Summer rug rust что это
Summer rug rust что это
Перед покупкой обратите внимание на следующие правила:
1. Покупка на сайте не моментальная. Ваши деньги будут заблокированы на 1 час, после чего вы либо получите свой предмет, либо получите назад свои деньги.
Я понимаю, что я не получу вещь или возврат денег, если я не смогу забрать свои вещи в течение 4 часов из-за того, что я зашел с нового устройства и у меня блокировка 7 дней, или из-за того, что я недавно отключал SteamGuard, менял пароль или почту на аккунте или производил другие операции, из-за которых у меня блокировка на 14 или 15 дней.
Contents
Poison
Poison is a disadvantageous effect that is applied whenever the player consumes raw or spoiled food. While under its effect, the player loses health and eventually dies. There are various means of stopping poison, including:
Note: The Poison effect does not display as status bar!
Starvation & Dehydration
The «Starvation» effect as seen in-game.
Starvation is a disadvantageous effect that is applied whenever the player’s hunger bar drops below 40. While under its effect, the player slowly loses health and eventually dies. Starvation can only be prevented by eating.
The «Dehydration» effect as seen in-game.
Dehydration is a disadvantageous effect that is applied whenever the player’s thirst bar drops below 25. While under its effect, the player slowly loses health and eventually dies. Dehydration can only be prevented by drinking water or eating food that gives hydration.
Status Effects
A Status Effect, also referred to as «buff» or «debuff», is an effect which alters your character’s status. There are both, negative and positive status effects, however most status effects in Rust are negative. They are displayed in the right lower corner of the GUI and depending on how they affect the character, are either orange/red or green, sometimes followed by a descriptive number or percentage indicating how severely this effect is affecting the character. Status effects can be a cause of death.
Wounded
Building Privilege & Blocked
The «Building Privilege» effect as seen in-game.
Building Privilege is a beneficial effect that is granted by being authorized to a nearby Tool Cupboard. Within its reach, the privileged player is allowed to build and upgrade blocks and place deployables just as outside the effect area. Also, newly placed blocks can now also be demolished by using the Hammer for a short duration after construction. After this period, blocks will turn permanent like regularly and can only be destroyed by the common means.
The «Building Blocked» effect as seen in-game.
Building Blocked is a disadvantageous effect that is applied to any player in the reach of a nearby Tool Cupboard who is not authorized to it. While under its effect, the player is almost completely restricted from building, upgrading or deploying items. A few exceptions are Twig structures and ladders.
Summer rug rust что это
Данный предмет сейчас отсутствует среди предложений
Описание предмета слева не соответствует любой вещи ниже. Представленные на продажу предметы могут иметь отличающиеся стили, руны, наклейки и прочее. Чтобы увидеть описание определенного предмета, наведите мышь или коснитесь его имени в списке ниже.
Bleeding
The «Bleeding» effect as seen in-game.
Bleeding is a disadvantageous effect that makes the player lose health over a certain amount of time and eventually leading to death. It can be caused by various things, most commonly attacks from animals, gunshot wounds, sharp weapons, traps and sometimes after taking fall damage.
Too Cold & Too Hot
The «Too Cold» effect as seen in-game.
Too Cold is a disadvantageous effect that is applied as soon as a player’s body temperature drops below 5°C. After that point, the player starts taking damage over time, scaling with the player’s decreasing body temperature and eventually leading to death. The latter can be caused by various things, most commonly:
The «Too Hot» effect as seen in-game.
Too Hot is a disadvantageous effect that is applied as soon as a player’s body temperature rises above 40°C. After that point, the player starts taking damage over time, scaling with the player’s increasing body temperature and eventually leading to death. The latter can be caused by various things, most commonly:
Radiation Poisoning
The «Radiation Poisoning» effect as seen in-game.
Radiation Poisoning is a disadvantageous effect that is applied whenever the player enters an irradiated zone, mostly near Monuments. While under its effect, the player’s screen will start to get fuzzy, a Geiger Counter’s clicking sound will play (intensity depending on the effect’s intensity) and the player will lose health and eventually die. Radiation Poisoning can be prevented by various means, most commonly including:
Летнее дополнение (Summer DLC) выйдет для Rust предположительно 9 июля
На скриншоте можно заметить пляжный зонтик, шезлонг, надувной круг, маленький надувной бассейн.
Об этом сообщили сами разработчики в своём последнем блоге разработки игры.Они рассказали, что обновление будет обязательным, но не уточнили, что именно оно будет в себя включать. И, исходя из того, что в течение более чем месяца на специальной странице появляются всё новые и новые комментарии разработчиков о процессе разработки в ветке summer_dlc, то можно с большой уверенностью сказать, что релиз DLC очень близок.
A list of commits made by our developers to our Source Control Repositories
К тому же вчера community manager Facepunch проводила стрим, на котором продемонстрировала несколько предметов из дополнения.
Wet & Drowning
The «Wet» effect as seen in-game.
Wet is a neutral effect that is applied whenever the player comes in contact with bodies of water. Depending on how deep the body of the player is submerged in water, the wetness bar will rise, causing the player’s body temperature to drop. This can be beneficial if the player is too hot, or disadvantageous if the player is too cold. When leaving water, the player usually dries on their own, the speed scaling with the body temperature. Note that being close to the Cold effect will prevent the character from drying.
The «Drowning» effect as seen in-game.
Drowning is a disadvantageous effect that is applied whenever the player fully submerges into water and their wetness reaches 100. While under its effect, the player quickly loses health and eventually dies.
Comfort
The «Comfort» effect as seen in-game.
Comfort is a beneficial effect that is applied whenever the player is close to comfortable items. While under its effect, the player regenerates health (more quickly), Hunger is depleted significantly slower and Radiation Poisoning has less effect. The amount of comfort is determined by the Comfort providing item and the amount of players nearby.
Summer RUST
Информация
Сервер Summer RUST
Игровой сервер RustSummer RUST всегда рад новым игрокам. Начните играть у нас прямо сейчас! Что же можно сказать о сервере? Это сервер онлайн игры Rust версии 2220, который работает на карте barren. С особенностями и требованиями игры можно ознакомиться в обзоре Rust. Cейчас сервер недоступен и заполнен на 0%.
Игровой сервер Summer RUST доступен по адресу 164.132.202.51:35003 и его uptime составляет %. Это означает, что он работает не очень стабильно в последнее время. Так же сервер участвует в рейтинге игровых серверов и занимает там 1897 позицию. Ранее сервер был на 2218 позиции, а при последнем расчете сервер поднялся в рейтинге.
Игроков за сутки
Игроков за месяц
В интернете огромное множество серверов различных игр, но не все игровые сервера имеют свой сайт или страницу с информацией. Это затрудняет вход на сервер и игроки могут его просто пропустить. Наш проект дает возможность предоставить игрокам исчерпывающую информацию о Вашем сервере и упростить его администрирование.
На проекте уже представлены различные Rust сервера, в том числе Summer RUST сервер. Это представитель игровых серверов, на которых вам будет приятно играть одному или же с друзьями. Играть в Rust можно по разному и лучше делать это хорошо. Играйте у нас, играйте вместе с нами!
Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году
Rust – это необычный симулятор выживания, который привлек к себе внимание огромное количество геймеров. При этом новички часто думают, что в этом проекте нет ничего сложного, и уже с самого начала делают все то, что и в других играх с элементами выживания.
К сожалению, Rust не отличается особым гостеприимством по отношению к новым игрокам, поэтому стартовать бывает довольно сложно. Перед вами подборка главных ошибок, которые делают новички, решившие поиграть в Rust в 2021 году.
Одному будет тяжело
Rust – далеко не самая лучшая многопользовательская игра для одного человека. Здесь есть несколько этапов развития, и добраться до каждого из них можно только за счет продолжительного гринда. Если играть в команде со своими друзьями, то вы гораздо быстрее достигните цели, чем в одиночку.
Также стоит отметить, что 99% других игроков не дадут вам мирно существовать в виртуальном мире игры. Вам постоянно придется отбиваться от обезумивших «дикарей», которые захотят отобрать ваши вещи и ресурсы. Естественно, ни у одного новичка не получится защитить себя от оравы более опытных игроков, поэтому лучше изначально залетать в Rust хотя бы с парой друзей.
Никому нельзя верить
Этот пункт частично противоречит предыдущему, но при этом он еще более важен. Прежде всего вам стоит забыть о том, что взаимодействие с другими игроками в многопользовательских проектах – это норма. Rust вообще не та игра, где нужно объединяться с незнакомыми людьми, чтобы вместе получить больше лута или ресурсов. Здесь вы можете рассчитывать только на себя, и если начнете доверять первому встречному игроку, то очень скоро поймете, почему этого нельзя делать. Особенно это касается товарищей с хорошей экипировкой, которых вы встретите на своем пути.
Дело в том, что в Rust каждый играет сам за себя, а опытные игроки очень часто обманывают новичков самыми разными способами. Незнакомец, который предложит побегать с ним по виртуальному миру и при этом будет носить броню заметно лучше вашей, скорей всего грифер. Это такой игрок, который при первой же удобной возможности просто вас убьет и заберет все вещи. Так что, начиная играть в Rust, никому не доверяйте!
Курс юного строителя
Если вы вдруг не знали, то в Rust есть строительство, и здесь оно играет довольно важную роль. При этом данная механика имеет ряд особенностей, которые придется изучить в самом начале знакомства с игрой, иначе ваши архитектурные «шедевры» будут попросту разваливаться, а вы впустую потратите ценные ресурсы.
Прежде всего стоит отметить, что у каждого строительного блока есть мягкая и твердая сторона. Во время строительства блок всегда нужно устанавливать таким образом, чтобы твердая сторона находилась снаружи будущего здания. Если не соблюдать это правило и размещать материалы как попало, то вашу постройку сможет развалить первый попавшийся игрок, причем с помощью обычного топора или кирки. Согласитесь, будет не очень приятно наблюдать за тем, как несколько часов ваших трудов кто-то разбирает по кирпичикам за считаные минуты.
Все вещи в одном месте
Огромное количество игроков в Rust вообще не уделяют время крафту. Они считают, что гораздо проще украсть готовые предметы у других пользователей, чем стоять у станка и пытаться что-то сделать. Именно поэтому в этой игре противопоказано хранить все свои вещи в одном месте.
Ни в коем случае не размещайте абсолютно все запасы на единственной базе, да еще и в конкретном помещении. В таком случае после случайного налета кучки любителей халявы вы потеряете абсолютно все. Конечно, вряд ли у новичка хватит ресурсов, чтобы построить себе 4-5 домов и правильно распределить по ним ценные предметы, но хотя бы попробуйте сделать что-то подобное. Неплохим решением будет на территории одной базы построить несколько «нычек» и распределить по ним ресурсы и предметы.
Не забывайте про аптечки
Если вы решите, что аптечки вам не нужны и со своим крутым автоматом вы сможете одолеть кого угодно, то Rust очень быстро вас разочарует. Здесь очень просто погибнуть, и иногда вы даже не будете понимать, почему это вообще произошло. В результате игрок, у которого было полно аптечек, просто завалит вас рандомной палкой и заберет тот самый крутой автомат.
Поставьте себе домофон
Если же вы не можете сделать кодовый замок или уже поставили везде обычные двери, то не делайте ключ. Пускай доступ к зданию будет только у вас. Отсутствие ключа гарантировано защитит ваши владения, даже если вы внезапно погибнете.
Не используйте факел
Дело в том, что свет от факела моментально привлечет к вам внимание других игроков. Часть из них будет гриферами, которые быстро прибегут на ваш «сигнал» и просто убьют. На этом ваш многообещающий забег в Rust просто закончится и придется начинать все сначала. Первое время лучше бегайте без факела и пытайтесь ориентироваться на карте с помощью своего зрения.
Вы всегда в опасности
Многие новички ошибочно думают, что после того, как они построят себе укрытие и обзаведутся хоть какой-то экипировкой, можно просто расслабиться и наслаждаться игровым процессом Rust. Этот проект не об этом, вы всегда будете под прицелом у других игроков! Причем если у вас вдруг все слишком хорошо и на это обратят внимание остальные пользователи игровой сессии, то очень скоро вас ждет набег незваных гостей.
Перестрелка – не самая лучшая идея
Некоторые новички в Rust почему-то считают, что это экшен-шутер, в котором прямо-таки необходимо ввязываться в перестрелки и каждую минуту показывать, кто здесь круче. На самом деле проект про выживание, и я вам гарантирую, что ваша беготня с автоматом закончится очень быстро, если вы вдруг решите, что можете держать всю карту в страхе.
Вот такие советы мы решили дать новичкам, которые только надумали залететь в Rust! Делая все эти вещи, вы гарантировано проживете в виртуальном мире игры чуточку дольше и при этом гораздо лучше узнаете все тонкости проекта. Главное, не забывайте всегда быть начеку, здесь нет зоны комфорта.
Почему вы должны попробовать Rust
Это ознакомительная статья о языке программирования Rust и его инструментах, с помощью которой я надеюсь привлечь ваше внимание к этому интересному и уникальному языку, созданному чтобы дать ответ на следующие вопросы разработчиков:
Как убедиться, что в моем приложении нет проблем и уязвимостей, связанных с неправильной работой с памятью?
Как быть уверенным в том, что любой доступ к общим объектам правильно защищен?
Как свести к минимуму любую работу, не связанную напрямую с написанием кода?
Цель данной статьи не рассказать о доселе невиданных возможностях Rust (сразу говорю, что тут ничего нового «Растоманы» не найдут), на Хабре вы итак найдете множество интересных статей о внутренностях языка и интересных случаев использования. Моя цель рассказать о том, что он предлагает в качестве решения обозначенных выше проблем, как это будет выглядеть со стороны программиста, и почему это важно.
История одного языка
Прошло уже больше пяти лет с момента первого стабильного релиза. От изначальной версии Rust, показанной на презентации в 2010 году, уже мало что осталось. Полистав ту презентацию, вы можете легко заметить, что тогда язык был совершенно иным: другой синтаксис, зеленые потоки вместо системных и т.д. Rust сильно изменился во всех аспектах и стал языком программирования общего назначения, который подходит для любых задач. Этот результат был достигнут в основном благодаря открытому и дружелюбному сообществу, создавшему инфраструктуру, статьи, книги, учебные пособия и полезные инструменты. В настоящее время Rust можно применять в любой сфере, независимо от того, является ли проект desktop-приложением, ядром ОС или веб-приложением для облачного сервиса.
Сегодня множество технологических компаний выбирают Rust за его производительность, безопасность и эффективность разработки. Позвольте мне привести несколько примеров:
Apple – технологический гигант, который ставит на первое место производительность и безопасность, решил перевести низкоуровневую часть Apple Cloud Traffic на Rust, а новый функционал, по возможности, в первую очередь писать на нем.
Amazon – выбрал Rust для реализации Firecracker – проекта безопасных и быстрых microVM для бессерверных вычислений.
Microsoft – также активно исследует возможность перехода на Rust для низкоуровневых и чувствительных к производительности компонентов. Они уже попробовали в качестве эксперимента переписать некоторые низкоуровневые системные компоненты Windows.
Google – разрешает использовать Rust (кроме kernel части) для реализации своей новой операционной системы Fuchsia.
Huawei – также исследует возможности использовать язык Rust в своих будущих проектах.
Список можно продолжить и далее: Dropbox, Facebook, Bitbucket, Discord и т.д. – все эти известные компании начали использовать Rust в частях своих серверных платформ. Обратите внимание, что не только крупные международные компании используют Rust – в нем заинтересованы и стартапы. Например, новая компания, основанная Брайаном Кантриллом (изначальный разработчик dtrace), планирует использовать Rust в качестве основного языка для реализации своего проекта. Немаловажно для всех этих компаний то, что разработчики Rust принимают решения, связанные с дизайном языка, руководствуясь обратной совместимостью и стабильностью кодовой базы.
Но, несмотря на все успехи Rust, колыбель языка Mozilla чувствовала себя не очень хорошо и, в связи с финансовыми трудностями, в 2020 году приступила к отделению проекта в независимую организацию Rust Foundation, серьезно уменьшив свое влияние на развитие языка и отпустив его в свободное плавание. Изначальный список членов организации внушает оптимизм за будущее языка:
Как вы можете видеть, в данный момент Rust является одним из самых любимых и перспективных языков программирования. Было бы ошибкой для программистов просто игнорировать все эти факты и ни разу не попробовать данный язык в деле.
Но что делает Rust таким желанным для многих разработчиков? Давайте немного углубимся в детали и изучим некоторые важные и полезные аспекты языка.
Приоритет безопасности
Если мы хотим создать приложения с минимумом уязвимостей, мы должны обратить пристальное внимание на операции управления памятью. Нарушение безопасности памяти приводит к неожиданному сбою программ и может быть использовано для несанкционированного доступа к данным пользователя. В результате пользователь сталкивается с утечкой данных и удаленным выполнением кода. К таким нарушениям относятся:
Использование памяти после освобождения (Use After Free)
Разыменование нулевого указателя (Null Dereference)
Использование неинициализированной памяти (Using uninitialized variables)
Двойное освобождение (Double Free)
Переполнение буфера (Buffer Overflow)
MSRC Security Research 2019 года (Microsoft) показал, что 70% Common Vulnerabilities and Exposures (CVEs) в их продуктах были связаны с проблемами безопасности памяти в С и С++ (думаю весьма известный график):
Кто-то может сказать, что данный отчет лишь показывает проблемы Microsoft, так как их продукты являются проприетарным программным обеспечением, тогда как продукт с открытым исходным кодом благодаря контролю «тысячи глаз» будет иметь значительно меньше проблем. На самом деле не все так радужно. Взгляните на CVEs за 2019 год (последний из доступных на данном ресурсе), найденные в ядре Linux, разрабатываемом и проверяемом ведущими отраслевыми экспертами:
Как мы видим, open-source сообщество допустили достаточно большое количество уязвимостей, связанных с безопасностью работы с памятью (примерно 65%). Я уверен, вы знаете, что такого рода проблемы тяжело найти и зачастую они проходят мимо глаз. Однако в Rust эти проблемы не могут возникнуть, как говорится, by design (если конечно не использовать unsafe, но это тема для отдельного разговора). И все это достигается на этапе компиляции!
Для этих целей Rust имеет такие элементы языка, как Ownership и Borrowing. Система Ownership является основой для всего языка. Rust гарантирует, что у любого заданного объекта на все время его жизни существует ровно один владелец:
Кроме того, передача объекта в качестве аргумента функции также приведет к передаче права собственности на область действия аргумента функции:
Одним из дополнительных преимуществ Rust является диагностика ошибок в базовом компиляторе. Я уверен, что вам понравятся такие дружелюбные и полезные сообщения об ошибках. В Rust каждое сообщение:
Объясняет, почему проблема произошла;
Выделяет все элементы, которые вызвали проблему;
Дает инструкции о том, как получить больше информации об ошибке, и даже предлагает возможный вариант исправления.
Для примера, посмотрите на это подробное сообщение об ошибке:
Хорошо, а когда освободится выделенная память? В Rust нету GC, поэтому волшебный runtime не придет на помощь. В таких языках как C/C++ разработчик обязан самостоятельно определять, когда пора возвратить память ОС. Данная задача не из тривиальных и требует достаточно высокую квалификацию в сложных проектах. Rust решает эту проблему по-своему: он позволяет хранить данные как в стеке, так и в куче, а память автоматически возвращается, как только переменная, которой она принадлежит, уходит за пределы области видимости:
В Rust можно также заимствовать (borrow) объект, используя ссылку, чтобы избежать излишние изменения владельца и копирования. Однако для этого существуют некоторые строгие ограничения, процитирую:
В любой момент времени вы можете иметь либо одну изменяемую ссылку, либо любое количество неизменяемых ссылок.
Ссылки всегда должны быть актуальными.
Для этой цели Rust отслеживает время жизни (lifetime) для каждой ссылки. Чаще всего времена жизни объектов генерируются автоматически, но в некоторых случаях мы должны аннотировать их вручную, используя специальный синтаксис языка. Это позволяет эффективно управлять памятью без оверхеда от использования GC. Пример заимствования:
А вот так мы можем нарушить озвученные выше ограничения. Но тут приходит borrow checker, и выписывает нам ошибку:
В данном примере мы нарушаем одно из правил языка – в один момент времени разрешена только одна изменяемая ссылка. В этом случае мы получаем следующее сообщение:
Разделяет переменные на изменяемые и неизменяемые.
Каждая переменная является неизменяемой по умолчанию и обязательно должна быть проинициализирована актуальным для данного типа значением (например, определенным значением enum).
Не позволяет выполнять неявное приведение типов даже для примитивов.
Проверка границ массивов (небольшая цена производительности для исключения более серьезных проблем).
В debug-режиме компилируется с проверкой integer overflow.
И под конец главы добавлю, что сами разработчики Rust не только о себе думают, но и активно участвуют в улучшении безопасности проекта LLVM. Например в этом году они в тесной коллаборации с LLVM добавили поддержку защиты от Stack Clash в LLVM/Clang.
Многопоточность без гонок
Последние поколения процессоров склонны наращивать количество ядер. Еще несколько лет назад максимальное количество ядер в корпоративных процессорах составляло 28, но не так давно получили распространение процессоры AMD Epyc и Kunpeng, которые подняли планку до 64 ядер! Это огромная мощность, которую очень трудно использовать эффективно. Максимальное использование ресурсов таких CPUs приводит к тому, что алгоритмы и приложения становятся все более сложными. Исторически, программирование в этом контексте всегда было трудоемким и подвержено ошибкам, поэтому разработчикам нужны инструменты, которые помогут им реализовать свои идеи без головной боли.
Если разработчик попытается переместить объект, не являющийся объектом Send, в другой поток, используя захват переменной замыканием, компилятор Rust выведет нечто подобное:
В Rust наличие изменяемого доступа к объекту гарантирует атомарность его обновления, так как ни один другой поток не может иметь параллельный доступ для чтения. На этом этапе компилятор Rust предотвращает все потенциальные состояния гонки данных во время компиляции, однако результатом такого подхода является увеличение количества неудобств при разработки приложений с многопоточной обработкой, особенно если пытаться обойти unsafe операции. Например, исследователи столкнулись со сложностями при безопасном распараллеливании алгоритмов своими руками, и в итоге решили воспользоваться помощью готовой библиотеки.
Подводя итог, в Rust вам не нужно беспокоиться, что вы где-то забыли защитить данные или обратились неправильно к общим объектам, так как компилятор скажет и укажет вам на все небезопасные операции. Это стало возможным благодаря системе Ownership и грамотной архитектуре ограничения передачи объектов между потоками.
One Tool to Rule Them All
Разработчики Rust знают об этой ситуации и понимают, что они должны обязательно предложить нечто лучшее, чтобы обеспечить все необходимые функции и уменьшить трату времени на задачи, которые не связаны непосредственно с разработкой продукта. Результат их работы они назвали Cargo. Cargo поставляется вместе с Rust и используется почти в каждом проекте (хотя без него вы все еще можете использовать компилятор rustc, как любой другой компилятор C/C++). Этот менеджер берет все процедуры обслуживания на себя и помогает вам создавать проекты, управлять зависимостями, собирать приложение, создавать документацию и тестировать проект.
Итак, давайте посмотрим, как это выглядит. Во-первых, нам нужно создать наш новый замечательный проект, просто введя следующую команду:
Cargo создаст каталог со следующими файлами:
Как мы видим, Cargo создал git репозиторий, каталог с исходниками, TOML-файл, содержащий конфигурацию проекта, и некоторые служебные файлы. Самый интересный файл TOML. Здесь хранятся все настройки проекта, включая имя проекта, версию, список зависимостей, флаги для компилятора и другие классные вещи. Его легко читать и редактировать, а так же централизовано управлять релизами. Пример содержания файла после инициализации:
Далее, давайте напишем простенькую программу:
Это все, что требуется от разработчика, чтобы собрать проект со всеми зависимостями. И, самое главное, при росте проекта сложность управления не сильно изменится благодаря продуманной структуре проекта и инструментов. Cargo проверяет все изменения, сканирует зависимости и обновляет их при необходимости, используя для конфигурации TOML файл.
Тестирование
Готово! Теперь запускаем:
С помощью атрибута #[cfg(test)] можно создать отдельный подмодуль со всеми нужными вспомогательными функциями для тестов который будут использоваться только во время тестирования.
Документация
И собираем документацию одной простой командой:
В результате мы получаем HTML-страницы с гиперссылками, подсветкой синтаксиса и поисковой системой:
Внешние зависимости
В Rust единица компиляции называется «crate» и может быть либо библиотекой, либо исполняемой программой.
И вызываем команду сборки проекта: