спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать

Спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать

спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть картинку спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Картинка про спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать

Физкультура и спорт – прекрасные виды деятельности, которые помогают развивать настойчивость, упорство в достижении цели, честность, умение побеждать и проигрывать с достоинством. Человек, занимающийся физкультурой или спортом, обладает не только крепким здоровьем и тренированным телом, но и сильным духом.
Основное различие между указанными понятиями заключается в степени вовлеченности субъекта, целях и правилах. Спорт – это постоянные тренировки, работа на пределе сил и возможностей. Ведь когда наступят соревнования, нужно быть лучше остальных. Физкультурой занимаются по мере возможностей и сил. Ею могут заниматься все желающие независимо от возраста, физических навыков, социального статуса.
Если вы хотите зарабатывать на жизнь, занимаясь спортом или физкультурой, есть немало хороших профессий, связанных с этой деятельностью.

Тренер (по виду спорта)

Тренер ведет воспитательную и учебно-тренировочную работу, формирует команду. Осуществляет всестороннюю физическую, техническую и тактическую подготовку спортсменов к соревнованиям. Руководит тренировками, грамотно распределяя нагрузки, интенсивность и режим. Подбирает оптимальные методы тактической, физической, психологической, теоретической и технической подготовки для достижения наиболее высоких результатов. В процессе подготовки воспитывает у спортсменов морально-волевые качества, наставляет их во всем, начиная от образа жизни и жизненной философии, заканчивая способами выполнения упражнений и быстрого восстановления сил к решающему старту.

Принимает участие в проведении учебно-тренировочных сборов команды, разрабатывает индивидуальные планы подготовки спортсменов (команды), ведет учет спортивных результатов, обеспечивает безопасность занятий и соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Тренер может работать в специализированных учебно-спортивных учреждениях (ДЮСШ, училища олимпийского резерва и пр.), физкультурно-спортивных организациях (спортклубах, секциях и пр.), сборных командах ведомств, в добровольных спортивных обществах, в сборных национальных командах. Характер рабочего места тренера зависит от вида спорта. Это могут быть спортзалы, корты, бассейны, тренажерные залы и т. п.

Тренер должен обладать педагогическими способностями; организаторскими и коммуникативными навыками; аналитическим мышлением. Для данной профессии необходимы хорошая физическая подготовка и высокий уровень развития моторной (двигательной) памяти. Для успеха в деятельности важны целеустремленность, терпение, настойчивость, выдержка, уверенность в себе, амбициозность, развитые лидерские качества.

Менеджер в спорте

Менеджер в спорте – это специалист в области управления индустрией спорта и спортивной организацией в частности. Он занимается формированием оптимальной структуры управления спортивной организацией (например, спортивным клубом); определением маркетинговой стратегии; грамотным построением отношений профессионального клуба, спортсменов и агентов; правильным формированием клубного бюджета и минимизацией расходов; подбором персонала, его обучением и составлением графиков работы; эффективным распределением функций между менеджерами организации; работой с партнерами, спонсорами и рекламодателями. Участвует в организации мероприятий по укреплению и развитию материально-технической базы организации.

Функции менеджера в спорте предполагают планирование и проведение спортивных классов, проведение групповых и индивидуальных тренировок по разным видам спорта. Такой специалист планирует и проводит массовые, семейные мероприятия и праздники с учетом интересов различных аудиторий, возрастных категорий и индивидуальных потребностей участников. Он организует работу на различных спортивных объектах и разрабатывает рекламные акции и мероприятия по привлечению новых посетителей.

Менеджер в спорте должен обладать высокоразвитыми организаторскими способностями (способностью руководить коллективом и оказывать влияние на окружающих людей); коммуникативными навыками (умением входить в контакт, налаживать взаимоотношения); аналитическим складом ума, логическим мышлением (способностью анализировать множество факторов, устанавливать причинно-следственные связи, прогнозировать и предвидеть результаты). Успеху в деятельности будут способствовать личностные качества: энергичность, эрудированность, целеустремленность, деловая хватка, инициативность, уверенность в себе и принимаемых решениях.

Инструктор-методист по физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе

Инструктор-методист по физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе может работать на предприятиях, в учреждениях, спортивных школах, спортивных центрах, спорткомплексах, спортивных клубах, бассейнах, санаториях-профилакториях.

Специалист осуществляет организацию и ведение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы. Организует набор в секции, группы оздоровительной направленности, ведет физкультурно-оздоровительные занятия, работает в тесном контакте с органами здравоохранения для обеспечения медицинского наблюдения за занимающимися. Проводит учебную работу в группах общей физической подготовки, дает групповые и индивидуальные консультации для тех, кто занимается физической культурой. Осуществляет меры по пропаганде здорового образа жизни, ведет агитационно-пропагандистскую и лекционную работу в области физической культуры.

Инструктор-методист организует учебную, воспитательную и методическую работу, контролирует проведение учебных занятий, выполнение программ, учебных планов. Руководит работой кабинета, организует оснащение его наглядными пособиями, оборудованием, инвентарем.

Специалист должен иметь хорошую физическую подготовку, организаторские навыки, коммуникативные способности, лидерские качества, склонность к преподавательской деятельности и методической работе.

Инструктор по лечебной физкультуре

Лечебная физическая культура (двигательная реабилитация) использует специально подбираемые физические упражнения и некоторые спортивные средства для лечения и восстановления функций организма, нарушенных в результате заболеваний, травм, переутомления и других причин.

Инструктор по ЛФК может работать в учреждениях здравоохранения (поликлиниках, больницах, госпиталях и пр.), а также в учреждениях санаторно-курортного типа.

Данный специалист подготавливает помещение, гимнастические предметы и снаряды для проведения занятий по лечебной физкультуре. Проводит индивидуальные и групповые занятия в зале, бассейне и на механо-терапевтических аппаратах. Контролирует самочувствие больных до и после проведения занятий. Дает рекомендации по проведению физических упражнений и плаванию в бассейне, пешеходным и велосипедным прогулкам, туризму, ходьбе на лыжах, спортивным играм, занятиям на тренажерах и механоаппаратах, трудотерапии. Совместно с врачом инструктор по ЛФК разрабатывает схемы лечебной гимнастики для больных с различными заболеваниями и комплексы физических упражнений, способствующие восстановлению работоспособности. Своевременно и качественно ведет медицинскую документацию, проводит регистрацию пациентов.

Инструктор по лечебной физкультуре знает основы физиологии и патофизиологии организма, методику проведения занятий по лечебной физкультуре для больных различными заболеваниями; показания и противопоказания к проведению занятий по ЛФК, основы проведения лечебного массажа.

Требования профессии к человеку: хорошая физическая подготовка, коммуникативные способности, организаторские навыки, развитые вербальные способности (умение говорить четко, ясно, выразительно), терпение и выдержка, доброжелательность, ответственность, эмпатия.

Инструктор-методист по эрготерапии

Инструктор-методист по эрготерапии – это специалист, основной задачей которого является развитие или восстановление утраченных у пациента функций с использованием специальных технических приспособлений, а также адаптация его к окружающей среде. Специалист может работать в организациях здравоохранения, образования, социальной защиты, физической культуры и спорта.

Деятельность инструктора-методиста по эрготерапии направлена на восстановление двигательной активности людей с ограниченными возможностями. Эта деятельность помогает улучшить функциональные возможности человека (двигательные, эмоциональные, когнитивные и психические). Специалист разрабатывает предложения по совершенствованию труда и отдыха, рекомендации и другие методические материалы по использованию различных форм и методов физической культуры для максимально возможного восстановления способности человека к независимой жизни, невзирая на имеющиеся у него нарушения, ограничения жизнедеятельности или ограничения участия в жизни общества.

Инструктор-методист осуществляет набор в секции, группы оздоровительной направленности, проводит групповые и индивидуальные занятия. Ведет учетно-отчетную документацию и анализирует эффективность физкультурно-оздоровительных занятий.

Профессия требует хорошей физической подготовки, способности концентрировать внимание, аналитического склада ума. Успеху в деятельности способствуют коммуникативные способности, организаторские навыки, доброжелательность, контактность, общительность, уравновешенность, терпение, тактичность, эмпатия.

Инструктор-методист по туризму

Инструктор-методист по туризму организует и проводит с туристскими группами учебно-тренировочную работу и плановые туристские походы. В походе осуществляет контроль состояния здоровья туристов (при необходимости оказывает доврачебную медицинскую помощь), следит за темпом движения, правильным питанием, соблюдением требований санитарной гигиены, равномерным распределением груза между туристами, соблюдением правил охраны природы. Информирует туристов о природных, этнографических, культурных и других достопримечательностях района путешествий. Таким образом, инструктор владеет сразу несколькими профессиями. Он экскурсовод, организатор спортивный и культурных мероприятий, повар, врач, спасатель, искусный рассказчик и краевед, хороший психолог и педагог.

Инструктор-методист по туризму может работать в туристических организациях (турагентствах, туристических бюро и пр.).

У инструктора по туризму должно быть хорошо развито логическое мышление, интуиция, умение ориентироваться на местности. Профессия требует хорошей физической подготовки и наличия специальных навыков (навыки страховки и самостраховки, оказания первой помощи при несчастных случаях; способность разработать туристский маршрут и планировать материально-техническое обеспечение похода; умение обустроить бивак в любых погодных и экстремальных условиях и пр.). Успеху в деятельности будут способствовать коммуникативные способности, организаторские навыки, творческое воображение, высокий уровень развития эмоциональной устойчивости, способность легко и свободно чувствовать себя в любой нестандартной ситуации.

Спортсмен-инструктор

Спортсмен-инструктор выполняет индивидуальный план подготовки, тренировочные и соревновательные задания. Поддерживает высокий уровень общей физической и специальной подготовки, обеспечивающий достижение результатов международного класса. Ведет учет по выполнению заданий, предусмотренных индивидуальным планом подготовки. Соблюдает нормы, обеспечивающие безопасность учебно-тренировочных занятий, правила спортивных соревнований. Передает в ходе учебно-тренировочного процесса опыт спортивных достижений и оказывает практическую помощь молодым спортсменам.

Спортсмен-инструктор может работать в специализированных учебно-спортивных учреждениях, сборных командах ведомств, в добровольных спортивных обществах, в сборных национальных командах.

Спорт крайне многогранен. Если в одних видах спорта приоритет отдается силе (метание молота, подъем грузов), то в других наиболее важным качеством для спортсмена может являться гибкость, координация движений, растяжка, музыкальный слух (синхронное плавание, художественная гимнастика, спортивные танцы). Поэтому спортсмен должен обладать физической силой, уровнем подготовки и специальными способностями, оптимальными для данного вида спорта. Успеху в деятельности также будут способствовать высокий уровень развития моторной (двигательной) памяти, хорошая координация движений, быстрота реакции, способность к волевому саморегулированию, высокая психоэмоциональная устойчивость.

Каждый спортсмен-профессионал в своей сфере обязан обладать отменными физическими данными, выносливостью, стремлением победить, превзойти свои возможности. Любым спортсменом руководит желание поставить рекорд, оставить след в истории спорта. Поэтому в данной профессии очень важны личностные качества: упорство, настойчивость, терпение, целеустремленность и сила воли.

Спортивный обозреватель

Данная профессия связана не только со спортом, но и с журналистикой. Спортивный обозреватель занимается подготовкой аналитических материалов, обзорных заметок по ключевым спортивным событиям. В рамках своей профессиональной деятельности он посещает тренировки, спортивно-массовые мероприятия, пресс-конференции, осуществляет мониторинг спортивных новостей и интервьюирование действующих лиц спортивной сферы.

Спортивный обозреватель работает в сфере масс-медиа (спортивные газеты, телевидение, радио и пр.).

Профессия требует коммуникативных навыков и развитых вербальных способностей (умения говорить четко, ясно, выразительно, доступно излагать информацию); аналитического мышления, умения быстро ориентироваться в событиях. Профессиональный спортивный обозреватель должен знать о спорте очень многое. Важно, чтобы его знания и внимание были сконцентрированы не на отдельной спортивной «ветке», а на спорте в целом. Также весьма важным качеством для обозревателя является не только его умение разбираться в тонкостях различных видов спорта и отдельных спортивных событий, но и его осведомленность о судьбах и биографиях спортсменов, тренеров, спортивных функционеров как прошлого, так и настоящего.

Спортивный комментатор

Данная профессия в спортивных средствах массовой информации представлена в основном на телевидении и радио. Должность комментатора обычно отдают профессиональному журналисту, для которого соответствующая сфера является областью специализации. Представитель этой профессии является автором комментариев в отношении какого-нибудь конкретного события, например, футбольного матча.

Спортивные комментаторы часто работают вдвоем. Особенно это важно для тех видов спорта, где по ходу трансляции возникает мало зрелищных событий, и комментаторы вынуждены рассказывать вещи, напрямую не относящиеся к происходящему на экране: биографию, новости из профессиональной карьеры спортсменов и т. д.

Чтобы стать спортивным комментатором, не обязательно быть спортсменом. Но комментатор должен обладать обширными знаниями о хотя бы одном виде спорта, а также быть его ярым болельщиком, страстным ценителем и справедливым (пусть и субъективным) судьей. Профессия требует высокого уровня развития вербальных, ораторских способностей. Для комментатора важно иметь богатый словарный запас, уметь ясно излагать мысли и точно формулировать вопросы, говорить эмоционально, артистично, захватывающе. Для успеха в деятельности важны мобильность, оперативность, умение быстро адаптироваться в новых условиях, находчивость, чувство юмора и сообразительность.

Действия во время спортивных игр могут разворачиваться крайне стремительно. Комментатор должен уметь не только увидеть то, на что могли не обратить внимание зрители, но и вовремя вербально описать все ключевые процессы игры. Для этого важно быть собранным и наблюдательным, обладать безупречной дикцией и правильной речью. Кроме того, спортивный комментатор должен иметь хорошую память, ведь в процессе работы ему приходится комментировать большое количество различных матчей – необходимо знать наизусть состав каждой команды. Также важны коммуникативные умения, способность легко вступать в контакт, расположить к себе и развить разговор с собеседником.

Преподаватель физической культуры

Преподаватель физической культуры работает в учреждениях образования, детских центрах творчества, спортивных организациях, клубах и т. п. Ведет спортивно-массовую и оздоровительно-физкультурную работу с учащимися. В учреждениях общего среднего образования проводит обучение по предмету «Физическая культура и здоровье», готовит учащихся к практическому применению полученных знаний. Планирует учебный материал, обеспечивает выполнение учебной программы, организует и осуществляет физическое воспитание учащихся, проведение учебных и тренировочных занятий, оздоровительных мероприятий и спортивных соревнований. Анализирует успеваемость учащихся по физической культуре, обеспечивает соблюдение ими учебной дисциплины, формирует умения и навыки самостоятельного обучения. Оценивает уровень физической подготовки учащихся, формирует у них потребность в постоянном самосовершенствовании, прививает интерес к систематическим занятиям физкультурой и спортом. Пользуется разнообразными методами и формами физического закаливания молодежи, обучения ее спортивному мастерству. Проводит массовые мероприятия оздоровительного, спортивного характера, руководит кружками и секциями. Участвует в методической работе, в разработке и внедрении образовательных, учебных программ, составляет тематические и поурочные планы. Оформляет документацию. Решает вопросы оборудования спортивных сооружений, залов и площадок.

В профессии важны преподавательские способности; организаторские и коммуникативные навыки; хорошая физическая подготовка и координация движений, физическая выносливость; высокий уровень развития моторной (двигательной) памяти; терпение, настойчивость, выдержка, эмоциональная устойчивость.

Источник

Спортивный тренер

спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть картинку спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Картинка про спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать

От англ. trainer, от train — воспитывать, обучать, готовить. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Спортивный тренер – специалист по воспитанию спортсменов и подготовке их к соревнованиям.

Особенности профессии

В спорте обучение проходит в процессе тренировок. Тренер обучает своих воспитанников и помогает в совершенствовании мастерства.

Даже талантливые и опытные спортсмены своими успехами во многом обязаны своим тренерам.

Одни тренеры работают в так называемом массовом спорте. Другие занимаются подготовкой будущих звёзд для, т.к. и в обыкновенной детской спортивной секции можно открыть талантливого спортсмена. Но для этого нужен и особый тренерский талант.

Главная задача тренера – раскрыть способности спортсмена, научить его максимально использовать ресурсы своего организма для победы. Для этого нужно грамотно выстраивать режим тренировок, распределять нагрузки, подбирать эффективные упражнения.

Но спорт – это не только физическая сила и ловкость. Спортсмен должен понимать особенности своей физиологии, уметь управлять и своим телом и эмоциями. Тренер занимается теоретической и психологической подготовкой своих воспитанников. Он же прививает им дисциплину, вдохновляет на победу, а если нужно, умеет найти лекарственные слова от звёздной болезни.

Всё это возможно только в одном случае: воспитанники должны своему наставнику безоговорочно доверять – и как профессионалу, и просто по-человечески.

Павел Бирман, тренер сборной СССР по пятиборью, ныне работающий в Израиле.

С помощью врача тренер следит за здоровьем своих подопечных, подбирает подходящую диету, помогает справиться с незначительными травмами, которые в спорте случаются.

Подготовка к соревнованиям – всегда требует отдачи и времени, и сил. Чем крупнее соревнования, тем напряжённее график тренировок. Кроме того, тренеру приходится ездить у командировки и на соревнования, и на спортивные сборы.

Рабочее место

Спорткомплексы, спортивные и фитнес-клубы, спортивные секции при учебных заведениях, ДЮСШ, лечебные учреждения, профессиональные спортивные организации и пр.

Важные качества

Любовь к спорту, целеустремлённость, методичность, честолюбие и терпение, справедливость, объективность в оценке собственных результатов и достижений своих учеников, готовность к самосовершенствованию.

Знания и навыки

Тренер должен владеть тренировочными методиками, знать основы физиологии, медицины, психологии. Знать, что происходит в мире спорта.

Оплата труда

Зарплата спортивного тренера на ноябрь 2021

Информации о зарплатах предоставлена порталом hh.ru.

Обучение на спортивного тренера

и др. профильные вузы.

А также факультеты физической культуры других вузов.

Источник

Управление спортивной тренировкой в избранном виде спорта. Дополнительная профессиональная программа

спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть картинку спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Картинка про спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать

Спортивную тренировку, равно как и физическое воспитание, можно рассматривать как процесс управления. Управление спортивной тренировкой – это целенаправленное и активное воздействие на процесс тренировки в целом и на отдельные его компоненты в интересах обеспечения оптимального уровня подготовленности и формирования такого состояния готовности, которые бы способствовали достижению максимального спортивного результата. Данный курс способствует приобретению организационных и педагогических навыков спортивной тренировки в избранном виде спорта. Программа направлена на приобретение новых профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере спортивной тренировки в избранном виде спорта. Образовательная программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура» и предназначена в качестве профессиональной переподготовки с правом ведения нового вида профессиональной деятельности в сфере управления и преподавания избранного вида спорта.

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Управление спортивной тренировкой в избранном виде спорта. Дополнительная профессиональная программа предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

© Межрегиональная Академия безопасности и выживания, 2017

Дополнительное профессиональное образование

В связи с утверждением новых профессиональных стандартов Минтруда России (ФЗ от 2 мая 2015 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статей 11, 73 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») закреплена обязанность применения профстандартов работодателями в части требований к квалификации работника и его занимаемой должности. Соответствующие поправки ФЗ вступили в силу с 1 января 2017 года. Профессиональные стандарты применяются образовательными учреждениями в целях подготовки специалистов, соответствующих современным требованиям.

МОО «Академия безопасности и выживания» (МАБИВ) и ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли» (ОрелГУЭТ) реализуют научно-образовательное сотрудничество в сфере дополнительного профессионального образования (договор № ДПО-1-14 от 05.11.2014 г).

МОО «Академия безопасности и выживания» разрабатывает обучающие программы, учебные курсы, лекции, практические занятия, методические материалы, тесты, системы контроля качества в сфере личной безопасности, автономного выживания, физической культуры, спорта, туризма, и практически реализует их в дополнительных профессиональных программах ФГБОУ ВО ОрелГУЭТ.

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли» оказывает качественные образовательные услуги по дополнительным профессиональным программам и проводит обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации, полностью отвечающим требованиям современных образовательных стандартов и обеспечивающих практическое и эффективное обучение в сфере личной безопасности, автономного выживания, физической культуры, спорта, туризма.

Мы предлагаем инструкторам, специалистам, сотрудникам организаций пройти профессиональное обучение по программам профессиональной переподготовки в сфере личной безопасности, автономного выживания, физической культуры, спорта, туризма с правом ведения нового вида профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией сотрудника и занимаемой должности.

Диплом о профессиональной переподготовке подтверждает наличие специального образования у работника и соответствие его квалификации к занимаемой должности.

Дополнительные профессиональные программы реализуются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования с применением дистанционных образовательных технологий (дистанционно) без отрыва от основного места работы и в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП» согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».

Главный принцип дистанционного обучения (ДО) — использование сети Интернет для взаимодействия слушателя и преподавателя курса. При этом в основе получения практических знаний дистанционно лежит не стопроцентно самостоятельная работа, а достаточно тесный контакт и общение с преподавателем в нужном для понимания материала объеме.

Преимущества дистанционного профессионального обучения:

— предоставляется возможность обучения в своем темпе и в любое удобное время;

— возможность проходить обучение без отрыва от важных дел;

— экономия времени, отсутствие необходимости присутствовать очно на лекциях и тестах, добираясь до места их проведения;

— отсутствуют затраты на дорогу и проживание;

— скорость запоминания учебного материала выше на 20–25 % по сравнению с очными формами обучения;

— лёгкость актуализации учебного материала, прозрачность процесса обучения, быстрая доступность к материалам и возможность просмотра видеолекций неограниченное количество раз;

— возможность получения государственного диплома РФ одного из ведущих вузов страны ФГБОУ ВО ОрелГУЭТ — независимо от места нахождения или работы.

Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).

Программа повышения квалификации (от 16 часов) направлена на совершенствование, получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности или повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Курсы повышения квалификации могут проходить только те, кто уже имеет диплом о среднем или высшем профессиональном образовании.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Управление спортивной тренировкой в избранном виде спорта. Дополнительная профессиональная программа предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Смотрите также

спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть картинку спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Картинка про спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать

Образование и спортивная подготовка: процессы модернизации. Вопросы и ответы. Часть 1. Организация тренировочного процесса

И. И. Григорьева, 2016

спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть картинку спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Картинка про спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать

Теоретико-методические аспекты практики спорта. Учебное пособие

спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть картинку спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Картинка про спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать

Современное представление о физической подготовке юных метателей диска

спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть картинку спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Картинка про спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать

Общая теория спорта и ее прикладные аспекты

спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть картинку спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Картинка про спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать

Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная. 6-е издание

спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть картинку спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Картинка про спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать

Модульная программа третьего урока по физической культуре для 1-11 классов общеобразовательных учреждений по спортивной скакалке (jump rope)

спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть картинку спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Картинка про спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать

Футбол. Программа для футбольных академий, детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва

спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть картинку спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Картинка про спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать

Основы силовой подготовки в спорте

Анатолий Бондарчук, 2019

спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть картинку спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Картинка про спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать

Место физической культуры и спорта в системе явлений культуры

спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть картинку спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Картинка про спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать

Техника и методика обучения упражнениям классической (базовой) аэробики и спортивных танцев

спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть картинку спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Картинка про спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать

Биомеханический анализ техники ударов в кикбоксинге

спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть картинку спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Картинка про спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать

Дополнительное образование студентов как карьерная перспектива: от студенческой скамьи до кресла руководителя

Коллектив авторов, 2013

спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть картинку спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Картинка про спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать

Пути самосовершенствования педагога-тренера на примере гимнастики

Е. Н. Медведева, 2016

спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть картинку спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Картинка про спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать

Фехтование: Дополнительная общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта для реализации в организациях дополнительного образования в группах спортивно-оздоровительного этапа подготовки

Алек Мовшович, 2015

спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Смотреть картинку спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Картинка про спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать. Фото спортивная тренировка в избранном виде спорта кем работать

Управление подготовкой спортсменов в настольном теннисе

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *