сто вгуэс отчет по практике

Отчет по практике в ВГУЭС

сто вгуэс отчет по практике. Смотреть фото сто вгуэс отчет по практике. Смотреть картинку сто вгуэс отчет по практике. Картинка про сто вгуэс отчет по практике. Фото сто вгуэс отчет по практике

сто вгуэс отчет по практике. Смотреть фото сто вгуэс отчет по практике. Смотреть картинку сто вгуэс отчет по практике. Картинка про сто вгуэс отчет по практике. Фото сто вгуэс отчет по практикеВладивостокский государственный университет экономики и сервиса высшее учебное заведение федерального значения, расположенное в Приморском крае, которое основали в 1967 году. Под руководством данного образовательного учреждения функционирует 3 филиала в следующих городах:

Сегодня тут обучается более 13 тысяч студентов, в том числе и 2 тысячи иностранных, под руководством более 2 тысяч научно-педагогических руководителей. Тут осуществляется образование по следующим 68 направлениям подготовки. Все учебные программы реализуются на следующих факультетах:

[15 примеров] Образцы отчетов по практике в ВГУЭС 2021 года

Примеры отчетов по практике ВГУЭС

Прежде чем отправить студента на практику, ему дается индивидуальное задание и методические рекомендации, соответственно которым должен быть составлен отчет по практике. Однако, порой этой информации недостаточно для студентов, чтобы возыметь представление о будущей работе. В данном разделе мы собрали примеры отчетов по учебной, ознакомительной, производственной и преддипломной практикам для обучающихся в Владивостокском государственном университете экономики и сервиса.

Образец отчета в ВГУЭС

Наша команда насчитывает только высококвалифицированных специалистов, которые много лет оказывают услуги на рынке студенческих работ. В том числе и по составлению отчетов по учебной, ознакомительной, педагогической, производственной и преддипломной практикам студентам Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. Специалисты нашего сервиса помогут вам в составлении вашего отчета, который удовлетворит все методические рекомендации и требования ГОСТа. В данном разделе мы представили образец готового отчета по практике для учащихся в ВГУЭС.

Заказать отчет по практике

Специалисты нашего сервиса окажут компетентную помощь студентам Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, проконсультируют по всем интересующим вопросам, помогут составить заказ на отчет по любому виду практики. Ваша работа будет готова в кратчайшие сроки, получена за приемлемую цену, а так же соответствовать всем установленным методическим рекомендациям и требованиям ГОСТа.

Источник

Стандарты ВГУЭС. Система учебной документации. Общие требования к оформлению текстовой части дипломных, курсовых работ (проектов), рефератов, контрольных работ, отчетов по практикам, лабораторным работам. Структура и правила оформления

сто вгуэс отчет по практике. Смотреть фото сто вгуэс отчет по практике. Смотреть картинку сто вгуэс отчет по практике. Картинка про сто вгуэс отчет по практике. Фото сто вгуэс отчет по практике

Система учебной документации

Общие требования к оформлению текстовой части дипломных,

Структура и правила оформления

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает общие требования к структуре и правилам оформления текстовой части дипломных, курсовых работ (проектов), контрольных работ, рефератов, выполняемых студентами всех специальностей всех форм обучения.

Стандарт устанавливает требования к структуре, представлению и оформлению текстовых документов.

Стандарт предназначен для преподавателей и студентов.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 2.301-68* Единая система конструкторской документации. Форматы.

ГОСТ 2.302-68* Единая система конструкторской документации. Линии.

ГОСТ 2.304-81* Единая система конструкторской документации. Шрифты чертежные.

ГОСТ 7.1-84 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила оформления.

ГОСТ 7.11-78 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках в библиографическом описании.

ГОСТ 7.12-93 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила.

ГОСТ 7.32-2001 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления.

ГОСТ 7.82-2001 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления.

Р Рекомендации. ЕСКД. Правила выполнения диаграмм.

СТП 1. Система вузовской учебной документации. Формы организации учебного процесса в вузе. Термины и определения.

3.1 Самостоятельные работы, выполняемые студентами в процессе обучения, могут состоять, как только из текстовой части (реферат, отчет по лабораторной работе, контрольная работа, отчет по практике, отчет по научно-исследовательской работе, дипломная (курсовая) работа), так и из текстовой и графической частей (дипломный, курсовой проект).

3.2 Текстовая часть оформляется в соответствии с настоящим стандартом (СТП 1.).

3.3 Графическая часть дипломного, курсового проекта должна быть представлена конструкторскими документами (чертежами, схемами), правила выполнения которых определяются стандартами ЕСКД, СПДС, ЕСПД и др.

3.4 При необходимости, ко всем видам работ может прилагаться различного рода раздаточный материал, плакаты (раздел 5) иллюстративного характера.

3.5 В настоящем стандарте текстовая часть всех видов студенческих работ называется документом.

3.6 Структурными элементами документа являются:

— титульный лист – для все видов документов;

— аннотация (реферат) – для дипломных работ (проектов), допускается в курсовых работах (проектах);

— задание – для курсовых и дипломных работ (проектов);

— содержание – если текст документа более 10 страниц;

— основная часть, включающая в себя введение, разделы, заключение (выводы) – для всех документов;

— список использованных источников – для всех документов;

— приложения – при необходимости.

Структурные элементы перечислены в порядке размещения их в документе.

3.7 Дипломная, курсовая работа (проект) подлежат обязательному нормоконтролю. Нормоконтролера назначает заведующий кафедрой.

3.8 Дипломную, курсовую работу (проект) переплетают или сшивают в папку. Папка должна иметь плотную обложку, надежно удерживать подшитые в нее листы.

Остальные виды студенческих работ брошюруются. Контрольные работы, отчеты по лабораторным работам допускается сшивать стиплером (скобками).

4 Правила оформления документа

4.1 Общие требования

4.1.1 Страницы текста документа и включенные в него иллюстрации, таблицы должны соответствовать формату А4.

4.1.2 Текстовый документ выполняется на одной стороне белой (писчей) бумаги формата А4 (210х297) с использованием ПК (персонального компьютера) в текстовом редакторе Microsoft Word for Windows. Применяется для всех видов работ.

4.1.3 Текст документа выполняют, соблюдая следующие размеры полей: правое – 10 мм, левое – не менее 20 мм, верхнее, нижнее – 20 мм. В дипломной работе (проекте) рекомендуется левое поле устанавливать 30 мм.

4.1.4 При выполнении документа с помощью ПК следует соблюдать следующие требования:

— шрифт Times New Roman, размер (кегль) – 14 стиль (начертание) – обычный, цвет шрифта – черный;

— выравнивание – по ширине; красная (первая) строка (отступ) – 1,25 см; межстрочный интервал – 1,5;

— автоматический перенос слов (устанавливается Сервис → Язык → Расстановка переносов → Автоматическая расстановка переносов – поставить флажок).

4.1.5 Страницы документа следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту, включая приложения. Номер страницы проставляют в правом верхнем углу без точек и черточек.

Титульный лист включают в общую нумерацию страниц документа. Номер страницы на титульном листе, не проставляют.

Структурным элементам документа «Задание», «Аннотация (Реферат)» номер страницы не присваивается. Они помещаются в документе последовательно после титульного листа и в «Содержание» не включаются.

Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц отчета.

Иллюстрации и таблицы на листах формата А3 и более учитывают как одну страницу. В этом случае они должны быть сложены или разрезаны без ущерба для чтения до формата А4 и помещены в приложение, если распечаток много; если мало – допускается располагать непосредственно в тексте после первого упоминания о них.

4.1.6 При выполнении документа необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всему документу. Линии, буквы, цифры и знаки должны быть четкие, не расплывшиеся.

4.1.7 Опечатки, описки и графические неточности допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графики) машинописным способом или черными чернилами, пастой или тушью – рукописным способом.

Повреждения листов текстовых документов, помарки и следы неполностью удаленного прежнего текста (графики) не допускаются.

4.1.8 Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, название изделий и другие имена собственные приводят на языке оригинала. Допускается транслитерировать имена собственные и приводить названия организаций в переводе на язык документа с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия.

4.1.9 Сокращение русских слов и словосочетаний в документе – по ГОСТ 7.12-93.

4.2.1 Титульный лист является первым листом студенческой работы, предшествующим основному тексту.

4.2.2 Размеры полей те же, что и для текстового документа

4.2.3 Титульный лист выполняется тем же способом, что и весь документ (с использованием ПК).

4.2.4 В общем случае на титульном листе могут быть размещены следующие реквизиты (сведения):

1 – наименование министерства;

2 – название учебного заведения;

3 – название института;

4 – название кафедры;

5 – гриф утверждения – для дипломных, курсовых проектов (работ);

6 – наименование документа;

7 – наименование дисциплины – для лабораторных, контрольных, курсовых работ;

8 – наименование (тема) работы;

9 – шифр работы – для дипломных, курсовых проектов (работ);

10 – фамилия автора;

11 – должность, ученая степень, ученое звание, фамилия руководителя;

12 – должность, ученая степень, ученое звание, фамилия консультантов – при наличии;

13 – должность, ученая степень, ученое звание, фамилия нормоконтролера – при наличии;

14 – рецензент – при наличии;

Расположение реквизитов на титульном листе приведено в

4.2.5 Требования к оформлению реквизитов.

4.2.5.1 Реквизиты 1-4 выполняют прописными буквами. Реквизиты друг от друга отделяют увеличенным интервалом;

4.2.5.2 Реквизит 5 «Гриф утверждения». Слово «УТВЕРЖДАЮ» пишут прописными буквами, без кавычек. Составные части реквизита, состоящие из нескольких строк, печатают через одинарный межстрочный интервал, а сами составные части отделяют друг от друга полуторным межстрочным интервалом. Выравнивание строк – по левому краю зоны реквизита. Допускается центрировать строки относительно самой длинной строки реквизита.

Элементы даты приводят арабскими цифрами в одной строке в следующей последовательности: день месяца, месяц, год, например: дату 10 апреля 2004 г. следует оформлять 10.04.2004;

4.2.5.3 Реквизит 6 «Наименование документа» выполняют прописными буквами, например, «ДИПЛОМНАЯ РАБОТА», «КУРСОВАЯ РАБОТА» или «ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА».

4.2.5.4 Реквизит 7 «Наименование дисциплины» выполняют строчными буквами. Наименование дисциплины пишут в кавычках с прописной буквы в именительном падеже;

4.2.5.5 Реквизит 8 «Наименование (тема работы)» выполняют строчными буквами, первая прописная;

4.2.5.6 Реквизит 9 «Шифр работы» (дипломной, курсовой) разрабатывается выпускающей кафедрой. Например:

где СС – условное наименование специальности;

00-549 – шифр студента (номер зачетной книжки);

05 – номер по приказу;

000 – порядковый номер документа;

ДР – код документа (дипломная работа).

4.2.5.7 Реквизиты 10-14. Слева одна под другой приводятся записи «Студент» и т. д. согласно приложению Г, справа – инициалы и фамилии лиц, подписавших работу, посередине ставится личная подпись и дата подписания работы. Подписи и даты подписания должны быть выполнены только черными чернилами или тушью.

Должности, ученые степени, ученые звания руководителей, консультантов, если печатаются в несколько строк, то выполняются через одинарный межстрочный интервал.

4.2.5.8 Реквизит 15. Одной строкой с прописной буквы приводится название города и год выполнения работы. Слова «город» и «год» не пишутся, знаки препинания не ставятся.

4.2.6 При выполнении рукописным способом основной размер шрифта надписей на титульном листе – номер 5. Наименование документа, например, «ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ», «КУРСОВАЯ РАБОТА», выполняется прописными буквами, наименование темы – строчными буквами, первая – прописная шрифтом № 7 по ГОСТ 2.304-81* (Приложение А).

Все надписи должны быть четкими, выполнены чертежным шрифтом симметрично относительно листа, помарки и исправления не допускаются. Титульный лист выполняется тушью черным цветом.

4.2.7 При выполнении титульного листа с применением ПК рекомендуется использовать основной размер (кегль) шрифта 14-16: Реквизит 6 рекомендуется выполнять размером (кеглем) шрифта 24-26, реквизит 7 – размером 20, реквизит 8 – размером 22.

Все реквизиты, за исключением реквизита 5, выполняются симметрично (по центру) без абзацного отступа.

4.2.8 Если на титульном листе не размещаются все необходимые подписи (записи), допускается переносить их на следующий лист.

4.2.9 Образцы титульных листов приведены в приложении В.

4.3.1 Содержание включает введение, наименования всех разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование), заключение (выводы), список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы документа.

4.3.2 В текстовом документе (реферате, отчете по лабораторной работе и т. д.) объемом менее 10 страниц содержание допускается не составлять.

4.3.3 Содержание помещают после аннотации (реферата).

4.3.4 Содержание включают в общее количество листов текстового документа.

4.3.5 Слово «Содержание» записывают в виде заголовка (симметрично тексту без абзацного отступа) с прописной буквы (Приложение Г).

4.3.6 Наименования, включенные в содержание, записывают строчными буквами, кроме первой прописной буквы, с абзаца, с указанием номеров разделов, подразделов, пунктов. Если заголовок раздела, подраздела состоит из нескольких строк, то следующая строка выполняется под первой буквой предыдущей строки заголовка. Межстрочный интервал, в этом случае, равен единице.

4.3.7 В содержании документа должны быть перечислены все приложения с указанием их номеров и заголовков.

4.3.8 В «Содержание» не включают лист задания (технического задания) на работу, аннотацию (реферат).

4.3.9 Заголовки «Введение», «Заключение», «Список использованных источников», «Приложение» начинают писать на уровне первой буквы наименования раздела.

4.3.10 Цифры, обозначающие номера страниц (листов), с которых начинается раздел или подраздел, следует располагать на расстоянии 10 мм от края листа, соблюдая разрядность цифр. Слово «стр.» не пишется.

4.3.11 Между наименованием раздела и номером страницы можно выполнять заполнитель, например точки.

4.4 Построение документа

4.4.1 Основную часть документа следует делить на разделы, подразделы и пункты. Пункты, при необходимости, могут делиться на подпункты. При делении текста на пункты и подпункты необходимо, чтобы каждый пункт содержал законченную информацию.

Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами без точки в конце и записывать с абзацного отступа.

4.4.2 Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, за исключением приложений, например: 1, 2, 3 и т. д.

4.4.3 Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится, например: 1.1, 1.2, 1.3 и т. д.

4.4.4 Номер пункта включает номер раздела, подраздела и порядковый номер пункта в пределах подраздела, разделенных точкой, например: 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 и т. д. Точка после номера пункта не ставится.

4.4.5 Разделы, как и подразделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов.

Если документ не имеет подразделов, то нумерация пунктов в нем должна быть в пределах каждого раздела, и номер пункта должен состоять из номеров раздела и пункта, разделенных точкой. В конце номера пункта точка не ставится.

4.4.6 Если раздел состоит из одного подраздела, то подраздел не нумеруется.

Если раздел или подраздел имеет один пункт или пункт имеет один подпункт, то он не нумеруется.

4.4.7 Пункты, при необходимости, могут быть разбиты на подпункты, которые должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого пункта, например: 4.2.1.1, 4.2.1.2, 4.2.1.3 и т. д.

Внутри пунктов и подпунктов могут быть приведены перечисления. Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис или, при необходимости, ссылки в тексте документа на одно из перечислений, строчную букву (за исключением ё, з, о, г, ь, й, ы, ъ), после которой ставится скобка. Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа, например:

Каждый пункт, подпункт и перечисление записывают с абзацного отступа.

4.4.8 Разделы, подразделы должны иметь заголовки. Пункты, как правило, заголовков не имеют. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов.

Заголовки разделов, подразделов, пунктов следует писать через один пробел после номера раздела (подраздела) с абзацного отступа с прописной буквы, не подчеркивая. Точка в конце заголовка не ставится. Например:

1 Типы и основные размеры

сто вгуэс отчет по практике. Смотреть фото сто вгуэс отчет по практике. Смотреть картинку сто вгуэс отчет по практике. Картинка про сто вгуэс отчет по практике. Фото сто вгуэс отчет по практикеНумерация пунктов первого раздела документа

2 Технические требования

сто вгуэс отчет по практике. Смотреть фото сто вгуэс отчет по практике. Смотреть картинку сто вгуэс отчет по практике. Картинка про сто вгуэс отчет по практике. Фото сто вгуэс отчет по практикеНумерация пунктов второго раздела документа

3 Методы испытания

3.1 Аппараты, материалы, реактивы

сто вгуэс отчет по практике. Смотреть фото сто вгуэс отчет по практике. Смотреть картинку сто вгуэс отчет по практике. Картинка про сто вгуэс отчет по практике. Фото сто вгуэс отчет по практикеНумерация пунктов первого подраздела третьего раздела документа

3.2 Подготовка к испытанию

сто вгуэс отчет по практике. Смотреть фото сто вгуэс отчет по практике. Смотреть картинку сто вгуэс отчет по практике. Картинка про сто вгуэс отчет по практике. Фото сто вгуэс отчет по практикесто вгуэс отчет по практике. Смотреть фото сто вгуэс отчет по практике. Смотреть картинку сто вгуэс отчет по практике. Картинка про сто вгуэс отчет по практике. Фото сто вгуэс отчет по практике

Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

При переносе заголовка на вторую строку первая буква второй строки размещается под первой буквой первой строки. Межстрочный интервал в этом случае – одинарный.

4.4.9 Заголовки «Задание», «Аннотация (Реферат)», «Содержание», «Заключение».

«Список использованных источников» выполняют симметрично тексту (по центру) без абзацного отступа с прописной буквы без нумерации.

4.4.10 При использовании ПК заголовки разделов следует выполнять шрифтом Arial Cyr, стиль (начертание) обычный, размер (кегль) – 16; подразделов – шрифтом Arial Cyr, стиль (начертание) – обычный, размер – 15; пунктов – шрифтом Times New Roman Cyr, стиль жирный, размер 14; текст документа – шрифтом Times New Roman Cyr, стиль – обычный, размер 14.

4.4.11 При выполнении документа на ПК расстояние между заголовком раздела и заголовком подраздела – два интервала (12 пт).

Расстояние между заголовком раздела и текстом, если заголовок подраздела отсутствует – два интервала (12 пт).

Расстояние между заголовком подраздела и текстом – один интервал (6 пт).

Расстояние между текстом и заголовком подраздела – два интервала (12 пт).

Заголовки пунктов интервалами не выделяются (Приложение Д пример 2).

Интервал устанавливается Формат → Абзац → интервал → перед→… nm→после→… nm.

4.4.12 Каждый структурный элемент, каждый раздел текстового документа следует начинать с нового листа (страницы). При выполнении контрольных работ, отчетов по практике, лабораторным работам, рефератам этот пункт может не выполняться.

4.4.13 Заголовки подразделов, пунктов, подпунктов не должны выполняться в конце листа, необходимо, чтобы за ними следовало несколько строк текста.

4.4.14 Раздел должен заканчиваться текстом, последний лист раздела должен быть заполнен минимум наполовину.

4.5 Изложение текста документа

4.5.1 Текст документа должен быть четким и не допускать различных толкований.

При изложении обязательных требований в тексте должны применяться слова «необходимо», «следует», «требуется», «должен», «запрещается» и т. д. При изложении других положений следует применять слова – «могут быть», «как правило», «при необходимости», «в случае» и т. д.

При этом допускается использовать повествовательную форму изложения текста документа, например, «применяют», «указывают» и т. п.

В документах должны применяться научно-технические термины, обозначения и определения, установленные соответствующими стандартами, а при их отсутствии – общепринятые в научно-технической литературе.

Если в документе принята специфическая терминология, то в конце его (перед списком использованных источников) должен быть перечень принятых терминов с соответствующими разъяснениями. Перечень включают в содержание документа.

4.5.2 В тексте не допускается:

— применять обороты разговорной речи, техницизмы, профессионализмы;

— применять для одного и того же понятия научно-технические термины, близкие по смыслу (синонимы), а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке;

— применять сокращения слов, кроме установленных правилами русской орфографии, соответствующими государственными стандартами, а также установленными в данном документе;

— сокращать обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр, за исключением единиц физических величин в головках и боковиках таблиц и в расшифровках буквенных обозначений, входящих в формулы и рисунки.

4.5.3 В тексте документа, за исключением формул, таблиц и рисунков, не допускается применять:

— математический знак (-) перед отрицательными значениями величин (следует писать слово «минус»);

— знак «ø» для обозначения диаметра (следует писать слово «диаметр»). При указании размера или предельных отклонений диаметра на чертежах, помещенных в тексте документа, перед размерным числом следует писать знак «ø».

— математические знаки без числовых значений, например > (больше),

Источник

Практики

Практика: цели и задачи

Практика является важной составной частью учебного процесса по основной профессиональной образовательной программе высшего образования и включена в учебные планы студентов всех форм обучения в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

Периоды прохождения практик студентами строго определены календарным учебным графиком текущего учебного года.

Типы практик:

Учебная практика

Учебная практика по получению навыков исследовательской работы (1 курс)

Учебная практика по формированию навыков социального взаимодействия (1 курс)

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (2 курс)

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (ознакомительная) (2 курс)

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (проектная) (2 курс)

Учебная практика по развитию социально-профессиональных умений и навыков (2 курс)

Производственная практика

Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (3, 4, 5 курс)

Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (ознакомительная) (3 курс)

Производственная технологическая практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (3 курс)

Производственная технологическая практика (3, 4 курс)

Производственная преддипломная практика (5 курс)

Все виды практик предусматривают:

Документы для направления студента на практику

Указанные документы необходимо предоставить в отделение ДО (ауд. 1221) не позднее 1 месяца до начала практики.

Как оформить документы на практику:

На основании Письма Минобрнауки России № МН-5/20730 от 30.10.2020 года запрещается проводить практическую подготовку обучающихся у индивидуальных предпринимателей (см. Информационное письмо ВГУЭС от 17.12.20202).

Методические рекомендации по выполнению заданий практики и по подготовке отчёта расписаны в рабочей программе дисциплины, размещенной в Карте учебно-методических материалов

сто вгуэс отчет по практике. Смотреть фото сто вгуэс отчет по практике. Смотреть картинку сто вгуэс отчет по практике. Картинка про сто вгуэс отчет по практике. Фото сто вгуэс отчет по практикеВнимание

В связи со сложной санитарно-эпидемиологической обстановкой и на основании приказа Минобнауки РФ от 02.04.2020 г., в период с 20.04.2020 г. и до издания приказа об отмене особого режима работы университета введена процедура взаимодействия обучающегося и руководителя практики через Систему электронного документооборота (СУЭД).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *