ссм менеджер бесплатное обучение
ТОП-27 курсов по SMM [2021] бесплатно и платно
Подборка бесплатных и платных онлайн-курсов по SMM для начинающих с нуля и продвинутых СММ-менеджеров.
1 место. Курс «Профессия SMM-специалист» — Skillbox
Кому подойдёт этот курс:
Чему вы научитесь:
Содержание курса
Вас ждут онлайн-лекции, практические задания и воркшопы от экспертов в SMM. Мы активно работаем над программой и собираем для вас самые актуальные навыки.
75 тематических модулей, 380 онлайн-уроков
Основной блок
Выбор специализации
Бонусные курсы
Курсовые и дипломные проекты
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
2 место. Курс «SMM-менеджер» — Нетология
Кому подойдёт курс:
Вы будете учиться на практике: предоставим учебный проект, чтобы вы работали с реальными задачами SMM-специалиста. В результате соберёте портфолио из ярких кейсов.
Программа обучения:
9 месяцев, 88 часов теории и 80 часов практики
Вы получите удостоверение о повышении квалификации, которое сможете добавить к резюме и показать при устройстве на работу.
3 место.Курс «Факультет SMM-менеджмента» — GeekBrains
SMM-менеджер продвигает проекты и бренды в соцсетях. Он создает тексты и подбирает картинки и видео для постов, формирует контент-план и может разработать SMM-стратегию с нуля. А еще отвечает за таргетинг, обратную связь и умеет работать с инструментами аналитики.
Кому подойдет курс:
Программа обучения
17 бесплатных онлайн-курсов по SMM-продвижению
Для начинающих с нуля SMM-специалистов в 2021 году.
💰 Материал спонсора. «Продвижение в социальных сетях» от Skillbox 💰
Skillbox предоставляет бесплатный доступ к части уроков своей платной обучающей программы «SMM-специалист с нуля». Успейте попробовать!
Длительность: 3 урока = 4,5 часа.
Формат: записи вебинаров.
Программа обучения:
Чему научитесь:
Кто проводит курс
Николай Смирнов
1. «Старт в SMM» от «Нетологии»
Длительность курса: 36 уроков = 5,5 часов теории + 1,5 часа практики.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: видеоуроки + вебинары + текстовые материалы + тесты + практические задания + общение в закрытом Telegram-чате.
Обратная связь: в Telegram-чате курса.
Программа обучения:
Что узнаете и чему научитесь:
Эксперты курса
2. «Профессия: SMM-менеджер» от Interra
Длительность курса: 6 лекций.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: записи вебинаров + текстовые материалы + домашние задания без проверки.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
Чему научитесь:
Кто проводит курс
Дмитрий Чевычалов
3. «Продвижение в Инстаграм» от GeekBrains
Длительность курса: 15 уроков.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: видеоуроки + практические задания.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
Чему научитесь:
Кто проводит курс
Олеся Рожкова
4. «Гид по Instagram» от GeekBrains
Длительность курса: 29 уроков.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: видеоуроки.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
Чему научитесь:
Кто проводит курс
Олеся Рожкова
5. «Уроки SMM» от Skillbox
Длительность курса: 6 видео.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: записи вебинаров.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
Кто проводит курс
6. «Основы SMM: тренды, аудитории, платформы» от ТГУ
Длительность курса: 12 часов на освоение материала.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: видеоуроки + текстовые материалы + тесты.
Обратная связь: нет.
Сертификат: выдаётся (платно).
Программа обучения:
Кто проводит курс
7. Бесплатный курс по SMM от Антона Сабурова
Длительность курса: 83 урока.
Уровень: для начинающих и продвинутых.
Формат обучения: видеоуроки.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
Остальные уроки курса являются никак не связанными видео по SMM с YouTube-канала Антона Сабурова.
Кто проводит курс
Антон Сабуров
8. «Социальные медиа: маркетинговые инструменты, сервисы и SMM-активности» от ТГУ
Длительность курса: 12 часов на освоение материала.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: видеоуроки + текстовые материалы + тесты.
Обратная связь: нет.
Сертификат: выдаётся (платно).
Программа обучения:
Кто проводит курс
9. «SMM-кампания: цели, стратегия, алгоритмы и маркетинговый потенциал» от ТГУ
Длительность курса: 12 часов на освоение материала.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: видеоуроки + текстовые материалы + тесты.
Обратная связь: нет.
Сертификат: выдаётся (платно).
Программа обучения:
Кто проводит курс
10. «Ловцы человеков или социальные сети в медиа, бизнесе, рекрутинге и образовании» от ТГУ
Длительность курса: 16 часов на освоение материала.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: видеоуроки + текстовые материалы + тесты.
Обратная связь: нет.
Сертификат: выдаётся (платно).
Программа обучения:
Кто проводит курс
11. «SMM с нуля» от SMM.school
Длительность курса: 6 уроков.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: видеоуроки + общение в закрытом чате.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
Чему научитесь:
Кто проводит курс
Илья Слюсарев
12. «7 ступеней контент-маркетинга» от SMM.school
Длительность курса: 7 уроков.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: видеоуроки.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
Что узнаете и чему научитесь:
13. «Адреналин для Инстаграма: полная автоматизация» от SMM.school
Длительность курса: 5 уроков.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: видеоуроки.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
Что узнаете и чему научитесь:
14. «Таргет ВКонтакте» от SMM.school
Длительность курса: 30 уроков, каждый урок длится не более 10 минут.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: видеоуроки.
Обратная связь: нет.
Что такое таргетированная реклама?
Отличие таргетированной от контекстной рекламы
Для каких ниш таргетированная реклама эффективна?
Правила рекламной площадки «ВКонтакте»
От чего зависит эффективность таргетированной рекламы?
Что нужно сайту для приёма трафика?
Что нужно группе для приёма трафика?
Цели и задачи таргетированной рекламы
Регистрация в рекламном кабинете «ВКонтакте»
Общие правила составления рекламных объявлений
Как правильно выбрать изображение?
Требования к тексту объявления
Реклама в сообществах (маркет-платформа)
Целевая аудитория. Что необходимо знать
Создаём объявление в РК
CPC или CPM, как выбрать систему оплаты?
Как правильно провести рекламную кампанию?
Отличие таргетированной от контекстной рекламы
CPC или CPM, как выбрать систему оплаты?
От чего зависит эффективность таргетированной рекламы
Что нужно сайту для приёма трафика?
Разбираем частые проблемы в ходе рекламной кампании
Особенности рекламного инструмента
Настраиваем и запускаем рекламу
Зачем использовать дополнительные инструменты для поиска аудитории?
Обзор сервиса поиска аудитории Pepper.Ninja, настройка рекламы на найденную аудиторию
15. «Google Data Studio для SMM-щиков и аналитиков» от SMM.school
Длительность курса: 15 уроков.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: видеоуроки.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
16. «Продвижение в социальных сетях» от LoftBlog
Длительность курса: 4 урока.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: видеоуроки.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
Кто проводит курс
Олег Пацай
17. «SMM» от LoftSchool
Длительность курса: 6 уроков.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: видеоуроки.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
Основатель и главный редактор проекта. Специалист в области интернет-маркетинга (SEO-продвижения и копирайтинга, в частности). Работаю онлайн с 2018 года.
Ссм менеджер бесплатное обучение
для тех, кто ищет курсы:
Войти в аккаунт
Чтобы воспользоваться всеми функциями сайта, вам необходимо зарегистрироваться/войти в свой аккаунт на сайте. Выберите вашу соцсеть для входа:
Если вы организация, проводящая курсы, то регистрация происходит по этой ссылке.
Уроки SMM для начинающих: бесплатные видео для самостоятельного обучения
Введение
Павел Таргашин, креативный директор рекламного агентства Fistashki, расскажет о возникновении социальных сетей, хронологии их появления, людях, занимавшихся изучением функционирования такого вида коммуникаций задолго до появления онлайн-версий. Таргашин разберет три типа клиентов, решивших продвигаться в этом направлении. Теория возникновения и развития поможет понять суть, обзавестись фундаментом, от которого в дальнейшем придется отталкиваться.
Словарь
Привлечение клиентов
Обучающий ролик от Марии Азаренок на тему использования социальных сетей для увеличения клиентской базы. Профи разбирает несколько разновидностей аккаунтов, выявляя сильные и слабые стороны каждой категории, советует использовать потенциал на всю мощность, переключившись на профессиональную работу с постами, осознанно подходить к подаче информации и вести бизнес от первого лица. Весь мир уходит в онлайн, и автор уверена: пора переходить от схемы «сами идем к покупателю» к схеме «мотивируем покупателя прийти».
Оформление сообщества
Кейс по таргетингу
Сергей Щербаков, эксперт в сфере продвижения бизнеса, представит кейс по привлечению слушателей на курс прибыльного инвестирования. В первой части Сергей раскроет нюансы, которые выяснились в результате месячного тестирования: работает/не работает, дает максимальный/минимальный отклик. Во второй части продемонстрирует: как, используя грамотно подобранный контент и настроив таргетированную рекламу по нескольким направлениям, удалось собрать для заказчика необходимое число людей в зале.
Пять способов бесплатного продвижения в Instagram
Инструменты для iPhone
Павел Гуров в рамках образовательного проекта re:Store выступил с лекцией на тему специфики работы в Instagram. Большинство советов универсальны и подходят для аналогичных площадок. Слушатели узнают о негативно сказывающихся на аккаунтах нюансах, причинах понижения охвата аудитории и потенциальных клиентов. Автор гарантирует положительный результат. Дается много рабочих инструментов для аналитики, мониторинга, формирования качественного контента (текст, фото, видео). Спикер коснется и приложений, наносящих вред, которые следует удалить. Выступление ориентировано на технику Apple, но многие инструменты и советы универсальны. Павел Гуров является директором маркетингового агентства, сотрудничающего со многими крупными фирмами.
Базовый курс
Эффективная стратегия
Вебинар Романа Колосова, директора SMM-направления компании Affect, посвящен грамотному планированию развития на соцплощадках. Роман расскажет о понятии стратегия, способах аналитики, поиска инсайтов, детальном анализе покупателей (конкурентов), продвижении бренда и ведении общения. В процессе вебинара эксперт объяснит ключевые аспекты грамотной деятельности, ответит на вопросы участников, обозначит последовательность построения и реализации стратегии на практике. Запись будет полезна и начинающему СММщику, и владельцу мелкого/среднего бизнеса, решившему самостоятельно заняться вопросом или проконтролировать нанятого специалиста.
Таргетинговая реклама
Каждая соцсеть имеет свои сильные и слабые стороны, которые необходимо учитывать. Согласно исследованиям Brand Analytics (система мониторинга и анализа), в FB русскоязычного пространства максимально активны люди 35-45 лет, добившиеся определенного положения в жизни и на трудовом поприще – владельцы компаний, представители СМИ, чиновники, деятели культуры. Аудитория ВК гораздо «моложе» (средний возраст большинства пользователей — 18-24 года). Инстаграм имеет широкий диапазон потенциальных покупателей, но из-за акцента на визуальную составляющую придется доводить до совершенства фото и видео для возможности конкурировать с успешными фирмами и магазинами.
15+ лучших онлайн-курсов SMM-менеджера и специалиста: обучение платно и бесплатно. Рейтинг 2021, сравнение школ, стоимость.
В этом обзоре разберём ТОП онлайн-курсов SMM. На курсах по СММ научат начинающих специалистов с нуля профессии «SMM-менеджер/СММ-специалист» – включая трудоустройство, обучат построению стратегии продвижения в соцсетях, создавать контент, запускать таргетированную рекламу, собирать комьюнити бренда, анализировать продвижение и искать клиентов на свои услуги.
1 место. Курс «Профессия SMM-специалист» — Skillbox
Вы научитесь продвигать бизнес в социальных сетях: разрабатывать SMM-стратегии, писать тексты под разные задачи и запускать таргетированную рекламу. Освоите одну из самых востребованных digital-специальностей, сможете увеличить продажи бизнеса и свой доход.
Чему вы научитесь
Научитесь брифовать заказчиков, сегментировать аудиторию, анализировать рынок и конкурентов. Сможете создавать стратегии продвижения в соцсетях на основе точных данных.
Научитесь подбирать инструменты продвижения исходя из задач бизнеса. Поймёте, как раскручивать бренд с помощью контента, комьюнити и инфлюенсеров.
Узнаете, как писать вовлекающие посты для разных площадок. Сможете сами создавать изображения и видео к текстам и оценивать эффективность контента.
Научитесь работать с рекламными кабинетами myTarget, Facebook/Instagram и «ВКонтакте». Узнаете, как создавать креатив и настраивать кампании так, чтобы продажи росли.
Узнаете, как общаться с аудиторией в соцсетях и в мессенджерах, проводить промоакции. Научитесь грамотно отрабатывать негатив и создавать вокруг бренда лояльное комьюнити.
Разберётесь, как работать с аналитикой в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Поймёте, как оценивать эффективность продвижения, делать выводы и составлять отчёты для руководства.
Программа
Основной блок
Выбор специализации
Бонусные курсы
Научитесь собирать команды с нуля и эффективно ими руководить. Поймёте, как ставить задачи, контролировать работу и оценивать её эффективность
Курсовые и дипломные проекты
SMM с нуля: как и где учиться работе в соцсетях
Рассказываем, как стать SMM-специалистом, правильно выбрать специализацию и начать зарабатывать на продвижении в социальных сетях.
Профессия SMM-менеджера кажется настолько простой, что некоторые мечтают зарабатывать хорошие деньги, просто публикуя записи и картинки в пабликах. Однако на деле маркетинг в социальных сетях — это серьезно. А полноценный SMM-специалист объединяет в себе знания по созданию стратегии, продажам, аналитике, дизайну, рекламе, контенту и клиентскому сервису.
Получать новые знания можно самостоятельно или с помощью онлайн-университетов, например, на курсе «SMM-маркетолог от А до Я» от Skilbox.
Пишет про дизайн и маркетинг в Skillbox. С 2011 по 2017 год писала про бизнес в деловые СМИ, соучредитель агентства копирайтинга «Абзац».
Блоги и статьи про SMM
Для первого знакомства с продвижением в соцсетях лучше всего читать кейсы и советы, которые публикуют профи. Потратьте пару дней, чтобы изучить профессиональные блоги, — так вы сможете лучше понять эту область. На реальных примерах станет ясно, чем занимаются SMMщики, сколько сил и времени требует эта работа, какие проблемы и сложности у них возникают.
Кроме самих текстов, обращайте внимание на комментарии, в которых тоже встречается много полезного.
Люди часто делятся в комментариях своей профессиональной болью, дают советы или спорят с автором. Иногда обсуждения оказываются интересней и познавательней, чем сама статья. Если хочется больше живого общения — вступите в профессиональные сообщества во «ВКонтакте» или Facebook, там можно поближе познакомиться с коллегами и набраться опыта.
Про SMM пишут много и часто. Со временем у вас появятся любимые авторы и ресурсы, а начать можно с этого:
Руководства соцсетей
У всех социальных сетей есть собственные подсказки и мануалы для SMM-специалистов. Там вы найдете пошаговые инструкции о том, как создавать и администрировать сообщества, настраивать рекламу и использовать инструменты продвижения.
Познакомитесь с руководствами по работе в социальных сетях здесь:
Курсы и вебинары
Комплексные знания по SMM, которые охватывают все аспекты этой профессии и показывают, как все работает на практике, дают на специальных курсах. К примеру, у Skillbox и агентства «Апрель» есть 14-недельный онлайн-курс в формате реалити-шоу, во время которого студенты наблюдают за работой молодого специалиста и учатся на его примере.
Главный плюс обучения в интернете — возможность получать новые знания параллельно с работой или занятиями в вузе. Школ и онлайн-университетов, в которых можно выучиться на менеджера по продвижению в социальных сетях, довольно много; чтобы не ошибиться с выбором, внимательно читайте отзывы и описания, обращая внимание на главные моменты:
В интернете много материалов, с помощью которых легко самостоятельно познакомиться с теорией, а онлайн-обучение поможет разобраться с прикладными вещами. Красивые презентации и харизматичные лекторы — это хорошо, но практика все же важнее.
Многие школы и агентства проводят бесплатные лекции и вебинары, на которых разбирают узкоспециализированные вопросы. За такими мероприятиями полезно следить и новичкам, и опытным специалистам.