спбутуиэ оплата за обучение

Стоимость обучения для студентов

Согласно п. 3.6. Договора возмездного оказания услуг по обучению:

Оплата за обучение производится Студентом в рублях за каждый семестр, согласно условиям настоящего договора и дополнительных соглашений к нему.

В течение трех календарных дней с даты подписания договора Студент вносит оплату за семестр, в дальнейшем Студент вносит оплату за обучение:

за следующий осенний семестр – не позднее 1 августа соответствующего года,

спбутуиэ оплата за обучение. Смотреть фото спбутуиэ оплата за обучение. Смотреть картинку спбутуиэ оплата за обучение. Картинка про спбутуиэ оплата за обучение. Фото спбутуиэ оплата за обучение спбутуиэ оплата за обучение. Смотреть фото спбутуиэ оплата за обучение. Смотреть картинку спбутуиэ оплата за обучение. Картинка про спбутуиэ оплата за обучение. Фото спбутуиэ оплата за обучение

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЫ:

Частное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики»
(ЧОУ ВО «Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики», Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, СПбУТУиЭ)
Россия, 190103, г. Санкт-Петербург, Лермонтовский проспект, дом 44, лит. А
ОГРН 1027810240260
ИНН 7826001459
КПП 783901001
р/с 40703810117000003177
в ПАО «Банк «Санкт-Петербург» г. Санкт-Петербург
к/с 30101810900000000790
БИК 044030790
ОКПО 39410814
ОКТМО 40305000
ОКОГУ 4210014
ОКФС 16
ОКОПФ 75500

Источник

Памятка первокурснику

Мы рады приветствовать Вас в Санкт-Петербургском университете технологий управления и экономики!

Вы открываете новые горизонты своей жизни, вливаетесь в дружное университетское сообщество. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики ставит высокие цели перед теми, кто сегодня вступает в его учебные аудитории.

Именно от Вас зависит, какими будут российская наука и экономика в XXI веке. Мы убеждены, что Ваш талант, энергия, творческий потенциал, открытость для новаторских решений и настойчивость в освоении новых знаний приведут Вас к успехам в учёбе и профессии. Пусть каждый день в университете станет незабываемым, принесет радость познания и общения, яркие открытия, запомнится научными, спортивными и творческими достижениями.

Учебный год начинается в особых условиях, и мы предприняли все необходимые меры, чтобы вы могли получать качественное образование безопасно, но есть и актуальные требования, которые необходимо соблюдать каждому индивидуально – носить маски, соблюдать социальную дистанцию, а также рекомендованные меры безопасности.

Полезная информация

Режим работы библиотеки

Режим работы медицинского кабинета

Режим работы студенческого отдела кадров

Режим работы кассы

Порядок оплаты обучения

Режим работы кассы

Пн-Чт – 9.00–17.45 (обед: 13.00-13.45)
Пт – 09.00–16.45 (обед: 13.00-13.45)
тел. 251-68-82 каб.233

При не поступлении платы за обучение на расчетный счет или в кассу университета по истечении установленных сроков, университет вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора, что означает его расторжение и влечет отчисление Студента (Извлечение из Договора об образовании на обучение по образовательным программам СПО и ВО). Порядок отчисления, восстановления, перевода обучающегося

Первокурснику о Библиотеке университета

Сайт библиотеки

Пользователь имеет право бесплатно:

Как получить «Магнитную карту» для прохода в университет

Магнитная карта для прохода в университет выдается в деканате вашего Института (доп. информацию о сроках выдачи уточняйте в деканате или у старосты группы).

Как получить БСК ​

БСК (студенческий проездной):

C ноября можно приобрести постоянный проездной билет.

Источник

Информация для студентов

Информационное письмо

На основании Указа Президента РФ «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории РФ в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) от 02.04.20 №239, Постановления Правительства Санкт-Петербурга №182 от 03.04.2020 г., приказов Министерства науки и высшего образования РФ №239 от 02.04.2020, №545 от 02.04.2020 вход в здание и на территорию университета обучающимся временно запрещен. Актуальная информация об изменениях будет доводится через Сайт и личные кабинеты обучающихся.

В случае возникновения неотложных вопросов просим обращаться на горячую линию.

Уважаемый студенты! Убедительно просим соблюдать режим самоизоляции, ограничить передвижение, добросовестно осваивать образовательную программу, посещать учебные занятия.

Контакты деканатов Институтов, Колледжа

Юридический институт
тел.:+7 (812) 313-02-40 e-mail: varushenkova@spbacu.ru

Институт междунарондых программ

Институт экономики, менеджмента и информационных технологий
тел.:+7 (812) 363-42-92 e-mail: dekanat.fm@mail.ru

Институт гуманитарных и социальных наук
тел.:+7 (812) 363-42-99 e-mail: fsu@spbame.ru

Институт электронного обучения
тел.:+7 (812) 313-02-42 e-mail: e-letter@spbacu.ru

Техническая поддержка работы обучающихся работы на портале

e-mail: aup@spbacu.ru, тел.+7(812)363-42-45
пн.-пт., с 9.00-18.00 по МСК

Разъяснения об оказании образовательных услуг с использованием дистанционных образовательных технологий (об оплате обучения)

По данному вопросу Министерством науки и высшего образования Российской Федерации 19 марта 2020 года было дано следующее разъяснение, а именно:

Договор об оказании платных образовательных услуг (далее – договор) является основанием для возникновения образовательных отношений между студентом, обучающимся за счет средств физических и (или) юридических лиц, и образовательной организацией высшего образования. Договор заключается в письменной форме и предшествует зачислению студента в образовательную организацию (части 1 и 2 статьи 53 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», далее – Закон об образовании).

Согласно частям 2 и 3 статьи 54 Закона об образовании в договоре должны быть указаны основные характеристики образования, в том числе вид, уровень и (или) направленность образовательной программы, форма обучения, срок освоения образовательной программы, полная стоимость платных образовательных услуг и порядок их оплаты. Применение электронного обучения дистанционных образовательных технологий (далее – ДОТ) согласно статье 16 Закона об образовании являются способом организации образовательной деятельности, который согласно пункту 3 Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816, может применяться при различных формах обучения, предусмотренных Законом об образовании.

Применение ДОТ предусматривается и федеральными государственными образовательными стандартами по направлениям подготовки и специальностям высшего образования, которые определяют совокупность обязательных требования к образованию.

Применение ДОТ при реализации образовательных программ не влечет за собой изменения основных характеристик получаемого обучающимся образования, в том числе вида, уровня и (или) направленности образовательной программы, формы обучения и срока освоения образовательной программы, то есть всех тех характеристик предмета договора, которые предусмотрены Законом об образовании.

Применяемые образовательные технологии и способы организации образовательной деятельности не отнесены к существенным условиям договора и пунктом 10 Правил оказания платных образовательных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. № 706 (далее – Правила), в котором детализируются сведения, включаемые в договор.

В пункте 2.4 Правил оказания образовательных услуг, утвержденных приказом ректора Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики от 07 июля 2015 года, в котором перечислены обязательные условия, подлежащие включению в договор об оказании платных образовательных услуг, применяемые образовательные технологии и способы организации образовательной деятельности также отсутствуют.

Указание применяемых образовательных технологий и способов организации образовательной деятельности не предусмотрено и примерной формой договора об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. № 1267.

Более того, в пункте 2.1.3. типовых форм договоров об образовании на обучение, утвержденных приказом ректора Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики от 27 мая 2019 года №86/01, прямо предусмотрено право Университета использовать при реализации образовательной программы дистанционные образовательные технологии в соответствии с нормативными правовыми актами и локальными нормативными актами Университета

Таким образом, по общему правилу, если иное не предусмотрено договором, применение ДОТ не влечет изменение существенных условий договора и не требует внесения в договор изменений (заключения дополнительного соглашения). Также отсутствуют основания для пересмотра (изменения) стоимости платных образовательных услуг, поскольку основные характеристики получаемого образования, предусмотренные договором, не изменяются при применении ДОТ.

Иностранным студентам

Важная информация!
На период с 15.03.2020 до 15.06.2020 приостановлены сроки по разрешительным документам с истекающими сроками действия (визы, сроки временного пребывания, постановка на учет по месту пребывания, разрешение на временное пребывание, вид на жительство, миграционная карта) иностранным гражданам, административная ответственность за нарушение миграционного законодательства в этот период не применяется (Указ Президента РФ № 274 от 18.04.2020г. «О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции»)

Информация о способе направления/получения документов (заявлений, справок)

Направить Заявление (об отчислении, академическом отпуске, переводе другой вуз) можно в виде сканированной копии по электронной почте деканата:

Юридический институт varushenkova@spbacu.ru

Институт международных программ u.maklakova@spbacu.ru

Институт экономики, менеджмента и информационных технологий dekanat.fm@mail.ru

Институт гуманитарных и социальных наук fsu@spbume.ru

Институт электронного обучения e-letter@spbacu.ru

Обращение по вопросу выдачи Справки, подтверждающей обучение в университете направляется на электронную почту деканата с указанием электронной почты и почтового адреса, куда необходимо отправить документ. Сканированная копия справки направляется ответным письмом. Оригинал отправляется почтой России. Сроки формирования справок до 7 календарных дней.

Получение Справки об обучении/периоде обучения (по заявлению):

Для получения справки о периоде обучения, студент направляет скан-копию заявления о выдаче справки в деканат по электронной почте, указанной в данном разделе (см. Контакты деканатов Институтов, Колледжа).

Деканат в течение 2 рабочих дней с даты заявления (датой заявления, поступившего после 17.00, считается следующий рабочий день) готовит макет справки и направляет её вместе со скан-копией заявления студента в студенческий отдел кадров на электронную почту: П.Н. Криваносову (p.krivanosov@spbacu.ru) К.А. Сковорода (k.skovoroda@spbacu.ru).

Макет справки формируется в течение 3 рабочих дней после получения макета справки студенческим отделом кадров.

О готовности Справки о периоде обучения к выдаче, дате, времени и месте получения студенческий отдел кадров уведомляет студента путем направления уведомления по электронной почте.

Получение Выписки из приказа (по заявлению):

Для получения выписки из приказа студент направляет скан-копию заявления о получении выписки в студенческий отдел кадров на электронную почту:

В течение 5 рабочих дней студенческий отдел кадров формирует выписку из приказа, направляет студенту уведомление о готовности документа, дате, времени и месте получения.

Формы заявлений студентам Колледжа
Формы заявлений студентам Институтов
По вопросам действия договоров, стоимости обучения

Заказ копии договора, дополнительных соглашений к договорам на обучение, оформление оплаты за счет средств материнского (семейного) капитала, получение информации о стоимости обучения:

Воинский учет, получение справок в Военкоматы

Студенты из числа граждан, подлежащих воинскому учету (призыв, пребывание в запасе) по вопросу получения справки (приложение №2) для военкомата обращаться к специалисту: Атаева Анна Андреевна a.ataeva@spbacu.ru

Получение диплома/документа о предыдущем образовании

Получение диплома

1. До подачи заявки на получение диплома студент в обязательном порядке должен проверить и согласовать макет диплома, направленный деканатом. Печать диплома без согласования студентом макета диплома не осуществляется.

2. Получение диплома осуществляется при условии:

— отсутствия задолженности перед библиотекой университета (возврат литературы возможен любым бесконтактным способом – почта и др);

— после заполнения студентом ( в режиме онлайн) Анкеты выпускника (доступна на сайте университета);

получения уведомления для вручения диплома.

3. Заявка (вместе со скриншот страницей о завершении анкетирования) на получение Диплома направляется студентом в деканат по электронной почте.

4. Заявка после согласования библиотекой и деканатом направляются в студенческий отдел кадров для подготовки к выдаче Диплома.

Информирование о выдаче диплома: О готовности диплома к выдаче, дате, времени и месте получения студенческий отдел кадров уведомляет студента путем направления уведомления по электронной почте. При получении диплома об окончании университета студент получает документ о предыдущем образовании

Источник

Стоимость обучения для студентов

Согласно п. 3.6. Договора возмездного оказания услуг по обучению:

Оплата за обучение производится Студентом в рублях за каждый семестр, согласно условиям настоящего договора и дополнительных соглашений к нему.

В течение трех календарных дней с даты подписания договора Студент вносит оплату за семестр, в дальнейшем Студент вносит оплату за обучение:

за следующий осенний семестр – не позднее 1 августа соответствующего года,

спбутуиэ оплата за обучение. Смотреть фото спбутуиэ оплата за обучение. Смотреть картинку спбутуиэ оплата за обучение. Картинка про спбутуиэ оплата за обучение. Фото спбутуиэ оплата за обучение спбутуиэ оплата за обучение. Смотреть фото спбутуиэ оплата за обучение. Смотреть картинку спбутуиэ оплата за обучение. Картинка про спбутуиэ оплата за обучение. Фото спбутуиэ оплата за обучение

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЫ:

Частное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики»
(ЧОУ ВО «Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики», Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, СПбУТУиЭ)
Россия, 190103, г. Санкт-Петербург, Лермонтовский проспект, дом 44, лит. А
ОГРН 1027810240260
ИНН 7826001459
КПП 783901001
р/с 40703810117000003177
в ПАО «Банк «Санкт-Петербург» г. Санкт-Петербург
к/с 30101810900000000790
БИК 044030790
ОКПО 39410814
ОКТМО 40305000
ОКОГУ 4210014
ОКФС 16
ОКОПФ 75500

Источник

Бюджетные места, льготы и скидки при поступлении

Результаты второго этапа конкурса на бесплатные места, финансируемые за счет средств университета

Конкурс на бесплатные места, финансируемые за счет средств университета

Льготы и скидки при поступлении

В 2021 году предусмотрен набор на бесплатные места по следующим направлениям подготовки:

В конкурсе могут принять участие абитуриенты, поступающие в университет по результатам ЕГЭ на очную форму бакалавриата при наличии у абитуриента конкурсного балла 240 и выше. Этот балл складывается из результатов трех ЕГЭ и баллов за индивидуальные достижения.

Процедура участия в конкурсе:

1. Подать документы в Приемную комиссию и направить заявление (при подаче документов в электронном виде или через операторов почтовой связи) на участие в конкурсе на бесплатные места в срок с 01.06.2021 г. по 31.07.2021 г. до 14.00 (время московское) на электронную почту pk.spbume@mail.ru

Скачать бланк заявления

При подаче документов лично заявление заполняется абитуриентом в Приемной комиссии.

В случае, если в течение трех рабочих дней в личном кабинете абитуриента, при подаче документов дистанционно, Вы не получили ответа о получении заявления об участии в конкурсе на бесплатные места, просим написать в нем комментарий.

2. Список будет опубликован не ранее 2 августа 2021 г.

3. При включении Вас в список абитуриентов, рекомендованных к зачислению на места, финансируемые за счет университета, не позднее 2-х рабочих дней представить в Приемную комиссию согласие на зачисление до 17.00 (время московское) в электронной форме на почту o.shatova@spbacu.ru или заполнить согласие в Приемной комиссии.

Положение о конкурсном отборе абитуриентов для обучения на места, финансируемые за счет средств Университета

Полный список индивидуальных достижений, а также соответствующие приказы и положения, регламентирующие конкурс на бесплатные места, финансируемые за счет средств университета, размещены в разделе Приемная кампания ВО на 2021/2022 учебный год.

Льготы и скидки при поступлении

Уменьшение стоимости обучения для отдельных категорий граждан, обучающихся в Университете, сроком на один семестр учебного года предоставляется следующим категориям граждан:

№ п/п

Категория граждан

Процент уменьшения стоимости обучения за один семестр

1.

Выпускники школ

ЕГЭ с конкурсным баллом от 240

Согласно Положению о конкурсном отборе абитуриентов для обучения на места, финансируемые за счет средств Университета

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *