специалист отдела дистанционного обучения
Должностная инструкция ведущего специалиста по дистанционному обучению
608 Общие положения
608.1 Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Ведущего специалиста по дистанционному обучению Службы по социальной и корпоративной работе с персоналом, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX и иными организациями.
608.2 Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.
608.3 Переименование, ликвидация должности Ведущего специалиста по дистанционному обучению, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.
608.4 Ведущий специалист по дистанционному обучению непосредственно подчиняется Начальнику Службы по социальной и корпоративной работе с персоналом.
608.5 У Ведущего специалиста по дистанционному обучению подчиненных нет.
609 Цели и должностные обязанности
609.1 Деятельность Ведущего специалиста по дистанционному обучению направлена на выполнение следующих целей:
2.1.1 Организация и администрирование процесса дистанционного обучения сотрудников XXX и ДЗО;
2.1.2 Разработка электронных курсов дистанционного обучения;
2.1.3 Информационная поддержка участников дистанционного обучения;
2.1.4 Администрирование сервиса Интранет по дистанционному обучению;
2.1.5 Совершенствование и актуализация сайта дистанционного обучения в Интернет.
609.2 Для достижения установленных целей Ведущий специалист по дистанционному обучению исполняет следующие обязанности:
2.2.1 Осуществляет сбор и анализ предоставленных Заказчиками материалов по темам электронных курсов;
2.2.2 Формирует структуры и содержательной части электронных курсов;
2.2.3 Осуществляет разработку промежуточных и финальных тестов;
2.2.4 Осуществляет согласование электронных курсов и их отдельных глав с Заказчиками;
2.2.5 Осуществляет тестирование и размещение созданных курсов в СДО «Прометей»;
2.2.6 Консультирует ответственных IT-специалистов дистанционного обучения в филиалах;
2.2.7 Осуществляет необходимые настройки для подключения новых курсов ДО;
2.2.8 Осуществляет разработку и размещение в Интранет аннотаций для созданных электронных курсов;
2.2.9 Осуществляет администрирование и информационное наполнение сайта дистанционного обучения;
2.2.10 Осуществляет администрирование и информационное наполнение сервиса дистанционного обучения в Интранет;
2.2.11 Создает заказы на обучение, зачисляет сотрудников в группы, исключает сотрудников из групп по запросу руководителей;
2.2.12 Осуществляет подготовку и рассылку информационных сообщений участникам учебного процесса;
2.2.13 Осуществляет создание/корректировку календарных планов изучения электронных курсов и сдачи финальных тестов;
2.2.14 Осуществляет выдачу плановых и повторных допусков к сдаче финальных тестов;
2.2.15 Осуществляет администрирование библиотеки дистанционного обучения;
2.2.16 Осуществляет консультирование, получение обратной связи от обучаемых и координаторов ДО филиалов;
2.2.17 Осуществляет подготовку сводных и детальных отчетов по дистанционному обучению: разработке курсов, текущему обучению, успеваемости сотрудников, прошедших обучение и т. д.;
2.2.18 Осуществляет оформление сертификатов по итогам прохождения сотрудниками годовых программ и отдельных курсов дистанционного обучения;
2.2.19 Осуществляет подготовку и организацию проведения корпоративных мероприятий.
2.2.20 Для достижения установленных целей Ведущий специалист по дистанционному обучению осуществляет взаимодействие с иными организациями:
— компаниями ДЗО по вопросам обучения и развития персонала;
— внешними компаниями по вопросам дистанционного обучения персонала, технической поддержки программного обеспечения.
610 Показатели оценки деятельности
Деятельность Ведущего специалиста по дистанционному обучению оценивается на основе следующих показателей:
610.1 Соблюдение сроков разработки электронных курсов;
610.2 Качество разработки электронных курсов (степень удовлетворенности Заказчика);
610.3 Актуальность и презентабельность информации, представленной на сайте дистанционного обучения и Интранет-сервисе дистанционного обучения персонала;
610.4 Своевременное выполнение планов по дистанционному обучению;
610.5 Своевременное информирование участников учебного процесса, сбор обратной связи;
610.6 Четкое предоставление запрашиваемой по направлению деятельности информации;
610.7 Качественное и своевременное выполнение задач и функций, обозначенных в настоящей должностной инструкции.
611 Общекорпоративные нормы
Деятельность Ведущего специалиста по дистанционному обучению регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:
611.1 Правила внутреннего трудового распорядка XXX от 31.07.07г.;
611.14 Настоящая должностная инструкция.
Ведущий специалист по дистанционному обучению имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:
612.1 Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции;
612.2 Вносить вышестоящему руководству предложения по вопросам, касающимся своей
612.4 Давать методические указания и разъяснения сотрудникам отделов
612.5 «XXX по вопросам в рамках своих функциональных обязанностей;
612.6 Выступать с инициативами, которые направлены на улучшение качества своей работы, работы службы, департамента в целом.
Ведущий специалист по дистанционному обучению несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:
— в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность;
— в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.
614 Требования к работнику при приеме на работу
eLearning-команда: как создать отдел онлайн-обучения в компании
Чтобы запустить дистанционное обучение в компании, нужна команда специалистов. Без команды eLearning — напрасная трата денег, с командой — мощный инструмент в развитии бизнеса.
О том, как создать отдел дистанционного обучения и обеспечить максимальную эффективность его работы, рассказал eLearning-эксперт и основатель студии по разработке электронных курсов New York Александр Виноградов.
Запись вебинара о том, как создать отдел дистанционного обучения
Сколько людей должно быть в составе eLearning-команды?
Александр Виноградов,
основатель студии по разработке электронных курсов New York
Как за полетом ракеты в космос стоит слаженная работа инженеров, так за любым успешным eLearning-проектом — труд команды по дистанционному обучению. Ее задача внедрить и развивать eLearning в компании. Для этого нужно написать программу по обучению персонала, поставить на поток выпуск электронных курсов и связать учебный план с задачами бизнеса.
Состав команды зависит от количества отделов в компании и числа сотрудников, которых нужно обучать. Чем шире охват, тем больше отдел дистанционного обучения.
2 человека – для маленькой компании
Если вы планируете обучать сотрудников одного отдела, в eLearning-команде хватит двух профи:
Системный администратор будет добавлять новых пользователей на учебный портал, загружать электронные курсы, созвать сводные отчеты по успеваемости учеников, консультировать их по техническим вопросам.
Руководитель отдела занимается контентом: разрабатывает стратегию развития eLearning, формирует учебную программу и создает электронные курсы.
КПД отдела: один онлайн-курс в неделю.
4 человека – для средней компании
Если в компании нужно обучать три отдела, придется расширить штат eLearning-команды до четырех человек.
Системный администратор по-прежнему мониторит учебный портал. Два верстальщика работают с предметными экспертами компании и собирают электронные курсы.
Руководитель выполняет роль менеджера проекта: разрабатывает стратегию внедрения, занимается развитием, координирует работу всей команды.
Вы также можете нанять дизайнера, чтобы не отдавать фрилансерам отрисовку персонажей, локаций и логотипов. А если компания международная — понадобится переводчик, чтобы адаптировать курсы на другие языки.
КПД отдела: 4 курса в неделю.
6 человек — для крупной компании
Команда в шесть человек сможет дистанционно обучать 1 000 сотрудников одновременно.
Здесь уже точно не обойтись без личного дизайнера. Объем запросов на оформление курсов будет таким, что обращаться к фрилансерам нет смысла — лучше сразу взять их в штат.
КПД отдела: 8 курсов в неделю.
Где искать специалистов по дистанционному обучению?
Российские компании, как правило, используют один из двух сценариев: нанимают специалистов со стороны или обучают внутренних сотрудников.
Нанять специалиста со стороны
Эксперт досконально знает тонкости дистанционного обучения и педагогический дизайн, умеет работать в нескольких редакторах электронных курсов, разбирается в трендах и, как следствие, выпускает контет высокого качества. Он сможет не только собирать электронные курсы, но и администрировать учебный портал
Минуса два: профи обойдется в 1,5 раза дороже штатного сотрудника. Также новичку потребуется время, чтобы изучить предметную область компании.
Обучить бизнес-тренера компании
Бизнес-тренер хорошо знает предметную область и специфику компании. Все силы вкладывает в один проект, а значит более тщательно прорабатывает контент. Вдобавок, он будет работать за ту же зарплату.
Однако его придется обучать eLearning. Это требует времени и денег. К примеру, чтобы освоить сложный редактор курсов, нужно шесть месяцев. Но есть обходной путь — некоторые редакторы способны превратить обычную презентацию в профессиональный обучающий курс. Если тренер умеет работать в PowerPoint, то ему не придется долго учиться верстке.
Поскольку вопрос выбора между «чужим» и «своим» сотрудником нередко упирается в бюджет компании, давайте посчитаем, кому и сколько вы заплатите за месяц работы. Вот примерные цифры по Москве:
Разработчик курсов | Руководитель отдела дистанционного обучения | |
Наемный специалист | 45-80 тыс. руб. | |
Штатный сотрудник | 40-60 тыс. руб. | 90-120 тыс. руб. |
Подробнее о зарплатах фрилансеров можно узнать на tagline.ru. Здесь указан средний часовой гонорар разработчиков курсов, дизайнеров и других eLearning-специалистов.
Кому должен подчиняться отдел дистанционного обучения?
Отдел маркетинга или HR отпадает сразу. Для них функция обучения станет дополнительной нагрузкой, отвлекающей от основных задач. В итоге eLearning будет простаивать и не поможет бизнесу.
Чаще всего ДО передают отделу обучения. Однако лучшее решение, которое может принять руководство, – наделить eLearning-команду полной автономией. Иначе на отдел ДО будут давить сотрудники других подразделений: HR-менеджеры или специалисты отдела очного обучения. Все они станут выдвигать свои требования к разработке курсов и пытаться лично повлиять на содержание. Это снизит качество контента.
Теперь давайте разберемся, что такое автономия отдела дистанционного обучения.
При таком раскладе eLearning-команды будет работать с максимальной пользой для бизнеса.
Совет: свяжите KPI сотрудников с обучением. Например: на 80% зарплата зависит от выполнения плана, на 20% — от успеваемости в СДО. Так у персонала будет выше мотивация к обучению.
Разработка курсов: делать самим или заказывать
Сперва давайте определим типы курсов:
Информирующие курсы. Это классические слайдовые курсы, основная цель которых проинформировать сотрудников. Такой тип материала подойдет, если нужно ввести новичка в должность, рассказать о новом продукте компании или обновленном регламенте.
Мотивационные курсы. Основная цель — побудить сотрудников изменить подход к работе или отношение к чему-либо. Например, персонал не соблюдает правила пожарной безопасности на рабочем месте, и вам нужно мотивировать сотрудников.
Тренинговые курсы. Основная цель — прокачать старый навык или развить новый. В курсе должна быть история. Здесь важно продумать сюжет, конфликт, место и время действия, главного героя и не только.
Чем сложнее курс, тем больше потребуется времени на его создание и будет выше цена. На картинке ниже я обозначил, сколько примерно времени и денег потребуется, если вы решите отдать курс на разработку фрилансеру, крупной компании или сделать самостоятельно.
Работа фрилансера обстоит дешевле заказа в крупной компании. При этом информационные и мотивационные курсы можно сделать самостоятельно. Иначе дело обстоит с тренинговыми курсами. Сверстать их без помощи профессионалов со стороны вы сможете только в том случае, если в вашей eLearning-команде достаточно людей, они знают педагогический дизайн, сторителлинг и хорошо работают в редакторах курсов.
Как сэкономить на разработке курсов?
Если в отделе дистанционного обучения не хватает людей, скорее всего, вам придется обратиться к сторонним разработчикам. Сбить ценник на их услуги можно, если, к примеру, самостоятельно написать сценарий к электронному курсу и собрать всю необходимую информацию.
В этом случае фрилансеру останется только сверстать курс. А вам это обойдется примерно в 1,5 раза дешевле.
Бонус: как измерить пользу от дистанционного обучения можно посмотреть в моей презентации «Эффективность eLearning».
Запомнить
Система дистанционного обучения для бизнеса
Поставит на автопилот развитие сотрудников.
Быстрый старт онлайн‑обучения за 1 день.
Основатель студии по разработке электронных курсов New York.
Работа: специалист дистанционного обучения в Москве, 21629 вакансий
Начинающий специалист в HR отдел Новая
Вакансия компании ООО «Десна»
Крупный сервисный центр по ремонту бытовой техники находится в поисках начинающего менеджера по подбору персонала. Рассматриваем кандидатов без опыта, готовы предоставить обучение и комфортное рабочее место.
Ведущий специалист по продажам b2b Новая
Вакансия компании ООО «Е100 Онлайн»
Специалист по маркетингу и рекламе Новая
Для участия в конкурсе заполни анкетуУчастие в продвижении, привлечении клиентов и узнаваемости бренда через offline каналы; Разработка ТЗ на создание рекламных материалов (дизайна рекламных макетов, буклетов, баннеров, внутренней рекламы и наружной.
Специалист по обучению/Тренер
Мы ищем специалиста в г. Москва, который будет заниматься обучением сотрудников розничной и партнёрской сети Yota.
— Возможности для развития и самореализации; — Интересная и творческая работа в команде профессионалов; — Возможность решать амбициозные задачи; — Поддержка и забота со стороны коллег; — Всё, что нужно для комфортной работы: достойная заработная плата, страховка, мобильная связь, безлимитный интернет 4G, обучение, современный.
Корпоративный тренер (специалист по обучению)
— Работа в компании федерального уровня (зона покрытия от Калининграда до Южно-Сахалинска) — График работы 5/2 — Заработная плата: 100 000 руб в месяц — Стабильная выплата зарплаты 2 раза в месяц — В компании предусмотрено обучение по продукту — Офис 5 минут от м. Новокузнецкая — Высокопрофессиональный коллектив— Проведение тренингов по продажам и личностному росту — Тестирование с целью.
Главный специалист Центра дистанционного обучения и тренажерной подготовки Новая
Немного о нас: Корпоративный университет гидроэнергетики (КорУнГ) был образован 5 декабря 2007 года как Филиал ПАО «РусГидро» — одной из крупнейших российских энергетических компаний. Это исследовательский, информационный, образовательный, методический и консультационный центр компании, который ориентирован на формирование ключевых компетенций работников ПАО «РусГидро». Он является объединяющим звеном между многочисленными филиалами Компании по развитию и укреплению единой корпоративной культуры, а также подготовки.
Специалист по дистанционному обучению Новая
Специалист дистанционной и операционной поддержки клиентов Premium Banking
Для нас важно собрать в своей команде надежных и талантливых людей, готовых к непрерывному развитию и работе на высокий результат. Мы создаем возможности для развития профессионалов любых направлений. Нам интересны как специалисты с опытом, так и те, кто только начинает свой путь в профессию. Дата публикации: 27.09.2021 Код вакансии: 32125 Ты нам подходишь, если: ты студент старших курсов или выпускник.
Тренер по продажам/ Специалист по обучению, Дистанционно Новая
Специалист по организации дистанционного обучения Новая
В Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московский контрольно-мониторинговый центр недвижимости» приглашаем специалиста по организации дистанционных мероприятий и развитию. Обязанности: Совместно с внутренними экспертами создавать нестандартные дистанционные мероприятия; Администрировать мероприятия (загружать видео, загружать тесты, вебинары); Оценка эффективности мероприятий; Ведение деловой переписки с предпринимательским сообществом: отправка приглашений, информирование о результатах и д.р; Взаимодействие с различными подразделениями Ведомства в части организации мероприятий; Организация.
Специалист по дистанционному обучению/администратор СДО (эстетическая косметология) Новая
Специалист отдела дистанционного обучения Новая
Обязанности: Полное сопровождение вебинаров и дистанционных программ дистанционно и сопровождение семинаров-трансляций из института: техническая подготовка к трансляции, заведение личных кабинетов учащихся, согласование деталей проведения вебинаров с преподавателями, консультирование учащихся по особенностям проведения занятий в дистанционном формате, по трудностям в подключении, подготовки оборудования к вебинару, работа с клиентами по возникающим вопросам, получение обратной связи, выгрузка на онлайн-платформу материалов и видеозаписей после.
Специалист по дистанционному обучению Новая
Обязанности: Поддержка и развитие портала дистанционного обучения. Разработка курсов дистанционного обучения. Верстка учебных видеороликов. Расчет показателей оценки эффективности обучения. Расчет KPIs отдела обучения. Подготовка аналитических отчетов / дашбордов. Выполнение разовых поручений. Работа в офисе / дистанционно. Требования: высшее, незаконченное высшее образование релевантный опыт работы от 1 года Excel, Power Point, Google forms Условия: Офис в центре Москвы (ст.м. Трубная/Цветной бульвар).
Специалист по порталу дистанционного обучения/ Мен Новая
Специалист по дистанционному обучению Новая
Обязанности: Организация разработки и запуска обучающих курсов; Определение цели и формы обучения с учетом потребностей бизнес-заказчика; Формирование программу курсы и ее согласование; Разработка сценария курса, проектирование задания и определение методики оценки; Верстка курса на основании подготовленного материала; Подготовка методических рекомендаций для экспертов и тренеров; Актуализация существующих в Компании курсов; Анализ результатов обучения по разработанным курсам; Поиск новых инструментов и форм.
Руководитель проекта развития направления «Дистанционное обучение» Новая
Компания АО «Русатом сервис», дочернее предприятие Госкорпорации «Росатом», рассматривает кандидатов на вакансию Руководитель проекта Управления сопровождения ВЭД и дистанционного обучения Основные задачи: 1) Построение сети продаж на рынке B2B и B2C для российских и зарубежных заказчиков по продуктам ВЭД и e-learning. 2) Формирование портфеля проектов по направлению «Дистанционное обучение». 3) Реализация проектных задач в рамках подготовки курсов дистанционного обучения (инвестиционный.
Менеджер проекта дистанционного обучения Новая
Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда ищем Менеджера проекта дистанционного обучения. Просьба в резюме либо в сопроводительном письме указать ожидаемый уровень заработной платы. Обязанности: Разработка модульных программ дистанционного обучения персонала общеобразовательных учреждений, включая разработку новых электронных обучающих материалов и адаптацию существующих электронных курсов под новую целевую аудиторию; Самостоятельная разработка дистанционных курсов разработка/адаптация электронных курсов (в том числе под мобильные.
Специалист по дистанционному обучению (Специалист по автоматизации HR-систем TM FUNDAY) Новая
Основные задачи: Администрирование системы WebTutor. Разработка и техническая реализация интерактивных электронных курсов и учебных материалов. Организация, проведение и техническое обеспечение дистанционных методов обучения и оценки (вебинары, видео-курсы, тесты, форумы). Размещение, обновление электронных курсов и других учебных материалов на Портале. Работа с настраиваемыми отчетами и системными агентами в WebTutor. Наши ожидания: Аналогичный опыт работы от полугода. Умение работать с большими объемами.
Специалист по дистанционному обучению Новая
Обязанности: Перевод разработанных СОК в SCORM формат; Редактирование уже разработанных курсов; Разработка простых эл. курсов для производства; Разработка курсов 360 по цехам\площадкам; Администрирование Мир Черкизово; Консультирование ключевых пользователей системы; Формирование автоназначений; Работа с модулем тестирования; Работа с модулем оценки (для оценки мастеров, если сохранится в МИР); Поддержание и разработка процессов для цифровизации очного обучения; Формирование отчетности (классические отчеты и через.
Главный специалист по Дистанционному обучению Новая
Обязанности: 70% рабочего времени: Доработка учебных порталов, автоматизация процессов, написание ТЗ, взаимодействие с ИТ-подразделениями Аналитика эффективности обучения, разработка отчетов для руководства Участие в различных проектах по Обучению 30% рабочего времени: Разработка курсов полного цикла: методология, написание сценария, дизайн и сборка курсов в специализированном ПО iSpring Suite Требования: Высшее образование Обязателен опыт работы в дистанционном обучении от 2-х лет Условия: Конкурентный.
Разработчик курсов дистанционного обучения Новая
Ведущий администратор систем дистанционного обучения Новая
ОБЯЗАННОСТИ: администрирование СДО и сопровождение процесса дистанционного обучения (WebTutor); создание ЭК с элементами геймификации (тренажеры, лонгриды, слайдовые курсы); создание учебных видеороликов; техническое сопровождение вебинаров; техническая поддержка пользователей корпоративной СДО; развитие и «продажа» дистанционного обучения сотрудникам компании; анализ прохождения ЭК и тестов, создание отчетности; анализ рынка дистанционного обучения, поиск новых форматов и идей для внедрения в компании. ТРЕБОВАНИЯ: аналогичный опыт работы.
Администратор системы дистанционного обучения (Администратор-разработчик LMS (HCM)) Новая
Компания была основана в 1995 году и на сегодняшний день является ведущим поставщиком ручного, садового инструмента, гаражного и силового оборудования на российском рынке. Интенсивное развитие и успешная реализация международных проектов привели к созданию Группы Компаний «МИР ИНСТРУМЕНТА» и выходу на международный рынок. 9 филиалов и более 60 торговых представительств расположены по всей территории РФ, зарубежные партнерские компании функционируют в странах.
Специалист по проведению вводных уроков (удаленка, неполный день)
Специалист по учёту ТМЦ (управленческий учёт) Новая
Крупная, стабильная и развивающаяся Группа Компаний «Евросервис», предоставляющая услуги высокого качества по комплексному сервисному обслуживанию, а именно:
• Ремонт и техническое обслуживание торгового холодильного оборудования • Доставка, хранение и установка оборудования • Восстановление оборудования • Продажа восстановленного оборудования • Утилизация оборудования • Обслуживание маркетингового оборудования, приглашает на постоянную работу специалиста по учёту ТМЦ!
Технический специалист
Работа специалист дистанционного обучения в Москве вакансии
Работа в Москве специалист дистанционного обучения
Свежие вакансии Москва
Работа специалист дистанционного обучения на сайте в Москве, вакансии специалист дистанционного обучения от прямых работодателей Москва. Вакансии в Москве без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии специалист дистанционного обучения для женщин.