солонцова методика обучения иностранным языкам

Методика обучения иностранным языкам. Часть 1: Общие вопросы. Базовый курс

Скачать книгу

О книге «Методика обучения иностранным языкам. Часть 1: Общие вопросы. Базовый курс»

Учебник «Методика обучения иностранным языкам» состоит из 3-х частей. В первой части учебника излагается система базовых знаний о методике обучения иностранным языкам, обязательных для усвоения обучающимися. Даны представления о целях, содержании, методах, средствах и принципах обучения, и их практическом применении в учебном процессе. Рассматриваются также программные вопросы формирования фонетических, лексических, грамматических языковых навыков и речевых умений в говорении, аудировании, чтении и письме. Каждая глава начинается с предваряющих вопросов. Заканчиваются главы заданиями для самоконтроля и практическими заданиями. Книга призвана сформировать у преподавателей любых неродных языков разных типов образовательных учреждений общее представление о теории обучения иностранным языкам как научной области. Учебник адресован студентам факультетов иностранных языков педагогических специальностей средних и высших образовательных организаций различного типа, а также изучающим иностранный язык самостоятельно.

Произведение было опубликовано в 2018 году издательством Владос. Книга входит в серию «Учебник для вузов (бакалавриат)». На нашем сайте можно скачать книгу «Методика обучения иностранным языкам. Часть 1: Общие вопросы. Базовый курс» в формате pdf или читать онлайн. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

Источник

Современная методика обучения иностранным языкам (общие вопросы, базовый курс), учебник для студентов педагогической специальности и преподавателей иностранных языков разных типов образовательных учреждений, Солонцова Л.П., 2015

Современная методика обучения иностранным языкам (общие вопросы, базовый курс), учебник для студентов педагогической специальности и преподавателей иностранных языков разных типов образовательных учреждений, Солонцова Л.П., 2015.

В учебнике «Современная методика обучения иностранным языкам» (общие вопросы, базовый курс) излагается система базовых знаний, обязательных для усвоения обучающимися. Учебник отвечает требованиям Государственного общеобязательного стандарта и типовой программы по «Современной методике обучения иностранным языкам». Книга призвана сформировать у преподавателей любых неродных языков разных типов образовательных учреждений общее представление о теории обучения иностранным языкам как научной области. В ней предпринята попытка рассмотреть узловые звенья теории и практики обучения иностранному языку в средней школе и дано некоторое представление о традиционных подходах и современных тенденциях обучения иностранным языкам. Книга адресована студентам факультетов иностранных языков педагогических специальностей, учителям иностранных языков средних и высших образовательных учреждений различного типа и. кругу лиц, кому небезразличны проблемы обучения иностранным языкам.

солонцова методика обучения иностранным языкам. Смотреть фото солонцова методика обучения иностранным языкам. Смотреть картинку солонцова методика обучения иностранным языкам. Картинка про солонцова методика обучения иностранным языкам. Фото солонцова методика обучения иностранным языкам

Иностранный язык как учебный предмет в школе.

СОДЕРЖАНИЕ.

ПРЕДИСЛОВИЕ.
ГЛАВА IМЕТОДИКА КАК ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.
ГЛАВА II ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ.
ГЛАВА III ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
ГЛАВА IV УПРАЖНЕНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЕДИНИЦА ОБУЧЕНИЯ.
ГЛАВА V УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И ЕГО ПЛАНИРОВАНИЕ.
ГЛАВА VI ТЕОРИЯ КОНТРОЛЯ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
ГЛАВА VII ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ (СЛУХОПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ И РИТМИКО-ИНТОНАЦИОННЫХ) НАВЫКОВ.
ГЛАВА VIII ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
ГЛАВА IX ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ РЕЧИ.
ГЛАВА X ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ.
ГЛАВА XI ОБУЧЕНИЕ ГОВОРЕНИЮ.
ГЛАВА XII ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ.
ГЛАВА XIII ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В ШКОЛЕ.
ГЛАВА XIV МЕТОДИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
ГЛАВА XV ПРОБЛЕМА ПЕРИОДИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
ГЛАВА XVI СОВРЕМЕННОЕ ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СЛОЖНОЕ И МНОГОПЛАНОВОЕ ЯВЛЕНИЕ.
ГЛАВА XVII ОБУЧЕНИЕ АНАЛИЗУ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКТОВ.
ЛИТЕРАТУРА.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Современная методика обучения иностранным языкам, Солонцова Л.П., 2015

Современная методика обучения иностранным языкам, Солонцова Л.П., 2015.

солонцова методика обучения иностранным языкам. Смотреть фото солонцова методика обучения иностранным языкам. Смотреть картинку солонцова методика обучения иностранным языкам. Картинка про солонцова методика обучения иностранным языкам. Фото солонцова методика обучения иностранным языкам

СОДЕРЖАНИЕ.
Предисловие.
1. К вопросу совершенствования современной системы языкового образования.
2. Основные характеристики современного учебника иностранного языка.
3. Формирование уровней профессиональной компетенции учителя иностранного языка.
4. Современная методическая норма обучающей деятельности учителя иностранного языка.
5. Культуроведческий компонент в содержании обучения иностранному языку.
6. Невербальные средства общения в устном коммуникативном взаимодействии людей.
7. Проблемы и задачи лингвокультуровсдческого образования средствами соизучаемых языков.
8. Проблемы и перспективы компьютеризации учебно-воспитательного процесса по иностранному языку.
9. Профильное обучение иностранным языкам на старшей ступени средней школы.
10. Компетентностный подход и ключевые компетенции в обучении иностранным языкам в профильной школе.
11. Компрессия текста в профильной школе.
12. Нестандартные пути самообучения иностранным языкам.
13. Контроль иноязычных навыков и умений методом тестов.
14. Проблемы обучения иностранному языку с раннего возраста.
15. Интенсивное обучение иностранным языкам.
16. Варианты интенсивных методов.
17. Некоторые вопросы обучения иностранным языкам в зарубежной методике.
18. Проблемы обучения искусственному многоязычию.
19. Преимущества и опасности глобализации в образовании.
20. Билингвальное образование и развитие школьников на профильном уровне.
Литература.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Современная методика обучения иностранным языкам (общие вопросы, базовый курс), учебник для студентов педагогической специальности и преподавателей иностранных языков разных типов образовательных учреждений, Солонцова Л.П., 2015

Современная методика обучения иностранным языкам (общие вопросы, базовый курс), учебник для студентов педагогической специальности и преподавателей иностранных языков разных типов образовательных учреждений, Солонцова Л.П., 2015.

В учебнике «Современная методика обучения иностранным языкам» (общие вопросы, базовый курс) излагается система базовых знаний, обязательных для усвоения обучающимися. Учебник отвечает требованиям Государственного общеобязательного стандарта и типовой программы по «Современной методике обучения иностранным языкам». Книга призвана сформировать у преподавателей любых неродных языков разных типов образовательных учреждений общее представление о теории обучения иностранным языкам как научной области. В ней предпринята попытка рассмотреть узловые звенья теории и практики обучения иностранному языку в средней школе и дано некоторое представление о традиционных подходах и современных тенденциях обучения иностранным языкам. Книга адресована студентам факультетов иностранных языков педагогических специальностей, учителям иностранных языков средних и высших образовательных учреждений различного типа и. кругу лиц, кому небезразличны проблемы обучения иностранным языкам.

солонцова методика обучения иностранным языкам. Смотреть фото солонцова методика обучения иностранным языкам. Смотреть картинку солонцова методика обучения иностранным языкам. Картинка про солонцова методика обучения иностранным языкам. Фото солонцова методика обучения иностранным языкам

Иностранный язык как учебный предмет в школе.

СОДЕРЖАНИЕ.

ПРЕДИСЛОВИЕ.
ГЛАВА IМЕТОДИКА КАК ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.
ГЛАВА II ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ.
ГЛАВА III ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
ГЛАВА IV УПРАЖНЕНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЕДИНИЦА ОБУЧЕНИЯ.
ГЛАВА V УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И ЕГО ПЛАНИРОВАНИЕ.
ГЛАВА VI ТЕОРИЯ КОНТРОЛЯ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
ГЛАВА VII ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ (СЛУХОПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ И РИТМИКО-ИНТОНАЦИОННЫХ) НАВЫКОВ.
ГЛАВА VIII ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
ГЛАВА IX ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ РЕЧИ.
ГЛАВА X ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ.
ГЛАВА XI ОБУЧЕНИЕ ГОВОРЕНИЮ.
ГЛАВА XII ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ.
ГЛАВА XIII ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В ШКОЛЕ.
ГЛАВА XIV МЕТОДИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
ГЛАВА XV ПРОБЛЕМА ПЕРИОДИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
ГЛАВА XVI СОВРЕМЕННОЕ ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СЛОЖНОЕ И МНОГОПЛАНОВОЕ ЯВЛЕНИЕ.
ГЛАВА XVII ОБУЧЕНИЕ АНАЛИЗУ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКТОВ.
ЛИТЕРАТУРА.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Современная методика обучения иностранным языкам, Актуальные вопросы, Часть 2, Солонцова Л.П., 2009

Современная методика обучения иностранным языкам, Актуальные вопросы, Часть 2, Солонцова Л.П., 2009.

Учебное пособие освещает наиболее актуальные проблемы современной методики обучения иностранным языкам. Пособие адресовано студентам языковых специальностей педагогических вузов, а также преподавателям иностранных языков средних и высших образовательных учреждений различного типа.

солонцова методика обучения иностранным языкам. Смотреть фото солонцова методика обучения иностранным языкам. Смотреть картинку солонцова методика обучения иностранным языкам. Картинка про солонцова методика обучения иностранным языкам. Фото солонцова методика обучения иностранным языкам

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНИКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Общеизвестно, что учебник до сих пор остается основным и самым массовым комплексным средством обучения. Учебник отличается от учебного пособия тем. что содержит систематическое и последовательное изложение программного материала в соответствии с определенными учебными циклами. Если программа делит и распределяет учебный материал, ориентируясь на цель обучения, то учебник указывает на конкретный путь работы над усвоением этого материала. Другими словами, учебник строится в соответствии с учебным планом и действующей программой и реализует основные теоретические положения заложенной в нем методической концепции. Он соответствует требованиям госстандарта, который отражает современный уровень требований к владению иностранными языками. Современный учебник учитывает положительные тенденции в отечественной и зарубежной методике обучения иностранным языкам, основывается на последних достижениях в области методики, теории речевой деятельности и возрастной психологии. Учебник современного поколения способствует внедрению в обучение нового, что предполагает сочетание системности и функциональности и сочетание образовательных, воспитательных. развивающих и прагматических функций обучения. Учебник представляет собой модель процесса обучения, в определенной степени преобразует ее. объединяет в единое целое цели, принципы, содержание и методы обучения [3.7].

СОДЕРЖАНИЕ.
ПРЕДИСЛОВИЕ.
1. К ВОПРОСУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНИКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
3. ФОРМИРОВАНИЕ УРОВНЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
4. СОВРЕМЕННАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ НОРМА ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
5. КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ В СОДЕРЖАНИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
6. ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ ЛИНГВОКУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ СОИЗУЧАЕМЫХ ЯЗЫКОВ.
7. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
8. ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ.
9. НЕСТАНДАРТНЫЕ ПУТИ САМООБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.
10. КОНТРОЛЬ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ МЕТОДОМ ТЕСТОВ.
11. ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С РАННЕГО ВОЗРАСТА.
12. ИНТЕНСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.
13. ВАРИАНТЫ ИНТЕНСИВНЫХ МЕТОДОВ.
14. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ЗАРУБЕЖНОЙ МЕТОДИКЕ.
15. ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИСКУССТВЕННОМУ МНОГОЯЗЫЧИЮ.
16. ПРЕИМУЩЕСТВА И ОПАСНОСТИ ГЛОБАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *