список материалов собранных в период прохождения практики

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ В ОТЧЕТЕ ПО ПРАКТИКЕ

Частное профессиональное образовательное учреждение

«Ивангородский гуманитарно-технический колледж»

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)

ПРАКТИКИ

СТУДЕНТА ГРУППЫ 15-ПУ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 40.02.02 Правоохранительная деятельность

ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

СТУДЕНТА ГРУППЫ 15-ПУ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 40.02.02 Правоохранительная деятельность

Период прохождения производственной (преддипломной) практики:

Основными задачами преддипломной практики являются:

· углубление профессиональных знаний, опыта и навыков, полученных в ходе обучения, в практической профессиональной деятельности;

· сбор материалов, необходимых для подготовки выпускной квалификационной работы.

· повышение профессиональной компетентности выпускника;

· обеспечение готовности выпускника к решению более сложных профессиональных задач;

· обеспечение профессиональной мобильности выпускника за счет расширения или углубления профиля подготовки.

Примерные задания по преддипломной практике

№ п/пСодержание заданийКоды, формируемых ВПДКомментарии по выполнению задания
1.Ознакомиться со структурой и организацией управления учреждения.ВПД 2В отчете сформулировать сведения об организации для включения в дипломную работу.
2.Ознакомиться с планированием, осуществлением, направлениями деятельности учреждения в соответствии с темой выпускной квалификационной работы.ВПД 1 ВПД 2В отчете описать планирование, осуществление и направления деятельности в соответствии с темой дипломной работы.
3.Ознакомиться с документационным обеспечением деятельности по направлению тематики выпускной квалификационной работы.ВПД 1 ВПД 2В качестве приложений к отчету привести проекты составленных документов.
4.Изучить статистические данные и проанализировать деятельности подразделения в соответствии с темой выпускной квалификационной работы.ВПД 1 ВПД 2Провести анализ деятельности для включения в практическую часть дипломной работы. В качестве приложений привести таблицы, графики, диаграммы.
5.Изучить положительный опыт работы (имеющиеся трудности) и динамику развития направления правоохранительной деятельности (подразделения/должностного лица) по направлению тематики выпускной квалификационной работы.ВПД 1 ВПД 2В отчете описать опыт деятельности и анализ перспектив развития деятельности.

Учет времени прохождения

Производственной практики (по профилю специальности)

№ п/пДатаВид работВремя проведенияОтметка о выполнении руководителем практики
1.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.

Подпись руководителя практики

от организации/предприятия: ____________________/____________________/

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Я, Фамилия Имя, студент группы указать номер проходил практику указать название организации.

В ходе прохождения практики мной были изучены ……….. ххххххххххххх текст хххххххххх.

Я принимал(а) участие в ………хххххххх. Мной совместно с руководителем практики от организации/предприятия были составлены …хххххххххххххх.

Далее в текстовой описательной форме даются ответы на каждый пункт задания по практике, в ходе текста указываются ссылки на приложения (схема организации, образцы документов, презентация и др.) Заканчивается отчет выводом о прохождении практики.

Вывод:ххххххххххххх текст хххххххххх.

Требования к оформлению текста отчета

— оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;

— поля документа: левое – 3; правое – 1, 5; верхнее – 2; нижнее – 2,5.;

— абзацный отступ – 1,25 см;

— нумерация страниц автоматическая, сквозная, в нижнем колонтитуле, по центру, арабскими цифрами, размер шрифта – 12 пт., на титульном листе не ставится;

— верхний колонтитул содержит ФИО, № группы, курс, дата составления отчета.

2. Каждый отчет выполняется индивидуально.

3. Текст отчета должен занимать не менее 5 страниц.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ В ОТЧЕТЕ ПО ПРАКТИКЕ

1. Описание структуры и организации управления учреждением.

2. Описание планирования, осуществления и направлений деятельности учреждения / подразделения в соответствии с темой дипломной работы.

3. В качестве приложений приведены проекты составленных документов по направлению тематики дипломной работы.

4. В качестве приложений приведены статистические данные в виде таблиц, графиков, диаграмм, в соответствии с темой дипломной работы.

5. Анализ направлений деятельности учреждения/подразделения в соответствии с темой дипломной работы.

6. Сформулированы выводы, предложения по организации деятельности и перспективам развития учреждения/подразделения в соответствии с тематикой дипломной работы.

Источник

Перечень материалов,собранных студентом в период прохождения практики по теме курсовой (дипломной работы)

Актюбинский политехнический колледж

по учебно-производственной работе

________________Сарин Б.А. (Ф.И.О.)

КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ

По практике

Специальность:«1305000 «Информационные системы (по областям применения)»

Студент Моор Никита Евгеньевич

(фамилия, имя, отчество)

Актобе 2016год

Отметка о прибытии и выбытии

Студент Моор Никита Евгеньевич

(фамилия, имя, отчество)

Для прохождения производственной технологической практики

Прибыл из Актюбинского Выбыл из Актюбинского

политехнического колледжа политехнического колледжа

МП МП

______________ методист по УПР Ходжаниязова Ж.Т.

Согласовано

________ Ходжаниязова Ж.Т.

Рабочий план – график преддипломной практики

«Рассмотрено и одобрено»

На заседании ЦМК «_ВТ и ПО

Протокол №1 от «___» 2016г

Дневник-отчет практики

П/пНаименование выполненных (изученных) работ в соответствии с программой практики за каждый деньСроки выполнения отдельных тем, работ практикиПодпись руководителя практики производства
НачалоЗавершение
Знакомство с предприятием, режимом работы. Знакомство с персоналом и краткое содержание их работы09.03.201609.03.2016
Ознакомился со структурой организации10.03.201611.03.2016
Ознакомился с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия.11.03.201611.03.1016
Ознакомился с ПО (Программным Обеспечением).12.09.201612.03.2016
Ознакомился с содержанием технической работы14.03.201614.03.2016
Ознакомился с особенностями Unity15.03.201616.03.2016
Ознакомился с видами программирования и их спецификой.16.03.201617.03.2016
Ознакомился с особенностями работы техника-программиста18.03.201618.03.2016
Получил задание по работе с M-Exel19.03.201619.03.2016
Получил задание по установке на рабочей ПК Microsoft Offise 201521.03.201624.03.2016
Научился переустанавливать ОС (Операционные Системы) на компьютерах22.03.201623.03.2016
Начал изучать Unity24.03.201627.03.2016
Ознакомление с основными приемами пользования Unity25.03.201627.03.2016
Получил задание на перепечатку документов28.03.201630.03.2016
Помощь в доработке веб-сайта компании30.03.201602.04.2016
Настраивал Локальную сеть03.04.201603.04.2016
Установка сервера в компании04.04.201605.04.2016
Работа с сервером06.04.201607.04.2016
Заправка картриджей разного типа07.04.201608.04.2016
Приобретение Домена и настройка08.04.201609.04.2016
Работа с сайтом компании10.04.201611.04.2016
Установка дополнительных плагинов для Unix11.04.201612.04.2016
Сбор материала по дипломной работе12.04.201612.04.2016
Установка ОС на новые ПК13.04.201613.04.2016
Установка Антивирусов на новые ПК14.04.201614.04.2016
Настройка локальной сети14.04.201614.04.2016
Сдавал все отчеты о проделанной работе руководителю по практике14.04.201614.04.2016
Собирал информацию для Дневника14.04.201614.04.2016
Подготовил Отчет Производственной практики14.04.201614.04.2016
Сдача отчета руководителю практики14.04.201614.04.2016

Описание изученных конструкций, оборудования, технологических процессов, механизации, автоматизации производства и передовых методов труда и т.д

Приобрел и улучшил навыки работы с проектной документацией и программным обеспечением, улучшил навыки по настойке VPS сервера, повысил навыки в разработке веб-сайтов.

Список оборудования организации: Компьютеры, принтеры, офисное оборудование,VPS Сервера.

Перечень материалов,собранных студентом в период прохождения практики по теме курсовой (дипломной работы)

Издательство «ЭКСМО», 2010.

В.А.Костромин Руководства для пользователя ОС Linux

Попов В.Б. Основы информационных и телекоммуникационных технологий. Мультимедиа, Москва: Финансы и статистика, 2007

Магазов С.С. Лекции и практические занятия по теории базам данных.

АНКЕТА «ГЛАЗАМИ СТУДЕНТА»

1.Вид практики:
а) учебная,
б) производственная,
в) преддипломная
2. Для Вас практика – это:
а) первый шаг в будущую профессию,
б) возможность дальнейшего трудоустройства,
в) интересно проведенное время,
г) неизбежная необходимость,
д) свой вариант ответа________________________________________________________
3.Пришлось ли Вам столкнуться с трудностями в ходе практики?_______________
Если да, то они были вызваны:
а) вашей недостаточной подготовленностью по предметам специальной подготовки,
б) недостаточно хорошей организацией практики со стороны колледжа,
в) недостаточно хорошей организацией практики со стороны предприятия,
г) недостаточностью методического обеспечения,
в) моими личными качествами,
г) чем еще?_______________________________________________________________

4.С какими конкретными затруднениями Вам пришлось столкнуться в ходе практики:
___________
5. Как Вы оцениваете итоги практики с точки зрения ее результативности:
а) на практике я еще больше убедился (лась) в правильности выбора профессии,
б) практика разочаровала меня в выбранной профессии,
в) практика обнаружила пробелы в моей специальной подготовке,
г) практика носила формальный характер,
д) что еще?_________________________________________________________________
6.Удовлетворены ли Вы результатами практики? Если нет, то укажите причины своей неудовлетворенности.
Да я доволен результатами практики. Это практика дала мне понять что наша профессия очень интересная и в ней очень большой выбор подразделений.

7. Хотели бы вы в дальнейшем продолжить свою трудовую деятельность на этом предприятии?
а) да,
б) нет,
в) я уже здесь работаю,
г) со мной заключили договор о дальнейшем трудоустройстве

Заранее благодарим за сотрудничество!

АНКЕТА «ГЛАЗАМИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ»

Цель анкетирования – получить оценку уровня профессиональной подготовки студентов колледжа со стороны предприятий-работодателей. Отметьте один или несколько ответов, которые отражают Ваше мнение, или впишите свой вариант ответа туда, где для этого оставлено место.

Заранее благодарим за сотрудничество!

1. Наименование предприятия: _________________________________________

2. В работниках каких должностей Вы испытываете потребность?

Ваш вариант _______________________________________________________________

3. Студенты каких специальностей проходили практику на Вашем предприятии?_____________________________________________________________________

4. Выпускники каких специальностей работают на Вашем предприятии?_______________________________________________________________

7. Уровень профессиональной подготовки студентов АПК:

8.Готовы ли Вы сотрудничать с Актюбинским политехническим колледжем в плане целенаправленной подготовки специалистов для Вашего предприятия?

ОТЗЫВ

Ф.И.О. студента : Моор Никита Евгеньевич

Группа 402 ИС специальность : 1305000 «Информационные системы»

Моор Никита проходил производственную преддипломную практику в ИП «Алибаев Р.Р.» с 07 марта 2016г. По 15 апреля 2016г.

За время практики Моор Никита ознакомился со структурой организации, основными функциями подразделений, показателями финансового состояния и развития ее деятельности. Приобрел необходимые профессиональные навыки на рабочем месте, изучил технологии обработки информации.

Моор Никита проявил себя как добросовестный,

исполнительный работник, имеющий хорошую теоретическую базу, полученную в процессе обучения в колледже сокращенных программ Актюбинского Политехнического колледжа. За время прохождения производственной преддипломной практики приобрела необходимые профессиональные навыки, собрала и обработала материал, необходимый для написания дипломной работы.

Моор Никита программу производственной преддипломной

практики выполнила и заслуживает положительной оценки.

Руководитель практики на предприятии _____________________

Актюбинский политехнический колледж

О Т Ч Е Т

Преддипломной практике

Специальность «1305000 «Информационные системы (по областям применения)»

Студент: Моор Никита Евгеньевич

(фамилия, имя, отчество)

Дата сдачи отчета 15.04.2016

Дата защиты 15.04.2016

«Рассмотрено и одобрено»

На заседании ЦМК «______________________»

Протокол №______ от «______»20______г.

Примерный объем отчета в целом должен быть до 15 страниц.

Содержание должно включать в себя следующие пункты:(1 стр)

Общая часть (5-10 стр);

Используемая литература (12 стр.);

Заключает в себя подготовку к отчёту, там можно указать на основании чего вы решили пройти практику, где проходили, с чем ознакомились в общих чертах.

o Описываете предприятие, где вам довелось проходить практику, чем занимаются, как представлены на рынке. Описываете ключевые сферы деятельности. Цели деятельности данного предприятия. Роль вашей профессии на предприятии. Какими навыками вы пополнили свои знания. Что вам довелось делать на этом предприятии. Что было интересного для вас, что нет. Какие ошибки в процессе работы вы выявили. Что для вас было легко освоить, а что давалось с трудом.

o На основе рабочего план – графика по практике, описывается перечень работ, подлежащих изучению в соответствии с программой практики.

В заключении оцените свою практику как бы от третьего лица, что для вас было полезно.

Указывается используемая литература;

В приложение включите копии документов, которые вам пришлось самостоятельно заполнять; фотографии объектов, рабочего места или прочие; дневник; характеристика с места практики; другие документы имеющие отношение к производственной практики.

Подпись студента __________________

“__” ___________ 20 _ г.

Оценка_____________________________________, полученная при сдачи квалификационного экзамена по получению рабочей профессии:

Источник

ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ, СОБРАННЫХ ОБУЧАЮЩИМСЯ

список материалов собранных в период прохождения практики. Смотреть фото список материалов собранных в период прохождения практики. Смотреть картинку список материалов собранных в период прохождения практики. Картинка про список материалов собранных в период прохождения практики. Фото список материалов собранных в период прохождения практики список материалов собранных в период прохождения практики. Смотреть фото список материалов собранных в период прохождения практики. Смотреть картинку список материалов собранных в период прохождения практики. Картинка про список материалов собранных в период прохождения практики. Фото список материалов собранных в период прохождения практики список материалов собранных в период прохождения практики. Смотреть фото список материалов собранных в период прохождения практики. Смотреть картинку список материалов собранных в период прохождения практики. Картинка про список материалов собранных в период прохождения практики. Фото список материалов собранных в период прохождения практики список материалов собранных в период прохождения практики. Смотреть фото список материалов собранных в период прохождения практики. Смотреть картинку список материалов собранных в период прохождения практики. Картинка про список материалов собранных в период прохождения практики. Фото список материалов собранных в период прохождения практики

список материалов собранных в период прохождения практики. Смотреть фото список материалов собранных в период прохождения практики. Смотреть картинку список материалов собранных в период прохождения практики. Картинка про список материалов собранных в период прохождения практики. Фото список материалов собранных в период прохождения практики

список материалов собранных в период прохождения практики. Смотреть фото список материалов собранных в период прохождения практики. Смотреть картинку список материалов собранных в период прохождения практики. Картинка про список материалов собранных в период прохождения практики. Фото список материалов собранных в период прохождения практики

В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

№ п/пНаименование собранных материалов
1. 2. 3.Информация об основных видах деятельности, правовых основах деятельности предприятия (Уставные документы) Информация о видах деятельности, структуре управления, персонале, основных экономических показателях (Общая информация о предприятии. Получена в секретариате и кадровом подразделении) Бухгалтерские балансы, Отчёты о финансовых результатах, Отчёты о движении денежных средств, Отчёты об изменениях капитала за 20..-20.. годы. Финансовые планы, Налоговые декларации за 20..- 20.. годы, Проект Налоговой политики предприятия.

Пример заполнения раздела 7 Индивидуальной книжки обучающегося

«Отзыв руководителя практики от предприятия»

О Т З Ы В

Руководителя практики от предприятия

Студент(ка) IV курса

Фамилия Имя Отчество

с «____»_______________201_г по «____»________________201_г

прошел(ла)преддипломную практику в

В период практики выполнял(ла) поручения руководителя практики от организации (предприятия, учреждения) и выполняла следующие виды работ: ___________________________________________________________________

За время практики проявила себя с наилучшей стороны (с хорошей стороны, достаточно хорошо, недостаточно хорошо…), продемонстрировала хорошие (отличные, удовлетворительные, достаточно хорошие…..) теоретические знания в области финансов и кредита и практические навыки в данной области.

В характеристике желательно отразить также личные и деловые качества студента (студентки), уровень полученных компетенций, знаний и умений.

Программа практики выполнена полностью (частично).

В целом работа практиканта (Фамилия Имя Отчество) заслуживает оценки

отлично / хорошо / удовлетворительно / неудовлетворительно

Источник

ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ, СОБРАННЫХ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

1. ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки»;

2. ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»;

3. ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки»;

4. ГОСТ 31453- 2013 «Творог. Технические условия»

Обучающийся __________________ Хохлов В.С.

Отзыв руководителя практики от кафедры
о качестве выполнения программы практики

Студент Хохлов Валерий Сергеевич

факультет заочный Курс 4 Группа 25

направление подготовки (специальность) 38.03.07 Товароведение

Профиль (специализация, магистерская программа) Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле

в период с «29» октября 2018г. по «09» декабря 2018 г. проходил _______________________________________________________ практику в (вид практики) ООО «Волгаторг» магазин «Семейный» При прохождении практики _________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ (отражается степень достижения поставленных целей и задач практики, соответствие выполненной работы программе практики, оценивается качество выполнения индивидуальных заданий, приобретенные практические навыки и умения, изменение уровня сформированности компетенций и т.д.)

Программа ____________________ практики ___________________________

(вид практики) (объем выполнения)

Рекомендуемая оценка результатов прохождения практики «_______________».

(неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, отлично)

Дата заполнения отзыва «____» _______________________ 201__г.

Руководитель практики от кафедры ______________________________ Шевченко Н.В.

Отзыв руководителя практики от организации (предприятия)
о качестве выполнения программы практики

Обучающийся Саратовского социально-экономического института (филиала) РЭУ им. Г.В. Плеханова

Хохлов Валерий Сергеевич

в период с «29» октября 2018г. по 09» декабря 2018г.

проходил преддипломную практику в ООО «Волгаторг» магазин «Семейный»

При прохождении практики студент Хохлов В.С. проявил себя как квалифицированный специалист с достаточным уровнем теоретической подготовки, с чётким выполнением поставленных целей и задач. Качественно выполнял индивидуальные задания, использовал приобретённые практические навыки и умения. Отличается коммуникабельностью, исполнительностью, ответственностью, способностью конструктивно мыслить, оперативно и быстро принимать решения. дисциплинированностью, активностью.

На основании вышеизложенного, производственную практику студентку Хохлову В.С. оцениваю на «отлично».

Обучающийся Хохлов Валерий Сергеевич по результатам практики заслуживает оценки «отлично».

от организации (предприятия) _______________________________ Гаврилова Н.А.

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Саратовский социально-экономический институт (филиал)

Кафедра товароведения и экспертизы товаров

Направление подготовки (специальность) 38.03.07 Товароведение

Профиль Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле

ОТЧЕТ

О прохождении производственной (преддипломной) практики

Хохлова Валерия Сергеевича

Место прохождения практики ООО «Волгаторг» магазин «Семейный»

Срок прохождения практики:

с «29» октября 2018г. по «09» декабря 2018г.

от кафедры Шевченко Н.В.

от организации (предприятия) Гаврилова Н.А.

Дата добавления: 2019-01-14 ; просмотров: 1785 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Дневник педагогической практики для студентов.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Министерство образования и науки Хабаровского края

краевое государственное бюджетное образовательное

среднего профессионального образования

«Хабаровский педагогический колледж

имени Героя Советского Союза Д. Л. Калараша»

44.02.01 «Дошкольное образование»

Форма обучения: дневная

Год поступления: 2013

Год окончания обучения: 2017

3.16 Общие сведения о практике (4 курс, продолжительность 12 недель) 30

3.17 Индивидуальные задания на период практики 30

3.18 Записи о работах, выполненных во время прохождения практики * 32

3.19 Отзыв – характеристика 34

3.20 Рецензия преподавателя на отчет о практике 36

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Практика студентов специальности среднего профессионального образования «Дошкольное образование» является составной частью основной образовательной программы среднего профессионального образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, которая заключается в профессионально-практической подготовке студентов на базах практики.

Цели, объемы и виды практики определяются ФГОС СПО «Дошкольное образование», а также Положением о порядке проведения практики студентов КГБОУ СПО «Хабаровский педагогический колледж».

— практика по МДК. 01.02. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие – 36 часов (1 неделя);

— практика по МДК. 02.02. Организация различных видов деятельности и общения детей-36часов(1неделя);
Учебная практика проводится концентрировано

— 2 курс – «Введение в специальность»

Производственная практика (по профилю специальности) проводятся рассредоточено в период с 4-го по 8 семестр обучения включительно при обязательном сохранении в пределах учебного года объема часов, установленного учебным планом на теоретическую подготовку.

Проводится на выпускном курсе после завершения теоретической и практической подготовки.

В ходе прохождения практики в дневник практики ежедневно записываются краткие сведения о проделанной в те­чение дня работе. Записи о выполняемой работе заверяются подписью руководителя практики. Ведение таких записей впоследствии облегчит студенту составление отчёта о прохождении практики.

2. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (УП.01)

2.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРАКТИКЕ (2 курс; ПМ. 01, МДК. 01.01; ПМ. 02, МДК. 02.01, 02.02, 02.06; продолжительность 2 недели)

2.3 ЗАПИСИ О РАБОТАХ, ВЫПОЛНЕННЫХ ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ*

Краткое содержание выполненных работ

Установочная конференция, по организации и проведению учебной практики (координатор практики). Знакомство с документацией, требованиями к ее заполнению. Знакомство с целями, задачами, содержанием деятельности.

Знакомство с инструкцией об охране жизни и здоровья детей. Наблюдение и анализ работы воспитателя в первую половину дня ( режимные процессы, занятия, прогулка, самостоятельная деятельность детей). Анализ общения воспитателя с детьми.

Наблюдение и анализ работы воспитателя с детьми 3-го года жизни в первую половину дня. Специфика поведения режима дня для первой младшей группы, организация самостоятельной деятельности детей. Анализ общения воспитателя с детьми. Распределение обязанностей воспитателя и младшего воспитателя. Характер их работы.

Наблюдение и анализ работы воспитателя с детьми 3-го года жизни во вторую половину дня ( поведение, режимные моменты, самостоятельная деятельность детей). Наблюдение и анализ организации и проведение занятий. Практикантки включаются в работу воспитателя с детьми во вторую половину дня. Вносят игрушки- забавы с целью установить контакт с детьми.

Переход в дошкольные группы. Участие в организации и проведение режимных процессов в первую половину дня. Изготовление игрушек самоделок, подбор художественного слова для режимных моментов.

Участие в организации и проведении прогулки ( наблюдение, трудовая деятельность, подвижная игра). Изготовление атрибутов для проведении прогулки.

Участие в организации и проведение режимных процессов во вторую половину дня, самостоятельной игровой деятельности. Изготовление атрибутов для игр.

. Наблюдение и анализ проведение дидактических игр в первую половину дня. Изготовление атрибутов для 2-3-х дидактических игр и проведение их. Анализ уголков природы, участие в их заполнение вместе с детьми.

Составление педагогической характеристики на одного ребенка. Проведение самостоятельного с детьми развлечения. Оформление и сдача документации по практике, портфолио.

Конференция по итогам практики (Готовят: куратор, Рубцова Н.И.). Сдача документов

2.4 ОТЗЫВ – ХАРАКТЕРИСТИКА

Лукомская Екатерина Юрьевна

______________________________________________ 27.01-06.02 ______________________________

Количество выходов на практику (работу) ____10__дней

Пропущено дней __0___, из них по неуважительной причине _____0________

выполнил(а) полностью в объеме ________72________ часов,

Замечаний по трудовой дисциплине: имеет, не имеет.

Отношение к работе:

За период практики студентка приняла активное участие в наблюдениях и анализе работы воспитателя с детьми разного возраста, организации воспитательного процесса в разных режимных моментах.

Студентка участвовала в самостоятельном проведении прогулки с детьми, своевременно использовала и готовила наглядный материал для проведении различных видов игр.

В процессе педагогической практики активно включалась в работу воспитателя с детьми, использую художественное слово, дидактические игры для организации разных видов детской деятельности.

Практика была завершена составление педагогической характеристики на ребенка, проведением развлечением для детей.

Студентка добросовестно отнеслась к ведению документации, правильно оформила содержание наблюдения и анализ заданий практики.

План практики П.М.01, М.Д.К.01.01. выполнен

Рекомендуемая оценка _________________________________

Руководитель от организации _______________________

2.5 РЕЦЕНЗИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-МЕТОДИСТА

НА ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ

В рецензии указываются полнота и качество отработки программы и индивидуального задания; степень практического выполнения обязанностей в ходе практики; содержание и качество оформления отчетных документов, а также вопросы, на которые студент должен ответить устно.

Лукомская Екатерина Юрьевна к педагогической практике относилась серьёзно, добросовестно. С первых дней активно включалась в работу с детьми. По её отношению к детям было видно, что Екатерина любит детей. Умело общается как с проблемными детьми, так и нормальными. С детьми доброжелательна, отзывается на любые их просьбы и вопросы. Отзывчива и на просьбы воспитателя. Помогает во всём, пробует проводить отдельные отрезки различных видов деятельности. Живо интересуется всеми методическими материалами, которые использует в своей работе воспитатель. Старалась все атрибуты делать своими руками. Активно включается в анализ наблюдений на практике. Имеет вопросы для анализа режимных моментов, умело взаимодействует с другими студентами. Старалась подмечать как общается с детьми воспитатель и подрожала ей. Всегда приходила на практику не с пустыми руками, приносила игрушки, некоторые дидактические материалы, это помогало Екатерине найти контакт с детьми. Особенно удавалось взаимодействие с маленькими детьми. Удавалось самостоятельная организация и проведение режимных процессов, прогулки, игровой деятельности. Характеристика на ребёнка у Екатерины была одной из лучших: подробная и грамотно оформлена.

Программа практики выполнена полностью. Ко всем заданиям готовилась своевременно, проявляя самостоятельность и серьёзность. Достаточно успешно выполняла как общие наблюдения, так и индивидуальные задания. Екатерина успевала выполнять не только общие наблюдения и самостоятельное проведение, но и активно справлялась с обязанностями старосты подгруппы.

Отчётные документы заполнялись и сдавались своевременно. Отчёт допущен к защите и признан удовлетворительным.

Результаты рецензирования ______________________________________________________________

Рецензент ______________________________ /_________________________________/

Зам. директора по УПР ______________________________ /С.В.Ясько/

3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

3.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРАКТИКЕ (ПП.01)

Орешкина Марина Арнольдовна – Старший воспитатель.

3.3 ЗАПИСИ О РАБОТАХ, ВЫПОЛНЕННЫХ ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ*

Студентки меняются заданием.

Я провела режимные моменты в первую половину дня и трудовую деятельность.

1-я и 2-я Проведение режимных моментов и трудовой деятельности (ручной труд – поручения) во вторую половину дня;

* Рассматривается руководителем от организации ежедневно

3.4 ОТЗЫВ – ХАРАКТЕРИСТИКА

__Лукомская Екатерина Юрьевна _____________________________________________

_____________________ 16.03.2015-26.03.2015 _______________________________________________

Количество выходов на практику (работу) ___10______дней

Пропущено дней __0___, из них по неуважительной причине _____0________

Программу практики производственной ___Лукомская Екатерина Юрьевна ______________________

выполнил(а) полностью в объеме _______60_________ часов,

Замечаний по трудовой дисциплине: имеет, не имеет.

Отношение к работе:

За период практики студентка приняла активное участие в организации мероприятий направленных на:

-укрепление здоровья и физического развития детей;

-организацию трудовой деятельности;

-проведения режимных процессов;

Студентка своевременно готовила конспекты, наглядный материал, самостоятельно отрабатывала содержание заданий в соответствие с планом практики.

Студентка добросовестно относилась к ведению документации, правильно оформляла наблюдения и анализ заданий практики.

Рекомендуемая оценка _________________________________

Руководитель от организации _______________________ /__________________________/

3.5 РЕЦЕНЗИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-МЕТОДИСТА

НА ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ.

Педагогическая практика выполнена в полном объеме. Студент принимал участие в наблюдении и анализе работы воспитателя при проведении работы по физическому воспитанию, организации трудовой деятельности с детьми, самостоятельном проведении НОД по отдельным разделам Программы детского сада.

Выполнение заданий практики проходило своевременно. Содержание практики и качество оформления документов замечаний не имели.

-наблюдение и анализ работы воспитателя по физическому и трудовому воспитанию детей;

-составления конспектов занятий с учетом особенностей возраста группы и индивидуальных воспитанников;

-организации и проведения групповых и индивидуальных занятий по разным разделам программы;

-обсуждение отдельных обучения на занятиях;

-осуществление самоанализа различных видов занятий.

-составлять конспекты занятий с учетом особенностей возраста группы и отдельных воспитанников

-организация и проведения групповых и индивидуальных занятий по разным разделам программы;

-обсуждение отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педпрактики, воспитателем;

-осуществления самоанализа различных видов занятий

-основы организации обучения дошкольников;

-педагогические и гигиенические требования к организации обучения детей;

-виды документации, требования к ее оформлению.

Рецензент ______________________________ /_________________________________/

Зам. директора по УПР ______________________________ С.В. Ясько

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРАКТИКЕ

3.6 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРАКТИКЕ (ПП. 01)

Орешкина Марина Арнольдовна – Старший воспитатель

3.2 Индивидуальные задания на период практики

Наблюдение и анализ организации трудовой деятельности в своей группе (дежурство). Анализ оборудования для организации трудовой деятельности.

Наблюдение и анализ работы воспитателя по проведению НОД по физическому воспитанию в трёх возрастных группах. Наблюдение самостоятельной физической деятельности детей в повседневной жизни.

Анализ физкультурного оборудования группы и физкультурного зала.

1-я Проведение режимных моментов в первую половину дня. Проведение утренней гимнастики; подвижных игр и элементов спортивной игр на прогулке и в группе, индивидуальной работы по физическому развитию детей. Проведение трудовой деятельности (дежурство) в течение дня.

2-я Самостоятельное проведение НОД по физическому воспитанию.

Наблюдение и анализ общения детей разного возраста в течение дня.

Студентки меняются заданием

1-я Проведение режимных моментов во вторую половину дня.

2-я Проведение гимнастики после сна, закаливающих процедур. (Заверяет Н.И. Рубцова ).

Проведение диагностики навыков общения дошкольников. Оценка результатов с учетом индивидуальных особенностей и возраста детей. Разработка и апробация вопросов тестовой беседы для развития навыков общения дошкольников. Составление протокола проведения беседы. Разработка психолого – педагогических рекомендаций по формированию и коррекции общения дошкольников

Студенки меняются заданием.

Наблюдение и анализ НОД по ручному труду в трех возрастных группах (поделки из бумаги, природного материала, ткани) в первую половину дня. (Заверяет Размыслович Л.А)

Наблюдение и анализ НОД по музыкальному воспитанию в трех возрастных группах. Знакомство с планом музыкального руководителя. Разработка музыкального развлечения в своей группе.

Студентки меняются заданием.

Самостоятельное проведение музыкального развлечения. Представление и защита отчета по практике, защита портфолио. Педсовет.

Подпись руководителя от КГБОУ СПО ХПК _____Чье Ю.П. _____________

ЗАПИСИ О РАБОТАХ, ВЫПОЛНЕННЫХ ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ *

2-я – самостоятельное проведение НОД по физическому воспитанию.

Наблюдение и анализ общения детей разного возраста в течении дня.

Я проводила НОД по физическому воспитанию.

Консультация методиста. Составление и разработка утренней гимнастики и режимных моментов, подборка подвижных игр и спортивных игр. Составление трудовой деятельности детей. Заполнение дневника практики

Студенты меняются заданием.

Я проводила: утреннюю гимнастику, режимные моменты, трудовую деятельность и подвижную игру.

Заполнение дневника практики. Изготовление атрибутов. Консультация методиста. (рекомендации по проведению диагностики.)

2-я – проведение гимнастики после дневного сна, закаливающих процедур.

Наблюдение и анализ трудовой деятельности (коллективный труд) в трех возрастных группах (Заверяет план Рубцова Н.И.)

Проведение диагностики навыков общения дошкольников. Оценка результатов с учетом индивидуальных особенностей и возраста детей. Разработка и апробация вопросов тестовой беседы для развития навыков общения дошкольников. Составление протокола проведения беседы. Разработка психолого – педагогических рекомендаций по формированию и коррекции общения дошкольников.

Я проводила гимнастику после дневного сна и закаливающие процедуры.

Консультация методист (рекомендации по проведению диагностики) и заполнения дневника практики. Получение рекомендаций по оформлению и заполнению диагностик. Изготовление атрибута. Заполнение дневника практики.

Студенты меняются заданием.

Я проводила режимные моменты во второю половину дня. Внесение атрибута для игр.

Консультация методиста. Заполнение дневника практики.

Наблюдение и анализ НОД по ручному труду в трех возрастных группах (поделки из бумаги, природного материала, ткани) в первую половину дня.

2-я проведение игровой деятельности (различные виды игр), подготовка и внесение атрибутов.

Я проводила сюжетно ролевую и строительную игру. Внесла схемы для построек.

Консультация методиста. Заполнение дневника практики.

Студенты меняются заданием.

Я проводила коллективный труд на тему: «Мытье кукольной посуды».

Консультация с методистом. Заполнение дневника практики.

Наблюдение и анализ НОД по музыкальному воспитанию в трех возрастных группах. Знакомство с планом музыкального руководителя. Разработка музыкального развлечения в своей группе. (готовят и заверяют план методисты)

Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Составление и разработка НОД по музыкальному воспитанию в свой возрастной группе.

1-я – самостоятельное проведение НОД по ручному труду, самостоятельной деятельности детей по художественной обработке материалов, изобразительному искусству;

2-я – самостоятельное проведение НОД по музыкальному воспитанию, разработка и проведение индивидуального занятия по обучению ребенка игре на детских музыкальных инструментах.

Я проводила НОД по музыкальному воспитанию на тему: «Приключение в осеннем лесу»

Консультация с методистом. Заполнения дневника практики. Составление и разработка НОД по ручному труду в своей возрастной группе.

Студенты меняются заданием.

Я проводила НОД по ручному труду по теме: «Лоскутный коврик».

Консультация с методистом. Заполнение дневника практики. Составление и разработка музыкального развлечения.

Самостоятельное проведение музыкального развлечения. Предоставление и защита отчета по практике, защита портфолио. Педсовет

* Рассматривается руководителем от организации ежедневно

3.6 ОТЗЫВ – ХАРАКТЕРИСТИКА

Лукомская Екатерина Юрьевна

(подразделение, должность, сроки)

___________________________ 04.09.2015-20.11.2015 _______________________________________

Количество выходов на работу _______12____дней

Пропущено дней___0__, из них по неуважительной причине ____0_______

Программу практики______Лукомская Екатерина Юрьевна______________________ __________________________________

выполнил (а): полностью, в основном, ____144 часа_______________________

Замечаний по трудовой дисциплине: не имеет.

Отношение к работе: За время прохождения практики Екатерина показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.

За время практики Лукомская Екатерина Юрьевна провела непосредственно образовательную деятельность, игры, режимные моменты и т.д. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями ФГОС.

Екатерина Юрьевна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения.

Рекомендуемая оценка _________________________________

Руководитель от организации _______________________ /__________________________/

3.10. РЕЦЕНЗИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НА ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ

В рецензии указываются полнота и качество отработки программы и индивидуального задания; степень практического выполнения обязанностей в ходе практики; содержание и качество оформления отчетных документов, а также вопросы, на которые студент должен ответить устно

В результате прохождения педагогической практики обучающихся умеет практический опыт:

-составления конспектов занятий с учетом особенностей возраста группы и отдельных воспитанников;

-организации и проведения групповых и индивидуальных занятий по разным разделам программы;

-обсуждение отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педпрактики, воспитателем;

-осуществление самоанализа различных видов занятий.

-составлять конспекты занятий с учетом особенностей возраста группы и отдельных воспитанников

-организация и проведения групповых и индивидуальных занятий по разным разделам программы:

-осуществления самоанализа различных видов занятий

-основы организации обучения дошкольников;

-теоретические и методические основы воспитания и обучения детей на занятиях;

-педагогические и гигиенические требования к организации обучения на занятиях;

-виды документации, требования к ее оформлению.

Результаты рецензирования ______________________________________________________________

Рецензент ______________________________ /_________________________________/

Зам. директора по УПР ______________________________ С.В. Ясько

3.11 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРАКТИКЕ

(продолжительность 6 недель)

Орешкина Марина Арнольдовна – Старший воспитатель

3.12 Индивидуальные задания на период практики

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики.

Инструктаж с руководителями практики. Оформление документации студентов. Наблюдение режимных моментов, занятий по плану воспитателя. Принять активное участие в работе с детьми, обсудить с воспитателями все виды деятельности по каждому дню практики

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики.

Наблюдение и анализ познавательной деятельности в I половину дня. Обучение

детей разговорной речи и рассказыванию в повседневной жизни: дидактические игры, беседы, рассматривание предметов по лексической теме (заверка конспектов-методисты)

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики.

Показательные занятия по методике развития речи в 3-х возрастных группах. Анализ работы по развитию речи в повседневной жизни.

Готовит: Воробьёва Л.А.

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов. Подготовка атрибутов к предстоящему НОД. Подбор диагностик.

Самостоятельное проведение пробных занятий по методике развития речи и работы по МРР в повседневной жизни (1 подгруппа проводит, 2 наблюдает и анализирует).

Самостоятельное проведение режимных процессов и познавательной деятельности в I половину дня (2-ая подгруппа проводит, 1-ая наблюдает и анализирует)

Проведение диагностики умственного развития детей в группе детского сада. Определение качества санитарно–гигиенических условий обучения детей в группе детского сада. Составление плана коррекционно-развивающей работы для ребёнка имеющего трудности в обучении (обе студентки).

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов. Подготовка атрибутов к предстоящему НОД.

Задание практики тоже, подгруппы меняются

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики.

Показательные занятия по методике экологического воспитания в 3-х возрастных группах. Анализ состояния уголков природы. Работа по ознакомлению с природой в повседневной жизни.

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов. Подготовка атрибутов к предстоящему НОД.

Самостоятельное проведение пробных занятий и работы в повседневной жизни по методике экологического воспитания (1-ая подгруппа проводит, 2-ая наблюдает и анализирует).

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов. Подготовка атрибутов к предстоящему НОД.

Задание практики тоже, подгруппы меняются.

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов.

Показательные занятия по изобразительной деятельности (рисование)

в 3-х возрастных группах. Работа по ИЗО в повседневной жизни.

Готовит: Рубцова Н.И

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов. Подготовка атрибутов к предстоящему НОД. Подбор диагностик и игр для своей возрастной группы.

Самостоятельное проведение занятий по изобразительной деятельности (рисование) и работы по ИЗО в повседневной жизни. Проведение художественно-развивающих игр, (1-ая подгруппа проводит, 2-ая наблюдает и анализирует).

Самостоятельное проведение игровой деятельности в I половину дня: проведение игр на развитие навыков общения у детей, проведение строительной игры (2-ая подгруппа проводит, 1-ая наблюдает и анализирует )

заверяет: Рубцова Н.И.

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов. Подготовка атрибутов к предстоящему НОД. Подбор диагностик и игр для своей возрастной группы.

Задание практики тоже, подгруппы меняются.

Анализ предметно-развивающей среды, уголков ИЗО. Проведение диагностических заданий по выявлению уровня развития технических умений и навыков, проявлений творчества. Разработка предложений по коррекции организации продуктивных видов деятельности (обе студентки).

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов.

Показательные занятия по формированию элементарных математических представлений в 3-х возрастных группах. Работа по математике в разных видах деятельности.

Готовит: Кувшинова С.А.

Самостоятельное проведение занятий по формированию элементарных математических представлений и работы по математике в повседневной жизни(1-ая подгруппа проводит, 2-ая наблюдает и анализирует).

Самостоятельная организация и проведение упражнений по формированию навыков общения, проведение сюжетно-дидактической игры (2-ая подгруппа проводит, 1-ая наблюдает и анализирует).

Осуществление педагогического контроля по определению одаренности детей в группе детского сада по выбранной студентом диагностической методике. Составление плана развивающей работы для одаренного ребёнка (обе студентки).

Задание практики тоже, подгруппы меняются

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов. Подготовка атрибутов к предстоящему НОД.

Организация и проведение НОД из образовательной области – коммуникация (обе студентки).Защита портфолио.

Составление отчетов. Подведение итогов

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики.

Подготовка документации к летней практике: санитарная книжка, методические материалы, бланки документов, тетради для планов. Классный час по итогам практики (готовят: куратор, С.В.Ясько). Сдача документации.

Подпись руководителя от КГБОУ СПО ХПК ___Чье Юлия Павловна_____ __

3.13 ЗАПИСИ О РАБОТАХ, ВЫПОЛНЕННЫХ ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ *

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов. Подготовка атрибутов к предстоящему НОД.

Самостоятельное проведение режимных процессов и познавательной деятельности в I половину дня (2-ая подгруппа проводит, 1-ая наблюдает и анализирует)

Проведение диагностики умственного развития детей в группе детского сада. Определение качества санитарно–гигиенических условий обучения детей в группе детского сада. Составление плана коррекционно-развивающей работы для ребёнка имеющего трудности в обучении (обе студентки).

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов. Подготовка атрибутов к предстоящему НОД.

Показательные занятия по методике экологического воспитания в 3-х возрастных группах. Анализ состояния уголков природы. Работа по ознакомлению с природой в повседневной жизни

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики.

Самостоятельное проведение пробных занятий и работы в повседневной жизни по методике экологического воспитания (1-ая подгруппа проводит, 2-ая наблюдает и анализирует).

Самостоятельное проведение работы по плану воспитателя ( режимные процессы, утренняя гимнастика, прогулка – 2-ая подгруппа проводит, 1-ая наблюдает и анализирует)

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов. Подготовка атрибутов к предстоящему НОД.

Задание практики тоже, подгруппы меняются

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов.

Показательные занятия по изобразительной деятельности (рисование)

в 3-х возрастных группах. Работа по ИЗО в повседневной жизни.

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов. Подготовка атрибутов к предстоящему НОД. Подбор диагностик и игр для своей возрастной группы.

Самостоятельное проведение занятий по изобразительной деятельности (рисование) и работы по ИЗО в повседневной жизни. Проведение художественно-развивающих игр, (1-ая подгруппа проводит, 2-ая наблюдает и анализирует).

Самостоятельное проведение игровой деятельности в I половину дня: проведение игр на развитие навыков общения у детей, проведение строительной игры (2-ая подгруппа проводит, 1-ая наблюдает и анализирует)

Я проводила НОД по ИЗО деятельности.

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов. Подготовка атрибутов к предстоящему НОД. Подбор диагностик и игр для своей возрастной группы.

Задание практики тоже, подгруппы меняются. Анализ предметно-развивающей среды, уголков ИЗО. Проведение диагностических заданий по выявлению уровня развития технических умений и навыков, проявлений творчества. Разработка предложений по коррекции организации продуктивных видов деятельности (обе студентки)

Я проводила игровую деятельность.

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов.

Показательные занятия по формированию элементарных математических представлений в 3-х возрастных группах. Работа по математике в разных видах деятельности

Самостоятельное проведение занятий по формированию элементарных математических представлений и работы по математике в повседневной жизни(1-ая подгруппа проводит, 2-ая наблюдает и анализирует).

Самостоятельная организация и проведение упражнений по формированию навыков общения, проведение сюжетно-дидактической игры (2-ая подгруппа проводит, 1-ая наблюдает и анализирует).

Осуществление педагогического контроля по определению одаренности детей в группе детского сада по выбранной студентом диагностической методике. Составление плана развивающей работы для одаренного ребёнка (обе студентки).

Я проводила НОД по формированию элементарных математических представлений

Задание практики тоже, подгруппы меняются

Я проводила упражнения по формированию навыков общения и сюжетно-дидактические игрв

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов. Подготовка атрибутов к предстоящему НОД.

Организация и проведение НОД из образовательной области – коммуникация (обе студентки).Защита портфолио.

Составление отчетов. Подведение итогов

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики.

Подготовка документации к летней практике: санитарная книжка, методические материалы, бланки документов, тетради для планов. Классный час по итогам практики (готовят: куратор, С.В.Ясько). Сдача документации.

* Рассматривается руководителем от организации ежедневно

3.14 ОТЗЫВ – ХАРАКТЕРИСТИКА

__Лукомская Екатерина Юрьевна _____________________________________________

_____________________ 13.01.2016-29.04.2016 _______________________________________________

Количество выходов на практику (работу) ___32___дней

Пропущено дней __0___, из них по неуважительной причине _____0________

Программу практики Лукомская Екатерина Юрьевна _______________________________________________________

выполнил(а) полностью в объеме _______ часов

Замечаний по трудовой дисциплине: не имеет.

За время прохождения практики Екатерина показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.

За время практики Лукомская Екатерина Юрьевна провела непосредственно образовательную деятельность, игры, режимные моменты и т.д. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями ФГОС.

Екатерина Юрьевна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения.

Рекомендуемая оценка _________________________________

Руководитель от организации _______________________ /__________________________/

3. 15 РЕЦЕНЗИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-МЕТОДИСТА

НА ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ

В рецензии указываются полнота и качество отработки программы и индивидуального задания; степень практического выполнения обязанностей в ходе практики; содержание и качество оформления отчетных документов, а также вопросы, на которые студент должен ответить устно.

В процессе практики студентка активно участвовала в воспитательно-образовательном процессе ДОУ: проводила занятия, организовывала игры, самостоятельную деятельность детей, их досуг, составляла календарные планы работы.

Данный вид практики позволил студентке профессионально оценить то, что после раннего возраста ребенок вступает в новый период своей жизни, возраст, который называется дошкольным. В данный период практики студентка стала показывать развернутые формы игровой и продуктивных видов деятельности, работала над развитием речевого общения детей со взрослыми и сверстниками. С целью получения первичного опыта проведения занятий и выработки умений анализировать различные виды деятельности студентка активно участвовала в наблюдении и анализе показательных занятий воспитателей ДОУ и преподавателей-методистов. На основе показательных занятий проводила достаточно успешно самостоятельную работу, используя различные приёмы и методы организации учебно-воспитательного процесса.

В процессе практики студентка активно участвовала в воспитательно-образовательном процессе ДОУ: используя организацию мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития (ПМ.01); организацию различных видов деятельности и общения детей (ПМ.02); теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников (МДК. 02.02); теорию и методику музыкального воспитания с практикумом (МДК. 02.05); психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста (МДК. 02.06).

Программа практики выполнена полностью. Ко всем заданиям студентка готовилась своевременно, проявляя самостоятельность и серьёзность. Вся документация заполнена грамотно: дневник по практике, дидактические пособия.

Результаты рецензирования ______________________________________________________________

Рецензент ______________________________ /_________________________________/

Чье Ю.П_______________ /_________________________________/

Зам. директора по УПР ___ Ясько С.В __________________ /_________________________________/

3.16 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРАКТИКЕ

(продолжительность 12 недель)

Орешкина Марина Арнольдовна – Старший воспитатель

Анализ планирования игровой деятельности в группе. Пополнение группы атрибутами для различных видов игр (заверяет план Н.И.Рубцова ).

1-я – самостоятельное проведение НОД по ручному труду – ознакомление с искусством в первую половину дня ;

2–я- проведение игровой деятельности ( дидактические и театрализованные игры), подготовка и внесение атрибутов.

Студенты меняются заданием.

Составление плана работы с родителями (лицами, их заменяющими).

Наблюдение и анализ НОД по обучению грамоте. Наблюдение познавательной деятельности детей по чтению, рассказыванию, заучиванию, пересказу в старших группах ДОУ. (готовит: Воробьева Л.А.)

Диагностика определения уровня умственного развития, оценки результатов обучения и развития дошкольников на занятиях с учётом возрастных и индивидуальных особенностей. Интерпретация результатов диагностики.

Наблюдение и анализ НОД по организации продуктивных видов деятельности (лепка, аппликация) в трёх возрастных группах. ( готовит и заверяет Рубцова Н.И.)

Наблюдение самостоятельной изобразительной деятельности в первую половину дня

( готовит и заверяет Рубцова Н.И.)

1-я- самостоятельное проведение НОД по обучению грамоте, познавательной деятельности в первую половину дня, диагностики определения умственного развития детей;

2-я- самостоятельное проведение НОД по продуктивным видам деятельности (лепка, аппликация), организация индивидуальной работы по ИЗО в повседневной жизни.

Студенты меняются заданием.

Разработка тематики консультирования родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.

Анализ плана работы с родителями.

Работа по плану воспитателя во второй половине дня. Самостоятельное проведение разных форм работы с родителями (консультаций, бесед).

Оформление уголка для родителей (обе студентки). Рубцова Н.И.

Проведение наблюдения за детьми и обсуждения с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка.

Определение целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания. Анализ процесса и результата работы с родителями.

Анализ должностных обязанностей сотрудников ДОУ. Ознакомление и анализ документации взаимодействия администрации и сотрудников ДОУ. Профессиональное общение. Анализ взаимодействия с администрацией образовательного учреждения, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками.

Составление плана руководства работой помощника воспитателя.

Планирование взаимодействия с работниками дошкольного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников (музыкальный работник, мед. сестра, психолог).

Оформление документации и портфолио к преддипломной практике.

Презентация педагогических разработок, рефератов, выступлений по ВКР. Представление и защита отчёта по практике, защита портфолио. Педсовет.

Подпись руководителя от КГБОУ СПО ХПК___ Чье Юлия Павловна ___

3.17 ЗАПИСИ О РАБОТАХ, ВЫПОЛНЕНЫХ ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ*

1-я – самостоятельное проведение НОД по ручному труду – ознакомление с искусством в первую половину дня ;

2–я- проведение игровой деятельности ( дидактические и театрализованные игры), подготовка и внесение атрибутов.

Студенты меняются заданием.

Составление плана работы с родителями (лицами, их заменяющими).

Наблюдение и анализ НОД по обучению грамоте. Наблюдение познавательной деятельности детей по чтению, рассказыванию, заучиванию, пересказу в старших группах ДОУ. (готовит: Воробьева Л.А.)

Диагностика определения уровня умственного развития, оценки результатов обучения и развития дошкольников на занятиях с учётом возрастных и индивидуальных особенностей. Интерпретация результатов диагностики.

Наблюдение и анализ НОД по организации продуктивных видов деятельности (лепка, аппликация) в трёх возрастных группах. ( готовит и заверяет Рубцова Н.И.)

Наблюдение самостоятельной изобразительной деятельности в первую половину дня

( готовит и заверяет Рубцова Н.И.)

1-я- самостоятельное проведение НОД по обучению грамоте, познавательной деятельности в первую половину дня, диагностики определения умственного развития детей;

2-я- самостоятельное проведение НОД по продуктивным видам деятельности (лепка, аппликация), организация индивидуальной работы по ИЗО в повседневной жизни.

Студенты меняются заданием.

Разработка тематики консультирования родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.

Анализ плана работы с родителями.

Работа по плану воспитателя во второй половине дня. Самостоятельное проведение разных форм работы с родителями (консультаций, бесед).

Оформление уголка для родителей (обе студентки). Рубцова Н.И.

Проведение наблюдения за детьми и обсуждения с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка.

Определение целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания. Анализ процесса и результата работы с родителями.

Анализ должностных обязанностей сотрудников ДОУ. Ознакомление и анализ документации взаимодействия администрации и сотрудников ДОУ. Профессиональное общение. Анализ взаимодействия с администрацией образовательного учреждения, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками.

Составление плана руководства работой помощника воспитателя.

Планирование взаимодействия с работниками дошкольного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников (музыкальный работник, мед. сестра, психолог).

Оформление документации и портфолио к преддипломной практике.

Презентация педагогических разработок, рефератов, выступлений по ВКР. Представление и защита отчёта по практике, защита портфолио. Педсовет.

* Рассматривается руководителем от организации ежедневно

3.19 ОТЗЫВ – ХАРАКТЕРИСТИКА

__Лукомская Екатерина Юрьевна _____________________________________________

_____________________ 08.09.2016-24.11.2016 _______________________________________________

Количество выходов на практику (работу) ___23___дня

Пропущено дней __0___, из них по неуважительной причине _____0________

Программу практики Лукомская Екатерина Юрьевна _______________________________________________________

выполнил(а) полностью в объеме ___144____ часов

Замечаний по трудовой дисциплине: не имеет.

За время прохождения практики Екатерина показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал и раздаточный материал.

За время практики Лукомская Екатерина Юрьевна провела непосредственно образовательную деятельность по следующим направлениям: обучение грамоте в подготовительной к школе группе «Работа с предложением», художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки», ручному труду: коллективная работа «Корзинка грибов». Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями ФГОС. При проведении НОД струдентка прислушивалась к советам педагога детского сада. Эффективно использовала методы и приемы, а также, разнообразные формы индивидуальной и коллективной деятельности детей. На занятиях успешно установила контакт с детьми, соблюдала индивидуальный и дифференцированный подход к обучению.

Екатерина Юрьевна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения.

Екатерина Юрьевна грамотны студен, в рамках модуля ПМ.04 (работа с родителями), подготовила консультации по плану тематик воспитателя в уголок для родителей, проводила индивидуальную работу с родителями детей средней группы. Работа с родителями проводилась корректно, студентка владеет профессиональной терминологией. Разрабатывались буклеты, в которых была теоретическая и практическая часть. В целом, теоретический уровень подготовки студента и качества выполняемой работы, можно оценить на отлично.

Рекомендуемая оценка _________________________________

Руководитель от организации _______________________ /__________________________/

3.20 РЕЦЕНЗИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-МЕТОДИСТА

НА ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ

В рецензии указываются полнота и качество отработки программы и индивидуального задания; степень практического выполнения обязанностей в ходе практики; содержание и качество оформления отчетных документов, а также вопросы, на которые студент должен ответить устно.

В процессе практики студентка активно участвовала в воспитательно-образовательном процессе ДОУ: проводила занятия, организовывала игры, самостоятельную деятельность детей, их досуг, составляла календарные планы работы.

Данный вид практики позволил студентке профессионально оценить то, что после раннего возраста ребенок вступает в новый период своей жизни, возраст, который называется дошкольным. В данный период практики студентка стала показывать развернутые формы игровой и продуктивных видов деятельности, работала над развитием речевого общения детей со взрослыми и сверстниками. С целью получения опыта проведения занятий и выработки умений анализировать различные виды деятельности студентка активно участвовала в наблюдении и анализе показательных занятий воспитателей ДОУ и преподавателей-методистов. На основе показательных занятий проводила успешно самостоятельную работу, используя различные приёмы и методы организации учебно-воспитательного процесса. Студентка умеет организовывать детей и держать дисциплину и внимание детей. Активно использует художественное слово в соответствии с возрастом детей. Всегда знает материал конспекта. При проведении НОД струдентка прислушивалась к советам педагога детского сада. Эффективно использовала методы и приемы, а также, разнообразные формы индивидуальной и коллективной деятельности детей. На занятиях успешно установила контакт с детьми, соблюдала индивидуальный и дифференцированный подход к обучению.

В процессе практики студентка активно участвовала в воспитательно-образовательном процессе ДОУ: используя организацию мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития (ПМ.01); организацию различных видов деятельности и общения детей (ПМ.02); теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников (МДК. 02.02); психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста (МДК. 02.06), теоретическим и методическим основам взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ (ПМ.04).

Студентка знает профессиональную терминологию, активно использует ее в речи. В работе с родителями показала себя грамотным педагогом. Может спокойно установить контакт с родителями, детьми и сотрудниками детского сада. Программа практики выполнена полностью. Ко всем заданиям студентка готовилась своевременно, проявляя самостоятельность и серьезность. Вся документация заполнена грамотна: дневник практики, дидактические пособия, конспекты НОД.

Результаты рецензирования ______________________________________________________________

Рецензент ______________________________ /_________________________________/

Чье Ю.П_______________ /_________________________________/

Зам. директора по УПР ___ Ясько С.В __________________ /_________________________________/

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *