Super sharpness что это
Acer впервые в России запустила продажи игровых мониторов под брендом AOPEN
«Элой — умный и ловкий воин»: Разработчики Horizon Forbidden West для PlayStation 5 рассказали о боях и врагах
Создатель The Last of Us Нил Дракманн назвал свою самую любимую игру
Подфорум Halo на Reddit был временно закрыт из-за токсичности игроков
Зрители не останутся разочарованными: Ведущий The Game Awards 2021 обещает несколько показов на уровне Elden Ring
Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки: Знакомство с Ico изменило мою жизнь
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Team ICO Collection
Компания Acer в партнерстве с группой «М.Видео-Эльдорадо«, крупнейшей российской розничной компанией на рынке электроники и бытовой техники, объявила о старте продаж игровых высокопроизводительных мониторов торговой марки AOPEN онлайн и в торговых сетях «М.Видео» и «Эльдорадо«.
Как отмечают создатели, мониторы AOPEN серии HC1 отлично подходят для компьютерных игр, обеспечивая быстрый отклик и четкую картинку без смазывания. Это особенно важно в многопользовательских проектах, где владельцы AOPEN HC1 будут постоянно переигрывать владельцев старых 60Гц мониторов. Ещё применяющаяся во всех устройствах серии HC1 панель VA обеспечивает крайне насыщенный и контрастный черный цвет, чем не могут похвастаться решения с IPS- или TN-матрицами.
Входящие в серию модели различаются диагональю дисплея (23,6, 27 и 31,5 дюйма) и разрешением: у младших моделей — 1920х1080 пикселей, а в старшей — 2560×1440 или 2К.
Наклон экрана у мониторов регулируется, а для экономии места на столе предусмотрены настенные крепежи стандарта VESA. Дисплеи мониторов AOPEN HC1 слегка изогнуты, а рамки вокруг них практически отсутствуют.
Новинка поддерживают технологию AMD Radeon FreeSync, которая синхронизирует частоту кадров дисплея и видеокарты, сводя тем самым к минимуму лаги и разрывы изображения, делая его четким и плавным.
Также матрицы дисплеев могут похвастаться быстрым временем отклика: 4 мс. Из-за этого не возникают смазывание изображения и шлейфы за быстро движущимися объектами. Частота обновления экранов равна 144 Гц, что обеспечивает мгновенную реакцию на игровые события. При прочих равных игроки с 144-герцовыми мониторами показывают лучшие игровые результаты, чем владельцы мониторов с частотой 60 Гц.
Цветопередача калибруется по шести базовым цветам, что помогает настроить нужный оттенок предельно точно. Также поддерживается функция Super Sharpness, которая улучшает картинку низкого качества до нативного разрешения монитора.
Наконец, любители долгих игровых сессий оценят функцию Flicker-less, которая избавляет экран от утомительного мерцания. Таким образом, человеческий глаз не устает при долгой работе с монитором и минимизируется вредное воздействие синей части видимого спектра света.
Мониторы AOPEN линейки HC1 эксклюзивно доступны в сетях «М.Видео» и «Эльдорадо«. Цена начинается от 15 990 рублей (для младшей модели с диагональю 23,6 дюймов). Гарантия на все мониторы AOPEN составляет 3 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Обзор монитора Acer, модель Predator XB253QGP
Раньше специальными игровыми мониторами считались устройства с матрицами TN-типа: они были быстрыми, давали достаточно качественное изображение и доступны по цене большой по численности аудитории. IPS матрицы радовали уже более сочными цветами и хорошими углами обзора, но такие мониторы считались «медленными» и подходили разве что для работы с фотографией и графикой, нежели для погружения в динамичные по игровому процессу вещи.
Технологии развивались, матрицы IPS становились доступнее по цене и сегодня можно уже смело рассчитывать на возможность приобщиться к геймерскому монитору, экран которого будет сочетать в себе преимущества матриц TN и IPS, добавляя в придачу к ним ряд новых возможностей.
В качестве примера такого игрового монитора на IPS-матрице будет рассмотрен дисплей, выпущенный компанией Acer.
Монитор Predator XB253QGP поставляется в коробке, на которой с разных сторон нанесены по восемь пиктограмм, сообщающих основные технические особенности данной модели.
По наклейке на коробке можно узнать основные технические характеристики монитора, его серийный номер и номер партии, дату и место производства.
Внутри всё уложено в пенопластовой упаковке, что снижает риск механических повреждений как экрана монитора, так и его подставки (которая находится в разобранном виде). Коробка и комплектация
Дизайн монитора Predator XB253QGP соответствует серии игровых изделий бренда Acer. Если сравнить со старыми моделями, то можно отметить новую центральную колонну в подставке. Дизайнеры разработали универсальный вариант корпуса, который характерен для более дорогих представителей мониторной линейки Acer, а теперь стал доступен и массовым продуктам компании.
Использован тёмный пластик с разной фактурой материала (со шлифовкой, с имитацией алюминия, гладкий, шершавый, с ромбовидным рисунком и так далее), разбавить который в случае с моделью Predator XB253QGP решили одной красной вставкой, логотипом серии на верхней части центральной колонны и шильдиком Predator по центру нижней накладки матрицы. Подставка
Используется быстросъёмное соединение с корпусом монитора, инструменты для сборки или разборки не понадобятся. В конструкции поворотного механизма существует фиксатор: если присоединить монитор к подставке, то под весом экрана механизм опустится и примет рабочее положение, чтобы было возможно вращать экран для портретной ориентации (вращать можно в обе стороны) или регулировать наклон монитора относительно поверхности стола. Есть поддержка VESA-совместимых кронштейнов стандарта 100 × 100 мм.
Монитор выполнен в «безрамочном» дизайне, так что при желании можно расположить рядом два экрана и получить расширенное рабочее пространство. Существующего обрамления экрана достаточно, чтобы расположить сверху веб-камеру.
Все видеоинтерфейсы сосредоточены на задней части корпуса Predator XB253QGP в отдельной нише и ориентированы вниз. Там же находится разъём mini-jack 3.5 для подключения наушников и порты USB. Слева от них расположен разъём для подключения кабеля питания, блок питания у монитора встроенный.
Также для удобства работы с периферийными устройствами на левой грани корпуса расположились два дополнительных разъёма USB 3.0. Разъёмы подключения
На задней панели справа расположены кнопки включения питания, управления меню и пятипозиционный джойстик. Спереди, на нижней грани, находится двухрежимный индикатор питания, который светится оранжевым (в спящем режиме) либо синим (при активной работе). Отключить его или настроить яркость свечения нельзя, но на мой взгляд в данном случае эта функция не требуется и индикатор совсем не мешает.
Если нажать на джойстик или перевести его в любую позицию, на экране появляется прямоугольный блок меню монитора со следующими возможностями: активация режимов VRB (режим повышения четкости и плавности картинки), регулировка яркости, выбор источника сигнала и переход к основному меню.
В первом разделе можно изменить яркость и контраст, активировать динамическую контрастность, усилить передачу чёрного цвета (Black Boost) и внести коррективы в цветовую температуру с помощью параметра BlueLightShield (напоминает режим «защиты зрения» на смартфонах). Здесь же можно активировать режим HDR и технологию Super Sharpness (повысить резкость).
Второй раздел, Color, предлагает выбрать режимы гаммы и цветовой температуры, изменить насыщенность и перейти к настройкам цвета по 6 осям. Здесь же можно включить чёрно-белый режим и дополнительный пресет эмуляции пространства sRGB, а также несколько других режимов эмуляции иных стандартов.
Управление встроенной акустической системой представлено в третьем разделе. Можно либо отключить динамики, либо отрегулировать их уровень громкости.
Главный раздел для любого геймера: Gaming (Игра). Здесь можно настроить разгон матрицы, активировать один из подрежимов VRB или технологии Adaptive-Sync (для работы Free-Sync и G-Sync) и Ultra-Low Latency (снижение инпут-лага), поставить отображение FPS (многие для этого включают программу Fraps, здесь предусмотрена своя аппаратная функция), а также включить и настроить несколько жульническую штуку –— наэкранный прицел.
В разделе OSD есть выбор языка, настройка прозрачности и времени отображения меню на экране, а также есть возможность заблокировать его. Русский язык в наличии и отличается подходящим переводом и шрифтом текста.
Системный раздел отвечает за технические функции монитора. Среди них: выбор источника сигнала, включение автоопределения источника сигнала, тут можно поменять функции для клавиш с быстрым доступом, включить возможность зарядки устройств по USB при отсутствии сигнала на монитор, а также перенастроить режим работы встроенного скалера изображения.
Все внесённые изменения можно принудительно сохранить в три игровых режима и потом быстро переключаться между готовыми профилями настроек. Эта функция выделена особо и находится ниже последнего, шестого раздела меню.
Помимо аппаратной настройки монитора может пригодится специальное ПО. Файл установки утилиты AcerDisplayWidget находится на официальном сайте компании Acer в разделе Поддержки (Драйвера и руководства). Эта программа позволяет настраивать работу монитора не дотягиваясь до кнопок на задней панели дисплея, что может быть удобно для лучшей оценки получающейся картинки, оставаясь на расстоянии от экрана и управляя мышкой.
Как упоминалось выше, монитор поддерживает адаптивную синхронизацию изображения. Данная модель включает в себя не только технологию AMD Free-Sync, но и технологию Nvidia G-Sync в режиме Compatible.
Для чего нужна синхронизация? Не углубляясь в технические подробности темы опишу своими словами: между видеокартой и работой экрана возникает рассогласование при выводе изображения из игры. Во время активной и динамичной игры, когда резко меняются кадры и игрок активно двигает мышью, меняет точку обзора в перестрелках, могут возникать заметные (хотя и кратковременные) разрывы картинки. Это связано с тем, что монитор показывает кадры с фиксированной частотой, а видеокарта обрабатывает кадры с непостоянной частотой.
Первый способ синхронизации –— вертикальная. Это техническое решение подгоняет работу видеокарты к частоте монитора В целом свою задачу по устранению разрыва кадра выполняет, но есть побочный эффект в виде задержек кадров (инпут-лаги). Для сохранения динамики быстрой игры это не очень подходит. И тут оказываются кстати новые решения от AMD и Nvidia, которые согласуют видеокарту и частоту экрана с сохранением высокого числа кадров в секунду. Если вертикальная синхронизация подстраивалась под работу частоты монитора, то в G-Sync отображение кадров подстраивается под работу видеокарты. В результате мощная видеокарта способна обеспечить плавную передачу динамичной игры и на экране с частотой 144 Гц будет больше 60 FPS. Для меня это первый опыт работы с монитором, поддерживающим данную техническую фишку. Моя видеокарта GeForce GTX 1050 Ti попадает в список железа, работающего с адаптивной синхронизацией, поэтому удалось убедиться, что при подключении монитора драйвер Nvidia распознает технологию G-Sync и в его настройках появляется соответствующий раздел. Окна драйвера
Super sharpness что это
Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT
PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.
Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.
Переводите в любом месте и в любое время с помощью мобильного переводчика PROMT.One для iOS и Android. Попробуйте голосовой и фотоперевод, скачайте языковые пакеты для офлайн-перевода.
Поделиться переводом
Но сейчас вы можете переводить только 999 символов за один раз.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы переводить до 5 000 символов единовременно. войти / зарегистрироваться
Добавить в избранное
Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться
Что такое AMD FSR (FidelityFX Super Resolution) и как его использовать
На выставке Computex 2021 ранее в этом месяце AMD представила FidelityFX Super Resolution, новую технологию пространственного масштабирования, направленную на обеспечение высококачественного игрового процесса с высоким разрешением. Рекламируемая как конкурент NVIDIA DLSS 2.0, AMD всколыхнула множество голов с этой грядущей технологией. Теперь AMD FSR наконец-то запущена, и, судя по текущим тестам, она выглядит весьма впечатляюще. Однако, прежде чем мы углубимся в подробности того, соответствует ли AMD FSR DLSS, позвольте нам рассказать вам все, что вам нужно знать о AMD FSR.
AMD FSR (FidelityFX Super Resolution): объяснение!
В этой статье мы подробно расскажем, что такое AMD FSR, как работает FidelityFX Super Resolution и как включить его для улучшения работы в поддерживаемых играх. Так что не стесняйтесь читать все или использовать приведенную ниже таблицу, чтобы перейти к желаемому разделу.
Что такое AMD FSR?
AMD FidelityFX Super Resolution — это версия технологии масштабирования изображения от AMD, которая призвана улучшить общее впечатление от игры. Запущенный как последний эффект в AMD Fidelity FX Suite, наборе инструментов компании с открытым исходным кодом для обеспечения качества изображения для разработчиков игр, AMD FSR будет чисто масштабировать края внутриигровых объектов, чтобы создать иллюзию более высокого разрешения рендеринга, когда вы играете в нижний.
По данным AMD официальный блог, «Благодаря FidelityFX Super Resolution геймеры могут рассчитывать на получение в среднем 2,4 раза большей производительности при работе с 4K в режиме« FSR Performance »в некоторых играх». Кроме того, вам будет приятно узнать, что AMD FSR будет доступна на ПК, а также на консолях следующего поколения, включая Xbox Series S / X и PS5.
AMD FSR является прямым конкурентом NVIDIA DLSS, другой популярной технологии апскейлинга, которая использует собственный набор методов для достижения аналогичных результатов. Однако, хотя технологии кажутся похожими, некоторые различия отличают их друг от друга (подробнее об этом ниже).
Улучшит ли AMD FSR мой игровой процесс?
Определенно. Поскольку AMD FSR нацелена на предоставление текстур с более высоким разрешением и лучшей частотой кадров без большой нагрузки на графический процессор игрока, игроки увидят повышение производительности в играх с поддержкой FSR (см. Список ниже). Компания протестировала технологию FSR в популярных играх, таких как Godfall, The Riftbreaker и других, на Radeon RX 6900 XT. Вы можете проверить сравнение производительности при выключенном и включенном AMD FSR, используя приведенную ниже таблицу:
Давайте рассмотрим пример. Предположим, вы играете в игру на мониторе 4K с выходным разрешением 4K и включенным FSR. В зависимости от выбранного вами режима технология будет гарантировать, что игра будет работать с более низким внутренним разрешением (например, 1080p), а FSR реконструирует и масштабирует выходное изображение, близкое к 4K.
Таким образом, вы получите результат игры в формате 4K с более высокой частотой кадров, и вашей видеокарте не придется так сильно работать. Точно так же, если вы играете с разрешением 1080p, вы можете получить качество выше 1440p, не нагружая свой графический процессор.
Что касается настройки, AMD FSR позволяет выбрать один из четырех режимов качества в зависимости от ваших потребностей. Это режимы «Ультра качество», «Качество», «Сбалансированный» и «Производительность».
Режим Ultra Quality увеличит частоту кадров в игре, обеспечивая максимально близкое к исходному разрешению разрешение и максимальную детализацию. Однако выходное разрешение будет немного ниже по сравнению с тем, что вы установили. Таким образом, в случае разрешения 4K, которое составляет 3840 x 2160, FSR будет рендерить с разрешением 2954 x 1662 в Ultra Quality.
Разрешение будет снижаться при выборе других режимов, таких как «Сбалансированный» и «Производительность». Вы все равно получите более высокую частоту кадров, но меньшее качество изображения, поскольку FSR имеет меньшее количество входных данных для работы. Тем не менее, FSR будет хорошо работать с более низкими разрешениями, тем самым являясь благом для пользователей со старыми графическими процессорами (особенно во время продолжающейся глобальной нехватки чипов).
Теперь, когда вы понимаете, что такое суперразрешение AMD FidelityFX, давайте поговорим о том, как оно работает.
Как работает AMD FSR?
AMD FSR использует «ультрасовременный алгоритм», который берет изображение, визуализированное с более низким разрешением, чем исходное разрешение, установленное игроком, и пропускает его через два прохода (поясняется ниже). Это гарантирует, что результат будет безупречным и идентичным исходному разрешению.
Первый проход называется Edge-Adaptive-Spatial Upsampling (EASU). EASU — это алгоритм реконструкции краев, который пытается воссоздать и масштабировать входное изображение до более высокого разрешения.
Второй проход называется Robust Contrast Adaptive Sharpening (RCAS), и он извлекает детали пикселей из масштабированного изображения и еще больше увеличивает их резкость, тем самым повышая четкость. Оба процесса происходят одновременно во время графического конвейера игры, поэтому результаты мгновенны.
Чем AMD FSR отличается от NVIDIA DLSS?
Одно из самых больших различий между NVIDIA DLSS и AMD FSR — совместимость. DLSS использует метод Temporal Upscaling, основанный на искусственном интеллекте (AI) и нейронных сетях. DLSS собирает данные из нескольких кадров и объединяет их в один с помощью искусственного интеллекта на выделенных тензорных ядрах, имеющихся в его графических процессорах RTX. Однако эти выделенные ядра присутствуют только в графических процессорах NVIDIA RTX и, следовательно, являются проприетарными по своей природе. Это означает, что DLSS ограничен графическими картами NVIDIA RTX 20- и 30-й серий.
AMD FSR, с другой стороны, будет доступен на множестве совместимых графических карт, от старой Radeon RX 460 до последней серии AMD Radeon RX 6000. Но самым большим сюрпризом здесь является то, что FSR также будет совместим с картами NVIDIA, начиная с серии 10/16 и заканчивая последней серией RTX 30. Таким образом, владельцы видеокарт GeForce GTX 1070, которые беспокоились из-за отсутствия DLSS, теперь могут рассчитывать на новую технологию масштабирования AMD.
Совместимость с графическими процессорами NVIDIA стала возможной, потому что FSR работает на уровне шейдеров процесса. AMD FSR не собирает данные из нескольких кадров и не использует искусственный интеллект, а вместо этого фокусируется на пространственном масштабировании. Кроме того, это означает, что разработчикам будет намного проще реализовать FSR в играх из-за меньшего количества вводимых данных.
AMD FSR против NVIDIA DLSS 2.0: что лучше?
Хотя AMD FSR улучшает визуальное качество и общую производительность, первые результаты тестов показывают, что это не совсем убийца DLSS, которым его называли, и не зря. Как мы объясняли выше, NVIDIA DLSS 2.0 — это совершенно другая технология, в которой используются гораздо более сложные средства для масштабирования контента.
В то время как FSR использует исходное изображение для масштабирования контента, DLSS имеет арсенал различных методов, таких как векторы движения и временная обратная связь от предыдущих кадров. У NVIDIA также есть обученный искусственный интеллект, который использует изображения 16K, чтобы обеспечить геймерам высокое качество. DLSS обеспечивает лучшее разрешение изображения, которое практически неотличимо от AMD FSR. Более того, с выпуском Nvidia графических процессоров для ноутбуков RTX 3050 и RTX 3050Ti, все больше продуктов на рынке теперь поддерживают технологию DLSS.
Недавние тесты таких игр, как Godfall и Riftbreaker, показывают, что FSR делает выходное изображение более резким и четким, что легко заметить во время игры. Время от времени в играх наблюдается размытость и плавность, когда на самом деле FSR достигает пределов производительности, которых нет в DLSS. Имейте в виду, поскольку FSR был представлен недавно, поэтому подробные тесты станут доступны через некоторое время.
Судя по всему, хотя AMD FSR определенно является дополнительным бонусом к существующим настройкам суперсэмплинга в играх, он не представляет большой проблемы для таких конкурентов, как DLSS от NVIDIA. Однако, учитывая природу FSR с открытым исходным кодом, разработчикам игр будет легко реализовать эту технологию. Геймерам без DLSS, которые хотят найти идеальный баланс между плавным воспроизведением игры и улучшенными текстурами, следует использовать FSR на своем ПК.
Как включить или отключить AMD FSR?
Для включения AMD FSR не нужно делать ничего особенного. Вам не нужно настраивать какие-либо параметры в программном обеспечении Radeon Graphics на вашем ПК. Просто убедитесь, что для вашего совместимого графического процессора установлены последние версии драйверов.
Затем откройте любую поддерживаемую игру и перейдите к настройкам графики или видео. Здесь вы найдете новую настройку «AMD FidelityFX Super Resolution». Выберите один из четырех режимов, перечисленных выше, и наслаждайтесь невероятно плавным и качественным игровым процессом.
Список игр, поддерживающих AMD FSR (текущих и будущих)
На момент написания этой статьи всего 7 игр на ПК поддерживают технологию AMD FSR (FidelityFX Super Resolution). Эти игры следующие:
Вот некоторые предстоящие игры, которые будут поддерживать AMD FSR:
Кроме того, AMD сотрудничает с более чем 40 разработчиками игр, поэтому ожидайте, что в ближайшее время больше игр будут поддерживать FidelityFX Super Resolution.
Графические процессоры, поддерживаемые AMD FSR
Следующие графические карты прямо сейчас поддерживают технологию AMD FidelityFX Super Resolution. Мы обновим список ниже, если AMD решит обеспечить поддержку FSR для большего количества графических процессоров или добавит новые карты в свой портфель.
Помимо видеокарт Radeon и Nvidia, AMD FSR также будет доступна на консолях следующего поколения, в том числе
Бонус: запросите вашу любимую игру для поддержки AMD FSR
Не беспокойтесь тем, кто в восторге от AMD FSR, но не может найти свою любимую игру в приведенном выше списке. AMD начала небольшой опрос, в котором вы можете заполнить короткую форму с просьбой о поддержке FSR до трех игр. Если достаточное количество людей представят одну и ту же игру, AMD переместит ее вверх в списке и добавит в нее FSR быстрее, чем другие игры. Так заполните эту официальную форму и вставьте свои любимые игры, чтобы получить больше удовольствия от игры.
Повысьте свой игровой опыт с AMD FSR прямо сейчас!
Мы надеемся, что это руководство помогло познакомить вас с новой технологией AMD FSR. Когда дело доходит до аппаратного обеспечения, у AMD есть успех. От новых графических процессоров Ryzen серии 5000 до грядущего чипа Exynos с AMD GP — компания привлекает внимание каждого геймера. Со временем мы увидим больше тестов в Интернете, и мы должны иметь даже лучшее представление о том, как AMD FSR будет конкурировать с DLSS. А пока дайте нам знать, что вы думаете о FSR, и если что-то мы упустили, в комментариях ниже.