софрино 1 храм расписание
Расписание Державного храма 9 дивизии ПРО ВКС «Софрино-1″ (вблизи войскового клуба) на ноябрь 2021г.
4 ноября, четверг.
Казанская икона Божией Матери.
С 17:00 вечера – молебен с чтением акафиста Казанской иконе Божией Матери.
7 ноября, воскресенье.
Мученики Маркиан и Мартирий.
С 17:00 вечера – молебен с чтением акафиста чтимой иконе Божией Матери, «Неупиваемая Чаша».
14 ноября, воскресенье.
Бессребреники и чудотворцы Косма и Дамиан (молитвенные помощники в исцелении недугов).
С 17:00 — молебен с акафистом святым благоверным князьям Петру и Февронии (о помощи в семейной жизни и в создании семьи) перед ковчегом с частью их святых мощей.
21 ноября, воскресенье.
Собор архистратига Михаила и прочих Небесных сил бесплотных.
Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.
С 17:00 – молебен с чтением акафиста чтимой иконе Божией Матери, «Воспитание».
28 ноября, воскресенье.
Начало Рождественского поста. Мученики и исповедники Гурий, Самон и Авив (им молятся о мире в семейной жизни). Преподобный Паисий Величковский.
С 17:00 вечера – молебен с чтением акафиста чтимой иконе Божией Матери «Умягчение злых сердец» (об умиротворении вражды и о даровании любви).
Каждое воскресенье по окончании акафиста совершается помазание святым елеем от чтимой иконы Божией Матери «Воспитание».
Проезд до храма Державной иконы Божией Матери: с Ярославского вокзала до станции «Софрино», далее маршрутным такси № 50 до остановки «40-е дома», далее пешком до воинской части войск Воздушно-Космической сил. Державный храм расположен на территории части и является общедоступным.
Телефон: дежурный по храму 8-985-015-33-70 Владимир.
Историческая справка храма св. Дмитрия Донского пос. Софрино-1
История прихода Димитрие-Донского храма пос. Софрино-1 началась в 1996 г., когда по благословению митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, первый настоятель будущего храма протоиерей Александр Грузинов обратился к начальнику Софринского гарнизона с просьбой выделить землю под строительство. Дело осложнялось тем, что городок Софрино-1 в то время был закрытым. Несмотря на это, начальник гарнизона поддержал идею строительства храма во имя князя-воина Димитрия Донского. Так появились деревянная часовня с колокольней.
В 2007 г. у храма появляется свой «голос» — малая звонница от тутаевских мастеров.
В 2013-2014 гг. здание часовни расширяется и перепланируется. К нему пристраивается апсидная часть и притвор, стены оштукатуриваются.
С февраля 2015 года новым настоятелем храма назначается священник Илия Силантьев.
В 2015 году начинается строительство нового трехпрестольного храма со следующими приделами:
15 августа 2015 года в основание нового каменного храма был заложен первый камень. Чин возглавил благочинный пушкинского церковного округа протоиерей Иоанн Монаршек.
31 июля 2016 года состоялось освящение куполов и крестов храма.
13 января 2018 г. храм обрел свою главную святыню – точную копию чудотворного Годеновского креста.
8 ноября 2018 г. освящен главный колокол звонницы – двухтонный Благовестник.
С августа 2018 г. новым настоятелем храма назначен священник Владимир Сухих.
В настоящее время строительство храма завершено.
Ведутся отделочные работы. Храм готовится к освящению.
Храм свв. Димитрия Донского и Евдокии Московской
Храм свв. Димитрия Донского и Евдокии Московской запись закреплена
Храм свв. Димитрия Донского и Евдокии Московской запись закреплена
Храм свв. Димитрия Донского и Евдокии Московской запись закреплена
Объявляется набор в воскресную школу храма св. Димитрия Донского п. Софрино-1 на 2020-2021 учебный год.
В школу принимаются дети с 6 лет.
Показать полностью.
Занятия будут проходить по воскресеньям (или по субботам) после Божественной Литургии.
Младшая группа 6-8 лет.
Старшая группа 8-14 лет.
Учебные дисциплины:
Закон Божий, Священное Писание, жития святых, основы христианской нравственности, иконопись.
Участие детей в праздничных мероприятиях храма. Рождество Христово, масленица, Пасха и т. п.
Запись детей каждое воскресенье после завершения Литургии или по телефону.
Первое занятие 3 октября в 11.30 ч.
Контактная информация:
+79251246073 Татьяна.
Воскресная школа – это место совместного труда во Славу Божию!
Приходите! Мы всем рады!
Храм свв. Димитрия Донского и Евдокии Московской запись закреплена
Храм свв. Димитрия Донского и Евдокии Московской запись закреплена
Храм свв. Димитрия Донского и Евдокии Московской запись закреплена
Дорогие братья и сестры!
В Пушкинском благочинии при Троицком храме г. Пушкино действуют епархиальные Библейско-богословские курсы им. прп. Сергия Радонежского на базе Коломенской православной духовной семинарии. На курсы принимаются православные христиане, как воцерковленные, так и невоцерковленные. Занятия начнутся 1 октября в 18.00. Задачей курсов является просветительская работа со взрослыми православными христианами, желающими получить начальное богословское образование.
Показать полностью.
Желающие обучаться должны с 1 августа до 1 сентября подать прошение на имя ректора Коломенской духовной семинарии. Бланки Прошений находятся в Троицком храме за свечным ящиком. Так же можно скачать бланк Прошения в электронном виде на странице нашей группы ВКонтакте:
http://vk.com/bbk_pushkino
Храм свв. Димитрия Донского и Евдокии Московской запись закреплена
18 августа с 9.00 до 12:00
В Троицком храме г. Пушкино
Показать полностью.
(Московский пр-т, д. 56)
Донорство крови в современном обществе – часть философии здорового образа жизни и активной гражданской позиции. Кровь донора и её компоненты могут спасти жизнь пациента при тяжёлых травмах, операциях, массивных кровотечениях гематологических и онкологических заболеваниях. В последние годы потребность в донорской крови растёт. Этому способствуют значительные достижения в медицине, позволяющие излечивать пациентов, ранее являвшихся бесперспективными. Развиваются трансплантология, протезирование суставов, реконструктивная хирургия, кардиохирургия и другие современные методы.
Абсолютные противопоказания к донорству обсуждаются с врачом при осмотре перед донацией. В их числе – заболевания, передающиеся через кровь, тяжелые заболевания сердца, внутренних органов и т.п.
Прием лекарственных препаратов:
Антибиотики – 14 дней после окончания курса
Анальгетики и салицилаты (анальгин, аспирин, парацетамол и т.п.) – 3 дня
Употребление алкоголя – 48 часов
Режим донора
Накануне сдачи крови или ее компонентов:
Воздержитесь от употребления алкоголя за двое суток до процедуры!
Воздержитесь от употребления аспирина, анальгина и других препаратов, содержащих эти вещества
Пейте больше жидкости
Накануне ужинайте как обычно, но исключите из рациона жирные блюда (особенно с майонезом), острые продукты
Хорошо выспитесь!
Храм свв. Димитрия Донского и Евдокии Московской запись закреплена
Храм свв. Димитрия Донского и Евдокии Московской запись закреплена
С великим праздником Святой Троицы, братья и сестры!
Сегодня мы с вами отмечаем святой день Пятидесятницы, День Святой Троицы. День Пятидесятницы замыкает те праздники, которые непосредственно связаны с делом спасения Господа нашего Иисуса Христа. Три праздника касаются самых важных событий, приведших к искуплению и освящению рода человеческого.
Показать полностью. Это Пасха – Воскресение Господа нашего Иисуса Христа, распятого на Кресте. Далее, – Вознесение – день, когда Господь вознесся на Небеса через сорок дней после Воскресения и пребывает одесную Бога Отца доныне, прославив тем самым человеческую природу. Наконец, сегодняшний праздник – Пятидесятница, День Святой Троицы, когда Церковь вспоминает свое основание.
Как известно из Деяний апостольских, на пятидесятый день после Воскресения ученики Иисуса, по Его заповеди, собрались в горнице Сионской, где на них сошел Дух Святой и низпослал им особые дары. Эти дары сделали их не только группой учеников, а Церковью Христовой, обладающей всеми дарами. В день Пятидесятницы был дан не только дар языков, о котором говорится в Деянии апостольских, но и дар апостольства, проповеди, молитвы, утешения, наставления, и многие иные дары, которые оттоле присутствуют в нашей Церкви. Что важно понимать, вспоминая день Пятидесятницы? Какое место учения о создании Церкви?
Если мы обратимся к истории рода человеческого, начиная от прародителей Адама и Евы, то увидим, что человеческое сообщество – это всегда сообщество разделяющееся. Даже в раю, когда начинается грехопадение, Ева противопоставляет себя Адаму и именно поэтому желает вовлечь его в свой грех. Прародители изгоняются из райских обителей. Мы видим, что их первые дети завершают братоубийством. Это возникает из противопоставления. Вся последующая история, зафиксированная в Священном Писании – это всегда противопоставление. Человек, если и объединяется с другим человеком, то, к сожалению, чаще всего на дело недоброе. Очень редко люди собираются вместе для добра.
Но Господь наш Иисус Христос, как Искупитель рода человеческого, пришел не просто искупить нас – Он пришел объединить людей. В Своей Первосвященнической молитве, приведенной в Евангелии от Иоанна, Господь молится Богу Отцу перед Своими страданиями в последние дни Своей жизни и просит именно о единстве. Он говорит, обращаясь к Богу Отцу: «да будут едино, как Мы едины» (Ин. 17:22). О единстве молится Господь наш Иисус Христос, дабы Его ученики были едины. Разумеется, что искушение разъединения были и у апостолов. Вспомним, как Иуда Искариот противопоставил себя Господу нашему Иисусу Христу и всем ученикам, и стал предателем. Вспомним, как апостолы, видя страдания Христа, рассеиваются, т.е., тоже разъединяются. Даже апостол Петр, следуя за Христом, желая посмотреть, что будет дальше, когда ему сказали: «и ты из них» (Лк. 22:58) – отрекается от Христа. Это отречение тоже есть разъединение. Выражение апостола Петра, произносимое им три раза, что «я не с ними», указывает на его отъединенность от апостольской сообщности. Дух разъединения, противопоставления, этот лукавый, ложный, прямо сказать – диавольский дух, – искушал и апостолов. Но сила Духа Святого гораздо сильнее любого лукавого искушающего духа. Потому что грех разъединяет и противопоставляет, а благодать объединяет и соединяет. Поэтому ученики Христовы, несомненно, должны быть едины. Именно поэтому мы в Символе веры непрестанно исповедуем, что мы верим во единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Церковь едина – как в смысле одна и единственная, так и в смысле объединяющая всех верующих во Христа.
По человеческим силам объединится очень тяжело. Если бы мы сказали, что объединились во имя Христово, только потому, что мы этого захотели, – это было бы и самообманом, и противоречием Священному Писанию. Человек, даже человек уверовавший во Христа, настолько грешен, настолько поражен всевозможными страстями – самомнением, гордостью, тщеславием, что всегда будет разъединяться и стремится к некой обособленности. Только Дух Святой может объединить группу людей из просто верующих во Христа в истинную Церковь. Если бы не было сошествия Духа Святого, то ученики Христовы просто остались бы учениками Христовыми, но не стали бы той Церковью, которая покорила евангельской проповедью весь мир. Поэтому день Пятидесятницы и есть день основания Церкви. Это день, когда Дух Святой не только дает дары каждому по усмотрению, но когда Он объединяет нас настолько, что вместе мы не просто грешные люди, а воинство Христово. Паства Господня, которую никакие искушения, никакие угрозы и страдания не могут разъединить. Мы едины благодатью Духа Святого. В сегодняшнем Евангелии говорилось, что реки благодати будут у того, кто примет Духа (Ин. 7:38). Господь прямо указывал на то, что это будет у тех, кто ожидает сошествия Духа Святого.
Мы созданы как Церковь Христова, две тысячи лет назад. Наша задача в данный момент истории нашего государства помнить и сохранять верность Духу Святому и евангельским заповедям. И не бояться искушений, которые могут быть.
Очень часто мы не можем решить, как правильно поступать в той или иной ситуации, и различить, что есть добро и зло. Но мы должны помнить, что есть человеческое, а есть Божественное. По-человеческому мы с вами должны стремится поступать всегда правильно. Зло часто принимает вид добра. Даже лукавые духи принимают вид ангелов света, надевая личину добродетели, помощи или чего-нибудь благородного. Поэтому нам даны заповеди Господни – и мы должны стремится поступать правильно, то есть, по заповедям. При этом человек не должен брать на себя слишком много и стремиться быть судьей крайних вещей и с полной уверенностью самостоятельно определять, что является добром или злом – как человек, он может ошибиться. Опыт жизни так и показывает. Мы должны помнить, что само познание сути вещей, определение добра и зла – это дар рассуждения, который дается Духом Святым Церкви, общине.
День Пятидесятницы именуется также Днем Святой Троицы. Ни один иной праздник так не именуется. Хотя вы помните, что на Крещение, Богоявление было явление Сына, Отца и Духа Святого в виде голубя. Однако Днем Святой Троицы назван только сегодняшний день Пятидесятницы. Потому что действие Духа Святого, освящающее в полной мере, совершилось именно в этот день. Именно в этот день полностью стало ясным, понятным и очевидным, что все три Лица Пресвятой Троицы участвуют в нашем спасении. Отец желает нашего спасения. Сын исполнил наше спасение, умерев на Кресте и воскреснув. Дух Святой освящает и объединяет, и присоединяет нас ко спасению через сошествие Свое в день Пятидесятницы. Теперь спасение открыто роду человеческому. Путь спасения показан, и каждый может пройти по нему.
Сегодняшний день – благодатный. Ведь если бы Дух Святой не сошел, и не было Церкви, то не было бы спасения, потому что люди не были бы освящены, облагодатствованы и объединены во имя Христово в единое Тело Христово, которое именуется Церковью – «столпом и утверждением истины». В этот день мы должны возблагодарить Господа нашего Иисуса Христа, Искупителя. Возблагодарить Пресвятую Троицу – Отца и Сына, и Святого Духа – за дело нашего спасения, которое не только в том, чтобы искупить нас, но и даровать нам самый главный дар – дар веры, надежды и любви. И пусть эти дары всегда нас укрепляют и наставляют.
Свято-Духовской храм пос. Софрино
Храм открыт ЕЖЕДНЕВНО
9.00 – 17.00
Настоятель храма: иерей Александр Гончаров
Телефон: 89164600745
Показать полностью.
Вы можете заказать совершение следующих треб:
-Крещение
-Венчание
-Отпевание
-Освящение транспорта, дома, квартиры и пр.
-Причащение больных на дому
-Соборование
-Панихида
-Молебны
Наши реквизиты:
Свято-Духовской храм пос. Софрино
ИНН 5038125093
ПАО Сбербанк
Доп. офис №9040/00856
р/с 40703810940000002290
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225 КПП 503801001
В наименовании платежа необходимо указывать: «Пожертвование»
В нашем храме благодарны за оказание любой посильной помощи!
Спаси Вас Бог!
Свято-Духовской храм пос. Софрино запись закреплена
Свято-Духовской храм пос. Софрино запись закреплена
Свято-Духовской храм пос. Софрино запись закреплена
Свято-Духовской храм пос. Софрино запись закреплена
Мудрые мысли | Православие
22 ОКТЯБРЯ — ИКОНЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ, ИМЕНУЕМОЙ «КОРСУНСКАЯ»
Всех православных христиан поздравляем с Праздником!
Существуют два разных предания, касающихся истории принесения в пределы России Корсунской иконы Божией Матери.
Показать полностью.
Согласно самому древнему из них, святой образ был написан святым евангелистом Лукой и хранился в Ефесе. В 988 году, 9 октября, список с этой иконы был принесен из Корсуни в Киев святым равноапостольным князем Владимиром (память 15 июля) после его крещения и получил название Корсунской иконы. Позже эта икона была перенесена в Новгород, а при царе Иоанне Грозном – в Москву, в Кремлевский Успенский собор, где была помещена за престолом и где пребывает и поныне. Запрестольная икона, согласно исследованиям, принадлежит к числу малоизученных памятников древней иконописи, а первые исторические сведения о ней относятся к началу XVII века. Этот образ по написанию схож с иконами типа «Умиление». Святая икона Пресвятой Богородицы стала одной из первых святынь Успенского собора и более шести столетий пребывала в его алтаре.
По другому преданию подобный образ Божией Матери был принесен из Греции в Россию в 1162 году преподобной Евфросинией Полоцкой (память 23 мая).
Святая Евфросиния основала в Полоцке Спасскую обитель, а несколько позже построила еще одну церковь в честь Пресвятой Богородицы. Когда она узнала, что в Греции есть иконы, написанные евангелистом Лукой, то отправила богатые дары греческому императору и патриарху Луке Хризовергу, с просьбой прислать икону. Святой образ был отправлен на Русь из Ефеса. Икону везли через Корсунь, и по просьбе жителей этого города она пробыла там около года, получив также название Корсунской. Святая Евфросиния украсила образ золотом, серебром и драгоценными камнями и в 1173 г. поставила его в храме Божией Матери. Здесь икона находилась более 60 лет, источая чудесные знамения и исцеления.
В 1239 году дочь Полоцкого князя Брячислава, Параскева, выходя замуж за святого благоверного князя Александра Невского (память 23 ноября), увезла эту икону в город Торопец, где находилась в Богородицком соборе, почиталась чудотворной и прославилась многими чудесами и особенно заступлением города от польского нашествия 1611 года.
В 1917 году большевики изъяли чудотворный образ и вывезли его в Ленинград. Позднее он был помещен в Русский музей г. Санкт-Петербурга, а во Всехсвятском храме г. Торопца находится список с чудотворной иконы.
Святой Корсунский образ Пресвятой Богородицы прославился и другими своими списками – в Исаакиевском соборе Петербурга, Нежинском мужском монастыре, г. Усмани Тамбовской епархии, Павло-Обнорском монастыре Вологодской епархии, Суздальском Спасо-Евфимиевом монастыре, Нижегородском Благовещенском монастыре и др.
ВЕЛИЧАНИЕ
Величаем Тя, Пресвятая Дево, Мати Христа Бога нашего, и чтим образ Твой святый, от негоже источаеши исцеления всем, с верою к Тебе притекающим.
Свято-Духовской храм пос. Софрино запись закреплена
Поздравляем с праздником Покрова Пресвятой Богородицы.
