справка о периоде обучения ранхигс

Справка о периоде обучения ранхигс

Все переводы осуществляются в первые два месяца начала учебного года (семестра).

Лучше всего подать заявление на перевод в середине месяца, предшествующего новому семестру.

Переводы внутри института. Смена образовательной программы/формы обучения

При обучении возможен перевод на другую образовательную программу или другую форму обучения (например, с очной на заочную) с учетом ряда условий. Иногда возможна одновременная смена образовательной программы и формы обучения.

Каждая ситуация индивидуальна.

Перевод осуществляется при отсутствии у студента академической задолженности и просрочки оплаты стоимости обучения.

Необходимо подготовить следующий пакет документов:

Документы занести в каб. 365.

Решение о переводе принимает Комиссия по переводам и восстановлениям.

Перевод осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 49-56 Положения о порядке и основаниях перевода студентов.

Перевод из другого филиала

Перевод осуществляется при отсутствии у студента академической задолженности и просрочки оплаты стоимости обучения.

Необходимо подготовить следующий пакет документов:

Документы занести в каб. 365

Перевод осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 27-33 Положения о порядке и основаниях перевода студентов.

Перевод из другого вуза

Студенты, обучающиеся в другом вузе, могут перевестись в СИУ РАНХиГС при соблюдении следующих условий:

Для рассмотрения возможности перевода необходимо подготовить следующий пакет документов:

Документы занести в каб. 365.

Решение о переводе принимает Комиссия по переводам и восстановлениям.

Перевод осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 13-22 Положения о порядке и основаниях перевода студентов.

При принятии положительного решения о зачислении в порядке перевода, студенту в течении 5 рабочих дней после подачи заявления выдается справка о зачислении в порядке перевода с приложением.

Данная справка предоставляется в исходную организацию, которая выдает студенту выписку из приказа об отчислении по переводу в СИУ РАНХиГС.

Выписку необходимо представить в СИУ РАНХиГС не позднее 30 дней после выдачи справки о зачислении в порядке перевода.

Академический отпуск

Академический отпуск предоставляется обучающимся в связи с невозможностью освоения образовательной программы. Пожалуйста, ознакомьтесь с Положением о предоставлении академического отпуска.

Для предоставления академического отпуска необходимо:

Академический отпуск завершается по окончании периода времени, на который он был предоставлен.

Для досрочного выхода из академического отпуска необходимо:

Отчисление

В связи с переводом в другую организацию

Все переговоры с другой образовательной организацией вы ведете самостоятельно, часто для этого необходима справка об обучении. После того как вам одобрили перевод в другой образовательной организации, для его оформления вам необходимо:

По собственному желанию

Если вами было принято решение не продолжать обучение в институте, то необходимо:

Восстановление

При решении продолжить обучение в институте, вы можете восстановиться в течение 5 лет после отчисления.

Для этого вам необходимо до начала учебного года (семестра):

Решение о восстановление принимает Комиссия по переводам и восстановлениям в порядке, установленном Положением о порядке и основаниях отчисления и восстановления.

Если вы освоили весь учебный план, но не сдали государственный экзамен или не защитили ВКР, не ранее чем через 10 месяцев, но не позднее, чем через 5 лет, вы можете восстановиться на период сдачи ГИА.

Для этого вам необходимо:

Источник

Вопрос-ответ

Поступление-2021: конкурс и ЕГЭ

Сколько лет действуют результаты ЕГЭ?

Сколько баллов нужно набрать, чтобы точно поступить?

Я закончил колледж и хочу поступить в бакалавриат. На какое направление я могу поступить и что для этого нужно?

Я недоволен результатами ЕГЭ. Могу я пересдать у вас экзамен?

Если вы только что закончили школу и уже сдавали / сдаете ЕГЭ, то пересдать экзамен в Академии не получится.

С какими баллами ЕГЭ я могу подать документы в ИОМ?

Для поступления на очную форму обучения по договору нужно предоставить минимальные баллы ЕГЭ:

русский язык – 50 баллов

профильная математика – 39 баллов

обществознание – 44 балла

иностранные языки – 45 баллов

информатика и ИКТ – 46 баллов

история – 40 баллов

Для обучения на бюджетной форме нужны баллы:

русский язык – 70 баллов

профильная математика – 56 баллов

обществознание – 70 баллов

иностранные языки – 70 баллов

На очно-заочную и заочную форму обучения, договор:

русский язык – 36 баллов

профильная математика – 27 баллов

обществознание – 42 балла

информатика и ИКТ – 40 баллов

Как получить дополнительные баллы?

Минимальные баллы распространяются на всех? И на льготников тоже?

Мне не хватает баллов для поступления, что делать?

Если вам не хватает минимальных баллов по определенным предметам для поступления на очную форму бакалавриата, вы можете подать документы на очно-заочное отделение (если оно есть у выбранной программы), планка по баллам здесь ниже. Перевод на очное отделение возможен уже после 1 семестра при условии отсутствия финансовых и академических задолженностей.

Поступление-2021: льготы и скидки

Какие вообще есть квоты на обучение?

Я олимпиадник, какими правами я могу воспользоваться при поступлении?

Согласно перечню олимпиад школьников, учитываемых в РАНХиГС, право на поступление без вступительных испытаний имеют призеры и победители ряда других олимпиад. Кроме того, РАНХиГС, как и многие другие вузы, проводит свою олимпиаду, которая также дает призерам и победителям возможность поступить без вступительных испытаний. Предмет, по которому проводятся соревнования, должен соответствовать направлению подготовки, а балл ЕГЭ по соответствующему предмету должен быть выше 75.

В течение какого времени действуют особые права по результатам ВсОШ и международных олимпиад?

Как получить скидку на обучение и сколько она действует?

В зависимости от суммы набранных на ЕГЭ баллов абитуриент, не поступивший на бюджет, может получить скидку в размере от 10% до 80% на весь период обучения. Также действуют социальные скидки до 20% на весь период обучения.

Скидка действует один учебный год и продлевается в случае сдачи летней сессии на «хорошо» и «отлично». Действие скидки автоматически возобновляется при условии сдачи последующих летних сессий на «хорошо» и «отлично».

Какие есть основания для скидки на обучение по договору в ИОМ?

Поступление-2021: подача документов

Не могу зайти в Личный кабинет, выдает ошибку.

Мне нужна помощь в подаче документов через Личный кабинет.

На сколько направлений подготовки я могу подать заявление?

Будет иметь значение, если я подам документы в первых рядах?

Можно ли сначала подавать документы на обучение, а потом дополнить их документами, подтверждающими индивидуальные достижения?

Можно, но лучше подать все сразу, так как после того, как заявление принято сотрудниками, вносить в него изменения абитуриенты самостоятельно уже не смогут. Если вы поступаете на бюджет, то нужно будет добавлять документы через ЦПК, если на договор, то через приемную комиссию ИОМ, но это, в любом случае, лишние действия.

Можно ли подать документы на платное и бюджетное места одновременно?

До какого времени мне надо успеть подать документы?

Я поступаю без вступительных испытаний по квоте / олимпиаде. До какого времени мне надо успеть подать согласие на зачисление?

Я подал документы в несколько институтов РАНХиГС. Как и когда их нужно перенести в тот, в который решил окончательно поступать?

До какой даты принимаются согласия на зачисление от поступающих в общем потоке?

Как понять, что я точно поступил? Если я не в первой десятке, у меня есть шансы поступить на бюджет?

Следующее, на что обращаем внимание – согласие на зачисление. Найдите себя в списке (допустим, на образовательной программе всего 10 мест) и начинайте отсчитывать, сколько человек подало согласие на зачисление именно на интересующую вас образовательную программу. Если больше 10 на 10 бюджетных мест – поступление маловероятно. Если меньше – можно подать согласие на зачисление и отслеживать конкурсную ситуацию. Рейтинговые списки обновляются каждые 20 минут.

Источник

Важная информация для первокурсника

Дорогие первокурсники!

Институт общественных наук поздравляет вас с поступлением! Позади волнительный период сдачи вступительных экзаменов и ЕГЭ, а впереди — увлекательный путь и множество открытий! Мы верим в то, что у вас все получится. Совсем скоро мы встретимся в стенах Академии, где вас уже ждут преподаватели на первых занятиях. В пространстве выбора, развитых горизонтальных связей и непрерывного движения вы обязательно найдете свой профессиональный путь, будете постоянно совершенствоваться и расти.

Искренне желаем вам успехов!


Администрация ИОН подготовила серию обзорных видео, чтобы вы уже сегодня могли познакомиться ближе с Институтом общественных наук РАНХиГС. Ведь именно здесь вам предстоит провести ближайшие годы. В ИОН нет ничего обычного: форматы обучения, программы и, конечно, вы сами! Всё, что здесь есть образует уникальный мир с бесконечными возможностями для каждого, кто в него попадает. ИОН РАНХиГС — это университет в университете, и в этом вам совсем скоро предстоит убедиться!

справка о периоде обучения ранхигс. Смотреть фото справка о периоде обучения ранхигс. Смотреть картинку справка о периоде обучения ранхигс. Картинка про справка о периоде обучения ранхигс. Фото справка о периоде обучения ранхигс

Трансляция 1 сентября начнется в 11:00 на сайте Академии: https://www.ranepa.ru/

Важно

В период с 1 по 6 сентября 2021 г. будут проводиться организационные и установочные мероприятия, участие в которых обязательно. В эти дни основная часть встреч будет проходить в online формате.

Информация о расписании и учебных группах будет опубликована позже, когда будут известны финальные списки поступивших 2021 года.

2 сентября у Вас будет проходить тестирование по английскому языку по ссылке. Сам тест будет называться «Placement test», который будет доступен с 15.00 2 сентября до 10.00 3 сентября, но пройти вступительное тестирование можно всего один раз.

Просим вас не использовать дополнительные ресурсы для написания, поскольку этот тест будет распределять вас по языковому уровню, чтобы на протяжении обучения вы могли эффективно изучать английский язык. Также обратите внимание, что по общим правилам вы сможете поменять группу в течение 2-х первых недель, написав заявление на кафедре, если Вы поймете, что попали в группу неподходящую для вас по уровню языка.

Информация для 1 курса магистратуры

Информация об организационных встречах в начале учебного года доступна здесь.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Нужно ли приносить оригинал аттестата?
Оригинал аттестата необходимо предоставить в первую неделю обучения всем студентам первого курса, поступившим на бюджетную или грантовую основу обучения.

Если я учусь платно, нужно ли представлять аттестат в деканат?
Нет, предоставлять оригинал аттестата нет необходимости.

Где и когда я могу узнать, что зачислен на программу?
Приказы о зачислении на бюджет уже опубликованы на сайте академии: Приказы о зачислении на платную форму обучения будут опубликованы 27 августа после 18:00 на сайте Академии по ссылке: https://www.ranepa.ru/pk/prikazy-o-zachislenii-2021/

Где и когда можно получить карту авторизации?
Карты авторизации выдает Сектор коммуникации деканата (оф. 226/2 учебный корпус Юго-Западная). На групповые почты поступит информации о готовности. Карты авторизации (электронный пропуск) будут оформлен в первые две недели занятий.

Для оформления карт авторизации (электронный пропуск), студенческих билетов и зачетных книжек деканат использует фотографии из личных кабинетов поступающих, если формат фотографий не подходит, вам будет направлен соответствующий запрос с рекомендациями.

Смогу ли я попасть на занятия без карты авторизации?
Да, до получения карты вы сможете пройти на территорию кампуса по спискам, которые подготовит сектор коммуникации или заказать пропуск по телефонам: +7 495 937 95 27, +7 977 488 63 73

Где и когда мне нужно обратиться в Стол военного учета?
Стол военного учета расположен по адресу: пр-т Вернадского 82, корпус 1, аудитория А122

Где находится деканат моего направления?
Для всех студентов программ бакалавриата и специалитета Liberal Arts, Британского бакалавриата; Диджитал реклама и связи с общественностью; Политического управления и Психологии организационного поведения, программа Мировая экономика и реклама, а также программ магистратуры работает Сектор коммуникаций. Он расположен по адресу: пр-т Вернадского 82, корпус 2, аудитория 226 (второй этаж). Сектор коммуникаций работает ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00, суббота с 9.00 до 15.00.

Деканат студентов Англоязычных программ бакалавриата, а также студентов программ «Управление глобальными вызовами» и «Антикризисное управление» расположен по адресу: пр-т Вернадского 82, корпус 2, аудитория 217 (второй этаж). Деканат работает ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

До какого числа можно выбрать иностранный язык?
Не позднее 3 сентября 2021 года. В этот день будут проводится консультации по выбору вторых иностранных языков для тех, кто не смог определиться самостоятельно. Также будут проводиться собеседования со студентами изучавшими второй иностранный язык ранее, и желающими продолжить изучение этого языка. Студенты программы Диджитал реклама и связи с общественностью выбирают второй язык в октябре 2021 года, так данная дисциплина начинается во втором семестре. Студенты программы «Современный дизайн» не изучают второй иностранный язык, студенты программы «Мировая экономика и реклама» изучают французский язык на старших курсах.

Как и когда будет проводиться тестирование по английскому?
Входное тестирование по английскому языку будет открыто 2 сентября в 15:00 в Системе дистанционного обучения Академии (СДО). Ссылка будет отправлена вам на почту вместе с инструкциями по входу в систему. Тест будет доступен до 10.00 следующего дня.

Если я не успею пройти тестирование по английскому?
В этом случае ваше распределение по уровню первого языка будет затруднено и может не совпасть с вашими реальными знаниями. Тест нужно пройти в установленные сроки в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ.

Какие меры профилактики заболевания COVid-19 необходимо соблюдать на территории Академии?
На территорию Академии запрещен вход без средств индивидуальной защиты: медицинской маски и перчаток.

Когда и где можно узнать про актуальное расписание занятий?
7 сентября для всех первокурсников ИОН будет организован тренинг от Деканата по работе с расписанием.

А как мне жить с 1 по 4 сентября, не зная в какой я группе?
В эти дни будут проводиться только установочные мероприятия без распределения по группам.

Что делать, если я хочу сменить свою учебную группу?
Изменить свою учебную группу нельзя. Группы формируются деканатом и не подлежат расформированию.

Источник

Результаты поиска » Заказать справку

Порядок зачисления в магистратуру

Уважаемые поступающие! Для зачисления в заочную магистратуру вам необходимо строго до 18.00 24 ноября 2020 г. подать согласие на зачисление и оформить договор. Сделать это можно двумя способами: 1) дистанционно — через личный кабинет поступающего.

Вниманию первокурсников магистратуры заочной формы обучения!

Уважаемые поступившие на 1 курс магистратуры заочной формы обучения! Заказать справку-вызов на период сессии можно по электронной почте pk-igsu@ranepa.ru.В случае необходимости отправки обратным письмом скана справки-вызов просим это указать. Оригиналы справок-вызовов.

9 апреля 2018 г. — начало занятий у студентов 1 курса заочной магистратуры (весенний прием)

Прибытие на обучение в Российскую Федерацию в 2020–2021 году в условиях пандемии COVID-19

Дорогой иностранный студент! По состоянию на 05 января 2021 года границы РФ закрыты для въезда большинства иностранных граждан. На сегодняшний день открыт въезд на территорию РФ для иностранных граждан из следующих стран: Белоруссия Великобритания Вьетнам Египет Индия.

Вниманию студентов 1 курса заочного бакалавриата.

Уважаемые студенты 1 курса заочного бакалавриата ИГСУ РАНХиГС! В настоящий момент в соответствии с приказом Академии от 13.11.2020 г. № 02-908 образовательный процесс с 13.11.2020 г. и до особого распоряжения ведется в онлайн-формате с применением дистанционных.

Вниманию студентов 1 курса заочной магистратуры ИГСУ!

Уважаемые студенты 1 курса заочной магистратуры ИГСУ РАНХиГС! В настоящий момент в соответствии с приказом Академии от 13.11.2020 г. № 02-908 образовательный процесс с 13.11.2020 г. и до особого распоряжения ведется в онлайн-формате с применением дистанционных.

Вниманию первокурсников заочного бакалавриата!

Открытие учебного года в Институте государственной службы и управления по программам магистратуры заочной формы обучения 2019 года набора

10.30 –12.00 Холл перед Актовым залом (корпус № 5, 5-ый этаж)Регистрация студентов12.00 – 13.30 Актовый зал (корпус № 5)Организационное собраниес 14.00 – занятия по расписанию( Подробная информация о расписании будет предоставлена дополнительно на организационном.

Группа учета платной образовательной деятельности

Заключение и сопровождение договоров Что можно сделать в отделе Заключить/расторгнуть договор Получить реквизиты для оплаты обучения – квитанции на оплату Уточнить о зачислении денежных средств Узнать задолженность по оплате и, в случае наличия, размер начисленных.

Платёжные реквизиты

Реквизиты банка, квитанция для оплаты физическими лицами, платежное поручение для оплаты юридическими лицами, квитанция для оплаты пени, Email для отправки копий оплаченных квитанций.

Источник

Копирайтинг и развитие креативного мышления

справка о периоде обучения ранхигс. Смотреть фото справка о периоде обучения ранхигс. Смотреть картинку справка о периоде обучения ранхигс. Картинка про справка о периоде обучения ранхигс. Фото справка о периоде обучения ранхигс

О программе

Мы живем в мире креативной экономики, и спрос на умение формулировать свои мысли, писать интересные тексты и находить нестандартные решения задач растет с каждым годом. Эта программа поможет участникам разобраться в том, как использовать креативное мышление, и научиться писать красивые и интересные тексты.

Слушатели программы узнают, как создается креатив в рекламе, получат полное представление о копирайтинге, сторителлинге и контенте и попробуют себя в роли копирайтера рекламного агентства.

График обучения

Онлайн-формат: вторник, четверг по 4 академических часа на протяжении 3 недель.

К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее и среднее профессиональное образование, студенты старших курсов, магистранты и аспиранты.

Ведущие преподаватели

справка о периоде обучения ранхигс. Смотреть фото справка о периоде обучения ранхигс. Смотреть картинку справка о периоде обучения ранхигс. Картинка про справка о периоде обучения ранхигс. Фото справка о периоде обучения ранхигс

Дударь Галина Юльевна

Креативный директор рекламного сообщества Creative Village. Более 20 лет опыта работы креативным директором в международных рекламных агентствах LeoBurnett Moscow, LeoBurnett Frankfurt, EURO RSCG (Havas), ACG, NoTrash.

Как креативный директор курировала более 150 съемок рекламных роликов для Danone, Procter&Gamble, RedBull, Raiffeisen Bank, VTB, Orbit, Oriflame, Ostin и др.

Вопросы и ответы

Для подтверждения заявленной категории участника вам понадобятся следующие документы:

Сразу после подачи заявки на сайте Работа России (trudvsem.ru) вам придет автоматический ответ о ее регистрации в системе. Затем специалисты колл-центра РАНХиГС с помощью автоматизированных писем запросят у вас документы, которые нужно будет загрузить в форму загрузки (ссылка на форму будет дана в письмах). Если вы не получите запрос на документы в тот же день, не волнуйтесь: заявок очень много, их обрабатывают в порядке поступления.

Когда вы предоставите все документы, статус вашей заявки в Личном кабинете соискателя изменится на «Принято». После этого вам остается дождаться старта программы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *