структура презентации практики для воспитателя в таблице
Презентация на тему «Успешные воспитательные практики в работе педагога дошкольного образования»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Успешные воспитательные практики в работе педагога дошкольного образования
Воспитатель: Генефико Н.П.
Описание слайда:
В современном мире, с большим потоком информации, с процессами глобализации и интеграции, применение новых педагогических технологий в работе с дошкольниками даёт положительные результаты.
Использование современных воспитательных практик в условиях реализации ФГОС ДО позволяет осуществлять интеграцию различных образовательных областей: социально-коммуникативного, познавательного и речевого развития, художественно-эстетического и физического развития детей, формировать компетентности дошкольного детства (социальную, коммуникативную компетентность, деятельностную и информационную компетентность, здоровьесберегающую компетентность), выстраивать преемственность между детским садом и школой.
Описание слайда:
Метод интеллект-карт
Метод интеллект-карт- это технология представления идеи или информации об объекте познания в графическом, обобщенном, систематизированном виде. Метод основывается на наглядно-образном мышлении ребенка, побуждает его к осмыслению окружающего мира. Развивает творческие, речевые способности детей, активизирует память и мышление. Готовая интеллект-карта является продуктом детской деятельности.
Результативность применения метода интеллект-карт достигается: наглядностью, запоминаемостью, творчеством, своевременностью, возможностью пересмотра.
Составление интеллект-карты по теме «Космос»
Описание слайда:
ИКТ практики
Технология обучения работе в графическом редакторе (программа Adobe Illustrator и Photoshop) позволяет детям старшего дошкольного возраста получать базовые профессиональные навыки по компетенции «Графический дизайн», участвовать Московском детском Чемпионате KidSkills (6-7 лет).
Результативность достигается за счет: материально-технического обеспечения реализации ФГОС ДО, повышения ИКТ компетенций педагога, использования ресурсов сетевых педагогических сообществ и образовательных платформ.
Фирменный логотип, паттерн,
фирменные футболки
Описание слайда:
Описание слайда:
Учимся общаться
«Тело в контакте»
«Театр прикосновений»
Упражнения с предметами в паре
Описание слайда:
Технология сетевого взаимодействия
Сетевое взаимодействие ДОУ с различными структурами социума повышает качество реализации ФГОС ДО. Результативность применения технологии достигается через: обогащение ресурсного обеспечения образовательного процесса, расширение образовательного пространства реализации ООП, создание системы взаимодействия (партнерства, сотрудничества) с другими организациями социума (школа, музеи, библиотека, спортивные центры, поликлиника, ГБДД, пожарная часть и т.д.)
Музеи Кремля
Бассейн «Олимп»
Библиотека №192
День открытых дверей
ГБОУ Школа 1613
Описание слайда:
Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»
Описание слайда:
По сказке А.Н. Островского «Снегурочка»,
музыка Н.А. Римского-Корсакова
Описание слайда:
Желаем успеха в работе!
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Презентация по производственной практике на тему»отчет по практике» в детском саду
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-079704
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам
Время чтения: 1 минута
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация «Стажировка в ДОУ»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
педагогической практики
Сафиуллиной Юлии Харисовны
слушателя-практиканта
курсов профессиональной переподготовки
«Воспитание детей дошкольного возраста»
проходившего педагогическую практику в
в МАОУ СОШ № 59 г. ДО № 1 г.Челябинска
Описание слайда:
Воспитатель, воспитатель!
Ты творец, мудрец, ваятель,
Вечно в поиске, в дороге,
Должен знать, уметь так много.
Воспитатель, воспитатель!
Ты актёр, чудак, мечтатель,
И всегда среди детей,
Сто задумок, сто затей.
Воспитатель, воспитатель!
Дал призвание Создатель,
Чтобы маленький росток
Превратил бы ты в цветок.
Описание слайда:
«Если вы удачно выберете труд и вложите
в него свою душу, то счастье само вас отыщет»
Аристотель
Что значит быть воспитателем?
Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой. Воспитатель ставит перед собой высокие цели, двигается к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идет вперёд.
С высоким чувством гордости и открытым сердцем, я открыла дверь в детский сад. Открыла и решила: это моё! Со временем мои представления о профессии воспитателя расширились.
Описание слайда:
Мне нравится высказывание Веры Марецкой :
«Ребенку нужна ложка каши и ведро любви».
Я училась у опытных воспитателей нелегкому мастерству. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит своё дело, детей, сам горит и умеет зажечь других. И я стремлюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней. Потому что как все живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом.
Описание слайда:
Описание слайда:
Жизнедеятельность в детском коллективе научила меня понимать потребности воспитанников, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться к каждой минуте педагогического процесса. К. Д.Ушинский исключительно точно писал: «Если вы удачно выберете труди вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас».
Лишь только переступая порог детского сада, я сразу начинаю испытывать приподнятое состояние ожидаемого успеха каждого ребенка и внутреннюю собранность от понимания того, насколько этот успех зависит от меня – педагога, несущего детям все разумное, доброе, вечное.
И поэтому я горжусь своей профессией! И все больше убеждаюсь, что я выбрала правильный профессиональный путь!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Алгоритм создания презентации для воспитателей
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Мастер-класс «Создание и оформление презентаций в PowerPoint»
Мастер-класс для воспитателей: «Обучение составлению презентации в программе Power Point »
Повышение профессионального мастерства воспитателей – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы в создании презентаций в программе Power Point.
1. Знакомство слушателей с приемами работы в программе Microsoft PowerPoint.
2. Формирование умений создания и настройки презентаций.
За последние годы произошло коренное изменение роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в жизни общества. Человек, умело владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к организации деятельности.
Стремительное внедрение компьютерных технологий во все сферы деятельности человека затронуло и систему образования. Новые информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) позволяют повысить уровень информационной культуры педагога, а, следовательно, и его профессионализм.
Одним из новшеств последнего времени в работе воспитателей детских садов стало активное использование различных мультимедийных средств. Технологии не стоят на месте и было бы не совсем правильным отказываться от их использования в работе.
Компьютер, мультимедийные формы как инструменты для обработки информации являются мощным техническим средством обучения, коммуникации, которые необходимы для совместной деятельности педагогов, родителей и дошкольников.
Учитывая это, первостепенной задачей в настоящее время становится повышение компьютерной грамотности педагогов, освоение ими работы с программными образовательными комплексами, ресурсами глобальной сети Интернет, чтобы в перспективе каждый из них мог использовать современные компьютерные технологии для подготовки и проведения занятий с детьми на качественно новом уровне. Учитывая все преимущества ИКТ и, считая эту проблему актуальной, мы пришли к выводу, что необходимо организовать работу в этом направлении. Совет нам всем: «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения…» Чарльз Дарвин.
Основная цель мастер – класса, проводимого сегодня – это повышение профессионального мастерства воспитателей по освоению опыта работы в создании презентаций в программе Power Point.
Мультимедийные презентации в детском саду с использованием компьютеров или проекционных экранов всё чаще и чаще можно увидеть в самых разных дошкольных учреждениях. Видеопрезентация, презентация с использованием графики и текстовой информации требует от современного педагога обладать некоторыми навыками в работе с техникой и умения обращаться с некоторыми программами для редактирования и воспроизведения презентаций. Чаще всего презентации для детского сада создаются в Microsoft PowerPoint — самой популярной на сегодняшний день программе для создания и проведения презентаций, которая является частью Microsoft Office Что же такое мультимедийная презентация?
Мультимедийная презентация (от лат. praesentatio — общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного) — информационный или рекламный инструмент, позволяющий пользователю активно взаимодействовать с ним через элементы управления. Цель мультимедийной презентации — донести до целевой аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме.
В зависимости от целей и задач, которые необходимо решить через мультимедийные презентации, их можно разделить на 3 вида:
1. Информационная презентация.
Это передача справочной информации, содержащейся в тезисах, таблицах, графиках и схемах.
Это презентация, созданная для поддержки какого-либо мероприятия или события, обычно содержит мало текста, много фотоматериалов, схем или алгоритмов. Основной текст проговаривается ведущим или участниками мероприятия, а презентация служит наглядной визуализацией слов.
3. Презентация – отчёт.
Этот вид презентации перекликается с предыдущим, но в ходе демонстрации слайдов акцент делается на результативность уже проделанной работы.
Сегодня мы с Вами практически попробуем освоить приемы создания презентации.
С чего начать составление презентации? Вначале надо продумать, какую презентацию нужно составить, какие цели она преследует. Какой материал вы хотите донести до детей и в какой форме и т. д. Без конкретных задумок лучше не садиться за компьютер. Сначала всё должно рождаться в голове. Когда идея созрела, выбираем источник информации: книга, энциклопедия, Интернет, учебник, методичка и др. Теперь необходимо этот материал разместить на своём компьютере: текстовый в Word, картинки, звук, фото или видео сохранить в папке «Мои рисунки». Только после того, как материал готов, начинаем делать презентацию
Теперь приступаем к созданию презентации. Для создания презентации воспользуемся кнопкой «ПУСК – ВСЕ ПРОГРАММЫ» (Рис. 1). В открывшемся окне выберем программу – Microsoft Office PowerPoint :
Создание презентации из шаблона оформления. После открытия программы выбираем шаблон оформления для своей презентации. КНОПКА «МАКЕТ».
4.Создание слайда № 1.
Оформление титульного слайда. В поле «МАКЕТ» можно выбрать макет для титульного слайда.
5. Выбор макета презентации.
Таким же образом выбираем макет для следующих слайдов при их создании. В поле «Заголовок слайда» набираем название своей презентации. В поле «Подзаголовок слайда» укажем сведения об авторе презентации. Для выбора шрифта, размера и цвета текста используем верхнюю панель (КНОПКА «ГЛАВНАЯ»):
6. Выбор шрифта, размера и цвета текста в презентации.
1- выбор шрифта и его размера
2- жирный шрифт, курсив, подчёркивание
4- расположение текста (справа, слева, по центру)
7.Выбор дизайна для слайдов презентации. Можно выбрать понравившееся оформление для презентации.
КНОПКА «ДИЗАЙН»
8.Не бойтесь экспериментировать! Если вам не понравится выбранный дизайн, вы всегда сможете вернуться к предыдущим вариантам презентации с помощью управляющих кнопок «Отменить/изменить тему» и «Вернуть/изменить тему».
9.Отмена ввода действий. КНОПКА «ЦВЕТА»
11.Область задач. ОБЛАСТЬ ЗАДАЧ «ЗАЛИВКА»
12.Заливка. Можно выбрать различные способы заливки:
13.Заливка «Рисунок или текстура». Если вас не удовлетворяют предложенные фоны для презентации, то можно выбрать для фона понравившееся изображение со своего компьютера. Для этого используем кнопку «ФАЙЛ».
14.Выбор фонового изображения. Загружаем нужную картинку со своего компьютера, сохраняем с помощью кнопки «ЗАКРЫТЬ». Если фон необходимо использовать для всех слайдов в презентации, то нажимаем на кнопку «Применить ко всем». Если вас что-то не устраивает, можно восстановить предыдущий фон (кнопка «Восстановить фон»).
15.Для просмотра слайда в демонстрационном режиме используем кнопку «Показ слайдов».
Если вас всё удовлетворяет в работе, то можно переходить к созданию следующего слайда.
16.Создание слайда № 2 и последующих слайдов. Используем кнопку «СОЗДАТЬ СЛАЙД».
17.Вставка картинки из На верхней панели находим и открываем ВКЛАДКУ «ВСТАВИТЬ», попробуем вставить картинку из «Коллекции».
18. Вставка картинки из коллекции. При нажатии на кнопку «КАРТИНКА » откроется окно для выбора изображений.
Узелок на память! При выборе изображений следует обращать внимание на качество изображений. Не рекомендуется использовать изображения низкого качества, очень маленького и слишком большого размера, изображения с посторонними надписями. Всё это может испортить общее впечатление даже от очень хорошей по содержанию презентации.
Уважаемые коллеги! Надеюсь, что предложенная инструкция поможет вам изучить программу PowerPoint. Желаю вам успехов в освоении ИКТ!
Презентация «Отчёт по стажировки в дошкольном образовательном учреждении»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Отчет по стажировке. Выполнила : Миклина Анна Андреевна Руководитель : Ренёва Татьяна Владимировна.
Цель стажировки: Овладение профессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса в детском саду. Задачи: Обеспечить развитие умения учиться до уровня необходимого для обучения в ОО; Обеспечить при организации воспитательной деятельности достижение метапредметных образовательных результатов как важнейших новообразований дошкольного возраста; Стать готовым, как значимый взрослый в социальной ситуации развития обучающихся, к общению в условиях повышенной степени доверия детей воспитателю; Уметь реагировать на непосредственные по форме общения детей к воспитателю, распознавая за ними серьезные личные проблемы; нести ответственность за личностные образовательные результаты обучающихся; Уметь учитывать при оценке успехов и возможностей детей неравномерность индивидуального психического развития мальчиков и девочек.
Краткая характеристика ОО, на базе которого проходила стажировка. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1». 623270 Свердловская область, город Дегтярск, улица Гагарина, дом 6. Переступив порог детского сада, мы оказываемся в ярком, неповторимом мире детства, в котором созданы все условия для насыщенной и интересной жизни детей. Детский сад работает по Основной общеобразовательной программе, муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1» города Дегтярска, разработанной в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учетом соответствующей примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Площадки детского сада оснащены современным оборудованием.