спасти столицу pathfinder kingmaker
Прохождение Pathfinder: Kingmaker
Пролог
Если взять перстень у Тартуччио и надеть его, в конце этого задания он обвинит вас.
Независимо от ваших действий и реплик, Тартуччио будет пытаться обвинить вас в предательстве, а Джаманди отправит в Утраченные земли несколько отрядов. Так что ваши решения влияют лишь на то, какие персонажи присоединятся к вашей группе. Это могут быть: Варварша Амари, Бард Линдзи, Дворф Харрим, Стражница Валери и Разбойница. Собирайте группу, исходя из ваших предпочтений и класса вашего главного героя.
Продолжайте идите дальше, пока не окажитесь у открытого арсенала, осмотрите его и найдите шкатулку, которая должна лежать на столе.
Если взять деньги из шкатулки (210 монет), это негативно повлияет на ваши отношения с Джаманди, а Тартуччио обвинит вас в краже, позднее.
Далее вас ждет небольшой коридор с ловушками, за которым вас ждет новый персонаж, которого можно завербовать в группу. Для этого нужно действовать жестко и поддерживать Джаманди, но в таком случае вы рискуете потерять уважение Валери. Пройдите по коридору, по пути обезвреживая ловушки с помощью навыков Линдзи. За коридором вас ждут новые враги, подслушайте их разговор про тайник Джаманди, чтобы активировать дополнительное задание «Потайная комната». Разобравшись с ними, выйдите во двор и поговорите с Харримом, убедив его в не смертельном ранении, он присоединится к вашей компании.
Секрет! В этом месте опустите свою группу вниз и пройдите в комнату, которая похожа на кладовку. В этом помещении, справа от входа есть секретный камень, взаимодействуйте в ним, чтобы открыть тайник с предметами.
Заручившись поддержкой дворфа, идите в левый верхний угол и поговорите со стражником. Пройдя через огонь, облейте себя водой или же можете поискать безопасный проход, но тогда на вас упадет стена. Преодолев препятствие, перед вами станет выбор: помочь стражнику или нет. От этого выбора зависит отношение к вам воительницы и Валери. Сделав свой выбор, бегите к Джаманди и помогите ей победить в сражении. Завершив сражение, осмотрите трупы и завершите задание. После кат-сцены независимо от каких-либо событий, Джаманди все равно оправит два отряда в Утраченные земли.
Глава 1. Украденная земля
Злейший соперник
И вы, и коварный колдун Тартуччио получили от Джаманди особое задание и возможность получить собственное баронство. Но добиться такой награды может только один. Вам необходимо выследить Тартуччио в Украденных землях и разузнать, чем занят ваш соперник. Во время вашего путешествия вас остановит неизвестный старик, расспросив его о Тартуччио, вы узнаете, что он занят поисками древней силы, которая поможет ему выиграть спор. После диалога на вашей карте появится новая локация под названием Древняя гробница, которая находится ниже Торгового поста.
Узнав, куда направился ваш оппонент, отправляйтесь в Старый платан, который находится правее локации Древняя гробница. Оказавшись в нужной локации, перед вам появится Кестер, прислуга Владыки мечей, от него вы узнаете, что в ходе расследования Тартуччио был признан предателем. Далее вы наткнетесь на клопов и кобольдов, здесь вы можете принять одну из сторон и стать их союзником или пройти против всех. Лучше всего принять все же какую-нибудь одну сторону и сразиться с другой, вы получите небольшое вознаграждение и возможность осмотреть трупы павших. Закончив диалоги, идите вверх и поверните на право, чтобы пройти через вход в пещеры под Старым платаном.
В верхней части пещеры с правой стороны расположились ветвистые ворота, чтобы открыть их, вам необходимо найти шахтерский рычаг. Рычаг можно найти в недрах под пещерой (в это место ведет любой из проходов в пещере). Находится рычаг в сундуке у правого края карты, прямо в центре экрана.
Сразив своего врага, выбирайтесь обратно. На выходе вас встретят кобольды и клопы, с которыми нужно поговорить и отдать реликвию. Рассказав о случившемся, узнайте итог их противостояния, а затем выйдите из пещеры и посмотрите кат-сцену, после которой вы встретите двух спутников, который ранее следовали за Тартуччио. Вы можете принять их в свой отряд, если захотите. Вам осталось вернуться к Олегу, поговорить с ним и Кестером, чтобы завершить задание.
Прием в высшем свете
Глава 2. Трудности с троллями
Немного разобравшись в управлении своими владениями, отправляйтесь в тронный зал и поговорите с Кестрлером, от которого вы получите новое задание. Прежде чем отправиться на вылазку, не оставляйте дела в вашем королевстве не законченными, присоедините ближайшие территории к вашим владениям, а после отправляйтесь выполнять задание. Для прямого продолжения сюжета игры и продвижению в этой главе вам необходимо будет выполнить следующие задания: «Звериная натура», «Свести счеты», «Знаменитый исследователь», где вы встретите важных персонажей.
Достойная награда
Наконец, выбравшись из своего тронного зала, осмотрите город. Поговорите с Хранительницей цветов, от которой вы получите награду за убийство главаря разбойников, далее она даст вам новое поручение.
Заблудшее дитя
Это задание вы получите от Дженны, которая стоит в главном зале. Поговорив с ней, отправляйтесь в Хижину болотной ведьмы.
Оказавшись в этой локации поговорите с Белдам, от которой вы узнаете, что она не виновата в том, в чем ее обвиняют. Вам придется вернуться обратно и зайти в таверну, где ждет вас Дженна. Поговорив с ней, вы узнаете, что вам стоит отправиться Мерцающее озеро, куда мог отправится ее пропавший сын. Оказавшись на локации, поговорите с Кагаром и продвигайтесь вглубь к деревне ящеров у озера. Сообщив стражникам о вашем визите, вы узнаете, что местный вождь по имени Вескет ждет вас внутри. Поговорив с ним, выйдите на улицу и зайдите в здание справа. Обязательно сохранитесь перед этим местом, так как оно довольно трудное в прохождении и, возможно, вы захотите изменить исход задания. Вам предстоит одолеть злого духа, прежде чем он овладеет мальчиком Тигом, а кроме этого одолеть всех врагов. В первую очередь разберитесь со злым духом и только после него переключитесь на других врагов. После успешного сражения поговорите с Тигом и пробирайтесь обратно через деревню ящеров, жители которой теперь будут враждебны к вам. Далее вам осталось поговорить с Дженной в таверне, чтобы закончить это задание и получить награду: опыт и три пункта лояльность. (задание будет выполнено и в случае неудачного спасения Тига).
Звериная натура
Ему нужна ваша помощь в битве с троллем. Помогите ему в сражении и снова поговорите с ним, а после идите в лабораторию Бартоломея и спуститесь вниз. Изучите тролля за решеткой, поговорите с появившимся ученым и завершите это задание. Вы можете освободить плененного тролля или отставить его там.
Свести счеты
Возле своей крепости отыщите Развалины смотровой башни, которые находятся левее, и отправляйтесь туда. Спустившись вниз по тропе, вы обнаружите собаку, следуйте за ней, чтобы она привела вас к Экану. Поговорив с ним, вы начнете это задание и получите нового спутника в ваш отряд. Отправляйтесь в логово троллей и войдите внутрь вражеской крепости. Из первого помещения поверните налево, чтобы найти убийцу семьи Экана. После этой встречи задание будет завершено.
Скрученные ветви
Монеты на мертвых глазах
В локации Хижина болотной ведьмы, в нижней части вы можете отыскать деревню. Около одного из домов обитает призрак, поговорите с ним, чтобы начать это задание. Призраку мешает колодец, который находится левее от его дома. Подойдите к ними и взаимодействуйте с ним, одолев врагов и осмотрев их тела, возьмите монеты и отнесите их призраку. Чтобы закончить задание, положите их на алтарь, так призрак будет покоиться с миром.
Знаменитый исследователь
Идите в локацию Брод через Смрадку, которая находится слева от вашей крепости. Окажите помощь гномам, на которых напали кобальды и Тартуччио. После сражения, разберитесь с застрявшей телегой и поговорите с Джубилостом, который присоединится к вашему отряду, и вы получите задание, которое можно будет закончить после обнаружите локации Дварфийская крепость.
Путеводная звезда
Навестите Бартоломея через какое-то время. Спустившись в еголабораторию, спасите мужчину от напавших троллей. Осмотрите их тела, чтобы найти серебряную вещицу и активировать новое задание. Или же вы можете оставьте кнут себе, сообщив об этом Бартоломею, или верните предмет его владельцу, за что получите небольшую награду, а само задание будет завершено.
Проклятье Мерцающего озера
Оказавшись в локации Мерцающее озеро, найдите башню, которая расположена в центре локации. Приблизившись к этому месту, осмотрите добычу у лодки, чтобы узнать про искателей приключений, который высадились здесь. Так вы начнете это задание, и чтобы его выполнить, поднимитесь в верхнюю часть локации и перейдите на холм. Среди руин крепости вы обнаружите портал и Риммель. Поговорите с ним и помогите ему уничтожить монстра. После этого задание будет выполнено, и вам остается решить судьбу парня.
Глава 3. Сезон Цветения
Забава для знати
После перехода в новую главу вам необходимо будет собрать своих подданных в тронном зале (или отправиться в охотничий домик) и поговорить с ними. Так вы получите информацию о том, что на людей напала неизвестная хворь, и необходимо ее остановить любой ценой. После всех разговоров вы получите доступ сразу к трем сюжетным заданиям, которые можно выполнять в любом порядке.
Семя беды
В первую очередь поговорите с Джодой Кавеном и сообщите о том, что готовы к операции, но прежде чем это делать, обязательно сохранитесь. После небольшой кат-сцены вам предстоит сразиться со Свирепым Совухой, противник может показаться сложным на первый взгляд, именно поэтому лучше сохраниться перед сражением, чтобы во второй раз обязательно его одолеть. Одержав над ним победу, вы успешно выполните это задание и сможете приступать к следующим.
Охота на ведьм
Оказавшись на месте, поговорите с Кестеном и начните слежку. Одолев врагов, продолжайте идите вверх по следусбежавшего жреца Ламашту. Так вы окажитесь у таверны, поговорите с ее хозяйкой по имени Думра. А затем опросите посетителей заведения, от них вы получите ключи от комнат. После этого пройдите через кухни, где необходимо поговорить с Цанной, а затем перейдите в складское помещение и возьмите ключ от комнаты Думры.
Далее поднимитесь на второй этаж и осмотрите комнаты. Затем поговорите с Оликой, чтобы получить наводку, а после этого спросите у Думры, что она думает по этому поводу. Получив от нее информацию, снова идите на склад и осмотрите черный ход. Так вы получите всю информацию и можете сказать Кестену о том, что во всем виновна Цанна (вы можете обвинить другого персонажа, но все равно будете атакованы Цанной). Одолев ее, вам необходимо решить ее дальнейшую судьбу:помиловать, изгнать ее, изгнать всех людей, замешанных в этом, либо позволить Цанне провести последний ритуал для спасения ребенка Олики. Ваше решение повлияет только на судьбу персонажа и больше ни на что, но так или иначе вы завершите задание.
Мать чудовищ
После вашего решения задание будет выполнено, и вы получите вознаграждение опытом.
Сезон цветений
Глава 4. Исчезновение Варнхолда
Потерявшийся брат
По остывшему следу
Оказавшись в локации, выполните текстовое задание, чтобы получить циклопью курильницу, а сама сестра окажется мертвой.
Третья сестра находится в локации Город Пустых Глазниц. Здесь вам достаточно просто прийти в указанное место и поговорить с Безликой Сестрой. Отыскав всех сестер, вернитесь в Лагерь варваров-келлидов, но сохранитесь перед этим, потому что вас ждет засада. Как только вы войдете, в локации вас начнут атаковать сестры и варвары. Убейте всех и поговорите с Дугатом, чтобы закончить задание.
Утраченная реликвия
Глава 5. Вождь, рожденный дважды
По следам предателя
Час ярости
Вождь, рожденный дважды
Покиньте эту локацию через другой выход, так как выход, из которого вы пришли, будет перекрыт. Далее вам необходимо отравиться на поиски Армага, который скрывается в гробнице. Выполнив событие, связанное с его поисками, перейдите на равнину Гленебон, где находится Кремнистое поле, внизу слева вы найдете необходимую вам гробницу. Данные поиски лучше не откладывать, так как вы рискуете не успеть остановить Армага.
Сделка с дьяволом
Спустя некоторое время вы встретите рыцаря по имения Линксия, которая попросит вас разрешить ей заняться расследованием, связанным с поиском преступника. Дав свое согласие на эту процедуру, в столице вы встретите Дарвена, поговорив с ним, вы можете принять его сторону или остаться на стороне Линксии.
В какой-то момент в замок прибудет рыцарь Линксия. Она попросит у барона разрешение на проведение расследования, связанного с поиском преступника. Дайте разрешение, и начнется квест. Рано или поздно в столице вас остановит Дарвен. Поговорите с ним и решите, как поступить – принять его предложение или выступить на стороне Линксии. Отправляйтесь в указанное место и победите врагов, которые зависят от вашего решения. Далее вам необходимо немного подождать или выполнить другие задания.
Глава 6. Война речных королей
Лучезарный турнир
Речное правосудие
Сбежавший трон
После прибытия Линдзи в тронный зал, она укажет на отсутствие самого трона. Выйдите на площадь и опросите торговцев, а затем поговорите с Элиной в таверне и капитаном вашей стражи, которая находится справа от входа в тронный зал.
После диалогов подождите появления трона в продаже, это произойдет после выполнения задания «Дорога сна», и посетите обитель Белой Розы в ходе задания «Война речных королей». Чтобы выкупить трон, вам понадобится всего 100 золотых, а если припугнуть торговку, вы сможете получить полезные предметы в придачу трону. Купив его, вы закончите это задание.
Дорога сна
Война речных королей
Пройдите внутрь замка и изучите его, чтобы отыскать Ироветти, который прячется за одной из дверей. Чтобы найти него, вам необходимо повернуть подсвечники на стенах. Сперва поверните влево от входа и пройдите в первую дверь, справа по коридору. Одолев тролей, активируйте первый подсвечник и вернитесь в коридор. Идите до конца, пока не окажетесь в коридоре с золотыми големами. От них пройдите в левый угол, где находится второй подсвечник. Повернув все подсвечники, пройдите через големов, которые атакую вас. За ними будет еще один подсвечник, который открывает секретный проход. Повернув его, вернитесь в коридору пройдите вперед, справа вы обнаружите уже четвертый подсвечник, который позволит добраться до тайной комнаты с золотым големом. Возле него находятся три сундука, если положить в них что-то, вы получите небольшую награду.
Спасти столицу pathfinder kingmaker
Ниже, как можно догадаться, будут многочисленные и очень серьезные спойлеры. Поэтому всем, кто хочет узнать обо всём самостоятельно, я рекомендую прекратить чтение прямо на этой строчке.
Для получения секретной концовки нужно избавить Нириссу от проклятия, которое наложил на нее Сияющий Король. Для этого нужно выполнить ряд условий:
Удачи тем, кто на этом нас покидает для самостоятельного покорения этого достижения. Для остальных же ниже я приведу подробное руководство с детальным описанием всех пунктов.
Можно контроллировать процесс продвижения к секретной концовке, путём отслеживания переменных в файле player.json
В руководстве я на каждом этапе буду указывать значения переменных, которые должны быть в этом файле. Если значения будут не совпадать или переменные отсутствовать, то значит что-то пошло не так.
1. После сна на посту Олега
2. У заброшенной хижины Рогача
3. Перед походом в крепость Рогача, когда рассеивается туман
4. В столице, когда вас приглашают в Зеленные чертоги за наградой
5. В Зеленных чертогах
С точки зрения информации на этом этапе нимфа кормит нас полуправдой, но тот образ Хранительницы Цветов, который она рисует, по большой части, есть образ той, кем она была до проклятия.
После этого этапа переменная 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в файле player.json должна иметь значение 40.
Этот этап является решающим для получения отношения необходимого для секретной концовки и ошибки на этом этапе могут привести к невозможности её достижения.
В следующий раз мы встретимся с Нириссой, когда будем собираться в исчезнувший Варнхолд. Вам будет очень хотется наговорить ей гадостей за её действия во время Сезона Цветения, но не стоит. Выберите самый мягкий вариант.
Переменная 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в файле player.json должна иметь значение 50.
Эта встреча не является обязательной и если вы ее пропустите, то всё равно сможете добиться необходимого отношения.
Переменная 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в файле player.json должна иметь значение 60.
Во сне мы наконец то узнаем, что случилось с Нириссой (хотя мы могли уже видеть некоторые обрывки истории по ходу Сезона Цветения). Первый раз мы сможем повысить лояльность после сцены, в которой Сияющий Король осуждает и проклинает Нириссу. Своим проклятием он обрекает её на уничтожение тысячи королевств. А чтобы она не отклонилась от этого, Сиющий Король извлекает из Нириссы ту часть, которая могла бы помешать ей.
В следующей сцене, если вы обладаете добрым мировозрением, то вам будет доступна фраза, которая позволит проникнуть на более глубокий уровень сна Нириссы.
Дальнейшее повествование происходит в книжном эпизоде. Выбирайте ответы, как в тексте ниже.
В результате этого эпизода мы еще немного улучшим своё отношение с Нириссой, откроем доступ к дополнительной встрече с ней и получим новую способность.
Эта способность проявится, когда вы попадете в Первый Мир.
После книжного эпизода вы попадете в последний эпизод во сне (если вы не имеете доброго мировозрения, то вы попадете сюда сразу), который пройдет в тронном зале Нириссы. Во время него можно еще немного улучшить отношение Нириссы.
После этого переменная 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в файле player.json должна иметь значение 80 для добрых и для тех, кто сходил за Тристианом первым, и 70 для остальных.
В принципе для добрых персонажей, для любителей Тристиана и для добрых любителей Тристиана этого уже достаточно для того, чтобы Нирисса согласилась принять у вас Тёрн. Для всех остальных будет еще одна встреча, в которой можно как добиться желаемого, так и свести на нет все усилия, если выбрать неверную реплику. Через некоторое время после посещения её сна, Нирисса нанесет вам ответный визит в вашем тронном зале (это произойдет только, если ваше отношение будет не меньше 70 к этому моменту).
Будьте внимательны в выборе ответа. Если вы выбирете вариант с пожертвованием королевства, то это разозлит Нириссу, ухудшит отношение и сделает секретную концовку недоступной.
Всё! Теперь вы готовы и ваши отношения с Нириссой на нужном уровне.
Переменная 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в файле player.json должна иметь значение 80.
Тёрн это частичка души Нириссы, всё лучшее и хорошее, что в ней было. Сияющий Король своим проклятием вырвал эту часть Нириссы, превратил в артефакт Тёрн и спрятал в Украденных Землях. С тех пор Нирисса пытается найти и вернуть его, но безуспешно.
На момент начала игры Тёрн находится в пещерах под Старым Платаном, который по сути и вырос таким огромным из силы, которую получил от Тёрна.
Король Питакса Ирровети ищет свои рычаги влияния на Нириссу и отправляет колдуна Тартуччио в Украденные Земли с приказом найти и доставить Тёрн ему. Что последнему и удается, благодаря дружбе с кобольдами и случайному везению.
Получив Тёрн, Ироветти пытается разобраться в чем его сила и почему его так ищет Нирисса. Но он не очень в этом преуспевает. Подробно о его экспериментах можно прочитать в дневнике, который можно найти в потайной комнате рядом с его спальней в королевском дворце Питакса.
Если Око Абаддона попадет в руки Нириссы, то она сможет узнать, что Тёрн у Ироветти и сможет получить его без вашего участия. Чтобы этого не случилось, необходимо добиться того, чтобы Тристиан уничтожил Око прямо в гробнице Вордакая, сразу после его получения.
Для того, чтобы Тристиан сразу уничтожил Око, необходимо выполнить первый квест Тристиана с Царством Очищенных, а также взять Тристиана с собой в гробницу Вордакая. В общении с Тристианом проявляйте милосердие, напирайте на важность борьбы со злом и топите за добро во всём мире. Тогда вы сможете повлиять на Тристиана в последний момент и когда вы попросите его отдать Око вам, то он в результате просто разобъет его.
В дальнейшем всё пойдет своим чередом и рано или поздно мы снимем Тёрн с остывающего тела Ироветти. Тёрн необходимо обязательно сохранить и взять с собой в Дом на краю времени, чтобы исполоьзовать в разговоре с Нириссой.
Можно показать Тёрн Сказителю и узнать кусочек его истории.
(тут я добавлю про местонахождение настоящего Тёрна в Доме на краю времени)
Внимание! На текущий момент этот вариант похоже не работает, поскольку Тёрн невозможно найти в Доме у Нириссы и как следствие, невозможно вернуть ей. Вероятно это баг. Должно было быть исправлено в одном из последних патчей (не проверялось).
В завершении этого раздела хочу привести разговор с нимфой Эвиндрой, который является компиляцией всей предыстории с Нириссой и описывает всё произошедшее.
Для того, чтобы понять, как противостоять проклятию Нириссы, вам понадобиться самому неплохо разобраться в проклятиях. Для этого вам придется на протяжении всей игры изучать всевозможные проклятия. Проекты по их изучению будут появляться после выполнения основных и второстепенных квестов, связанных с объектом проклятия. Всего в игре доступно к изучению шестнадцать проклятий. Но для достижения результата достаточно изучить всего лишь тринадцать из них.
Каждый проект по изучению проклятий требует длительных затрат времени. За изучение проклятий отвечают Верховный Жрец (Религия) и Магистр (Магия). Некоторые проклятия могут изучать они оба, а некоторые кто-то только один из них. К сожалению я не вел записей кто какое проклятие может изучать.
Вам придется спланировать этот процесс, потому что он будет продолжаться почти все время игры. При этом ваши советники будут выпадать из других процессов и дел. Но сделать это вполне реально и даже с большим запасом. К тому же самые долгие проекты можно и не делать.
Список всех доступных в игре проклятий с отчетом об изучении.
1. Давик Неттл (45 дней и 50 ос)
Как оказалось, проклятья — это таинственная, малоизученная область магии. Их воздействие на жизнь жертвы может быть невероятно разрушительным, однако источник силы, питающей это воздействие, до сих пор не известен ученым. Возможно, нам удастся узнать больше, если нам встретятся другие случаи применения проклятий, но и это исследование несколько углубило наши познания арканной магии.
2. Деревня в топях (45 дней и 50 ос)
Наше исследование показало, что «проклятый колодец», который по мнению местных являлся источником бедствий, на деле безобиден и вообще не связан с магией. Дорси, отвергнутый жених местной девушки, пытался использовать колодец, чтобы проклясть фею, считая, что та околдовала его невесту. Сама же девушка, Нита, хотела с помощью колодца проклясть собственного отца. Оба проклятья сработали, но силу им дал не колодец. Мы можем предположить, что некая неизвестная третья сторона вмешалась в эту историю и наделила проклятья силой. Другое возможное объяснение: проклятья на самом деле не нуждаются в сильном источнике магии, чтобы сработать. Нита и Дорси сами неким образом привели их в действие, хотя никто из них не был магом или жрецом. Вот и все, что удалось выяснить.
3. Серподревень (45 дней и 50 ос)
Проклятье изменило саму суть своей жертвы, превратив благодушную дриаду в нечто ужасающее, заперев доброе, светлое начало в теле чудовища. Неясно, возможно ли было каким-либо образом освободить это плененное начало.
4. Лысый холм (60 дней и 100 ос)
Скорее всего Лысый холм действительно подвергся действию проклятья, родившегося в давние времена, когда на вершине холма проводились злые ритуалы и бушевали силы, имя которых уже давно забыто. Это проклятье все еще довлеет над этим местом, наполняя воздух тяжестью и способствуя вырождению любой растительности. Однако, целью этого проклятья является лишь небольшой клочок земли на вершине холма. Вряд ли оно является причиной нападений на баронство.
5. Тартук (65 дней и 65 ос)
Судя по всему, Тартука действительно прокляли. Как и обычно, собственно магии в проклятье было вложено совсем немного. Как столь слабое магическое воздействие могло привести к столь необычайному результату понять решительно невозможно.
6. Дженна Таннерсен (45 дней и 125 ос)
Этот случай окончательно подтверждает, что в словах скрыта могущественная сила: проклясть может даже человек, совершенно неспособный к магии… и даже не осознавая, что он творит.
7. Мерцающее озеро (60 дней и 100 ос)
Проклятья, несомненно, таинственны, однако ни Мерцающее озеро, ни остров на нем не прокляты. Своей дурной славой они обязаны расположенному на острове порталу и блуждающим огонькам, что жили вокруг него.
8. Цветение (90 дней и 200 ос)
Мы не нашли никаких признаков того, что Неувядающий цветок являлся результатом проклятья. Однако видения Первого мира показали нам загадочную женщину, которая создала цветок. Мы знаем, что она была проклята, и проклятье требовало от нее «стирать королевства в порошок». Вероятно, Неувядающий цветок был не результатом проклятья, а инструментом для выполнения его условий. Что касается самого необыкновенного растения, каждый лепесток его пронизан магией. Благодаря этому исследованию, теперь в Экзотическом саду можно выращивать цветы из Первого мира.
9. Ивар (60 дней и 65 ос)
Ивар отрицает участие в каких-либо магических ритуалах, и на нем нет следов каких-либо известных заклятий. Кажется, единственное, что изменилось, это его отношение — он осознал, что его состояние может служить как источником зла, так и источником блага.
10. Семья Ханваки (45 дней и 175 ос)
Невозможно установить, проклинал ли на самом деле кто-либо семью Ханваки. Если и так, то это должно быть невероятно древнее фамильное проклятье — настолько древнее, что время стерло какие-либо следы магии. Несмотря на это, это исследование несколько углубило наши познания арканной магии.
11. Вордакай (75 дней и 150 ос)
Многие силы принимали участие в борьбе, развернувшейся вокруг Ока Абаддона. Главное, что удалось понять — чтобы кого-либо проклясть, нужно знать его настоящую, глубинную суть, то, что определяет его бытие. Без этого власть проклятья над жертвой будет намного, намного слабее.
12. Безликие Сестры (45 дней и 275 ос)
Теперь мы точно знаем: беда Безликих Сестер — это результат проклятья, которое повлияло разом на их лица и их душу, разрушая и уродуя и то, и другое. Однако проклятье по-разному подействовало на Сестер. Кто-то из них легко поддался злу, другие смогли сохранить частичку души нетронутой. Все это ведет к любопытному выводу: сила проклятий не абсолютна. Есть некий способ сопротивляться ей, пусть мы и пока не знаем, как именно это делать.
14. Армаг (60 дней и 150 ос)
Теперь мы уверенны: в случившемся с Армагом виноват проклятый меч Овенрбейн. Проклятье послужило причиной безумия, но оно также стало для Армага источником силы и готовности сопротивляться лжи. Природа проклятий, воистину, загадочна и достойна дальнейшего изучения.
15. Тёрн (120 дней и 500 ос)
Вся имеющаяся у нас информация говорит о том, что Тёрн тесно связан с Нириссой, а еще — с эмоциями любви, привязанности и страсти. Это не просто магический приворот, а нечто большее, влияющее по-разному на разных существ. Это нечто может даже уничтожить разум, но разве не то же самое случается иногда и от сильной любви? Наше исследование позволяет предположить, что добровольность может быть ключом к этой загадке. Будучи добровольно отданным и добровольно принятым, Тёрн может показать свою истинную силу.
Но одного знания проклятий недостаточно, чтобы убедить Нириссу в возможности снять проклятие. Понадобиться еще несколько реальных примеров. Эти аргументы можно получить в диалогах с Тартуком, Вордакаем и Армагом. Вордакай вам нужен в любом случае, а из оставшихся будет достаточно одного любого на выбор.
Для хаотичного мировозрения предусмотрен вариант с присоединением кобольдов к вашему баронству. Тогда потом ту же информацию от Тартука можно будет получить без всяких проверок.
После победы над Армагом в бою, можно будет поговорить с ним и задать вопросы. Если вы были достаточно расторопны и нашли гробницу Армага до того, как сила меча успеет подчинить себе Армага, то в ответ на фразу, что он будет делать, если мы оставим его в живых, Армаг расскажет, как смог обратить силу проклятия себе на пользу.
Ну вот мы и добрались до финальной части, где используем всё то, что подготовили ранее. Начинается всё с разговора с Нириссой в её Святилище в Доме на краю времени. Если у нас хорошие отношения с ней, то получиться уговорить её сдаться без боя.
Дальше в игру вступает Сияющий Король, который сбрасывает свои маски и предстаёт перед нами в своём истинном обличье. После того, как Король удалится крушить наше королевство, можно будет обсудить ситуацию с Нириссой. Если у вас изучено не менее 13 проклятий, то в разговоре появится возможность использовать это.
Дальше вам понадобиться информация полученная либо от Тартука, либо от Армага.
Далее, независимо от того, какой вариант мы выберем, диалог придёт к тому, что нам ещё понадобиться и информация полученная от Вордакая.
Теперь, когда мы вселили в Нириссу надежду, то Сияющего Короля ждет сюрприз перед нашим тронным залом. После этого начинается дополнительный квест «То ты и пожнёшь»
Квест «То ты и пожнёшь»
Потерянный Принц согласится помочь просто так. Неплохой парень, как оказалось.
После победы на бармаглотом, Магд даст в нам награду первую из масок Сияющего Короля.
Дальше события развиваются как обычно до встречи с Сиящим Королём в вашем тронном зале. Но теперь Нирисса настроена куда решительней.
Далее мы так или иначе побеждаем Сиящего Короля в бою и после этого следует финальный диалог. Но на этот раз среди прочих выборов у нас добавиться еще один.
Вот так на самом деле и заканчивается эта история)