современное обучение практическое руководство джефф петти
Современное обучение
Можно ли использовать в наших школах технологию обучения, применяемую в Великобритании? Безусловно, да. Более того, многие из нас, сознательно или неосознанно, используют подобную технологию в своей работе — она складывается в процессе приобретения педагогического опыта. Важное достоинство книги Джеффа Петти «Современное обучение» состоит в том, что она основана на многолетнем опыте автора и ориентирована на практическую работу. Кому-то технология, предложенная Петти, может даже показаться слишком «простой», однако в этом и состоит ее образовательный эффект — она действительно проста в применении и ориентирована на основные учебные потребности учащихся.
Книга Игоря Павловского посвящена возникновению и становлению древнерусской аристократии. Автор спорит с такими корифеями отечественной исторической науки, как С. М. Соловьев, В. О. Ключевский, С. Б. Веселовский, и, по сути, выдвигает собственную концепцию формирования власти на Руси, одновременно пытаясь прояснить вопросы русской истории, которые до сих пор остаются без четких ответов. Какова была роль веча? Какое место в государстве занимало боярство? Как далеко распространялась власть князя? Кто начал земские реформы? Где искать истоки опричнины? Попутно он делает вывод, что Иван Грозный был ничуть не меньшим западником, нежели Петр I, и приводит на этот счет весомые аргументы. В основе книги русские юридические документы, в том числе малоизвестные из зарубежных архивов; иностранные, прежде всего скандинавские, источники; свидетельства иноземных путешественников; произведения фольклора и т. д.
Авторы, историки медицины, до предела насытили свой текст информацией, которая совершенно неизвестна широкому читателю, а возможно, и большинству медиков. Они рассматривают причины и ход эпидемий чумы, очерчивают существующие и поныне ее природные очаги, в том числе на территории нашей страны. О чуме рассказывается не только и не столько как о болезни, но прежде всего как о явлении, которое несколько раз меняло вектор развития человеческой цивилизации. В итоге получилось увлекательное и весьма познавательное чтение, охватывающее историю чумных катастроф от первой зафиксированной в источниках Юстиниановой чумы в 531–589 годах до Великой чумы в Марселе 1720–1721 годов — последней в истории. Пока последней, намекают авторы, ибо чума никуда не делась: ее возбудитель бактерия Yersinia pestis дремлет в природных очагах и в любой момент может вернуться.
Князь Андрей Юрьевич Боголюбский — одна из самых недооцененных личностей в нашей истории. Правнук византийской принцессы, внук англосаксонского короля, сын половецкой княжны, он возмечтал об объединении Руси под своей властью. При нем центр раздираемой усобицами страны сместился на северо-восток, а Владимиро-Суздальское княжество, будущее ядро Российского государства, стало одним из сильнейших на Руси. Сделав своей столицей Владимир, он развернул здесь строительство и всего за несколько лет превратил город в соперника увядающего Киева. Оправдывая свое прозвище, князь основал множество храмов и учредил один из главных православных праздников — Покров Пресвятой Богородицы. Это послужило одной из причин того, что написанная Николаем Ворониным биография Андрея Боголюбского не смогла преодолеть рогатки советской цензуры. Автора обвинили в «поповщине», набор рассыпали, однако сохранился оттиск, который и лег в основу настоящего издания.
Книга Андрея Дёмкина посвящена ближайшим соратникам Екатерины II — тем, чьи биографии лучше всего иллюстрируют бурный русский XVIII век. Но есть одна особенность: из числа многочисленных деятелей того времени автор выбирает персон, проявивших себя прежде всего в сфере гражданской службы. Крупными дипломатами были Н. И. Панин и А. А. Безбородко. Исполняли секретарские обязанности при императрице и обладали громадным влиянием Г. И. Теплов, А. В. Храповицкий и И. П. Елагин, а последний еще и заведовал дворцовым хозяйством и придворными театрами. Как выдающиеся администраторы остались в истории генерал-прокуроры Сената А. А. Вяземский и А. Н. Самойлов, губернаторы Я. Е. Сиверс и М. Н. Кречетников. Автор не просто пересказывает их биографии, а приводит наряду с общеизвестными фактами сведения об их жизни и деятельности, лишь в последнее время вошедшие в научный оборот, и делает это ярко, эмоционально, занимательно.
Два немецких профессора взялись за решение сложной задачи: в сжатом виде нескучно изложить историю медицины древности и Средних веков, — и блестяще с нею справились. Здесь и методы жрецов-врачей Вавилона, и настоящий текст Гиппократовой присяги, и первые анатомические театры, и пластическая хирургия XVI века. Ведомый авторами читатель посещает древние Месопотамию, Египет, Грецию, Рим, заглядывает в Византию и присутствует при том, как в средневековых европейских университетах заново осваивается вернувшаяся в арабской интерпретации античная медицина. Книга иллюстрирована; перевод сделан специально для настоящего издания.
Современное обучение. Практическое руководство (Петти Дж. Вильям)
ISBN: 978-5-91678-049-9
EAN: 9785916780499
Книги: Обучение искусству рисования
ID: 1695500
Описание
Видео обзоры (3)
Как начать говорить красиво. Практическое руководство
Практическое руководство по работе с саженями. Марина Макарова
Администрирование Linux. Лекция 1
Первые шаги Ableton Live 10: гайд для новичков
Рут Чемберлин: Шитье золотом: Практическое руководство для начинающих
Характеристики (1)
Цены на Яндекс.Маркет
Цены (1)
Как купить или где мы находимся +
«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.
Цена от 646 руб до 646 руб в 1 магазинах
Минимальные сроки доставки. Промокод 10%: cmp24
Круглосуточно работает call-центр
Бесплатная доставка от 2 499 ₽
Кэшбэк сервис СкидкаГИД
Купить в соседних городах
Сервисы для г.Москва
оформить Электронный полис ОСАГО
оформить Электронный полис ОСАГО
Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду
оформить Электронный полис ОСАГО
Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.
Бесплатная доставка. В наличии только свежие и качественные продукты по выгодным ценам. Высокий уровень сервиса сборки и доставки заказов. Доставка осуществляется по Москве и МО; Санкт-Петербургу и ЛО
«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.
General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.
Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.
Купить в кредит (7)
До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.
ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;
КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».
Я читаю
вторник, 7 июня 2016 г.
Джефф Петти. Современное обучение. Практическое руководство
Об этой книге я узнала из группы ВКонтакте LUDI: с интересом слежу за работой двух молодых педагогов, что-то полезное утаскиваю в свою копилочку, другие вещи кажутся более чем спорными, что вполне нормально для инноваций (думаю, мои методы преподавания тоже много кому кажутся спорными со стороны). Заказала сразу же, и как только получила, начала читать. Чтение получилось нетипично долгим для меня — почти два месяца. И даже сейчас, дочитав до конца, я не спешу убирать эту книгу на полку. Знаю: эта книга из тех, к которым будешь постоянно возвращаться. Очень жалею, что ничего подобного у меня не было в начале преподавательской деятельности: считаю книгу прекрасным учебником для молодых педагогов. Но и педагогам со стажем книга окажется полезной. Хотя бы потому, что она позволит как бы со стороны посмотреть на свою профессиональную деятельность. Вы увидите, насколько вы внимательны к потребностям учащихся, какой инструментарий и ресурсы используете в работе (и обязательно найдёте для себя несколько новых подходов), попробуете сложить все элементы, словно частички пазла, в учебный курс, пройдя все этапы — от целеполагания до оценивания.
У меня эта книга вся в стикерах-закладках и пометках маркером. Поэтому в отзыве будет много цитат.
В какие-то моменты я обращала внимание на вещи настолько простые и банальные, что в своей повседневной деятельности ты просто не задумываешься над этим, либо недооцениваешь важность.
. наши действия оказывают гораздо большее влияние, чем слова. Являться примером для кого-то значит «моделировать» определённую роль. Что вы хотите моделировать своим поведением? Энтузиазм? Терпение? Аккуратность? Умение преподнести себя? Что бы вы ни выбрали, помните, что инструкция «Делайте, что я говорю, а не то, что я делаю» при обучении не работает.
Лекция — это процесс, при котором информация перетекает из конспекта лектора в конспект студента, минуя мозги и того, и другого.
Пытались ли вы когда-либо одновременно писать и слушать? К сожалению, многие педагоги (особенно в высшей школе) до сих пор вынуждают учащихся делать записи по ходу своей лекции. В результате университеты полнятся студентами, которые не могут сконцентрироваться на преподаваемом материале, поскольку заняты подробным и часто неадекватным конспектированием.
Похоже, что в образовании существует непоколебимый закон: время, потраченное на обучение умению, обратно пропорционально важности умения. Мы тратим огромное количество времени на преподавание фактов, которые можно легко найти в справочной литературе. И тратим очень мало времени на развитие творческого мышления и умения решать проблемы, хотя эти умения понадобятся учащимся в течение всей их жизни.
Как вы учите важнее того, чему вы учите. Освоение умения зависит не от темы обучения, а от того, как учащиеся учатся.
Учителя должны предлагать задания, требующие мышления на высоком уровне — анализа, синтеза, оценки. Это необходимо для формирования функционального знания, так как обучение на нижних уровнях таксономии [Блума] приводит к поверхностной учёбе.
Однажды Пабло Казальса, одного из величайших виолончелистов мира, спросили, почему он продолжает репетировать в свои 80 с лишним лет. Он ответил: «Мне кажется, я начинаю делать успехи». Учение никогда не заканчивается, особенно для наиболее способных людей. Такими способными они стали прежде всего благодаря своей способности учиться.
Современное обучение практическое руководство джефф петти
Полки книжных магазинов пополняются все новыми педагогическими изданиями, к которым многие преподаватели и учителя отнесятся скептически. Те, кто учит, преподает и воспитывает, ревностно воспринимая достижения отечественного образования, не всегда могут заставить себя купить книги, отличающиеся от тех, которые они привыкли читать и использовать в работе.
Модели поведения в выборе качественной педагогической литературы формировались десятилетиями. У неопытных педагогов подобные привычки еще не сформированы, да и к литературе они прибегают реже своих старших коллег. Обращение к педагогической литературе, к текстам – это характеристика педагога, склонного к рефлексии, анализу и в то же время к поиску идей.
Выбирая литературу для своего развития, многие педагоги отмечают, что хорошая книга должна:
— мотивировать;
— вызывать интерес;
— быть понятной;
— обобщать и объяснять личный педагогический опыт;
— давать ответы на формулируемые педагогом вопросы;
— предлагать пробовать новое на практике;
— быть потертой, потрепанной, с заметками на страницах.
Немаловажно и то, что книга должна быть написана языком, который не изобилует сложными определениями и формулировками. Текст книги должен задавать содержательную планку и одновременно быть доступным, не перегруженным, не примитивным. Эти позиции относятся к популярной литературе. Но именно ее в большинстве своем и ищут педагоги-практики.
Кроме педагогических книг, люди, работающие в сфере образования, всегда нацелены на поиск непедагогической литературы, которая будет полезна им в развитии, в применении конкретных навыков.
Рекомендуемые в этой публикации книги будут интересны самым разным педагогам вне зависимости от их возраста и предметной области, возраста подопечных и характера образовательной организации. Некоторые из них, возможно, никогда не попали бы в этот список, если бы не использовались в практике автора публикации.
Книга-сокровище
М.В. Кларин
Есть в педагогическом сообществе ориентиры среди практиков, есть — среди теоретиков. Когда автор является профессионалом и в исследованиях, и в практической деятельности, интерес к его работам и книгам возрастает в геометрической прогрессии.
Доктор педагогических наук, один из самых результативных коучей современности Михаил Владимирович Кларин открывает перед читателем богатейшую копилку мирового опыта разработки и применения инновационных педагогических практик.
И если «перевернутым классом», ТРИЗ-педагогикой и системой Эльконина — Давыдова читающих педагогов удивить трудно, то людей, не знакомых с вышеназванным, ждет подробное и доходчивое повествование об этом.
Идущие дальше и копающие глубже читатели будут рады системности этой книги. Например, их ждет полноценный рассказ об инновациях в образовании в СССР в 1920-е годы. Этот период не исключен из мирового педагогического опыта, а является важным звеном целостного процесса в сравнении с практиками из других сфер деятельности и других стран.
Книга, построенная на конкретных примерах, содержит реальные инструменты, а визуально привлекательные таблицы, графики, схемы дополняют информацию, которая в других изданиях часто остается непрочитанной именно из-за неправильной подачи материала.
Книга издана с любовью. Об этом можно судить и по трогательному посвящению автора памяти своего отца и по многим деталям, встречающимся в оформлении и на страницах.
Даже на форзацах есть ключи, которые смогут направить читателя. На предвосхищающем чтение форзаце тегами обозначены методы, технологии в образовании, а на завершающем форзаце перечислены имена инноваторов.
Читая книгу, понимаешь, что процесс развития образования, педагогики, инновационных практик глобален и требует изучения в комплексе, а владение этими знаниями дает массу возможностей для работы с учениками, воспитанниками, студентами, слушателями.
М.В. Кларин. Инновационные модели обучения: исследования мирового опыта. Издательство «Луч». Москва. 2016.
Книга — популярный учебник
Джефф Петти
Будучи одним из самых популярных педагогических учебников в Великобритании, книга содержит то, что вряд ли увидишь в привычных нам пособиях.
Вот такая цитата наверняка выбьет из колеи многих ценителей классических форм усвоения материала: «Лекция — это процесс, при котором информация перетекает из конспекта лектора в конспект студента, минуя мозги и того, и другого» (стр. 189).
Цитата взята из главы «Рассказ учителя как метод обучения». А в главе «Критика и похвала» автор приводит высказывание четырнадцатилетнего школьника: «Когда я получаю проверенную работу, которую, как мне казалось, я сделал хорошо, и вижу низкую оценку, мне хочется ударить учителя».
Но, кроме цитат и интересных высказываний, книга содержит массу практических советов, подробные технологичные описания применения тех или иных методов, а также то, что сопровождает процесс обучения. В отдельной главе рассказывается об инструментарии учителя: об играх, активных методах обучения, о домашних заданиях, об обсуждениях, обучении на опыте или через чтение, об изобретательстве и о дизайне. И это неполный перечень инструментария учителя.
Книга легко читается и воспринимается. Пособие также очень глубоко прорабатывает вопросы, связанные с мотивацией, дисциплиной, управлением классом. Не во многих педагогических учебниках увидишь параграфы о ценностях педагога и об оценке и анализе своей работы.
В этом практическом руководстве есть еще один существенный плюс. Оно содержит библиографию англоязычных педагогических книг и учебников последних десятилетий, на которые автор опирается. Резкое вхождение английского языка в обиход современных российских педагогов сделало возможным знакомство с иностранной специализированной литературой. Когда есть подобные библиографические списки, делать это намного легче.
Дочитавшим книгу до конца бальзамом на душу будет глава «Как не сойти с ума, работая педагогом». Оказывается, не только отечественные учителя задумываются об этом. В Великобритании такие же дети, которые требуют профессионального подхода. И это еще раз подтверждает, что педагогический труд — не самый легкий, но позитивный и во многом универсальный.
Книга-дискуссия
Анатолий Ермолин
Книга, которую надо прочитать тем, кто знакомится с педагогическими инициативами 1990-х. Автор подробно рассказывает о проектах, осуществлявшихся с его участием во время, которое многие исследователи характеризуют по-разному: кто-то как педагогический хаос, кто-то как свободу воплощения педагогических идей.
Возникшая в системе компании «ЮКОС» игровая модель вовлечения детей в активную деятельность и обучение «Новая цивилизация», о которой в книге тоже ведется рассказ, представляется нам как целостное описание становления проекта. Рассказ отличается вовлеченностью самого автора в процесс разработки, организации и, что немаловажно, игры. Вообще, когда педагоги получают удовольствие от процесса разработки концепций, проектов, игр, это сразу видно. Само настроение педагогов-авторов мотивирует и побуждает к педагогическим достижениям.
Очень лаконично через истории раскрываются педагогические приемы, методы, технологии, которые использовались группой единомышленников в реализуемых проектах, в создаваемых организациях и образовательных учреждениях. И «скаутский метод» — не единственное, на что делается упор в демонстрации когда-то недоступного закулисья.
Анатолий Ермолин говорит об очень сложных для российского образования вопросах, которые задают себе многие учителя, преподаватели, педагоги. Эти вопросы связаны с развитием гражданских инициатив и свобод в образовательных организациях, проектах, ориентированных на школьников.
Вопросы задаются сложные и важные, особенно для сегодняшнего развития образования в стране. Социально-политическая обстановка в РФ и мире — это что-то далекое от работы с детьми, но не учитывать ее ни один педагог не вправе.
Вопросы, сформулированные в книге, требуют ответов, найти которые не так легко, как хотелось бы. Но процесс поиска всегда содержит массу положительного. И это важно осознавать в работе с детьми.
Книга-вдохновение
Белла Мартин. Брюс Ханингтон.
Трудно говорить о непедагогической литературе в контексте книг об образовании, обучении, о педагогических инновациях. Но обзоры литературы, адресованные учителям и преподавателям, как правило, не включают книг из других отраслей и областей знаний. А между тем чтение иной специализированной или популярной литературы дает много положительного для работы педагога.
Книга «Универсальные методы дизайна», может, и создавалась для дизайнеров, но сегодня ее используют тренеры, коучи, ведущие, разработчики курсов, преподаватели.
Дизайн у нас все еще воспринимается как очень специфическая и узкая отрасль, понимание которой среднестатистическим россиянином сводится к созданию визиток, сайтов и логотипов. Но за столь узким пониманием дизайна скрывается то, чего многие из нас лишают себя. Недооценивают применения основ дизайна и педагоги.
В этом справочнике различных методов представлено то, что способно послужить основой и для уроков, и для мозговых штурмов, и для обсуждений, и даже для проектно-исследовательской работы с учащимися.
Прекрасный иллюстративный материал, а также подробное описание каждого из методов позволит понять, как воплотить их в жизнь.
Можно ли дизайнерский метод прототипирования применить на уроках литературы? Почему бы нет! Можно ли создать из подручных материалов прототип стихотворения кого-то из поэтов начала XX века? Вопрос звучит странно. Но знакомство с методами дизайна предполагает их применение в творческой атмосфере, в которой создание чего-либо является важной составляющей процесса.
Многие педагоги используют эту книгу как возможность подумать о «скрещивании» знаний из разных областей. Продукт и идеи, рождающиеся на стыке дисциплин, сегодня востребованы как никогда. Идеи, которые дарит эта книга, действительно осуществимы в условиях взаимодействия педагога с учащимися.