справка о факте обучения севгу
Справка о факте обучения севгу
Уважаемы обучающиеся, для получения справок от университета в дистанционном формате необходимо заполнить бланк заявления по образцу (см. ниже) и отправить скан заявления в Дирекцию ИФЭУ.
ЗФО: Канаева Наталья Евгеньевна
ОФО: кафедра «Экономика предприятия», кафедра «Менеджмент и бизнес-аналитика»
Седова Ольга Алентиновна
ОФО: кафедра «Финансы и кредит», кафедра «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Михайлова Дарья Сергеевна
Справки можно будет забрать через 5 дней с момента запроса на Студгородке (ул. Университетская, 33) в ауд. В-105. И не забывайте соблюдать санитарно-эпидемиологические требования.
Фотоотчет
Кафедры:
Контакты:
Институт находится по адресу:
г. Севастополь, ул. Гоголя, 14
Директор института
Букач Борис Александрович
ауд. 263, тел. +7 (8692) 547-691
e-mail: BABukach@sevsu.ru
Заместители директора:
Заместитель директора по воспитательной работе
Федорченко Елена Александровна
ауд. 263, тел. +7 (8692) 547-691
e-mail: fedorchenko@sevsu.ru
Заместитель директора по учебно-научной работе
Митус Ксения Николаевна
ауд. 263, тел. +7 (8692) 547-691
e-mail: KNMitus@sevsu.ru
Заместитель директора по развитию
Белинский Анатолий Федорович
ауд. 263, +7(8692) 548-767
e-mail: belinskiy@sevsu.ru
Дирекция института:
г. Севастополь, ул. Гоголя, 14, ауд. 263,
тел.: +7(8692) 548-767
Справка о факте обучения севгу
Уважаемые обучающиеся и выпускники!
Всем Вам иногда требуются различные справки из университета, например:
— справка о доходах по месту требования;
— справка о выплате пособия по беременности и родам;
— справка о выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет;
— справка о подтверждении факта обучения ;
— справка о периоде обучения или справка об обучении (академическая справка);
— справка о статусе (для аспирантов, соискателей степени кандидата наук);
а также копии уставных документов, заверенных в установленном порядке, или выписки из приказов.
Внимание обучающихся, подлежащих призыву и имеющих право на отсрочку!
Заказать справки об обучении для предоставления в военный комиссариат можно, подав заявку на адрес электронной почты AGSlushaviy@sevsu.ru
В заявке просим указывать ФИО, год рождения, группу, военный комиссариат, в который предоставляется справка.
Учитывая обстановку, справки будут направляться в военные комиссариаты почтой.
По всем вопросам воинского учета обучающиеся могут обращаться на эту же электронную почту.
Справка о факте обучения севгу
Версия для слабовидящих
Дирекция административных процессов
Бланки
Выберите необходимый для заполнения бланк:
Выдача документов
Отпуск
Командировка
Увольнение
Заявления на материальную помощь
Контакты:
Директор ДАП:
Щербакова Наталья Вячеславовна
Университетская, 33, каб. В-217
тел. (8692) 417-741 доб. 1003
e-mail: zherbakova@sevsu.ru
Заместитель директора ДАП:
Желобкович Юлия Александровна
Университетская, 33, каб. В-217
тел. (8692) 417-741 доб. 1004
e—mail: zhelobkovich@sevsu.ru
Заместитель директора по кадровой работе ДАП
Кравцова Юлия Леоновна
Университетская, 33, каб. Г-203
тел. (8692) 417-741 доб. 1140
e—mail: kravcova@sevsu.ru
Служба одного окна
(Сектор «Единая приемная»)
основной адрес:
Университетская, 33, каб. В-105
тел: 41-77-41 доб. 1305
График работы службы одного окна:
Пн.-Пт. с 08.15 до 16.45
обеденный перерыв с 12.00 до 12.45
Справка о факте обучения севгу
Поступающие в лицей-предуниверсарий СевГУ могут воспользоваться услугами электронной почты для подачи всех необходимых документов в приемную комиссию. При этом важно соблюдать сроки отправки документов и предъявляемые к ним правила.
Адрес электронной почты: licey@sevsu.ru
Правила подачи документов в лицей-предуниверсарий СевГУ электронной почтой:
Абитуриенты могут направить полный пакет электронных образов документов (скан-копий) в установленной университетом форме на соответствующий адрес электронной почты.
Пакет документов должен быть сформирован в соответствии с утвержденными комиссией по индивидуальному отбору обучающихся требованиями и дополнительно должен содержать заявление об участии в индивидуальном отборе (в установленной университетом форме с полностью заполненными графами).
Требования к скан-копиям (электронным образам) документов:
— электронный образ документа должен обеспечивать сохранение всех реквизитов и аутентичных признаков подлинности;
— сканирование документа на бумажном носителе должно производиться в масштабе 1:1 (качество 300 точек на дюйм);
— файл электронного образа документа должен быть в формате PDF, размер файла не должен превышать 5 Мб;
— каждый отдельный электронный образ документа должен быть представлен в виде отдельного файла;
— каждый отдельный электронный образ документа должен иметь название, оформленное в соответствии с образцом (например, образец «ФИО_Заявление.pdf» для абитуриента Иванова Петра Сергеевича примет вид ИвановПС_Заявление.pdf ).
Для подачи заявления по почте необходимо собрать следующий комплект документов:
После окончания периода приёма документов комиссия по индивидуальному отбору обучающихся никакие дополнительные документы от поступающих или лиц, представляющих их интересы, не принимает и не рассматривает. Внесение изменений в ранее поданные документы не допускается.
По окончанию конкурсного отбора необходимо прислать скан-копию заявления о приеме на обучение. Бланк заявления о приеме и образец заявления о приеме.
Внимание! Подача заявлений о приеме возможна не ранее 7 августа. Наличие подписанного заявления о приеме и оригиналов документов об образовании дает основание для участия в конкурсе на зачисление.
Поступающие, представившие в комиссию по индивидуальному отбору обучающихся СевГУ заведомо подложные документы, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Справка о факте обучения севгу
Хочешь изменить направление или форму обучения?
Поменять город и перевестись в другой вуз?
В твоем обучении был перерыв и сейчас ты планируешь восстановиться?
Севастопольский государственный университет предоставляет тебе такую возможность. Рассмотрим, при каких условиях можно перевестись или восстановиться в СевГУ и что для этого нужно.
Перевод на другое направление/специальность (из института в институт СевГУ)
Такой перевод возможен по результатам успешного окончания студентом первого семестра (без неудовлетворительных оценок).
Особенности перевода
Как перевестись?
Обучающийся представляет в дирекцию института заявление о переводе, копию зачетной книжки, копию учебной карточки. В случае, если по итогам рассмотрения документов возникает необходимость ликвидации академической разницы, лицу, подавшему заявление о переводе, составляется индивидуальный учебный план.
Перевод с одной формы обучения на другую (с очной на заочную и наоборот)
Перевод студентов заочной и очно-заочной (вечерней) форм обучения на очную форму обучения и наоборот допускается в индивидуальном порядке после успешной сдачи сессии первого или последующих семестров.
Перевод осуществляется при условии наличия вакантных мест, а также ликвидации студентом разницы в учебных планах очной и заочной (очно-заочной (вечерней)) форм обучения, позволяющей студенту продолжить учебу без повторного обучения на курсе.
Как перевестись?
Заполни заявление по образцу и принеси в дирекцию своего института.
Перевод из другого вуза в СевГУ
Если ты учишься в другом вузе, но хочешь перевестись в СевГУ, мы будем рады видеть тебя в нашей альма-матер.
Особенности перевода
В случае, если заявлений о переводе подано больше количества вакантных мест для перевода, Университет помимо оценивания полученных документов проводит конкурсный отбор среди лиц, подавших заявления о переводе. По результатам конкурсного отбора Университет принимает либо решение о зачислении на вакантные места для перевода обучающихся, наиболее подготовленных к освоению соответствующей образовательной программы либо решение об отказе в зачислении в отношении лиц, не прошедших по результатам конкурсного отбора.
При принятии Университетом решения о зачислении выдается справка о переводе. К справке прилагается перечень изученных учебных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые будут перезачтены или переаттестованы при переводе.
Зачисление производится после предоставления оригиналов всех документов (справки о периоде обучения, выписки из приказа об отчислении в порядке перевода в СевГУ из другого вуза, документа о предыдущем образовании, фотографии для личного дела).
При принятии решения о переводе обучающегося на место, финансируемое по договору об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, изданию приказа о зачислении в порядке перевода предшествует заключение договора об образовании.
Как перевестись?
Заявление на зачисление в порядке перевода из другого вуза и справка о периоде обучения подается в дирекцию того института, в который ты собираешься перевестись.
Если по итогам рассмотрения документов возникает необходимость ликвидации академической разницы, составляется индивидуальный учебный план.
Восстановление студентов в СевГУ
Особенности восстановления:
Как восстановиться в СевГУ?
Заполни заявление по образцу и отнеси его в дирекцию своего института.
Все заявление должны быть написаны от руки и заполняться вами лично!
По всем вопросам о возможности перевода или восстановления, наличии вакантных мест, порядке сдачи академической разницы, обращаться нужно в дирекцию того института, где ты намерен продолжить обучение.
Документы, предоставляемые в дирекцию института
Для перевода из других вузов:
Для перевода в пределах СевГУ:
Для восстановления: