сроки оплаты обучения спбгуптд
Правила приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в 2021/2022 учебном году
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования регламентируют прием в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна» (далее – Университет) в 2021/2022 учебном году
— граждан Российской Федерации (далее – граждане, лица, поступающие, абитуриенты);
— иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом (далее – иностранные граждане, лица, поступающие, абитуриенты)
на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по специальностям среднего профессионального образования (далее – образовательные программы) по очной и заочной формам:
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Российской Федерации (в рамках контрольных цифр приема, утверждаемых Министерством просвещения РФ);
— по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в рамках цифр, утверждаемых Университетом)
и определяют особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также обеспечивают гласность и открытость работы Приемной комиссии.
2. Условиями приема на обучение по образовательным программам гарантируется соблюдение права на образование и зачисление из числа поступающих, имеющих соответствующий уровень образования, наиболее способных и подготовленных к освоению образовательной программы соответствующего уровня и соответствующей направленности лиц
2.1. Правила приема регламентируют прием граждан Российской Федерации в колледжи Университета
— Инженерную школу одежды (колледж) СПбГУПТД
— Колледж технологии, моделирования и управления СПбГУПТД
2.2. Прием граждан для обучения по образовательным программам осуществляется по заявлениям лиц, имеющих:
— основное общее образование;
— среднее общее образование.
2.3. Прием граждан для получения среднего профессионального образования осуществляется на общедоступной основе.
В случае если численность поступающих, включая поступающих, успешно прошедших вступительные испытания, превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, Университет осуществляет прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации, результатов индивидуальных достижений, сведения о которых поступающий вправе представить при приеме, а также наличия договора о целевом обучении со следующими организациями:
− федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
− государственными и муниципальными учреждениями, унитарными предприятиями;
− организациями, включенными в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации»;
− хозяйственными обществами, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;
− акционерными обществами, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации;
− дочерними хозяйственными обществами организаций, указанных в настоящей части;
− организациями, которые созданы государственными корпорациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях.
Результаты освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанные в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации, учитываются по общеобразовательным предметам как средний балл документа об основном общем или среднем (полном) общем образовании.
Результаты индивидуальных достижений и (или) наличие договора о целевом обучении учитываются в соответствии с Приложением №3 к настоящим Правилам приема при равенстве результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации.
При наличии результатов индивидуальных достижений и договора о целевом обучении учитывается в первую очередь договор о целевом обучении.
2.4. Граждане имеют право поступить на конкурсной основе на места, финансируемые из федерального бюджета, если образование данного уровня получается ими впервые.
2.5. Прием иностранных граждан на обучение осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами или установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан в Российской Федерации, а также по договорам об оказании платных образовательных услуг.
2.7. Работу Приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием поступающих и их родителей (законных представителей) организует ответственный секретарь Приемной комиссии, который назначается ректором Университета.
2. Организация информирования поступающих
2.2. Приемная комиссия на официальном сайте и информационном стенде до начала приема документов размещает следующую информацию:
Не позднее 1 марта:
− правила приема в образовательную организацию;
− условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг;
− перечень специальностей (профессий), по которым образовательная организация объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности (с выделением форм получения образования (очная, очно-заочная, заочная);
− требования к уровню образования, которое необходимо для поступления (основное общее или среднее общее образование);
− перечень вступительных испытаний;
− информацию о формах проведения вступительных испытаний;
− информацию о возможности приема заявлений и необходимых документов, предусмотренных настоящим Порядком, в электронной форме;
− особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
− информацию о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования).
− общее количество мест для приема по каждой специальности, в том числе по различным формам получения образования;
− количество мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, по каждой специальности, в том числе по различным формам получения образования;
− количество мест по каждой специальности (профессии) по договорам об оказании платных образовательных услуг, в том числе по различным формам получения образования;
− правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний;
− информацию о наличии общежития и количестве мест в общежитиях, выделяемых для иногородних поступающих;
− образец договора об оказании платных образовательных услуг.
2.3. В период приема документов Приемная комиссия ежедневно размещает на официальном сайте и информационном стенде приемной комиссии сведения о количестве поданных заявлений по каждой специальности с выделением форм получения образования (очная, заочная).
2.4. Приемная комиссия образовательной организации обеспечивает функционирование специальных телефонных линий и раздела на официальном сайте для ответов на обращения, связанные с приемом в Университет.
3. Прием документов от поступающих
3.1. Прием по образовательным программам проводится на первый курс по личному заявлению поступающих.
3.2. Заявления принимаются для поступления в следующие сроки:
Очная форма
Заочная форма
на специальности 29.02.01 «Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи», 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий», 43.02.03 «Стилистика и искусство визажа», 54.02.01 «Дизайн», 54.02.04 «Реставрация»
на остальные специальности
на бюджетные места: 01 апреля – 15 августа 2021
на внебюджетные места
01 апреля – 23 сентября 2021
3.3. Поступающий вправе подать заявление об участии в конкурсе одновременно на несколько специальностей, а также на различные формы получения образования (очную, заочную), по которым реализуются основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, а также одновременно на бюджетные места и на места по договорам с оплатой стоимости обучения.
3.4. При подаче заявления о приеме поступающий предъявляет в Приемную комиссию следующие документы:
3.4.1. Граждане Российской Федерации:
— оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;
— оригинал или ксерокопию документа об образовании и (или) квалификации;
3.4.2. Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом:
— копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
— заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и (или) о квалификации и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);
— копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999г. №99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»;
Фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее – при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
Поступающие помимо документов, указанных в пунктах 3.4.1 и 3.4.2 настоящего Порядка, вправе предоставить оригинал или ксерокопию документов, подтверждающих результаты индивидуальных достижений, а также копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала.
3.5. При личном представлении оригиналов документов поступающим допускается заверение их копий Приемной комиссией Университета.
3.6. В случае предоставления поступающим заявления, содержащего не все сведения, и (или) сведения, не соответствующие действительности, Университет возвращает документы поступающему.
3.7. Заявление о приеме на первый курс по утвержденной Университетом форме, а также необходимые документы могут быть представлены поступающим:
− в электронно-цифровой форме через личный кабинет абитуриента https://slk.sutd.ru/auth/login,
191186, Санкт-Петербург, Большая Морская ул., д.18, Приемная комиссия
Прием документов, направленных по почте или в электронной форме, завершается колледжами Университета в сроки, установленные п. 3.2 настоящих Правил приема.
Документы направляются поступающим через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Уведомление и опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего.
3.8. Поступающие, представившие в Приемную комиссию заведомо подложные документы, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
3.9. Поступающий, направивший документы через операторов почтовой связи общего пользования, при представлении оригиналов документа об образовании и (или) квалификации представляет оригинал документа, удостоверяющего его личность, ксерокопия которого была направлена через операторов почтовой связи общего пользования.
3.10. По письменному заявлению поступающие имеют право забрать оригинал документа об образовании и (или) квалификации и другие документы, представленные поступающим в течение следующего рабочего дня после подачи заявления.
3.11. Университет осуществляет обработку полученных в связи с приемом персональных данных поступающих в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
3.12. При поступлении на обучение на специальность 43.02.03 Стилистика и искусство визажа поступающим необходимо предоставить справку по форме 086-У.
3.13. Университет осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки Университет вправе обращаться в соответствующие государственные информационные системы, государственные (муниципальные) органы и организации.
Оплата обучения
Оплата обучения без комиссии производится через отделения банка или на сайте университета: sutd.ru › оплата онлайн. Вы можете оплатить обучение в любом другом банке по квитанции. Будьте внимательны и заранее уточняйте размер комиссии банка.
Студентам ИТМ, ИПХЭ, ИГД, ИИТА, ИЭСТ, ИБК, ИДК, ИДПС, ИПИ, ИДИ, РИНПО
Оплата каждого года обучения должна быть осуществлена в срок:
Для направлений: Дизайн, искусство и народные промыслы, Искусство костюма и текстиля, искусство, Графика (Анимация и компьютерная графика (компьютерные игры): | |
Очная форма обучения | до 20 сентября – осенний семестр |
Очно-заочная форма обучения | до 28 февраля – весенний семестр |
Все остальные направления: | |
Очная форма обучения | до 30 августа – осенний семестр до 28 февраля – весенний семестр |
Очно-заочная форма обучения (кроме РИНПО) Заочная форма обучения (кроме РИНПО) | до 10 июля (за год) |
Заочная и очно-заочная формы обучения (РИНПО) | до 01 июля – осенний семестр до 28 февраля – весенний семестр |
По вопросам, связанным с заключением (перезаключением) договоров оказания образовательных услуг, оплатой за обучение, студентам бакалавриата и специалитета необходимо обращаться в Управление внебюджетного обучения:
Адрес | ул. Большая Морская, д. 18, каб. 321, А | ||||||||||||||||||||||||||||||
Телефон | +78123151083 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Эл. почта | ovo@sutd.ru | ||||||||||||||||||||||||||||||
Часы приема | Пн.- Пт.: Магистрантам (кроме ВШТЭ, ВШПМ) необходимо обращаться в Управление внебюджетного приема:
|