согласно учению шульмана практические навыки преподавания предполагают
Коучинг на тему: «лидерство в обучении»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Коучинг «Лидерство в обучении»
Управление и лидерство в обучении
Коуч: Сипатова Алия Госмановна
Лидерство в обучении
— Определить сущность понятий «лидер», «лидерство», «лидерство в обучении»;
— Показать эффективность лидерства в преподавании и обучении
— Изучат способы выявления лидерства;
— Разработают стратегию по выявлению и развитию лидерства для обучения
«Лидерство», теория Шульмана «Три помощника учителя»: голова, рука, сердце
Материалы и оборудование:
Ноутбук, проектор, экран, свеча, стикеры, презентация, видеоролик о лидерстве, ватман, ресурсы, раздаточный материал
Создание эмоционального настроя. Разминка «Знакомство» участники коучинга становятся в круг и называют свое имя, характеризуя себя по первой букве своего имени. Например: Алия- А-активная, следующий участник продолжает называя предыдущего участника и дает свою характеристику и т.д. по кругу.
Формирование групп по цвету стикера. Обсуждение правила работы в группе, записывают на бумагу А3.
Показ мультфильма «Командный мульти-мотиватор ».
Задание №1 Индивидуальная работа на листочках (3мин).
Сейчас Вам нужно будет ответить на два вопроса. Возьмите лист бумаги и разделите его на 2 части. В первом столбце напишите: « мои положительные качества», а во втором столбце « мои отрицательные качества». Подчеркните одной чертой качества, которые Вы считаете, помогают вам быть лидером.
Вам необходимо на постере попытаться в визуальной форме представить качества, которые характеризуют лидера, рассказать о своих способностях вести за собой людей, руководить ими. В заключение записать набор лидерских качеств. Защита презентации.
ФО: «2 звезды 1 пожелание»
Коуч, используя презентацию, рассказывает участникам о лидерстве.
Психологическая игра «Каким животным я являюсь в школе?». Суть игры заключается в том, что не участники выбирают животное соответствующему своему характеру, а взгляд со стороны коллег.