сталкер зов припяти как спасти всех военных
Stalker зов припяти как спасти всех военных
Дегтярев с командой выбрались на свежий воздух и сразу же попали в окружение. Дегтярев с командой выбрались на свежий воздух и сразу же попали в окружение.
«Теплый» прием военных в Припяти. Однако, потом они станут нашими союзниками. «Теплый» прием военных в Припяти. Однако, потом они станут нашими союзниками.
Неизвестное оружие
На крыше этой постройки оборудует себе позицию снайпер группы с позывным «Айс». На крыше этой постройки оборудует себе позицию снайпер группы с позывным «Айс». Бойцы отряда во главе с Тарасовым заходят в корпус госпиталя. Бойцы отряда во главе с Тарасовым заходят в корпус госпиталя.
Двор, в котором и произойдет жаркая перестрелка между военными и монолитовцами. Вид с позиции Айса – сержанта Морозова. Двор, в котором и произойдет жаркая перестрелка между военными и монолитовцами. Вид с позиции Айса – сержанта Морозова.
Вот за этим памятником можно довольно успешно отбиваться от превосходящих сил противника. Вот за этим памятником можно довольно успешно отбиваться от превосходящих сил противника.
примерное расположение сторон во время боя. (число военных совпадает с количеством отметок, монолитовцев же намного больше). примерное расположение сторон во время боя. (число военных совпадает с количеством отметок, монолитовцев же намного больше).
Больница, где происходит наше столкновение с монолитовцами в Припяти, есть не что иное, как точная копия знаменитой медсанчасти №126, которая находится в реальной Припяти;
Довольно странно, что группа монолитовцев, на которую охотятся военные появляется в выбранном нами месте, да еще и почти сразу после того, как мы с отрядом Тарасова займем позиции в здании больницы;
Если после уничтожения первой группы монолитовцев из трех человек, не обыскивать трупы, а пройти в двухэтажный корпус, то зайдя в одно из дальних помещений, можно обнаружить четырех монолитовцев, находящихся в трансе и не обращающих никакого внимания на происходящее вокруг;
Варианты прохождения квеста
Дипломатический вариант
Медведь попросит Дегтярёва стать посредником при выкупе, вручит артефакт «Золотая рыбка» в качестве выкупа и посоветует быть осторожней. Нужно идти в район склада контейнеров, находящегося на юго-западе локации. На подходе к воротам территории склада, бандит посоветует проваливать, на что следует сказать, что ГГ пришёл за пленным сталкером. В противном случае, через определённое время бандиты откроют огонь. Внутри главного здания будет Шишак — местный пахан — который потребует за Митяя либо дорогой артефакт, либо 15 000 RU.
Дополнительно
Силовой метод
На этот вариант можно согласиться сразу, будучи на ж/д станции, а можно принять такое непосредственно на месте, с разницей, что если согласиться на ж/д станции, то ГГ в конечном итоге будут помогать бывшие спецназовцы.
Медведь предупредит ГГ, что необходимо встретиться с группой бойцов после часа ночи в условленном месте. В назначенном месте нужно поговорить с другом Медведя и начать штурм. Убив всех бандитов и освободив Митяя, следует вернуться на станцию.
Прохождение в одиночку
Дополнительно
Выгодный вариант
Сколько переигрывал, помочь Аисту так и не смог. А вот оно как, судьба заскриптовала (
Заложник
Данный квест можно взять у Медведя, посетив станцию «Янов» в окрестностях «Юпитера». Но есть небольшая особенность — после нескольких игровых дней присутствия квест может быть недоступен, так что не следует откладывать «на потом».
Медведь со своим другом Торбой находятся на долговской половине станции. Когда ГГ подходит к сталкерам, они ведут спор насчет того, как лучше вызволить друга из плена. Торба предлагает заплатить за освобождение товарища, а Медведь придерживается силового метода. Вступив с Медведем в диалог, выбор прохождения квеста предоставляется ГГ.
Что будет, если погибнут все военные при эвакуации в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетная линия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти заканчивается квестом «Эвакуация», выдаваемым командованием с Большой земли. Отказаться от выполнения квеста невозможно, к тому же на нем завязаны некоторые элементы концовки. Но вот возможно ли провалить его? Что случится, если погибнет не только Стрелок и группа Скат, а также и спасательная группа? Удастся ли кому-нибудь покинуть Зону и что предпримет Дегтярев? Все ответы в этой статье.
Попробую пройти квест в 2 захода, с погибшей группой Скат и с полностью погибшими военными.
Прохождение №1
Что ж, выжившая группа в Припяти у меня осталась небольшая. Я и Ковальский возглавим ее, по задумке неплохо бы и Стрелку выжить, но я уже все для себя решил-их судьба предрешена, осталось выбрать место.
Ждем отработки их последних скриптов и начнем расправу. Прости меня Ковальский, сколько я тебя уже подводил и не вспомнить.
В спину. Жизнь еще никогда не была так жестока к ним. Несмотря на все мои зверства, они до последнего считали меня своим другом.
Ладно, оплакивать погибших теперь некогда. Неожиданно появился таймер. Спасательная группа дает всего минуту, чтобы добраться до точки эвакуации. Пора бежать, а тела. Тела приберет Зона и никто никогда и ничего не узнает.
На точке Б28 кипят бои. Военные ожесточенно отстреливаются от наседающих монолитовцев.
Сталкер зов припяти как спасти всех военных
S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти
Минимальная Конфигурация:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2)
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.2 Ghz / AMD XP 2200+
Оперативная память: 768 Мб
Видеокарта: 128 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5900 / ATI Radeon® 9600 XT
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
Место на жестком диске: 6 GB
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету. Клавиатура, мышь.
Рекомендуемая Конфигурация:
Microsoft® Windows® Vista (Service Pack 1) / Microsoft® Windows® 7
Тип процессора: Intel Core 2 Duo E8300 / AMD Phenom II X2 550
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: 1 GB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету. Клавиатура, мышь.
* Для специальной версии «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» требуется предварительная установка оригинальной игры или официального дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»!
Q: Игра зависает при установке, что делать?
А: При установке игры, нажимайте кнопку «Отмена» и ждите пару минут, после чего нажмите «Отмена» для продолжения установки. И так пару раз, у каждого будет по разному.
Q: В игре у меня желтое небо/ вообще не отображается небо.
А: Установить новые драйвера для вашей видеокарты.
Q: Игра не запускается, появляется ошибка: «В системе отключен файл подкачки или установлен слишком маленький размер».
А: В системе установлено меньше 2 Гб виртуальной памяти (page file).
Аналогичная ошибка высвечивает в случае когда меньше 512мб оперативной памяти, в данном случае игра работать не будет.
Q: Как улучшить оптимизацию игры?
А: Отключить режим SSAO. Внутри игровым утром отключать опцию «Тень от солнца», ибо тень от восхода почему-то очень сильно грузит систему. Во всех остальных случаях эта опция работает отлично, в т.ч. она действует на очень атмосферную тень от грозы.
Q: Как увеличить дальность прорисовки в игре?
А: Качаем этот файл и копируем его в папку с игрой. Этот файл увеличивает дальность прорисовки
Q: Не ставятся на полную текстуры, в чём дело?
А: Некоторые пользователи обратили внимание на то, что в игре S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat не на всех компьютерах можно выставить качество текстур в максимальное значение.
Эта проблема связана с фрагментацией памяти, которую использует DirectX для загружаеых игрой текстур, а также других данных. Как известно, в 32разрядных ОС объем памяти, выделяемый одному процессу не превышает 2GB (даже если у вас физически памяти гораздо больше). С учетом эффекта фрагментации памяти(фрагменты информации записываются не плотно один за одним а с пустыми местами между блоками информации) этого объема становится недостаточно, чтобы загрузить в память все ресурсы, используемые S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat и текстуры в максимальном качестве.
Последствия этого могут быть разнообразными и не предсказуемыми: от вылета игры с сообщением “Out Of Memory» до подвисания компьютера и вылетов в BSOD.
Чтобы защитить пользователей от неконтролируемых и непонятных вылетов мы решили не давать возможность устанавливать такие графические опции, которые приведут к существенному понижению стабильности игры.
На 64bit операционных системах каждому 32-х битному процессу доступно адресное пространство в 4Гб, поэтому там доступна возможность использовать максимальное качество текстур.
Также существует возможность включить максимальное качество текстур и в 32bit ОС. Для этого необходимо увеличить адресное пространство, которую Windows выделяет для процесса. Это сделать можно следующим образом:
Для Windows Vista(32bit)/ Windows7(32bit):
В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить. ») выполнить команду
bcdedit /set IncreaseUserV2500
Обратите внимание, что это является не только настройкой приложения, но настройкой всей операционной системы и может изменить работу других приложений.
Внимание! Я не могу гарантировать, что способ приведенный выше будет работать на всех ПК, пробуйте на свой страх и риск.
Недавно появился лаунчер, кторый решает проблему с максимальными текстурами
Для работы нужно
Просто скопировать файлы из папки LoaderFiles в папку с игрой (не в Bin, а в основную папку) и запустить StalkerLoader.exe. |
Кому нужен файл для запуска на максимальных текстурах в ЛС мне больше не писать.
Q: Вылетает игра, что делать?
А: Грузим последний сейв и пытаемся пройти заново. Также неплохо бы выложить сюда лог вылета.
Q: Вылетает при переходе на Припять, что делать?
А: Качаем кряк.
Q: Сообщаю Ковальскому о наемниках, соглашаюсь на задание и тут у меня пропадает интерфейс и видно просто Ковальского, который просто стоит, что делать?
А: По пути к Ковальскому на первом этаже у лестницы на второй этаж будет сидеть проводник. При проходе ГГ мимо него, идет диалог с проводником по сюжету (и кажется автовыдача задания от проводника). Этого надо избежать. Обходим проводника по-дальше вдоль стеночки, чтобы не запустить это сюжетное действие.
Тогда при разговоре с Ковальским никаких прогонов уже не будет. После возвращаемся и общаемся с проводником.
Так же можно добавить исправление снижения размытости дальних объектов (файл user.ltx):
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 2.
Все эти параметра по умолчанию прописаны в конфиге, который ставится установщиком лицензионной игры.
Q: При запуске игры вылетает ошибка:
XRay Engine
A crash has been detected a BugTrap
This is XRay Engine v1.6 crash reporting client. To help the developments process, please. Submit Bug or save report and e mail it manually (button More. )
А: Нажимаете кнопку «More», потом «Save». Сохраняете созданный крэш-репорт на жёсткий диск, и присылаете его со своего личного почтового ящика на ящик суппорта указанный у Вас на коробке с игрой.
Это только для тех у кого лицензионный диск!
Q: Есть ли в игре достижения. Если да,то каких открыть?
А: Есть, всего 21 штука
Q: Как выполнить квест с баллонами? Где ключи от ящика?
А: Информация где лежат ключи написана в бумагах, которые лежат в кабине машины с контейнером. Сами ключи лежат в первой и последней машинах колонны. Первая машина упала под мост в месте его обвала, вторая стоит, закрытая аномалиями со стороны лесничества.
Q: Не могу залезть/вылезти из какого-либо места, что делать?
А: Если уверены, что туда можно залезть или не можите вылезти зажмите SHIFT+Ctrl.
Q: Иду около Градирни и слышу радиопомехи, что делать и что это за голоса?
А: Это группа долговцев попавших в неизвестную аномалию, что бы обнаружить группу вам нужен Сварог, с ним идет на Градирню и когда вы заходите в аномалию с детектором сверху выпадает та самая группа долговцев.
Q: Сколько всего человек можно собрать для похода в Припять?
А: Троих: Вано, монолитовец Бродяга, лейтенант Соколов. Вместе с Зулусом и Дегтярёвым пятеро.
Q: Где найти инструменты?
А: Всего 6 ящиков с инструментами, по два каждого виде, то есть по 3 в руки каждому мастеру. На Затоне один на лесопилке (грубый), второй на подстанции с наемниками (точный). Там просят пожрать если не хочешь никого убивать за зря то возьми пару батонов, пару колбас и консерв. Юпитер. На территории завода с юго-западного входа есть небольшое здание (точный), состав что под мостом стоит, в нем летает аномалия электра вдоль вагонов (грубый).
Припять. два комплекта для калибровки. Первый здание старого КБО на втором этаже, там маленький мужичок тебе покажет где инструменты. С второй в универмаге, точнее под универмагом.
Q: Где найти компас?
А: Попросить у Ноя, либо снять с его трупа (продать их, увы, нельзя).
Q: Где найти 3 Велеса?
А: Село Копачи в кабине экскаватора. У Сыча в продаже. У одного из солдат возле бункера учёных, у учёных по квесту.
Q: Где найти Шутника и Баржу?
А: Скелет Шутника искать южнее аномалии Соснодуб, труп Баржи в пещерах у сгоревшего хутора.
Q: Где достать Колобок и Ломоть мяса для Гарика?
А: Инфа про Колобок в КПК Шутника (на аномалии Соснодуб). Ломоть мяса встречается у Соснодуба и в пещере с трупом Баржи.
Q: Где взять экзоскелет?
А: Заказать у Шустрого или купить у Сыча.
Q: Где взять гаусс?
А: Получите по сюжету.
Q: Нашёл документы в Х8. Можно выходить, или стоит ещё побегать по лаборатории?
А: Всего документов шесть:
№1 в столовой,
№2 в читальном зале,
№3 и №4 в химической лаборатории,
№5 и №6 в в комнате с тремя бюрерами (проход через шахту лифта).
Q: Где взять Бульдог-6?
А: Купить у Сыча.
Q: Где взять автоматический дробовик?
А: Снять с хладного трупа бандита Валета (квест Вано). Иногда с ним ходят обычные бандиты.
Q: Где взять таблетки, чтобы переживать выбросы?
А: Купить у ученых, после линии квестов, лежат в конце трубы, по которой выходим из логова кровососов.
Q: Что поразило Скат-5?
А: Скажет один персонаж по сюжету.
Q: Как открыть дверь под Железным лесом?
А: Ключ получите по сюжету.
Q: Где можно найти винторез?
А: На затоне, в сгоревшем хуторе, в одном из остатков домов на балке на втором этаже лежит Винтарь без повреждений и с полной обоймой.
Q: Что будет если выполнить квест Султана?
А: Будешь получать часть прибыли, отношение сталкеров не ухудшится.
Q: Что за странный символ в виде атома?
А: Это привет из Half-Life. Этим символом отмечаются монолитовские тайники с аптечками и аккумуляторами для гаусса.
Q: Нашёл тайник с запиской для Призрака. Что с ней делать?
А: Отдать Стрелку. Всего записок три, по числу тайников. Наводка на них лежит в разбившемся беспилотнике в верхнем левом углу локации Янов.
Если произошёл вылет, не ленитесь выкладывать лог ошибки. Телепатов, умеющих считывать с компьютеров данные на расстоянии, на форуме не предусмотрено.
За вопрос, ответ на который есть в FAQ, а также за посты типа «Читай шапку» выдаётся варн «Флуд»!
Не ленитесь использовать кнопку «Жалоба».
За обсуждение игры в этой теме будут выдаваться %, всем без исключения.
Все ссылки на кряки убраны т.к запрещено правилами форума.
Все достижения S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Свой человек
Дав отпор бандитам во главе с Султаном, Вы приобрели популярность среди сталкеров. Вас всегда рады видеть на «Скадовске».
Сталкеры стали лучше к Вам относится. По просьбе сталкеров, торговец Сыч сделал для Вас скидку. Борода предлагает Вам лучшие цены за артефакты.
Условия:
1. Принести артефакт Компас Бороде.
2. Предупредить сталкеров на «Шевченко» о нападении бандитов и помочь им от них отбиться.
Награда: Изменяется ассортимент у Бороды и Сыча, Сыч делает скидку в 10% (если нет достижения «Торговец информацией», иначе 20%).
Мастер высоких технологий
Азот получил все наборы инструментов, о которых только может мечтать техник в Зоне. Теперь он может заниматься высокотехнологичными модификациями.
Условия:
Принести все три комплекта инструментов Азоту.
Награда: начинает устанавливать на шлем инфракрасный сканер, который позволяет фиксировать находящихся поблизости людей.
Лидер
Столкнувшись с необходимостью работать в команде, Вы собрали хороший отряд, чем доказали свои лидерские навыки.
Ваши лидерские навыки повышают шансы команды на выживание.
Условия:
Соберите в отряде для похода на Припять Вано, лейтенанта Соколова и лидера бывших монолитовцев Бродягу.
Награда: сие покрыто тайной. Судя по скриптам, в определенный момент(ы) времени ваша команда будет лечиться автоматически.
Дипломат
Вы умеете решать проблемы мирным способом. Не обязательно применять силу, если все можно решить переговорами. Тем не менее, Вам стоит остерегаться тех, кто сначала стреляет, а потом спрашивает.
Уважая Ваше умение договариваться, «Свобода», «Долг», вольные сталкеры и даже бандиты стали лучше к Вам относится.
Условия:
1) Бескровно решить проблему Вано.
2) Бескровно решить квест с Митяем.
Награда: увеличивается репутация ГГ у бандитов, сталкеров, Долга и Свободы на 200.
Научный сотрудник
Вы так долго работали с учёными, что вполне заслуживаете звания научного сотрудника. Теперь все обитатели исследовательского бункера относятся к Вам как к своему.
Разглядев в Вас ценного помощника, профессор Герман предлагает Вам медикаменты и оборудование, предназначенные только для персонала бункера, по себестоимости.
Новиков настолько к Вам привык, что, делая модификации, требует оплату только за расходные материалы.
Условия:
Bыполнить для ученых хотя бы 4 из 8 квестов:
1. Принести ученым Оазис.
2. Принести ученым артефакт из туннеля, генерирующий переменное пси-поле.
3. Исследовать аномальную активность в районе градирни улучшенным детектором.
4. Передать Герману документы с завода Юпитер по последним разработкам и ПДА Черного.
5. Установить для ученых сканеры в аномалиях (достаточно трех для выполнения этого условия).
6. Исследовать аномалии вместе с исследовательской группой сталкеров.
7. Принести ученым аномальное растение.
8. Проверить гипотезу Озерского.
Награда: Новиков делает апгрейды на 25% дешевле. Герман начинает продавать анабиотики, разные таблетки, детекторы. Снижение цены на медикаменты связано не с ачивкой, а с выполнением квестов для ученых. За три квеста скидка 25%, за шесть – 40%.
Опытный сталкер
У центра Зоны почти не осталось доступных мест, обойденных Вашим вниманием. Вы побывали практически во всех местных аномалиях.
Накопленный опыт позволяет Вам чаще находить редкие артефакты.
Условия:
Побывать в 18 аномалиях.
Награда: повышается вероятность появления в аномалиях редких артефактов (не подтверждено).
Концовки игры
Главного героя
Группировка | Концовка | Условия концовки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Значения не имеет | За успешное раскрытие причин операции «Фарватер» Дегтярёв поощрён внеочередным званием полковника, отправившись в дальнейшем по собственному желанию в Зону постоянным наблюдателем от СБУ. |
Группировка | Концовка | Условия концовки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группировка | Концовка | Условия концовки |
«Янов» получил репутацию безопасного и того самого «клондайка артефактов». | Выполнять квесты Зверобоя. | |
Не выполнять квесты Зверобоя. |
Припять
Группировка | Концовка | Условия концовки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Значения не имеет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Значения не имеет | Рассказы Гарика о судьбе военных отпугнули сталкеров от Припяти. |
Группировка | Концовка | Условия концовки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Значения не имеет |
Группировка | Концовка | Условия концовки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наёмники | В Зоне усилилась активность наёмников, в частности к секретным лабораториям, что привлекло внимание СБУ. Личность заказчика установить не удалось. |
Группировка | Концовка | Условия концовки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Значения не имеет |
Группировка | Концовка | Условия концовки |
Учёные | Научная экспедиция профессоров Германа и Озёрского добилась успеха: было создано несколько уникальных препаратов и устройств, а финансирование программы многократно увеличено. | Выполнять все квесты Германа и Озёрского. |
Учёные | Научная эуспедиция профессоров Германа и Озёрского не добилась поставленных задач. В связи с отсутствием должного финансирования экспедиция была свёрнута, а её руководители занялись деятельностью, не связанной с Зоной. | Не выполнять квесты учёных. |
Группировка | Концовка | Условия концовки |
Локально «Свобода» | Вано жив. | |
Локально «Свобода» | Сталкеры с грустью вспоминают жизнерадостного Вано, утверждая, что со своей удачей ему не стоило отправляться в Припять. | Вано погиб в путепроводе/Припяти. |
Бродяга
Группировка | Концовка | Условия концовки |
Локально «Монолит» | В центре Зоны появилась новая, хорошо вооружённая, группа, под началом Бродяги. | Отдать группу Бродяги в «Долг» или «Свободу». |
Локально «Монолит» | Немногие заметили исчезновение Бродяги. Единственного, кто пытался понять произошедшее с «монолитом» и помочь ему. | Бродяга гибнет в путепроводе. |
Соколов
Группировка | Концовка | Условия концовки | |||||||||||||||||||||
Военные | Продолжившего летать над Зоной старшего лейтенанта Соколова сбили наёмники над Лиманском. Вскоре чудом выжившего подобрал на Кордоне патруль. После случившегося Соколов ушёл в гражданскую авиацию. |
Группировка | Концовка | Условия концовки |
«Долг» | Зулус добрался до главной базы «долга» на заводе «Росток». После никому неизвестного разговора с генералом Ворониным Зулуса видели во главе крупного отряда на пути в центр Зоны. | Зулус найден у школы в Припяти и жив. |
«Долг» | Узнав о судьбе Зулуса, лидер «долга» представил Зулуса к высшей награде группировки ‒ орден «Серебрянный щит». Посмертно. | Зулус погибает в путепроводе или Припяти. |
Кардан
Группировка | Концовка | Условия концовки |
Вольные сталкеры | Преодолев алкогольную зависимость, Кардан перебрался на станцию «Янов» и совместно с Азотом, организовав мастерскую по ремонту «решительно всего», в свободное время конструируя средства передвижения по Зоне, максимально для этого предназначенные. | Найти Баржу и Шутника. Баржу можно найти в пещере под Сгоревшим хутором, а Шутника в аномалии «Соснодуб». После находки рассказать Кардану о произошедшем с его друзьями. |
Вольные сталкеры | Преодолев алкогольную зависимость, Кардан ушел «Скадовска» с целью поиска погибших товарищей. Добравшись до станции «Янов» израненный и облучённый, он подлечился и ушёл из Зоны насовсем. | Не искать пропавших товарищей Кардана и не рассказывать ему о случившемся с друзьями или найти и рассказать лишь об одном из друзей. |
Стрелок
Группировка | Концовка | Условия концовки |
Вольные сталкеры |