солнечный миф кунгур магазин
«Солнечный Миф» сеть магазинов детской одежды
Сообщество покупателей детской одежды «Солнечный Миф»
Сообщество покупателей детской одежды «Солнечный Миф»
С нами вы сможете одевать ваших детишек с самого рождения и до 5 лет в качественную и модную одежду по адекватной цене!
Показать полностью.
Вы найдете в нашем магазине сертифицированную, а значит безопасную одежду для детей от 0 лет до 110 роста по доступной цене, в большом ассортименте.
1) Фирменный магазин
на ул. Дениса Давыдова, 18 (Ост. Давыдова/Леонова), тел. 202-85-10
работает ЕЖЕДНЕВНО с 10:00 до 20:00
2) Фирменный магазин
на ул. Соликамская, 273а, (ост. Балмошная) тел. 202-35-10
работает ЕЖЕДНЕВНО с 10:00 до 20:00
3) Фирменный магазин
на ул. Маршала Рыбалко, 27, (ост. Экран) тел. 202-65-10
работает ЕЖЕДНЕВНО с 10:00 до 20:00
4) Фирменный магазин
на ул. Юрша, 25 (ост. Пушкарская) тел. 202-95-10
работает ЕЖЕДНЕВНО с 10:00 до 20:00
5) Фирменный магазин
на ул. Соловьёва, 14, ( ост. Муниципальный дворец культуры)
тел. 203-35-10
работает ЕЖЕДНЕВНО с 10:00 до 20:00
7) Фирменный магазин
на ул. Белинского, 31, ( ост. Дом моделей/Чернышевского )
тел. 202-50-10
работает ЕЖЕДНЕВНО с 10:00 до 20:00
8) Фирменный магазин
на ул. Пр.Парковый 25 В (ост. Пр.Парковый)
тел. 203-05-10
работает ЕЖЕДНЕВНО с 10:00 до 20:00
9) Фирменный магазин
на ул. Куйбышева, 37 ТЦ АЛМАЗ 4 этаж
( ост.Динамо/Пушкина
тел. 203-15-10
работает ЕЖЕДНЕВНО с 10:00 до 21:00
10) Фирменный магазин
на ул. Ким 75
тел. 203-25-10
работает ЕЖЕДНЕВНО с 10:00 до 20:00
11) Фирменный магазин на ул. Глеба Успенского, 2а ( к/т Кристалл)
тел. +7 (342) 276-26-10
работает ЕЖЕДНЕВНО с 10:00 до 20:00
12) Фирменный магазин на ул.Островского,30 (ост. Луначарского) тел. 203-70-10
работает ЕЖЕДНЕВНО с 10:00 до 20:00
Безопасность и конфиденциальность
Любая покупка в Интернет-магазинах всегда связана с предоставлением персональных данных клиентом. Эти данные необходимы для обеспечения процесса оплаты и доставки заказа. Мы понимаем всю ценность этой информации и свою ответственность за ее хранение, обработку и использование, поэтому уделяем особое внимание таким параметрам, как безопасность и конфиденциальность.
Мы прикладываем максимальные усилия, чтобы все данные, которые хранятся в нашей системе, были надежно защищены от незаконного доступа или использования.
Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Более подробно порядок возврата товара расписан в разделе » Во зврат товара «.
Возврат товара
Вернуть товар — это так просто!
* — Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.
а. Возврат товара надлежащего качества
Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит Вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине в течение 7 дней с даты покупки при соблюдении следующих условий:
б. Возврат товара ненадлежащего качества
При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара и доставки.
В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся, качества и комплектности, покупатель может не позднее 7 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Если доставленный Вам товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, Вы вправе вернуть его, подробно описав в заявлении на возврат товара ненадлежащего качества дефект товара. (скачать заявление на возврат товара НЕнадлежащего качества)
Замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества производится в течение 20 дней, а возврат уплаченной денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы в течение 40 дней).
Интернет-магазин вправе отказать Вам в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования ( ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» ). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Деньги мы можем перечислить Клиенту на банковский счет, электронный кошелек или счет мобильного телефона.
Если осуществляется возврат средств на банковскую карту или электронный кошелек, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.
Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или доставке звоните на номер 8 800 250 5910
Вместе мы сможем найти оптимальное решение!
Индивидуальному предпринимателю Янко Антону Валерьевичу
паспорт серии _________ номер _____________
на возврат товара надлежащего качества
(укажите наименование Товара, марку, модель, артикул, количество)
Заказ № _____________________ от «___» ___________ 20__ г.
Причина возврата Товара: __________________________________________________________________
На основании вышеизложенного, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»
№ 2300-1от 07.02.92 г., прошу:
□ расторгнуть со мной договор купли-продажи и возвратить сумму в размере _________________________________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
Товарный чек/накладная от «___» ___________ 20__ г. № _________________ прилагаю.
«___» ___________ 20__ г. _______________________/________________
1 На момент составления данного заявления я уведомлен о том, что в случае расторжения договора купли-продажи и возврата Товара надлежащего качества стоимость пересылки Товара Продавцом не будет мне возвращена.
Янко Антону Валерьевичу
паспорт серии _________ номер _____________
на возврат товара ненадлежащего качества
(укажите наименование Товара, марку, модель, артикул, количество)
Заказ № _____________________ от «___» ___________ 20__ г.
«___» ___________ 20__ г. В Товаре обнаружены следующие недостатки:
На основании вышеизложенного, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»
№ 2300-1от 07.02.92 г., прошу:
(далее выберите нужный пункт)
□ расторгнуть со мной договор купли-продажи и возвратить сумму в размере _________________________________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
(ФИО полностью, город фактического проживания)
Товарный чек от/ накладная «___» ___________ 20__ г. № _________________ прилагаю.
«___» ___________ 20__ г. _______________________/________________
1 В соответствии с п.6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, Продавец несет ответственность за недостатки Товара, на которые не установлен гарантийный срок, если Покупатель докажет, что недостатки возникли до передачи ему Товара либо по причинам, возникшим до этого момента.
Заключение экспертизы на основании Акта экспертизы товара №____ от _____________г.*:
Детская одежда оптом от производителя
Скидки
Новинки
Новости
С Новым Годом и Рождеством.
Хлопковые (2-х слойные) маски
Новая долгожданная коллекция для мальчиков «Машинки»
Открылся новый фирменный магазин Солнечный Миф» в г. Ижевск
Открылся новый фирменный магазин Солнечный Миф» в г. Новоалтайск
Фирменный магазин «Солнечный Миф» в г. Екатеринбург
Коллекция «Мороженое»
Коллекция «Кораблик»
Коллекция «Звери на море»
Запуск нового сайта!
Запуск цеха по нанесению принтов на продукцию
Фирменный магазин «Солнечный Миф» г. Одинцово
О нас
Производство
Скидки
Доставка
Качество
Скачать оптовый прайс-лист
Заполните указанную форму и мы пришлем вам оптовый прайс-лист в формате XLS (Microsoft Excel)
География поставок
Отзывы
Спасибо за отличную работу!Всегда.
Делали заказ, ожидая получить домашнюю одежду среднего качества. Но получила.
Здравствуйте! Хотелось выразить свою благодарность компании «Солнечный Миф». Здесь полное сочетание: цены и качества.
Добрый день! Работаю с фабрикой много лет и не собираюсь.
Одежду вашей фирмы заказываю с 2015 года,качество на высоте,красивые расцветки,вся одежда.
Спасибо за сотрудничество. Все оперативно, операторы внимательные.
Очень приятно что у нас в Перми шьют такую здоровую качественную одежду для.
Очень приятно что у нас в Перми шьют такую здоровую качественную одежду для.
Здравствуйте! Очень рада сотрудничеству.
Здравствуйте!очень рада сотрудничеству!радует.
Добрый день.Хочу выразить благодарность всему вашему коллективу за четкую.
Очень рада сотрудничеству. Прекрасные вещи, особенно термобелье и флисовые.
Товар очень хороший, качество.
Уже с 2015 года работаю с данным поставщиком. Радует, как меняется ассортимент, расцветки и расширяется модельный ряд. Видно, что компания развивается.
Огромное спасибо за вашу работу. Сегодня получили свой первый заказ, всё очень-очень понравилось.
Огромное спасибо за вашу работу. Заказ оформили быстро, в этот же день.
Добрый день! Довольно качественная и красивая продукция по умеренным ценам. Как минус хотелось.
Пользовательское соглашение
Условия продажи товаров в интернет-магазине
2. Регистрация на Сайте
2.1. Для оформления Заказа Покупателю регистрироваться на Сайте не требуется.
2.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Покупателем при оформлении заказа.
3. Информация о товаре
3.1. Товар представлен на Сайте через фото-образцы, являющиеся собственностью Интернет-магазина.
3.2. Каждый фото-образец сопровождается текстовой информацией: названием, ценой и описанием товара.
3.3. По просьбе Покупателя менеджер Интернет-магазина обязан предоставить (по телефону или посредством электронной почты) прочую информацию, необходимую и достаточную, с точки зрения Покупателя, для принятия им решения о покупке товара.
3.4. Указанная на Сайте цена товара может быть изменена Интернет-магазином в одностороннем порядке.
3.5. В случае изменения цены товара, заказанного Покупателем, менеджер Интернет-магазина при первой возможности информирует об этом Покупателя (по телефону или посредством электронной почты) для получения подтверждения либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный заказ считается аннулированным.
4. Оформление и сроки выполнения Заказа
4.1. Заказ Покупателя может быть оформлен следующими способами: принят по телефону, по электронной почте или оформлен Покупателем самостоятельно на Сайте.
4.2. После оформления заказа на e-mail Покупателя отправляется письмо, подтверждающее принятие заказа, с указанием наименований выбранных товаров и общей суммы заказа, являющийся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4.3. При отсутствии товара на складе менеджер Интернет-магазина обязан поставить в известность Покупателя (по телефону или посредством электронной почты). Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Покупателя в течение 2 дней Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.
4.4. При отсутствии товара Покупатель вправе заменить его другим товаром либо аннулировать заказ.
4.5. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до передачи заказа Службе доставки, заблаговременно поставив в известность об этом Интернет-магазин (по телефону или посредством электронной почты).
4.6. При оформлении Заказа Покупатель должен указать следующую информацию:
Ф.И.О. Покупателя либо Получателя Заказа
полный почтовый адрес доставки Заказа
контактный телефон
адрес электронной почты
4.7. После оформления заказа Покупателю предоставляется информация об ожидаемом сроке доставки заказа. Указанная дата зависит от сроков оплаты заказа Покупателем.
Ожидаемый срок доставки Товара Покупателю предоставляется при подтверждении заказа менеджером Продавца. Конечные сроки получения Заказа Покупателя зависят от адреса и региона доставки, выбранной Службы Доставки, и напрямую не зависят от продавца.
5. Доставка
5.1. Способы доставки товаров указаны на Сайте в разделе «Доставка».
5.2. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки по доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
5.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи товара Службе доставки. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки.
5.4. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из его веса, региона и способа доставки, формы оплаты, и указывается на последнем этапе оформления Заказа на Сайте.
5.5. При доставке Заказ вручается Покупателю, либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа.
5.6. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств в пункте 4.5., при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Получателя.
5.7. Срок, отведенный Продавцом для получения Заказа Покупателем от Службы Доставки (Почта России) составляет 30 (Тридцать) календарных дней с момента первичного уведомления о приходе товара в местное отделение Почты России.
5.8. Неполучение Заказа в указанные в п. 4.7 Условий сроки считается отказом Покупателя от договора купли-продажи и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом. Если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства возвращаются Покупателю, за исключением расходов на транспортировку товара, фактически понесенных Продавцом.
5.9. Продавец не несет ответственность за увеличение сроков доставки Службой Доставки, так как они напрямую не зависят от Продавца.
5.10. Фактом приемки товара Покупателем является подпись в документах Службы Доставки.
Все поля в заявлении на возврат обязательны для заполнения. Ваши реквизиты необходимо дополнительно отправить на электронную почту sun-mif-opt@mail.ru c указанием даты и номера заказа и причины возврата товара.
По ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ «О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ» №129-ФЗ от 21.11.1996г для того, чтобы ваше заявление считалось действительным, необходимо корректно вносить данные о своей банковской карте в заявление на возврат товара. Мы не несем ответственность за задержки по возврату денежных средств с неправильно оформленными реквизитами.
7.1.4. Если на момент обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 дней со дня получения возврата товара и письменного заявления на возврат товара надлежащего качества.
7.2. Возврат товара ненадлежащего качества
7.2.1. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
7.2.2. Если доставленный Вам товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, Вы вправе вернуть его, подробно описав в заявлении на возврат ненадлежащего качества дефект товара.
Замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества производится в течение 30 дней, а возврат уплаченной денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы в течение 40 дней).
Интернет-магазин вправе отказать Вам в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения спора по качеству или причинам возникновения недостатков, мы отправляем товар на независимую экспертизу. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить нам стоимость экспертизы, а так же связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
7.3. Возврат денежных средств
7.3.1. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Покупателем при оплате Товара.
Все поля в заявлении на возврат обязательны для заполнения. Ваши реквизиты необходимо дополнительно отправить на электронную почту sun-mif-opt@mail.ru c указанием номера заказа и причины возврата товара.
По ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ «О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ» №129-ФЗ от 21.11.1996г для того, чтобы ваше заявление считалось действительным, необходимо корректно вносить данные о своей банковской карте в заявление на возврат товара. Мы не несем ответственность за задержки по возврату денежных средств с неправильно оформленными реквизитами.
7.4. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (пересорте).
7.4.2. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Покупатель вправе отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо осуществить возврат товара и потребовать получение денежных средств за Товар.
7.4.3. Товар, переданный Покупателю в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Покупатель принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Покупателя оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.
7.4.4. Замена товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа по согласованию сторон – Продавцом либо Покупателем – с оплатой, где отражается стоимость фактически непереданного Товара.
8. Интеллектуальная собственность
8.1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте являются собственностью Продавца и/или его контрагентов.
9. Гарантии и ответственность
9.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.
9.2. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам.
9.3. Покупатель обязуется не использовать заказанный Товар в предпринимательских целях.
9.4. Продавец гарантирует соответствие продаваемого товара требованиям ГОСТ и Техническим Регламентом Таможенного Союза No007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» (Россия, Беларусь, Казахстан)..
10. Конфиденциальность и защита персональной информации
10.1. Предоставление информации Покупателем:
10.1.1. При оформлении заказа на Сайте Покупатель предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, мобильный телефон.
10.2. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель соглашается на их обработку Продавцом, в том числе и в целях продвижения Продавцом товаров и услуг.
10.2.1. Если Покупатель не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен обратиться в Службу по работе с Покупателями Продавца. В таком случае вся полученная от Покупателя информация (в тот числе логин и пароль) удаляется из Покупательской базы Продавца и Покупатель сможет размещать Заказы посредством телефона и электронной почты.
10.3. Использование информации предоставленной Покупателем и получаемой Продавцом.
11. Прочие условия
11.1. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется право Российской Федерации.
11.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя он должен обратиться в Службу по работе с Покупателями Продавца по телефону или через форму Обратной связи на Сайте. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.
11.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.
12. Реквизиты продавца
ИП Янко А. В. 614030, г. Пермь, ул. Вильямса, 14-61
Безопасность и конфиденциальность
Любая покупка в Интернет-магазинах всегда связана с предоставлением персональных данных клиентом. Эти данные необходимы для обеспечения процесса оплаты и доставки заказа. Мы понимаем всю ценность этой информации и свою ответственность за ее хранение, обработку и использование, поэтому уделяем особое внимание таким параметрам, как безопасность и конфиденциальность.
Мы прикладываем максимальные усилия, чтобы все данные, которые хранятся в нашей системе, были надежно защищены от незаконного доступа или использования.
Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Более подробно порядок возврата товара расписан в разделе » Во зврат товара «.
Возврат товара
Вернуть товар — это так просто!
* — Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.
а. Возврат товара надлежащего качества
Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит Вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине в течение 7 дней с даты покупки при соблюдении следующих условий:
б. Возврат товара ненадлежащего качества
При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара и доставки.
В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся, качества и комплектности, покупатель может не позднее 7 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Если доставленный Вам товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, Вы вправе вернуть его, подробно описав в заявлении на возврат товара ненадлежащего качества дефект товара. (скачать заявление на возврат товара НЕнадлежащего качества)
Замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества производится в течение 20 дней, а возврат уплаченной денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы в течение 40 дней).
Интернет-магазин вправе отказать Вам в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования ( ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» ). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Деньги мы можем перечислить Клиенту на банковский счет, электронный кошелек или счет мобильного телефона.
Если осуществляется возврат средств на банковскую карту или электронный кошелек, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.
Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или доставке звоните на номер 8 800 250 5910
Вместе мы сможем найти оптимальное решение!
Индивидуальному предпринимателю Янко Антону Валерьевичу
паспорт серии _________ номер _____________
на возврат товара надлежащего качества
(укажите наименование Товара, марку, модель, артикул, количество)
Заказ № _____________________ от «___» ___________ 20__ г.
Причина возврата Товара: __________________________________________________________________
На основании вышеизложенного, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»
№ 2300-1от 07.02.92 г., прошу:
□ расторгнуть со мной договор купли-продажи и возвратить сумму в размере _________________________________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
Товарный чек/накладная от «___» ___________ 20__ г. № _________________ прилагаю.
«___» ___________ 20__ г. _______________________/________________
1 На момент составления данного заявления я уведомлен о том, что в случае расторжения договора купли-продажи и возврата Товара надлежащего качества стоимость пересылки Товара Продавцом не будет мне возвращена.
Янко Антону Валерьевичу
паспорт серии _________ номер _____________
на возврат товара ненадлежащего качества
(укажите наименование Товара, марку, модель, артикул, количество)
Заказ № _____________________ от «___» ___________ 20__ г.
«___» ___________ 20__ г. В Товаре обнаружены следующие недостатки:
На основании вышеизложенного, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»
№ 2300-1от 07.02.92 г., прошу:
(далее выберите нужный пункт)
□ расторгнуть со мной договор купли-продажи и возвратить сумму в размере _________________________________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
(ФИО полностью, город фактического проживания)
Товарный чек от/ накладная «___» ___________ 20__ г. № _________________ прилагаю.
«___» ___________ 20__ г. _______________________/________________
1 В соответствии с п.6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, Продавец несет ответственность за недостатки Товара, на которые не установлен гарантийный срок, если Покупатель докажет, что недостатки возникли до передачи ему Товара либо по причинам, возникшим до этого момента.
Заключение экспертизы на основании Акта экспертизы товара №____ от _____________г.*: