сроки оплаты обучения спбгуптд

Правила приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в 2021/2022 учебном году

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования регламентируют прием в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна» (далее – Университет) в 2021/2022 учебном году

— граждан Российской Федерации (далее – граждане, лица, поступающие, абитуриенты);

— иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом (далее – иностранные граждане, лица, поступающие, абитуриенты)

на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по специальностям среднего профессионального образования (далее – образовательные программы) по очной и заочной формам:

— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Российской Федерации (в рамках контрольных цифр приема, утверждаемых Министерством просвещения РФ);

— по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в рамках цифр, утверждаемых Университетом)

и определяют особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также обеспечивают гласность и открытость работы Приемной комиссии.

2. Условиями приема на обучение по образовательным программам гарантируется соблюдение права на образование и зачисление из числа поступающих, имеющих соответствующий уровень образования, наиболее способных и подготовленных к освоению образовательной программы соответствующего уровня и соответствующей направленности лиц

2.1. Правила приема регламентируют прием граждан Российской Федерации в колледжи Университета

Инженерную школу одежды (колледж) СПбГУПТД

Колледж технологии, моделирования и управления СПбГУПТД

2.2. Прием граждан для обучения по образовательным программам осуществляется по заявлениям лиц, имеющих:

— основное общее образование;

— среднее общее образование.

2.3. Прием граждан для получения среднего профессионального образования осуществляется на общедоступной основе.

В случае если численность поступающих, включая поступающих, успешно прошедших вступительные испытания, превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, Университет осуществляет прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации, результатов индивидуальных достижений, сведения о которых поступающий вправе представить при приеме, а также наличия договора о целевом обучении со следующими организациями:

− федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;

− государственными и муниципальными учреждениями, унитарными предприятиями;

− организациями, включенными в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации»;

− хозяйственными обществами, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;

− акционерными обществами, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации;

− дочерними хозяйственными обществами организаций, указанных в настоящей части;

− организациями, которые созданы государственными корпорациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях.

Результаты освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанные в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации, учитываются по общеобразовательным предметам как средний балл документа об основном общем или среднем (полном) общем образовании.

Результаты индивидуальных достижений и (или) наличие договора о целевом обучении учитываются в соответствии с Приложением №3 к настоящим Правилам приема при равенстве результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации.

При наличии результатов индивидуальных достижений и договора о целевом обучении учитывается в первую очередь договор о целевом обучении.

2.4. Граждане имеют право поступить на конкурсной основе на места, финансируемые из федерального бюджета, если образование данного уровня получается ими впервые.

2.5. Прием иностранных граждан на обучение осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами или установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан в Российской Федерации, а также по договорам об оказании платных образовательных услуг.

2.7. Работу Приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием поступающих и их родителей (законных представителей) организует ответственный секретарь Приемной комиссии, который назначается ректором Университета.

2. Организация информирования поступающих

2.2. Приемная комиссия на официальном сайте и информационном стенде до начала приема документов размещает следующую информацию:

Не позднее 1 марта:

− правила приема в образовательную организацию;

− условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг;

− перечень специальностей (профессий), по которым образовательная организация объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности (с выделением форм получения образования (очная, очно-заочная, заочная);

− требования к уровню образования, которое необходимо для поступления (основное общее или среднее общее образование);

− перечень вступительных испытаний;

− информацию о формах проведения вступительных испытаний;

− информацию о возможности приема заявлений и необходимых документов, предусмотренных настоящим Порядком, в электронной форме;

− особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

− информацию о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования).

− общее количество мест для приема по каждой специальности, в том числе по различным формам получения образования;

− количество мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, по каждой специальности, в том числе по различным формам получения образования;

− количество мест по каждой специальности (профессии) по договорам об оказании платных образовательных услуг, в том числе по различным формам получения образования;

− правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний;

− информацию о наличии общежития и количестве мест в общежитиях, выделяемых для иногородних поступающих;

− образец договора об оказании платных образовательных услуг.

2.3. В период приема документов Приемная комиссия ежедневно размещает на официальном сайте и информационном стенде приемной комиссии сведения о количестве поданных заявлений по каждой специальности с выделением форм получения образования (очная, заочная).

2.4. Приемная комиссия образовательной организации обеспечивает функционирование специальных телефонных линий и раздела на официальном сайте для ответов на обращения, связанные с приемом в Университет.

3. Прием документов от поступающих

3.1. Прием по образовательным программам проводится на первый курс по личному заявлению поступающих.

3.2. Заявления принимаются для поступления в следующие сроки:

Очная форма

Заочная форма

на специальности 29.02.01 «Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи», 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий», 43.02.03 «Стилистика и искусство визажа», 54.02.01 «Дизайн», 54.02.04 «Реставрация»

на остальные специальности

на бюджетные места: 01 апреля – 15 августа 2021

на внебюджетные места

01 апреля – 23 сентября 2021

3.3. Поступающий вправе подать заявление об участии в конкурсе одновременно на несколько специальностей, а также на различные формы получения образования (очную, заочную), по которым реализуются основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, а также одновременно на бюджетные места и на места по договорам с оплатой стоимости обучения.

3.4. При подаче заявления о приеме поступающий предъявляет в Приемную комиссию следующие документы:

3.4.1. Граждане Российской Федерации:

— оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;

— оригинал или ксерокопию документа об образовании и (или) квалификации;

3.4.2. Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом:

— копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

— заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и (или) о квалификации и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);

— копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999г. №99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»;

Фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее – при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.

Поступающие помимо документов, указанных в пунктах 3.4.1 и 3.4.2 настоящего Порядка, вправе предоставить оригинал или ксерокопию документов, подтверждающих результаты индивидуальных достижений, а также копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала.

3.5. При личном представлении оригиналов документов поступающим допускается заверение их копий Приемной комиссией Университета.

3.6. В случае предоставления поступающим заявления, содержащего не все сведения, и (или) сведения, не соответствующие действительности, Университет возвращает документы поступающему.

3.7. Заявление о приеме на первый курс по утвержденной Университетом форме, а также необходимые документы могут быть представлены поступающим:

− в электронно-цифровой форме через личный кабинет абитуриента https://slk.sutd.ru/auth/login,

191186, Санкт-Петербург, Большая Морская ул., д.18, Приемная комиссия

Прием документов, направленных по почте или в электронной форме, завершается колледжами Университета в сроки, установленные п. 3.2 настоящих Правил приема.

Документы направляются поступающим через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Уведомление и опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего.

3.8. Поступающие, представившие в Приемную комиссию заведомо подложные документы, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

3.9. Поступающий, направивший документы через операторов почтовой связи общего пользования, при представлении оригиналов документа об образовании и (или) квалификации представляет оригинал документа, удостоверяющего его личность, ксерокопия которого была направлена через операторов почтовой связи общего пользования.

3.10. По письменному заявлению поступающие имеют право забрать оригинал документа об образовании и (или) квалификации и другие документы, представленные поступающим в течение следующего рабочего дня после подачи заявления.

3.11. Университет осуществляет обработку полученных в связи с приемом персональных данных поступающих в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

3.12. При поступлении на обучение на специальность 43.02.03 Стилистика и искусство визажа поступающим необходимо предоставить справку по форме 086-У.

3.13. Университет осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки Университет вправе обращаться в соответствующие государственные информационные системы, государственные (муниципальные) органы и организации.

Источник

Оплата обучения

Оплата обучения без комиссии производится через отделения банка или на сайте университета: sutd.ru › оплата онлайн. Вы можете оплатить обучение в любом другом банке по квитанции. Будьте внимательны и заранее уточняйте размер комиссии банка.

Студентам ИТМ, ИПХЭ, ИГД, ИИТА, ИЭСТ, ИБК, ИДК, ИДПС, ИПИ, ИДИ, РИНПО

Оплата каждого года обучения должна быть осуществлена в срок:

Для направлений: Дизайн, искусство и народные промыслы, Искусство костюма и текстиля, искусство, Графика (Анимация и компьютерная графика (компьютерные игры):
Очная форма обучениядо 20 сентября – осенний семестр
Очно-заочная форма обучениядо 28 февраля – весенний семестр
Все остальные направления:
Очная форма обучениядо 30 августа – осенний семестр

до 28 февраля – весенний семестр

Очно-заочная форма обучения (кроме РИНПО)

Заочная форма обучения (кроме РИНПО)

до 10 июля (за год)
Заочная и очно-заочная формы обучения (РИНПО)до 01 июля – осенний семестр

до 28 февраля – весенний семестр

По вопросам, связанным с заключением (перезаключением) договоров оказания образовательных услуг, оплатой за обучение, студентам бакалавриата и специалитета необходимо обращаться в Управление внебюджетного обучения:

Адресул. Большая Морская, д. 18,
каб. 321, А
Телефон+78123151083
Эл. почтаovo@sutd.ru
Часы приемаПн.- Пт.:

Магистрантам (кроме ВШТЭ, ВШПМ) необходимо обращаться в Управление внебюджетного приема:

Адресул. Большая Морская, д. 18,
каб. 102
Телефон+78125718149
Эл. почта5718149@mail.ru
Часы приемаПн.- Пт.:

Студентам ВШПМ

Оплата обучения осуществляется по семестрам:

Очная, очно-заочная и заочная формы обучениядо 15 сентября – осенний семестр

до 15 февраля – весенний семестр

Студентам ВШПМ необходимо обращаться в Отдел внебюджетного приема и обучения ВШПМ:

Адреспер. Джамбула, д. 13, каб. 203
Телефон+78125704066
Эл. почтаotdelvpo@yandex.ru
Часы приемаПн.- Пт.:

Студентам ВШТЭ

Оплата обучения осуществляется по семестрам:

ИЭА, ИУЭ, ИТдо 10 сентября – осенний семестр

до 10 февраля – весенний семестр

ИЗВОдо начала сессии

Отдел внебюджетной подготовки студентов ВШТЭ:

Адресул. Ивана Черных, д. 4, каб. А-213
Телефон+78127866658
Эл. почтаovps@inbox.ru
Часы приемаПн.- Пт.:

При несоблюдении вышеуказанных требований университет вправе не допускать студента до занятий и представить его на отчисление.

Источник

Абитуриенту

Правила приема

Количество выделенных мест

Сроки проведения приема

Перечень вступительных испытаний

Все вступительные испытания проводятся на русском языке, за исключением вступительного испытания по иностранному языку.

Минимальное количество баллов

Формы проведения вступительных испытаний

Все вступительные испытания проводятся на русском языке, за исключением вступительного испытания по иностранному языку.

Особые права и преимущества при приеме на обучение

Порядок учета индивидуальных достижений

Электронный адрес для направления документов

Полный пакет документов по установленной университетом форме представляется поступающим в электронно-цифровой форме через Личный кабинет абитуриента https://slk.sutd.ru/auth/login.

Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Прием вступительных испытаний с применением дистанционных технологий

Вступительные испытания проводятся очно с личным присутствием в аудитории (в случае, если это не противоречит постановлениям губернатора Санкт-Петербурга, издаваемым в соответствии с Указом Президента РФ от 11 мая 2020 г. №316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (СOVID-19)», исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (СOVID-19), или с использованием дистанционных технологий в соответствии с Положением о порядке проведения вступительных испытаний при приеме на обучение на программы бакалавриата, программы специалитета.

Общие правила подачи и рассмотрения апелляций

Медицинский осмотр

При поступлении на обучение на программы бакалавриата 13.03.01 «Теплоэнергетика и теплотехника», 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника», 44.03.04 «Профессиональное обучение» в дополнение к документам, установленным правилами приема, необходимо предоставить медицинскую справку по форме 086-у.

Программы вступительных испытаний

Все вступительные испытания проводятся на русском языке, за исключением вступительного испытания по иностранному языку.

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Адреса Приемной комиссии

Институты/колледжи СПбГУПТД

Адреса Приемной комиссии

Институт текстиля и моды

Институт прикладной химии и экологии

Институт графического дизайна

Институт информационных технологий и автоматизации

Институт экономики и социальных технологий

Высшая школа печати и медиатехнологий

Институт дизайна костюма

Институт дизайна пространственной среды

Институт прикладного искусства

Институт дизайна и искусств

Региональный институт непрерывного профессионального образования

Бюджетные места

Большая Морская ул., д. 18, к. 134

Телефон: +7 (812) 315-07-47

Большая Морская ул., д. 18, к. 102, 105

Телефон: +7 (812) 571-81-49

Высшая школа технологии и энергетики

Бюджетные и внебюджетные места

ул. Ивана Черных, д. 4

Телефон: +7 (812) 786-56-39

Высшая школа печати и медиатехнологий

Бюджетные и внебюджетные места

Телефон: +7 (812) 315-06-37

Колледж технологии моделирования и управления

Бюджетные и внебюджетные места

Цветочная ул., д. 8, к. 28

Контактные телефоны :
+7 (812) 388-32-73

Инженерная школа одежды (колледж)

Бюджетные и внебюджетные места

Звездная ул., д. 7, к. 1, к. 108

Контактные телефоны:
+7 (812) 726-86-20

Большая Морская ул., д. 18, к. 319

Контактные телефоны:
+7 (812) 315-08-74; +7 (812) 315-85-73

с 10:00 до 17:00 (перерыв 14:00-15:00)

I суббота месяца с 12:00 до 15:00

Почтовые адреса для направления документов

Полный пакет документов по установленной университетом форме направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения, заверенной отделением связи, принявшим данное почтовое отправление, в адрес Приемной комиссии СПбГУПТД:

Институт текстиля и моды, Институт прикладной химии и экологии, Институт графического дизайна, Институт информационных технологий и автоматизации, Высшая школа печати и медиатехнологий, Институт экономики и социальных технологий, Институт бизнес-коммуникаций, Институт дизайна костюма, Институт дизайна пространственной среды, Институт прикладного искусства, Институт дизайна и искусств, Региональный институт непрерывного профессионального образования

191186, Россия, Санкт-Петербург, Большая Морская ул., д. 18, Приемная комиссия

Высшая школа технологии и энергетики

198095, Россия, Санкт-Петербург, улица Ивана Черных, д. 4, Приемная комиссия

Информация о наличии общежитий

Иногородним студентам предоставляется общежитие. Студенты, обучающиеся по очной форме проживают в общежитии в течение всех лет обучения.

Количество общежитий, интернатов

Общая площадь (м2) общежитий, интернатов

Жилая площадь (м2) общежитий, интернатов

Количество мест в общежитиях, в интернатах

Обеспеченность общежитий, интернатов 100% мягким и жестким инвентарем по установленным стандартным нормам

Наличие питания (включая буфеты, столовые) (да/нет) в общежитиях, интернатах

Буфет расположен в общежитии № 4, расположенном по адресу ул. Звездная, д. 7, корп. 2.

Перечень специальностей и направлений подготовки

Максимальное количество специальностей и (или) направлений подготовки для одновременного участия в конкурсе (по программам бакалавриата и программам специалитета)

Поступающий на обучение по программам бакалавриата и (или) программам специалитета вправе подать заявление о приеме одновременно не более чем в 5 организаций высшего образования и не более чем по 5 специальностям и (или) направлениям подготовки.

Поступающий может подать по своему усмотрению заявление о согласии на зачисление при поступлении на обучение на места в рамках контрольных цифр по программам бакалавриата и программам специалитета не более 5 раз.

Особые права и преимущества, обусловленные уровнями олимпиад школьников

Расписание вступительных испытаний

Расписание вступительных испытаний публикуется согласно Правилам приема на сайте Приёмной комиссии СПбГУПТД.

Статистика приема

Количество поданных заявлений и пофальные списки поступающих публикуются согласно Правилам приема на сайте Приёмной комиссии СПбГУПТД.

Рейтинговые списки

Рейтинговые списки публикуются согласно Правилам приема на сайте Приёмной комиссии СПбГУПТД.

Приказы о зачислении

Информация о дополонительном приеме

В 2021 году контрольные цифры приема заполнены на 100%, дополнительный прием не осуществлялся.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Какими способами можно подать документы на поступление?

Полный пакет документов по установленной университетом форме можно подать несколькими способами:

Какие документы необходимо представить при подаче заявления о приме на обучение?

Университет принимает от поступающего документы, необходимые для поступления, при представлении заявления о согласии на обработку его персональных данных.

При подаче заявления о приеме поступающий представляет копии (электронные образы) документов без представления их оригиналов и без их заверения:

Требования к документам, направляемым через Личный кабинет абитуриента: формат *.pdf, размер до 2 Мб, масштаб 1:1, режим сканирования – оттенки серого, разрешение 300 dpi. Если документ состоит из двух и более листов, копия формируется в виде одного файла.

Нужна ли медицинская справка формы 086-У и сертификат о прививках при подаче документов о приме на обучение?

При подаче документов справка по форме 086-У и сертификат о прививках не нужен. Данные документы необходимо предоставить после зачисления на обучение в медицинский кабинет университета при прохождении обязательного медицинского осмотра.

На сколько направлений подготовки/специальностей можно одновременно подать документы?

При поступлении в университет учитываются результаты ЕГЭ?

Да, на все направления подготовки/специальности учитываются результаты ЕГЭ. На творческие направления подготовки/специальности необходимо сдать дополнительные вступительные испытания творческой направленности, проводимые университетом самостоятельно.

Можно ли использовать результаты ЕГЭ прошлых лет?

В 2021 году можно воспользоваться результатами ЕГЭ 2017-2021 годов.

Можно ли пересдать внутренние вступительные испытания?

Нет, пересдача вступительных испытаний не предусмотрена.

Какие проходные баллы на бюджетные места в этом году?

Проходные баллы определяются по результатам конкурса после зачисления всех абитуриентов. На сайте приемной комиссии опубликованы итоги приема прошлых лет http://prouniver.ru/enter/itogi_priema/.

Предоставляется ли общежитие?

Университет предоставляет места в общежитиях иногородним студентам, зачисленным на программы высшего и среднего профессионального образования по очной форме обучения на весь период обучения.

Оплата за обучение производится за год или за семестр?

В первый год обучения оплата осуществляется за год, последующие года обучения – по семестрам.

Существуют ли скидки на оплату обучения?

Да, с целью социальной поддержки студентов скидки при оплате обучения устанавливаются ежегодно.

Граждане каких стран СНГ имеют возможность обучаться на бюджетных местах?

На бюджетную форму обучения могут претендовать граждане Белоруссии, Казахстана, Таджикистана и Киргизии, а также граждане других стран, которые подтвердили свой статус соотечественника, проживающего за рубежом.

Есть ли военная кафедра?

Предоставляется ли отсрочка от армии?

Да, отсрочка от армии предоставляется на весь срок обучения для лиц, обучающихся по очной форме обучения.

Можно ли перевестись в СПбГУПТД из другого университета?

Да, переводами занимаются деканаты. Контактные данные по каждому деканату можно найти на сайте https://sutd.ru/contacts/.

Можно ли перевестись с платной формы обучения на бюджетную?

Да, переход с платной формы обучения на бюджетную осуществляется при наличии свободных мест.

Право на переход с платной формы обучения на бесплатную имеют лица, обучающиеся на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющие на момент подачи заявления о переводе на бюджетную форму обучения академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:

Для чего нужен личный кабинет студента и как в нем зарегистрироваться?

Личный кабинет обучающегося позволит вам иметь доступ к информации об учебном процессе (план обучения, успеваемость), с помощью данного сервиса вы сможете вести портфолио студента, пополняя его данными о своих индивидуальных достижениях, общаться с другими студентами и преподавателями университета.

Целью создания личного кабинета является повышение мотивации студентов к активной и систематической учебной, научной, общественной, культурно-массовой и спортивной деятельности, повышение качества обучения, внесение в образовательный и внеучебный процесс элементов состязательности.

Оценка достижений студентов производится по балльно-рейтинговой системе. Результаты рейтинга могут учитываться при поощрении студентов, обучающихся как на бюджетной, так и на внебюджетной основе.

Регистрация в системе осуществляется при помощи номера мобильного телефона. На введенный номер телефона придёт sms-сообщение с паролем. После регистрации в личном кабинете можно изменить логин с номера телефона на любой другой. При возникновении вопросов по работе с Личным кабинетом — пишите на inform.guptd@mail.ru.

Есть ли в корпусах университета кафе/столовые?

Во всех учебных корпусах университета работают столовые и кафе.

В каком размере выплачивается стипендия?

Кто такой адаптер и как найти его контакты?

С первых дней обучения за каждой группой первокурсников закрепляется адаптер (куратор) из числа студентов старших курсов. Адаптер назначается Студенческим профкомом.

Задачей адаптера является обеспечить комфортную адаптацию студентов первого курса к университетской среде и студенческой жизни.

Информацию об адаптерах можно получить в Профкоме студентов (ул. Большая Морская, д. 18, каб. 235).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *