сталкер огсе спасти друга бармена

Сталкер огсе спасти друга бармена

Посвящается Дяде Саше (Bacha),
который был с нами с самого начала, но не увидел окончания. Светлая ему память.

В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.

К сожалению, не всё было так замечательно: почти весь 2013-й год по разным причинам выпал из разработки: тут и усталость от игры, и личные дела, технические трудности, постоянные переделки уже готового. Всё это поспособствовало уходу из команды разработчиков талантливых личностей, почему так и не были реализованы многие задумки.

От очень многого пришлось отказаться из-за отсутствия необходимых специалистов. К сожалению, те, кто просились в команду, довольно быстро пропадали за горизонтом. Осилить всё сами мы не могли никак. К концу 2013-го года модификация представляла собой некое подобие альфа-версии с кучей недоработок, багов и косяков. Но нашлись действительно творческие и увлечённые товарищи, которые взялись за исправление неработающего и доделке недоделанного. Посему сейчас модификация стала вполне удобоваримым продуктом 🙂

Много негатива было в сторону GSC, выпустивших ТЧ в том виде, в каком мы все в него изначально играли. В период разработки ОГСЕ постоянно сталкивались с жуткими костылями, заплатками, недоделками разработчиков из GSC. Почему это так – не нам судить, но поверьте, мы не раз чертыхались, сталкиваясь с очередным косяком оригинала. Более того, даже перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите – верьте, хотите – нет.

Нехорошим было моё знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз ТЧ игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались, а только про релизные недоделки – при том, что в ранних билдах многое было в нормальном состоянии. Даже выработался определенный сленг для описания этих косяков вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры. В ОГСЕ 0.6.9.3 все найденные недочёты были устранены.

Много хорошего необходимо сказать про наших программистов Александра и Костю (Malandrinus и K.D.). Именно их надо поблагодарить за то, как серьёзно мод преобразился в техническом плане. Теперь, играя в S.T.A.L.K.E.R, вы можете насладиться невиданными ранее графическими эффектами и геймплейными особенностями, которых нет не только ни в каком другом моде на ТЧ, но и в ЧН/ЗП, либо они были прерогативой последних. И все это без наличии исходного кода игры. При этом мы не стали ничего таить, и большинство правок доступно любому желающему в открытом проекте X-ray extensions http://code.google.com/p/xray-extensions/

Естественно, пришлось пойти на кое-какие жертвы, например полностью вырезали первый рендер «статика». Но это пошло только на пользу: позволило направить силы на развитие второго рендера «динамическое освещение», а только на нём возможны все новые графические эффекты вроде «солнечных лучей», «отражений», правильные тени и т.д. Кроме того, это позволило ускорить работу с шейдерами, а также загрузку игры, уровней и сохранений.

Отдельно стоит поблагодарить Романа (abramcumner) за то, что взял на себя очень тяжелый участок – квесты, оставшиеся в недоделанном виде после ухода Jek@n.

Ну и конечно, нельзя забыть о Юре (SimplyYuri), человеке, который доводил до белого каления всех разработчиков не только свои мнением по поводу, что хорошо, а что плохо, как надо и как не надо, но и своим дотошным исследованием каждой кочки локации, указанием на каждый поворот NPC не в ту сторону и т.п. И постоянным долблением об исправлении этих косяков.

Если оглянуться назад в далёкий 2010-й год и посмотреть на день сегодняшний, думаю, можно с уверенностью сказать, что время было потрачено не зря, хоть и не всегда оптимально 🙂

Желаю приятной игры.
Георгий (Deathdoor)

Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб
Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб

Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти.
Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров.
Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.

Центральный процессор:
для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350

Видеокарта:
для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670
Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.

Место на жестком диске:
12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.

На данный момент в разработке ещё остаются следующие части мода, требующие доводки:
— Переработка вооружения и оружейной концепции мода

Квесты на Агропроме:
— Помочь дезертиру (Помочь дезертиру добраться с Агропрома до Кордона. Только по этому квесту можно получить два важных перехода.)
— Помочь Кроту (После взятия кейса на Агропроме к вам по рации обратится за помощью Крот.)

Квесты от Сахарова:
— Доставка артефактов и запчастей монстров по заказу (Предлагаем Сахарову свои услуги по доставке артефактов и запчастей монстров по его заказу для текущих научных исследований. Заказ меняется после каждого выброса.)
— Найти необычный артефакт (Сахаров просит найти необычный артефакт и принести ему для исследований. Яркие приключения гарантируются.)
— Квест от братства Чистильщиков (Помогаем братству спасти их раненого, оказавшегося в пространственной ловушке на заправке в Лощине.)
— Слабый сигнал (Квестовая линейка, цель которой спасти двух больных. Но на пути к этой цели вас ждет много приключений.)

Квест от Осведомителя:
— Коллекция (Поиск и сбор в Зоне аномальных болтов.)
— Секрет Янтаря (Квестовая линейка, по которой вы раскроете некоторые тайны завода «Янтарь» и найдете документы и уникальный опасный артефакт. Что делать с этим артефактом, вам подскажет Мертвый сталкер в колбе в х18.)
— Спасение Психа (Помогаем Психу добраться до Сахарова в надежде на лечение. После финальной сцены вас ждет неожиданный поворот.)

Квест от Макса:
— Спасти свободовца на Радаре (Один из свободовцев отправился на Радар что-то искать и пропал. Нам нужно выяснить, в чем дело.)

Квест от Петренко:
— Открыть сейф Петренко (Небольшой, но опасный квест.)

Квест от Лукаша:
— Пригнать БТР на Барьер (Квестовая линейка по поиску, ремонту и оснащению БТР и его доставке на Барьер.)

Локация «Городок-32»
— Здесь вас ждут самые разнообразные и необычные квесты, начиная от сюжетного расширения и поиска аномальной утвари и заканчивая попыткой уничтожить Хозяина.

После прохождения ЧАЭС основной сюжет будет продолжен квестовой линейкой под общим названием «Месть Стрелка», финал которой будет разворачиваться на локации Генераторы.

Источник

Советы по прохождению OGSE 0.6.9.2, часть третья

сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть фото сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть картинку сталкер огсе спасти друга бармена. Картинка про сталкер огсе спасти друга бармена. Фото сталкер огсе спасти друга бармена

Последняя часть моего крайнего прохождения OGSE 0.6.9.2 дала мне ещё немножко информации. Во-первых, я запорол сейв, и пройти дальше определённого момента нельзя. Во-вторых, многие моменты для меня стали очевидными. Их я постараюсь выложить в этом гайде. Финальном, во всяком случае — пока.

сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть фото сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть картинку сталкер огсе спасти друга бармена. Картинка про сталкер огсе спасти друга бармена. Фото сталкер огсе спасти друга бармена

Внимание! Опытным путём выяснилось, что проходить подземелья Агропрома нужно ДО Х-16, так как в противном случае пройти игру до конца будет невозможно. Также в случае правильного прохождения на Кордоне появится проводник. Если его нет — сюжет обрезается. Вероятнее всего, персонаж умирает, отключив Выжигатель. Данные взяты с форума модификации.

Аддоны к оружию — один из самых редких хабаров. Например, на автоматы 5,45 мм можно установить магазины на 45 и даже 60 патронов, а на СВД и смежные по калибру модели — магазин на 20 патронов. Также, как я понимаю, уникальными являются некоторые прицелы, в частности — «Гиперон» с изменяемой кратностью. Последний был найдет в случайном тайнике.

сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть фото сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть картинку сталкер огсе спасти друга бармена. Картинка про сталкер огсе спасти друга бармена. Фото сталкер огсе спасти друга бармена

Стационарные пулемёты ПКМ можно не только использовать по своему желанию, но и собирать и разбирать по нужде! Весят они 30 килограмм, однако с экзоскелетом проблем возникнуть не должно. Учитывая, что стационарки не перегреваются, имеют бесконечный боезапас и серьёзный урон, это серьёзный аргумент.

сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть фото сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть картинку сталкер огсе спасти друга бармена. Картинка про сталкер огсе спасти друга бармена. Фото сталкер огсе спасти друга бармена

Также стоит быть очень аккуратным касательно аддонов. Например, ПСО-1 не устанавливается на часть автоматов даже с «ласточкиным хвостом», что лично я считаю недоработкой разработчиков — раз уж делаете всё ИДЕАЛЬНО по реализму, будьте любезны указывать, что существуют РАЗНЫЕ «ласточкины хвосты», и одни несовместимы с другими. Также было бы неплохо узнать, какого хрена на М16 устанавливается SUSAT, хотя написано, что он предназначен для крепления на L85. Единственный намёк на то, что прицел крепится на винтовку, заключается в том, что они лежат в одном тайнике.

сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть фото сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть картинку сталкер огсе спасти друга бармена. Картинка про сталкер огсе спасти друга бармена. Фото сталкер огсе спасти друга бармена

Улучшения тоже спорные — прокачка АК-102 до кастомной версии (делает, если не ошибаюсь, техник на Кордоне) не позволяет установить на автомат никакой подствольник, и это в обмен на сомнительное улучшение точности.

Локация «Топи» открывается в процессе прохождения квеста дезертира Рабиновича. Он в кабинке в болоте на Агропроме, ему нужен комбез сталкера (желательно) и документы о переходе на третьем этаже военной базы. Убиваем вояк, добываем документы, используем их в инвентаре и переход открыт!

По квесту учёных рядом с баром, которые дают задание спасти своего главного от наёмников в Лощине, необходимо будет найти артефакт «Улей». Он находится на теле мёртвого сталкера в Тёмной Долине. Данный квест нестабильный, так как одежду, которую выдают учёные, лучше не снимать до окончания квеста. Также не стоит затягивать с его выполнением. В обоих случаях квест становится почти непроходимым.

Ящики с патронами для Крота в OGSE 0.6.9.2 находятся в разных местах — если не ошибаюсь, три из них рандомно раскиданы по подземелью, которое расположено под депо на Свалке. Монстров там не было, сколько бы я туда не спускался, однако осторожность не повредит. А вот последний ящик запрятан жутко сложно, и без подсказки его найти нереально. На северо-востоке громадной мусорной кучи есть крошечная дырка, спрятанная за чёрными кустами. Обычно сразу напротив дырки тусуется стая слепых псов. Внутри находится длинный тайник, ведущий вглубь, с пищей и укрытием, а также последним ящиком. Выбраться можно только по лестнице вверх. Также можно найти тайник по верхней части строительного крана, он находится на площадке сверху кучи мусора, но там радиации достаточно много, и бегать со счётчиком Гейгера или, не дай Будда, годным детектором — крайне печально для ушей.

Как попасть за стойку Бармена? Чуть ли не снаружи всей локации со стороны Дикой Территории в приоткрытом контейнере рядом с погрузчиком может быть телепорт. Его открывает Информатор за 50000, и при использовании миноискателя он обозначается как мина. Телепорт перемещает недоступную комнату к Бармену за стойку. Смысла в этом лично я не вижу — обойти Долг при ссоре можно и так, в самом Баре тоже находится агрессивный долговец, но он не стреляет почти никогда, и через него всё равно придётся проходить рано или поздно.

сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть фото сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть картинку сталкер огсе спасти друга бармена. Картинка про сталкер огсе спасти друга бармена. Фото сталкер огсе спасти друга бармена

Закончу цикл статей тем, что расскажу о принципе создания артефактов. Чаще всего они возникают там, где в аномалию попала какая-то живность, будь то человек или псевдособака, даже тушканы и крысы, как я понял, подходят! После выброса на месте аномалии возникнет артефакт, на его редкость влияет размеры аномалии и то, насколько локация «стара». Возможно, последнее касается времени первого захода на неё.

сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть фото сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть картинку сталкер огсе спасти друга бармена. Картинка про сталкер огсе спасти друга бармена. Фото сталкер огсе спасти друга бармена

Источник

Сталкер огсе спасти друга бармена

сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть фото сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть картинку сталкер огсе спасти друга бармена. Картинка про сталкер огсе спасти друга бармена. Фото сталкер огсе спасти друга бармена

Статус: сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть фото сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть картинку сталкер огсе спасти друга бармена. Картинка про сталкер огсе спасти друга бармена. Фото сталкер огсе спасти друга бармена
Ветеран:сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть фото сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть картинку сталкер огсе спасти друга бармена. Картинка про сталкер огсе спасти друга бармена. Фото сталкер огсе спасти друга бармена
Сообщений:5233
Награды:37
Регистрация:01.03.2012

сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть фото сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть картинку сталкер огсе спасти друга бармена. Картинка про сталкер огсе спасти друга бармена. Фото сталкер огсе спасти друга бармена

Где в конфигураторе выбор языка игры:

сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть фото сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть картинку сталкер огсе спасти друга бармена. Картинка про сталкер огсе спасти друга бармена. Фото сталкер огсе спасти друга бармена

Что нужно найти в норе:

Где папка с сохранениями и скриншотами:

Какие предметы нужно собрать:

Где найти Эпифанцева:

Как пройти в Бар первый раз:

Где можно найти булыжник:

Как уменьшить раскачку ГГ при ходьбе и беге:

Где лежит монтировка:

Где искать гитару для Сидоровича:

Где искать артефакт для Лекаря:

Где найти бензин для автомобилей:

Как заправить машину:

Где лежит планшет Бывалого:

Где найти кости по квесту Музыканта:

Как открыть сейф Диггера:

Где взять Чебурашку:

Я зомбирован, что делать, Что со мной будет:

Как достать арт для Подайпатрона:

сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть фото сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть картинку сталкер огсе спасти друга бармена. Картинка про сталкер огсе спасти друга бармена. Фото сталкер огсе спасти друга бармена

Под зилом и на трубе и в трансформаторе. Еще одно на дереве.

Где искать артефакт по квесту Сидора\Военных в низине с аномалиями:

сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть фото сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть картинку сталкер огсе спасти друга бармена. Картинка про сталкер огсе спасти друга бармена. Фото сталкер огсе спасти друга бармена

Где найти правильный вход в подземелья Агропрома:

За зомбировался от артефакта военных, что делать:

Где взврывчатка в деревне, подложенная Наёмниками:

Где искать информацию о Стрелке:

Где искать этих «двоих», которые убежали за мусорную кучу, что напротив Депо:

Где найти ящик по заданию Крота:

Где найти 3ю часть документов в Х-18:

Где найти тайник в Лощине, чтобы заставить бандитов уйти:

Источник

Советы и секреты OGSE 0.6.9.3

сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть фото сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть картинку сталкер огсе спасти друга бармена. Картинка про сталкер огсе спасти друга бармена. Фото сталкер огсе спасти друга бармена

Для начала — можете поэкспериментировать с лаунчером и геймплейными настройками. Поскольку создатели модификации полностью утратили моё доверие в плане квестов, у меня нет ни единого зазрения совести не выкрутить, скажем, шансы выпадания тайника до 100%, шансы выпадания брони до 25, а экзоскелета — до 5.

сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть фото сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть картинку сталкер огсе спасти друга бармена. Картинка про сталкер огсе спасти друга бармена. Фото сталкер огсе спасти друга бармена

Плюс — можете добавить переносимый вес побольше. Я вас не осужу.

Обязательные советы

СОХРАНЯЙТЕСЬ. ПОЧАЩЕ. И не только быстрыми сохранениями.

Вылеты при переходе на локацию, начиная с лабораторий — частое дело, даже слишком. Так что не скромничайте, восстанавливать прогресс это вам не это.

ОБЯЗАТЕЛЬНО купите тепловизор при первой же возможности. И научитесь быстро заменять тепловизор на ПНВ. Комбинировать их ночью — значит, быть в курсе перемещения даже невидимых врагов, а контролёр тепловизором берётся за раз-два. Только тушканы им не видны.

Общие рекомендации

Подствольника тоже касается — на среднем и выше уровне сложности выстрел не то, что под ноги, но и даже на расстоянии в три метра будет смертельным даже в хорошей броне. А вражеские гранаты и того опаснее. Как и союзные, кстати — потому что ни те, ни другие, метать гранаты нормально не научились.

сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть фото сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть картинку сталкер огсе спасти друга бармена. Картинка про сталкер огсе спасти друга бармена. Фото сталкер огсе спасти друга бармена

В лабораториях и подземельях стало в два-три раза больше противников. Выжигатель битком набит бюрерами, кровососами, даже контролёр есть один. В подземельях Агропрома три кровосісі и два контролёра. Учтите, будет весело.

Детектор достаётся и прячется на кнопку “8”. И это было бы не так страшно, если бы эта кнопка была в настройках управления! Но её нет. И чтобы её найти, мне пришлось опять гуглить. Что мне совершенно не симпатично.

Биорадар выдаёт профессор Сахаров, если не ошибаюсь, за завершение калибровки, ИЛИ за нахождение записок мёртвого учёного у вертолёта.

сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть фото сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть картинку сталкер огсе спасти друга бармена. Картинка про сталкер огсе спасти друга бармена. Фото сталкер огсе спасти друга бармена

Обязательно загляните в тоннель с электрами, где лежит Фримен. Обязательно возьмите монтировку. И не отдавайте её ни по какому из квестов. Это одно из лучших орудий в игре, в ближней дистанции умеющее приговорить хоть зомби в два удара, хоть раненого — а иногда и свежего кровососа! Причём зомби даже от гранат не падают, и принимают в себя слишком много патронов, особенно муляжи и скелеты.

сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть фото сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть картинку сталкер огсе спасти друга бармена. Картинка про сталкер огсе спасти друга бармена. Фото сталкер огсе спасти друга бармена

Торговец наёмников находится на Армейских Складах, почти в противоположном углу от базы “Свободы”. Это единственный дружественный NPC на базе наёмников. И он должен будет продавать довольно редкие патроны, всякие приблудинки — и наборы для починки.

Еда и напитки

Не переживайте о том, что еда портится. После нахождения первого же артефакта на снятие радиации можете собирать и употреблять любую еду. Главное — не жрите много сразу, иначе реально можете копыта откинуть. А ведь это кабанам задача, а не вам!

Что делать, если стал зомбированным?

Если по длительному нахождению в зоне пси-влияния вы вдруг будто получили ведром по голове и начинаете мычать да булькать — а рядовые сталкеры по вам ещё и стреляют, поздравляю — вы стали зомбированным!

Ну, почти. Чтобы не дать болезни спрогрессировать, бегите к Сахарку и захватите с собой Золотую Рыбку. Она часто спавнится прямо на Янтаре — у Томпсона, и в Хабаре Томпсона тоже должна быть. Поэтому всегда держите одну рыбку либо в инвентаре, либо в ящике в бункере.

Что делать, если на вас обозлились Долг или Одиночки?

Где искать гаусс-винтовку?

Не имею ни малейшего понятия. Шанс, что в Припяти, как и в ваниле — куда я не дошёл по причинам, описанным здесь. А тот факт, что гаусс-аккумуляторы продаются у Сахарова ещё ДО посещения не то, что Припяти, а даже X-16, бесит ещё сильнее.

Как добыть кучу денег?

Лутайте трупы и собирайте артефакты. Выгружайте всё добро у Сахарова. После каждого выброса у него появляется список артефактов и частей монстров, которые он покупает за очень хорошие деньги, причём в индустриальных масштабах. Не рекомендую возиться, скажем, с копытами кабана, но даже нога снорка будет как две обоймы на СВД по цене.

Как делать трансмуты?

Самостоятельно — никак. Для этого надо либо накатывать мод на мод, что на стабильности и так скажется минусом, либо идти к Сахарно-Сладенькому и выкатывать по 150 000 за одну “Красную Звезду”. Рецепты написаны в КПК. Кроме “Красной Звезды” можно ещё наколдовать “Губку”, “Око”, ТдВ и “Козий рог”, но все они вторичны, по сравнению с “Красной Звездой”.

Как пройти на базу Долга раньше времени?

Можно пройти — надо пообщаться с охранником. Подходите аккуратно, не идите на территорию, спросите по квесту и уходите. Квест заключается в том, чтобы сходить на базу Свободы и пробраться в арсенал. И то ли у меня глюк с версией, то ли квест делает охранника пассивным, но я перепрыгиваю его, танцую за его спиной, открываю замок пулемётом, прыгаю в арсенале, лутаю всё, ухожу и на меня не злятся.

сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть фото сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть картинку сталкер огсе спасти друга бармена. Картинка про сталкер огсе спасти друга бармена. Фото сталкер огсе спасти друга бармена

Где искать арбалет?

См. квест выше. Жаль, что арбалет — самая бесполезная вещь в игре. ИЛИ я чего-то не понимаю, или это действительно так. У него дорогущие боеприпасы, нереально медленная стрельба, такой же, как и при стрельбе с винтовки под глушителем. И урон почти в два раза меньше, чем у СВУ. Даже огнемёт круче, а там, простите, 20 кило весит одна обойма.

Как открывать дополнительные проходы на локации?

Они открываются за некоторые квесты. Скажем, спасение рядового на Агропроме, квест по зачистке деревни кровососов — если не ошибаюсь, а также выполнение задач Сахарова и Лукаша. Правда, может заглючить. К сожалению.

И на этом всё. Если интересно моё мнение про обновлённый OGSE — оно здесь. Мнение о квестах — здесь.

Источник

Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта

сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть фото сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть картинку сталкер огсе спасти друга бармена. Картинка про сталкер огсе спасти друга бармена. Фото сталкер огсе спасти друга бармена сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть фото сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть картинку сталкер огсе спасти друга бармена. Картинка про сталкер огсе спасти друга бармена. Фото сталкер огсе спасти друга бармена сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть фото сталкер огсе спасти друга бармена. Смотреть картинку сталкер огсе спасти друга бармена. Картинка про сталкер огсе спасти друга бармена. Фото сталкер огсе спасти друга бармена

ВНИМАНИЕ!
Известные проблемы:
У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть.
Системные требования
Операционная система, количество оперативной памяти:

Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб
Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб

Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти.
Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров.
Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.

для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350

Видеокарта:
для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670
Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *