спасти рядового райана смотреть на английском с субтитрами

Спасти рядового Райан‪а‬

«Закадровый перевод». Том Хэнкс, Эдвард Бернс, Мэтт Дэймон, Том Сайзмор, Вин Дизель – в драме Стивена Спилберга! Самым опасным заданием самой великой войны для этих восьмерых стало. спасение девятого. Вы увидите события глазами солдат из небольшого отряда: история начинается в июне 44-го, в день высадки союзных войск в Европе, на пляже, где оказываются наши герои, получившие особое задание. Капитану Джону Миллеру (Том Хэнкс) предстоит провести своих людей сквозь вражеские пули, чтобы найти рядового Джеймса Райана, трое братьев которого погибли в бою. Сталкиваясь, казалось бы, с непреодолимыми препятствиями, солдаты задаются вопросом: почему они должны рисковать восемью жизнями ради спасения одной? В жестоких реалиях войны каждый из мужчин ищет свой ответ – и вместе с ним находит в себе силы смотреть в неопределенное будущее с мужеством, хладнокровием и отвагой. Получивший всенародное признание критиков и зрителей, фильм Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана» – незабываемый шедевр, который оказал глубокое влияние на весь мир кинематографа. Фильм стал лауреатом премии «Оскар» в пяти номинациях: «Лучшая режиссерская работа», «Лучшая операторская работа», «Монтаж», «Звук» и «Звукорежиссура». Вдобавок Спилберг получил за эту работу свою третью премию Американской гильдии режиссеров, премию «Дух Нормандии», а также две награды от военных организаций: награду Объединения зрелищных предприятий Вооруженных сил Вашингтона и самую высшую публичную гражданскую награду от Министерства Армии США.

«Закадровый перевод». Том Хэнкс, Эдвард Бернс, Мэтт Дэймон, Том Сайзмор, Вин Дизель – в драме Стивена Спилберга! Самым опасным заданием самой великой войны для этих восьмерых стало. спасение девятого. Вы увидите события глазами солдат из небольшого отряда: история начинается в июне 44-го, в день высадки союзных войск в Европе, на пляже, где оказываются наши герои, получившие особое задание. Капитану Джону Миллеру (Том Хэнкс) предстоит провести своих людей сквозь вражеские пули, чтобы найти рядового Джеймса Райана, трое братьев которого погибли в бою. Сталкиваясь, казалось бы, с непреодолимыми препятствиями, солдаты задаются вопросом: почему они должны рисковать восемью жизнями ради спасения одной? В жестоких реалиях войны каждый из мужчин ищет свой ответ – и вместе с ним находит в себе силы смотреть в неопределенное будущее с мужеством, хладнокровием и отвагой. Получивший всенародное признание критиков и зрителей, фильм Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана» – незабываемый шедевр, который оказал глубокое влияние на весь мир кинематографа. Фильм стал лауреатом премии «Оскар» в пяти номинациях: «Лучшая режиссерская работа», «Лучшая операторская работа», «Монтаж», «Звук» и «Звукорежиссура». Вдобавок Спилберг получил за эту работу свою третью премию Американской гильдии режиссеров, премию «Дух Нормандии», а также две награды от военных организаций: награду Объединения зрелищных предприятий Вооруженных сил Вашингтона и самую высшую публичную гражданскую награду от Министерства Армии США.

Источник

х/ф Спасти рядового Райана

спасти рядового райана смотреть на английском с субтитрами. Смотреть фото спасти рядового райана смотреть на английском с субтитрами. Смотреть картинку спасти рядового райана смотреть на английском с субтитрами. Картинка про спасти рядового райана смотреть на английском с субтитрами. Фото спасти рядового райана смотреть на английском с субтитрамиПрочитал массу отрицательных откликов про рядового Райана. Мол, неправильное кино — на самом деле было не так и пр.

Камрады, да кто ж с этим спорит, что многое было не так? Да, для того, чтобы союзники могли легче стартовать, Сталин начал наступление на 12 дней раньше намеченного. В результате чего в землю легла не одна тысяча наших солдат. Да, сражения на Западном фронте не имели такого зверского размаха как на Восточном.

Только дело-то не в этом. Дело в том, что была война. И воевали на ней многие. В том числе — и американцы. И гибли американцы точно так же, как гибли наши. Причем — заметьте, никто в Америке не жег их дома и не убивал их семьи. Тем не менее, они шли на ту войну и умирали там за совершенно чуждые им, по большому счету, проблемы. Разве нет? Многие сейчас хотят поехать в Чечню? Туда, где в данный момент совсем плохо родной стране? Очень сомневаюсь. А что американцу было делать на Omaha Beach? На мой взгляд, Франция от США гораздо дальше, чем Грозный от Москвы.

Еврея показали «на первом плане»? Так ведь Спилберг — еврей, если вдруг кто не знает. Например, если бы кино снимал я, то у меня на первом плане непременно был бы русский. У грузина — наверняка грузин. У чеченца — чеченец. А у еврея, понятно, еврей. Что тут такого? Тем более что главные там — англо-саксы, а не он. И негров там, кстати, нет — если кто не заметил (Вин Дизель не в счёт).

Когда человек сражается за свою Родину, это называется — патриотизм. И без разницы, где это присходит — в России, в Америке или в Китае. А такая пропаганда патриотизма — самая правильная и действенная.Для каждой страны — своя. Рассуждения на тему «у них неправильный патриотизм» — считаю идиотскими.

Говорят — в кино нет артподготовки. А на самом деле она была вместе с авианалетом. Ну, нет в кино артподготовки. Не счел нужным Спилберг ее вставлять. И что? Там еще и переговоров Сталина с Черчиллем нет. На это что, тоже надо строго указать как на грубое искажение последовательности событий? И добавить пару свирепых рукопашных на Белорусском фронте — мол, «настоящая война там была»? Да, именно там и была. Но фильм не про это.

«Слюни и сопли» в середине? Мне бы хотелось поинтересоваться — многие ли из критиков являются американцами? Ну, теми, которые действительно способны понимать своих соотечественников просто потому, что выросли среди них? По-моему, таких нет вообще. И потому в подобной «критике» никакого смысла не вижу. Это — национальное американское кино, в котором один американец показывает других американцев. Если при этом кого-то из не-американцев не интересует то, о чем думают и говорят американцы, это вовсе не означает того, что герои фильма несут чушь. Там — нормальные герои. И не надо поливать их дерьмом просто за то, что их поведение непонятно нам. Они — другие.

Многих «возмутило» то, что из-за какого-то рядового Райана затеяли такое — мол, сказка. Ну, сказка. Только надо постоянно помнить о том, что это — не документальный фильм. Это художественный фильм о том, как спасали рядового Райана.

Короче, фильм Saving private Ryan — отличный. А батальные сцены — вообще лучшие из того, что есть в мировом кинематографе. И вовсе не зря Спилберг за него столько бонусов отхватил.

Я, кстати, смотрел Thin Red Line.
На меня она произвела гораздо меньшее впечатление.
«Райан» — это кино про мужиков и для мужиков.
А «Линия» — это кино для любителей кино.

Только мне почему-то в голову не приходит рассуждать о том, что вот это — «лучше», а вот это — «хуже».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *