спасти терри не касаясь воды

Assassin’s Creed 3

Часть 4.

Ганадазедон, 1760 год.

— Найти всех детей, не сделав ни одной ошибки
— Найти всех детей за четыре минуты

Играем за Радунхагейду (главный герой, позднее Коннор). Следуем в лес за другими детьми. Будем играть в прятки. Вытягиваем короткую палочку и соответственно мы водим. Досчитав до ста, приступаем к поиску. Изучаем подсказку прямо перед нами. На мини-карте имеются три зеленые области. С каждой изученной подсказкой диаметр этих круг уменьшается. Подсказки подсвечивают задолго до того, как к ним подошли, поэтому не составит никакого труда отыскать всех детей. В основном они прячутся в стогах.

Возвращаемся к дереву и снова проводим жеребьевку. Выбираем любое из доступных мест, где мы можем спрятаться. На нас нападают враги, один из которых Чарльз Ли. Они просят передать для нашего племени послание. Добираемся до деревни, которую охватило пламя. Через амбар попадаем к хижине, где находится наша мать (Гадзидзио). Пойдем в обход с правой стороны. Попытка спасти ее не увенчается успехом.

Перья и деревья.

— Не касаться земли и воды
— Найти три пера (все они отмечены на карте, нужно лишь немного побродить по лесу)

Рода попросила собрать перья. Вскарабкиваемся на тонкое дерево и оттуда по ветке на соседнее. Лезть наверх довольно легко. Главное смотреть в нужную сторону и удерживать кнопку бега. По веткам добираемся до речки и заодно следим за напарником. Он чуть не сорвется в реку, нужно будет помочь ему. По скалам лезем наверх к гнезду птицы. Добыв перо, срываемся вниз, но удачно приземляемся в стог. На карте отмечены расположения еще трех перышек, взобраться на которые нужно по деревья с мелкими колышками.

Уроки охоты.

Необходимо добыть мясо пяти зверей. Как только счетчик будет заполнен, мы уже не сможем продолжать охоту и, соответственно, не выполненные дополнительные поручения будут провалены. Возвращаемся к Ганадогону, который в страхе убегает от медведя. Нажимаем соответствующие кнопки, чтобы уклониться от зверя. Вернемся в деревню. Во время сражения с медведем мы растеряли всю добычу, но зато наш способный ученик сумел обеспечить для нас сытный ужин.

Будет что вспомнить.

— Избегать столкновений в воздухе

Проходим в палатку за Родой. Получаем в руки Яблоко эдема и перемещаемся в Нексус. Воплощаемся в тело птицы и летим вперед, избегая столкновений с различными препятствиями. Изменять полет можно влево-вправо, наверх-вниз.

Радунхагейд покинул деревню, чтобы получить ответы на вопросы. Добираемся до поместья Дэвенпорт. Через глобальную карту до точки можно переместиться мгновенно.

Грубиян.

— Лимит потерянного здоровья не более 50%

Настойчиво постучав в дверь, нам, наконец, открывают, но отказываются помогать. Начался дождь, поэтому доберемся до конюшни неподалеку и укроемся там.

Наутро попытаемся еще раз попросить помощи, на этот раз ассасин и вовсе не открывает дверь. Пойдем к задней двери, из окна высовывается хозяин поместья и снова просит покинуть его владения. Взбираемся на балкон и получаем отказ в грубой форме. Возвращаемся в конюшню.

Ночью обнаруживаем неизвестных, пытающихся потревожить покой старика. Расправляемся с врагами, а затем появляется Ахиллес и помогает нам вырваться из лап главаря. Снискав уважения, проходим в поместье и общаемся со стариком. Прослушав историю, следуем за ним в потайной подвал.

Поручение Ахиллеса.

— Скрыться за заданное время

Запрыгиваем в карету и вместе с наставником отправляемся в город. Следуем за Ахиллесом и затем отправляемся в лавку смешенных товаров. Отныне нас зовут Коннор. «Отстегиваем» монет торговцу и просим доставить инструменты к фургону возле ратуши. Возвращаемся к Ахиллесу. Выясняем, что происходит. Среди толпы замечаем отца – Хэйтема. Проследуем в переулок за его сообщником. Близко не подходим, но из вида стараемся надолго не упускать. Когда он взберется на крышу, нужно держаться поближе, так как за ограниченное время нам предстоит расправиться с врагом до того, как он произведет выстрел. Скрываемся от стражников, выйдя сначала из красной, затем из оранжевой областей на мини-карте.

Особо опасны.

— Известность не должна быть выше уровня 3

Залечь на дно.

Выбираемся наружу с другой стороны. Путь довольно предсказуем, если смотреть на мини-карту, а комментарии Сэма и бегущие крысы подскажут верное направление. Взламываем замок так, как мы уже делали ранее. Вращаем поочередно две отмычки до характерного щелчка и, не отпуская зафиксированного положения, производим резкие движения.

Борьба с печатью.

Еще один способ избавиться от «дурной репутации» – посетить печатника. Он всё сделает в лучшем виде. Следуем за Сэмом к пристани. Общаемся с капитаном (знак якоря на мини-карте) и на глобальной карте выбираем поместье Дэвенпорт.

Возвращение блудного сына.

Вернувшись к Ахиллесу, Коннор высказывает ему своё недовольство. Но тем не менее получаем от учителя ассасинский набор.

— Спасая Терри, не касаться воды (когда возвысится камера, нужно прыгать не в воду, а на бревно)

В окно стучит неизвестный, выходим на улицу и узнаем о случившемся. Следуем за Годфри, который не стал толком ничего объяснять. Добравшись до реки, видим человека на бревне, которого уносит течением. Прыгаем по камням, веткам и поваленным деревьям. Терри и Годфри задумали обустроить лесопилку неподалеку, их труд будет весьма полезен для починки поместья.

Начало обучения.

Добираемся до хижины на берегу, как и просил наш учитель. Здесь знакомимся с Робертом Фолкнером, который поможет нам в починке корабля «Аквила». Для начала необходимо добыть материалы. Возвращаемся к Ахиллесу. Он дает нам гроссбух (бухгалтерская книга), в которой мы сможем распределять материалы и направлять их в нужные постройки. Выполняем действия, показываемые на экране. Изучаем раздел «Запасы», «Ремесло» и «Торговля».

Мы не ищем легких путей.

— Корабль не должен получить повреждений (использовать только половину парусов, чтобы не столкнуться с рифами)
— Выдержать три атаки (уклоняемся от выстрелов фрегата, нажимая соответствующую кнопку, когда видим направленный в нас красный поток света)
— Расстрелять два вражеских корабля из фальконета

Встречаемся с Робертом у починенного корабля и отправляемся в Мартас-Винъярд, где мы сможем купить пушек и нанять канониров. Подходим к штурвалу, чтобы начать управлять кораблем. Поднимаем половину парусов, а затем и все паруса. Чем больше их поднято, тем быстрее движется корабль и тем менее управляем он. Когда усиливается шторм, то, конечно же, оставляем только половину парусов, чтобы удержать корабль в нужном направлении.

Пришвартовываемся к пирсу. В таверне возникает небольшая стычка из-за того, что Коннор пытается выяснить у тамплиеров о местонахождении Чарльза Ли. Закупаемся пушками, нанимаем знакомых канониров и возвращаемся к кораблю. Плывем к разрушенному кораблю для тренировки. Смотрим в ту сторону, куда хотим выстрелить. Таким образом, уничтожаем два корабля по разные от нас стороны. Затем из фальконета производим прицельный выстрел по бочкам с порохом. Возвращаемся к Ахиллесу, а по пути расстреливает атакующие нас вражеские судна. Сначала будут три мелких, затем один фрегат. Не спешим атаковать его, сперва уклонимся от пушечных выстрелов.

Шон сообщает, что нашел источник энергии в пентхаусе на Манхэттене. Нас забрасывают в соседнее здание, откуда мы начинаем карабкаться наверх к самой верхнее точке крана. Затем оттуда спрыгиваем вниз, быстро нажимают любую кнопку и раскрываем парашют. Приземляемся на вертолетной площадке. Забираем источник энергии, и сразу же появляется бывший ассасин, отныне работающий на тамплиеров. Обезвреживаем его и возвращаемся к Анимусу.

Поместье Дэвенпорт, 1773 год.

— Не превышать второго уровня известности
— Не превышать шести выстрелов во время уничтожения контрабанды в порту

К поместью прибывает Ганадоган и сообщает, что всех жителей деревни просят покинуть свои дома, так как эти земли были выкуплены Конфедерацией. Также узнаем имя того, кто стоит за всем этим – Уильям Джонсон. На корабле отправляемся в Бостон и встречаемся с Сэмюелем. Следуем за ним, по пути сталкиваемся с очередной несправедливостью. Помогаем жителю расправиться со стражниками, которые нарушают покой добросовестных плательщиков. Догоняем Сэма.

Повар в гневе.

— Не участвовать в столкновениях дольше 15 секунд
— Лимит потерянного Шафо здоровья: 30%
— Совершить пять незаметных убийств

Чаепитие.

— Сбросить десять ящиков с чаем в воду
— Сбросить трех британских солдат в воду (стараемся контратаковать, когда они стоят спиной к борту)
— Совершить одно убийства из мушкета в воздухе (мушкет можно добыть у врагов, прыгаем на них прямо с борта и атакуем в воздухе)

Выясняем у Сэмюеля план дальнейших действий. Прибываем в порт, где расправляемся с пятнадцатью стражниками. Приступаем к выгрузке чая в воду. Наша задача продержаться, пока не произойдет вся выгрузка чая. Активно помогаем союзникам отбиваться от врагов. В первую очередь разгрузим десять ящиков. Не забываем, что силы союзников могут истощиться и тогда придется защищать Шафо и Сэма. Если этого не делать, то задание будет провалено.

Агрессивные переговоры.

— Не допустить убийства более одного индейца
— Незаметно подобраться к Джонсону (с крыши легче всего напасть на цель)
— Нырнуть ласточкой и уйти от погони (расправившись с Джонсона, бежим вниз по поляне и ныряем в воду)

Возвращаемся в поместье Дэвенпорт и общаемся с Ахиллесом. Вскоре в дом прибывает Ганадоган и сообщает, что Джонсон вновь пытается выкупить землю, на которой находится деревня. Добираемся до фронтира и встречаемся с Ганадоганом. Спрыгнем вниз с правой стороны, найдя более низкое место, чтобы потерять как можно меньше здоровья. Отсюда гораздо проще добраться до Джонсона на холме. Избегаем стражников, подбирая маршрут через мини-карту. Залезаем на крышу и, выбрав клинок, в прыжке расправляемся с врагом. Скрываемся от стражи.

Источник

Assassin’s Creed 3. Прохождение с полной синхронизацией

спасти терри не касаясь воды. Смотреть фото спасти терри не касаясь воды. Смотреть картинку спасти терри не касаясь воды. Картинка про спасти терри не касаясь воды. Фото спасти терри не касаясь воды

Часть 1

Небольшое обучение. Зажмите [правую кнопку мыши], чтобы разбежаться и преодолеть препятствие. Затем нужно будет лазать по стенам впереди, для этого также заберитесь на стену с разбега, когда будет нужно, прыгайте [пробел] или меняйте направление [WASD], или можете отпустить уступ [E] для приземления. Так вам нужно следовать за зелеными маркерами. Убейте двух тамплиеров, приблизившись к ним и нажав [левую кнопку мыши]. Чтобы раскачаться на трубе, зажмите [правую кнопку мыши]. А если нажать разом [пкм]и[пробел], получится длинный прыжок. Вскоре обучение закончится, и Дезмонд измени внешность на своего предка. Просто идите вперед, слушая его разговор с кем-то, видимо, слугой. Подойдите к двери и нажмите [E] чтобы начать миссию.

Вы оказываетесь в театре, как раз вовремя, благородных зрителей пригалашют в зал. Вы также должны войти и найти свое место. Рядом с вами сидит некий Рэджинальд, с которым Хэйтем Кенуэй (так зовут этого предка Дезмонда) вступает в диалог. Нажмите [V] чтобы использовать «орлиный взор». Цель, подсвеченная золотым, находится на дальнем балконе. Теперь вы можете встать, двигайтесь налево, к обнаруженной лестнице. Взберитесь по ней и, держась за карниз, вернитесь в зал. Просто двигайтесь по маркерам на верхние уровни балконов. Зрители так поглощены зрелищем, что не замечают Хэйтема. Наконец заберитесь в крайний к сцене балкон и пройдите через дверь, взломав её [E]. Для этого двигайте мышку в указанных направлениях, пока не будут зафиксированы все язычки. В конце нажимайте сразу на обе кнопки мыши. Дверь будет взломана, и вы попадете за кулисы. Прыгайте по декорациям на другую сторону, ничего сложного. Так вы окажетесь в нужной лоджии. Убейте свою цель. Осталось только покинуть оперный театр. Когда окажетесь в толпе, зажмите [пробел] чтобы расталкивать людей. Просто следуйте по зеленым маркерам, чтобы выйти наружу.

Часть 2

спасти терри не касаясь воды. Смотреть фото спасти терри не касаясь воды. Смотреть картинку спасти терри не касаясь воды. Картинка про спасти терри не касаясь воды. Фото спасти терри не касаясь воды

Войдите в «Зеленого дракона». После ролика вы окажетесь на улице. Поговорите с Чарльзом. Затем следуйте за ним через лагерь. Здесь генерал Брэддок допрашивает нужно нам солдата, по фамилии Питкерн, которого считает дезертиром. Отдать его вам он явно не собирается, так что придется освобождать нового рекрута самостоятельно. Следуйте за отрядом, который сопровождает Питкерна. На радаре отмечен красный радиус, не подходите так близко, но и не отставайте. Можете просто пройтись по крышам. Чарльз заставит караул погнаться за собой, вам больше не нужно скрываться, просто бегите по земле прямо за караульными, пока они не догонят Ли.

Начнется драка, но вы бегите прямо за барабанщиком-доносчиком и убейте его, чтобы он не вызвал подмогу. Что касается «последовательных мультиубийств», то значение этого выражения не очень понятно. Хэйтем начинает крошить солдат в капусту, а это задание тут же засчитывается. Подойдите к стонущему на земле Брэддоку.

Источник

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Гид и прохождение игры Assassin’s Creed III

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12014-01-30 09:31:12

— Сложность достижений: 6/10

— Примерное время для получения 1000: 45-50 часов

— Минимальное число похождений: 1

— Число достижений, которые можно пропустить: Нет

— Влияют ли чит-коды на достижения?: Да (есть глич, когда игра запрещает сохраняться, получить достижения в этот момент не удастся).

— Влияет ли сложность на достижения?: Нет выбора сложности.

— Глючные достижения: “Выдающийся человек / An Extraordinary Man” (Завершить “Энциклопедию простого человека”). Патч исправляет ошибку, но если вы уже выполнили условия для любой из деятельностей, он не сработает. Некоторым пришлось перепроходить заново, для получения достижения.

— Не добываемые достижения: Нет

— Дополнительные условия: Нет

В игре нет сложности, поэтому беспокоится об этом не стоит. Поиск различный спрятанных вещей не сложен, так как в игре вы можете купить карты с их обозначением на местности. Для начала вы будите должны поиграть несколько часов до “основного старта” сюжета игры. Для прохождения потребуется пройти все синхронизации на 100% и выполнить все условия. За исключением этого факта, игра довольно простая.

Шаг 1. Проходим миссии:

Между 9 и 12 последовательностью, вы можете действительно начинать “играть”. Под этим я подразумеваю, выполнение всех сторонних миссий, которые отображены на карте. Вы можете покупать обмундирование и погрузиться в мир игры еще глубже. Да, конечно часы спустя вы можете начать играть с тем, что ранее использовали в предыдущих играх. Как и в предыдущих частях, для начала лучше пройти сторонние задания, тем самым облегчить себе прохождение основных миссий. Вы можете сконцентрироваться на выполнение 100% синхронизации сразу, или же по прохождении части игры.

Шаг 2. Зачистка карты:

Здесь лишь несколько достижений, одно из них достичь 20 уровня. Играйте и зарабатывайте как можно больше очков для достижения нужного уровня. Если возникли проблемы с иными достижениями, используйте подсказки далее.

Если ранее вы играли в игры этой серии, то знаете, что это занимает много времени и сил. Здесь много повторяющихся игровых элементов, а поиск сокровищ очень утомителен. Перья расположены высоко на деревьях, бывает сложно определить, где нужно забраться. Игра постоянно наказывает тех, кто пытается выполнить все достижения. Если для вас это первая игра серии AC, то местами она может очень бесить. Миссии кажутся бесконечными. Эта игра, как и другие, имеет загружаемые дополнения, добавляющие новые достижения.

Разочарование / Rude Awakening 10
Вернуться в Анимус.

Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.

От добра, добра не ищут / No Good Deed Goes Unpunished 20
Открыть дверь храма и узнать, что стало с Дезмондом.

Откроется после титров. Будьте готовы, так как титры идут очень долго.

Таинственный гость / Mystery Guest
20
Завершить части 1 и 2.

Миссия 1: Повторение изученного

Требования для 100% синхронизации:

Требования для 100% синхронизации:

Нет условий.
Миссия 3: Путешествие в новы свет.

Требования для 100% синхронизации:

Лимит потерянного здоровья: 10%.
Спасите Джеймса за заданное время: 0:40.
Соблюсти все ограничения за одно прохождения.
Последовательность 2

Миссия 1: Добро пожаловать в Бостон.

Требования для 100% синхронизации:

Нет условий.
Миссия 2: Поручение Джонсона.

Требования для 100% синхронизации:

Застрелите наёмников. Нужно убийств: 10.
Не позволить Хики и Ли потерять больше половины здоровья.
Соблюсти все ограничения за одно прохождения.
Миссия 3: Врач.

Требования для 100% синхронизации:

Оставайтесь незамеченным.
Подслушайте разговор патрульных.
Подслушайте все разговоры, не дав себя заметить.
Соблюсти все ограничения за одно прохождения.
Миссия 4: Солдат.

Требования для 100% синхронизации:

Требования для 100% синхронизации:

Найдите и убейте генерала.
Совершите последовательные скрытые убийства из-за угла. Нужно убийств: 3.
Не получите урона от стрелковой цепи.
Соблюсти все ограничения за одно прохождения.

По вкусу ли похлебка / How D’ya Like Them Apples 20
Завершить часть 3.

Миссия 1: При своём мнении.

Требования для 100% синхронизации:

Используйте разрушаемые предметы в бою. Нужно использовать: 2.
Лимит потерянного здоровья: 50%.
Соблюсти все ограничения за одно прохождения.
Миссия 2: Казнь – это всё.

Требования для 100% синхронизации:

Испортите пушки. Нужно испортить: 2.
Не убивайте стражников.
Соблюсти все ограничения за одно прохождения.
Миссия 3: Экспедиция Брэддока.

Требования для 100% синхронизации:

Убейте ополченцев, избегая стычек. Нужно убийств: 2.
Уничтожьте повозки с порохом. Нужно уничтожить: 3.
Соблюсти все ограничения за одно прохождения.

Героями рождаются / Heroes are Born 20
Завершить часть 4.

Миссия 1: Игра в прятки.

Требования для 100% синхронизации:

Найдите всех детей, не сделав ни одной ошибки.
Найдите всех детей за отведённое время. Ограничение: 4:00.
Соблюсти все ограничения за одно прохождения.
Миссия 2: Перья и деревья.

Требования для 100% синхронизации:

Найдите больше перьев. Нужно найти: 3.
Не касайтесь земли и воды.
Соблюсти все ограничения за одно прохождения.
Миссия 3: Уроки охоты.

Требования для 100% синхронизации:

Добудьте животных разных видов. Нужно добыть: 3.
Поставьте ловушку с приманкой, чтобы поймать зверя.
Убейте животных в воздухе. Нужно убийств: 2.
Соблюсти все ограничения за одно прохождения.
Миссия 4: Будет что вспомнить.

Требования для 100% синхронизации:

Избегайте столкновений в воздухе.

И застенали тамплиеры / The Day the Templars Cried 20
Завершить часть 5.

Требования для 100% синхронизации:

Лимит потерянного здоровья: 50%.
Миссия 2: Путешествие в Бостон.

Требования для 100% синхронизации:

Скройтесь за заданное время: 1:20.
Миссия 3: Особо опасны.

Требования для 100% синхронизации:

Известность не должна быть выше уровня 3.
Миссия 4: Спасение на реке.

Требования для 100% синхронизации:

Спасая Терри, не касайтесь воды.
Миссия 5: Мы не ищем лёгких путей 2.

Требования для 100% синхронизации:

Корабль не должен получить повреждений.
Успешно приготовьтесь к атакам. Нужно выдержать атак: 3.
Расстреляйте вражеские корабли из фальконетов. Нужно уничтожить: 2.
Соблюсти все ограничения за одно прохождения.

Миссия 1: По следу Джонсона.

Требования для 100% синхронизации:

Не превышать второй уровень известности.
Ограничение на число выстрелов: 6.
Уничтожить контрабанду с помощью поровых бочек. Нужно уничтожить: 3.
Соблюсти все ограничения за одно прохождения.
Миссия 2: Повар в гневе.

Требования для 100% синхронизации:

Не участвуйте в столкновениях дольше: 0:15.
Лимит потерянного Шафо здоровья: 33%.
Совершить незаметные убийства. Нужно убийств: 5.
Соблюсти все ограничения за одно прохождения.
Миссия 3: Чаепитие.

Требования для 100% синхронизации:

Сбросьте ящики чая в воду. Нужно сбросить ящиков: 10.
Сбросьте британских солдат в воду. Нужно сбросить в воду: 3.
Совершите убийства из мушкета в воздухе: 1.
Соблюсти все ограничения за одно прохождения.
Миссия 4: Агрессивные переговоры.

Требования для 100% синхронизации:

Защитите индейцев. Должны выжить все индейцы.
Незаметно подберитесь к Джонсону.
Нырните ласточкой и уйдите от погони.
Соблюсти все ограничения за одно прохождения.

Ждать до последнего / The Whites of Their Eyes 20
Завершить часть 7.

Миссия 1: Полуночная скачка.

Требования для 100% синхронизации:

Не вступайте в открытое столкновение.
Доберитесь до Прескота за заданное время: 2:00.
Соблюсти все ограничения за одно прохождения.
Миссия 2: Лексинтон и Конкорд.

Требования для 100% синхронизации:

Уничтожьте группы солдат одним приказом. Нужно уничтожить: 7.
Спасите заложников. Нужно спасти: 1.
Соблюсти все ограничения за одно прохождения.
Миссия 3: Война надвигается.

Требования для 100% синхронизации:

Пройдите по Чарльзтауну, не получив повреждений.
Убейте гренадёра с воздуха.
Оставайтесь незамеченным на кораблях.
Соблюсти все ограничения за одно прохождения.
Миссия 4: Битва при Банкер-Хилле.

Требования для 100% синхронизации:

Волк в неволе / Caged Wolf 20
Завершить часть 8.

Миссия 1: Нечто постороннее.

Требования для 100% синхронизации:

Никого не толкайте и не сбивайте с ног.
Успешно подслушайте разговор, стоя на месте.
Успешно подслушайте разговор на ходу.
Соблюсти все ограничения за одно прохождения.
Миссия 2: Тюрьма Брайдуэлл.

Требования для 100% синхронизации:

Требования для 100% синхронизации:

Телохранители Вашинтона должны выжить.
Убейте вражеских ополченцев. Нужно убийств: 2.
Соблюсти все ограничения за одно прохождения.

Два огня / Two if by Sea 20
Завершить часть 9.

Миссия 1: Пропавший груз.

Требования для 100% синхронизации:

Поймайте возницу за заданное время: 0:30.
Не прячьтесь в сене, следуя за караваном.
Убейте караульных, оставаясь незамеченных. Нужно убийств: 3.
Соблюсти все ограничения за одно прохождения.
Миссия 2: Отец и сын.

Требования для 100% синхронизации:

Украдите одежду наёмника и не попадитесь.
Миссия 3: Пена и пламя.

Требования для 100% синхронизации:

Не получите урон от огня.
Лимит потерянного Хэйтемом здоровья: 50%.
Соблюсти все ограничения за одно прохождения.
Миссия 4: Горький итог.

Требования для 100% синхронизации:

Лимит полученного от окружения урона: не более 20%.
Расстояние до шхуны не должно превышать 500.
Совершите минимальную серию убийств. Нужно жертв: 3.
Соблюсти все ограничения за одно прохождения.

Мрачные надежды / Grim Expectations 20
Завершить часть 10.

Миссия 1: Альтернативные методы.

Требования для 100% синхронизации:

Накиньтесь на цель сверху.
Используйте стражников как живые щиты. Нужно живых щитов: 2.
Соблюсти все ограничения за одно прохождения.
Миссия 2: Преданное доверие.

Требования для 100% синхронизации:

Нейтрализуйте ганьягэха бескровными методами.
Не касайтесь земли.
Перехватите гонцов патриотов за заданное время: 3:00.
Соблюсти все ограничения за одно прохождения.
Миссия 3: Битва при Монмуте.

Требования для 100% синхронизации:

Нейтрализуйте взводы солдат одним пушечным ядром. Нужно нейтрализовать взводов: 8.
Убейте два взвода солдат одним ядром.
Предотвратить казнь лидеров патриотов. Нужно предотвратить казни: 3.
Соблюсти все ограничения за одно прохождения.

Тяжелый конец / Difficult End 20
Завершить часть 11.

Миссия 1: Чесапикское сражение.

Требования для 100% синхронизации:

Уничтожьте 3-е кораблей одним бортовым залпом.
Потопите фрегаты, поражая их в пороховые трюмы. Нужно уничтожить: 2.
Убивайте врагов контратакой. Нужно убийств: 5.
Соблюсти все ограничения за одно прохождения.
Миссия 2: Последняя битва Ли.

Требования для 100% синхронизации:

Доберитесь до сигнальной башни за заданное время: 3:00.
Оставайтесь незамеченным по дороге к сигнальному костру.
Лимит потерянного здоровья: 50%.
Соблюсти все ограничения за одно прохождения.

Вся правда / The Sum of Truth 50
Завершить часть 12.

Миссия 1: Покойся с миром.

Требования для 100% синхронизации:

Требования для 100% синхронизации:

Не удаляйтесь от ли более чем на 50.
Не толкайте никого во время погони.
Не дайте себя подстрелить.
Соблюсти все ограничения за одно прохождения.

Перфекционист / Perfectionist 50
Выполнить 100% заданий со всеми условиями.

Выполнить все 12 последовательностей, достичь 100% синхронизации в каждом. Нужно выполнить каждое задание, выполнив все требования. Возможно переиграть любую из последовательностей и задание из меню.

Выдающийся человек / An Extraordinary Man 10
Завершить «Энциклопедию простого человека».

Детали исправления глюка: патч актуален для тех, кто еще не выполнил или не выполнял условия достижения, если вы только начали собирать информацию по жителям, то еще не все потеряно. Если же вы собрали полностью всю информацию, то вам патч не поможет. При уже собранной информации будет указано, что условия не выполнены, так что придётся начинать всё с самого начала.

Патент не заявлен / Patent Not Pending 10
Построить в поместье одно из изобретений Франклина.

Для начала необходимо собрать страницы альманаха, так же у вас должны быть ремесленники и соответствующее припасы. Для этого достижения рекомендуется прохождения всех миссий в поместье, как только вы достигнете максимального уровня сразу получите доступ к дополнительным припасам, после этого нужно воспользоваться учетной книгой (при входе в поместье вы увидите ее слева). Выбрав ее, вы сможете создавать предметы. Так же её можно найти в основных магазинах игры.

Примечание: Вам в любом случае нужно будет создать все из книги для полной синхронизации.

Вечеринка / House Party 10
Нанять ремесленников и разместить их в поместье.

Будет доступно в начале игры, когда спасете человека на скале возле усадьбы. Главный герой скажет, что его умения могут быть полезны, и предложит остановиться в поместье. Потребуется завербовать всех для достижения, это будет не так трудно.

Полный набор / A Complete Set 20
Разместить в поместье всех дополнительных персонажей.

В процессе прохождения игры будет открываться доступ к новым жителям поместья.

После прохождения заданий поместья вы получите доступ ко всем дополнительным персонажам.

Большой Дэйв
Годфри и Терри
Лэнс
Уоррен и Пруденс
Норрис
Лайл Вайт
Эллен
Мириам
Отец Тимоти
Оливер и Коррин

Игрок старой школы / Original Gamer 20
Выиграть в фанорону, «мельницу» и шары в поместье.

Фанорона: Вы найдете эту игру внутри поместья, что бы победить в игре вам необходимо захватить все фишки противника, вы должны передвинуть фишку к или от фишки противоположного цвета. Когда одну фишку убирают, последующие за ней, так же снимаются с доски. Сложность игры максимальная, так что не стоит думать, что будет просто. Иногда ИИ делает ход и убирает большое количество ваших фишек. И если вам кажется, что вы проигрываете, то скорее всего так и будет. Выходите из игры и пробуйте снова. Давайте первый ход противнику, или следуйте инструкции ниже.

Шары: Игра находится в южной части усадьбы. В этот раз сложность игры средняя, так что будет проще. Один игрок кидает мяч на землю, далее каждый игрок имеет по 4 мяча, и старается кинуть как можно ближе к основному. Выигрывает тот у кого мячи максимально близко находятся к основному.

Мельница: Находится справа от игры в шары, в гостинице и таверне. Здесь необходимо создать линии из 3 фишек для того чтобы забрать фишку противника, лучшая позиция в начале игры занять два угла и любое свободное место, после того как вы разместите все фишки, их нужно будет перемещать по игровой доске, при выстраивании в ряд 3 фишек вы можете переместить одну из них на любую часть доски. Это игра так же сложна как и первая. Для подсказки видео ниже.

Примечание: Необходимо поставить и выиграть 500 монет, для выполнения состязания гильдии воров.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Настоящий фурор / Bring Down the House 20
Осмотрите форт Уолкотт.

Необходимо начать стороннюю миссию Одноногого, которую можно найти в гавани на территории усадьбы. В этой миссии необходимо найти разбросанные части сокровищ на территории Форта, Бостона, Нью-Йорка и усадьбы. Можно купить карту для облегчения поисков. Всего 12 частей, находящихся на территории Форта Уолкотта. Идите к начальнику порта и следуйте в форт. Это первая часть задания “Сокровище Кидда”. Исследуйте форт, походу выполняя сторонние задания.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Тайна Кидда / Kidd Gloves 30
Раскройте тайну острова Оук.

Чтобы посетить остров, необходимо найти все 24 части сокровищ и выполнить все сторонние задания Одноногого. Это последняя часть квеста Сокровище Кидда. Тут вы попадёте в последнюю локацию для этого квеста, который и необходимо пройти. После того как вы закончите, достижение откроется.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

На всех парусах / All Washed Up 40
Выполнить все морские задания на борту «Аквилы».

У начальника порта, вы сможете получать доступ к корабельным миссиям. Доступ к миссиям будет с 5 последовательности. Прогресс прохождения можно проверить в меню. Миссии обозначены вот такой иконкой:

Не пират, а деловой человек! / Entrepreneur, not Pirate! 20
Выполнить все 12 заданий Капера.

Как только получите доступ к кораблю, сможете выполнять данные миссии. Прогресс прохождения можно проверить в меню. Миссии обозначены вот такой иконкой:

Завал / Tumblehome 10
Улучшить «Аквилу».

Только по приглашению / By Invitation Only 20
Получить приглашение от клуба.

Всего в игре 4 клуба. Есть условия для получения приглашений. Ниже список действий для каждого клуба:

На добром счету / In Good Standing 30
Пройти все испытания одного из клубов.

Есть 3 разных задания для клуба, задания будут появляться по мере прохождения предыдущих, благо игра сохраняет вашу статистику, если ранее вы выполнили какое-то из условий, оно будет зачтено. То есть, при выполнении первого условия, если ранее у вас были проделаны действия ко второму условию, то эти действия будут зачтены. Все условия, как правило простые, за исключением нескольких.

Соль земли / Man of the People 20
Освободить все районы Бостона ИЛИ Нью-Йорка.

Монополист / Monopoly Man 10
Отправить караван в Бостон, Нью-Йорк и на фронтир.

Отправка каравана, способ заработать деньги. Необходимо посылать один караван в один район. Это будет легче сделать по мере усовершенствования вашей усадьбы.

У вас также должен быть доступ к одному центральному магазину на территории. Будучи в меню управлением каравана (доступно в учетной книге в поместье или в основных магазинах) вам нужно нажать вниз для выбора магазина на другой территории.

Унесенные ветром / Blowing in the Wind 20
Найти все страницы одного из альманахов Франклина.

Простое достижение, так как можно приобрести карту с расположением страниц в локации. Для достижения со 100% синхронизацией необходимо собрать все 32 страницы.

Дотошность / Completionist 50
Выполнить ВСЕ задания в записях датчика прогресса.

Самое сложное достижение в игре. В журнале ДНК вы можете проверить статус прохождения. Всего должно быть 17070 очков.

За двумя зайцами / Multitasking 20
Выполнить 50% заданий в датчике прогресса.

См. “Дотошность / Completionist”.

На вертеле / Spit Roast 20
Совершить двойное убийство из мушкета.

На пристани есть стойки с мушкетами, берете одно из и выполняете мультиубийство, подряд двух охранников. Необходимо стоять позади одного охранника и далее нацелить на второго, убийство происходит не сразу обоих, а поочередно.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Цирковой трюк / Circus Act 10
Убить 15 стражников одним выстрелом из пушки.

Можно выполнить в 10 последовательности 3 миссия, вам дают управление пушкой в начале миссии. Направляете в самый вверх, в толпу стражников, и стреляете, и вы получите достижение. Если не получилось, то перезапустите с контрольной точки и постарайтесь еще раз.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Хищник / Predator 10
Повесить 5 врагов с помощью шэнбяо.

Необходимо находиться на ветке или перекладине, что бы выполнить данный прием нажмите для выбора шэнбяо, затем зажмите и держите до тех пор пока враг не повиснет в воздухе. Далее двигайтесь назад пока не спрыгните и не повесите врага на дереве. Если нашли хорошее место перезапускайте игру для быстрого получения достижения.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Король воров / Prince of Thieves 10
Ограбить караван, не убивая охранников.

Чему быть, того не миновать / Whit’s fur ye’ll no go by ye! 10
Блокировать стрелковую цепь живым щитом 5 раз.

Достижение довольно просто. Во 2 последовательности будет обучение техники боя. Перед тем как в вас выстрелят, схватите близстоящего противника с помощью кнопки и прикройтесь от выстрела. После перезапускайте с контрольной точки еще 4 раза и повторите.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Диплом с отличием / Magna cum Laude 20
Довести рекрута до ранга ассасина.

Траппер / Coureur des Bois 10
Обменяйте неповрежденные шкуры во всех торговых точках.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Свидетель / Eye Witness 10
Увидеть, как хищник убивает врага.

Животные которые могут убивать : медведи, рыси, пумы и волки.

Это скриптовые сцены на территории Фронтира, где животные убивают жертв. Получить достижение можно в любой охотничьей зоне, например западная часть карты. Попытайтесь найти закрытую территорию, отмеченную красным. Заберитесь повыше и найдите охотников. Далее животные сделают все сами.

Можете случайно получить это достижение при прохождении (очень большая вероятность), главное не вступать в бой с животными или охотниками, а наблюдайте со стороны.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

После титров будет несколько миссий, которые необходимо выполнить.

«Абстерго Интертеймент» / Abstergo Entertainment 10
Достичь 20 уровня в многопользовательском режиме.

Название говорит само за себя. Играйте в онлайне пока не достигните нужного уровня. Сделать это можно как в команде так и самостоятельно. Проще всего набирать очки уровня в режиме “волчья стая”.

Прирожденный охотник / Hunter/Killer 20
Достичь 10 этапа на карте в режиме «Волчья стая».

Совместный режим, проходить лучше вдвоем или одному в оффлайн режиме. Всего 25 этапов, для достижения достаточно пройти 10. При удачной игре сделаете минут за 10. Для большего количества очков делайте скрытые убийства и двойные убийства с напарником.

Примечание: получение трофея возможно без интернет соединения.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Победоносная команда / Winning Team 20
Быть членом команды победителей в конце игры.

Описание говорит само за себя. Даже ничья засчитается.

Тонкая настройка / Personalized 10
Настроить профиль игрока и персонажа в многопользовательском режиме.

Истина где-то рядом / The Truth Will Out 20
Разблокировать взломанную версию одного из видеороликов в архиве «Абстерго».

Необходимо выполнить условия к любому из видео. Проще всего к первому в режиме “волчья стая”.

Выполнить 25 мультиубийств (либо с напарником сразу ликвидируете две цели, или сами делаете последовательную атаку).
Выполнить 20 убийств в воздухе (с любой крыши и т.п.)

Дорогой папочка / Daddy Dearest 20
Завершить часть в настоящем: Стадион.

Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.

Сикось-накось / Criss Cross 20
Завершить часть в настоящем: Небоскреб.

Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.

Конец близок / The End is Nigh 20
Завершить часть в настоящем: «Абстерго».

Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.

В облаках / Head in the Cloud 20
Найти все оси и синхронизировать анимус с облаком.

После прохождения основной истории, нажмите и вы увидите новую иконку на карте, далее будет показано как это работает. Необходимо просканировать территории на наличие всех осей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *