совместный план график прохождения практики в суде
Примерный график прохождения практики в суде
1 неделя | Ознакомление с делопроизводством организации, где проходит практика. |
2, 3 неделя | Посещение судебных заседаний |
4, 5 неделя | Работа в канцелярии суда |
6, 7 неделя | Анализ и обобщение материалов дел |
8, 9 неделя | Сбор материала для написания дипломной работы |
10 неделя | Посещение судебных заседаний и формирование отчета по практике |
Требования к студенту при прохождении практики:
До начала практики студент обязан:
— утвердить на соответствующей кафедре тему дипломной работы и получить у руководителя дипломной работы или группового руководителя практики индивидуальное задание на период преддипломной практики;
— по согласованию с деканатом факультета определить место прохождения практики;
— ознакомиться с методическими и инструктивными материалами о практике и пройти собеседование у группового руководителя практики;
— принять участие в установочной конференции по вопросам прохождения практики.
Во время прохождения практики студент обязан:
— максимально использовать отведенное для практики время, в установленные сроки, в полном объеме и с высоким качеством выполнять все задания предусмотренные программой практики и индивидуальным заданием;
— соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и иные нормативные правовые акты, определяющие порядок деятельности работников соответствующей организации;
— вести дневник практики, в котором ежедневно кратко записывать определенные сведения о проделанной в течение дня работе;
— собирать практический материал для написания дипломной работы;
— перед окончанием практики получить характеристику, составить отчет о прохождении практики и заверить у руководителя практикой от организации дневник практики.
После прохождения практики студент обязан:
— своевременно представить на кафедру групповому руководителю отчетную документацию о практике;
— защитить отчет о практике;
— принять участие в итоговой конференции.
Обязанности руководителей практики:
Групповой руководитель обязан:
— провести до установочной конференции собеседование со студентами, убывающими на практику и дать им индивидуальные задания;
— принять участие в работе установочной и итоговой конференции;
— контролировать прибытие студентов к месту прохождения практики;
— оказывать студентам методическую помощь по выполнению программы практики и сбора необходимого материала для написания дипломной работы;
— изучить отчетную документацию студента о практике и принять решение о допуске (или не допуске) студента к защите отчета по практике;
— принять участие в защите отчета по практике;
— представить в деканат факультета отчет об итогах прохождения студентами преддипломной практики.
3. Руководитель практики от организации обязан:
— провести инструктаж студента по технике безопасности, общий инструктаж по пожарной безопасности, а также инструктаж по правилам внутреннего распорядка и отдельнымособенностям режима работы организации (учреждения);
— обеспечить соблюдение установленной продолжительности рабочего дня студента;
— осуществлять систематический контроль за текущей работой студента;
— создавать условия для выполнения студентом программы практики;
— оказывать студенту практическую помощь в сборе, изучении и обработке документов и материалов, в том числе и по теме дипломной работы;
— обеспечивать эффективное использование студентом рабочего времени, не допускать использование студента на работах, не связанных с программой практики;
— по окончании практики составить и подписать характеристику на студента и заверить заполненный дневник практики;
— поддерживать связь с руководителями практикой от Академии (филиала).
Порядок защиты итогов практики:
Во время прохождения преддипломной практики студент готовит к защите практики следующие документы:
Отчёт о практике
Требования к отчету о практике:
Отчет о практике является основным документом студента, отражающим, выполненную им во время практики работу, полученные им профессиональные умения и навыки. Материалы отчета студент в дальнейшем может использовать в своей выпускной квалификационной работе.
Структура отчета:— титульный лист (см. приложение 2);— индивидуальное задание на преддипломную практику выданное групповым руководителем, либо руководителем дипломной работы (см. Приложение 3);— Содержание, включающее в себя следующие основные сведения:▪ место и время прохождения практики;▪ Ф.И.О. руководителя практикой от Академии (филиала) и от организации;▪ вид и объем выполненной работы по программе практики (согласно дневника практики);▪ анализ наиболее сложных, интересных дел; ▪ перечень вопросов, которые, по мнению практиканта, нуждаются в специальном исследовании и значимы для практики (с определенными предложениями по их решению).— Приложение, включающее в себя копии документов (решений, приговоров, постановлений, определений, договоров и т.п.), которые студент анализировал во время практики.
Особо должны быть выделены материалы, которые могут быть использованы в дипломной работе.
Такие материалы должны содержать точные сведения о том, от кого они исходят, наименование, дату, номер и другие данные, которые позволяли бы делать в дипломной работе на них грамотные ссылки.
Отчет должен давать представление о работе, проделанной студентом за период преддипломной практики, знании студентом соответствующих вопросов, умении самостоятельно анализировать и обобщать материал, степени подготовленности студента к написанию дипломной работы.
Отчет подписывается практикантом.
Дневник преддипломной практики
В дневнике преддипломной практики необходимо записывать краткие сведения о проделанной в течение дня работе. Записи должны быть четкими и ясными, и ежедневно заверяться студентом собственноручно. По завершению преддипломной практики дневник заверяется подписью руководителя практики от организации и печатью данной организации.
Характеристика
В характеристике должны быть отмечены степень теоретической и практической подготовки студента, качество выполненной им работы, оценена трудовая дисциплина, а также указаны недостатки, если они имели место в ходе прохождения практики. Характеристика должна быть подписана руководителем практики от организации и заверена печатью организации.
Порядок защиты практики
Процедура защиты состоит из доклада студента о проделанной работе в период практики и выполнении им индивидуального задания (до 10 мин), а затем ответов на вопросы по существу доклада.
Критериями оценки результатов практики студентом являются:
— мнение руководителя практики от организации об уровне подготовленности студента, инициативности в работе и дисциплинированности, излагаемое в характеристике;
— степень выполнения программы практики и индивидуального задания;
— содержание и качество представленных студентом отчетных материалов;
— уровень знаний, показанный при защите отчета о прохождении практики.
Защита практики оценивается как «зачет» или «не зачет» и приравнивается к зачетам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов. В зачетной ведомости ставится оценка зачет (не зачет). В зачетную книжку выставляется только «зачет», «не зачет» в зачетной книжке не ставится.
Для определения рейтинга студентов очной формы обучения количество баллов и оценка за преддипломную практику устанавливается в соответствии с Положением Академии «О рейтинговой системе успеваемости студентов».
Оценка за преддипломную практику складывается из двух позиций:
1. Прохождение практики (выполнение программы, сбор материала) оценивается максимально в 30 баллов;
2. Защита практики оценивается в 30 баллов.
В итоге сумма не должна превышать 60 баллов. При этом студент, получивший 30 и менее баллов, считается получившим – «неудовлетворительно»; 31-40 – «удовлетворительно»; 41-50 – «хорошо»; 51-60 – «отлично».
Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.
Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие оценку «не зачет», ликвидируют задолженность согласно Положению «О проведении зачетно-экзаменационной сессии в Академии».
Студенты, не ликвидировавшие своевременно задолженность по практике, отчисляются из Академии (филиала) как имеющие академическую задолженность.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Содержание
преддипломной практики для студентов
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Мурманский арктический государственный университет»
(ФГБОУ ВО «МАГУ»)
Социально-гуманитарный институт
Гражданского и финансового права
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
По учебной практике, практике по получению первичных профессиональных умений и навыков
Трофимов Илья Романович
3 курс, группа 3БЮР-ГП
Панкратова Майя Евгеньевна
Канд.юрид.наук, доцент, зав. кафедрой
гражданского и финансового права
(итоговая отметка и подпись группового
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Мурманский арктический государственный университет»
Кафедра гражданского и финансового права
Направление подготовки: 40.03.01. Юриспруденция. Гражданско-правовая.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
На учебную практику, практику по получению первичных профессиональных умений и навыков
для Трофимова Ильи Романовича
Обучающегося 3 курса учебная группа № 3БЮР-ГП
Место прохождения практики: Первомайский районный суд города Мурманска,
адрес организации: 183032, г. Мурманск, пр-т Ленина, д. 2
Срок прохождения практики с «16» марта 2020 г. по «21» апреля 2020 г.
Цель прохождения практики:
Расширение, углубление и закрепление теоретических знаний, ознакомления студентов с основными видами и задачами будущей профессиональной деятельности и приобретения первоначальных практических навыков работы районного суда по всем направлениям его деятельности.
Задания на практику:
В период прохождения практики в судебных органах обучающиеся обязаны:
— Ознакомиться с организацией делопроизводства в суде;
— Проанализировать работу канцелярии суда;
— Присутствовать на судебных заседаниях, ознакомиться с организацией работы секретаря судебного заседания и его обязанностями;
— Ознакомиться с организацией работы архива;
— Ознакомиться с организацией работы специалиста;
— Ознакомиться с организацией работы помощника судьи.
Отчетная документация по практики:
Отчет по практике, согласно установленной структуре:
2) Индивидуальное задание.
3) Рабочий график (план) практики.
4) Совместный рабочий график (план) практики.
5) Дневник практики.
6) Отчёт обучающегося.
7) Учетная карточка обучающегося.
8) Выполненные и надлежащим образом оформленные материалы, указанные в индивидуальном задании (в отдельных файлах).
9) Выполненные научно-исследовательские задания.
Рассмотрено на заседании кафедрыгражданского и финансового права (протокол от «___»_________________ 201 г. № )
СОГЛАСОВАНО _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ И.О. Фамилия руководителя практики от профильной организации «___»_____________________ 20____ г. | СОГЛАСОВАНО _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ И.О. Фамилия руководителя практики от профильной организации «___»_____________________ 20____ г. |
Задание принято к исполнению: _____________________ «16» марта 2020 г.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Мурманский арктический государственный университет»
СОГЛАСОВАНО _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ И.О. Фамилия руководителя практики от профильной организации «___»_____________________ 20____ г. | УТВЕРЖДАЮ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ И.О. Фамилия группового руководителя практики «___»_____________________ 20____ г. |
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
Проведения учебной практики, практики по получению первичных профессиональных умений и навыков
Обучающегося 3 курса обучения учебной группы № 3БЮР-ГП
Направление подготовки: 40.03.01 Юриспруденция, направленность (профиль) Гражданско-правовая.
№ п/п | Этапы (периоды) практики | Вид работ | Срок реализации |
1. Организационное собрание (конференция) для разъяснения целей, задач, содержания и порядка прохождения практики. | 16.032020 | ||
2. Ознакомление с требованиями трудовой дисциплины во время прохождения практики. | 16.032020 | ||
3. Инструктаж по соблюдению правил техники безопасности и действующих правил внутреннего трудового распорядка в организации (учреждении, предприятии, структурном подразделении ФГБОУ ВО «МАГУ»). | 16.032020-17.032020 | ||
4. Разработка индивидуального задания. | 16.032020 | ||
1.Составление отчета по практике | 18.04.2020 – 21.04.2020 | ||
2. Решение задач, защита отчета по практике | 21.04.2020 Итоговая конференция |
Срок прохождения практики: 16.03.2020 – 21.042020
Место прохождения практики: Первомайский районный суд города Мурманска, 183032, пр-т Ленина, д. 2
Рассмотрено на заседании кафедрыгражданского и финансового права
(протокол от «___» ___________ 20 __ г. №_______)
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Мурманский арктический государственный университет»
СОГЛАСОВАНО _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ И.О. Фамилия руководителя практики от профильной организации «___»_____________________ 20____ г. | УТВЕРЖДАЮ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ И.О. Фамилия группового руководителя практики «___»_____________________ 20____ г. |
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
Отчет по практике в мировом суде
Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 05:41, отчет по практике
Описание работы
Все время проведения практики можно условно разделить на 2 периода: первые 3 недели изучение делопроизводства в отделе судопроизводства и непосредственное участие в процессе делопроизводства, вторые 3 недели – изучение и участие в деятельности секретаря судебного заседания, изучение деятельности мирового судьи, выполнение возникающих поручений мирового судьи, а также присутствие на проводимых судебных заседаниях.
Работа содержит 1 файл
ref-30594.doc
Барнаульский юридический институт МВД России
Специальность 030501 – юриспруденция
О прохождении производственной практики
Сапегин Игорь Юрьевич
Дата представления отчёта:
( заполняется руководителем практики
2010-2011 учебный год
606906, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Куйбышева, 7, тел. 687-188
25 января 2010 года – 20 марта 2010 года
(дата, подпись, печать учреждения)
(дата, подпись, печать учреждения)
(составляется по согласованию с руководителем практики от учреждения на основе программы практики)
Руководитель практики от учреждения
(проверяется руководителем практики от учреждения не реже 1 раза в 10 дней)
(выполняется студентом машинописным текстом или от руки. Содержание отчёта должно соотвествовать программе практики)
Я, студент 5 курса 3552 учебной группы общеюридического факультета Барнаульского юридического института МВД РФ Сапегин Игорь Юрьевич, прибыл 25 января 2010 года к месту прохождения преддипломной практики – Судебный участок мирового суда №7, расположенный по адресу г. Барнаул, ул. Куйбышева, 7. Практика в указанном месте длилась с 25 января 2010 года по 20 марта 2010 года.
Все время проведения практики можно условно разделить на 2 периода: первые 3 недели изучение делопроизводства в отделе судопроизводства и непосредственное участие в процессе делопроизводства, вторые 3 недели – изучение и участие в деятельности секретаря судебного заседания, изучение деятельности мирового судьи, выполнение возникающих поручений мирового судьи, а также присутствие на проводимых судебных заседаниях.
Приступить к изучению работы организации решил с изучения положения о мировом суде, а также положений гражданского-процессуального и уголовно-процессуального кодексов в части, регламентирующей основы деятельности мировых судей, Федерального конституционного закона «О судебной системе», Федерального закона «О мировых судьях в Российской Федерации».
Порядок назначения (избрания) и деятельности мировых судей в Алтайском крае устанавливается Законом Алтайского края «О создании судебных участков и должностей мировых судей в Алтайском крае» от 11.02.2008 года, а также Законом Алтайского края «О порядке назначения и деятельности мировых судей в Алтайском крае» от 02.09.1999 года.
Мировые судьи осуществляют свою деятельность в пределах судебных участков. Под судебным участком понимается территория, на которой мировой судья осуществляет правосудие в пределах своих полномочий.
Общее число мировых судей и соответствующее ему количество судебных участков в Алтайском крае – 134. Судебные участки создаются из расчета численности населения на одном участке от 15 до 23 тысяч человек. В административно- территориальных единицах с численностью населения менее 15 тысяч человек создается один судебный участок.
Мировой судья рассматривает в первой инстанции:
Мировой судья рассматривает дела по вновь открывшимся обстоятельствам в отношении решений, принятых им в первой инстанции и вступивших в силу.
Секретарь судебного заседания мирового судьи является государственным служащим и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Законами Алтайского края, нормативно методическими материалами по организации делопроизводства и иными нормативными актами.
На должность секретаря судебного заседания назначаются лица с высшим или средним юридическим образованием.
Совместный рабочий график (план) проведения практики
на 2019 /2020 учебный год
По направлению подготовки (специальности) Юриспруденция__________________
Кафедра «Гражданское право и процесс»________________________________
Профильная организация Студенческая правовая клиника
План составлен Никитиной А. П.
(кем составлен план)
в соответствии с программой практики, утвержденной «21» ноября______2019г.
Курс 2, группа Ю/Б 18-1о, количество студентов________21__________
Производственная / учебная / педагогическая практика
С 13 июля 2020 г. по 24 июля 2020 г.
Руководитель практики от Университета доцент Никитина А. П.
(должность, фамилия И.О)
Руководитель практики от профильной организации Попова Л.А.
(должность, фамилия И.О)
1. Содержание производственной практики
Руководитель практики от Университета
______________ ___А.П. Никитина___
(подпись) (инициалы и фамилия)
Руководитель практики от профильной организации
______________ _Л.А. Попова___
(подпись) (инициалы и фамилия)
Оценка результатов прохождения практики обучающимся
Датская Жанна Александровна
(Фамилия, имя, отчество обучающегося) |
Дата сдачи отчета «25» июля 2020г.
Руководитель практики от Университета
______________ _______А.П. Никитина__________________________
СОВМЕСТНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК (практики студентов)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
СОВМЕСТНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК практики студентов
Студент ___________________________ __ курса ___________________ формы обучения,
Наименование профильной организации_______________________________________________
Сроки практики с_________по_________2020 г. Руководитель(ли) практики от ФГБОУ ВО ЧГПУ:_______________________________________
Руководитель от организации:________________________________________________________
Выдача индивидуальных заданий студентам на практику, собеседование руководителя практики от вуза о целях и задачах практики, порядке её прохождения, об оформлении отчёта и аттестации студентов.
До начала практики
Вводный инструктаж представителя профильной организации студентам по правилам охраны труда, технике безопасности, пожарной безопасности, оформление временных пропусков для прохода в организацию (при необходимости).
Представление студентам руководителей практики от профильной организации, ознакомление с правилами внутреннего распорядка и распределение студентов по структурным подразделениям.
Обзорная лекция руководителя практики от профильной организации о назначении и задачах организации, перспективах дальнейшего развития и роли ее в регионе.
Контроль за выполнением заданий студентами в структурных подразделениях профильной организации и сбором исходных материалов для подготовки отчёта по практике.
Консультации руководителя практики от профильной организации.
Консультации руководителя(ей) практики от вуза о ходе выполнения заданий, оформлении и содержании отчёта.
Проверка отчета студента по практике, оформление отзыва/характеристики руководителя практики от профильной организации и сдача пропускных документов
За два дня до аттестации
Аттестация студентов по практике.
Руководитель(ли) практики от ФГБОУ ВО ЧГПУ: __________________
Руководитель от профильной организации: __________________
«____» __________2020 г.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Курсовая работа «АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА КРЕПКОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ПРОДУКТЫ»
Анализ финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия ООО «Макдоналдс»
Талламан болх » Ч1ерий лецар » 2 класс
Дипломная работа «Анализ системы вознаграждения персонала на предприятии «Тяжмаш»
Курсовая работа «АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СТАВРОПОС»»
Курсовая работа «Анализ информационной системы управления персоналом в салоне «Евросеть» компании ООО «Евросеть-ритейл»
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОКА КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ»
Курсовая работа «Расчет амортизации на предприятии ООО «Сызранская сервисная компания»»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5281217 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
В Воронежской области ввели масочный режим в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.