спаси женщину 13 уровень braintest
Brain Test 2 Охотник на монстров Ваня Ответы на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 уровень
Нам предстоит пройти 21 уровень в подразделе игры Brain test 2 под названием «Охотник на монстров Ваня». В приключении Ваня это крутой охотник на монстров и ему придется сразиться с армией Темного владыки и одолеть предводителя. Вам придется попотеть, чтобы решить все задачки и помочь Охотнику. С каждым новым заданием вы столкнетесь с хитростью Владыки и сложностью в прохождении головоломок. Получиться ли у вас разгадать все загадки и победить армию злых существ? Давайте проверим! А если возникнуть трудности, то сможете со смелостью воспользоваться нашими подсказками.
Охотник на монстров Ваня Прохождение
Уровень 3 — Где вампир?
Обратите внимание на пятна красного цвета, ведущие вправо. Тащите экран вашего устройства влево, чтобы увидеть по окончанию пятен настоящего злодея!
Уровень 4 — Вот засада! Среди них опять спрятался вампир!
На плакате парня заберите надпись «БЕСПЛАТНЫЕ». Далее перетащите на место желтой палатки, чтобы все сбежались на халявную выпечку. И, угадайте, кто не сбежится к этой палатке? Правильно, вампир! Ловите его скорее!
Уровень 6 — Зомби атакуют!
В этом уровне нужно быть максимально внимательным! Атакуйте зомби в период появления курсора на зеленом поле. Проведите такие манипуляции три раза для победы над злодеями.
Уровень 7 — Зомби окружили Ваню! Спаси его!
Смахните в сторону темную крышку и держите палец на Охотнике. Тяните в стороны Главного героя для попадания неприятелей в виде зомби в яму из-под крышки. Избавьтесь ото всех злодеев.
Уровень 9 — Помоги машине доехать до дома.
Будьте предельно внимательны, сбивайте желтой машиной всех зомби и старайтесь не задеть человека. Отъезжайте в сторону, когда увидите на пути следования человека. Сбейте всех злодеев.
Уровень 10 — Профессор Мозговой нашел лекарство. Используй его, чтобы остановить толпу зомби.
Зажмите пальцем розовую банку профессора Мозгового и переместите на белую тучу. Туча окрасится в розовый цвет. Теперь необходимо всего пару-тройку раз коснуться тучи для спасения толпы людей.
Уровень 11 — Огромный паук! Что же нам делать?
Остановить паука можно только тапком, однако потребуется большой тапок. Посмотрите внимательно на дрожащего парня в углу, около него спавший тапочек. Двумя пальцами в стороны сделайте больше тапок, чтобы он стал огромным и перетащите на паука в углу. Страшный зверь упадет без сознания.
Уровень 12 — Помоги Ване спасти девушку.
Коснитесь боковой двери темного автомобиля, чтобы открыть ее. Далее перенесите Охотника на левую часть автомобиля. После коснитесь красной кнопки внутри автомобиля, чтобы охотник подлетел на здание и спас испуганную женщину от злодея.
Уровень 13 — Спаси женщину!
Оборотень схватил женщину, необходимо их разъединить. Зажмите сначала кисть женщины, а потом кончик хвоста Злодея. Далее тяните в разные стороны экрана, чтобы оборотень отстал от женщины.
Уровень 16 — Стреляй в монстров.
Сначала выстрелите в двух оборотней за черной машиной, просто нажав на них. Далее одного зомби слева от коробок. Последний неприятель находится за большой коробкой, коснитесь ее пару тройку раз.
Уровень 17 — Ну и денек! Теперь Ване предстоит сразиться с троллем!
Дождитесь, когда тролль подойдет ближе к месту приземления рояля и встряхните телефон для падения музыкального инструмента на злодея.
Уровень 18 — Враги нападают!
Атакуйте сначала двух зомби, нажав на кнопку. Потом попробуйте попасть по замку, висящий на клетке. Как только собака освободится из клетки, то сможет атаковать скелета Тем самым мы одолеем всех неприятелей.
Уровень 19 — Так много скелетов, кажется, Ваня в опасности.
Врагов огромное количество, а Охотник один! Поэтому наклоните мобильный телефон вправо на 90 градусов и смотрите как все враги разлетятся от автомобиля.
Уровень 20 — Ваня поймал монстра и теперь пытается узнать, кто их повелитель.
Тут потребуется вызвать у злодея страх. Обратите внимание на его голову, которая полыхает огнем. Возьмите одно полено и поднесите к огню злодея. Полено воспламенится и им потребуется разжечь остальные поленья на полу. Далее поднесите костер к Охотнику для появления страха у неприятеля от размера его падающей тени прямо на стену.
Спасибо, что прочли наши ответы, надеюсь были полезны для вас. Оставляйте комментарии по прохождению приключений и задавайте вопросы на сложные уровни.
Brain Test 2 Охотник на монстров Ваня 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 уровень Ответы
Продолжаем убивать зомби и мерзких тварей. Каждый уровень уникален по своему. Напомню вам есть первая часть игры Brain Test, которую вы можете скачать бесплатно в плей маркете. В первой головоломке более 200 уровней, а во второй части пока более 100. Следите за обновлением игры, чтобы не пропустить новые пазлы. разработчик Unico Studio сделал мультиязычные игры, которые имеют большую популярность для андроид и IOS устройств.
Brain Test 2 Охотник на монстров Ваня 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 уровень Ответы
12 уровень — Помоги Ване спасти девушку.
Проверь машину. Используй капот машины как катапульту для Вани.
13 уровень — Спаси женщину.
Попробуй раздвинуть их в стороны. Одновременно потяни за руку женщины и за хвост оборотня.
14 уровень — Победи оборотня
Быстрее. Пока он не атаковал. Стреляй в сердца.
15 уровень — Мумия вот-вот нападет на Ваню.
Кому-то нужна туалетная бумага. Выстрели в мумию, когда бумага на ней полностью размотается. Перетащи бумагу в туалетную дверь.
16 уровень — стреляй в монстров.
Не стреляй в кошек. Эту коробку можно уничтожить тремя выстрелами.
17 уровень — Ну и денек! Теперь Ване предстоит сразиться с троллем!
Рояль может вырубить тролля. Встряхни телефон, чтобы уронить рояль.
18 уровень — Враги нападают!
Выстрели в оборотней. когда они попадут в прицел. Собака в клетке поможет тебе справиться со скелетом.
19 уровень — Так много скелетов, кажется, Ваня в опасности!
Машина может их всех переехать. Поверни телефон, чтобы машина поехала.
20 уровень — Ваня поймал монстра и теперь пытается узнать, кто их повелитель.
Напугай монстра с помощью тени. Разожги костер и перетащи его, чтобы Ваня отбросил большую тень на стену.
21 уровень — Этот момент настал! Ваня должен победить Темного Владыку, чтобы остановить всех монстров!
Собака может разобраться со скелетами. Лужи с водой убьют мумий. Используй решетки вентиляции, чтобы направить огненные шары обратно в сторону темного владыки.
Brain Test 2 Беймс Джонд и Ваня Часть 1 Ответы на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 уровень
Встречаем еще одно приключение игры Brain Test 2 под названием Беймс Джонд и Ваня и это первая часть приключения, где вам предстоит столкнуться с трудными и на первый взгляд невыполнимыми заданиями. В это приключении будет схватка уже знакомого нам Беймса Джонда с охотником на монстров Ваней против страшного и коварного Кирилла Всехубил. Давайте узнаем, получится ли ребятам одолеть злостного врага, а также поможем им в решении сложных головоломок, которые создал этот злодей. Помогайте ребятам в сложных ситуациях и узнайте все подробности коварного замысел злодея. Давайте приступим проходить все головоломки и поможем одолеть Кирилла Всехубил в этом приключении.
Беймс Джонд и Ваня Часть 1 Прохождение
Уровень 1 Похоже, Беймс Джонд наслаждается своим отпуском, но что-то тут не так. Отодвиньте в сторону зеленый куст и посадите краба в дупло пенька для появления злодея. Подозрительный парень сказал: Я просто папарацци!
Уровень 2 Беймс Джонд должен поймать его. Отодвиньте в сторону нижний куст для появления инструмента по поиску мин. Зажмите инструмент и водите по экрану, чтобы узнать все расположения мин. Пройти можно по низу и по правой стороне вверх к злодею. Беймс Джонд сказал: Думаешь, остановишь меня этими жалкими ловушками?
Уровень 3 Джонд должен допросить этого мужчину. Зажмите пальцем связанного мужчину и подведите к правой свисшей ветви так, чтобы мужчина висел на ней головой вниз. Затем уберите в сторону большой камень, чтобы появилась змея и напугала мужчину. Испуганный бандит сказал: Меня отправил Кирилл! Он сбежал из тюрьмы.
Уровень 4 Это особняк Всехубила на острове, Джонд должен там приземлиться. Как только самолет будет подлетать к дому, необходимо коснуться его, чтобы Джонд выпрыгнул из самолета. Далее коснуться Джонда для открытия парашюта и комфортного приземления на землю. Беймс Джонд сказал: Я научился этому в королевских битвах.
Уровень 5 Беймс должен устранить охранника. Ниже на козырьке дома есть части крыши. Возьмите левую часть и поднесите чуть выше охранника, чтобы охранник потерял сознание. Далее подойдет второй охранник в каске. Коснитесь каски, чтобы она упала и возьмите с крыши вторую часть, чтобы поднести сверху второго охранника и оглушить сторожа.
Уровень 6 Беймс Джонд должен пройти по крышам. Возьмите на левом здании с крыши часть кровли и поднесите ее чуть выше головы охранника, чтобы тот потерял сознание. Далее коснитесь Беймса, чтобы он стал двигаться по крыше. Как только он подойдет к краю первой крыши, коснитесь его еще раз, чтобы он перепрыгнул. Следом коснитесь еще один раз, как только он подойдет к краю следующей крыши. А этому я научился у ниндзя.
Уровень 7 Беймс Джонд уже внутри, но кто-то идет, быстрее спрячь его! Потяните правую руку чуть выше парня в очках, потом левую руку немного влево так, чтобы парень был похож на рыцаря в доспехах. Далее перенесите агента в Рыцаря с доспехами для маскировки. Из меня бы вышел отличный рыцарь.
Уровень 8 Беймс Джонд думает, что в комнате что-то спрятано. На стене висит не законченная картина с пазлами, необходимо найти оставшиеся части. Коснитесь книги на столе и найдете первый пазл, далее коснитесь несколько раз вазы, чтобы она разбилась и вы получили второй пазл, слева от шкафа стоит горшок с растением, нажмите на него и получите последний, третий пазл. Все пазлы установите на картину и появится потайная дверь, откройте ее. Сезам откройся!
Уровень 9 Кирилл Всехубил и Дракула заодно! И они схватили Ваню! Для начала снимите ботинки с Агента и увидите синие носки. Зажмите носки и поднесите к Дракуле, чтобы тот упал на пол. Спасибо, что спасли меня. Нет времени объяснять, вперед за товарищем!
Уровень 11 Найди способ остановить Кирилла Всехубила. Отодвиньте агента левее на дополнительный винт вертолета, чтобы тот поранился. Возьмите кровь и поднесите к основанию вертолета, чтобы акула выпрыгнула из воды и прицепилась к вертолету. Эй, Кирилл Всехубил, ты смотрел челюсти?
Уровень 12 Ваня должен помочь Беймсу Джонду, но он не умеет плавать! Зажмите головной убор охотника с арбалетом и переверните его. Поместите головной убор на воду, чтобы охотник спас товарища. Вот ради такого случая я всегда ношу шляпу.
Уровень 13 Они должны найти способ отпугнуть акулу. На вертолете находится рыба. Возьмите её и передавайте товарищам по очереди (акула будет плавать из стороны в сторону) и в конечном счете у нее закружится голова. Весело играть с акулой в мяч! А мне больше оборотни по душе.
Уровень 15 Они должны найти способ вернуться на сушу. Около ребят плавают останки чудовища, перенесите их в руки ребят. Воспользуйтесь останками осьминога для начала движения вперед. Тебе нужно научиться плавать, было бы легче. Но так веселее!
Уровень 16 Беймс Джонд должен попасть в ночной клуб Дракулы, чтобы раскрыть его планы. Зажмите охотника и подведите ко входу в заведение для ловли его охранниками. Двигайте парня в разные стороны и избегайте охранников, а потом резко возьмите агента и пройдите им внутрь клуба. Ты на чужой территории, Ваня.
Уровень 17 Беймс Джонд должен передвигаться незаметно. Передвиньте черную емкость на агента, чтобы тот спрятался в ней. Далее коснитесь емкости для начала движения к вампиру, только останавливайтесь, когда вампир оборачивается. Дойдите до злодея и агент воспользуется бочкой. Я должен найти дракулу, пока меня не обнаружили.
Уровень 18 Ваня должен отвлекать вампиров, чтобы выиграть время для Беймса Джонда. Отодвиньте люк в сторону и двигайтесь охотником в стороны так, чтобы вампиры попадали в яму от люка. Вампиры будут превращаться в летучих мышей и только тогда двигайтесь охотником на них, чтобы те исчезли. Избавьтесь ото всех противников. Обычно я не трогаю мышей, но когда они-вампиры, для них нет шанса.
Уровень 19 Беймс Джонд нашел Дракулу, но ему нужно найти способ заглянуть в его ноутбук. Дайте выпить Дракуле две бутылочки с красной жидкостью, направляю бутыли на него. Далее он пойдет в туалет и вы сможете передвинуть стеллаж с книгами на место двери, чтобы заблокировать злодея. Эй, это не смешные шутки, Влад!
Уровень 20 Беймс Джонд должен взломать ноутбук Дракулы. Коснитесь черных кружков для смены своего положения, необходимо составить три полоски с красной кнопкой так, чтобы кнопка стала зеленой и агент смог посмотреть информацию в ноутбуке. Коснитесь зеленой точки в центре для входа. Беймс Джонд просмотрел файлы и обнаружил, что Дракула и Кирилл Всехубил работают вместе над планом по возвращении темного владыки. Продолжение во второй части приключений Беймс Джонда и Вани, жди, уже скоро!
Узнайте подробности заключительной схватки всех героев во второй части. Сюжет игры поразит вас и заставит задуматься над прохождением некоторыми задачами. Справились с первой частью? Тогда приступайте разгадывать замыслы страшных злодеев для предотвращения их злодеяний.
Спасибо, что дочитали статью об прохождении приключения Беймс Джонд и Ваня Часть 1! Делитесь своим мнением по игре, а также задавайтесь вопросы в комментариях.
Brain Test 2 Ответы и Прохождение (Все Уровни)
«Brain Test 2:Хитрые головоломки» вновь покоряет сердца поклонников и не только! Ниже мы представили ответы на все уровни игры «Brain Test 2:Хитрые головоломки», для удобства обозначили уровни и название их. Нам вновь предстоит разгадывать головоломки и решать сложные задачки. Напрягите ваш мозг и пройдите игру полностью! Передвигайте объекты, поджигайте их, пользуйтесь помощью животных и проходите уровни. Сложности будут на каждом ходу, однако мы поможем вам решить их все и вы с легкостью пройдете игру «Brain Test 2:Хитрые головоломки». Соревнуйтесь в семье, кто быстрее пройдет уровень или устройте с друзьями проверку по уровню IQ, решая сложные задачи в игре. Самое приятное, что игра «Brain Test 2:Хитрые головоломки» работает без интернета и вы сможете в любом месте продолжить её проходить! Приступайте разгадывать головоломки и пройдите игру полностью.
Ответы Brain Test 2 Охотник на монстров Ваня
Ваня-опытный охотник на монстров. Предстоящий день будет непростым для него, ведь Темный владыка наслал на город всех своих приспешников. Помоги Ване победить монстров в этом захватывающем приключении. Нам предстоит пройти более 20 уровней, давайте приступим!
Уровень 1 Монстры атакуют город! Ване пора вставать.
С помощью двух пальцев раскройте занавески на окне, Ваня встанет с кровати. Возьмите с вешалки одежду и наденьте на него, также перенесите шляпу на голову и арбалет в руки. «Сомневаюсь, что Иван Хельсинг так рано встает!»-Ваня.
Уровень 2 Один из них-замаскированный вампир. Как его найти?
Уровень 3 Где вампир?
Направо ведут кровяные следы, двигайтесь правее, смахивая пальцем влево. В конце пути будет стоять вампир. «От меня не убежишь!»-Ваня.
Уровень 4 Вот засада! Среди них опять спрятался вампир!
Возьмите слово «Бесплатные» из таблички «Бесплатные обнимашки» и перенесите на тележку с чебуреками так, чтобы получилось «Бесплатные чебуреки». Все люди сбегутся за бесплатными чебуреками, кроме вампира. «Не переживайте. Департамент по делам монстров компенсирует вам расходы на чебуреки»-Ваня.
Стрела не может поразить вампира из-за мощной стены. Переместите черную бочку к стене по уровню полета стрелы. Выстрелите из арбалета и бочка взорвется, тем самым разрушим стену. «Люблю запах жареных вампиров по утру»-Ваня.
Уровень 6 Зомби атакуют!
Необходимо произвести три выстрела в зомби, когда стрелка будет в зеленой зоне. Жмите на кнопку «Стрелять» только тогда, когда стрелка будет подходить к зеленой зоне, таким образом мы атакуем всех зомби. «Уж лучше воевать с вампирами. Они хотя бы стильные».
Уровень 7 Зомби окружили Ваню! Спаси его!
Как только зомби побегут на Ваню, откройте люк и зажмите Ваню. Водите по экрану с зажатым пальцем Ваню, чтобы все зомби упали в люк. Тем самым Ваня останется один, и мы сможем его спасти. «У канализационных крыс будет сегодня пир!»
Необходимо перемещать головы зомби по пути следования стрелы. Выставьте головы в ряд и нажмите на арбалет. Стрела пронзит все цели, и вы пройдете уровень. «Один выстрел. Четыре трупа».
Уровень 9 Помоги машине доехать до дома.
Во время движения автомобиля наезжайте только на зомби! Уклоняйтесь от людей. После нескольких наездов на зомби уровень будет пройден. «Зомби и люди ведут себя одинаково на дороге!»
Уровень 10 Профессор Мозговой нашел лекарство. Используй его, чтобы остановить толпу зомби.
Чтобы из толпы зомби превратить всех в людей потребуется полить всех зомби лекарством. Сначала берем розовый баллончик и подносим его к облаку. далее несколько раз нажмите на розовое облако и ждите, когда дождь превратить всех зомби в людей. «Не волнуйтесь. В нем нет Химикатов».
Уровень 11 Огромный паук! Что же нам делать?
Около испуганного мужчины лежит тапок. Увеличьте тапок в размерах с помощью двух пальцев и наведите тапок на паука. «Моя мама может мною гордиться».
Уровень 12 Помоги Ване спасти девушку.
Нажмите на дверь черной машины. Поставь Ваню на багажник автомобиля. Далее нажми на красную кнопку в машине. Ваня подлетит наверх и спасет девушку. «Вин Дизелю такое не снилось!»
Уровень 13 Спаси женщину!
С помощью двух пальцев необходимо разделить девушку и монстра. Одним пальцем зажмите руку девушки, а другим пальцем хвост монстра и потяните в разные стороны. «Теперь остались только ты и я. Грязный оборотень!»
Уровень 14 Победи оборотня.
Поднимите стрелка выше так, чтобы арбалет был на уровне трех сердец. После нажмите на кнопку «Стрелять». «Куда же подевалась эта женщина? Даже не отблагодарила меня!»
Уровень 15 Мумия вот-вот нападет на Ваню!
Потяните кончик бумаги от мумии прямо к двери туалета. На той стороне двери потянут бумагу и зомби останется без неё. Нажмите на Ваню, чтобы выстрелить. «ЗАЧЕМ ИМ СТОЛЬКО БУМАГИ?!»
Уровень 16 Стреляй в монстров.
Нажимайте на монстров и зомби. Далее нажмите несколько раз на верхнюю коробку, чтобы уничтожить её. За ней останется один зомби. «Какой трусливый монстр!»
Уровень 17 Ну и денек! Теперь Ване предстоит сразиться с троллем!
Когда тролль дойдет до места падения рояля сверху необходимо немного потрясти телефон. Рояль упадет на тролля и Ваня победит. «Люблю классическую музыку».
Уровень 18 Враги нападают!
Уровень 19 Так много скелетов, кажется, Ваня в опасности.
Поверните ваше устройство вправо, чтобы машина задавила толпу скелетов. Ване больше не грозит опасность! «Слава богу! Водитель забыл поставить на ручник!»
Уровень 20 Ваня поймал монстра и теперь пытается узнать, кто их повелитель.
Перетащите одно полено от предполагаемого костра на голову монстра. Полено загорится, и вы сможете поджечь оставшиеся поленья. Костер разгорится и от Вани будет падать тень. Пододвиньте костер поближе к Ване, чтобы тень увеличилась и напугала монстра. «Я все расскажу! Наш повелитель живет на улице вязов!»
Уровень 21 Этот момент настал! Ваня должен победить Темного Владыку, чтобы остановить всех монстров!
Для начала направьте собаку на скелета, чтобы он развалился. Далее встаньте напротив лужи с водой, чтобы зомби попала в ловушку с водой. Постарайтесь встать напротив нижней решетки вентиляции, чтобы огонь выпускающий Темным Владыкой вылетал из верхней вентиляции и поджигал его. Достаточно будет пару раз попасть огнем через вентиляцию в Темного владыку. «Наконец-то! Теперь я могу спокойно отдыхать дома и играть в BRAIN TEST»
Ответы Brain Test 2 Агент Беймс Джонд
Беймс Джонд-самый клёвый спецагент в мире. Стань его напарником, разоблачай злодеев и спасай жизни!
Уровень 1 Где же агент Беймс Джонд?
Сначала возьмите маркер на шкафу и перенесите его на очки, нарисуйте линзы очков маркером, чтобы очки стали черными. Перенесите очки на лицо агента. Вот он где! Пристегни ремень. Отправляемся навстречу приключениям!
Уровень 2 Какая подозрительная посылка…
Уровень 3 Кто же её прислал? Посмотрим…
Введите в поле ниже цифры «1792» и нажмите зеленую кнопку. С помощью цифр можно найти адрес преступника.
Уровень 4 Джонд ищет дом номер 1792.
После дома 1711 будет идти дом 172 и далее 7999, остановите машину агента и перенесите с дома 7999 цифру «9» на дом номер 172. Получится дом номер 1792. Берегись автомобиля. Гнусный преступник!
Уровень 5 Весь дом вверх дном! Соберем подсказки.
Уровень 7 Джонд вернулся в офис. Давай изучим найденные предметы.
Уровень 8 Джонд вычислил, что у виновника лысая голова, а глаз пересекает шрам.
Поднесите вентилятор к бабуле в очках слева и уберите с помощью вентилятора волосы. Снимите темные очки и найдете преступника. Клевый прикид. Гуччи?
Уровень 9 Нужно поймать преступника!
Около светофора необходимо открыть ящик и нажать красную кнопку тогда, когда преступник будет перебегать перекресток. Машина поедет на зеленый сигнал светофора и собьет преступника. Зеленоглазое такси. Не тормози!
Уровень 10 Джонд нашел бумажку у злодея в кармане. Расшифруй код.
Необходимо собрать все заглавные буквы в тексте. Этим словом будет «Кирилл». Переносите заглавные буквы из текста вниз и нажмите кнопку «Отправить». Кто такой этот Кирилл?
Уровень 11 Джонд должен допросить негодяя, чтобы узнать о Кирилле.
Необходимо снять носки с преступника и перенести кисть на кончики ног. Поводите немного кистью по ногам и негодяй покраснеет и засмеется. Ха-ха-ха! Хватит! Сдаюсь! Его зовут Кирилл Всехубил. Ты мог помешать его грандиозным планам. Вот он и решил избавиться от тебя, сказал защекоченный негодяй.
Уровень 12 Джонд должен проникнуть в логово Кирилла и раскрыть его гнусные планы.
Дождитесь, чтобы первый охранник пошел в сторону и спрячьтесь за бочкой. Далее дождитесь второго охранника и пройдите к окну. Джонд купит такой же особняк. Когда выйдет на пенсию.
Уровень 13 Джонду нужно открыть этот ноутбук.
Смахните пальцем влево по зажженным свечам и откроется потайная дверь, где спрятан сейф. Откройте сейф и перенесите фотокарточку на ноутбук. Надеюсь, есть пароль от вайфая.
Уровень 14 Джонд должен взломать компьютер, чтобы получить данные.
Соединяйте все точки линиями, с левого верхнего угла перетащите линию на не достающийся кусок. Подробнее вы можете узнать из картинки. Далее жмите на зеленую кнопку. Джонд-на все руки мастер!
Уровень 15 Джонда раскрыли, а он забыл пистолеты дома!
Необходимо переместить агента так, чтобы охранники выстрелили друг на друга, тем самым в друг друга попали пулями. Зачем пушки, если есть неуклюжки?
Уровень 16 Джонд должен сбежать!
Сначала жмите на красную кнопку, чтобы открыть ворота для проезда машины Агента. Далее быстрее перетащите доску с гвоздем из кустов ниже под светлую машину за агентом. Похоже здесь побывал охотник на монстров Ваня.
Уровень 17 Джонд узнал, что Кирилл заминировал подвал небоскреба. Найди бомбы!
Уровень 18 Кирилл хочет улететь на вертолете, останови его!
Потяните вверх небоскреб с агентом и вертолет остановится. Сломайте левую ножку серой бочки, чтобы уничтожить вертолет. Врёшь, не уйдёшь!
Уровень 19 Джонд должен спуститься, чтобы противостоять Кириллу.
Внизу стоит черный зонтик, нажмите на него, чтобы он раскрылся и перенесите на агента. Далее спустите агента вниз. А все, что кроме легко уладить с помощью зонта.
Уровень 20 Свершилось! Финальная битва: Беймс Джонд vs Кирилл Всеухубил!
В правом углу стоит серая коробка. Сложите еще две коробки сверху нее. Уклоняйтесь от пули агентом, наклоняя его пальцем вправо. Когда все коробки будут на месте, пуля отскочит и попадет в злодея. Кирилл Всехубил, вероломный злодей, наконец побежден суперспецагентом Беймсом Джондом. Он обезвредил бомбы, ускользнул от вражеских пуль и даже спрыгнул с высоченного здания. Что тут скажешь? Обычный день лучшего шпиона в мире.