страх холода анабиоз сон разума
Прохождение игры «Анабиоз:Сон разума»
Часть 1. Сон
Страшную историю расскажут вам фотографии, лежащие на снегу и разбросанные, будто кто-то выложил тропинку из них. Но не дойдет история до конца, как вы очнетесь. Люк перед вами можно открыть, нажимая и удерживая правую кнопу мыши, а нагибаться – с помощью левого контрала. Пройдя немного по коридору, отройте люк внизу и прыгайте. Там найдете фонарик и двинетесь дальше.
Трупы с красным сердцем, что встречаются на пути, не опасны, а рассказывают вам о прошлом, о том, как вы попали сюда. Они обычно стоят на одном из краев прохода, а после просмотра ролика вы оказываетесь на другом его конце, что помогает вам в прохождении игры Анабиоз: Сон Разума. Бегать можно удерживая левый шифт, а фонарь включается клавишей F.
Если увидите по дороге лампочку, обязательно погрейтесь. Дойдя до комнаты с двигателем, запустите его. Когда в первый раз столкнетесь с зомби, то это будет сон. Просто убегите от него. Снимите с двери цепь и идите дальше. Драться придется кулаками. Левый щелчок чтобы бить, а правый ставить блок. При встрече с дверью, подпертой досками, сначала убейте зомби, а затем поднимитесь по ним и погрейте руки.
От двери, что слева сорвать ручку и вставить ее в двери справа, чтобы закрыть их и предотвратить попадание воды в отсек. Следом подходите к двери, где сорвали ручку и поверните каждую из них.
прохождение Анабиоз Сон Разума
Часть 3. Болото
Тут почти сразу два зомби. После них необходимо спасти одного человека, проплыв в скафандре под водой и обрезав торсы. Когда закончите миссию, увидите факел, у которого нужно погреться. После слезаем вниз и идем прямо, а потом в отверстие направо. После опять направо и на лестницу.
прохождение игры Анабиоз: Сон Разума
Часть 4. Гроза
Пройдя несколько комнат, помогите мертвецу, который умер от осколков стекла. Просто спрячьтесь под окном справа и присядьте. В следующей комнате помочь можно следующим образом. Берите ключ на полу и бегите к вентилю направо. Закройте его и вы спасете бедолагу.
прохождение Анабиоз
Часть 7. Тьма
Помочь умершему вы можете, взяв сначала кабель и установив его как надо. Потом вытаскиваете топор и убираете топором трубу от двери, чтобы друг мог выйти. Возвращайтесь и ищите дверь. Когда нажмете на кнопку, появится зомби с топором, в которого нужно успеть три раза выстрелить. Когда убьете, вылезет еще один, убив его, вы найдете снайперскую винтовку.
Часть 8. Сердце
Часть 10. Холод
Вы выбрались на поверхность, но проблем меньше не стало. На улице дышать практически невозможно, поэтому надо делать все быстро, чтобы не умереть и успеть попасть в помещение. Когда выйдите, сразу налево и вдоль забора. Там открываете дверь, включаете лампочку и греетесь. Берем топор и ломаем лавочку, которой подперта труба. Выходим на улицу и идем дальше. В следующей комнате будет зомби с крыльями. Когда подберется поближе, бьем его топором. Опять на улицу и направо. Там будет костер в контейнере. Погрелись и идем по правой стороне, там будет проход.
Дальше идем в командный пункт наверху. Дверь будет недалеко от упавшего вертолета. Нажав наверху на кнопу, вы увидите, что дверь не может открыться из-за упавшей башни. Вернитесь на улицу и в вертолет. Там будет труп, которого нужно будет спасти. После этого возвращайтесь назад и откройте ворота. Заходите внутрь и к двери налево. Там будет автоматчик, а когда убьете его сразу два гада с крыльями. С ними придется помучиться. Я их не убивал, а просто открыл дверь и закрыл ее. Далее нажмете на рычаг, и дверь на улицу откроется, открыв тем самым проход дальше. Потом проходим над той комнатой с двумя зомби. Изо льда появляется еще один. Проходим в другой отсек. Далее в комнате с генератором будет небольшая бойня. Шесть зомби нападут по очереди, так что берегите патроны.
Часть 13. Звери
Нужно будет пробежать по улице и успеть найти дверь, они будут справа. Бегите по краю, а потом под лодкой. Внутри ничего особенного вначале не будет, но не забывайте греться. На кухне нужно будет осторожно пройти между собак, не подходя близко. Потом включить рубильник в конце и обратно к двери, над которой горит красны свет.
Бойня начнется в столовой. Главное собирайте патроны и становитесь возле бочки, или запрыгните на стол, где она стоит. Сначала зомби с автоматом, затем двое с крыльями и в конце автоматчик.
прохождение Анабиоз сон разума
Часть 14. ЯД
Необходимо пробраться в носовую часть корабля, чтобы помочь сбросить два якоря одновременно. Когда задание будет выполнено, выходите на улицу и бегите к дверям слева. Ничего сложного и особенного в этой части нет. Спаси умершего матроса вы сможете сначала зайдя в туалет, а когда вода нахлынет и успокоиться бежать туда, откуда вы пришли. После блуждания по комнатам вам нужно будет пролезть в отверстие в аквариуме.
Часть 15. Выбор
Заключительная часть игры, которая ставит все точки над i. Чем дальше вы будете идти, тем больше зомби встречать. Особенно опасны те, что будут парами. История завершится неожиданно. В конце, конечно, придется немного повозится, как и в любой игре, но вы станете героем, если сделаете это.
Скачать игру Анабиоз: Сон разума [Новая Версия] на ПК (на Русском)
by DEMA · Published 02.04.2018 · Updated 02.04.2019
Cryostasis Sleep of Reason (Анабиоз Сон разума) – игровой проект, представленный миру в жанре хоррора с элементами выживания. Игра отправит тебя я в прошлое, а именно в 1981 год, где ты окажешься среди холодных льдов северного полюса. Холодные пустоши будут поглощать тебя с головой, не давая шанса на жизнь. Ты окажешься на дрейфующей станции, которую собрался покинуть последний житель. Ты получил сигнал бедствия с далёкого материка и теперь намерен отправится в разведку, покинув свое безопасное и уютное судно. Он ожидает хороший прием от местных жителей, но все сложилось не так, как того хотелось. В итоге ты оказался в центре самого настоящего ужаса, выбраться из которого не представляется возможным. Ты оказываешься на борту ядерного ледокола. Все, что ты знаешь о данном сооружении это то, что он уже на протяжении многих лет считается пропавшим без вести, поэтому ты совершенно не понимаешь, как оказался внутри. Теперь ты блуждаешь среди пустынной холодной местности, стараясь отыскать хоть какой-то выход из сложившейся ситуации. Источников жизни здесь нет и в помине, поэтому ты принял решение, что находишься на борту мертвого корабля.
Информация о игре Год выпуска: 2008
Жанр: Экшены
Разработчик: Action Forms
Версия: 1.0.2.608 Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует
Анабиоз — сон разума, или ледяной ужас преданного капитана и мертвого корабля.
Анабиоз — сон разума, или ледяной ужас преданного капитана и мертвого корабля.
Дул жуткий, пронизывающий ветер. Мороз был настолько силен, что снежинки, бьющиеся ветром об отрытую часть лица, причиняли боль, будто его кололи иглами… Пурга – злая арктическая пурга окружала человека, ехавшего на нартах. Впереди бежали собаки, собаки лаяли друг на друга и на окружающую их вьюгу. Вдруг животные остановились и замерли. Вдали показался корпус огромного черного корабля, корабль был занесен снегом, пурга обволакивала его белым снежным саваном.
Замеченные недоработки:
1. Учитывая, что игра разработана нашими соотечественниками, она имеет некоторые «характерные» особенности. Лично меня больше всего «напрягало» то, что при «смерти» главного героя, для возврата в игру необходимо нажимать левую кнопку мыши. Это, наверное, единственная игра, где эта функция убрана с клавиатуры. Не знаю как другим, но мне было неудобно, так как по привычке, я сразу убирал руки с мыши.
2. Довольно странно в игре то, что главный герой не способен делать, привычные в реальности, прыжки стандартной длины. Когда знаешь, что ты вполне способен прыгнуть, как минимум на 1 метр вперед (лично я и 1,5 метра еще пока осилю), сложно понять, почему ты срываешься вниз, делая, по субъективным ощущениям, 50 см. прыжок. Я почти полчаса времени потратил во взорванном реакторе, исследовав его вдоль и поперек, на то, чтобы понять, что внизу мне делать нечего. Оказалось, что мне лишь необходимо в нужном месте вплотную подойти к краю мостка и прыгнуть, не обращая внимания на то, что ранее я там уже несколько раз срывался и падал вниз, прыгая с 20 см. расстояния от края мостка. Как говорится, в небезызвестной басне Крылова: «А ларчик просто открывался…»
3. В одном месте мною замечен «глюк» с пропадающими текстурами. Своеобразно выглядит ситуация, когда ты идешь по мосткам и под разным углом зрения их, то видно, то не видно, будто ты движешься прямо по воздуху. Отмечу, что такой «глюк» я заметил в игре лишь один раз.
4. Монстры в игре, мягко говоря, ужасны, но не потому, что они своим видом наводят страх, а потому что на разработку их моделей разработчики элементарно пожалели труда. Посудите сами, для игры 2008 года выпуска, тормозящей на самом современном железе, не могущей похвастаться ни огромными открытыми пространствами, поросшими густым лесом, ни даже особым качеством текстур, внешний вид противников, словно вырубленных топором из глыбы льда и раскрашенных гуашью, существенный минус.
5. Отсутствие мимики у героев. Да, этой проблемой страдают практически все игры, созданные на территории бывшего CCCP и стран Восточной Европы, но ведь нельзя вечно топтаться на месте. Даже в Сталкере ныне есть мимика, пусть и убогая, но есть.
Анабиоз: Сон разума
В фильме «Пароль «Рыба-меч» герой Джона Траволты говорит: «У Голливуда есть одна проблема. Они снимают чушь. Режиссура, операторская работа, игра актеров, сценарий — все на высоте. Нет глубины». Эта фраза отлично характеризует большинство современных игр. Графика, спецэффекты, постановка роликов, геймплей в пределах жанра — к качеству исполнения никаких претензий (мы сейчас говорим преимущественно о тех играх, которые получили у нас от восьми баллов и выше). А вот рассказать по-настоящему интересную и глубокую историю могут единицы.
За два года ожидания игры «Анабиоз: Сон разума» мы практически поверили, что она как раз будет относиться к немногочисленным исключениям. Action Forms нарисовали почти идеальные декорации для качественного триллера, придумали интригующую предысторию и предложили несколько интересных геймплейных решений. С сожалением признаем — дальше этого у них дело не пошло.
Подвиг во льдах
Если вдруг вы пропустили все пять наших превью, то, должно быть, не знаете, что «Анабиоз» — это украинский экшен-хоррор от первого лица. Главный герой (сами разработчики ласково называют его «крутым полярником») Александр Нестеров отправляется на застрявший во льдах атомный ледокол «Северный ветер», чтобы расследовать случившееся там преступление: предательство и убийство капитана. В процессе выясняется, что на простой поножовщине в кают-компании дело не закончилось: многие члены команды под действием радиации, холода и сверхъестественных сил потеряли человеческий облик и превратились в чудовищ.
Помимо всего прочего, в «Анабиозе» есть такой тонкий, проникновенный момент, как дуэли на пожарных топорах.
Обитатели ледокола выглядят не менее внушительно. Чувствуется, что когда-то они были людьми, и даже после уродливых, гротескных мутаций в них можно разглядеть какие-то человеческие черты. Самые яркие примеры: «паук» — матрос в защитном костюме, из спины которого торчат четыре железных штыря; омерзительная «бабочка» (тоже матрос, только с тонкими трепещущимися крыльями) и ставший символом игры «танк» — здоровяк в плащ-палатке, с замком на голове, вооруженный двумя ППШ. Все они приносят с собой стужу — свет в помещении тускнеет, экран покрывают морозные узоры — а после их смерти комната на глазах оттаивает. То есть почти каждая встреча с монстром (нападают они строго по одному) воспринимается как что-то особенное.
Образ капитана получился немного странным. То он тиран корабля, самоуверенный и властный; то — сентиментальный, инфантильный старик, который не может принимать адекватных решений.
Здесь собраны четыре самых удачных, на наш взгляд, сцены с ментал эхо. Они почти никак не связаны с основным сюжетом, так что можете ознакомиться с ними, не боясь испортить себе впечатление от игры.
Облачившись в тяжелый и громоздкий акваланг, мы спускаемся в затопленный отсек, чтобы исправить поломку. Товарищ ведет нас, плывя в надувной лодке. Он не знает, что в глубине ждет неприятная компания — зомби-утопленник.
Чтобы остановить потоки дыма, мы в экстренном порядке выпиливаем на станке «заглушку». Станок выполнен бесподобно. Внешний вид и звуки позаимствованы из ближайшей каморки токаря. Любой, у кого в школе был урок труда, по достоинству оценит этот флэшбек.
Честный помощник капитана не хотел оставить его в беде, но под дулом автомата все же решился бежать с корабля на вертолете. Заключенные (откуда они взялись на атомном ледоколе, никто так и не объяснил) изо всех сил стараются помешать взлету.
Рядом с каютой капитана стоит чучело белого медведя — в него тоже можно вселиться. В зверином обличье мы перенесемся в ледяную пещеру, чтобы, ползая на брюхе по холодному полу, проскользнуть мимо охотников и убежать на волю.
Иди и смотри
Сигнальные ракеты, попав в тело жертвы, продолжают гореть. Сразу вспоминается Blood, самый страшный и сумасшедший шутер от Monolith.
Еще одна причина, по которой исследовать заброшенный корабль не надоедает, — ментал эхо (честное слово, по-русски так и пишут!). Путешествуя по «Северному ветру», герой находит тела погибших моряков (а также коров и белых медведей) и переносится в их прошлое, за несколько мгновений до гибели. Задача — понять, что стало причиной смерти, и избежать ее. Например, отобрать у врага винтовку, опустить нужный рубильник, починить сломанный кран (подробнее см. на врезке). По возвращении из флэшбека реальность меняется: открываются двери, исчезают окоченевшие трупы в дверных проемах и так далее.
В плане геймплея ментал эхо примитивны и решаются без труда — фактически это интерактивные ролики, в которых от нас почти ничего не требуют. Куда важнее их художественный, сценарный смысл. По сути, это аналог магнитофонных записей из Doom 3, BioShock, Dead Space и им подобных. Только тут вместо того, чтобы просто слушать, мы попадаем в самый центр событий. Самый яркий пример — этап в лазарете. Мы бродим по пустынным помещениям и периодически мучаемся флэшбеками, в которых последовательно излагается хроника событий: как команду охватывает паника, как доктора не могут ничего поделать с заражением.
Побег с корабля нам показывают то от лица пилота, то глазами вот этих прекрасных ребят, которые явно не согласны с тем, что им не хватило места.
На возможности вернуться в прошлое и исправить трагические ошибки строится как минимум половина игры. Это очень хорошо. Во-первых, игрок видит, что происходило с кораблем в момент катастрофы, с разных позиций наблюдает один и тот же момент. Ближайший аналог — сериал Lost («Остаться в живых»). Вспомните ключевую сцену всей эпопеи — падение самолета, мы наблюдаем его с разных точек зрения: то из кабины, откуда вываливаются люди, то с центральной части острова, видя, как самолет разваливается в воздухе, то с пляжа, куда упал хвост. Так и здесь: например, сцену, в которой с палубы взлетает вертолет, сначала нужно отыграть от лица пилота, а потом — с позиции брошенных заключенных, пытающихся ему помешать. Ну а во-вторых, ментал эхо дает возможность увидеть «Северный ветер» в его изначальном виде, когда тот еще не был покрыт льдом. Поэтому каждое помещение предстает в двух состояниях: сперва — изуродованное холодом; затем — еще не замерзшее, каким оно было до катастрофы.
У «Анабиоза» свой особенный ритм. В шутерах мы зачастую несемся вперед, упуская при этом какие-то мелкие, но значимые детали. Здесь все иначе: попали в замерзшую комнату, где лежит труп, прошли ментал эхо, вернулись из флэшбека — что-то изменилось, может, здесь, а может — в соседней комнате; где-то открылся проход. В «Анабиозе» нужно внимательно смотреть по сторонам, вникать в то, что происходит в игровом мире. Таким элегантным способом нас, пусть и принудительно, знакомят с кораблем. «Северный ветер» — вообще полноправный герой игры, следить за его судьбой ничуть не менее интересно, чем за злоключениями Александра Нестерова.
Еще один приятный сюрприз: разработчики показали, что умеют играть на нервах игрока. Вот один показательный пример. В «Анабиозе» очень специфически открываются двери — долго, со скрипом и — чаще всего — в сторону главного героя, а не от него. Они просто созданы для эффектного входа монстра. Через некоторое время начинаешь в буквальном смысле готовиться к таким встречам: прежде чем открыть дверь, поглубже вдыхаешь, крепче сжимаешь в ладони мышь и только потом дергаешь за ручку.
Анабиоз: инструкция по применению | |