спас карта на буровой

Власти Москвы рассказали, как будут работать социальные карты у людей из групп риска

спас карта на буровой. Смотреть фото спас карта на буровой. Смотреть картинку спас карта на буровой. Картинка про спас карта на буровой. Фото спас карта на буровой спас карта на буровой. Смотреть фото спас карта на буровой. Смотреть картинку спас карта на буровой. Картинка про спас карта на буровой. Фото спас карта на буровой

Блокировка, сообщает портал mos.ru, коснулась лишь тех пожилых людей, кто не имеет QR-кода, то есть не вакцинировался и официально не болел в последние шесть месяцев. Как только человек из группы риска сделает прививку или будет включен в реестр переболевших, карту ему разблокируют автоматически. Это случится в течение пяти-восьми рабочих дней после того, как сведения о перенесенной болезни или сделанном первом компоненте прививки появятся в медицинских информационных системах. Власти не исключают, что в процессе блокировки-разблокировки могут возникнуть сбои, поэтому оговаривают: если необходимое время прошло, а карта москвича не разблокировалась, нужно написать на портал mos.ru. Там для этого повесили специальный бланк онлайн-заявления. К слову, пройти вакцинацию для разблокировки соцкарт жители столицы вполне могут и в соседних регионах, необязательно для этого возвращаться в Москву.

спас карта на буровой. Смотреть фото спас карта на буровой. Смотреть картинку спас карта на буровой. Картинка про спас карта на буровой. Фото спас карта на буровой

спас карта на буровой. Смотреть фото спас карта на буровой. Смотреть картинку спас карта на буровой. Картинка про спас карта на буровой. Фото спас карта на буровой

Карту автоматически разблокируют и не вакцинированным, и не болевшим москвичам из групп риска. Но только на один день и для визита к врачу, запись на прием к которому должна быть сформирована в ЕМИАС не менее чем за пять дней до посещения поликлиники.

А вот студентам и детям-школьникам социальные карты блокировать не будут, за исключением случаев, когда студент имеет хроническое заболевание. Для лиц с хроническими заболеваниями в столице продолжает действовать домашний режим. Не будут также блокировать карты онкобольным, беременным и другим категориям граждан, нуждающихся в постоянном посещении врачей.

А как быть тем, кто попадает под блокировку транспортного приложения на социальной карте, но пользуется не бесплатным, а льготным проездом, то есть записанным на карту частично оплаченным проездным билетом? Им следует обратиться в кассы метро или офисы Мосгортранса, где действие оплаченного проездного продлят на оставшееся неиспользованным количество оплаченных дней. Это стандартная мера, которая использовалась и раньше, и все льготники в курсе того, как они могут доиспользовать неистраченные поездки.

Власти напоминают: в столице ежедневно с 8:00 до 21:00 работает «горячая линия» по коронавирусу: +7 495 870-45-09. По этому номеру телефона помогут всем, чьи карты оказались заблокированы ошибочно или вовремя не разблокировались.

Источник

«СТОП-КАРТА» для охраны труда: опасные действия – выявить и предотвратить

В компании «Металлоинвест» ведётся активная работа в области развития охраны труда и промышленной безопасности, важным объектом которой выступает повышение уровня культуры безопасного труда. Одним из значимых инструментов, способствующих достижению поставленной цели, станет инновационный проект «СТОП-КАРТА».

спас карта на буровой. Смотреть фото спас карта на буровой. Смотреть картинку спас карта на буровой. Картинка про спас карта на буровой. Фото спас карта на буровой

Первый экземпляр «СТОПКАРТЫ» генеральный директор УК «Металлоинвест» Андрей Варичев подписал лично во время Круглого стола, приуроченного ко Всемирному дню охраны труда. Затем его растиражировали и передали на предприятия компании.

Пирамида как образ

Идея его реализации возникла после того, как группа представителей Металлоинвеста, возглавляемая генеральным директором УК «Металлоинвест» Андреем Варичевым и первым заместителем генерального директора — директором по производству УК «Металлоинвест» Андреем Угаровым, посетила российское предприятие, позиционирующее себя как одно из лучших в нашей стране в сфере охраны труда и промышленной безопасности. Применяемая там практика отслеживания опасных действий оказалась столь удачной, что положительный опыт коллег решили взять на вооружение и в нашей компании.

— Если посмотреть пирамиду происшествий, то в её основании лежит большое количество микротравм и событий, которые могут привести к несчастным случаям. Пусть даже и теоретически. А её верхушка — это несчастный случай. Соответственно, если мы будем бороться только с верхушкой, то сможем лишь реагировать на случившиеся события. Иными словами, уменьшив основание, мы снижаем риск возникновения трагических ситуаций на комбинатах, — поясняет директор департамента ОТПБиООС УК «Металлоинвест» Роман Русецкий.

То есть бороться надо не с несчастными случаями, а с причинами, которые к ним ведут. Образ пирамиды в данном случае — очень наглядный и яркий. В её основание может поместиться довольно много действий, которые так или иначе могут вести к несчастному случаю. И сегодняшняя задача, которую ставит перед собой компания «Металлоинвест», — предотвратить их или же, если они уже совершены, разобрать каждый из них, проанализировать и сделать так, чтобы в будущем они больше не повторялись.

Инновационный проект «СТОП-КАРТА» как раз и предназначен для того, чтобы выявить опасные действия работников предприятий компании и подрядных организаций, предотвратить их, если возможно, и устранить. Под опасные действия попадают нарушения требований охраны труда, промышленной, экологической и пожарной безопасности, в том числе при угрозах жизни и здоровью работников и (или) способных нанести ущерб производственному оборудованию, техническим устройствам, зданиям и сооружениям.

Механизм действия карты

Все руководители и специалисты производственных структурных подразделений, специалисты службы ОТиПБ и другие работники, определённые нормативными локальными актами предприятия, получат специальный блокнот, на первой странице которого указано, кому он принадлежит. Остальные 60 его листов — и есть те самые карты наблюдения, в которых описывается характер выявленного опасного действия.

Стоит отметить что каждый работник предприятия, выявивший опасные действия, которые несут угрозу жизни и здоровью работников или же могут привести к несчастному случаю на производстве, аварии или инциденту, имеет право потребовать приостановить работы.

В свою очередь, тот работник, который совершил и (или) способствовал созданию опасного действия, обязан:

Если работник не может своими силами устранить опасное действие, то он обязан сообщить об этом своему непосредственному руководителю, который должен организовать устранение обстоятельств, вызвавших создание или появление опасного действия.

После того как работы будут приостановлены, с сотрудником проводят беседу, в ходе которой обсуждают причину, побудившую его совершить опасные действия, а также последствия, которые могли возникнуть при дальнейшем выполнении работ.

По каждому факту оформления карты наблюдений будет проводиться расследование с выявлением причин и принятием мер по недопущению возникновения аналогичных действий.

— «СТОП-КАРТА» отличается от существующей сейчас книжки безопасности труда, направленной на дисциплинарные меры воздействия. Механизм её действия несколько иной: за каждым нарушением должна следовать беседа и детальное расследование случившегося обстоятельства, — подчёркивает Роман Русецкий.

В течение пяти рабочих дней постоянно действующая комиссия структурного подразделения проводит расследование по установлению причин опасных действий и разрабатывает корректирующие мероприятия. При наличии объективных обстоятельств срок проведения расследования может быть продлён, но не более чем на 15 рабочих дней.

Результаты расследования оформляются Актом расследования причин опасных действий.

Приостановленные работы могут быть возобновлены только после устранения действий, вызвавших приостановку работ.

Все выявленные опасные действия будут записываться в специальный реестр и затем регулярно анализироваться. Подобный подход позволит отслеживать «узкие» места на комбинатах, а значит, впредь не допускать возможных нарушений.

Разработка и внедрение системы «СТОП-КАРТА» позволит вовлечь в процесс повышения уровня безопасности всех работников предприятий, а также будет способствовать развитию культуры безопасности на производстве в компании «Металлоинвест».

Источник

МЧС создаст «карты спасения» для каждой машины на случай ДТП

спас карта на буровой. Смотреть фото спас карта на буровой. Смотреть картинку спас карта на буровой. Картинка про спас карта на буровой. Фото спас карта на буровой

В МЧС разрабатывают новый ГОСТ, который будет регулировать «карту спасения» — индивидуальную инструкцию для каждого автомобиля, содержащую рекомендации для экстренных служб, как обращаться с машиной в случае аварии при спасении людей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на ВНИИ по проблемам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (ГОЧС) МЧС России.

«Он [разрабатываемый ГОСТ] определяет общие требования к кодификации, маркировке и идентификации «карты спасения» всех транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации. «Карта спасения» (своего рода инструкция) будет содержать все необходимые сведения не только о самом автомобиле, но и рекомендации для служб по действиям с ним в случае аварии», — сказали в институте.

Во ВНИИ ГОЧС также пояснили, что индивидуальная для каждого автомобиля «карта спасения» нужна, поскольку появляется много новых машин, в том числе гибридных, оснащенных альтернативными источниками питания. Это существенно затрудняет работу спасателей во время ДТП, так как им не всегда известны конструктивные особенности каждого авто.

спас карта на буровой. Смотреть фото спас карта на буровой. Смотреть картинку спас карта на буровой. Картинка про спас карта на буровой. Фото спас карта на буровой

Кроме того, при работе с попавшими в ДТП машинами появляются новые ограничения, связанные не только со спасением пострадавших, но и с организацией безопасности самих спасателей, отметили в МЧС. В результате «возможно увеличение времени спасательной операции, в том числе время деблокировки пострадавших и оказания им первой помощи», пояснили в ведомстве.

Например, распространение электроавтомобилей уже ставит перед спасателями и пожарными такие вопросы, как проведение аварийно-спасательных работ с учетом параметров высоковольтной силовой установки бортовой сети машины, условия тушения аккумуляторных батарей и исключения возможности повторного возгорания.

Поэтому спасатели должны еще сразу по прибытии на место аварии, до начала спасательных работ, определить, какой автомобиль пострадал, и знать все о его конструктивных особенностях, отметили в МЧС. «Это позволит эффективнее воспользоваться «золотым часом» — временем, когда есть реальная возможность для спасения жизни пострадавших», — заключили в ведомстве.

спас карта на буровой. Смотреть фото спас карта на буровой. Смотреть картинку спас карта на буровой. Картинка про спас карта на буровой. Фото спас карта на буровой

В июле МВД предложило отменить обязательный техосмотр для легковых автомобилей и мотоциклов. Как пояснил глава ГИБДД Михаил Черников, в ряде регионов не выполняются требования по обеспечению населения пунктами техосмотра. В то же время в соответствии с правилами дорожного движения водитель в любом случае должен перед выездом проверить исправность своего транспортного средства. В связи с этим в МВД предложили отменить обязательный техосмотр легковушек, находящихся в собственности физлиц.

В МВД также отметили, что стоит проработать и стимулирующие меры для владельцев этой категории транспортных средств, чтобы они добровольно проходили техосмотр. Среди предложенных мер — понижение ставки транспортного налога, а также снижение стоимости полиса ОСАГО.

Источник

Что такое STOP-карты или Программа наблюдения за безопасностью и опыт ее применения

STOP – Safety Training Observation Programme. По-русски: Программа обучения наблюдения за состоянием безопасности. Это – западное изобретение, в различных видах применяется в значительном секторе промышленных предприятий. Считается, что основателем ее была французская фирма Dupon – остальные лишь переняли идею и «приземлили» ее к суровой действительности.

Суть программы: всеобщее наблюдение всех от мала до велика по должности за состоянием условий труда и состоянием охраны труда. При обнаружении какого-либо нарушения либо неудовлетворительного состояния условий труда – принимаются первичные меры по устранению, а также заполняется специальная карта (т.н. STOP-карта). В карте отражаются – участок, место, суть нарушения или ситуации, первичные меры и кому доложено. Информация из карт консолидируется и анализируется. Составляется перечень мероприятий, назначаются ответственные за исполнение мероприятий лица.

Вроде ничего необычного.

Однако при «приземлении» в российскую действительность к программе появилось некое первоначальное отторжение. Основанное на том, что в некоторой мере это «стукачество». Мол, сказать коллеге о том, что нарушает можно, а вот «накапать» на него начальнику нельзя.

Да и вообще, мол, как без нарушений? Тем более, ТБ-шники есть – пусть и ищут.

Вообще, низкая культура охраны труда поражала всех без исключения иностранцев, работавших на «проектах». Возведенная в высокий ранг «Safety» была не понятна российским работникам.

Справедливости ради отметим, что, в принципе, в России существовал ряд предприятий, в которых «Охрана труда» была не просто красивым словосочетанием. Соблюдались все требования (кроме самых уж невозможных), был низкий уровень травматизма, значительное внимание уделялось именно безопасности.

На Сахалине же в период Новой России вся наработанная в СССР практика, увы, угасла. И именно иностранное участие в нефтегазовых проектах практически создало ЗАНОВО целый пласт работников, относящихся к охране труда уважительно и имеющих высокую культуру безопасности производства. Людей, не просто понимающих, как важно работать безопасно, но и применяющих это в повседневной жизни: пристегиваться в машине, переходить дорогу только на зеленый, при работе в домашней мастерской использовать СИЗ…

Очевидно, что воспитать культуру охраны труда можно только комплексно. Что и было применено в «иностранных» компаниях: лидерство в ОТ, пропаганда, культ безопасных методов и приемов работ, различные обучающие курсы, программы, поощрение «безопасного» поведения, регулярные safety meeting (совещания по охране труда). Все это дает хороший результат наравне с основными мероприятиями – анализ риска, система нарядов-допусков, обучение и контроль за обучением работников и т.п.

Для вовлечения как можно большего количества работников (в т.ч. субподрядных организаций) в программу был подключен и финансовый момент. При выполнении определенной нормы – количество STOP-карт в месяц (за вахту, за квартал) – выплачивался специальный бонус.

Но все хотят заработать их с как можно меньшими усилиями.

Поэтому среди карт сразу выделялись те, которые писали исключительно для количества. Никаких мер к снижению таких карт НЕ принималось. Почему? Да потому, что это отбило бы охоту писать карты и искать нарушения.

Суть в том, что самая изощренная фантазия истощается. И люди, чтобы получать «специальный бонус», начинали искать нарушения и несоответствия в реальности.

Следует отметить, что если бы все нарушения и несоответствия были именно таковыми – компании вряд ли бы считались лидерами в ОТ.

Нужно понимать, что в западной терминологии помимо собственно НС существует понятие near-miss и potential hazard (дословно, «почти-случай» или «чуть было не было» и «потенциальная опасность»). Иными словами, немалая часть STOP-карт заполнялась не столько по явным нарушениям и несоблюдению требований, сколько по наличию опасных факторов вообще. Оговоримся – «опасных» НЕ в трактовке российского законодательства.

Под «опасные» факторы в данном контексте подпадает все, что может нанести человеку вред, включая микротравму и испорченное настроение (несомненно, влияющее на конечный результат работы). Кабель, о который можно споткнуться. Острая кромка оборудования, которую вполне можно устранить (закрыть) – т.е. не являющаяся конструктивно неустранимой. Слабое освещение. Отсутствие антискользящих покрытий.

Что касается непосредственно нарушений – в ряде компаний было принято НЕ ПИСАТЬ конкретных лиц. За нарушения по STOP-карте никого не наказывали. Непосредственному руководителю указывали на недостатки. Исходя из сути нарушения проводились корректирующие меры, направленные на исключение повторения нарушения в дальнейшем.

К чести служб ОТ с иностранным участием западный подход “What can go wrong?” и “Why?” давали хорошие результаты.

Два случая отказа от ношения очков (неиспользование при отсутствии должного надзора) на «сайте» (от английского «construction site» – строительная площадка), последующий анализ и опрос работников выявил, что очки были просто неудобны, от них болела голова, стекла быстро царапались. По русскому менталитету работникам было проще снимать очки, чем поднимать вопрос. В конечном итоге, была полностью сменена поставляемая номенклатура средств защиты органов зрения. Нельзя не отметить, что, конечно, финансирование закупок средств СИЗ и спецодежды (спецобуви) в иностранных предприятиях было в разы выше аналогичного в российских компаниях.

Общими итогами применения STOP-программ в области стали:

Источник

Как работает система спасения с буровых платформ в море.

Особенно круто, если есть пострадавшие. ЧМТ? Помотай головой! Ожоги? Оботрись всем телом! Травмы конечностей, кровотечение да и любые другие травмы? Хэй, надо же разогнать кровь!

Вот так барахтаешься. платформа горит, паника, всё кажется вечностью, падаешь в шлюпку, а там всё уже заблёвано сокомандниками =)

в шторм наверно весело.

Работников набирают с ограничением по весу?)

спас карта на буровой. Смотреть фото спас карта на буровой. Смотреть картинку спас карта на буровой. Картинка про спас карта на буровой. Фото спас карта на буровой

А когда вокруг горящая нефть? До низу то доедут.

спас карта на буровой. Смотреть фото спас карта на буровой. Смотреть картинку спас карта на буровой. Картинка про спас карта на буровой. Фото спас карта на буровой

спас карта на буровой. Смотреть фото спас карта на буровой. Смотреть картинку спас карта на буровой. Картинка про спас карта на буровой. Фото спас карта на буровой

Шасси забыла убрать

спас карта на буровой. Смотреть фото спас карта на буровой. Смотреть картинку спас карта на буровой. Картинка про спас карта на буровой. Фото спас карта на буровой

Далекие 2000-е

спас карта на буровой. Смотреть фото спас карта на буровой. Смотреть картинку спас карта на буровой. Картинка про спас карта на буровой. Фото спас карта на буровой

спас карта на буровой. Смотреть фото спас карта на буровой. Смотреть картинку спас карта на буровой. Картинка про спас карта на буровой. Фото спас карта на буровой

Не зря параноил

спас карта на буровой. Смотреть фото спас карта на буровой. Смотреть картинку спас карта на буровой. Картинка про спас карта на буровой. Фото спас карта на буровой

спас карта на буровой. Смотреть фото спас карта на буровой. Смотреть картинку спас карта на буровой. Картинка про спас карта на буровой. Фото спас карта на буровой

Ответ на пост «Упростил»

Хех, как я в мизерный процент то пролез ))
Зарегался на мамбе 8 лет назад, никому не писал, так, фотки смотрел. Через несколько месяцев пишет она: ты по серьёзному ищешь или так просто. Ну я ж конечно отвечаю по серьёзному. Потом говорит что ей пришло всплывающее сообщение,типа он рядом и готов пообщаться. Вот так высокие технологии создали ячейку общества )) Короче, 6 лет в браке, двое детей ))

спас карта на буровой. Смотреть фото спас карта на буровой. Смотреть картинку спас карта на буровой. Картинка про спас карта на буровой. Фото спас карта на буровой

спас карта на буровой. Смотреть фото спас карта на буровой. Смотреть картинку спас карта на буровой. Картинка про спас карта на буровой. Фото спас карта на буровой

Студенческое

спас карта на буровой. Смотреть фото спас карта на буровой. Смотреть картинку спас карта на буровой. Картинка про спас карта на буровой. Фото спас карта на буровой

Дальний выруби

спас карта на буровой. Смотреть фото спас карта на буровой. Смотреть картинку спас карта на буровой. Картинка про спас карта на буровой. Фото спас карта на буровой

Министр здравоохранения, уймитесь

спас карта на буровой. Смотреть фото спас карта на буровой. Смотреть картинку спас карта на буровой. Картинка про спас карта на буровой. Фото спас карта на буровой

спас карта на буровой. Смотреть фото спас карта на буровой. Смотреть картинку спас карта на буровой. Картинка про спас карта на буровой. Фото спас карта на буровой

Видео из московского метро – умирающий человек и женщина, которая ворует его телефон

Мужчине стало плохо рано утром на станции «Верхние Лихоборы». Его заметила сотрудница подземки и пока она побежала за помощью, к мужчине подошла пассажирка в синей куртке. Потолкала его рукой, огляделась, а затем тоже решила помочь, но не ему, а себе. Достала телефон из заднего кармана и ушла.

Воровка не знала, что её снимают: она думала, что мужчине плохо и никто её не заметит. Женщину с видео нашли – за такую «помощь» умершему человеку не неё возбудили уголовное дело за кражу.

И снова здравствуйте, это Януш из Польши

И снова здравствуйте, это Януш из Польши

спас карта на буровой. Смотреть фото спас карта на буровой. Смотреть картинку спас карта на буровой. Картинка про спас карта на буровой. Фото спас карта на буровой

спас карта на буровой. Смотреть фото спас карта на буровой. Смотреть картинку спас карта на буровой. Картинка про спас карта на буровой. Фото спас карта на буровой

Ответ на пост «Не садитесь пьяными за руль»

17-го октября сын родился (воскресенье как раз было) Ну всех обзвонили всех по радовали, друг пришел и под это дело мы отметили, пили коньяк, пили водку, разошлись часа в три ночи. (друг на соседней улице живет, соседи)

Утром к жене ехать, голова в состоянии комы. Ну думаю один раз можно ведь с похмелья, что случится, я ж не пьяный, а с похмелья!? Тем более родильный дом в 8-ми км, делов-то.

Оделся, обулся. Машина во дворе под навесом, подхожу, а ключей нет. Все обыскал нет ключей. Хотя ключи всегда оставляю в машине.

Ближе к обеду друг звонит и говорит ключи найдешь на полке за фотографией жены.

Вот она сила дружбы.

спас карта на буровой. Смотреть фото спас карта на буровой. Смотреть картинку спас карта на буровой. Картинка про спас карта на буровой. Фото спас карта на буровой

Наливкин просит о помощи

Скопировал сюда сообщение с канала

Вы знаете, что мы не преступники!

Друзья, нам нужна ваша поддержка.

На нас завели уголовное дело!

Многие из вас уже слышали, что у нас прошли обыски, изъятия аппаратуры и задержания с омоном.

Все вы помните наш сюжет про автобусную остановку, в котором Виталий Наливкин обезвреживает опасную сумку с морковкой и сносит баннер.

Данный сюжет был снят почти два месяца назад в пригороде Уссурийска, вдали от жилых районов.

На съемках этого ролика мы использовали пиротехнику для создания эффектов попадания из рпг.💨 После съемок мы всё за собой убрали: увезли наш баннер и привели в порядок остановку(фото 2).

После публикации никаких претензий со стороны правоохр.органов к нам не поступало.

От МЧС мы получили заключение что наша съемочная площадка проверена, всё безопасно, ущерба нет.(Фото 3)

Спустя полтора месяца к нам врывается ОМОН, кладёт нас лицом в пол и изымает всю аппаратуру.

Далее нам зачитывают постановление о возбуждении против нас уголовного дела о тяжких хулиганских действиях:(ст 213 ч.3 УК РФ)(фото 4)

Якобы мы, снимая ролик в дали от жилых районов, грубо нарушили общественный порядок и причинили ущерб в размере 32 тысяч рублей.

Что будет дальше пока неясно.

Разумеется, мы понимаем, что причина, по которой нас хотят объявить преступниками совсем другая, поскольку мы уже использовали пиротехнику в наших других видео. Мы также понимаем, что решения по нам принимаются далеко не в нашем городе и крае.

В этой ситуации мы надеемся только на поддержку общественности, чей порядок мы якобы нарушили.

Вы знаете, что мы не преступники!

Вы знаете, что нашей целью всегда было творчество и создание у вас позитивного настроения. Мы очень надеемся, что сможем и дальше его создавать!

спас карта на буровой. Смотреть фото спас карта на буровой. Смотреть картинку спас карта на буровой. Картинка про спас карта на буровой. Фото спас карта на буровой

Теперь от себя. Один из моих постов здесь про развивающуюся деревню собрал 900000 просмотров. Это же огромная сила, если каждый переведет, к примеру, 10р. да и среди аудитории здесь, возможно, есть люди которые в силу должности или образования могут остановить творящийся абсурд

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *