степень выполнения поручений в характеристике по практике
Показатели выполнения производственных заданий.
Уровень теоретической подготовки: имеет хорошие теоретические знания, применяет их на практике, знает и понимает организацию производственных процессов, сущность и значимость своей профессии.
К работе относится с желанием и ответственностью. Трудолюбив.
Выводы и предложения: общие и профессиональные компетенции по профилю специальности освоены в полном объёме. Рекомендую аттестовать по соответствующей специальности, соответственно с предложением дальнейшего трудоустройства.
Руководитель практики от предприятия:
(должность) (МП) (подпись) (ФИО)
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ
По окончании практики студент должен сдать зачет.
К отчёту по производственной практике прилагаются:
• Положительный аттестационный лист с указанием видов и качества выполненных работ в период производственной практики, уровня освоения профессиональных компетенций.
• Положительная характеристика организации на студента по освоению общих компетенций в период прохождения практики, выполненная на фирменном бланке, заверенная подписью руководителя и печатью организации;
• Прохождения практики:полнота и своевременность представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.
В результате проверки отчета о практике студент получает зачет (оценка).
* При оценке учитываются содержание и правильность оформления студентом дневника и отчета по практике.
*Отзывы руководителей практики от организации и колледжа.
*Оценка проставляется в ведомость, зачетную книжку студента и дневник студента по практике.
* Оценка зачета по практике вносят также в приложение к диплому специалиста.
Студент, не выполнивший программу практики без уважительной причины или получивший отрицательный отзыв о работе, может быть отчислен из колледжа за академическую задолженность. В случае уважительной причины студент направляется на практику вторично, в свободное от учебы время.
Вопросы зачёта
1.За счет чего можно ослабить паразитные связи?
2.В чем заключается сущность электромагнитного экранирования?
3.Как оценивается эффективность экранирования?
4.Назовите способ снижения паразитной ёмкости между электрическими цепями.
5.Какие виды экранирования применяют для снижения величины магнитных полей?
6.На каком принципе основано магнитостатическое экранирование?
7.В чем заключается сущность динамического экранирования?
8.Какого типа информационные линии связи обеспечивают наилучшую защиту как от электрического, так и от магнитного полей?
9.Назовите эффективный метод подавления синфазных помех в
10.Что представляют собой экранированные камеры? Их назначение.
11.Что представляет собой полностью безэховая экранированная
12.Какие существуют типы заземлений?
13.С какой целью применяется фильтрация сигналов?
14.Какие устройства используются для фильтрации сигналов в цепях питания ТСПИ?
15.Как подраздеделяют фильтры в зависимости от типов элементов, из которых они составлены?
16.Количественная величина ослабления фильтра.
17.Как определяется частота среза на логарифмической амплитудночастотной характеристике фильтра?
18.В каких границах находится полоса пропускания фильтра низкой частоты?
19.В каких границах находится полоса пропускания фильтра высокой частоты?
20.В каких границах находится полоса пропускания полосно-пропус-кающего фильтра?
21.Какого типа помехи обеспечивают системы пространственного зашумления?
22.В каких случаях применяются системы линейного зашумления?
23.Какие технические способы применяются для исключения возможностей перехвата информации за счет ПЭМИН ПК?
24.Методы активной маскировки.
25.Поясните сущность энергетической и неэнергетической маскировок.
26.Функции электросиловых сетей как каналов утечки информации.
27.Каким образом могут использоваться телефонные линии в каналах утечки информации?
28.Функции анализатора линий.
29.В каких режимах обследуются схемы силовых и телефонных
30.Основные технические возможности анализаторов линий.
31.В каких случаях применяют активные средства защиты речевой информации?
32.Что представляют собой активные средства защиты речевой информации?
33.Назовите наиболее эффективный способ защиты телефонных каналов связи.
34.Перечислите известные Вам программно-аппаратныесредства защиты компьютерной информации от несанкционированного доступа.
35.Перечислите функции программно-аппаратного комплекса Secret
36.Назовите состав устройства ввода идентификационных признаков на базе идентификаторов Proximity.
37.Перечислите основные узлы смарт-карты.
38. Документы, регламентирующие деятельность в области защиты информации.
39. Специальные проверки.
40. Специальные обследования.
Перечень рекомендуемых учебных изданий,
1. В.П.Мельников,С.А. Клеймёнов, А.М. Петраков. Информационная безопасность, «Академия» 2009 г, 327 с.
3. В.А. Северин, Б.И. Пугинская Комплексная защита информации на предприятии: учебник – М.: Городец, 2008 г. – 368 с.
Готовая характеристика на студента
Готовая характеристика на студента, представляет собой документированное описание качеств, присущих личности студента – его способностей, навыков, качеств характера. Характеристика и отзыв о практике студента необходимы для предъявления в качестве доказательства реального прохождения практики.
Какая информация указывается в характеристике
Характеристика составляется на студентов-практикантов руководителем практики, проходящей на предприятии. Можно оформить ее на фирменном бланке предприятия или на обычном белом листе формата А4.
Составляется этот документ для передачи его в университет. В характеристику включены все личные данные студента и сведения об уровне подготовки и полученных профессиональных знаниях. Готовая характеристика на студента-практиканта, от предприятия – это уровень его специализации и квалификации. На основании этой характеристики ставится оценка в дипломное приложение отвечающая за специализацию студента.
В конце характеристики проставляется дата, когда составлялся документ с подписью руководителя практики.
Приведем примеры характеристики на студента по результатам прохождения учебной, ознакомительной, производственной, педагогической или преддипломной практики.
Характеристика
Студент-практикант Ф.И.О. в период с 29.06.2015 г. по 12.07.2015 г. проходил учебно-ознакомительную практику в магазине ООО «Центральное», расположенном по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 218 в качестве помощника руководителя.
В течение всего периода практики, Ф.И.О. внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ хозяйственной деятельности организации за последние три года, ознакомился с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучал организационную структуру предприятия, участвовал в различной повседневной работе.
Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики. Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации. Руководство организации оценивают работу Ф.И.О. на «отлично».
Замечаний по прохождению практики к Ф.И.О. нет.
Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон
Характеристика на студента, проходившего практику – это документ, который описывает способности студента и уровень его подготовки в ходе прохождения практики и решения практических задача на предприятии. Данный лист подписывает руководитель практики от организации. Как правило, характеристику пишут сами студенты, а затем просто подписывают ее у руководителя.
Где взять характеристику на студента, проходившего практику?
Теоретически характеристику студента пишет руководитель практики от предприятия. Именно он должен охарактеризовать навыки и умения студента, полученные в ходе прохождения практики.
Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами студенты, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).
Образец характеристики можно получить на вашей кафедре у методиста, либо запросить у старшекурсников.
Чтобы вам не пришлось долго искать, мы приложили типовой шаблон характеристики в конце статьи. Просто вставьте свои данные и распечатайте документ.
Нужна помощь в написании отчета?
Требования к оформлению характеристики студента
Ознакомьтесь с основными правилами оформления отзыва на практиканта от руководителя
Результаты прохождения производственной практики фиксируются в отчете, который оформляется студентом. Содержание отчета регламентируется ВУЗом, как и документы, которые прилагаются к нему. Поэтому и характеристика на студента-практиканта должна быть составлена по всем правилам, с указанием необходимой информации и соответствующим оформлением.
Отзыв предпочтительно оформить на бланке организации, где студент находился на практике.
Информация, которая должна быть указана в характеристике:
Как написать характеристику на студента, проходившего практику
Чтобы написать характеристику на студента-практиканта можно воспользоваться нашими рекомендациями
При описании обязанностей, которые выполнял студент на практике следует ориентироваться на должностную инструкцию. Пример: в обязанности студента входило ведение бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, анализ финансовой отчетности и пр.
Следует оценить уровень теоретической подготовки студента и его способность применять полученные знания на практике.
Пример: при выполнении поручений руководителя при прохождении практики Иванова И.А. руководствовалась полученными в высшем учебном заведении знаниями. Уровень теоретической подготовки студентки позволяет выполнять должностные обязанности на хорошем профессиональном уровне.
Затем следует отразить приобретенные студентом на практике умения. Это может быть составление отчетности, договоров и т.д.
Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств студента. Оценивать следует такие качества как исполнительность, пунктуальность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, целеустремленность и т.п.
В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за производственную практику.
Образец характеристики студента-практиканта
Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.
Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).
За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.
В целом работа Ковалевой С.В. заслуживает оценки «отлично».
Директор ООО «Сегмент» | Лазарев Скачать образец характеристики студента Шаблон характеристики студента с места практикиПример характеристики студента Скачать пример характеристики студента При составлении характеристики студент с места практики руководитель должен акцентировать внимание на уровне профессиональной подготовки студента к работе, а также обозначить те навыки и умения, которые практикант получил на производстве. Характеристика, написанная по всем правилам, поможет руководителю со стороны ВУЗа оценить результативность прохождения студентом практики и справедливо оценить ее. LiveInternetLiveInternet—Поиск по дневнику—Подписка по e-mail—Статистикапримеры характеристик с места практикиЗаключение ответственного руководителя практики о работе студента( технические навыки, охват работы, качество, активность, дисциплина) Примеры характеристик студента с места практики Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации. Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант». Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает высокой оценки. За время прохождения практики ознакомилась со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов. Принимала участие в подготовке документов. В отношении профессиональных качеств _____________ проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности ______________ внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов. В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе. В период прохождения практики ___________________ проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником. Четко соблюдала распорядок рабочего дня компании, следовала поставленным указаниям, заданиям. Изучала процесс управления персоналом компании, применяла теоритические и практические навыки в работе. В процессе студентка имела возможность не только изучать документацию, но и принимала участие в её составлении, чем показала высочайшую степень знаний в области кадрового документооборота. По моему мнению ______________ показала хорошие знания теории на практике. Стандартная характеристика содержит следующие сведения: 1. Имя, отчество и фамилии сотрудника, дата рождения, образование. 2. Указывается место работы, с которого выдается характеристика, называются должности, которые занимал сотрудник, за время работы в данной компании, и обязанности, которые он выполнял. 3. Указываются положительные качества сотрудника (личные и деловые); сведения о поощрениях и наградах. 4. Сведения о курсах повышения квалификации, которые прошел сотрудник, а также его участие в различных проектах компании. 5. Указывается, для каких целей и для кого выдается характеристика. Пример характеристики на сотрудника на маркетолога ООО «ДаунТаун» Иванова Николая Евгеньевича Иванов Николай Евгеньевич 1985 года рождения. В 2007 году закончил с отличиемГосударственный Университет Гуманитарных Наук. Работает на должности маркетолога с октября 2009 года. За время работы проявил себя как квалифицированный специалист. Является настоящим профессионалом, умело руководит вверенным ему направлением, пользуется заслуженным уважением среди сотрудников. Н. Е. Иванов постоянно повышает свой профессиональный уровень: посещает тематические мероприятия, тренинги и семинары, читает специализированную литературу, ответственно и серьезно относиться к выполнению должностных обязанностей. Руководство компании выделяет постоянное стремление Н. Е. Иванова к профессиональному развитию: в настоящее время он получает дополнительное профессиональное образование по специальности «управление персоналом». За добросовестное отношение к работе награжден грамотой «Лучший сотрудник 2009». В общении с коллегами дружелюбен и внимателен. За время работы внедрил конкретные предложения, которые оказали благотворное влияние на деятельность компании. Характеристика выдана для представления по месту требования. Генеральный директор ООО «ДаунТаун» Дата, печать Иванова Николая Евгеньевича Иванов Н.Е. — выпускник инженерно-экономического факультета киевского Национального Университета Технологи и Дизайна. За время обучения проявил себя как старательный студент, постоянно повышал свой профессиональный уровень. Иванов Н.Е.. неоднократно принимал участие в научных конференциях. Выступал с содержательными докладами по тематике маркетинга. Выпускник также принимал участие в межуниверситетской студенческой конференции «Новое поколение Маркетологов», где выступил с темой: «Падение медиа-бюджетов в условиях финансового кризиса». Иванов Н.Е.. с первого курса работал над темой дипломной работы «Интернет-маркетинг». Дипломная работа показывает, что выпускник прекрасно ориентируется в исследованном материале и свободно владеет теоретическими основами, удачно соединяет теорию с практическим анализом реальных компаний. Следует отметить, что Иванов Н.Е.. печатался в журналах «Выпускник», «Молодые Предприниматели». Выпускник требователен к себе, пользуется уважением среди товарищей и преподавателей факультета. Декан инженерно-экономического факультета Выпускник инженерно-экономического факультета Государственного Университета Гуманитарных Наук (специальность: маркетинг, дневная форма обучения). Дата, печать Пример характеристики на студента с места практики 1. Название практики: преддипломная. 2. Место прохождения практики: 3. Выполняемая студентом работа на предприятии (подразделении): 4. Оценка прохождения практики (деятельности студента) руководителем предприятия (подразделения): 5. Время прохождения практики: Генеральный директор ООО «ДаунТаун» Настоящая характеристика выдана студенту Государственного Университета Гуманитарных Наук Иванову Николаю Евгеньевичу. Заголовок с указанием места прохождения, информация об организации и ее реквизиты Информация о сроках прохождения практики Описание должностных обязанностей студента Характеристика теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыков Характеристика профессиональных качеств студента Оценка личных качеств практиканта Итоговая оценка Печать, дата, подпись руководителя Отметим, что недостатки и недочеты, в отличие от рецензии на дипломную работу, указывать необязательно. Другие примеры смотрите ниже. на студента Кафельникова Михаила Львовича, проходившего практику во ФГУП «Электроавтоматика» с 11.04.11 по 28.04.11. Студент Кафельников М.Л. проходил практику в отделе разработки и внедрения автоматизированных систем. За время производственной практики на Кафельникова М.Л. были возложены следующие обязанности: Составление конструктивных схем сбора двигателей малой мощности. В течение всей практики Кафельников М.В. показал себя исключительно с положительной стороны. Личные качества проявлялись в умении найти общий язык с коллегами в решении поставленных задач. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремлен, всегда доводит решение поставленных задач до конца. За время работы студент освоил и закрепил следующие практические навыки: Составление проектных чертежей. Также практикант получил опыт работы в инженерном коллективе (работа в команде). Оцениваю работу студента Кафельникова М.В. в течение всего срока практики на «отлично» и рекомендую его к зачислению в производственный штат предприятия по окончании университета. Главный инженер ФГУП «Электроавтоматика», доктор технических наук, профессор Белобородов С.В. Процитировано 3 раз Ищем педагогов в команду «Инфоурок» ПО МЕСТУ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Студентка Льдокова Наталья Вячеславовна с 31.10.2016 г. по 24.12.2016 г. проходила педагогическую практику в начальных классах в МОУ Цильнинская средняя общеобразовательная школа МО «Цильнинский район» Ульяновской области во 2-м классе. На протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение к педагогической деятельности, исполнительность, дисциплинированность, самостоятельность, а также проявила высокий уровень педагогической подготовки, психологического подхода к детям младшего школьного возраста. Студентка самостоятельно работала с методической литературой, книжным фондом школьной библиотеки, готовилась к проведению занятий. Знание программ и содержание учебного материала хорошее. Умение планировать учебно-воспитательную работу в классе сформировано достаточно. Льдокова Н.В. владеет методикой преподавания в полном объёме, особенно хорошо удавались как в планировании, так и в преподавании уроки обучения грамоте, математики. Ряд проведённых уроков показал, что студентка старается формировать в процессе обучения предмету у учащихся не только систему знаний по предмету, но и основы нравственного поведения. В ходе педагогической деятельности Льдокова Н.В. показала хороший уровень сформированности организаторских умений. При проведении уроков грамотно руководит самостоятельной работой обучаемых и организует систему контроля над выполнением заданий. В процессе прохождения педагогической практики наблюдался рост и повышение уровня осознанности педагогической деятельности в целом и своей собственной деятельности. Студентка правильно характеризует достигнутый уровень подготовки, использует психолого-педагогические знания для индивидуализации обучения. Практикантка владеет коммуникативными умениями. Формирует у учащихся ответственное отношение к учению, выдвигает требования, соответствующие особенностям различных групп учащихся. Творческие умения проявляла студентка постоянно, выражались они в организации учебной деятельности, общении с учащимися. Умение проводить работу с родителями сформировано на достаточно профессиональном уровне, конфликтов на протяжении периода практики не возникало. Студентка показала себя с положительной стороны и как коллега. Культура поведения, общения с учителями, администрацией, детьми на высоком уровне. Оценивая педагогическую деятельность Льдоковой Н.В. за период прохождения практики в МОУ Цильнинская средняя общеобразовательная школа МО «Цильнинский район» Ульяновской области, необходимо отметить её стремление к постоянному повышению своего уровня теоретических и методических знаний, умений в педагогической деятельности. По итогам прохождения практики Льдокова Н.В. заслуживает оценки «отлично». Руководитель практики студента: Директор МОУ Цильнинская средняя общеобразовательная школа МО «Цильнинский район» Ульяновской области _______________ Е.Ю. Чуносов
|