спектакль чпр театр практика

Спектакль чпр театр практика

В рамках Фестиваля премьер театра «Практика» в Музее Москвы

Используя инструментарий документального театра, Мастерская Брусникина (студенты Школы-студии МХАТ) взяли интервью у людей, чьи профессии сегодня исчезают, а также у представителей новых, только-только появившихся специальностей.

Это попытка изучения глобального события, меняющего реальность и непосредственно влияющего на нашу жизнь — Четвертой Промышленной Революции. Последние научные открытия, мощный скачок в развитии технологий, цифровые возможности коренным образом трансформировали быт, досуг, образ мышления, человеческую коммуникацию и сферу труда. Профессии телеграфистки или суфлера уходят в прошлое, а запросы нового мира порождают такие диковинные специальности, как тренер творческих состояний и дегустатор собачьего корма. Монологи в спектакле — это конкретные судьбы и голоса, и одновременно — слепок с преображающейся, меняющей свои очертания и формы реальности.

Начиная с курса 2011-2015 годов, вербатим стал для студентов Мастерской Брусникина одним из главных инструментов образования. У каждого курса «брусникинцев» на первых годах обучения появился свой документальный спектакль, ставший визитной карточкой набора и хитом московского репертуара — «Это тоже я», «Транссиб». Теперь новое поколение «брусникинцев» создает свой документальный спектакль, погружаясь в окружающую нас действительность, находя своих персонажей среди современников, обнаруживая происходящие в обществе процессы.

Актёры:
Рамазан Ахмедов, Илья Барабошкин, Лея Лиза Бен Гур, Константин Бобков, Алёна Васина, Анастасия Весёлкина, Мариэтта Волкова, Никита Воронов, Кристин Гальен, Полина Ежова, Ольга Карасёва, Арсений Касперович, Илья Козырев, Анна Кучерова, Андрей Минеев, Ульяна Михайлова, Елизавета Орлова, София Петрова, Алина Рачковская, Олег Сапиро, Георгий Соколович, Хелга Трилл, Александра Шнырёва, Марк Эйдельштейн, Никита Языков, Маргарита Якимова, Дмитрий Яковенко

Продолжительность: 2 часа 20 минут

Источник

«ЧПР», Lorem Ipsum, «Поле» и еще две главные премьеры театра «Практика»

О чем фестиваль

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практика

Создатели спектаклей в честь переезда в новое пространство решили таким образом красиво отметить новый этап существования театра совместно с Музеем Москвы. Сезон 2020/2021 был очень плодотворным для «Практики». Фестиваль — хорошая возможность переосмыслить перемены, которые произошли в мире на фоне пандемии. Все постановки посвящены теме существования человека в неустойчивой и изменчивой реальности.

Про спектакли

13–14 июля
Режиссеры Юрий Квятковский и Анастасия Великородная

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практика

Пресс-служба театра «Практика»

Спектакль — исследование социальных изменений о новых и исчезающих профессиях. ЧПР — это аббревиатура, которая расшифровывается как четвертая промышленная революция. О ней на языке документального и пластического театра расскажет молодое поколение брусникинцев. В основе постановки — интервью, которые актеры взяли у телеграфистов, суфлеров, тренеров творческих состояний и дегустаторов собачьего корма. Что они думают о себе и о перспективах своих профессий?

Lorem Ipsum

17–18 июля
Кураторы Дмитрий Волкострелов и Ксения Перетрухина

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практика

Пресс-служба театра «Практика»

Текст пьесы написал текстогенератор, а девять режиссеров-брусникинцев превратили каждую главу в постановку. За один показ можно увидеть только пять из них — какие именно, решит зрительское голосование прямо перед началом. Каждая глава посвящена определенной теме. Среди них: спорт, юмор, бизнес, наука и другие. В каждой режиссеры исследуют закономерности нашего восприятия и стереотипы мышления. Кураторы советуют обязательно голосовать за тонкую и смешную «Русскую классику» Игоря Титова и эксцентричную историю «Дом и семья» Эмилии Кивилевич.

«В кольцах»

22 июля
Режиссер Марина Брусникина

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практика

Пресс-служба театра «Практика»

Идея спектакля родилась еще до пандемии. В основу легла повесть Евгении Некрасовой «Несчастливая Москва». Кольца — это семь магических кругов: Садовое и Бульварное, МКАД, ТТК и другие. Если повезло жить внутри одного из них, то волноваться особо не о чем. Но в один день стабильность окажется иллюзией, а проснувшись однажды утром, москвичи обнаружат себя в неожиданных обстоятельствах. Фантастическая история об изменчивой жизни в большом городе.

«Созвездия»

26–27 июля
Режиссер Александр Алябьев

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практика

Пресс-служба театра «Практика»

История пары, которая запуталась в теории струн и в собственных отношениях. Экскурсия в квантовую мультивселенную, где каждый поступок и каждое принятое решение существуют во всевозможных вариациях одновременно. Главного героя играют сразу два актера — сам режиссер Александр Алябьев и звезда Happy End и «Психа» Александр Горчилин. Компанию им составила Елизавета Янковская.

30–31 июля
Режиссер Марина Брусникина

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практика

Постановка по повести Чингиза Айтматова «Материнское поле» о человеческом предназначении, горе, счастье, мужестве и судьбе. Играть будут только девушки: семь актрис — семь этапов жизни, которые суждено пройти каждой женщине, как бы ни менялось «поле» вокруг. Кстати, сцена украшена цветами, которые девушки в процессе срывают. Главная роль отведена Паулине Андреевой.

Билеты доступны на сайте театра «Практика».

Адрес: Музей Москвы, Аудитория (Лекторий), Зубовский б-р, 2

Источник

«Я понимаю и принимаю, что будущее за молодежью». Марина Брусникина — о новой жизни театра «Практика»


Ɔ. В мае Музей Москвы и театр «Практика» официально объявили о сотрудничестве. Как вы к этому партнерству пришли?

Больше года назад появилась идея создать внутри Музея Москвы новые театральные пространства. Примерно тогда же туда решили пригласить именно «Практику», чему мы были очень рады. Мы театр с большим количеством идей, амбиций и резидентов и всегда мечтали о расширении. Наш подвал в Козихинском переулке, конечно, прекрасен, но капитальный ремонт помещения больше откладывать было нельзя. На время ремонта в Музее Москвы у нас будет две специально оборудованные площадки на 160 и 300 мест, где мы сможем играть спектакли из нашего репертуара, готовить премьеры и совместные с музеем проекты. Так что в Москве не просто появится новое театральное пространство, а произойдет соединение двух институций. Это сложно, если говорить об организации процессов, но очень интересно с творческой стороны.


Ɔ. И первое ваше событие — это Фестиваль премьер театра «Практика»?


Ɔ. Ремонт и переезд на Зубовский бульвар — не единственные перемены в жизни «Практики». У вас и новый директор. Что изменилось с приходом Елены Кузьмаковой?

Елена Алексеевна очень молодой и энергичный человек. В нашем театре на нее свалилось нереальное количество задач: капремонт, переезд, бесконечные договоры, перемены в команде. Мягко говоря, непростое время. Но те качества, которые нужны в такой момент: невероятная работоспособность, собранность и понимание ситуации — все это у нее есть. Она с работы практически не выходит: все время какое-то бесконечное решение бесконечных проблем. И я вижу, как мы постепенно разбираемся со сложностями, притираемся друг к другу. Главное, чтобы было чем творчески удивлять, а с остальным мы справимся.


Ɔ. Кроме вас и Олега Лоевского в вашем поколении никто не сделал для современной русской драматургии так много. Вы ставите молодых авторов с 2000-х годов. Как это получилось?

Тут много причин: и мой вечный интерес к новому, и учитель литературы, который провоцировал на знание того, что происходит в литературе конкретно сейчас, и мой мастер Олег Николаевич Ефремов. Он всегда говорил, что театр без современной драматургии существовать не может. Я довольно долго была во МХАТе актрисой и понимала, что театр похож на подводное царство — выходишь из него на улицу и видишь, что там скорости другие. Тогда меня осенила идея заняться внутри театра современной литературой. Так появился проект «Круг чтения», где мы по выходным устраивали чтения современных поэтов и прозаиков. Билеты раскупались мгновенно. На этой энергии мы продержались 20 лет и до сих продолжаем регулярно что-то придумывать. Мы рады этому бесконечному движению.

Однажды Олег Павлович Табаков зашел на «Круг чтения», посвященный книгам, которые мы читали в детстве. Так появилась идея сделать из меня режиссера. Отсюда возник «Пролетный гусь» Астафьева. Я могла бы сделать один спектакль, и все, но получилось, что ушла в это надолго. Я начала искать новых авторов. Сначала была проза, чуть позже стала читать драматургию и поняла, что там бездна интересных авторов.


Ɔ. Вы славитесь не только как литературоцентричный режиссер, но и как ультрасовременный. Как вы держите себя в форме?

Я внимательно за всем слежу, а еще я окружена командой молодых людей, к которым всегда могу обратиться за советом. Когда я решила ставить Евгению Некрасову, то попросила помочь с поиском крутого художника Юрия Квятковского. По его рекомендации в команде появилась Полина Бахтина. Савву Савельева мне наши ученики посоветовали. И так постоянно происходит. Я понимаю и принимаю, что будущее за молодежью.

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практикаФото: Владимир Яроцкий


Ɔ. Возвращаясь к Евгении Некрасовой. В 2016 году вы поставили «Наташины мечты» — такую одновременно лирическую и характерную историю. Прошло пять лет — и вы ставите по повести Некрасовой «Несчастливая Москва» спектакль «В кольцах». Я вижу в этом своеобразную цикличность — тот же актерский состав, та же сложная, но нежная девичья история. Это случайно получилось?

«Наташина мечта» — спектакль четвертого курса Мастерской Брусникина. На втором курсе мы вместе с Дарьей Ворохобко сделали монолог первой Наташи, работу по речи. Получилось так мощно, что я ей сказала идти на конкурс Смоленского (конкурс чтецов имени Якова Михайловича Смоленского. — Прим. ред.). Там современную литературу сложно воспринимают, но мы взяли II премию, а потом появилась и идея спектакля. Мы добавили туда остальных Наташ, по тексту их еще две было, и быстро придумали форму, что надо играть между зрителями. Тогда Юрий Милютин был директором «Практики» и позвал этот спектакль к себе. Мы играем его уже пять лет, билеты всегда проданы. Мы уверены, что и в пространстве Музея Москвы, где мест больше, все билеты будут тут же раскупаться. А что касается параллели с Некрасовой. Я все время думаю про девочек — какие замечательные актрисы в Мастерской Брусникина. Ребята тоже, но девчонкам в театре всегда сложнее реализовываться. Поэтому я осознанно искала материал, который позволил бы мне взять в работу больше девочек. Это была моя сверхзадача — найти такой текст.


Ɔ. Какие ключевые изменения за эти пять лет произошли с актерами «Мастерской Брусникина»?

Самое главное для меня, что они не перестали быть хорошими людьми. У них безумно сложная жизнь, ведь они так и не стали театром. У них нет помещения, нет зарплат, все выживают как могут. За эти пять лет не развалиться, продолжать существовать как коллектив — это очень ценно. Держатся они на взаимном уважении, ведь у них нет лидера, он ушел три года назад. Есть директор Екатерина Троепольская, есть худсовет, который практически невозможно никогда собрать, потому что все заняты (смеется). Но при этом они все равно коллектив. Я вижу, что как личности они остаются поразительными и нацеленными на позитив. Их педагоги заложили в них осознание невероятной свободы и абсолютной ответственности за себя, так что они очень самостоятельные люди.


Ɔ. Странный вопрос, но какие у вас любимые спектакли Мастерской?

Был шок от «Это тоже я. Вербатим» (первый спектакль Мастерской Брусникина. — Прим. ред.). Я была их педагогом и не узнавала ребят. Был эффект разорвавшейся бомбы. Аудитории были полностью забиты, для артистов оставался метр на площадке, столько народу сидело. «Второе видение» по картинам Натальи Гончаровой и Михаила Ларионова тоже в числе любимых. Столько там было свободы, юмора, наглости. Еще один мой любимый спектакль — «Конармия» Максима Диденко. Я не могу простить его закрытие, просто не могу. Ребята не хотели его больше играть, а я, как вы сказали, человек литературный, и я не понимала, как можно поставить Бабеля без Бабеля, но при этом это был Бабель по своей энергии и образности. А еще «Занос», «Зарницы», «Наташина мечта», «В кольцах». И конечно, я очень люблю Lorem ipsum и хочу, чтобы все на него пришли в Музей Москвы 17 и 18 июля. Просто замечательная идея Мастерской Брусникина взять пьесу петербургского драматурга Екатерины Августеняк и позвать кураторами Дмитрия Волкострелова и Ксению Перетрухину. В этой постановке девять мини-спектаклей, каждый на определенную тему: «Русская классика», «Бизнес и финансы», «Наука и техника», «Юмор и развлечения», «Дом и семья», «Медицина и здоровье», «Спорт», «Философия», «Искусство». Текст написан с помощью искусственного интеллекта: компьютер для каждой темы выдавал слова. У каждого эпизода был свой режиссер из мастерской, а сюжет меняется в зависимости от того, какую тему выберет зритель.

Я очень рада, что сейчас с переездом в музей не только у Мастерской Брусникиной, но и у всех других наших резидентов начинается новый интересный этап.

Больше текстов о законодательстве и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект “Сноб” — Общество». Присоединяйтесь

Источник

Театр «Практика»

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практика

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практика

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практика

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практика

«Практика» — экспериментальный центр новой драмы. Это площадка современного искусства без постоянной труппы, синтезирующая языки и искания театра, новой музыки, арта и мультимедиа.

Резиденты театра — Мастерская Брусникина, Мастерская Олега Кудряшова, Июльансамбль, Театр Вкуса.

Художественный руководитель — Марина Брусникина. Директор — Елена Кузьмакова.

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практика

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практика

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практика

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практика

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практика

Театр «Практика» запись закреплена

В основу спектакля «Я странная, я новая» легла пьеса молодого драматурга Ольги Казаковой «Фо хер», исходным материалом для которой, в свою очередь, стало стихотворение десятилетнего мальчика с аутизмом. Ребёнок — Бенджамин Жиру — пытается примирить свою странность с окружающим миром и выбирает собеседниками нейротипичных людей. В мире отчужденности и боязни иного этот текст — манифест примирения, который из глубины бессознательного обращается к человеческому в каждом из нас.

Первые показы пройдут 19 и 20 ноября.

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практика

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практика

Театр «Практика» запись закреплена

«Мам, привет» снова в «Практике» и теперь на площадке Музея Москвы

Спектакль меняется вместе с пространством и это значит, что вас ждёт новый маршрут.

В спектакле «Мам, привет» нет зрительного зала. Это разговор на равных об отношениях с мамой. Мы возвращаемся в детство и вместе с реальными историями людей погружаемся в опыт взросления. Каждый участник сам выбирает свой маршрут через объекты экспозиции, визуальные и тактильные ощущения, звуки, тексты и даже запахи и исследует возможные пути от обид и конфликтов к примирению и прощению.

Больше о спектакле на сайте «Практики».

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практика

Театр «Практика» запись закреплена

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практика

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практика

Театр «Практика» запись закреплена

Брусникинцы ходят по тонкой грани, и никто через нее не переступает: артисты предельно сдержанно, как хорошо подготовленный отряд, сидя на стульях по разные стороны стола, будто на допросе, чеканят текст, неотрывно смотря в зал. Одна за другой следуют завораживающие актерские работы: Дарья Ворохобко, Анастасия Великородная, Алиса Кретова, Петр Скворцов.

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практикаShoot/Get Treasure/Repeat в «Практике» уже сегодня, 10 ноября, и в декабре

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практика

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практика

Театр «Практика» запись закреплена

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практика«Эксперт» Online В ноябре театр «Практика» выпускает сразу две работы Дмитрия Мелкина в двух пространствах Музея Москвы: в начале ноября корпусе 2 состоялись показы мультимедийного проекта SOLARIS, а в конце месяца в Аудитории музея будет выпущен спектакль «Я странная, я новая».

«Я странная, я новая» — это многомерный текстовый преобразователь, объединяющий слово с новой академической музыкой и технологиями визуализации.

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практика

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практика

Театр «Практика» запись закреплена

По техническим причинам мы вынуждены отменить спектакль «Человек.doc. Олег Кулик. Игра на барабанах» 11 ноября.

По всем вопросам можно обратиться по телефону +7 915 030-04-41 или по почте admin@praktikatheatre.ru

Берегите себя, будьте здоровы!

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практика

Театр «Практика» запись закреплена

Океан и фантомы, которые он создаёт, авторы SOLARIS в театре «Практика» перенесли на Землю. В постановке Дмитрия Мелкина Solaris Moscow — это не живой организм, а искусственный интеллект.

«Наши герои получают все эти приключения здесь, на Земле, и они грозят распространиться на всё остальное человечество. Мы так видоизменили эту идею, мы не летим в Космос, и главная интрига такая», — пояснил режиссер Дмитрий Мелкин.

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практикаПодробнее в сюжете Россия-Культура

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практика

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практика

Театр «Практика» запись закреплена

Итак, 14 ноября в Музее Москвы мы показываем спектакль наших резидентов Театра Вкуса «Мечтатель, или почему я?».

Автор и исполнитель спектакля Юрий Макеев приглашает всех: и взрослых, и детей!

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практика

Театр «Практика» запись закреплена

Премьера мультимедийного проекта Solaris художника Павла Пепперштейна и режиссёра Дмитрия Мелкина уже сегодня!

спектакль чпр театр практика. Смотреть фото спектакль чпр театр практика. Смотреть картинку спектакль чпр театр практика. Картинка про спектакль чпр театр практика. Фото спектакль чпр театр практикаТеатр «Практика» в Музей Москвы
2 корпус, Зубовский бульвар, 2

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *