Sv rollangle 0 что это
Настройка сервера (Полное описание файла server.cfg)
hostname «» // Имя сервера
tv_name «» // Название SourceTV.
sv_password «» // Пароль сервера.
tv_password «» // SourceTV пароль для всех клиентов.
sv_region 3 // Регион нахождения сервера.
sv_contact «» // Контактный e-mail.
rcon_password «» // Задать rcon-пароль для удалённого управления сервером.
// Настройки Gameplay
mp_footsteps 1 // Вкл/Выкл 1|0 звуки шагов.
mp_flashlight 1 // Вкл/Выкл 1|0 фонарик.
mp_autocrosshair 0 // Вкл/Выкл 1|0 автоприцеливание.
mp_friendlyfire 1 // Вкл/Выкл 1|0 возможность атаковать своих.
mp_chattime 15 // Время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты.[секунды]
mp_timelimit 20 // Ограничение времени на карту.[минуты]
mp_buytime 0.25 // Время покупки.[минуты]
mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов на одной карте.
mp_winlimit 0 // Максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую.
mp_startmoney 800 // Количество начальных денег у игроков.
mp_roundtime 3 // Длина раунда.[минуты]
mp_freezetime 4 // Начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки).[секунды]
mp_c4timer 35 // Таймер C4.[секунды]
mp_limitteams 0 // Максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2.
mp_autoteambalance 0 // Разрешить автоматическую балансировку команд.
mp_dynamicpricing 0 // New Upgrade!
// Наказания
mp_autokick 1 // Вкл/Выкл 1|0 автокик за убийство игроков своей команды?
mp_spawnprotectiontime 0 // Кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_hostagepenalty 1 // Кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников.
// Настройки окружения
sv_turbophysics 1 // Вкл/Выкл 1|0 physics.
cl_ragdoll_collide 1 // Настройка физики.
sv_gravity 800 // Гравитация в игре
sv_stopspeed 75 // Минимальная скорость остановки на поверхности.
sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость игрока.
sv_accelerate 10 // Определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например падает)
sv_wateraccelerate 10 // Ускорение игрока в воде.
sv_waterfriction 1 // Трение игрока в воде.
sv_footsteps 1 // Использовать звук шагов при передвижении игрока.
sv_rollangle 0 // Max view roll angle
sv_friction 4 // Коэффициент трения в игре.
sv_bounce 0 // Bounce multiplier for when physically simulated objects collide with other objects.
sv_maxvelocity 3500 // Maximum speed any ballistically moving object is allowed to attain per axis.
sv_stepsize 18 // Длинна шага в юнитах.
sv_backspeed 0.6 // Скорость передвижения (назад)
sv_waterdist 12 // Vertical view fixup when eyes are r water plane.
sv_pushaway_force 30000 // How hard physics objects are pushed away from the players on the server.
sv_pushaway_min_player_speed 75 // If a player is moving slower than this, don’t push away physics objects (enables ducking behind things).
sv_pushaway_max_force 1000 // Maximum amount of force applied to physics objects by players.
// Rcon конфигурация
sv_rcon_minfailuretime 30 // Колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации.
sv_rcon_minfailures 5 // Колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен.
sv_rcon_maxfailures 2 // Максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен.
sv_rcon_banpenalty 5 // Колличество минут на которое бан
// Интернет конфигурация
sv_unlag 1 // Лагокомпенсация.
sv_maxunlag 0.5 // Максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_lagflushbonecache 1 // Flushes entity bone cache on lag compensation.
sv_unlag_fixstuck 1 // Disallow backtracking a player for lag compensation if it will cause them to become stuck.
sv_max_usercmd_future_ticks 8 // Prevents clients from running usercmds too far in the future. Prevents speed hacks.
sv_showimpacts 0 // Shows client (red) and server (blue) bullet impact point (1=both, 2=client-only, 3=server-only).
sv_showplayerhitboxes 0 // Show lag compensated hitboxes for the specified player index whenever a player fires.
sv_lan 0 // Вкл/Выкл 1|0 LAN сервер ( no heartbeat, no authentication, no non-class C addresses ).
sv_minrate 10000 // Минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).
sv_maxrate 25000 // Максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).
sv_timeout 65 // Если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера.
sv_visiblemaxplayers 30 // Overrides the max players reported to prospective clients.
sv_minupdaterate 33 // Минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере.
sv_maxupdaterate 100 // Максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере.
sv_mincmdrate 33 // Минимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.
sv_maxcmdrate 100 // Максимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.
// queries
//sv_enableoldqueries 1 // Enable support for old style (HL1) server queries
//sv_max_queries_sec_global 60 // Maximum queries per second to respond to from anywhere.
//sv_max_queries_window 30 // Window over which to average queries per second averages.
//sv_max_queries_sec 3.0 // Maximum queries per second to respond to
// SourceTV конфигурация
//tv_enable 0 // активирует SourceTV на локальном игровом сервере, бот SourceTV появится в спектаторах при следующей смене карты.
//tv_name «» // указывает имя SourceTV, которое появится в таблице счета и браузере серверов.
//tv_stop // остановить трансляцию через SourceTV.
//tv_status // показать различную информацию по текущему SourceTV.
//tv_retry // перепоключает SourceTV на последний известный адрес (только для прокси серверов).
//tv_delay 30 // задержка трансляции SourceTV в секундах (только для мастер сервера).
//tv_port 27020 // устанавливает порт для SourceTV (по умолчанию 27020).
//tv_maxrate 3500 // установить максимально допустимую пропускную способность проводимую для одного клиента в байт/секунда (изначально 3500).
//tv_password «» // установить пароль на SourceTV для подключающихся зрителей.
//tv_relaypassword «» // установить пароль на подключение для прокси серверов.
//tv_record // начать запись SourceTV демо файла (только для мастер сервера).
//tv_stoprecord // остановить запись демо.
//tv_debug 1 // показывает дополнительную отладочную информацию.
//tv_delaymapchange 1 // Delays map change until broadcast is complete
//tv_dispatchmode 1 // Dispatch clients to relay proxies: 0=never, 1=if appropriate, 2=always
//tv_overridemaster 0 // Overrides the SourceTV master root address.
//tv_snapshotrate 16 // Snapshots broadcasted per second
//tv_autoretry 1 // Relay proxies retry connection after network timeout
//tv_chattimelimit 3 // Limits spectators to chat only every n seconds
//tv_nochat 0 // Don’t receive chat messages from other SourceTV spectators
// Голосовые настройки
sv_alltalk 0 // Разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды.
sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона.
// Файловые настройки
sv_consistency 1 // Предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов.
sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку на сервер(например спреев).
sv_allowdownload 1 // Разрешить загрузку с сервера(например карт).
// Логи
sv_logbans 1 // Записывать в лог баны.
sv_log_onefile 0 // Log server information to only one file.
sv_logecho 1 // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера.
sv_logflush 0 // Flush the log file to disk on each write (slow).
sv_logfile 1 // Записывать логи сервера в файл.
sv_logsdir «logs» // Folder in the game directory where server logs will be stored.
sv_logblocks 0 // If true when log when a query is blocked (can cause very large log files)
writeid // записываем SteamID игроков
writeip // записываем IP игроков
sv_specaccelerate 5 // Ускорение при передвижения в режиме spectator.
sv_specspeed 1.5 // Скорость передвижения в режиме spectator.
sv_specnoclip 1 // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты.
mp_forcecamera 1 // Разрешить переключения камер в режиме спектатора.
mp_allowspectators 1 // Включение возможности Spectator.
mp_playerid 0 // Контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён.
mp_playerid_delay 0.5 // Number of seconds to delay showing information in the status bar.
mp_playerid_hold 0.25 // Number of seconds to keep showing old information in the status bar.
mp_fadetoblack 0 // После смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора.
//mp_teamplay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы).
//mp_forcerespawn 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти.
// Разное
sv_maxreplay 0 // Maximum replay time in seconds
sv_pausable 0 // Разрешить ставить паузу во время игры.
sv_cheats 0 // Разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip).
sv_filterban 1 // Set packet filtering by IP mode
sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора.
sv_instancebaselines 1 // Enable instanced baselines. Saves network overhead.
mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия).
fps_max 1000 // Frame rate limiter
r_spray_lifetime 5 // Number of rounds player sprays are visible
// exec конфигурация
exec banned_ip.cfg // Добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID.
exec banned_user.cfg // Добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока.
exec mani_quake_sounds.cfg // Выполнение команд файла mani_quake_sounds.cfg
exec mani_server.cfg // Выполнение команд файла mani_server.cfg
//exec bot.cfg // Выполнение команд файла bot.cfg конфигурации BOT-ов.
//exec detox.cfg // Выполнение команд файла detox.cfg конфигурации Античита Detox.
//exec sourcetv.cfg // Выполнение команд файла sourcetv.cfg конфигурации SourceTV.
//exec es_tools.cfg // Выполнение команд файла es_tools.cfg конфигурации Es_tools.
//exec smm_settings.cfg // Выполнение команд файла smm_settings.cfg конфигурации SourceMod.
*Если вы ставите // то команда выполняться не будет.
Создание и настройка Source Dedicated Server
Наконец у меня дошли руки до создания статьи о подъеме сервера для CSS на домашнем ПК. Стоит так же сказать, что сервер будет без каких либо модификаций, с простой админкой и стандартными картами. Итак перейдем сразу к делу.
Ставим Source Dedicated Server на Windows ОС
[*] Первым делом определимся где у нас на жестком диске будет находиться сервер, допустим по адресу: d:\Server
[*] Нашим вторым шагом будет скачивание и установка программы hldsupdatetool в папку d:\Server. С помощью нее вы сможете установить сервер не только для CSS, но и для любых других игры Valve.
[*] После установки нужного программного обеспечения создаем текстовый документ в папке с будущим сервером, и вписываем в нем следующие:
[*] Запускаем наш файл. Работа нашего скрипта будет идти в 3 шага.
1. Запустит hldsupdatetool и обновит его до последней версии
2. Скачает с серверов Valve Source Dedicated Server (около 1 Гб).
3. После окончания скачивания наш скрипт завершит свою работу.
Ставим Source Dedicated Server на Linux ОС
Процесс установки сервера схож с Windows ОС. Все ниже приведенный команды вводятся в терминал, в скобочках подробное описание каждой команды.
[*] mkdir Server (Создаем в домашнем каталоге папку Server)
[*] cd server (Переходим в эту папку)
[*] wget http://www.steampowered.com/download/hldsupdate. (Скачиваем с сайта Valve hldsupdatetool)
[*] chmod +x hldsupdatetool.bin (Устанавливаем права на программное обеспечение)
Настраиваем сервер
Перед запуском сервера рекомендуется его настроить по своему усмотрению, для этого:
[*] Создадим файл server.cfg в папке (в нашем случае) d:\Server\cstrike\cfg\
[*] И будем вводить туда консольные команды. Список всех команд приведен ниже.
// записывать в лог баны
// показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
// записывать логи сервера в файл
// разрешить ботам использовать гранаты
// разрешить ботам использовать пулемёты
// разрешить ботам использовать пистолеты
// разрешить ботам использовать винтовки
// разрешить ботам использовать дробовики
// разрешить ботам использовать снайперские винтовки
// разрешить ботам использовать мини-пулемёты
// разрешить NPC на сервере
// разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками
// разрешить автокик за убийство игроков своей команды?
// разрешить автоматическую балансировку команд
// время покупки в минутах
// время таймера бомбы
// время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
// Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
// после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
// разрешить переключения камер в режиме спектатора
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
// максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую
// начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах
// возможность атаковать своих
// кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
// максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2
// максимальное количество раундов на одной карте
// контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
// кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
// длина раунда в минутах
// колличество начальных денег у игроков
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы)
// ограничение по времени на карту, в минутах
1. Переместить файл с картой в папку d:\Server\cstrike\maps
2. Прописать название карты(файла) в текстовые документы d:\Server\cstrike\mapcycle.txt и d:\Server\cstrike\maplist.txt
[*] Так же вы можете изменить окно приветствия при подключении к вашему серверу путем редактирования файла d:\Server\cstrike\motd.txt (ВНИМАНИЕ: Необходимы знания HTML).
Запуск сервер
[*] Для запуска сервера, создадим в папке d:\Server текстовый файл Start.txt и откроем его.
[*] В нем напишем следующие:
echo (%date% %time%) Thx for Gamer.ru by Draco
echo (%date% %time%) Checking for updates
start /wait d:\Server\update.bat
echo (%date% %time%) Starting SRCDS
echo (%date% %time%) Restarting SRCDS
[*] Теперь для запуска сервера достаточно лишь запустить наш файл Start.bat.
Мы видим, что запускаемый файл srcds.exe запускается с определенными ключами, а именно:
Полный список параметров доступен здесь
Ну вот собственно и все, если у вас будут вопросы, пишите в комментариях, постараюсь на них ответить. В скором времени я вам расскажу как устанавливать моды и прочие вещи на сервер, а на сегодня все.
Киберспорт. Counter-Strike
Уменьшение пинга путем ввода команд
 В позапрошлом номере вы прочитали статью о том, как играть в CS по интернету. После чего без труда отыскали подходящий сервер, настроили под себя управление, в общем, полностью подготовились к сражениям. Но для комфортной игры в CS мало хорошей мышки, клавиатуры, быстрой реакции и меткого глаза. Все это, разумеется, необходимо, но что делать, когда игра «лагает»? Как можно попасть в противника, если постоянно «висишь»? Хорошо тем, у кого выделенка — а как же быть тем, кто сидит на модеме? Как побороть двух самых страшных врагов — высокий пинг и лаги? На все эти весьма актуальные вопросы даст ответ наша статья. Конечно, даже после выполнения всех рекомендаций ваш пинг не достигнет 20, но ощутимое понижение или даже практически полное избавление от лагов мы гарантируем.
Инструментарий
 Сначала подготовим почву для работы.
— Все выключено. Дым ужасный, гильз нет, огня нет. ничего нет!
Вперед и с песней!
 Итак, все готово к работе, и, как вы уже догадались, мы будем отдавать Counter-Strike команды. Ниже — довольно приличный их список и необходимые пояснения.
Настройки клиента
 На всякий случай напомним, что клиент — это компьютер, который подключается к серверу.
— Самый лучший вариант коннекта
  cl_lb — эта команда — аналог предыдущей, только загружаются/не загружаются такие эффекты, как пятна крови, взрывы, дыры в стенах и т.п. Предупреждение о sv_unlag «0» остается в силе.
— Что-то среднее между хорошим и плохим коннектом. В нашей стране встречается чаще всего
  cl_updaterate —с помощью этой команды компьютеру задается время, через которое нужно обновлять информацию с сервера. При значении «20» обновление происходит 20 раз в секунду. Это — наилучшее решение, его и ставьте.
  fastsprites —этой командой вы сообщаете компьютеру, какого качества спрайты дыма ему нужно вырисовывать. Значение «0» — самый реалистичный дым, а «2» — самый убогий. Для увеличения производительности CS выставляйте как можно большее значение. Впрочем, если у вас четвертый «пень» с Радеоном 9700, то можете сию команду проигнорировать.
  mp_footsteps — команда включает/выключает звук шагов. Выключать не рекомендуется, но если связь в целом ужасная, то можно и вырубить.
— Худшее, что может случиться с игроком в CS.
  net_graphpos — эта сообщает, с какой стороны его разместить. «1» — слева, «2» — по центру, «3» —справа.
  scr_conspeed —с помощью этой команды можно настроить скорость появления консоли. Если хотите, чтобы консоль появлялась максимально быстро, ставьте «10000».
Настройки сервера
 С ервер — это компьютер, к которому подключаются игроки, то есть клиенты.
  sv_unlag — разрешает/запрещает действие команд cl_lc, cl_lb, cl_lw на компьютере клиента.
  sv_unlagmax — задает максимальное время компенсации задержки на компьютере клиента. Не мудрствуя лукаво, можете оставить значение по умолчанию «0.5».
 Вот, собственно, и все команды. Теперь вносите их в свой конфиг с теми значениями, которые указаны, и — в бой!
Проверка на прочность
 Итак, все внесено в конфиг, он запускается вместе с CS, и вы уже начинаете подсоединяться к серверу. И тут существуют три варианта развития событий.
 Вот и закончен наш рассказ о том, как играть в CS по интернету. Надеемся, что две наши статьи на эту тему помогут вам комфортно провести время за игрой в CS.
Sv rollangle 0 что это
Counter-Strike: Global Offensive
Прошу не закидывать томатами и не извергать кучи кала в комментарии!
Данное руководство является личной заметкой, дабы информация находилась под рукой автора!
Большинство команд, представленных ниже НЕ ДЛЯ CS:GO, просто мне нужны!
это не только на cs:go!
ⒼⓄ fps_max 0
Самая важная команда, которая убирает ограничение по FPS. Хотя советую поставить ограничение хотя бы «60», дабы избежать проскакивания кадров.
ⒼⓄ fps_maxmenu 0
Та же самая команда, что и выше, только в меню действует.
ⒼⓄ func_break_max_pieces 0
Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек.
ⒼⓄ cl_forcepreload 1
Эта команды загружает все обьекты игрового мира в оперативную память.
cl_corpsestay «0.000000»
Трупы исчезают практически сразу при падении на землю.
cl_himodels «0»
Отключаем детализированные модели игроков.
cl_radartype «1»
Отключаем прозрачность радара. Меньшая нагрузка на видяху.
hpk_maxsize «0.001»
Более быстрая загрузка самой игры (не менюшки) за счёт урезания
размера скачиваемых с сервера HPK-файлов.
mp_decals «0.000000»
Отключаем прорисовку дыр от пуль и подобнохо стафа на стенах, etc. Не советую, т.к. дизинформирует!
ⒼⓄ net_graphpos «0»
Отключаем внутренний мониторинг устойчивости канала. Меньше процессора.
ⒼⓄ dsp_enhance_stereo 1
Расширение стереобазы, искусственное улучшение 3D звука
ⒼⓄ cl_forcepreload 1
3агрузка информации о текстурах и моделях в начале карт.
s_a3d «0»
Отключаем железячную поддержку A3D звуковухой.
s_eax «0»
Отключаем железячную поддержку EAX звуковухой.
ⒼⓄ setinfo «_ah» «0»
Отключаем автопомощь (Вы что в CS играть не умеете. ).
cl_weather «0»
Отключаем погоду (например дождь на de_aztec).
gl_lightholes «0»
gl_keeptjunctions «0»
Отключаем «сшитие» текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков (а что Вы хотели? За производительность надо платить. Зато иногда можно спалить перемещение противника через шов!
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
Включаем самый быстрый метод прорисовки игры.
gl_playermip «2»
Максимально страшные модели игроков (выглядят вполне нормально, Вы же не чуваками любоваться в CS пришли ).
gl_dither «1»
Установка в ноль включит лучшую прорисовку текстур. В единицу повысит производительность.
gl_polyoffset «0.1»
Говорит драйверу видяхи сколько выделять памяти для прорисовки изменённых текстур. «0.1» лучшее.
cl_shadows «0»
Отключаем тени. Не рекомендую, дезинформирует!
violence_ablood «0»
violence_agibs «0»
violence_hblood «0»
violence_hgibs «0»
Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него, сколько остаётся на земле и как долго.
gl_zmax «1024»
Максимальный размер Z-буфера. Дефолт «6400». «1024» оптимальное по страшности/видимости.
gl_wateramp «0»
Убираем волны на воде. (Море волнуется раз. ).
r_mmx «1»
Включение поддержки MMX процессором. Ставим без разговоров.
r_decals «0»
Отключаем качественную прорисовку искр и т. д. на стенах. Искры вроде ток на cobble есть.
vid_d3d «0»
Отключаем разширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!).
gl_reporttjunctions «0»
Отключаем внутренние отчёты о «сшитии» текстур.
cl_nosmooth «1»
Отключаем сглаживание текстур.
cl_solid_players «0»
Отключаем «железных» игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!
cl_minmodels «1»
Все терроры будут моделями 1.2 (зелёные в очках) LIET, контера 2.4 (в маске без шлема) GIGN. Неплохо для производительности, бережёт как видяху, так и оперативу.
cl_updaterate «101»
cl_cmdrate «101»
Оптимальные настройки для максимальной точности игры при пинге 10-30. Не проверил, т.к. мой пинг редко ниже 100 опускается.
d_spriteskip «1»
Включаем пропуск спрайтов.
r_fullbright «1»
Какая-то более лёгкая прорисовка яркостей.
Команды на серию игр cs в перемешку. Просто чтобы у меня они были!
sv_cheats 1
Основная команда, активирует возможность вводить «читы».
mat_wireframe 1
Возможность видеть весь каркас стен, видеть сквозь стены, кроме того отдельно отмечаются места, которые простреливаются.
noclip
Полет сквозь стены. Повторный ввод команды noclip отключает такую возможность.
r_drawothermodels 2
Возможность видеть других игроков через стены, но не показывает общий каркас стен.
sv_infinite_ammo 1
Бесконечные патроны без перезарядки
sv_infinite_ammo 2
Бесконечные патроны с перезарядкой
sv_showimpacts 1
Цветные следы от пуль на стенах
sv_grenade_trajectory 1
Показывает траекторию полета гранаты
thirdperson
Вид от третьего лица
firstperson
Вид от первого лица
Команды на получение девайсов.
give weapon_hegrenade
give weapon_flashbang
give weapon_smokegrenade
give weapon_molotov
give weapon_decoy
Мой компьютер/Диск, со Steam-ом/Steam/Steamapps/Common/Counter-Strike Global Offensive/csgo/cfg/config.cfg
config.cfg открываем любым текстоым редактором (Блокнот, Notepad+, Brackets)
Hа последней строчке (если нет, создайте) прописывайте ваши бинды (один бинд = одна строчка)
Console
Заходим в игру, клацаем «
/ё» и вводим свой бинд. Он атоматически сохранится в config.cfg.
bind b «buymenu; buy defuser»
При открытии меню покупок «Набор сапера» будет покупаться автоматически.
bind downarrow «say Easy peasy lemon squeezy!»
Для тех кто любит опустить противника после успешной катки по нажатию «стрелки вниз». Текст после say может быть любым и на любом языке (кроме каких то арабских, вроде)
bind q «cl_righthand 0»
bind e «cl_righthand 1»
Смена рук в бою. Порой удобно чекать протиника и преодолять углы со сменой ведущей руки!
bind mwheelup +attack
bind mwheeldown +attack
Стрельба прокруткой колесика мыши. Отлично делает ПП из Tec-9!
Все предельно просто, нам, нужно лишь забиндить смену основной группы (cl_clanid «id группы») на клавиатуре!
bind «key» «+forward;cl_clanid «id группы»
Например:
bind «w» «+forward;cl_clanid 24952974
bind «a» «+moveleft;cl_clanid 25264661
bind «d» «+moveright;cl_clanid 25264661
bind «s» «+back;cl_clanid 24952974
таким образом при движении вперед и назад будет виден тег «Anim.Us», а при дижениях в стороны «DISGUSTING»
Названия клавиш для бинда можно без особых трудностей найти в поисковике или в руководствах Steam.
Сбросить бинд можно повтором бинда с заменой bind на unbind