список литературы для отчета по практике в налоговой

Отчет по практике по налогам

список литературы для отчета по практике в налоговой. Смотреть фото список литературы для отчета по практике в налоговой. Смотреть картинку список литературы для отчета по практике в налоговой. Картинка про список литературы для отчета по практике в налоговой. Фото список литературы для отчета по практике в налоговой

Содержание:

Отчёт по практике по налогам и налогообложению – важная составляющая часть учебно-воспитательного процесса. Практика организуется в соответствии с утвержденными учебными планами по предмету «Налоги и налогообложение» и проводится на основе разработанной программы, учитывающей направленность специальности, а также характер предприятия (учреждения, организации), являющегося базой практики.

Практика по налогам и налогообложению проводится во 2 семестре, продолжительность 2 недели. Практика проходит до начала освоения профессиональных дисциплин и профильных дисциплин и является самостоятельной частью, необходимой в дальнейшем для изучения дисциплин циклов. При прохождении практики студенты опираются на знания, умения и навыки, полученные в ходе предшествующего изучения предмета «Налоги и налогообложение».

Цели и задачи учебной практики по налогам и налогообложению

Практика являются важным этапом в подготовке специалистов экономического профиля и имеет целью закрепить и углубить знания, полученные студентами в процессе теоретического обучения, привить необходимые умения и навыки по избранной специальности, приобрести первоначальный профессиональный опыт.

Задачами практики по налогам и налогообложению являются:

Если вы хотите научиться сами выполнять отчёты по практике, то на странице «что такое отчёт по практике и как его сделать» я подробно рассказала.

Формы и сроки проведения практики по налогам и налогообложению

Практика студентов проводятся в соответствии с учебными планами по специальности «Налоги и налогообложение» в Федеральной налоговой службе РФ, ее территориальных органах, в организациях. По согласованию с отделом налогообложения и аудита студенты могут проходить стажировку в налоговых отделах организаций. Результатом стажировки по профилю «Налоги и налогообложение» должно стать овладение профессиональными методами и приемами в области исчисления и взимания налогов с организаций и физических лиц.

Продолжительность практики – 2 недели.

Обязанности студента-практиканта

Перед началом учебной практики студент должен:

Во время прохождения учебной практики студенты знакомятся с организацией работы, задачами и функциями налоговых органов и налоговых отделов организаций. При прохождении учебной практики место практики может повторяться или быть другим, в соответствии с выделенными рабочими местами, по договорам, заключенным академией с налоговыми органами, организациями.

В ходе практики студент должен:

Во время стажировки студенты детально изучают нормативные акты и учебные материалы, организацию учета и отчетности налогоплательщиков, овладевают методиками контроля за своевременностью и полнотой исчисления и сбора налогов, в том числе с использованием электронных компьютерных технологий.

В период прохождения учебной практики в налоговом органе студенты должны:

Оформление отчета о практике по налогам и налогообложению

Отчет должен содержать:

Отчетная работа систематически проводится студентами на протяжении всей практики. После завершения работы по определенной теме студент обрабатывает накопленный материал, последовательно представляет его и представляет руководителю практики на рассмотрение, а по окончании стажировки дорабатывает отчет.

Технические требования к оформлению отчета включают следующие правила:

Отчет должен составлять 16-32 страниц машинописного текста. представленный для проверки отчет должен иметь следующие элементы:

Страницы текста и приложений должны соответствовать формату А4. Выполнение работ обязательно осуществлять в печатном виде, через 1,5 интервал, шрифт Times New Roman, кегль 14.

Нумерация страниц осуществляется арабскими цифрами в правом верхнем углу без точки в конце, с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц работы. Номер страницы на титульном листе не проставляют.

Заголовки структурных элементов и сечений основной части должны располагаться в середине линии без точки в конце и печататься заглавными буквами без выделения. Заголовки отделяются от текста двумя интервалами.

Иллюстрации (рисунки, графики, диаграммы и т.д.) помещаются в работу сразу после текста, в котором они впервые упоминаются. На все иллюстрации в работе необходимо ссылаться.

Таблицы составляются следующим образом: «Таблица 5. Название таблицы». При перемещении части таблицы имя помещается только над первой частью таблицы; нижняя горизонтальная линия, ограничивающая таблицу, не рисуется. Таблица должна быть помещена в отчет сразу после текста, в котором она впервые упоминается, или на следующей странице; сокращение слов или словосочетаний не допускается, если возможны различные интерпретации текста. Если работа содержит большое количество аббревиатур и символов, то в текст следует внести структурный элемент «Название и сокращения» (до «Введение»).

Скачать готовые отчёты по практике по налогам и налогообложению

Примеры отчётов по практике по налогам

Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔ список литературы для отчета по практике в налоговой. Смотреть фото список литературы для отчета по практике в налоговой. Смотреть картинку список литературы для отчета по практике в налоговой. Картинка про список литературы для отчета по практике в налоговой. Фото список литературы для отчета по практике в налоговой список литературы для отчета по практике в налоговой. Смотреть фото список литературы для отчета по практике в налоговой. Смотреть картинку список литературы для отчета по практике в налоговой. Картинка про список литературы для отчета по практике в налоговой. Фото список литературы для отчета по практике в налоговой

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Источник

Отчет по практике в налоговой инспекции

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 17:10, отчет по практике

Описание работы

Цель практики: закрепление теоретических знаний, полученных во время обучения, формирования необходимых для будущей профессиональной деятельности навыков и личностных качеств, получение практических навыков, связанных с деятельностью управления, а также получения эмпирической основы и практических материалов, необходимых для подготовки и защиты дипломной работы.

Содержание

Введение 3
Характеристика межрайонной ИФНС №14 по Алтайскому краю 4
Общая характеристика 4
Полномочия инспекции 7
Организация деятельности инспекции 12
Организационная структура инспекции 14
Информационные технологии в работе инспекции 17
Отдел кадров и безопасности 21
Основные задачи отдела 21
Полномочия отдела 25
Руководство отделом 26
Заключения 28
Список используемой литературы 30

Работа содержит 1 файл

отчет по практике.docx

Характеристика межрайонной ИФНС №14 по Алтайскому краю

Организация деятельности инспекции

Организационная структура инспекции

Информационные технологии в работе инспекции

Отдел кадров и безопасности

Основные задачи отдела

Список используемой литературы

Введение
Возможности финансовой стабилизации будут зависеть в основном от двух весьма влияющих друг на друга критериев.

Первый и основной из них – развитие налоговой базы, т.е. общая ситуация в экономике, особенно в ее базовых отраслях; второй – налоговая система страны. От того, насколько оптимально выбраны объекты налогообложения, установлена величина налоговых ставок, отлажен механизм взимания налогов и т.д. зависит обратное воздействие налоговой системы на налоговую базу. Есть еще и третий критерий – организация и эффективность налоговой службы государства.

Налоговая система РФ выполняет важнейшую функцию бюджетного регулирования. Расширение самостоятельности и ответственности национально-государственных и административно- территориальных образований России в решении социально-экономических проблем сопровождается укреплением их финансовой базы, осуществляемых путем перераспределения федеральных налогов.

Стабилизация экономики пока проявляется лишь как тенденция. Налоговая система призвана противостоять экономическому и финансовому кризису.

В данной работе будет представлен отчет по прохождению практики в Межрайонной ИФНС № 14 Алтайского края.

Цель практики: закрепление теоретических знаний, полученных во время обучения, формирования необходимых для будущей профессиональной деятельности навыков и личностных качеств, получение практических навыков, связанных с деятельностью управления, а также получения эмпирической основы и практических материалов, необходимых для подготовки и защиты дипломной работы.

Для достижения основной цели преддипломной практики необходимо решить следующий комплекс задач исследовательского и практического характера:

Содержание и организационно-экономическая сущность практики раскрывается за счет информации о характеристике управления, планировании ее работы, законодательной базе ее работы, использовании информационных технологий.

При прохождении практики изучались структура, ее контрольные функции, кадровый состав, характеристика отделов УФНС России по Алтайскому краю.

Для написания данного отчета были использованы Положения об отделе, должностные инструкции управления, Налоговый кодекс РФ и другие документы.

I. Характеристика Межрайонной ИФНС №14 по Алтайскому краю
1.1 Общая характеристика
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Алтайскому краю является территориальным органом Федеральной налоговой службы (далее – ФНС России) и входит в единую централизованную систему налоговых органов.

Инспекция имеет сокращенное наименование: Межрайонная ИФНС России № 14 по Алтайскому краю.

Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.

Инспекция осуществляет государственную регистрацию юридических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам.
Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов, настоящим Положением.

Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

1.2 Полномочия инспекции
Инспекция осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

1. Осуществляет контроль и надзор за:

3. Регистрирует в установленном порядке:

4. Ведет в установленном порядке:

5. Представляет сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Бесплатно информирует (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах, и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчетности и разъясняет порядок их заполнения.
7. Осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также пеней и штрафов.

8. Принимает в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней.

9. Взыскивает в установленном порядке недоимки и пени по налогам и сборам, предъявляет в суды иски о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

10. Представляет в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) интересы Российской Федерации по обязательным платежам и (или) денежным обязательствам.

11. Осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических и физических лиц в установленной сфере деятельности.

12. Осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на них функций.

13. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

14. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок.

15. Организует профессиональную подготовку работников аппарата Инспекции, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

16. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Инспекции.

17. Обеспечивает внедрение информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы Инспекции.

18. Проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Инспекции.

19. Осуществляет иные функции, предусмотренные федеральными законами и другими нормативными правовыми актами.

Источник

Отчёт по учебной практики на базе инспекции федеральной налоговой службы

Целью прохождения практики было получение максимального объёма информации о деятельности ИФНС, а также приобретение практических навыков с закреплением полученных знаний дисциплин социально-экономического цикла для осознанного и углубленного изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин по специальности «Экономическая безопасность».

Содержание

Введение
Глава 1. Общие положения об ИФНС России по г. Электростали
1.1. Историческая справка
1.2. Структура Инспекции: функции, задачи, услуги
1.3. Нормативные акты, регламентирующие деятельность ИФНС
Глава 2. Налоговая отчетность юридических лиц
2.1. Понятие
2.2. Составление
2.3. Порядок представления
Глава 3. Государственная регистрация и учет налогоплательщиков
3.1. Типы государственной регистрации
3.2. Учет налогоплательщиков
Глава 4. Налоговый контроль
4.1. Понятие
4.2. Виды
4.3. Мероприятия
Глава 5. Проблемы собираемости налоговых сборов
Заключение
Список использованных источников

Введение

Учебная практика проходила на базе Инспекции федеральной налоговой службы (далее – ИФНС) с 10.06.13 по 23.06.13.

Целью прохождения практики было получение максимального объёма информации о деятельности ИФНС, а также приобретение практических навыков с закреплением полученных знаний дисциплин социально-экономического цикла для осознанного и углубленного изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин по специальности «Экономическая безопасность».

Для достижения поставленной цели за время, проведенное в органах государственной налоговой инспекции, были сформулированы следующие задачи:

В ходе учебной практики использовались технологии традиционного, личностно-ориентированного обучения, информационные технологии, технологии проектного и проблемного обучения принятые в учебном процессе.

Нужна помощь в написании отчета?

Источниками информации при решении поставленных задач явились уставные документы и законодательная база, регламентирующая деятельность Инспекции федеральной налоговой службы.

Глава 1. Общие положения об ИФНС России по г. Электростали

1.1. Историческая справка

Государственная налоговая инспекция по городу Электросталь была образована летом 1990 года, а после распада СССР в соответствии с Законом РСФСР от 21.03.91г. «О государственной налоговой службе РСФСР» и «Указом Президента РФ» вошла в централизованную систему органов Государственной налоговой службы Российской Федерации.

Основу инспекции составили сотрудники финансового управления. Тогда их было только 7 человек во главе с начальником, которые представляли собой два отдела. В инспекции не было тогда ни компьютеров, ни другой техники, работать приходилось на простейших счетных машинках. Много было пройдено километров, чтобы вручить налогоплательщику извещение.

В состав инспекции до 1996 года входили структурные подразделения: отдел налогообложения прибыли госпредприятий, АО, кредитных учреждений; отдел налогообложения прибыли кооперативов и малых предприятий; отдел налогообложения общественных организаций, прочих доходов и местных налогов; отдел косвенных налогов; отдел налогообложения физических лиц; отдел учета и отчетности; административно-хозяйственный отдел.

В соответствии с приказами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 03.08.1999 г. № АП-2Б-20/194 и 27.08.1999 г. № АП-2Б-20/294 Государственная налоговая инспекция была преобразована в Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Электросталь Московской области.

В настоящее время в Инспекции федеральной налоговой службы работают 135 человек, в том числе 122 человека государственных гражданских служащих, 2 человека служащих и 11 человек младшего обслуживающего персонала.

Нужна помощь в написании отчета?

Инспекция располагается в двух зданиях и оснащена компьютерной техникой.

1.2. Структура Инспекции: функции, задачи, услуги

В настоящее время структура ИФНС (табл.1) состоит из руководства — начальник инспекции и три его заместителя, которые, в свою очередь, курируют отделы по направлениям.

Таблица 1. Структура ИФНС РФ по г. Электростали Московской области

Структурное подразделениеЧисленность

(без персонала по обслуживанию здания)1.РУКОВОДСТВО:

Заместитель руководителя

3Итого:4ОТДЕЛЫ:1.Отдел общего обеспечения:

Нужна помощь в написании отчета?

22.Отдел финансового обеспечения:

Нужна помощь в написании отчета?

Ведущий специалист5

23.Юридический отдел:
Начальник отдела
Заместитель начальника отдела
Главный специалист
Ведущий специалист6
1
1
3
14.Отдел регистрации и учета налогоплательщиков:

Ведущий специалист10

Нужна помощь в написании отчета?

55.Отдел работы с налогоплательщиками:

Нужна помощь в написании отчета?

Ведущий специалист9

Нужна помощь в написании отчета?

16.Отдел информационных технологий:

Главный специалист5

37.Отдел ввода и обработки данных:

Нужна помощь в написании отчета?

Ведущий специалист11

88.Отдел учета, отчетности и анализа:

Нужна помощь в написании отчета?

Госналогинспектор6

19.Отдел урегулирования задолженности:

Нужна помощь в написании отчета?

Госналогинспектор11

410.Отдел камеральных проверок №1:

Нужна помощь в написании отчета?

Госналогинспектор14

Отдел камеральных проверок №2:

Нужна помощь в написании отчета?

Госналогинспектор13

612.Отдел выездных проверок :

Заместитель начальника отдела

Нужна помощь в написании отчета?

Госналогинспектор18
1
1
3
9
4Итого:122ВСЕГО по Инспекции ФНС России по г. Электростали Московской области:

Функции

Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.

В том числе Инспекция федеральной налоговой службы осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, а также физических лиц, в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам.

Одной из важнейших задач Инспекция федеральной налоговой службы считает работу с налогоплательщиками. Разъясняет им основные положения налогового законодательства, оказывает максимально возможную помощь в вопросах его применения.

Нужна помощь в написании отчета?

Главным показателем результатов работы ИФНС считает объем собираемых налогов. Прилагает максимум усилий, изыскивает резервы и возможности для наполняемости бюджета.

В связи с прогрессом техники, все чаще встречается такое понятие, как «электронные услуги». Это услуги, которые позволяют, не выходя из дома, удовлетворить те или иные потребности человека.

Инспекция по г. Электросталь Московской области тому не исключение и на информационном портале в Интернете предлагает физическим лицам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям широкий спектр услуг, основной перечень которых представлен в табл.2:

Таблица 2. Перечень электронных услуг ИФНС РФ по г. Электростали Московской области

Возможность получить Свидетельство о постановке на учет.

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИХАРАКТЕРИСТИКА
Личный кабинет налогоплательщика для физических/юридических лицАктуальная информация о задолженности по налогам перед бюджетом, суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей и т.д.
Узнай свою задолженностьВозможность осуществлять поиск информации о задолженности по имущественному, транспортному, земельному налогам, налогу на доходы физических лиц и распечатать платежный документ.
Узнай ИНН

— узнать ИНН физического лица.

Онлайн запись на прием в инспекциюПредоставление налогоплательщику возможности записаться на прием в выбранное время в ИФНС.
Подача заявления физического лица о постановке на учет
Подача заявки на гос. регистрацию в качестве ИПСервис предоставляет возможность направить пакет документов в налоговый орган при государственной регистрации юридических лиц и ИП.
Создай свой бизнес

Сервис представляет собой интерактивную пошаговую инструкцию для начинающих предпринимателей.
Имущественные налоги: ставки и льготы

Совершенствование администрирования имущественных налогов и повышения эффективности информирования налогоплательщиков по вопросам применения налоговых ставок и льгот
Заплати налогиФормирование платежных документов и осуществление оплаты в режиме онлайн через один из банков-партнеров.
Доступ к ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Возможность получения сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП

в электронном виде через сеть Интернет.

Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП через интернетВозможность получить сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП в виде выписки на основании запроса, направленного через Интернет.

1.3. Нормативные акты, регламентирующие деятельность ИФНС

Глава 2. Налоговая отчетность юридических лиц

2.1 Понятие налоговой отчетности

Налоговая отчетность — это документ налогоплательщика, который включает в себя расчеты и налоговые декларации по каждому виду налога и обязательного платежа или по выплаченным доходам, а также приложения к расчетам и налоговым декларациям.

Коналоговойлотчетностидотносятся:д1)оналоговыелдекларации,представляемые по окончании налогового периода; 2) расчеты авансовых платежей по налогам, представляемые по окончании отчетногоопериода; 3) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, представляемые не позднее 20 января текущего года, а в случае создания (реорганизации) организации — не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором организация была создана (реорганизована); 4) другие документы, связанные с исчислением и уплатой налогов, представляемые по требованиям и запросам налогового органа или по инициативе самого налогоплательщика.

Нужна помощь в написании отчета?

2.2. Составление налоговой отчетности

Любые формы налоговой отчетности составляются как минимум в двух экземплярах — один представляется в налоговую испекцию, второй хранится в делах налогоплательщика.

Налоговая отчетность составляется на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа с соблюдением требований к электронному документу, на государственном или русском языках.

Отчетность должна быть подписана налогоплательщиком, а также заверяется его печатью, если это юридическое лицо. Налоговая отчетность, представленная в виде электронного документа, подтверждается электронной цифровой подписью налогоплательщика. Ответственность за достоверность данных, указанных в налоговой отчетности, возлагается на налогоплательщика, в том числе в случаях, когда такая налоговая отчетность составляется его представителями.

2.3. Порядок представления налоговой отчетности

Налоговая отчетность представляется в сроки, установленные Налоговым Кодексом в орган государственной налоговой службы по месту постановки на учет налогоплательщика. По отдельным видам налогов также представляется налогоплательщиком по месту пообъектной постановки на учет в случаях, предусмотренных Налоговым Кодексом. Физические лица представляют налоговую декларацию в орган государственной налоговой службы по месту жительства.

Датой представления налоговой отчетности в орган государственной налоговой службы является:

— при представлении налоговой отчетности в явочном порядке, дата приема налоговой отчетности органом государственной налоговой службы;

Нужна помощь в написании отчета?

— при представлении налоговой отчетности по почте, дата отправки почтового отправления, которая указана на штемпеле организации связи;

— при представлении налоговой отчетности в виде электронного документа, дата получения электронного документа органом государственной налоговой службы.

Орган государственной налоговой службы не вправе отказать в принятии налоговой отчетности, представляемой в явочном порядке, и обязан по требованию налогоплательщика проставить на копии налоговой отчетности отметку о дате принятия отчетности.

Налоговая отчетность принимается без предварительного камерального контроля и без обсуждения ее содержания. Данная отчетность считается не представленной в орган государственной налоговой службы, если в ней:

— не указан или неверно указан идентификационный номер налогоплательщика;

— не указан налоговый период и (или) сумма налога или обязательного платежа;

Нужна помощь в написании отчета?

— нарушены какие-либо требования к составлению налоговой отчетности.

Глава 3. Государственная регистрация и учет налогоплательщиков

Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателейо-оэто акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим Федеральным законом.

3.1. Типы регистрации

3.2. Учет налогоплательщиков

В соответствии со статьей 83 Налогового кодекса Российской Федерации в целях проведения налогового контроля организации и физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащих им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом.

Постановка на учет в налоговом органе организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется независимо от наличия обстоятельств, с которыми настоящий Кодекс связывает возникновение обязанности по уплате того или иного налога или сбора.

Глава 4. Налоговый контроль

4.1. Понятие

Налоговым контролем признается деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборах в порядке, установленном НК РФ.

Данный контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сборов, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных НК РФ.

Нужна помощь в написании отчета?

4.2. Виды

В Инспекции проводят следующие виды налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов:

1. Выездная налоговая проверка — проводится на территории налогоплательщика или по местонахождению налогового органа на основании решения руководителя налогового органа.

2. Камеральная налоговая проверка — проводится по местонахождению налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.

4.3. Мероприятия

Глава 5. Проблемы собираемости налоговых сборов

На современном этапе обеспечение роста налоговых поступлений и повышение уровня собираемости налоговых платежей являются приоритетной задачей Инспекции.

Для снижения долгов налогоплательщиков перед бюджетом ежемесячно в инспекции проводится заседание комиссии по урегулированию задолженности. В состав комиссии входят представители Администрации городского округа Электросталь, прокуратуры города, Электростальского отдела Федеральной службы судебных приставов, ОБЭП ОВД по г.о. Электросталь. В результате работы комиссии 63 должника полностью либо частично погасили задолженность перед бюджетом РФ в размере 46 млн. руб.

За 9 месяцев 2012 года Инспекцией федеральной налоговой службы по г. Электростали в бюджетную систему Российской Федерации мобилизовано налогов и сборов в размере 2445 млн. руб., что на 10,5% больше поступлений аналогичного периода прошлого года. Из общей суммы поступления в областной бюджет составили – 1261 млн. руб., в местный бюджет – 458 млн. руб. Кроме того, достигнуто снижение задолженности по налогам с 574 млн. руб. до 491 млн. руб.

Нужна помощь в написании отчета?

Таким образом, в целом можно сказать, что проводимые в последние годы налоговые реформы положительно сказались на экономических показателях города.

Заключение

При прохождении учебной практики в должности стажера-практиканта я изучил структуру госналогинспекции, её основные задачи и широкий спектр услуг. Я выяснил, что наряду с выполнением основных функций в ИФНС проводится работа по реформированию структуры инспекции, где в современных условиях, для реализации налоговой реформы перспективой на будущее, Инспекция считает возможным:

— введение механизма сдачи отчетности в электронном виде;

— применение всех предусмотренных действующих законодательством мер, направленных на сокращение задолженности по налогам и сборам, а также работу по взысканию дополнительно начисленных сумм по результатам налоговых проверок;

— оперативно перекрывать возможные каналы возникновения налоговых нарушений;

— уделять особое внимание разъяснительной и информационной работе среди налогоплательщиков.

Нужна помощь в написании отчета?

Я приобрел практические навыки и знания организации и ведения контроля, проведения аудиторских проверок, непосредственно в условиях ИФНС России по г. Электростали по Московской области, и выяснил, что финансовая отчетность предоставляет достоверную и объективную информацию о финансовом состоянии вышеописанного органа государственной власти.

В результате пройденной практики по таким учебным дисциплинам, как: «Экономическая теория», «Психология», «Профессиональная этика и служебный этикет», «Основы операционных систем» и «Административное право» на базе ИФНС России мною были закреплены теоретические знания, полученные в процессе обучения в Университете, а также освоены современные формы и методы организации работы отдела по делопроизводству.

Список использованных источников

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *