сталкер оп 2 1 спасти круглова
Прохождение мода Объединенный Пак 2.1 / ОП 2.1
Mongol81 ( ara_pda )- пда наемника Джокера. Я так понял у Свиблова есть циклическое задания принести пда наемника Джокера и ты его ему слил, прописывай Пда Джокера и Сивого,- (siv_pda) и забей как только они у тебя появятся Сивый не появится на ДТ. Его логика не пустит, Но помни пока ты не найдешь Призрака, Не завалишь гавра и не поговоришь с Фрименом, И не найдешь свой пда, И не поговоришь с Якутом. И не найдешь пда Тирана. К ученым не суйся, разговора не будет.
viktor19 не согласен. сколько не бегал при первом прохождения игры, Сивый так и не появился на ДТ. Пришлось прописывать пда. Мало того не было у меня и волны наймов, потому что заволив предателя и найма я ретировался с АС. И сколько не преходил волны не было пришлось и пда Джокера прописывать, так как Сахоров упорно не шел без этого пда на разговор, почему не знаю.
Не знаю как у вас, я шел по гиду, и пока я не прошел все вот это:
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно «Поиски Призрака, убийц Клык». Данный материал актуален только для ОП 2.1 0. Все как ни странно начинается с Пистолета Фримена, находим и приносим.
1. Поговорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена.
2. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, «валим» самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену.
3. Получаем у Сахарова задание на ПДА Призрака и принести его.
4. Говорим с Кругловым(Семеновым) про Призрака, он просит найти Дневник Призрака.
5. Находим дневник (на Агропроме), приносим Круглову
Поиски Призрака
6. Идем к Бармену, он просит найти ГрамПластинки. Места отмечены, идем искать.
6.1. Приносим Бармену найденные пластинки, отправляемся к Круглову на Янтарь
6.2 Говорить с Кругловым, для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер.
7. Говорить с Архарой, он должен знать, где его можно найти.(Архара появляется после взятие квест на Посылку военных у Дэна)
8. Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову.
Системник Круглова в Х-18
9. После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту
(дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя)
Продолжение поисков Призрака
1. Приходим к Якуту и спрашиваем, где найти Призрака и он отправляет ГГ в подземелье Агропрома.
2. В подвалах Агропрома натыкаемся на Засаду, но ждали явно не нас.
3. Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака!
4. У Призрака для нас есть еще несколько заданий, которые расписаны в соответствую статье
Спасение квада Долга и Мессера в Сталкер ОП 2.1
Прохождение мода ОП 2.1 таит в себе огромный арсенал квестовых цепочек, требующих строгого выполнения заданий в определенной последовательности. Тёмная Долина является локацией, с разворачивающимися события вокруг спасения квада Долга и Мессера. Как правильно выполнить цепочку квестов в ОП 2.1 по спасению квада Долга, мы расскажем в этом гайде.
Прохождение квеста Спасение квада Долга в ОП 2.1
2. Берём квесты на ПДА у Макса Любера, на ящик патронов у Пули и квест на спасение других Долговцев.
3. Бежим к раненому бандиту Монголу, лечим его и дожидаемся когда он начнет движение.
4. Зачищаем возле заправки от бюреров.
5. Идём к Борову и выкупаем долговцев за 40 тысяч. Спускаемся за Лохматым, открываем камеру и забираем у него награду.
6. Бежим к яме, ждем пока выйдет Лохматый из ворот ангара.
7. После этого, они уже должны бежать вместе.
8. Провожаем их на удаленном расстоянии.
9. До края карты на Свалку, чтобы на миникарте пропали маркеры этих долговцев.
10. Заходим на Свалку и сопровождаем квад Долша, вплоть до костра, когда все сели, можно идти спасать Мессера.
Прохождение квеста по спасению Мессера
Заходим в здание, находящегося напротив главных ворот базы Борова.
Уничтожаем обитающего там кровососа, оказываем медицинскую помощь Мессеру и сопровождаем к костру.
Прохождение мода Объединенный Пак 2.1 / ОП 2.1
Говорим с Деном(Появится после прохождения первых 2 квестов Свиблова), получаем задание поговорить с Котом и метку на него в ПДА.
2. Идем к Коту, говорим, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться. У ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации.
3. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту.
4. Сопровождаем Кота до забора базы Чистонебовцев, активно зачищая живность вокруг, если Кот вдруг останавливается. Идем в бар к Холоду, говорим с Котом. Получаем задание найти нужного человека.
5. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппаратурой рядом с домом где стоит Свиблов, говорим. Получаем задание принести телевизор.
6. Телевизор есть на базе Бандитов, в Тёмной Долине
Телевизор на базе Бандитов в Тёмной Долине
18. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем.
Рабинович в Припяти
19. Говорим, получаем информацию о «Черном Докторе», возвращаемся к Коту.
20. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром.
21. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса.
22. Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе.
Брат Луис на Болотах
Глушитель в Лиманске