солнечный миф детская одежда интернет магазин

«Солнечный Миф» сеть магазинов детской одежды

солнечный миф детская одежда интернет магазин. Смотреть фото солнечный миф детская одежда интернет магазин. Смотреть картинку солнечный миф детская одежда интернет магазин. Картинка про солнечный миф детская одежда интернет магазин. Фото солнечный миф детская одежда интернет магазин

солнечный миф детская одежда интернет магазин. Смотреть фото солнечный миф детская одежда интернет магазин. Смотреть картинку солнечный миф детская одежда интернет магазин. Картинка про солнечный миф детская одежда интернет магазин. Фото солнечный миф детская одежда интернет магазин

солнечный миф детская одежда интернет магазин. Смотреть фото солнечный миф детская одежда интернет магазин. Смотреть картинку солнечный миф детская одежда интернет магазин. Картинка про солнечный миф детская одежда интернет магазин. Фото солнечный миф детская одежда интернет магазин

солнечный миф детская одежда интернет магазин. Смотреть фото солнечный миф детская одежда интернет магазин. Смотреть картинку солнечный миф детская одежда интернет магазин. Картинка про солнечный миф детская одежда интернет магазин. Фото солнечный миф детская одежда интернет магазин

Сообщество покупателей детской одежды «Солнечный Миф»

Сообщество покупателей детской одежды «Солнечный Миф»
С нами вы сможете одевать ваших детишек с самого рождения и до 5 лет в качественную и модную одежду по адекватной цене!
Показать полностью.

Вы найдете в нашем магазине сертифицированную, а значит безопасную одежду для детей от 0 лет до 110 роста по доступной цене, в большом ассортименте.

1) Фирменный магазин
на ул. Дениса Давыдова, 18 (Ост. Давыдова/Леонова), тел. 202-85-10
работает ЕЖЕДНЕВНО с 10:00 до 20:00

2) Фирменный магазин
на ул. Соликамская, 273а, (ост. Балмошная) тел. 202-35-10
работает ЕЖЕДНЕВНО с 10:00 до 20:00

3) Фирменный магазин
на ул. Маршала Рыбалко, 27, (ост. Экран) тел. 202-65-10
работает ЕЖЕДНЕВНО с 10:00 до 20:00

4) Фирменный магазин
на ул. Юрша, 25 (ост. Пушкарская) тел. 202-95-10
работает ЕЖЕДНЕВНО с 10:00 до 20:00

5) Фирменный магазин
на ул. Соловьёва, 14, ( ост. Муниципальный дворец культуры)
тел. 203-35-10
работает ЕЖЕДНЕВНО с 10:00 до 20:00

7) Фирменный магазин
на ул. Белинского, 31, ( ост. Дом моделей/Чернышевского )
тел. 202-50-10
работает ЕЖЕДНЕВНО с 10:00 до 20:00

8) Фирменный магазин
на ул. Пр.Парковый 25 В (ост. Пр.Парковый)
тел. 203-05-10
работает ЕЖЕДНЕВНО с 10:00 до 20:00

9) Фирменный магазин
на ул. Куйбышева, 37 ТЦ АЛМАЗ 4 этаж
( ост.Динамо/Пушкина
тел. 203-15-10
работает ЕЖЕДНЕВНО с 10:00 до 21:00

10) Фирменный магазин
на ул. Ким 75
тел. 203-25-10
работает ЕЖЕДНЕВНО с 10:00 до 20:00

11) Фирменный магазин на ул. Глеба Успенского, 2а ( к/т Кристалл)
тел. +7 (342) 276-26-10
работает ЕЖЕДНЕВНО с 10:00 до 20:00

12) Фирменный магазин на ул.Островского,30 (ост. Луначарского) тел. 203-70-10
работает ЕЖЕДНЕВНО с 10:00 до 20:00

Источник

Безопасность и конфиденциальность

Любая покупка в Интернет-магазинах всегда связана с предоставлением персональных данных клиентом. Эти данные необходимы для обеспечения процесса оплаты и доставки заказа. Мы понимаем всю ценность этой информации и свою ответственность за ее хранение, обработку и использование, поэтому уделяем особое внимание таким параметрам, как безопасность и конфиденциальность.

Мы прикладываем максимальные усилия, чтобы все данные, которые хранятся в нашей системе, были надежно защищены от незаконного доступа или использования.

Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Более подробно порядок возврата товара расписан в разделе » Во зврат товара «.

Возврат товара

Вернуть товар — это так просто!

* — Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.

а. Возврат товара надлежащего качества

Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит Вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине в течение 7 дней с даты покупки при соблюдении следующих условий:

б. Возврат товара ненадлежащего качества

При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара и доставки.

В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся, качества и комплектности, покупатель может не позднее 7 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Если доставленный Вам товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, Вы вправе вернуть его, подробно описав в заявлении на возврат товара ненадлежащего качества дефект товара. (скачать заявление на возврат товара НЕнадлежащего качества)

Замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества производится в течение 20 дней, а возврат уплаченной денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы в течение 40 дней).
Интернет-магазин вправе отказать Вам в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования ( ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» ). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Деньги мы можем перечислить Клиенту на банковский счет, электронный кошелек или счет мобильного телефона.

Если осуществляется возврат средств на банковскую карту или электронный кошелек, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.

Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или доставке звоните на номер 8 800 250 5910

Вместе мы сможем найти оптимальное решение!

Индивидуальному предпринимателю Янко Антону Валерьевичу

паспорт серии _________ номер _____________

на возврат товара надлежащего качества

(укажите наименование Товара, марку, модель, артикул, количество)

Заказ № _____________________ от «___» ___________ 20__ г.

Причина возврата Товара: __________________________________________________________________

На основании вышеизложенного, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»
№ 2300-1от 07.02.92 г., прошу:

□ расторгнуть со мной договор купли-продажи и возвратить сумму в размере _________________________________________________________________________________________

(сумма цифрами и прописью)

Товарный чек/накладная от «___» ___________ 20__ г. № _________________ прилагаю.

«___» ___________ 20__ г. _______________________/________________

1 На момент составления данного заявления я уведомлен о том, что в случае расторжения договора купли-продажи и возврата Товара надлежащего качества стоимость пересылки Товара Продавцом не будет мне возвращена.

Янко Антону Валерьевичу

паспорт серии _________ номер _____________

на возврат товара ненадлежащего качества

(укажите наименование Товара, марку, модель, артикул, количество)

Заказ № _____________________ от «___» ___________ 20__ г.

«___» ___________ 20__ г. В Товаре обнаружены следующие недостатки:

На основании вышеизложенного, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»
№ 2300-1от 07.02.92 г., прошу:

(далее выберите нужный пункт)

□ расторгнуть со мной договор купли-продажи и возвратить сумму в размере _________________________________________________________________________________________

(сумма цифрами и прописью)

(ФИО полностью, город фактического проживания)

Товарный чек от/ накладная «___» ___________ 20__ г. № _________________ прилагаю.

«___» ___________ 20__ г. _______________________/________________

1 В соответствии с п.6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, Продавец несет ответственность за недостатки Товара, на которые не установлен гарантийный срок, если Покупатель докажет, что недостатки возникли до передачи ему Товара либо по причинам, возникшим до этого момента.

Заключение экспертизы на основании Акта экспертизы товара №____ от _____________г.*:

Источник

Безопасность и конфиденциальность

Любая покупка в Интернет-магазинах всегда связана с предоставлением персональных данных клиентом. Эти данные необходимы для обеспечения процесса оплаты и доставки заказа. Мы понимаем всю ценность этой информации и свою ответственность за ее хранение, обработку и использование, поэтому уделяем особое внимание таким параметрам, как безопасность и конфиденциальность.

Мы прикладываем максимальные усилия, чтобы все данные, которые хранятся в нашей системе, были надежно защищены от незаконного доступа или использования.

Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Более подробно порядок возврата товара расписан в разделе » Во зврат товара «.

Возврат товара

Вернуть товар — это так просто!

* — Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.

а. Возврат товара надлежащего качества

Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит Вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине в течение 7 дней с даты покупки при соблюдении следующих условий:

б. Возврат товара ненадлежащего качества

При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара и доставки.

В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся, качества и комплектности, покупатель может не позднее 7 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Если доставленный Вам товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, Вы вправе вернуть его, подробно описав в заявлении на возврат товара ненадлежащего качества дефект товара. (скачать заявление на возврат товара НЕнадлежащего качества)

Замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества производится в течение 20 дней, а возврат уплаченной денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы в течение 40 дней).
Интернет-магазин вправе отказать Вам в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования ( ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» ). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Деньги мы можем перечислить Клиенту на банковский счет, электронный кошелек или счет мобильного телефона.

Если осуществляется возврат средств на банковскую карту или электронный кошелек, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.

Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или доставке звоните на номер 8 800 250 5910

Вместе мы сможем найти оптимальное решение!

Индивидуальному предпринимателю Янко Антону Валерьевичу

паспорт серии _________ номер _____________

на возврат товара надлежащего качества

(укажите наименование Товара, марку, модель, артикул, количество)

Заказ № _____________________ от «___» ___________ 20__ г.

Причина возврата Товара: __________________________________________________________________

На основании вышеизложенного, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»
№ 2300-1от 07.02.92 г., прошу:

□ расторгнуть со мной договор купли-продажи и возвратить сумму в размере _________________________________________________________________________________________

(сумма цифрами и прописью)

Товарный чек/накладная от «___» ___________ 20__ г. № _________________ прилагаю.

«___» ___________ 20__ г. _______________________/________________

1 На момент составления данного заявления я уведомлен о том, что в случае расторжения договора купли-продажи и возврата Товара надлежащего качества стоимость пересылки Товара Продавцом не будет мне возвращена.

Янко Антону Валерьевичу

паспорт серии _________ номер _____________

на возврат товара ненадлежащего качества

(укажите наименование Товара, марку, модель, артикул, количество)

Заказ № _____________________ от «___» ___________ 20__ г.

«___» ___________ 20__ г. В Товаре обнаружены следующие недостатки:

На основании вышеизложенного, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»
№ 2300-1от 07.02.92 г., прошу:

(далее выберите нужный пункт)

□ расторгнуть со мной договор купли-продажи и возвратить сумму в размере _________________________________________________________________________________________

(сумма цифрами и прописью)

(ФИО полностью, город фактического проживания)

Товарный чек от/ накладная «___» ___________ 20__ г. № _________________ прилагаю.

«___» ___________ 20__ г. _______________________/________________

1 В соответствии с п.6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, Продавец несет ответственность за недостатки Товара, на которые не установлен гарантийный срок, если Покупатель докажет, что недостатки возникли до передачи ему Товара либо по причинам, возникшим до этого момента.

Заключение экспертизы на основании Акта экспертизы товара №____ от _____________г.*:

Источник

Безопасность и конфиденциальность

Любая покупка в Интернет-магазинах всегда связана с предоставлением персональных данных клиентом. Эти данные необходимы для обеспечения процесса оплаты и доставки заказа. Мы понимаем всю ценность этой информации и свою ответственность за ее хранение, обработку и использование, поэтому уделяем особое внимание таким параметрам, как безопасность и конфиденциальность.

Мы прикладываем максимальные усилия, чтобы все данные, которые хранятся в нашей системе, были надежно защищены от незаконного доступа или использования.

Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Более подробно порядок возврата товара расписан в разделе » Во зврат товара «.

Возврат товара

Вернуть товар — это так просто!

* — Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.

а. Возврат товара надлежащего качества

Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит Вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине в течение 7 дней с даты покупки при соблюдении следующих условий:

б. Возврат товара ненадлежащего качества

При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара и доставки.

В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся, качества и комплектности, покупатель может не позднее 7 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Если доставленный Вам товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, Вы вправе вернуть его, подробно описав в заявлении на возврат товара ненадлежащего качества дефект товара. (скачать заявление на возврат товара НЕнадлежащего качества)

Замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества производится в течение 20 дней, а возврат уплаченной денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы в течение 40 дней).
Интернет-магазин вправе отказать Вам в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования ( ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» ). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Деньги мы можем перечислить Клиенту на банковский счет, электронный кошелек или счет мобильного телефона.

Если осуществляется возврат средств на банковскую карту или электронный кошелек, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.

Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или доставке звоните на номер 8 800 250 5910

Вместе мы сможем найти оптимальное решение!

Индивидуальному предпринимателю Янко Антону Валерьевичу

паспорт серии _________ номер _____________

на возврат товара надлежащего качества

(укажите наименование Товара, марку, модель, артикул, количество)

Заказ № _____________________ от «___» ___________ 20__ г.

Причина возврата Товара: __________________________________________________________________

На основании вышеизложенного, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»
№ 2300-1от 07.02.92 г., прошу:

□ расторгнуть со мной договор купли-продажи и возвратить сумму в размере _________________________________________________________________________________________

(сумма цифрами и прописью)

Товарный чек/накладная от «___» ___________ 20__ г. № _________________ прилагаю.

«___» ___________ 20__ г. _______________________/________________

1 На момент составления данного заявления я уведомлен о том, что в случае расторжения договора купли-продажи и возврата Товара надлежащего качества стоимость пересылки Товара Продавцом не будет мне возвращена.

Янко Антону Валерьевичу

паспорт серии _________ номер _____________

на возврат товара ненадлежащего качества

(укажите наименование Товара, марку, модель, артикул, количество)

Заказ № _____________________ от «___» ___________ 20__ г.

«___» ___________ 20__ г. В Товаре обнаружены следующие недостатки:

На основании вышеизложенного, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»
№ 2300-1от 07.02.92 г., прошу:

(далее выберите нужный пункт)

□ расторгнуть со мной договор купли-продажи и возвратить сумму в размере _________________________________________________________________________________________

(сумма цифрами и прописью)

(ФИО полностью, город фактического проживания)

Товарный чек от/ накладная «___» ___________ 20__ г. № _________________ прилагаю.

«___» ___________ 20__ г. _______________________/________________

1 В соответствии с п.6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, Продавец несет ответственность за недостатки Товара, на которые не установлен гарантийный срок, если Покупатель докажет, что недостатки возникли до передачи ему Товара либо по причинам, возникшим до этого момента.

Заключение экспертизы на основании Акта экспертизы товара №____ от _____________г.*:

Источник

Безопасность и конфиденциальность

Любая покупка в Интернет-магазинах всегда связана с предоставлением персональных данных клиентом. Эти данные необходимы для обеспечения процесса оплаты и доставки заказа. Мы понимаем всю ценность этой информации и свою ответственность за ее хранение, обработку и использование, поэтому уделяем особое внимание таким параметрам, как безопасность и конфиденциальность.

Мы прикладываем максимальные усилия, чтобы все данные, которые хранятся в нашей системе, были надежно защищены от незаконного доступа или использования.

Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Более подробно порядок возврата товара расписан в разделе » Во зврат товара «.

Возврат товара

Вернуть товар — это так просто!

* — Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.

а. Возврат товара надлежащего качества

Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит Вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине в течение 7 дней с даты покупки при соблюдении следующих условий:

б. Возврат товара ненадлежащего качества

При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара и доставки.

В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся, качества и комплектности, покупатель может не позднее 7 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Если доставленный Вам товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, Вы вправе вернуть его, подробно описав в заявлении на возврат товара ненадлежащего качества дефект товара. (скачать заявление на возврат товара НЕнадлежащего качества)

Замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества производится в течение 20 дней, а возврат уплаченной денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы в течение 40 дней).
Интернет-магазин вправе отказать Вам в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования ( ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» ). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Деньги мы можем перечислить Клиенту на банковский счет, электронный кошелек или счет мобильного телефона.

Если осуществляется возврат средств на банковскую карту или электронный кошелек, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.

Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или доставке звоните на номер 8 800 250 5910

Вместе мы сможем найти оптимальное решение!

Индивидуальному предпринимателю Янко Антону Валерьевичу

паспорт серии _________ номер _____________

на возврат товара надлежащего качества

(укажите наименование Товара, марку, модель, артикул, количество)

Заказ № _____________________ от «___» ___________ 20__ г.

Причина возврата Товара: __________________________________________________________________

На основании вышеизложенного, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»
№ 2300-1от 07.02.92 г., прошу:

□ расторгнуть со мной договор купли-продажи и возвратить сумму в размере _________________________________________________________________________________________

(сумма цифрами и прописью)

Товарный чек/накладная от «___» ___________ 20__ г. № _________________ прилагаю.

«___» ___________ 20__ г. _______________________/________________

1 На момент составления данного заявления я уведомлен о том, что в случае расторжения договора купли-продажи и возврата Товара надлежащего качества стоимость пересылки Товара Продавцом не будет мне возвращена.

Янко Антону Валерьевичу

паспорт серии _________ номер _____________

на возврат товара ненадлежащего качества

(укажите наименование Товара, марку, модель, артикул, количество)

Заказ № _____________________ от «___» ___________ 20__ г.

«___» ___________ 20__ г. В Товаре обнаружены следующие недостатки:

На основании вышеизложенного, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»
№ 2300-1от 07.02.92 г., прошу:

(далее выберите нужный пункт)

□ расторгнуть со мной договор купли-продажи и возвратить сумму в размере _________________________________________________________________________________________

(сумма цифрами и прописью)

(ФИО полностью, город фактического проживания)

Товарный чек от/ накладная «___» ___________ 20__ г. № _________________ прилагаю.

«___» ___________ 20__ г. _______________________/________________

1 В соответствии с п.6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, Продавец несет ответственность за недостатки Товара, на которые не установлен гарантийный срок, если Покупатель докажет, что недостатки возникли до передачи ему Товара либо по причинам, возникшим до этого момента.

Заключение экспертизы на основании Акта экспертизы товара №____ от _____________г.*:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *