спасти амарантайн или башню бдения

Спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть фото спасти амарантайн или башню бдения. Смотреть картинку спасти амарантайн или башню бдения. Картинка про спасти амарантайн или башню бдения. Фото спасти амарантайн или башню бдения

После того, как вы отразите Нападение на Башню Бдения, в вашем распоряжении теперь целая крепость, которая с этого момента является вашей базой. Действие переносится в тронный зал — главный Зал Башни Бдения, где вам предстоит принимать вассалов, проводить посвящение рекрутов и решать неотложные вопросы.

Нужно поговорить с тремя нашими новыми помощниками в тронном зале. Лучше сначала поговорить с госпожой Вулси, чтобы избежать бага. Они дают вам три основных квеста игры.

В начале задания «Пробуждение», капитан Гаревел сообщит Стражу-командору о двух охотниках, рассказывающих «нелепую» историю о том, что они нашли проход на Глубинные тропы, где кишат порождения тьмы. Капитан отметит, что в данный момент эти товарищи находятся в Амарантайне. Охотников можно найти недалеко от входа в локацию. Колберт, рассказав об их с Микой приключениях и постигших напастях, отдаст Командору карту, на которую нанёс положение той самой трещины. После этого разговора на карте мира появится новая локация: Чащобные Холмы, куда и следует отправиться.

Буквально через несколько шагов вы найдете умирающего гнома Юкку – одного из боевых товарищей Сигрун. Он упомянет армию порождений тьмы и Маток.
Входим через ворота тейга. Если Сигрун находится в вашей группе, то она расскажет вам о печальном опыте своих товарищей и предложит поискать тайный ход вместо того, чтобы проходить через центральную дверь, причём назвав её предложение трусостью, командор получит в ответ (-3). Несмотря на предостережение Сигрун, вы можете храбро проследовать прямо в главные ворота и встретить Порождений Тьмы грудью. Если вы все же предпочитаете обходиться в боях минимальными физическими повреждениями, то вам следует найти боковую дверь и обойти поджидающий вас у входа отряд исчадий тьмы с фланга. «Спрятанный переключатель», открывающий проход к секретной двери, находится приблизительно в центре западной стены (используйте клавишу Tab).

В юго-восточной комнате со скелета, пропитанного лириумом не забудьте взять Лириумный песок — сюжетный предмет по квесту «Бомбу даешь!»
В комнате к северу от предыдущей, перед возвращением в «Общинные залы», изучая содержимое сундука, кольцо из лириума, сюжетный подарок для Справедливости.

На входе вы станете свидетелем сцены, в которой Порождения Тьмы сражаются между собой. «Военаначальник Архитектора» упомянет некоего «Потерянного», после чего удалится. Идите вперед, расправляясь с обеими группировками.
В небольшом помещении к югу от зала со светящимся колодцем (где сражались две враждебные группировки Порождений тьмы) вы станете свидетелем последних секунд жизни лидера защитников Кэл Хирола Дэйлана. Изучение высеченного им «Мемориального знака» начнёт задание «Память Камня».
Порывшись в соседнем с «Храмом Хирола» полуразрушенном помещении в залежах лириума найдёте ещё одну порцию Лириумного песка.
В самой северо-восточной комнате, помеченной на карте как «Кузница» находится «Емкость из лириума» – место диалога с Андерсом.
Если вы пройдете от «Кузницы» в южный проход, то обнаружите в «Тюрьме» клетку с узником. Узник – Стефан – попросит вас выпустить его и предложит в обмен некую ценную вещь, которую он нашел в развалинах. Если его спросить, что он тут делал, то он признается, что подслушал разговор Колберта и Мики об этом месте и решил посмотреть, нельзя ли тут чем-нибудь поживиться (к слову, есть вероятность что он заражен скверной, так как вопрос о вурдалаках заставит его нервничать, а если вы встретите его в Амарантайне, то после подобного вопроса он вообще убежит, но если вы его убьёте, это негативно воспримут Натаниэль, Сигрун и Справедливость)
В самой южной комнате, помеченной на карте как «Сокровищница», вы найдете резной нефрит, подарок для Веланны.
В конце пути вы упрётесь в пещеру с тремя выходами. К северу от нее, если вы повернете рычаг в конце небольшого коридора, вы можете выйти почти к самой двери, ведущей обратно в Главный зал. Вдоль южной стены расположен проход, который выведет вас наружу – в Чащобные Холмы. И наконец, проход в западной стене поведет вас в более нижние пределы Кэл Хирола. Следуйте туда.

Квест дает госпожа Вулси, сообщая Командору о нападениях на Тропу Пилигримов — самый надежный маршрут между Денеримом и Амарантайном, проходящий через лес Вендинг. Кто-то уничтожает караваны торговцев, затрудняя обеспечение целого эрлинга товарами. Вам нужно с этим разобраться.

По дороге вам придется разбираться с бандитами и сильванами — которые нападают не только на вас, но и друг на друга. Как только вы пересечете мост, один из уцелевших солдат выбежит прямо на вас. Из его весьма обрывочных фраз можно разобрать, что эльфы зачем-то оживляют деревья и заставляют их нападать на людей. Долго он с вами, впрочем, беседовать не будет, и убежит со всех ног, а вам предстанет упомянутый эльф — вернее, эльфийка. Она произнесет краткую речь, сводящуюся к тому, что вам надлежит оставить ее в покое, и исчезнет.

Отправляйтесь обратно к лагерю. По дороге вас встретит эльфийка, но слушать вас в настоящий момент она не намерена. Вызвав на помощь волков и сильванов, она снова исчезнет. Идите в лагерь, где вы найдете ее около могил. Для того, чтобы убедить ее в невиновности людей, покажите найденный на трупе Порождения Тьмы эльфийский медальон.

Веланна, наконец убежденная вашими словами, присоединится к вашему отряду (даже если вы этого не хотите) дабы попытаться разыскать свою похищенную сестру. Если Огрен или Справедливость присутствуют в вашей группе, то им это не понравится (-3). Поскольку Порождения Тьмы имеют привычку обитать под землей, она предположит, что они могут укрываться на сильверитовом руднике, который вы могли уже заметить ранее.

Возможен баг, так что перед входом в рудник обязательно сделайте ручное сохранение, иначе есть возможность потерять все надетые вещи. Если ваш(а) ГГ проснется в простой одежде и с пустым рюкзаком, то все в порядке. Если же у него/нее останется хоть что-то из старого имущества (надетое или в рюкзаке), то у вас случился баг. Загрузите ручное сохранение перед рудником. Если этого не сделать, снаряжение пропадет навсегда.

Далеко в дебри рудника вам проследовать не дадут. Через несколько минут вас поприветствует Архитектор – персона говорящая и весьма разумная, хотя и принадлежащая к виду порождений тьмы. Архитектор сумеет подвергнуть героя магическому воздействию, в результате которого он(а) потеряет сознание.

После того, как вы очнетесь за решеткой, с вами заговорит сестра Веланны, Серанни. Она отдаст вам ключ от тюрьмы и при успешном применении Убеждения может также дать вам ключ к сундуку в комнате Архитектора.

В лаборатории Архитектора на круглом уступе вы найдете пару рычагов. Внизу вы увидите комнату, скрытую клубами тумана. Дверь в эту комнату находится под защитным барьером (который не только не позволит вам ее открыть, но и нанесет внушительный урон электричеством при каждой попытке к ней прикоснуться).
Чтобы снять барьер, вам нужно потянуть рычаги в определенном порядке. Задача: погасить все 4 «огонька», правый рычаг убирает 2 дальних. Считая левый рычаг за номер один, это порядок: один-два-один-два.

Когда вы достигнете торговца-кунари по имени Армаас, это значит, что вы почти у выхода. Армаас может даже дать вам скидку на свои товары, если вы успешно примените опцию Убеждения. Вы также можете уговорить его наладить торговлю с Крепостью Бдения (квест госпожи Вулси «Торговля должна продолжаться»). В сундуке слева от него должны находиться остальные ваши вещи.

Пройдя в дверь рядом с кунари, вам придется сражаться с двумя подчиненными драконами. Бегать за драконами по всему залу необязательно – постреляйте в них из луков и посохов – и они сами к вам вернутся.

После битвы у вас будет выбор, принимать Веланну в Серые Стражи или нет.

Вы не сможете вернуться в рудник после того, как покинете его. Поэтому, если вы еще не обследовали его до конца – сделайте это сейчас.

Недалеко от выхода из локации стоит «разговорное» дерево – если в вашей группе находится Натаниэль, то он расскажет вам то, что знает из истории этой местности.

Обследуем местность, вход на доки пока закрыт, через разрывы в тени тоже не пробраться, но можете запомнить места. Круг из камней тоже пока бесполезен.

В самом конце вы найдете Кристоффа, и после этого с вами заговорит Первый – один из разумных Порождений Тьмы. Неважно, что и как вы ему ответите – в результате он совершит магический обряд, который пошлет вас и его со всем его отрядом прямиком в Тень.

Очнувшись, Первый выразит гнев на некую «Мать», из-за которой он оказался в Тени вместе с вами, и удалится искать выход самостоятельно, оставив вас разбираться с остальными из его отряда – несколькими Детьми и генлоками.

В Тени, как и следует ожидать, полно демонов всех мастей и размеров. Вам нужно пробраться к докам – они находятся в юго-восточной части карты. Обойдите доки и вы выйдете к двери в склеп. После разговора с духом девушки, которая предложит вам спрятаться в склепе, на вас набросится засада из скелетов.

Вне зависимости от того, желаете ли вы укрываться от врага или нет – вам все равно придется пройти через склеп, чтобы получить доступ в остальную часть карты.

Далее поговорите со Справедливостью (если вы решили поддержать жителей деревни) или со стражником во внутреннем дворе (если вы решили поддержать баронессу). Присоединяйтесь к той группировке, что ближе вашим убеждениям, и вступайте в схватку. Баронесса и Справедливость в настоящий момент заняты друг другом – так что вам придется сражаться с Первым и либо Тенями (если вы оказались на стороне крестьян), либо крестьянами (если вы поддержали баронессу). В конце сражения вы неожиданно снова окажетесь в реальном мире.

Отправляйтесь к замку. Вы заметите, что вокруг появились новые противники – они появляются из нескольких открытых баронесой порталов Тени. Каждый портал охраняется элитным ревенантом. Разрушьте их.

После битвы поговорите со Справедливостью и решайте, нужен он вам в качестве соратника или нет. (Он может и сам решить не присоединяться к вам, если до этого вы поддержали баронессу против крестьян.)
Не забудьте осмотреть труп демона. Помимо прочего на нем находится ключ, открывающий ворота в доки, куда вам нужно заглянуть по нескольким внесюжетным квестам.

После того, как вы закончите три сюжетных квеста – Тени Черных Болот, Праведный путь и Последняя из Легиона — сенешаль Вэрел созовет лордов Амарантайна для обсуждения военной стратегии. Совет будет прерван девушкой-эльфийкой, которая сообщит, что армия Порождений тьмы идет на Амарантайн. В дальнейших разговорах будет решено отправить туда отряд под вашим командованием.

По прибытии в Амарантайн и разборки с самой первой группой Порождений Тьмы с вами заговорит констебль Айдан. Он заявит, что город пал и сделать ничего нельзя. Ещё через несколько минут к вам подойдет парламентер — один из разумных Порождений Тьмы, посланный Архитектором. Архитектор передает вам тревожную новость — армия Матери идет на Башню Бдения.

Вам предстоит принять важное решение. Остаться и попытаться спасти город или поджечь его вместе со всеми врагами (и оставшимися в живых жителями) и начать другой квест — Осада Башни Бдения. Внимание, есть возможность спасти и Амарантайн и Башню, о неё будет чуть ниже.

Выйдя из комнаты, где вы, по всей видимости, провели ночь, вы получите сообщение, что Порождения Тьмы до сих пор каким-то образом проникают в город — причём проникают, судя по сообщениям очевидцев, из гостиницы. Выходите из Церкви. В гостинице вас поджидает оранжевый босс, Ученик-Генерал — воин-двуручник. Разделавшись с ним и его приспешниками, идите в тайный ход в одной из комнат гостиницы, который вы уже могли заметить ранее в ходе квестов контрабандистов или констебля Айдана.

В небольшом подземелье вас поджидает второй Генерал — на этот раз маг. Зачистив ход, идите дальше и вы выйдете в предместья Амарантайна. Чуть к юго-востоку от того места, где вы вышли на поверхность, находится ещё один Генерал Порождений, на этот раз для разнообразия в компании ещё одного босса — тяжелобронированного Огра-Альфы.

Оружейник Глассрик и маг-зачарователь стоят недалеко от выхода на карту мира, если вам понадобятся их услуги перед финальным рывком.

Условия, необходимые для того, чтобы крепость выстояла в финальном бою против Порождений тьмы, пока ваш персонаж защищает город (отстроенная заново крепость даже выглядит иначе). Все необходимые задания берутся в Башне Бдения, смотрите второстепенные квесты.

Этот квест появляется, если во время нападения армии порождений тьмы на Амарантайн Страж-Командор решит защищать Башню Бдения.
Эта битва будет гораздо легче, если вы завершили все квесты по укреплению крепости и снаряжению ваших солдат. Так, например, если вы укрепили стены гранитом и наняли хороших мастеров, то вам не придется их оборонять — противник не сможет их пробить.

С правой стороны экрана у вас появятся иконки резервов — наподобие тех, что вы использовали в финальной части Начала. Если вы завершили квест Дворкина по бомбам, то вы можете пользоваться ими (бомбами) оттуда.
Также там у вас будут иконки лучников — если вы следовали пути контрабандистов в Амарантайне и выпустили на волю пленного лучника, то ваши стрелки будут немного более эффективны. Лучники и бомбы могут использоваться любое количество раз, но им понадобится время, чтобы перезарядится после каждого использования.

Битва за Башню Бдения в основном состоит из довольно коротких сражений в одной части двора, после чего вам обычно сообщают, что новая волна противника атакует с другой стороны — так что вам следует бежать туда и исправлять ситуацию.

После нескольких битв вы увидите ролик, в котором сенешаль Вэрел в одиночку защищает ворота от огра. К сожалению, вы не сможете вмешаться в происходящее.

Битва за Крепость будет продолжаться, пока во дворе не появится оранжевый босс — бронированный Огр-вожак в доспехах. После того, как вы расправитесь с ним, приступайте к Герольду. Как и большинство послушников, он является магом.

Смерть Герольда завершит битву за Крепость. Вам сообщат, что отступившие порождения оставили за собой ясный след и вы можете последовать по нему прямо к их логову.

Квест начнется автоматически после завершения одного из двух предыдущих квестов: Битва за Амарантайн/Осада Башни Бдения

Линейная локация с кучей порождений тьмы и Высшим драконом в конце.

Как только вы войдете, появится Серанни (только если в вашей группе есть Веланна). Она попытается донести до своей сестры то, что порождения тьмы — не зло и что Архитектор освободил их. От Стража здесь ничего не зависит, так как Серанни уйдет сразу после разговора.

По прибытии в логово также откроется квест «Кристаллы Империи», для выполнения которого нужно собрать 12 кристаллов и поместить их в специально отмеченные разъемы на полу каждой из трех башен этих руин. В каждой башне по 4 разъема, собранных в сеть. Каждая из сетей дает после своего заполнения специальную способность, которая может: вылечить весь отряд (и заодно поднять павших товарищей), на короткий промежуток времени парализовать всех врагов, скастовать огненную бурю, наносящую неплохой урон по площади. Способности действуют только в финальной локации квеста. Кристаллы разбросаны по всем руинам, их можно найти на трупах врагов, в мясных мешках и в сундуках (всего их два, и лишь разбойник может открыть их). Квест выполнится после помещения последнего кристалла в разъём.

Во второй башне вам встретится Архитектор. Можно сразу напасть, а можно послушать то, что он скажет. При выборе второго варианта Архитектор расскажет о неоднозначной природе порождений тьмы и о том, что ему нужна кровь Серых Стражей для проведения ритуала по освобождению своих собратьев от Зова Древних Богов. Можно согласиться или отказаться. Если откажетесь — придется сражаться с Архитектором и Утой. Архитектор является очень сильным магом, использующим заклинания, наносящие урон по площади. Ута же особой опасности не представляет. Можно также задать ему пару вопросов, среди которых причина, по которой он сам стал свободным и сведения о Матери.

Вы прибываете в Башню Бдения в сопровождении рекрута Серых Стражей Мхаири и сразу замечаете, что тут что-то не так. Через секунду прямо на вас вылетит перепуганный солдат, которого преследуют несколько генлоков. После того, как вы с ними разберетесь, он расскажет, что крепость захвачена Порождениями Тьмы, которые каким-то образом сумели пробраться внутрь, оставшись незамеченными Серыми Стражами.
Во внутреннем и внешнем дворе вам представится возможность спасти по два солдата, а в самой крепости – и торговца, благодаря которому вы сможете чуть позже получать товары со скидкой (он продаст свои предметы торговцу крепости Юрайе, а тот в свою очередь сделает скидку вам).
Дальше всё просто, вытуриваем порождения тьмы, спасаем сенешаля, отчитываемся монарху.

Когда вы войдёте во внутренний двор Башни Бдения и будете атакованы генлоком-эмиссаром, сразу же посмотрите налево: там солдат Башни отбивается от двух гарлоков. Поспешите к нему на помощь (возможно, для этого Стражу-Командору лучше разделиться с Мхаири). Если вы успеете и солдат останется жив, он попросит вас раздобыть медицинское снаряжение для раненых. Ящик с запасом лекарств находится в юго-восточной части двора.

Для того, чтобы начался квест, нужно просто покинуть Тронный зал Башни Бдения после первого посещения в начале квеста Пробуждение, а затем вернуться туда и поговорить с cенешалем Вэрелом. Сенешаль Вэрел скажет, что лорды Амарантайна пришли принести присягу Командору и ордену Серых Стражей и добавит, что это — бывшие вассалы Рендона Хоу.
Затем сенешаль представит Командора собравшимся дворянам. Если в приветственной речи применить Убеждение, Командор получит больше поддержки, и это повлияет на некоторые квесты. После этого начнется церемония; первыми присягнут банн Эсмерель и лорд Эддельбрек. После завершения церемонии квест появится в журнале.
Квест можно сразу же завершить, нужно просто сказать об этом сенешалю. Однако лучше сначала поговорить с присутствующими — можно получить информацию и начать дополнительные квесты: Защита земель и Паутина заговора (ниже)

Этот квест появится после того, как вы завершите один из сюжетных. Рядовой у ворот Башни Бдения скажет, что сенешаль вас искал. Идите в тронный зал.
Всего вам придется разбирать три случая, один из которых будет разниться, в зависимости от принятых раннее решений.

Пообщайтесь с Волдриком Главонаком рядом с Главными воротами Башни Бдения. Сенешаль Вэрел в своём указе пообещал гному-каменщику выделить народ и золото для отстройки крепости, но по мнению гнома этого достаточно лишь по человеческим меркам. Можно выделить ему 80 золотых сразу или пообещать принести и принести позже (необходимо для того чтобы Башня Бдения выстояла без вас), или сказать что ему придётся обходиться тем, что есть.

После полной победы появятся сержант Маверлис и Волдрик Главонак, который приведет в действие защитные механизмы «Дверей Великого Барьера», что обезопасит Башню Бдения от атак порождений тьмы со стороны Глубинных троп ещё на семь, а может и на десяток лет.
Сообщите сержанту, что желаете вернуться на поверхность и данный квест будет закончен.

Выполнение квеста входит в список условий, необходимых для того, чтобы крепость выстояла в финале, если Страж-командор примет решение защищать Амарантайн.

В «Запретной комнате», что находится на глубинных тропах под Башней Бдения, вас атакует босс – «Темный колдун». После поражения «Темный колдун» отступит в своеобразную темницу, перестав вас атаковать и став невосприимчивым к получению урона. Как только вы убьёте последнего огра в конце глубинных троп, то он неожиданно «воскреснет» в виде «Одержимого огра-командира» — так вы поймёте, что освобождённый «Темный колдун» умеет овладевать телами мёртвых, а значит его нужно найти и остановить.
Не тратьте время на поиски демона в данной локации — он уже отступил в «Глубокий авварский склеп», который находится рядом с пленниками в подземельях выше.
Для того, чтобы попасть туда — вам понадобится комплект ключей: Ключ Корта, Ключ Гаккона, Ключ Хозяйки, Ключ Кивеала.
После победы над лордами авваров в склепе, этот квест будет завершён.

Задания торговцев можно прочитать на доске объявлений в Амарантайне, а награду за их выполнение выдает стоящий рядом Кендрик.

Беречь от детей:
Требуется собрать всего десять порций антиванского яда, для чего нужно найти четыре бутылки, разбросанные по улицам города. Подсвечиваем tab и пробегаемся по кругу, бутылочки собираются очень быстро.

Пропавший меч сэра Алварда:
Меч Сера Алварда находится в полуразвалившемся ящике в портовых складах за поместьем на Черных Болотах. Эти доки будут доступны для исследования только после того, как Страж и его спутники вернутся из Тени.

Статуи Маферата:
Найдите в лесу Вендинг восемь языческих статуй с надписями и скопируйте их для научно-исследовательских целей. Четыре статуи расположены в части карты до моста, за которым вы встретили Веланну, и четыре – за мостом.

Товары купца:
Найдите шелка, которые должен был доставить в Гильдию Торговцев пропавший по дороге караван. Всего вам нужно найти девять частей товара, и все они находятся в Лесу Вендинг, до входа на мост, подсвечивайте tab

Аптечки в дар:
Отыщите, приобретите или создайте 5 аптечек. Малая или большая не подойдут. Единственный торговец, у которого они будут в продаже во время прохождения большей части дополнения — Юрайя из тронного зала Башни Бдения.

Припарки в дар:
Отыщите, приобретите или создайте 5 «действенных лечебных припарок». Ближайший торговец, у которого можно их приобрести — трактирщик в таверне «Корона и лев».

За счет слабых:
Расправиться с четырьмя группами бандитов в южной части города. Все находятся за городскими воротами.

Неуправляемые:
Поговорите с сэром Рилиен в здании Церкви «Искупительницы нашей». Она попросит вас помочь храмовникам найти трёх магов-отступников (которые, по её словам, также являются магами крови).
Магов довольно легко вычислить — они бродят по улицам города, непрестанно бормоча что-то себе под нос. «Бродячая эльфийка» находится у торговых рядов, «Невнятно бормочущий эльф» — недалеко от входа на крепостную стену на севере, а «Косноязыкий» — в южной части, ближе к таверне «Корона и лев». После того, как вы расправитесь с ними, вы получите метку на карте к местонахождению их главаря — «Мага-отступника». Он скрывается в одном из тупичков к югу от торговых рядов и враждебен с самого начала.
Андерса и Веланну не берите с собой для разговора с сэром Рилиен, когда берете и сдаете квест.

Живое дерево:
Храмовникам нужны пять образцов коры древних сильванов, так как она хороша для антимагических щитов.
Древние сильваны обитают в лесу Вендинг. Они не враждебны с самого начала, а выглядят как обычные деревья и нападают только если вы подойдете достаточно близко.

Двое подстерегают вас в юго-восточном углу карты, к северо-востоку от того места, где вы найдете Инес. Один располагается недалеко от выжившего члена ополчения, чуть к северу от него. Еще один находится на холме почти точно к востоку от предыдущего. Последний сидит немного к югу от ямы с трупами в северо-западной части карты.

Опять же Андерса и Веланну не берите.

Доска объявлений, с которой можно взять несколько забавных квестов; расположена в таверне «Корона и лев». Хотя на доске и значится, что задания Стражу-командору выдают сиротки, после их завершения от постояльцев таверны можно услышать шутливые похвалы в честь недотёпы, принявшего объявления за чистую монету.
Если выполнить все задания «сирот», то в эпилоге будет сказано, что после нападения на Амарантайн лидер шутников создаст благотворительную организацию.

Осиротевшие из-за Мора?:
Осиротевшие из-за Мора просят пожертвовать для них 50 серебра. Деньги нужно сложить в коробку для пожертвований.

Осиротевшие из-за Мора (Снова):
Сироты просят бутылочку лучшего вина в таверне и 2 золотых на покупку подушек и одеял. Антиванский бренди можно купить у трактирщика. И деньги, и бренди нужно сложить в коробку для пожертвований осиротевших из-за Мора.

Самогон для детишек:
Некий Хьюберт занимается изготовлением самогона. Сироты просят своих благодетелей принести его им, так как они, без сомнения, могут найти для него лучшее применение. Жилище Хьюберта находится недалеко от бакалейщика Октама. Трое его обитателей нападут на Стража-командора, когда тот/та войдет. Найденный самогон надо положить в коробку для пожертвований осиротевших из-за Мора.
Хоу, Справедливость и Сигрун (-1), Огрен, Андерс, Веланна (+1)

Проповеди Джустинии II:
Сироты просят достать для них книгу проповедей, которая находится у преподобной матери Лианны. Книга лежит на алтаре в Церкви Амарантайна. Книгу нужно положить в коробка для пожертвований осиротевших из-за Мора в таверне «Корона и лев».
Хоу, Справедливость (-1), Андерс, Веланна (+1)

Охота на мародеров:
Сироты потеряли на улице кучу вещей, которые теперь хотели бы вернуть.
Пирог — рядом с мастером Хенли
Молоток — висит на верёвке рядом со входом в таверну «Корона и лев».
Подметки — недалеко от оружейника Глассрика
Кукла — за повозкой, которая находиться внутри замка.
Вилы — к северу от входа в таверну.
Собрав все предметы, Стражу следует сложить их в Ящик для пожертвований осиротевших из-за Мора в таверне «Корона и лев».

Возмещение ущерба:
Сиротки желают попросить прощения у Мелиссы за свою проделку с пугалом. Стражу-Командору надлежит положить на порог ее дома букет цветов. Цветы можно найти в комнате преподобной матери в задней части Церкви Амарантайна. Квест завершится, когда Страж положит их на порог дома Мелиссы.
Хоу, Справедливость, Сигрун (+1)

Взаимоисключающий с квестом Контрабандный маршрут, который выдает Подозрительный субъект на входе в город. Если хотите выполнить личный квест Сигрун, то выполнять его лучше после того, как она присоединилась к Серым Стражам.

Отправляйтесь к торговым рядам. Рядом с оружейником появится Подозрительный Субъект. После того, как вы с ним заговорите, он бросится бежать. Преследуйте его, по пути расправляясь с возникшими на вашем пути бандитскими шайками (всего их будет пять, и их предводители всегда маги). После убийства последней шайки Подозрительный Субъект исчезнет в запертом подвале заброшенного дома, и вы можете отправляться рапортовать о ваших успехах констеблю Айдану.
Констебль предположит, что где-нибудь поблизости логова контрабандистов стоит охранник, а у него наверняка имеется ключ. Вернитесь обратно. Темная Личность действительно стоит на страже (и еще парочка бандитов присоединится к нему после начала боя). Возьмите ключ с его трупа и отправляйтесь в подвал.

Подвал невелик – буквально через несколько шагов вы набредете на лидера контрабандистов с несколькими помощниками. Короткий разговор завершится схваткой. Отправляйтесь обратно к констеблю для доклада и завершения квеста. Если хотите, можете сделать это через второй выход – он ведет в таверну «Корона и лев».

Взаимоисключающий с квестом Закон и порядок, который выдает констебль Айдан. Если хотите выполнить личный квест Сигрун, то выполнять его лучше после того, как она присоединилась к Серым Стражам.

При входе в Амарантайн в первый раз вы сталкиваетесь с Подозрительным Субъектом. Следуйте за ним, затем поговорите с ним, чтобы услышать его предложение.
Если вы согласились на квест, отправляйтесь к Короне и льву и поговорите с барменом. Он говорит, что контрабандисты платили за проход, но прекратили платить, и поэтому он закрыл его. Страж-Командор может использовать убеждение (требуется Влияние уровня эксперт) или запугивание (всегда терпит неудачу) или заплатить ему 1 золотую монету, чтобы открыть скрытый проход. После этого вернитесь к Подозрительному Субъекту. Поговорив с ним и согласившись на новый квест, войдите в дом с ключом контрабандистов и пройдите через люк.

Следуйте основному сюжету квеста Праведный путь до тех пор, пока вы не встретите Веланну в третий раз (в лагере долийцев) и она присоединится к вам. (Подробности см. в описании сюжетного квеста «Праведный Путь» в секции «Лес Вендинг».) Сразу после этого вы можете рапортовать Мервису об успехе.

Если вы расскажете Мервису, что за разгромом его караваном стояли эльфы, это не одобрит Веланна, но одобрит Натаниэль.
Если вы не упомяните эльфов, а просто скажете, что решили проблему и покарали виновных как сочли нужным, то это понравится Веланне.

Если Серый Страж импортирован из «Начала», и в ходе игры Винн погибла, то этот квест будет недоступен.
Винн можно найти у входа в Церковь Искупительницы нашей. Если игра импортирована из «Начала», она обрадуется встрече с другом. Винн попросит оказать ей услугу.
Инес можно найти в самом юго-восточном углу леса Вендинг, в той его части, которую отделяет от входа ров. Инес увлечена своей работой и недовольна, что ей мешают. Инес не хочет уходить из леса Вендинг, пока не найдёт семена шиповвидки северной.
Шиповидка растёт у северной границы локации, чуть восточнее входа в Сильверитовую шахту. Инес придёт в полный восторг при виде семян и даст в награду уникальные рецепты. После этого отправится в путь, пожелав Командору удачи.

Этот квест вы получите, если заговорите с женщиной по имени Альма, которая находится в Здании Церкви.
Из ее обрывистых фраз можно понять, что куда-то пропал ее муж Каррем. Идите в таверну «Лев и Корона». В углу главного зала вы найдете обрывок записки, из которой станет ясно, что Каррем имеет привычку гулять по городским стенам.

Идите в дверь справа от констебля Айдана – и и в конце прохода на стене вы увидите еще одну записку.

Теперь отправляйтесь в южную часть города. В дома напротив выхода на карту мира вы найдете Каррема. Увы, вы ничего не сможете для него сделать – сообщите Альме, что случилось, и ваш квест на этом закончится.

Спуститесь в «Трещину». Затем поверните в тупичок на юге — прямо под шатким мостом — здесь Вы обнаружите брошенный бивак с сумкой. Выудив из неё «Талисман Мики — оленья нога», Вы и начнёте данный квест. Всё, что нужно сделать далее — посетить город Амарантайн и передать талисман неразговорчивому хозяину-эльфу.

У подножия первой лестницы на территории Чащобных Холмов в сундуке вы найдете письмо. Из него станет ясно, что некий охотник за сокровищами по имени Дарран Лайл в прошлом нашел здесь какие-то сокровища, после чего отбыл в Амарантайн.
Держите свой путь в Церковь, где на книжной полке у входа в комнату преподобной матери вы найдете записи, указывающие, что Дарран Лайл до самой своей кончины проживал в небольшом доме в предместье города. Выйдите за городские ворота — в Уплотненной земле около дома чуть к северо-востоку от выхода на карту мира вы найдете прекрасное кольцо для разбойника. Открытие контейнера завершает квест.

Во время выполнения основного квеста Последняя из Легиона в торговом квартале Кэл Хирола, Страж-командор, спустившись по лестнице к югу от места сражения двух враждебных группировок Порождений тьмы, станет свидетелем последних секунд жизни лидера защитников Кэл’Хирола — Дэйлана.
Изучение созданного Дейланом «Мемориального знака» добавит в инвентарь Скрижаль с именами павших гномов-неприкасаемых и автоматически начнёт квест. Если Сигрун находится в группе, то она при этом зачитает заглавие и выразит своё мнение о необходимости почтения памяти погибших здесь.

Для того, чтобы закончить квест, отдайте каменную табличку Дворкину Главонаку во внутреннем дворе Башни Бдения, который передаст её в Архив Хранителей Орзаммара.

В местечке «Могила» торгового квартала Кэл Хирол вам предоставляется возможность открыть запечатанный саркофаг. Всё, что для этого нужно — сделать так, чтобы и на напольном «Руническом камне», и на вертикальной каменной колонне появилось изображение одной и той же руны.

Стоя спиной ко входу, активируем дальнюю одинокую плиту, ищем изображение той же руны на колоннах — это буде левая верхняя, соответственно второй по счёту активируем плиту под этой колонной. Первая пара готова. Теперь опять дальнюю и правую верхнюю. Снова дальнюю и правую нижнюю. И, наконец, дальнюю и левую нижнюю.

Находясь на Черных Болотах, вы уже заметили, что в некоторых местах Завеса заметно прохудилась. Вы можете улучшить ситуацию, когда попадете в Тень.

В северной части Нежити Черных Болот находятся три точки, каждая из которых охраняется несколькими демонами желания. Разделайтесь с демонами и активируйте устройства, которые они охраняли. Это залатает дыры в Завесе и позволит вам помимо всего прочего пройти в прежде недоступные места болот. В сундуках, которые появятся в этих местах в реальности на Черных Болотах после ваших манипуляций в Тени, вы найдете части отличного сета Стража.

После того, как Страж-Командор очистит Башню Бдения, спасенный им сенешаль Вэрел напомнит, что на данный момент во всем Ферелдене только один посвященный Страж, и нужно срочно искать рекрутов и провести Посвящение.

Один рекрут уже есть с самого начала игры. Еще два потенциальных рекрута могли присоединиться к группе во время нападения.

Несмотря на энтузиазм и желание служить Стражам, Мхаири не пережила ритуал Посвящения и была похоронена как Серый Страж.

Огрен сам выразит желание стать Серым Стражем. Если вы согласитесь на это, получите одобрение (+1) или (+2) (в зависимости от выбранной реплики). Если откажетесь, монарх предложит Огрену пойти к нему на службу.

Беглого мага Андерса хочет арестовать прибывшая вместе с правителем Ферелдена храмовница Рилок. Страж-Командор может спасти его (возможно, от смерти), объявив Право Призыва. Рилок будет возмущаться, однако монарх подтвердит это право. Андерс удивится, но обрадуется (+2) такому выходу из ситуации.

Огрен и Андерс благополучно проходят через ритуал (Огрен даже не теряет сознание). Мхаири, к несчастью, погибает, и спасти её невозможно.

Сигрун может присоединиться к отряду во время одного из основных квестов Последняя из Легиона. После завершения этого квеста (или при выходе из Кэл Хирола до завершения) Командор может предложить ей вступить в Серые Стражи.
Иногда встречаются баги, при которых нельзя посвятить её в Серые Стражи, это лечится фанатским модом, им же лечится подобная проблема с Веланной: Исправление Бага Сигрун и Веланны на вступление в Стражи [www.nexusmods.com]

Если вы приняли в отряд Натаниэля Хоу, возьмите его в группу и идите во двор Башни Бдения. В восточной части двора будет находиться садовник Сэмюэль; они с Натаниэлем узнают друг друга и обрадуются встрече. Натаниэль спросит Сэмюэля о судьбе своих близких, тот расскажет, что его брат погиб на войне, а сестра Делайла вовсе не умерла, как думал Натаниэль, а вышла замуж за торговца в Амарантайне. Натаниэль выразит пожелание отыскать её.

Сестру Натаниэля, Делайлу, можно найти в Амарантайне. Лавка её мужа находится неподалеку от оружейника Глассрика; Делайла будет там, если Натаниэль присутствует в группе. При приближении автоматически начнётся кат-сцена, в ходе которой Натаниэль и Делайла уединятся, чтобы поговорить. В результате этого разговора у Натаниэля откроются глаза на своего отца. Затем состоится диалог между Натаниэлем и Командором, который может отличаться в зависимости от предыстории Командора.

При возвращении в Башню Бдения Натаниэль заговорит с Командором и расскажет о своём родственнике-Сером Страже.

Эльфийка Намайя встретится вам к северу от таверны «Корона и лев», если Андерс есть в группе. После разговора с ней беглый маг расскажет, что просил свою приятельницу разузнать об амулете с его кровью и попросит вас оказать помощь в уничтожении этого амулета.

Амулет находится на cкладе напротив стенда оружейной Глассрика. Но это окажется засада храмовников и вам придется либо отдать им Андерса, либо драться с ними.

В Амарантайне, от входа направо, Страж и Сигрун встретят на гномку по имени Мища, которая была знакома с Сигрун в прошлом.

Поговорите с Сигрун о ней, и она признается, что не очень красиво (хотя и вынужденно) поступила с Мищей в свое время. Сигрун пожелает найти Мищу, чтобы как-то извиниться. Будьте осторожны в этом диалоге: назвав тот непрятный разговор с торговкой унизительным, сразу получите (-10)

Мища обретается в таверне в Амарантайне. Сигрун извинится и предложит ей кольцо в качестве возмещения убытков. Если хотите, можете заплатить Мище сами, чтобы Сигрун сохранила кольцо как память о своем друге, но в любом случае после этого квест будет закончен.

Баг: Если вы взяли задание «Контрабандный маршрут»/»Закон и порядок» до того, как спасли Сигрун, Мища исчезает из Амарантайна и больше не появляется.

Ора, жена Кристоффа, заговорит со Справедливостью, когда он в первый раз появится во дворе Башни Бдения, приняв его за своего мужа.

Узнав правду, бедная женщина очень расстроится и удалится прочь, и Справедливость предложит вам отыскать ее в Амарантайне, чтобы попробовать немного успокоить ее.

В версии 1.03 существует баг – вероятность случайной встречи, которая начинает этот квест, очень мала, и она может вообще не произойти.

При путешествии по карте мира (обычно между Амарантайном и Башней Бдения) вы наткнетесь на группу долийский эльфов. Поговорите с их предводителем, а потом, в Башне – с Веланной. Это все, что вам нужно для завершения квеста.

Излечение бага с помощью консоли (если несколько прогулок между Башней и городом не принесли результатов):

— активировав консоль, набираете runscript zz_gxa_debug и нажимаете ENTER.
— в открывшемся диалоговом окне (такое появляется при любом разговоре с выбором ответа в игре) выбираете пункт «Start Plot Specific Debug».
— пролистываете список до третьей страницы (вариант «More») и выбираете пункт «Random Encounters».
— выбираете «Jump to a location».
— Выбираете «Forest».
— Выбираете «RXA170 Meeting Velanna».

Когда уважение Огрена к Стражу-командору превысит 25, его подруга Фельзи объявится в Башне Бдения. Их жаркий спор покажет, что Огрен вступил в ряды Серых Стражей вопреки желанию Фельзи и не собирается возвращаться в семью. Оказывается, у нашего гнома-воителя есть ребенок, о котором он не пожелал заботиться и ушел из семьи, оправдывая себя тем, что «Можно забрать воина из боя, но вы никогда не заберете бой из воина».

Для того, чтобы завершить этот квест, нужно подождать, пока одобрение Огрена не превысит 75. После этого он инициирует разговор, в котором признается, что не создан для семьи и что Фельзи, скорее всего, тоже это понимает, и попросит вашего совета. В зависимости от того, как вы поведете себя, вы можете повысить или потерять влияние на Огрена, но квест в любом случае будет закончен.

Скажите ему, что нехорошо так бросать своего малыша, и он вскоре решит общаться с ним и даже писать письма (в которых Командор будет любезно исправлять все ошибки).

Торговец из Тронного Зала Башни Бдения.

По квесту Торговля должна продолжаться. Очень важно найти сначала первую во время путешествия по карте мира, а потом уже спускаться в сильверитовые шахты ко второму, иначе квест провалится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *