средства обучения способности решать проблемы
Средство для тренировки памяти
Конструктор Поликарпова способствует развитию моторики ребенка, его логического и пространственного образа мышления, воображения, координации движения, внимательности, памяти, наблюдательности.
Информация на сайте dostupnaya-strana.ru не является публичной офертой. Все графические элементы и тексты, размещенные на данном сайте, являются авторской разработкой и интеллектуальной собственностью компании. Любое воспроизведение без явного согласия авторов подпадает под действие ГКРФ ч.4 р.7
Ваша заявка получена!
Спасибо за обращение в компанию «Доступная страна».
В течение 30 минут менеджер с Вами свяжется.
Коммерческое предложение готовится обычно
от 1 до нескольких часов, в зависимости от заявки.
Полезная информация для Вас, чтобы провести ожидание с пользой:
Ошибка при отправки формы
Просим прощения за технический сбой, в ближайшее время мы исправим ситуацию!
Средства обучения: понятие, функции и классификация
Ни один из методов обучения не может обойтись без средств обучения. Благодаря им можно значительно повысить эффективность учебного процесса, на практике реализовать принцип наглядности, облегчают процесс познания и осмысления полученной информации.
Понятие о средствах обучения и их сущность
Прежде чем мы начнем разговор о том, что такое средства обучения, дадим определение этому понятию.
Средства обучения – это комплекс объектов, которые могут быть использованы для организации более эффективного учебного процесса педагогами и учениками.
К числу средств обучения можно отнести материалы и приспособления, которые можно использовать в ходе учебного процесса, которые могут повысить эффективность учебного процесса и сократить время на достижение поставленных перед участниками учебного процесса целей.
С точки зрения дидактики основным предназначением средств обучения является ускорение процесса освоения информации, представленной в курсе. В зависимости от целого ряда факторов различные виды средств могут быть включены в учебный процесс или наоборот отвергнуты на этапе отбора. К числу значимых факторов отбора можно отнести:
Функции средств обучения
К числу основных функций можно отнести:
В реальной жизни отделить одну функцию от другой не представляется возможным. Они находятся во взаимодействии.
Принципы использования средств обучения
Если говорить про использование средств обучения, то могут быть выделены следующие принципы:
Классификация средств обучения
Выделяют несколько значимых факторов, которые могут быть использованы для разделения средств обучения на отдельные группы:
Изучали средства обучения и предложили свою их классификацию А.Е. Дмитриева и Ю.А. Дмитриева. Они выделяли следующие группы средств обучения:
В использовании средств обучения важное значение имеет соблюдение меры и адекватного соотношения используемых материалов и пособий. Для этого можно обратиться к закону интериоризации.
Согласно этому закону, недостаточное количество наглядных средств снижает качество обучения, так как уменьшается познавательный интерес, затрудняется понимание и образное восприятие. Избыточное количество средств обучения снижает мотивацию к обучению, так как учащиеся начинают относиться к процессу обучения как к развлечению.
Подходы к использованию средств обучения
Интенсивность интеллектуального развития во многом определяется тем, используют ученики уже готовые средства обучения или же создают их совместно с учителем во время занятий. Конструирование, создание средств обучения обеспечивает более высокие свойства познания учащихся по сравнению с простым использованием готовых средств обучения.
Объясняется это тем, что исследование готовых средств обучения, улучшение освоенных, предполагает модификацию познавательных задач, внедрение новых форм тренировочных упражнений.
К числу основных подходов к исследованию, конструированию и использованию средств обучения:
Каждый из подходов имеет своих последователей. Наряду с теми, кто абсолютизирует средства обучения, есть те, кому для преподавания достаточно доски и мела. Преувеличение роли средств обучения является реакцией на полное отрицание их значимости.
Наиболее адекватным подходом можно считать третий, так как они рассматривают средства обучения лишь частью системы деятельности учителя и ученика.
Средства обучения и развития способности понимать причину и следствие
Пособие используется как наглядная модель плана рассказов и как материал для игр “Что изменилось?” или “Найди отличия”, “Смотри и говори”, “Начало, середина, конец”, развивает аналитическое восприятие, причинно-следственное мышление, обучает определять и понимать алгоритм и закономерность действий.
Домино «Последовательность действий» поможет в игровой форме развить не только логическое мышление, связную речь и логику, но и наблюдательность, память и восприятие.
Набор включает в себя панель, мобильное основание для панели и 48 карточек для альтернативной коммуникации, расположенных в ложементах в пластиковом контейнере (массаж, занятия монтессори, рисование, музыка, логопедические занятия, книга, учится, играть, есть, спать, прогулка, зарядка).
Информация на сайте dostupnaya-strana.ru не является публичной офертой. Все графические элементы и тексты, размещенные на данном сайте, являются авторской разработкой и интеллектуальной собственностью компании. Любое воспроизведение без явного согласия авторов подпадает под действие ГКРФ ч.4 р.7
Ваша заявка получена!
Спасибо за обращение в компанию «Доступная страна».
В течение 30 минут менеджер с Вами свяжется.
Коммерческое предложение готовится обычно
от 1 до нескольких часов, в зависимости от заявки.
Полезная информация для Вас, чтобы провести ожидание с пользой:
Ошибка при отправки формы
Просим прощения за технический сбой, в ближайшее время мы исправим ситуацию!
Средства обучения способности классифицировать
Игровые задания помогут не только закрепить навыки ориентировки в пространстве (вверх, вниз, вправо, влево), но и развить зрительно-моторную координацию, внимание, самоконтроль.
Занимаясь с ребенком с данным игровым пособием, вы развиваете его зрительное восприятие, внимание, память, а также умение анализировать, объединять предметы на основе нескольких признаков.
Занимаясь с ребенком с данным игровым пособием, вы развиваете его зрительное восприятие, внимание, память, а также умение анализировать, объединять предметы на основе нескольких признаков.
Занятия с этим пособием помогут вашему малышу не только усвоить такие понятия, как высокий-низкий, тонкий-толстый, но и развить наглядно-образное мышление, расшить словарный запас и внимание.
Игровые задания помогут не только закрепить навыки ориентировки в пространстве (вверх, вниз, вправо, влево), но и развить зрительно-моторную координацию, внимание, самоконтроль.
В процессе игры мальчики и девочки не только познакомятся с цветом, но и разовьют внимание, логическое мышление, память, речь.
Информация на сайте dostupnaya-strana.ru не является публичной офертой. Все графические элементы и тексты, размещенные на данном сайте, являются авторской разработкой и интеллектуальной собственностью компании. Любое воспроизведение без явного согласия авторов подпадает под действие ГКРФ ч.4 р.7
Ваша заявка получена!
Спасибо за обращение в компанию «Доступная страна».
В течение 30 минут менеджер с Вами свяжется.
Коммерческое предложение готовится обычно
от 1 до нескольких часов, в зависимости от заявки.
Полезная информация для Вас, чтобы провести ожидание с пользой:
Ошибка при отправки формы
Просим прощения за технический сбой, в ближайшее время мы исправим ситуацию!
Приобретение оборудования и средств для развития способностей для центра (отделения) комплексной реабилитации и абилитации инвалидов (детей-инвалидов) в ОБУ «Центр социальной защиты населения по городу Липецку»
Участники и результаты
Областное бюджетное учреждение «Центр Социальной Защиты Населения по Городу Липецку»
44-ФЗ, Электронный аукцион
– Ответ на разъяснение
Чтобы смотреть документы в системе, даже когда
zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему
ИНН 4825096854 КПП 482501001
Средства для тренировки внимания
ОКПД2 32.99.53.190 Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие
Средства для тренировки памяти
ОКПД2 32.99.53.190 Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие
Средства обучения способности решать проблемы Шнуровки
ОКПД2 32.99.53.190 Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие
Средства обучения последовательности действий Набор бизибордов
ОКПД2 32.99.53.190 Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие
Средства обучения способности классифицировать: настенная развивающая панель мозаика
ОКПД2 32.99.53.190 Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие
Рабочие материалы для коррекции
ОКПД2 32.99.53.190 Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие
Средства обучения навыкам индуктивного/дедуктивного мышления: Весы детские и набор Фребеля
ОКПД2 32.99.53.190 Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие
Средства для рисования
ОКПД2 32.99.53.190 Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие
Дидактические пособия рамка-вкладыши для коррекции мелкой моторики и двуручной координации
ОКПД2 32.99.53.190 Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие
Тестовые методики для психологической диагностики и консультирования
ОКПД2 32.99.53.190 Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие
Стенд и оборудование для развития мелкой моторики
ОКПД2 32.99.53.190 Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие
Вертикальные полки для стендов
ОКПД2 32.99.53.190 Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие
Средства обучения и развития способности понимать причину и следствие: Комодик цвета и образы
ОКПД2 32.99.53.190 Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие