строгино пристань троице лыково
Строгино пристань троице лыково
Описание Причал «Троице-Лыково» расположен в районе Строгино, на территории села Троице-Лыково, на правом берегу Москвы-реки в живописной Серебряноборской излучине (луке), напротив памятника природы «Остров Серебряный бор».
Недалеко находится станция метро «Строгино», также до причала удобно добраться на автомобиле, рядом проходят крупные магистрали: МКАД, Краснопресненский проспект, Строгинское шоссе.
Причал является основным для прогулочных речных линий по Северо-Западу столицы, с апреля по октябрь от пристани «Троице-Лыково» отправляются теплоходы по маршрутам «Кругосветка», «Живописный Северо-Запад», а также в центр Москвы с прохождением шлюзования.
Причал капитально реконструирован в 2014 году, для подхода оборудована одна посадочная площадка, с учетом швартовки в два корпуса, одновременно у причала может находится два теплохода.
На метро до станции «Строгино» Арбатско-Покровской линии, выход из последнего вагона, после стеклянных дверей направо, далее налево — вверх по ступенькам. Нужно пройти около 200 метров по ходу движения вдоль Строгинского бульвара, пересечь по пешеходному переходу дублер Таллинской улицы и выйти на саму Таллинскую улицу к автобусной остановке «Станция метро «Строгино». На остановке нужно сесть на автобус №137 и проехать три остановки до остановки «Пристань», остановка работает в режиме «по требованию», для остановки автобуса необходимо уведомить водителя нажатием кнопки в салоне. Кроме того, до причала можно дойти пешком, займет это 15-20 минут, часть пути пройдет через живописный парк.
Причал находится в районе Строгино, удобные подъезды со стороны МКАД, Краснопресненского проспекта, Строгинского шоссе, из области — по Новорижскому шоссе. Съезд с улицы Твардовского на Туркменский проезд, ориентир — заправка «Роснефть» желтого цвета, ближайший адрес для навигатора — улица Твардовского, 16, корпус 2, это адрес заправки. Сразу после заправки съезд налево в сторону реки на бесплатную неохраняемую парковку у причала на 20-25 машиномест.
Карта речных прогулок от причала «Троице-Лыково»
Расписание и покупка билетов на теплоходы от причала «Троице-Лыково»
взрослый: 390
Отправление от причала «Троице-Лыково» (м. Строгино) в 11:20, 12:30, 13:40, 14:50, 16:00, 17:10, 18:20, от причала «Серебряный Бор-2» (м. Народное Ополчение) в 12:10, 13:20, 14:30, 15:40, 16:50, 18:00
Продолжительность прогулки 1 час
Приглашаем на прогулки по самой живописной речной линии в пределах Москвы! Маршрут «Кругосветка» вокруг острова Серебряный бор — настоящая жемчужина столичных водных путей. За время прогулки комфортабельный теплоход обогнет памятник природы Остров Серебряный бор, а с борта откроются замечательные виды на Троицкую церковь, построенную в 1703 году, а также на более современные достопримечательности Северо-Запада столицы: Живописный мост и уникальные гидросооружения, возведенные в 1935-37 годах при строительстве Канала имени Москвы.
В пятницу и субботу, 2 и 3 июля, будет организован дополнительный рейс с отправлением в 21:50 от причала «Троице-Лыково».
Только 14 и 15 октября 2021 года маршрут не работает.
Теплоход «Амстердам»
тип «Москвич»
· вместимость 60 человек
· можно с велосипедом
· кафе-бар
· кондиционер
· аудиосистема
· WC
Причал Троице-Лыково
Адрес | Ближайшее метро | Загрузка причала | Автостоянка |
ул.Одинцовская д.28, стр.1 | м.Строгино | Загрузка средняя | Парковка бесплатная |
Описание причала «Троице-Лыково»
Троице-Лыково (Троицкое-Лыково) – бывшее село Троицкое на северо-западе Москвы. В свое время здесь жил А.И. Солженицын, а сейчас это место в пределах МКАД входит в «Список охраняемых деревень Москвы». Причал «Троице-Лыково» расположен на правом берегу Москвы-реки и является основным причалом речной линии «Строгино».
Достоинства причала «Троице-Лыково»
Причал «Троице-Лыково» фото
На нашем сайте вы можете посмотреть реальный вид причала «Троице-Лыково» и прилегающих к нему территорий.
Как говорилось выше до причала идут автобусы №№ 652, 652т, 743 и 782 и маршрутка № 1067, остановка «улица Твардовского». Маршрут от нее до причала можно посмотреть на карте «Как добраться от метро». Но совсем рядом с причалом расположена остановка «Пристань» автобуса № 137
Проще всего добраться до причала «Троице-Лыково», если вы движетесь в соответствии с указаниями навигатора, на котором установлен официальный адрес причала: ул.Одинцовская д.28, стр.1. С улицы Твардовского поворачиваем на Туркменский проезд и движемся прямо до АЗС «Роснефть», далее через 100 метров сворачиваем на парковку причала.
Причал «Троице-Лыково» на карте
Причал «Троице-Лыково» и другие пристани Москвы карте. Причал «Троице-Лыково», отмечен зеленым маркером. Посмотреть расположение всех причалов в Москве и выбрать удобный можно здесь.
Речные прогулки на теплоходе от причала Троице-Лыково: маршрут Кругосветка
Речной пассажирский транспорт в деревне Строгино и селе Троице-Лыково появился еще в начале пятидесятых годов двадцатого века и изначально нес сугубо транспортную функцию. Тогда, новенькие, только что построенные на Московском Судостроительном и Судоремонтном заводе, теплоходы «Москвич» перевозили пассажиров населенных пунктов Строгино, Троице-Лыково и Татарово в Щукино и Серебряный бор, где жители пересаживались на трамваи и троллейбусы, следующие в центр города и к станциям метро.
В разные годы существовали так называемые «рабочие» переправы:
— от пристани Строгино до причала Щукино
— от причала Троице-Лыково до причала Серебряный бор-2
— от причалов Татарово и Речник до причала Серебряный бор-4
В жаркие месяцы небольшие катера типа «ПС» работали на переправах до пляжей (линии Щукино — Пляж и Серебряный бор-2 — Пляж 2).
Переправы работали в режиме настоящего общественного транспорта с шести утра до часа ночи, с интервалами от 15 минут, а навигация продолжалась максимально долго: с ранней весны до поздней осени. После окончания навигации на маршрутах переправ возводили временные понтонные мосты.
Постепенно, Москва наступала на окраины, строились дороги, мосты, а на месте маленьких деревень и сёл возводились городские районы. Так, были полностью уничтожены деревни Татарово и Строгино, а также село Крылатское. Становились ненужными «рабочие» переправы, однако речной транспорт, традиционно пользующиеся у жителей огромной популярностью теперь стал использоваться и для отдыха на реке, тем более Северо-Западная акватория всегда отличалась особенно живописными пейзажами, открывающимися с борта речного трамвайчика.
В разное время на речных маршрутах работали многочисленные теплоходы типа «Москвич» с номерными именами (например «М-191», «М-199»), многие пассажиры и экипажи ласково называли их «Эмочки». В пик своего развития, прогулочная линия проходила от причала Строгино на ул. Исаковского, делала остановки на пристанях Щукино, Пляж №2, Серебряный бор, Серебряный бор-2, Троице-Лыково, Татарово, Серебряный бор-3, Речник, а затем возвращалась в Строгино. В совокупности на разных линиях работало до 6-8 «Эмочек», старожилы вспоминают номера этих теплоходов: «М-199», «М-191», «М-194», «М-197», «М-136», «М-181», «М-236».
Прогулка на теплоходе в Строгино стоила 30 копеек, а переправа 5 копеек, также существовал и проездной на всю навигацию, стоил он 6 рублей.
Рабочие переправы в Серебряный бор из Троице-Лыково и от причала Речник до 1991 года продолжали исправно перевозить пассажиров (переправа Строгино — Щукино была закрыта после навигации 1981 года, в связи с постройкой Строгинского моста), но после развала Советского союза началась быстрая деградация линии. С каждым годом уменьшалось количество работающих теплоходов, закрывались и уничтожались причалы.
Пристань Строгино сгорела в середине 90-х годов, пристань Щукино была уничтожена при строительстве жилого комплекса «Алые Паруса», пришли в негодность и были снесены причалы Пляж №2, Речник, Татарово. Причал Серебряный бор-3 в виде дебаркадера перестал обслуживать речные линии, причал Серебряный бор-1 сохранился, но перестал использоваться по причине полного отсутствия пассажиропотока и близости причала Серебряный бор-2.
К началу двухтысячных годов в районе всей строгинской акватории продолжала работать одна «Эмочка» теплоход «М-229», который выполнял рейсы по живописному прогулочному маршруту «Кругосветка» и обслуживал последнюю переправу Троице-Лыково — Серебряный бор (причал не имел номера и находился прямо напротив причала Троице-Лыково, в настоящее время он уничтожен).
После навигации 2004 года, город прекратил выделение дотаций на работу переправы и пассажирское судоходство в Строгино прекратилось, однако уже в 2005 году был возведен временный причал Строгино и возобновлен прогулочный маршрут Троице-Лыково — Строгино — Троице-Лыково с остановкой в Серебряном бору-2. На этой линии до конца навигации 2008 года работали теплоходы «Мирный» и «М-230» (в настоящее время теплоход «Мирный» утилизирован в Волгограде, а «М-230» в 2015 году работал на прогулках в Коломенском и Марьино).
В начале 2009 года, теплоходы вновь не вышли в рейсы и навигация в Строгино временно приостановилась, однако в июле были возобновлены прогулки по маршрутам Троице-Лыково — Строгино — Троице-Лыково и «Кругосветка» на теплоходах «Москва-170» и «М-70». В навигацию 2016 года, любимые строгинцами «Эмочки» вновь будут работать на маршруте «Кругосветка», откроет навигацию теплоход «Амстердам», бывший номерной «Москвич» «М-70», работавший от Троице-Лыково в 2009 и 2010 годах и прошедший полную реконструкцию внутренних помещений, модернизацию узлов и агрегатов. И если раньше «Москвичи» представляли собой пассажирские теплоходы с жесткими деревянными лавками и порой перевозили одновременно до 200 человек, то сейчас модернизированные теплоходы с комфортом перевозят до 60-70 отдыхающих.
Изменились и пейзажи на речной прогулочной линии «Кругосветка». Построен шикарный Живописный мост с эллипсовидным сооружением, которое подвешено к опорам моста, масштабная конструкция которого немедленно стала жемчужиной маршрута. Наконец-то завершена реконструкция Троицкой Церкви в Троице-Лыково, памятника архитектуры XVIII века, построенной в стиле «нарышкинского барокко». На месте снесенной деревни Татарово сейчас прогулочная зона для жителей Крылатского. Время течёт, как и воды Москвы-реки, однако пейзажи Северо-Запада столицы остаются неизменно прекрасными, оставаясь безмолвными свидетелями многолетней насыщенной истории родного края.
Строгино пристань троице лыково
Стоимость билетов на причале (при наличии):
взрослый: 550
детский (с 6 до 12 лет): 350
Маршрут прогулки: Троице-Лыково — Серебряный бор-2 — Щукино — Строгинский мост — ЖК «Алые Паруса» — Воднолыжный стадион — стадион «Открытие Арена» — Строгино (ул. Исаковского) — Троице-Лыково
Расписание: Отправление от Троице-Лыково:
10:30, 12:00, 13:30, 15:00, 16:30, 18:00, 19:30, 21:00
Как добраться до причала «Троице-Лыково»
Москва, Строгино, Туркменский проезд
Координаты для GPS: 37.409381, 55.792065
На метро до станции Строгино Арбатско-Покровской линии. Выход из последнего вагона поезда из центра, далее направо после стеклянных дверей и налево к выходу из вестибюля. Далее необходимо пройти 200 метров по направлению движения транспорта, пересечь дублер Таллинской улицы и на самой Таллинской улице сесть на автобус №137 до остановки «Пристань» (3-я остановка). Остановка «Пристань» работает в режиме «по требованию», необходимо уведомить водителя об остановке нажатием кнопки в салоне автобуса. Так же можно пройти до причала пешком, это займет 15-20 минут.
На метро до станции Щукинская Таганско-Краснопресненской линии. Выход из первого вагона поезда из центра, далее направо после стеклянных дверей, после выхода из вестибюля пройти на 2-ю посадочную платформу, где останавливается автобус №137. Остановка «Пристань» — 8-я по счету, время в пути 15-20 минут. Остановка «Пристань» работает в режиме «по требованию», необходимо уведомить водителя об остановке нажатием кнопки в салоне автобуса.
На личном автотранспорте — с улицы Твардовского необходимо свернуть на Туркменский проезд, после жёлтой заправки «Роснефть» первый поворот налево (красный щит «Прогулки на теплоходе») — на неохраняемую парковку у причала на 20-30 машиномест.
Отправление от Серебряного Бора-2:
10:40, 12:10, 13:40, 15:10, 16:40, 18:10, 19:40, 21:10
Как добраться до причала «Серебряный бор-2»
Москва, Памятник Природы «Серебряный бор», ул. Таманская
Координаты для GPS: 37.425437, 55.785823
На метро до станции Полежаевская Таганско-Краснопресненской линии. Выход из первого вагона поезда из центра, к остановке троллейбусов и маршрутных такси. До причала можно доехать на троллейбусах № 21 (ежедневно) и № 20 (только в выходные дни), а также на маршрутных такси №№ 190м, 593м. Остановка «Причал», время в пути 20-30 минут в зависимости от дорожной обстановки.
Проезд личного автотранспорта в Серебряный бор запрещен. При въезде находится КПП.
Отправление от Строгино (ул. Исаковского):
11:20, 12:50, 14:20, 15:50, 17:20, 18:50, 20:20
Описание прогулки: Живописная прогулка по Северо-Западу столицы на комфортабельном двухпалубном теплоходе «Москва». С борта теплохода открывается вид на памятник природы остров Серебряный бор, Щукинский полуостров, жилой комплекс «Алые паруса», шлюз №8 Канала им. Москвы и проложеный над ним железнодорожный мост Рижского направления МЖД. Новинка маршрута — великолепный стадион «Открытие Арена» в Тушино.
Карта прогулки и причалов:
Стоимость билетов на причале (при наличии):
взрослый: 550
детский (с 6 до 12 лет): 350
Строгино пристань троице лыково
взрослый: 1490
Стоимость билетов на причале (при наличии):
взрослый: 3000
детский (с 6 до 12 лет): 2000
дети до 5 лет включительно — бесплатно
Описание прогулки В День города приглашаем на речную прогулку с просмотром праздничного салюта с борта теплохода «Юнга»! Вас ждет круиз по Северо-Западу столицы, прохождение шлюзования и праздничный салют, которое вы увидите прямо с борта теплохода в центре столицы!
Маршрут прогулки Причал «Троице-Лыково» — Серебряный Бор — Рублёвский лес — Бездонное озеро — Крылатское — Живописный мост — Поселок «Речник» — Карамышевский разлив — Прохождение шлюза №9 Канала им. Москвы — Филёвская пойма — Шелепихинский и Дорогомиловский мосты — ММДЦ Москва Сити — Москва-Сити — Экспоцентр — Дом правительства — Мэрия Москвы — Площадь Европы (Киевский вокзал) — Новодевичий монастырь — МГУ им. М.В. Ломоносова — Стадион «Лужники» — Воробьёвы горы — просмотр салюта — Причал «Международная выставка» — ММДЦ Москва Сити — Шелепихинский и Дорогомиловский мосты — Филёвская пойма — Прохождение шлюза №9 Канала им. Москвы — Хорошевский мост — Хорошевское спрямление — Щукино — Серебряный Бор — Причал «Троице-Лыково»
На метро до станции «Строгино» Арбатско-Покровской линии, выход из последнего вагона, после стеклянных дверей направо, далее налево — вверх по ступенькам. Нужно пройти около 200 метров по ходу движения вдоль Строгинского бульвара, пересечь по пешеходному переходу дублер Таллинской улицы и выйти на саму Таллинскую улицу к автобусной остановке «Станция метро «Строгино». На остановке нужно сесть на автобус №137 и проехать три остановки до остановки «Пристань», остановка работает в режиме «по требованию», для остановки автобуса необходимо уведомить водителя нажатием кнопки в салоне. Кроме того, до причала можно дойти пешком, займет это 15-20 минут, часть пути пройдет через живописный парк.
Причал находится в районе Строгино, удобные подъезды со стороны МКАД, Краснопресненского проспекта, Строгинского шоссе, из области — по Новорижскому шоссе. Съезд с улицы Твардовского на Туркменский проезд, ориентир — заправка «Роснефть» желтого цвета, ближайший адрес для навигатора — улица Твардовского, 16, корпус 2, это адрес заправки. Сразу после заправки съезд налево в сторону реки на бесплатную неохраняемую парковку у причала на 20-25 машиномест.
«Юнга» — замечательный белоснежный теплоход проекта 544, знаменитый «речной трамвайчик», самый массовый и удачный тип пассажирских судов для местных перевозок, строившихся в Советском Союзе. Теплоход прошёл полную реконструкцию с увеличением высоты надстройки, а в 2017 году проведены работы по реновации внутренних помещений судна. Ранее теплоход носил заводское название «М-36».
Длина судна 27 метров, ширина почти 5 метров — подобные компактные размеры и небольшая осадка позволяют теплоходу подходить к любым причалам на Москве-реке. Теплоход имеет класс Речного регистра Л 0,6 («Лёгкий») и может эксплуатироваться на небольших реках без выхода в водохранилища.