спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Око за око

Кто дает квест (задание) : Роше

Награда : 50 очков опыта

В ходе задания Охота за Младшим, вы встретите Вернона Роше, который окажет вам помощь в поисках младшего, познакомив с так называемым информатором, который окажется королем Радовидом. После короткого разговора, Роше попросит у ведьмака помощи с Бьянкой.

спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть картинку спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Картинка про спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы

Будучи хорошим следопытом, Геральт сможет помочь отыскать Бьянку, которая возможно попала в беду. Место для встречи Роше назначит в Велене, рядом с Деревом Висельников.

спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть картинку спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Картинка про спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы

Оказавшись в нужной точке, под самим деревом можно обнаружить карту для игры в гвинт.

спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть картинку спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Картинка про спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы

Рядом с деревней Яворники уже полно нильфов, пока Геральт с Роше размышляют над тем, когда же Бьянка предпримет каки-то шаги, она не заставляет себя долго ждать.

спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть картинку спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Картинка про спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы

Тут вам нужно быть порасторопней, так как появится HP бар Бьянки. Тут у вас появится выбор, который имеет свои последствия:

2. Если вы по какой то причине не спасете Бьянку, то Роше не присоединится к вам в Каэр Морхене

спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть картинку спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Картинка про спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы

2. Отправить нильфа в плен, тем самым спасти ему жизнь, Бьянка очень не обрадуется выбору Геральта.

спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть картинку спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Картинка про спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы

Источник

Спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы

Бурные воды:
В рыбацкой деревне на берегу обосновались утопцы. В бою, если у них чётное число силы, они меняют ряд и наносят урон по всему нашему ряду. Решение головоломки:
1) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в верхнего утопца;
2) Применяем чучело на арбалетчика, он вернётся к нам в руку;
3) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в другого верхнего утопца;
4) Когда все 4 утопца наверху, применяем ловушку на их ряд;
5) Ставим лучника наверх, ставим повозку, стреляем лучником.

Плакальщица из Задира:
К западу от деревни встретим кладбищенскую бабу, она окружена 4 гнильцами. Решение головоломки:
1) Ставим косаря наверх;
2) Ставим арбалетчика наверх, стреляем в одного гнильца, баба убьёт крестьянина;
3) Ставим 2-го арбалетчика наверх, стреляем в того же гнильца, и баба начнёт атаковать его, как самого слабого.
4) Ставим графа между арбалетчиками, кладём справа 2 появившихся арбалетчиков, стреляем в других гнильцов. После серии взрывов все монстры погибнут.

Грабители.
Если ранее мы взяли пиратов в плен, то теперь в корчме сразу же вступим в бой-головоломку. Из карты «Корчма» 4 хода будут выходить Грабители (сила 7), они будут вызывать нашу сильнейшую карту на дуэль. Решение:
1) Ставим повозку, применяем на неё способность Мэвы;
2) Ставим поочередно 2 барабанщиков;
3) Ставим сапёра, но атакуем не врага, а барабанщика;
4) Используем карту «Казнь».

Посреди пепелищ. Когда доберёмся до крепости, увидим, что нильфгаардцы уже захватили её и сожгли. Эльфы и краснолюды помогли врагам, взорвав стену изнутри (на самом деле нет, там был нильфский шпион)

В тумане.
По дороге за мостом сворачиваем к южным домам, среди них завелся монстр Туманник (45 силы). Нам нужно успеть уничтожить врага, пока его помощники не разломали весь забор. Всего 8 заборов, если в конце хода туманник будет на нижнем ряду, он разрушит 1 забор. Решение головоломки:
1) Ставим лучника;
2) Ставим бомбардира, поджигаем нижний ряд врагов;
3) Ставим пращника, смещаем 2 здоровых туманников наверх, а главного — вниз;
4) Лучником стреляем по нижнему ряду, там скопилось 6 туманников. Ставим карту сапёра, добиваем оставшиеся слабые карты, затем ударяем босса;
5) Ставим гайдука слева от лучника, стреляем ещё раз.

Моровое поветрие.
В центре сгоревшего поля сложена куча трупов, нам нужно уничтожить их все, чтобы не начала распространяться зараза. решение головоломки:
1) Ставим арбалетчика вверх, стреляем в свой верхний ряд, в 4 тело;
2) Арбалетчика вверх, стреляем в свой верхний ряд, в 5 тело (6 силы);
3) Арбалетчика вниз, стреляем в свой нижний ряд, в 4 тело;
4) Арбалетчика вниз, стреляем в чужой верхний ряд, в 4 тело;
5) Арбалетчика вверх, стреляем в свой нижний ряд, в 4 тело (3 силы);
6) Арбалетчика вверх, стреляем в чужой верхний ряд, в 4 тело (3 силы);
7) Арбалетчика вверх, стреляем в чужой нижний ряд, в 4 тело;
8) Арбалетчика вверх, стреляем в чужой нижний ряд, в 5 тело.

Если в предыдущей локации мы в большинстве случаев мягко обходились с эльфами, то Райла покинет наш отряд. Если же чаще давали Райле добивать эльфов, то она пожелает остаться с нами.

Бездны Мирии.
На взгорье найдём две зеркально похожие шахты. Внутри нам нужно переставлять верхние цветные камни так, чтобы они были зеркально похожи на нижние. Для перемещения камней используем способность лидера. Решение головоломки:
1) Указываем зеленый камень 4 раза, он сместится влево, вверх и влево;
2) Указываем оранжевый камень 4 раза, он сместится влево, вверх;
3) В нижнем ряду указываем красный камень 1 раз.

Молодожены.
За поперечным мостом попадём в резиденцию клана Брекенриггсов. Выяснится, что глава клана Ивор торгует с нильфгаардом, и не будет нас поддерживать. Но его дочь — Эудора попросит нас о просьбе, и тогда она переубедит отца. Нужно выкрасть для неё документ из архива, чтобы доказать возможность свадьбы с Золтаном Хиваем.

Махакамские архивы.
Красть документ отправится бандит Гаскон. Нам нужно провести его через игровое поле так, чтобы его не заметили стражники. На каждом ходу можем передвинуться 3 раза способностью лидера, затем нужно обязательно взять карту «Отвлечение» или «Задержка». Враги видят на расстояние в 2 карты. Решение:
1) Идём вниз, вниз. Отвлекаем нижнего стража;
2) Идём вправо, вправо, вниз. Так мы поменяемся местами с нижним стражником, и нижний ряд станет безопасен;
3) Спокойно идём вправо, в перерывах делаем «Задержку дыхания».

Войдя в город увидим, что дракон Кельтуллис напал на краснолюдов и сжигает всё вокруг. Можем вступить с ним в бой или обойти (Эйк будет против и сам атакует дракона)

Крепкие головы.
На севере посещаем пивоварню, здесь бандит Гаскон поспорит с краснолюдом Габором, что перепьёт его. Нужно быстрее выпить 25 глотков, используя различные бонусы. Решение головоломки:
1) Добавляем заряд «Хлюп-хлюп», делаем 2 глотка (23 осталось);
2) «Хлюп-хлюп», делаем 2 глотка (21 осталось);
3) «Хлюп-хлюп», добавится 2 зеваки, делаем 3 глотка (18 осталось);
4) Пьём «Зелье храбрости», заряды не тратим, а переносим;
5) Пьём «Зелье храбрости», заряды не тратим, а переносим;
6) Применяем «Хмельной угар», делаем 10 глотков по 2 (0 осталось).

Студеный мост.
В долине за деревянным мостиком встретим Тролля под мостом. Он наносит по 3, 2, 1 урона трём ближайшим врагам. Нам нужно провести мимо него весь отряд, никого не потеряв. Решение:
1) Пехоту перемещаем вниз их собственным приказом. Приказом тролля переправляем крестьянина. Картой «Приказ: в атаку!» переправляем алхимика;
2) Приказом тролля переправляем бомбардира. Картой «Приказ: в атаку!» переправляем щитоносцев;
3) Приказом тролля переправляем арбалетчика, делаем «Приказ: марш»;
4) Приказом тролля переправляем пехоту с нижнего ряда.

Севернее моста есть краснолюдский банк. Можем положить туда 2500 или 500 золота, чтобы позже получить утроенную сумму. Если сделаем вклад, в последней главе получим сумму в 10 раз больше.

Выжившие.
В южном поселении против нас выйдет Бесстрашный и Опытный вампиры. Они поочередно утаскивают наших сильнейших и слабейших воинов. Мы должны не потерять живых людей, подставляя чучела. Решение:
1) Ставим чучело;
2) Ставим чучело, применяем способность Мэвы на Гайдука;
3) Применяем «Зелье храбрости» на оставшееся чучело;
4) Ставим чучело, из плена вернётся лучник;
5) Ставим чучело около лучника, стреляем в вампиров.

Вечный покой.
В северной деревне обнаружим кладбищенскую бабу. Баба (сила 19) неуязвима для большинства атак, её прикрывают 2 пса баргеста (сила 3), они постоянно воскресают, увеличивая свою силу на 2. Баба на каждом ходу уничтожает самое слабое существо. Решение головоломки:
1) Первых баргестов убиваем способностью Мэвы;
2) Постоянно применяем «Королевский указ», ставим все 8 арбалетчиков в один ряд, поочередно стреляем в баргестов.
3) В определенный момент минимальная сила окажется у наших арбалетчиков, и баба всех их убьёт. На следующий ход применяем Череп, выбираем все 8 убитых арбалетчиков, атакуем бабу.
4) У бабы окажется минимальная сила, и она уничтожит сама себя.

Брошенная деревня.
На юге найдём деревню, где обитают 10 главоглазов. У нас с собой только две катапульты, заряды для них восполняются, если убивать своих воинов. Решение головоломки:
1) Ставим 2 катапульты. К врагам вниз ставим яму;
2) Ставим пращника, ударяем 2 королев, 1 трутень;
3) Ставим фуражира слева от пращника, получим +1 заряд;
4) Все заряды катапульт тратим на одну королеву, получим 3 карты;
5) Ставим повозку с пехотой;
6) Применяем «Мардрём: месть», фуражир погибнет и снова окажется в руке. Ставим фуражира слева от любой пехоты, получим +2 заряда;
7) Все заряды катапульт тратим на вторую королеву, получим 3 карты;
8) Ставим пращника, все 3 удара наносим по своей пехоте, +3 заряда;
9) Ставим ещё повозку с пехотой. Ставим сапёра, уничтожаем всю пехоту, получим ещё +5 снарядов. Обстреливаем всех оставшихся монстров.

Приключения Панталона.
Справа от последнего сундука есть пещера, в неё забежит наш пёс. Нам нужно пробежать им по лабиринту, собрать все супы, а в конце выпить вино. Всё делается за один ход, перемещаем пса способностью лидера. Решение головоломки:
1) Начинаем в левом нижнем углу;
2) Бежим вверх, затем вправо;
3) Сворачиваем к нижнему супу, затем снова наверх;
4) Спускаемся в третий ряд, идём влево до супа;
5) Спускаемся в четвёртый ряд, идём вправо, а затем вверх к вину.

Рейвенхольм.
В северо-западной деревне, куда больше никто не ходит, завелись главоглазы. Нам нужно вырастить одного из них до 125 силы, чтобы он уничтожил других. Решение головоломки:
1) Применяем Черную кровь, ударяем два вражеских ряда, делаем усиление на 5-го главоглаза в своём верхнем ряду;
2) Много раз применяем способность лидера на верхнего 5-го монстра;
3) Когда у всех врагов вокруг будет более 50 силы, применяем способность на 2-го верхнего монстра несколько раз.

1) Ставим карту вниз между 1-ой и 2-ой картой;
2) Делаем шаг влево, вверх, вправо;
3) В 3-ем ряду над нами разведчик, убиваем его или сдвигаем;
4) В 4-ом ряду убиваем или сдвигаем ещё одного разведчика;
5) Делаем шаг вверх, вверх.

Наша армия проникнет в крепость, но отправленный персонаж погибнет после выполнения задания (если принц Виллем не арестован и не сражается с нами)

— Из реликвий лучше взять Рог Вальмира, усиляющий все наши новые карты.
— Победив в 1-ом раунде, тут же пасуем во 2-ом раунде, чтобы получить на руки побольше карт.
— Лучше не брать карты с неконтролируемым уроном, чтобы случайно не убивать слабые карты врага.
— Генерал постоянно сравнивает силы наших случайных карт в колоде со своими, если его карта больше, он усиляет свои отряды, поэтому поднимите дух перед сражением и уберите слабые карты.
— В начале 3-го раунда выкладываем на поле «Махакамский эль», поэтому не берите с собой Панталона.

Источник

Спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы

спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть картинку спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Картинка про спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы

спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть картинку спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Картинка про спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы

спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть картинку спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Картинка про спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы

спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть картинку спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Картинка про спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы

спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть картинку спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Картинка про спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы

спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть картинку спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Картинка про спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы

спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть картинку спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Картинка про спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы

спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть картинку спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Картинка про спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы

спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть картинку спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Картинка про спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы

спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть картинку спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Картинка про спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы

Стой! Остановись! Последнее предупреждение! Срочно закрой глаза, на ощупь найди монтировку и вмажь ею по монитору!

. ладно, черт с тобой. Читай. Но учти, что бла-бла-бла спойлеры, бла-бла-бла портишь впечатление, бла-бла-бла лучше самому пройти и все такое.
А еще заранее предупреждаю, что пока я прошел игру только полтора раза, поэтому буду раз в энцать времени добавлять новые F12 и править старые.
Ну и патчей дождусь, пока что даже концовки глючат.

«Секретная концовка», ч. I. Возносимся в гордом одиночестве.

«Секретная концовка», ч. I. Возносимся всей толпой, оставив Арилу с носом.

«Секретная концовка», ч. I. Возносимся всей толпой, прихватив с собой главный маскот игры.

«Секретная концовка», ч. II.

Закрывает Язву с помощью Арилу Воорлеш.

Закрываем Язву ценой собственной жизни™.

Надеваем маску Аришкагаль в конце задания Нэнио.

В разговоре с Арилу использовал котел с планарной эссенцией (без эссенции Шиики) и превратил язву в перекреток миров.

Арилу Воорлеш улетела на суд Фаразмы, а наш командор стал одной из Шиик (спасибо SayIt).

С Арилу Воорлеш договорились без применения котла с планарной эссенцией.

Арилу Воорлеш была побеждена и улетела на суд Фаразмы вместе с котлом с планарной эссенцией (без эссенции Шиики).

Добрый дракон. После финальной битвы с Арилу отказываемся опускать ведьму в воронку раскукоживания и выбираем вариант золотого дракона «стать стражем язвы».

Шлем все эти силы-мылы подальше. Мы сами себе мы, а кто не мы, тот огребет. В последней битве выбираем вариант пути легенды и навсегда прощаемся с нашей точнее сына/дочери Арилу тенью.

Становимся семпаем инклюзивности, грандмастером самосовершествования и повелителем бытия собой.

Задания Сиилы выполнены. Паладин не утратила веру в себя и людей.

Задания Сиилы выполнены. Паладин не утратила веру в себя и людей. В конце игры герой самоубивается.

Последнее задание Сиилы не выполнено. Мы расстроили нашего паладина.

Сиила запуталась в постоянных психологических метаниях нестабильного командора.

Всю игру учил Сиилу, что закон выше всяких приключений и душевных радостей.

Задания Ланна выполнены. С мамкой помирился. Вождя и племя спасли и вернули в Дрезен.

Задания Уголька выполнены. Заблудшие культисты спасены. С Ноктикулой переговорили. Мир, дружба, жвачка.

Последнее задание Уголька не выполнено и наша юродивая ушла проповедовать добро в другое место.

Последнее задание Нэнио не выполнено и кицунэ ушла ставить эксперименты над кем-нибудь другим. Например, над Джубилостом.

Персонаж, добавляющий щепотку аниме в нашу греко-римскую борьбу с демонами. Смахивает на Дио, но не дампир, а наоборот, аазимар. Таинственный. Загадочный. Богатый. Благородный. Плохой. Весь такой из себя гедонист. Наверняка идеальный краш для Зосиэля. Хорош тем, что графу можно не париться с билдами и брать оракула 20, продолжая быть максимально полезным.

Задания Дейрана выполнены. Чужак убит. Инквизитора Летра и его людей больше никто никогда не дождется.

Задания Дейрана выполнены. Чужак убит. Инквизитор Летр убит. В конце игры герой самоубивается.

Последнее задание Дейрана не выполнено, отчего граф Арендей потерял голову.

Юного графа Арендея отослали на принудительную лоботомию и теперь его эскорт кормит аазимара овсянкой, а не омарами с клубникой.

Максимально ванильный исход для нашего очаровательного аазимара.

Задания Вольжифа выполнены. Дедушка побежден и послан на три буквы вместе со своим демоническим наследством. Отношения с тифлингом хорошие.

Задания Вольжифа выполнены. Дедушка побежден и послан. Отношения с тифлингом хорошие. В конце игры герой самоубивается.

Злой ланнозаменитель: Ди’Вора местного разлива. Вся из себя такая сильная, независимая (ну, как все женщины в этой игре), дерзкая и резкая, но, если прижмет, сразу переобувается и становится покорной, кроткой и послушной. Как и положено ее типажу, Венду хочет стать самым мощным шиноби в Конохе. С нашей помощью может и станет, кто знает.

Не сильно пытаемся стать иконой для нашей недружелюбной соседки-паучихи.

Задания Регилла выполнены. Путь трикстера: превратил Язву в перекресток миров.

Задания Регилла выполнены. Регилл уважает командора настолько, что потерял звание и похерил карьеру, но все равно считает его мягкотелым размазней и немножко дебилом.

Последнее задание Регилла не выполнено, что оставило гнома недовольным не только нами, но и собой.

Задания Грейбора выполнены. С дварфом-душегубом дружеские отношения: квест с драконом выполнил вовремя, не учил его жить, не перевербовывал на светлую сторону, делился баблишком, давал свободу выбора предлагая все решать самому. В конце предложил вернуться к дочери.

Последнее задание Грейбора не выполнено, дварф вступил к ассасинам в Алушинирре.

Падшая Грейс с луком, другой прической и возможностью для романа. Раньше была порядочной единицей демонического сообщества, но пошла против системы. Теперь не хочет быть демоном и убивать/совращать смертных, а хочет маленький домик, русскую печку, котика-мурлыку, лавку, свечку и СТОЛ АНЕВИИ. Впрочем, мы можем ее переубедить.

Роман с Арушалай. Личное задание выполнено, суккуб окончательно перевоспиталась.

Роман с Арушалай. Личное задание выполнено, суккуб окончательно перевоспиталась. В конце игры герой самоубивается.

Задания Зосиэля выполнены. Тревер спасен из демонического колизея и возвращен домой. Браться примирились.

Во время личного квеста Зоси в Алушинирре, убеждаем Тревера «вернуться домой».

Вознесение всей толпой. «Секретная концовка».

Королева всего и вся, которая дала нам поиграть своими солдатиками, а потом отобрала любимые игрушки, приревновав к нашей крутизне и большей чем у нее мерисьюшности. Постоянно говорит о Долге и через раз намекает на обнимашки (но умело переобувается). Купается в крови девственниц, поэтому отлично выглядит в двести-с-чем-то лет.
Мечта эстета-геронтофила.

Убедил Голфри немного потаскаться балластом с крестоносцами. Передал Голфри кусок «Лексикона Парадокса», получив взамен пинок в Бездну и письмо от Сказителя. В конце игры королева жива.

Голфри помирает, брошенная на произвол судьбы предательским командором в Изе.

Тощий бородатый слепой эльф, который за свою долгую жизнь оббегал весь Голарион, чтобы повсюду раскидать странички из своей бесконечной записной книжки, которые мы теперь должны найти и вручить ему в руки, чтобы старый пень вспомнил все. Крафтит для нас вещицы средней паршивости и важный для лора плащ.

Отсылаем Сказителя, собрав все его бумажки, к Фаразме (что, впрочем, почему-то не изменило последние строки концовки), где тощего эльфа уже заждался его дружок-пирожок, о существовании которого мы узнаем как из историй самого Сказителя, так и правильно отвечая на вопросы эльфа-призрака, появляющегося по квесту Нэнио.

Не собираем заметки эльфа, или собираем не все.

Во второй главе нашел все улики против Нуры. Во время вербальной конфронтации с мелкой гнидой, мелкая гнида была перевербована путем трикстера и, после всех хитросплетений, отпущена на мороз.
В пятой главе помогла разрешить ситуацию с Мутасафеном и заложниками в Водопадах Палары.

В первой главе выполнил все задания Хоргуса, узнав его историю.
В пятой главе, выполняя задание Камелии, остановил нашу няшмяш шаманку от убийства отца Гверма, отпустив дядьку на все четыре.

Разрешил Камелии поработать над Хоргусом. что, впрочем, не изменило ее концовку. Завещание отдал Камелии.

Суккуба с претензией, идущая к успеху. Сасная, но опасная: не стоит недооценивать Ноктикулу и путать ее с кутикулой. Яркая последовательница семейных ценностей дома Ланнистеров.

Лексикон парадокса Ноктикула не получила.

Лексикон парадокса Ноктикула не получила. Благословение взято, но в конце герой отказался закрывать Язву, выкинул спасбросок на волю и стал ее хранителем, следуя путем золотого дракона.

Самая маразматичная концовка всех времен: Ноктикула поболтала с Угольком, переобулась резко став няш-мяшкой, расправила плечи и улетела в Элизиум.

Двуногий козел, оборудованный глефой, который врет что не козел, а минотавр. Лорд демонов. Много болтает и плодится, мало делает. Любит паззлы, особенно лабиринты. Обладает довольно внушительным культом имени себя, но, так как туда набирают всякое быдло, толк от этого культа только в передаче вещей и опыта нашему герою.

В последней главе, в локации Рубеж, договорился с Арилу Ворлеш, выйдя на «секретную» концовку, в результате чего Бафомет и Дескари были вызваны на татами и затыканы «полуночными болтами».

В последней главе не вышел на «секретную концовку». Язва открыта.

В последней главе не вышел на «секретную концовку». Язва закрыта.

В последней главе, в локации Рубеж, договорился с Арилу Ворлеш, выйдя на «секретную» концовку, в результате чего Дескари и Бафомет были вызваны на татами и затыканы «полуночными болтами».

Аневия и Арибет Ирабет.
Нетрадиционная™ сильнонезависимая™ ячейка общества, обожающая друг друга до безумия и кричащая об этом в каждом разговоре. Первая пара глав вертится строго вокруг них и их восхитительности, отчего во рту остается стойкий приторный привкус.

После истории с гаргульями, убедил Ирабет не истерить и провел соответствующее исследование в генштабе. В Изе Ирабет жива.

Ага, разбежались. Нечего нашему командору больше делать, чем для всяких полуорчих психотерапевтом подрабатывать.

Ирабет и Голфри не выбрались из Иза живыми.

Отдаем говорящий меч Оружейнику. Не, ну а че.

Длань Наследницы.
Ангел-на-побегушках богини Иомедай. Правильный, порядочный, занудливый. Наверняка никогда не пил, не курил и до сих пор девственник. Узнав о реальном происхождении нашей силы, получил сердечный приступ.

Длань спасен, оставлен в живых, сердце возвращено.

Полупокерный дед-лич, заточенный в блатной камере Тюрьмы Неизбежности, чья филактерия плавает в ванночке с жидким металлом в той же комнате. Пытается казаться стареньким добрячком-маразматиком, но на самом деле он супер-мега-гипер-дупер-злющий рунный лорд.

Играем в дурачка и выполняем задание Алдерпаша, освобождая деда. Пока-пока, дедуль.

Если Шов дожил до последней конфронтации с Арилу, обходим успешным чеком вторую битву с Архитектором (в которой Шов гарантированно помирает).

Отыгрываем дебила и делимся со Швом мифической силой, отдав ему Лексикон в библиотеке Арилу. Само собой, дреч должен дожить до конца игры.

Лидерство, тыл и армия нашего крестового похода на высоте.

Дипломатия нашего крестового похода на высоте.

Вся статистика крестового похода прокачана на максимум.

Не вся статистика крестового похода прокачана на максимум.

Во время Пафосной Речи пообещал не бросать Дрезен после победы и сдержал слово.

Во время Пафосной Речи послал Дрезен куда-подальше, решив идти своей дорогой.
Язва закрыта.

Во время Пафосной Речи послал Дрезен куда-подальше, решив идти своей дорогой.
Язва не закрыта.

Немного не понял, какие факторы повлияли на эту концовку, так как она выскочила вместе с предыдущей.

Перед штурмом Рубежа просим Голфри (если она жива) освободить ангелов (спасибо Loetus).

Источник

Ведьмак 3 – Задание: Око за око

Неподчинение приказам в отряде Роше происходило исключительно редко. Если же до этого доходило, дисциплиной ослушавшихся занималась Бьянка – правая рука Вернона. После внушения этой неразговорчивой, но крепкой на руку девушки никому более и в голову не приходило повторять ошибку.

Однако в тот раз всегда верная Вернону Бьянка проигнорировала прямой приказ командира и оставила паст без разрешения. Оказавшись в столь непростой ситуации, Вернон решил попросить о помощи ведьмака.

Выполняя задание Охота за младшим будет эпизод встречи с Вернон Роше, в котором он помимо прочего попросит Геральта об одной услуге – добавится задание «Око за око».

Идем в указанное место на карте и разговариваем с Роше:

спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть картинку спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Картинка про спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы

Он скажет, что у него проблемы с Бьянкой – она его не слушается, и делает что захочет. В частности на момент нашего прихода, она взяла несколько бойцов и пошла бить нильфгаардцев в ближайшую деревню.

Будет указано новое место на карте – идем туда, и встречаемся там с Роше. После короткого разговора донесутся звуки боя – Бьянка уже вступила с бой с нильфгаардцами – бежим ей на помощь.

спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть картинку спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Картинка про спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы

После боя, слушаем великолепную фразу от Роше:

спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть картинку спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Картинка про спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы

спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Смотреть картинку спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Картинка про спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы. Фото спасти нильфгаардцев или оставить на произвол судьбы

И задание на этом завершается.

После разговора Геральта с Радовидом в шахматном клубе Вернон Роше был угрюм и неразговорчив. А в ответ на расспросы он предложил ведьмаку поговорить в своем убежище – неподалеку от Оксенфурта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *