степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример

ВЕДОМОСТЬ-ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

4.Учебный год2015-20163

7.Адрес предприятия, учреждения, организацииг. Сургут, ул. Республики, 78

10.Руководитель практики от ВУЗаРумбина Диана Ивановна

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ

О РАБОТЕ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА В ХОДЕ ПРАКТИКИ

1. Уровень выполнения основного вида профессиональной деятельности (организационно-управленческой):

В процессе прохождения практики студентка Смолина Т.А. показала хороший уровень выполнения основного вида проф. деятельности, и справилась со всеми поставленными задачами организационно-управленческой деятельности.

2. Основные знания, умения и навыки, проявленные студентом в ходе практики (в соответствии с программой практики):

Умение работать с детьми (прежний опыт)

3. Качество выполненной работы студентом, степень проявленной самостоятельности, уровень овладения теоретическими и практическими навыками:

В процессе прохождения практики студентка Смолина Т.А. показала хороший уровень теоретических знаний, и закрепила их практическими навыками с большой долей самостоятельности в работе, принимала активное участие в работе предприятия.

Студентка коммуникабельна, прилежна, дисциплинированная, добросовестно исполняла указания руководителя практики от предприятия.

4. Помощь, оказанная студентом при выполнении отдельных заданий на предприятии:

Помощь в сопровождении, развлечении детей, проведении различных игр. Помощь в расстановке инвентаря, необходимого для проведения мероприятия.

Оценка_________________ «___» ________________ 2016 г.

Источник

Компетенции, формируемые в результате прохождения учебной практики

степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример. Смотреть фото степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример. Смотреть картинку степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример. Картинка про степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример. Фото степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример. Смотреть фото степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример. Смотреть картинку степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример. Картинка про степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример. Фото степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример. Смотреть фото степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример. Смотреть картинку степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример. Картинка про степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример. Фото степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример. Смотреть фото степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример. Смотреть картинку степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример. Картинка про степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример. Фото степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример

степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример. Смотреть фото степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример. Смотреть картинку степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример. Картинка про степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример. Фото степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример

степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример. Смотреть фото степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример. Смотреть картинку степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример. Картинка про степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример. Фото степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример

В результате прохождения Учебной практики студент должен приобрести следующие практические навыки, умения и компетенции :

Общекультурные компетенции (ОК):

— осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

— способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

— владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

— способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

— обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

— имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

— стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

— способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

Работать над формированием профессиональных компетенций (ПК):

в нормотворческой деятельности :

— способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

в правоприменительной деятельности :

— способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

— способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

— способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

— способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

— способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

— владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

в правоохранительной деятельности :

— готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

— способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

— способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

— способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

— способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

— способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

в экспертно-консультационной деятельности :

— готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

— способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

— способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

в педагогической деятельности :

— способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

— способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

— способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19);

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе прохождения учебной практики должен :

Знать:

— научные основы учебных дисциплин в образовательных учреждениях;

— основные способы обработки информации;

— основы современных технологий сбора, обработки и представления информации;

— ценностные основы профессиональной деятельности;

— методологию научных исследований и проблем юриспруденции;

— теории и технологии обучения и воспитания студента;

— содержание преподаваемых дисциплин;

— способы профессионального самопознания и саморазвития.

Уметь:

— системно анализировать и выбирать образовательные компетенции;

— использовать диагностические методы для решения различных профессиональных задач;

степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример. Смотреть фото степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример. Смотреть картинку степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример. Картинка про степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример. Фото степень овладения практическими навыками и компетенциями практика пример

— проектировать профессиональный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям развития личности;

— использовать в профессиональной деятельности разнообразные ресурсы, включая потенциал учебных дисциплин;

— использовать теоретические знания для генерации новых идей в области юриспруденции

Владеть:

— способами ориентации в профессиональных источниках информации (СПС, журналы, сайты, юридические порталы и т.д.);

— различными средствами коммуникации в профессиональной деятельности;

— способами проектной и инновационной деятельности;

— способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды;

— технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, социальных, экономических и профессиональных знаний;

— навыками самооценки и самоконтроля;

— различными способами вербальной и невербальной коммуникации;

— основными методами обработки информации;

— навыками работы с программными средствами.

Источник

РОЛЬ ПРАКТИКИ В ОВЛАДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

РОЛЬ ПРАКТИКИ В ОВЛАДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области, Воронежский техникум моды и дизайна

Рынок предъявляет к современному специалисту новые требования, которые недостаточно учтены в программах подготовки специалистов. Эти новые требования не связаны с той или иной дисциплиной, они отличаются универсальностью. Их формирование требует не столько нового содержания, сколько иных педагогических технологий.

Педагоги СПО уже давно обратили внимание на явное расхождение между качеством подготовки выпускника и требованиями, предъявляемыми к специалисту производством и работодателями.

В современном учреждении нужен педагог эрудированный, педагогически компетентный, свободно и критически мыслящий, готовый к реализации личностного подхода в проектировании стратегии собственного профессионально-личностного становления, способный к самоактуализации в профессиональной педагогической деятельности, к приобретению авторитет и статуса. Педагог является источником не только содержания ( в рамках преподаваемой профессии), но и методистом, изобретателем, воспитателем, а также связующим звеном между производством и обучением. От качества работы педагога, от его профессиональной компетентности зависит уровень подготовки выпускника, так как основные профессиональные навыки и умения в рамках изучаемой профессии дает обучающемуся мастер (педагог) на учебных занятиях практического обучения и производственной практике.

В настоящий момент известно, что около 50% работающих мастеров

профессионального обучения не владеют комплексом педагогических умений, необходимых для качественного профессионального образования, что существенно тормозит модернизацию профобразования, делая его не соответствующим запросам рынка труда. Становится очевидной задача существенного подъема качества педагогической и профессиональной подготовки мастеров профессионального обучения.

В период практики студенты применяют тот багаж профессиональных знаний, которые составляют основу выбранной специальности. Они осваивают то ролевое поведение, которое станет впоследствии определяющим в его профессиональной деятельности и те ценностные отношения, которые формируются в процессе профессиональной подготовки; имеет возможность самовыражения, творчества, применения своих способностей, экспериментирования, исследовательского подхода к своей деятельности и развитию личности. Иными словами, практика формирует и развивает базовые профессиональные компетенции и их аспекты: мотивационный, когнитивный, поведенческий и отношенческий.

Работодатели хотят видеть у молодых современных специалистов активную жизненную позицию, высокую мотивацию, склонность к саморазвитию, трудолюбие, нацеленность на результат, развитые коммуникативные навыки, склонность к здоровому образу жизни.

В условиях компетентностного подхода выпускники не только овладевают знаниями, умениями и навыками на уровне своих способностей, но и имеют возможность осуществлять целенаправленное формирование и развитие ключевых компетенций. Поэтому выпускники должны быть готовы к осуществлению самостоятельной деятельности.

Организация практики обеспечивает индивидуальную траекторию профессионального развития личности студента на основе принципов интеграции теоретической подготовки и практической деятельности. В течение производственной практики студенты анализируют производственные ситуации, осваивают методы саморефлексии, усваивают профессиональную лексику и т.д.

Различные практики, помогающие овладеть смыслом профессиональной деятельности, выступают условием успешного воспитания ценностного отношения к профессии у студентов. Профессиональная практика в образовательных учреждениях СПО является элементом целостности педагогического процесса, способствует развитию и саморазвитию личности студентов, формированию профессиональной компетентности.

Ландшеер В. Концепция «минимальной компетентности» Перспективы. Вопросы образования 1988-№1.

Шипилина Л.А. Методология психолого-педагогических исследований. Омск, 2014.

Источник

Таблица по теме: «Сведения об уровне освоения практикантом профессиональных компетенций»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Сведения об уровне освоения практикантом

Уровень освоения практикантом профессиональных компетенций

Результат освоения практикантом профессиональных компетенций

ПК-16 способность к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся)

Знает сущность современных методик и технологий, в том числе и информационных к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении учащихся.

Умеет осуществлять анализ информации с позиции изучаемой проблемы; использовать современные методики и технологии, в том числе и информационные, для выявления интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении учащихся;

ПК-18 – способность участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов

Знает сущность современных методик и технологий, в том числе и информационных для участия в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов.

Умеет осуществлять анализ информации с позиции изучаемой проблемы; использовать современные методики и технологии, в том числе и информационные, для участия в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов.

Владеет современными методиками и технологиями, в том числе и информационными, для участия в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов.

ПК-19 готовность выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства

Знает сущностные характеристики феномена детства, основы системы социальной защиты детства.

Умеет эффективно выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства.

Владеет технологиями эффективноговыстраивания профессиональной деятельности на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства.

ПК-20 владение методами социальной диагностики

Знает основные методы социальной диагностики.

Умеет реализовывать методы социальной диагностики.

Владеет эффективными методами реализации социальной диагностики.

ПК-21 способность выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами

Знаетособенности реализации посреднической функции между обучающимся и различными социальными институтам.

Умеетреализовывать эффективные технологии организации посреднической функции между обучающимся и различными социальными институтам.

Владеет эффективными технологиями организации посреднической функции между обучающимся и различными социальными институтам.

ПК-22 – способность организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития

Знает современные принципы организации совместной индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития.

Умеет пользоваться специальной и справочной литературой.

Владеет навыками организации совместной индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития.

ПК-23 – готовность применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи

Знает основы методов и технологий, позволяющих решать диагностические задачи; основы методов и технологий, позволяющих решать коррекционно-развивающие задачи.

Умеет анализировать условия и факторы, необходимые для оценки стандартных методов и технологий, позволяющих решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи; выбирать эффективные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи.

Владеет критериями выбора стандартных методов и технологий, позволяющих решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи.

ПК-24 – способность осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики

Знаетметоды и средства сбора информации, результатов психологических наблюдений и диагностики; методы и средства первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики.

Умеетприменять методы и средства сбора информации, результатов психологических наблюдений и диагностики; применять методы и средства первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики.

ПК-25 – способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий

Знает понятие рефлексии; место и роль рефлексии в деятельности;

Умеет осуществлять рефлексию способов своих профессиональных действий; осуществлять рефлексию результатов своих профессиональных действий.

Владеет навыками рефлексии способов своих профессиональных действий; навыками рефлексии результатов своих профессиональных действий.

ПК-26 – способность осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей

Знает современные принципы психологического просвещения педагогов и родителей по вопросам психического развития детей.

Умеет пользоваться специальной и справочной литературой.

Владеет навыками осуществления психологического просвещения педагогов и родителей по вопросам психического развития детей.

ПК-27 способность эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей

Знает особенности взаимодействия с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей.

Умеет реализовывать технологии взаимодействия с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей.

Владеет современными технологиями взаимодействия с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей.

ПК-28 – способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка

Знает особенности образовательного процесса, развивающие функции обучения и воспитания; особенности развития личности и способностей ребенка.

Умеет осуществлять комплексный безошибочный анализ рекомендуемых методов и приемов развития личности и способностей ребенка.

Владеет различными современными технологиями построения учебных ситуаций для развития личности и способностей ребенка.

ПК-31 готовность руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся

Знает особенности реализации технологий развития проектно-исследовательской деятельностью обучающихся.

Умеет реализовывать технологии развития проектно-исследовательской деятельностью обучающихся.

Владеет технологиями развития проектно-исследовательской деятельностью обучающихся.

ПК-32 – способность проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся

Знает методы и средства проведения консультаций, профессиональных собеседований, тренингов для активизации профессионального самоопределения обучающихся.

Умеетреализовывать технологии проведения консультаций, профессиональных собеседований, тренингов для активизации профессионального самоопределения обучающихся.

Владеет технологиями проведения консультаций, профессиональных собеседований, тренингов для активизации профессионального самоопределения обучающихся.

ПК-33 – способность организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями

Знает основные типы нарушенного развития на высоком уровне;достаточно разносторонне систему помощи, особенности организации образования, воспитания и коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения развития и поведения; особенности развития деятельности детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и и нтеллектуальными особенностями.

Владеет навыками организации совместной и индивидуальной деятельности детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуа льными особенностями ;навыками формулировки рекомендаций по организации совместной и индивидуальной деятельности детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями.

ПК-34 – готовность применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи

Умеет правильно анализировать условия и факторы, необходимые для оценки стандартных методов и технологий, позволяющих решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи; правильно выбирать эффективные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи.

ПК-36 способность контролировать стабильность своего эмоционального состояния во взаимодействии с детьми, имеющими ОВЗ, и их родителями (законными представителями)

Знает особенности реализации развития контроля стабильности своего эмоционального состояния во взаимодействии с детьми, имеющими ОВЗ, и их родителями (законными представителями).

Умеетреализовывать технологии развития контроля стабильности своего эмоционального состояния во взаимодействии с детьми, имеющими ОВЗ, и их родителями (законными представителями).

Владеет эффективными технологиями развития контроля стабильности своего эмоционального состояния во взаимодействии с детьми, имеющими ОВЗ, и их родителями (законными представителями).

ПК-38 способность эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками общеобразовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития обучающихся в коммуникативной, игровой и образовательной деятельности

Знает особенности реализации технологий эффективного взаимодействия с педагогическими работниками общеобразовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития обучающихся в коммуникативной, игровой и образовательной деятельности.

Умеетреализовывать технологии эффективного взаимодействия с педагогическими работниками общеобразовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития обучающихся в коммуникативной, игровой и образовательной деятельности.

Владеет эффективными технологиями эффективно взаимодействия с педагогическими работниками общеобразовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития обучающихся в коммуникативной, игровой и образовательной деятельности.

Источник

Характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики

Настоящая характеристика дана Салихову Айрату Эдуардовичу, проходившему производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в организации ЗАО «ДСК-7» в период с 22 июня 2018 года по 05 июля 2018 года в должности помощника специалиста охраны труда.

За время прохождения практики Салихов А.Э. в соответствии с индивидуальным заданием и программой практики овладел необходимыми профессиональными компетенциями и навыками профессиональной деятельности.

Салихов А.Э. соблюдал нормы и требования охраны труда, нес ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда (ПК-3, ПК-4).

В ходе прохождения производственной практики Салихов А.Э. показал умение работать с нормативной литературой по охране труда, анализировать и оценивать полученную информацию (ПК-1, ПК-2), умение общаться с представителями организаций, осуществляла поиск, анализ и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8).

В процессе производственной практики Салихов А.Э. принимал участие в работе подразделения ЗАО «ДСК-7» где осуществлял помощь в консультировании и организации работы по оказанию методической и практической помощи.

Программа практики Салиховым А.Э выполнена в полном объеме, компоненты компетенций соотносятся с содержанием производственной практики, компетенции реализуется частично.

Руководитель практики

к.т.н., доцент кафедры____________
(должность)

техносферной безопасности и экологии_ Сошенко Марина Владимировна
(место работы – наименование кафедры (Фамилия Имя Отчество)
или структурного подразделения)

Руководитель практики

От организации (предприятия)

ЗАО «ДСК-7» Колпаков Н.С.
( место работы – наименование ) (Фамилия Имя Отчество)

Дата добавления: 2019-03-09 ; просмотров: 3731 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *