стоянов спасти рядового гамлета
Спектакль «Спасти рядового Гамлета»
Спектакль «Спасти рядового «Гамлета»
Комедия
Фантазии на тему У. Шекспира и В. Высоцкого
Возрастная классификация 18+
Гастролирующая труппа артистов играет В. Шекспира «Гамлет», но артист, исполняющий роль Гамлета не прилетел. Что делать? Отменять спектакль? Нельзя. На их счастье, в этом городе оказывается «заезжая звезда». Каким образом эта «звезда» спасает спектакль, вот это интрига и сюрприз, а в результате мы получаем многожанровый спектакль, наполненный песнями, танцами, юмором, иронией, глубиной В. Шекспира и высоким полетом В. Высоцкого, остроумным и искрометным юмором легендарного Народного артиста РФ Юрия Стоянова. Красавица Алиса Гребенщикова, раскрывающая в этом спектакле разные грани своего таланта: и танцует, и поет, и великолепно играет Офелию. Яркие и неожиданные образы создают остальные участники труппы:
· Заслуженный артист РФ Сергей Кошонин, известный всем по сериалу «Убойная сила» и др., или Игорь Головин прекрасный Питерский актер, известный по многочисленным театральными работам и съемкам в кино и сериалах. (Клавдий)
· Народная артистка РФ Татьяна Ткач, фильмы «Белое солнце пустыни», «Место встречи изменить нельзя», «Бег» и др., или Оксана Базилевич, талантливая Питерская актриса, известная по многочисленным театральным работам и съемками в кино и сериалах. (Гертруда)
· Заслуженный артист РФ Сергей Гамов – лауреат международного театрального фестиваля «Радуга», лауреат фестиваля актёров российского кино «Созвездие», член Союза театральных деятелей РФ, Союза кинематографистов РФ. Или Александр Черкашин – талантливый Питерский артист с многочисленными театральными работами и съемками в кино и сериалах. (Полоний)
· Андрей Смелов – звезда сериалов «Симбад» и др., (Лаэрт)
· Андрей Гульнев – звезда сериала «Невский» и др., (Горацио)
· Никита Рогов – молодой талантливый Питерский артист, (Розенкранц и Гильденстерн)
· Наталия Тарыничева – талантливая Питерская артистка, съемки в кино: «Улицы разбитых фонарей», «Тайны следствия», «Морские дьяволы», «Адвокат», «Колыбель над бездной» и мн. др., ее голосом озвучены Ума Турман в «Криминальном чтиве», Скарлетт Йохансон в «Мы купили зоопарк» и др. (Администратор)
Художественный руководитель постановки: Народный артист России Юрий Стоянов
Продюсер: Наталия Тарыничева
Художник-постановщик: Елена Золотарева
Композитор: Юрий Стоянов/Валерия Попова
Музыкальный руководитель: Валерия Попова
Педагог по вокалу: Валерия Попова
Балетмейстер: Татьяна Тарабанова
Постановка боев: Сергей Мишенев
Художник по гриму: Татьяна Веселова
Художник по свету: Татьяна Яцюк
Звукоинженер: Кирилл Широбоков/Артем Будников
Заведующий постановочной частью: Вячеслав Баркин
Видеоконтент и сопровождение: Наталия Скоморохова
Помощник режиссера: Галина Ефимова/Людмила Басова
Креативный продюсер: Никита Рогов
Продолжительность 2 часа 30 минут с 1 антрактом
«Это больше, чем просто постановка. Это мюзикл, драма в ритме танго, большое разочарование, новая надежда, всеми любимая поэзия, авторская музыка, искрометный юмор, смех до коликов, Высоцкий, алкоголь, мат, Стоянов. » автор неизвестен, цитата из интернета.
Одно только имя Юрия Стоянова уже настраивает на комедийный лад. Не могу сказать, что я его поклонница, но подруга предложила билеты и мы пошли. Спектакль позиционируется как «очень серьезная комедия». Название можно трактовать по-разному- или новая постановка Гамлета, или что-то в духе – спасти рядового…Не стала заморачиваться чтением отзывов, а просто решила расслабиться и получить удовольствие.
На сцене спасали рядовой спектакль «Гамлет», который должен был состояться в зале провинциального театра, но главный герой-артист, играющий Гамлета, по какой-то причине отказался участвовать в последний момент. Казалось бы, какая связь может быть между Гамлетом и В. Высоцким (его песни звучали на протяжении всего спектакля в исполнении Ю. Стоянова), да и на афише стояло «Посвящение Высоцкому». Я бы ответила на этот вопрос так: классика бессмертна потому, что каждое новое поколение узнает в произведении черты современной жизни и проводит параллели, что и не дает классическому произведению умереть. Квинтэссенция мудрости на все времена. Даже те, кто не читал «Гамлета», посмотрев этот спектакль, получат некий ликбез, что-то вроде краткого пересказа литературного произведения, как сейчас школьники делают. «Гамлет»- круговерть страстей вокруг королей и принцев, но отзвуки былого актуальны и сейчас. Весело и грустно, всё те же, но в других декорациях. Юрий Николаевич Стоянов – великий артист, поет Высоцкого так, что мурашки пробегают. После спектакля остается ощущение легкости и радости, и «Гамлет» был, и наша жизнь. Приобщились к Шекспиру через песни В. Высоцкого, игру Ю. Стоянова, авторскую музыку. Все очень необычно, но воспринимается на удивление легко. Хочется воскликнуть- а что, так можно было? Когда за дело берется мастер, удается, наверное, все.
Несколько слов хочется сказать о месте, где этот спектакль проходит- ДК Выборгский.
В самом ДК есть несколько залов и один из них под вывеской Театр- туда мы и попали. Зал неплохой, но, как и во многих театрах, беда там одна- между рядами почти совсем нет места, поэтому, если вы возвращаетесь после антракта в середину ряда, весь ряд встает, втрипогибели согнувшись, чтобы вас пропустить.
И вы идете, упираясь кому в грудь, кому- еще куда. Видимо, и здесь, как в самолете- расчет на как можно большее количество человек.
Спасти рядового «Гамлета». Спектакль-комедия.
Спектакль Спасти рядового «Гамлета» (26.10, 10.03, 12.10 2021 ТЮЗ) отменен. Билеты подлежат возврату
Спектакль в жанре, которого Вы раньше не видели.
Это больше, чем просто постановка. Это мюзикл, драма в ритме танго, большое разочарование, новая надежда, всеми любимая поэзия, авторская музыка, искрометный юмор, смех до коликов, Шекспир, Высоцкий, Стоянов.
Гастролирующая труппа артистов играет У. Шекспира «Гамлет», но артист, исполняющий роль Гамлета не прилетел. Что делать? Отменять спектакль? Нельзя. На их счастье, в этом городе оказывается «заезжая звезда». Каким образом эта «звезда» спасает спектакль, вот это интрига и сюрприз, а в результате мы получаем многожанровый спектакль, наполненный песнями, танцами, юмором, иронией, глубиной У. Шекспира и высоким полетом В. Высоцкого, остроумным и искрометным юмором легендарного Народного артиста РФ Юрия Стоянова.
Красавица Алиса Гребенщикова, раскрывающая в этом спектакле разные грани своего таланта: и танцует, и поет и великолепно играет Офелию. Яркие и неожиданные образы создают и остальные участники труппы. Шикарные костюмы, невероятные аранжировки песен Владимира Высоцкого, красивейший видеоряд, все это создает грандиозный театральный спектакль, в котором Шекспир соединен с Высоцким и с потрясающим талантом Юрия Стоянова.
Художественный руководитель постановки: Народный артист России Юрий Стоянов
В ролях: Юрий Стоянов, Алиса Гребенщикова, Оксана Базилевич, Игорь Головин, Александр Черкашин, Андрей Смелов, Андрей Гульнев, Наталия Тарыничева, Никита Рогов
Продолжительность 2 часа 30 минут (с одним антрактом).
Спектакль «Спасти рядового Гамлета»
Спектакль в жанре, которого Вы раньше не видели. Это больше, чем просто постановка. Это мюзикл, драма в ритме танго, большое разочарование, новая надежда, всеми любимая поэзия, авторская музыка, смех до коликов, Шекспир, Высоцкий, Стоянов.
Показать полностью.
Гастролирующая труппа артистов играет У. Шекспира «Гамлет», но артист, исполняющий роль Гамлета не прилетел. Что делать? Отменять спектакль? Нельзя. На их счастье, в этом городе оказывается «заезжая звезда». Каким образом эта «звезда» спасает спектакль, вот это интрига и сюрприз, а в результате мы получаем многожанровый спектакль, наполненный песнями, танцами, юмором, иронией, глубиной У. Шекспира и высоким полетом В. Высоцкого, остроумным и искрометным юмором легендарного Народного артиста РФ Юрия Стоянова.
Красавица Алиса Гребенщикова, раскрывающая в этом спектакле разные грани своего таланта: и танцует, и поет и великолепно играет Офелию. Яркие и неожиданные образы создают и остальные участники труппы. Шикарные костюмы, невероятные аранжировки песен Владимира Высоцкого, красивейший видеоряд, все это создает грандиозный театральный спектакль, в котором Шекспир соединен с Высоцким и с потрясающим талантом Юрия Стоянова.
Художественный руководитель постановки: Народный артист России Юрий Стоянов
В ролях: Алиса Гребенщикова, Оксана Базилевич, Игорь Головин, Александр Черкашин, Андрей Смелов, Андрей Гульнев, Наталия Тарыничева, Никита Рогов
Продолжительность 2 часа 30 минут. Спектакль идет с одним антрактом
«Современный юмор — другой вид транспорта»: Юрий Стоянов спас «Гамлета» и поразил амурского зрителя
«Шутка, рассказанная дважды, перестает быть шуткой, но становится анекдотом», — улыбнулся после выступления юморист Юрий Стоянов. Конкурсный спектакль «Спасти рядового Гамлета» анекдотом пока не стал, но претендентом на призовых журавлей этой «Амурской осени» — несомненно. В нем удалось намешать вкуснейший коктейль из, казалось бы, несочетаемых ингредиентов — смеха и безумия, логики и абсурда, Шекспира и Высоцкого. Настоящим открытием для амурского зрителя стал несравненный и смешной Стоянов в роли великолепного музыканта. После спектакля, который шел больше двух часов в Амурской областной филармонии, Юрий Николаевич нашел силы и время, чтобы откровенно пообщаться с амурскими журналистами.
Про профессию и зрителя
— Лет с десяти я играю на гитаре. В электричках, правда, не играл, в подземных переходах — тоже. Но зарабатывал этим, когда не было ролей, когда было голодно и неуютно, я ездил туда, куда не ступала нога человека. Работал концерты в красных уголках, в тюрьмах, на фермах, в магазинах. Особенно нравились шефские концерты. Ты везешь искусство, а тебе дают продукты. Особенно если это мясокомбинат… На самом деле это была совершенно фантастическая школа. И не школа оттачивания мастерства игры на гитаре, для этого лишний час ты можешь дома поиграть, а школа собирания разных типов людей в большой-большой стране, которая не ограничивается Москвой и Петербургом. Школа, после которой зритель скажет: «Ой, а вы знали моего соседа? С моей тещей знакомы? А у нас начальник такая же сволочь, как вы сыграли». Нет, я не знаю вашего начальника, а вот других — знаю.
У меня все увлечения были «на профессию». Мастером спорта по фехтованию я стал в 17 лет — это очень рано для этого вида спорта. И гитара мне нужна была. Года в три с половиной я уже говорил, что хочу быть «альтистом». Может быть, я имел в виду, что хотел играть на альте, а родители подумали, что артистом. Такая семейная легенда у нас есть.
Фото: Андрей Ильинский
Юрий Стоянов на открытии фестиваля кино и театра «Амурская осень» эффектно завершил свое выступление — заложил инструмент за спину и так сыграл еще одну лихую мелодию.
В Благовещенске я был несколько лет назад. Для меня зритель здесь абсолютно не отличается от московского или питерского, а если иногда отличается, то в лучшую сторону — по открытости, по ожиданию. Чувствуется, что люди ждут этого события и для них это не просто поход в театр. Люди давно купили билеты, понимают, что это дорого сюда слетать — это чувствуется. И если они не видят халтуры, то в два раза сильнее реагируют. Я не знаю, что это за артисты, которые говорят, что там или там плохой зритель. Значит, ты хреново работал. Работай по-человечески, и зритель тебе ответит.
О семье и близких
— У нас в семье, в которой я вырос и в которой сейчас живу — с женой, тремя детьми, полностью отсутствует культ сына, папы. Мне не говорят: «Ты гениально сыграл! Особенно вот это место во втором акте». Я тоже громко не говорю о любви. Публично в интервью признаются своим женам в любви, как правило, величайшие развратники. Это те случаи, когда искренность бывает пошлой. Личное должно быть личным.
Хотя есть и издержки. Моя мама, когда прочитала мою вторую книгу, сказала: «А ты можешь любить себя немного больше? А то все про других рассказываешь, а о себе мало и как-то очень иронично». Я рад, что меня так воспитали. Ничего не убивает человека так, как серьезное отношение к себе.
Папа у меня гинеколог, и мне это помогло в жизни. Помню, когда жена родила и меня не пускали к ней, потому что поздно приехал со съемок — у нас в «Городке» было очень много костюмов, — я надел халат, маску, докторскую шапочку и пошел в родильное отделение. И ко мне подходили женщины после родов. Одна пожаловалась, что у нее соски в трещинах, другая, что у нее два разрыва. Поскольку я вырос в семье акушера-гинеколога, а детской комнатой для меня был папин кабинет и его книг я начитался в детстве, то и советы давал вполне профессиональные.
О современном юморе и юмористах
Фото: Оксана Шишенко
Сцена из спектакля «Спасти рядового Гамлета». Фото: Оксана Шишенко.
— Поменялся юмор, поменялось восприятие, невероятно сильно изменилась страна. И слава богу, что появились люди, которые стали изобретать другой способ шутить. Это как другой вид транспорта. И мне всегда льстит, когда в том хорошем, что есть в этом жанре, я вижу заслуги «Городка». Я это сразу замечаю. Сейчас умеют шутить парни из ненавистного многим Comedy Club. Да, представьте, я их смотрю, и с удовольствием, как и «Импровизацию», и почти все юмористические проекты на ТНТ. Мало того, мы с ребятами очень дружим.
Перед вами сидит самый настоящий перфекционист. Начиная от кончика ботинок до стоящих на улице фонарей. Для окружающих — это горе, а счастье только для зрителей и для дела, которым ты занимаешься. Меня не любят ленивые и бездарные.
О детях и секрете счастья
— Никогда не судил ни один детский конкурс. Считаю, что это неправильно. Я категорический противник особенно детских конкурсов красоты. Не понимаю родителей, которые реализуют свои несостоявшиеся амбиции в своих детях. Дайте ребенку быть ребенком: дайте ему выбрать свой путь! Проживайте свою жизнь! Не заставляйте детей прожить ту жизнь, которая не получилось у вас. Дети должны заниматься спортом, музыкой, но без фанатизма.
Сцена из спектакля «Спасти рядового Гамлета». Фото: Оксана Шишенко.
Нужно жить так, чтобы не было стыдно перед детьми. Ведь как ты их ни воспитывай, они все равно будут похожими на тебя. Стыдно не должно быть. А мы живем в такое время, когда за многое стыдно. Молчание, конформизм, приспособление… А вообще секрет настоящего счастья прост — читайте умные книги и слушайте хорошую музыку.