свадебные фото у казанского собора
Высокопоставленные гости венчания Романовых удивили петербуржцев своими нарядами
Венчание Георгия Романова и Ребекки Беттарини стало главным светским событием начала октября. В Петербург прибыло множество высокопоставленных гостей из королевских семей, чьи наряды показались горожанам удивительными.
Исаакиевский собор в центре Петербурга 1 октября стал самой модной площадкой города. Здесь прошла церемония венчания наследника царской династии Георгия Романова и итальянки Ребекки Беттарини, дочери дипломата, православное имя которой — Виктория Романова. Венчание стало событием международного масштаба, так как собрало представителей королевских домов Европы, бизнесменов, политиков, деятелей культуры и искусства, а также Русской православной церкви.
Некоторые их высокопоставленных гостей и королевских особ раньше никогда не бывали в Петербурге. Так, среди приглашенных уже замечен последний король Болгарии Симеон II и принцесса Лея Бельгийская. Всего на праздновании было около полутора тысяч человек знати и прочих гостей. Князь намерен показать им Россию, которой восхищается сам.
Это первая за последние 127 лет свадьба императорского дома. Великий князь и его возлюбленная уже поженились в Москве, а венчание проходило в Петербурге. Церемония началась ровно в полдень и спустя час молодожены вновь появились на выходе из собора. Их торжественно встретили гвардейцы Преображенского полка. Молодоженов обвенчал митрополит Санкт-Петербуржский и Ладожский Варсонофий.
«Красная дорожка» Исаакиевского собора
Для проведения венчания Исаакиевский собор специально закрыли на несколько часов. Гости начали прибывать заблаговременно. Их встречали организаторы и добровольцы Санкт-Петербургской епархии. Они сверялись со списками приглашенных, а также измеряли температуру у гостей мероприятия. Князья и принцы вместе со своими дамами удивили горожан внешним видом.
Несмотря на традиционно прохладную петербургскую погоду, одеты леди и джентльмены были почти по-летнему. Мужчины приходили в смокингах и плащах, а некоторые дамы — в легких туфлях и платьях. По сравнению с журналистами и добровольцами, которые кутались в теплые куртки, наряды иностранцев выглядели весьма прохладными.
Некоторые предпочитали накинуть сверху своего праздничного одеяния накидку или пальто, чтобы не замерзнуть при петербургских +11 градусах. Единичные представительницы выбрали для перемещения по Петербургу меховые муфты.