В основе праздника — предание о явлении Богородицы в Константинополе. На окраине города стоял Влахернский храм, в котором находились святыни — риза (т.е. покров) и пояс Божией Матери. По легенде, в то время столица Византии находилась в окружении неприятельских войск. Люди собрались в храме на всенощную и молились о спасении. Среди них был и Андрей Юродивый. В четыре часа ночи во время всенощной произошло явление Пресвятой Богородицы, которая в окружении святых шла по воздуху. Рядом с Нею были пророк Иоанн Предтеча и апостол Иоанн Богослов. В одних источниках рассказывается о том, что Богородицу увидели все молящиеся, в других — что Ее видели только Андрей и его ученик Епифаний. Богородица начала молиться, затем подошла к храмовому престолу, сняла омофор (покров, покрывало), который покрывал Ее голову, и раскрыла его над людьми. Ее покров и стал знамением о защите христиан от неприятелей. Надежды вскоре оправдались: враги без всякого кровопролития отступили от города.
Свято-Духовской храм пос. Софрино запись закреплена
В преддверие праздника Покрова Пресвятой Богородицы.
От всего сердца благодарим прихожан, помогавших подготавливать храм к празднику.
Свято-Духовской храм пос. Софрино запись закреплена
Мудрые мысли | Православие
11 ОКТЯБРЯ — ПРЕПОДОБНЫХ КИРИЛЛА И МАРИИ РАДОНЕЖСКИХ, РОДИТЕЛЕЙ ПРЕПОДОБНОГО СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО (ок. 1337).
Всех православных христиан поздравляем с Праздником!
Преподобный Кирилл состоял на службе сначала у Ростовского князя Константина II Борисовича, а потом у Константина III Васильевича, которых он, как один из самых близких к ним людей, не раз сопровождал в Золотую Орду.
Показать полностью. Св. Кирилл владел достаточным по своему положению состоянием, но по простоте тогдашних нравов, живя в деревне, не пренебрегал и обычными сельскими трудами.
В житии преподобного Сергия повествуется о том, что за Божественной литургией еще до рождения сына праведная Мария и молящиеся слышали троекратное восклицание младенца: перед чтением Святого Евангелия, во время Херувимской песни и когда священник произнес «Святая святым». Преподобные Кирилл и Мария ощутили на себе великую милость Божию, их благочестие требовало, чтобы чувства благодарности к Богу были выражены в каком-либо внешнем подвиге благочестия, в благоговейном обете. И праведная Мария, подобно святой Анне – матери пророка Самуила, вместе с мужем дала обещание посвятить чадо Благодетелю всех – Богу. Господь даровал им сына, которого назвали Варфоломеем. С первых дней жизни младенец всех удивил постничеством: по средам и пятницам он не принимал молока матери, в другие же дни, если она употребляла в пищу мясо, младенец также отказывался от молока. Заметив это, преподобная Мария вовсе отказалась от мясной пищи.
Праведность Кирилла и Марии была известна не только Богу. Будучи строгими блюстителями всех церковных уставов, они помогали бедным, но особенно свято хранили заповедь святого апостола Павла: страннолюбия не забывайте, тем бо не ведяще неции странноприяша Ангелы (Евр.13:2). Тому же учили они и своих детей, строго внушая им не упускать случая позвать к себе в дом путешествующего инока или иного усталого странника. До нас не дошло подробных сведений о благочестивой жизни этой блаженной четы, зато мы можем вместе со святителем Платоном сказать, что сам происшедший от них плод показал лучше всяких красноречивых похвал доброту благословенного древа. Счастливы родители, коих имена прославляются вечно в их детях и потомстве! Счастливы и дети, которые не только не посрамили, но и приумножили и возвеличили честь и благородство своих родителей и славных предков, ибо истинное благородство состоит в добродетели!
Около 1328 г. преподобные Кирилл и Мария переселились из Ростова в Радонеж. Верстах в трех от Радонежа был Хотьковский Покровский монастырь, в то время одновременно бывший и мужским, и женским. По распространенному на Руси обычаю под старость иночество принимали и простецы, и князья, и бояре. Дух иночества сообщился от сына к родителям: под конец своей многоскорбной жизни праведные Кирилл и Мария пожелали и сами принять ангельский образ.
В этот монастырь и направили они свои стопы, чтобы там провести остаток своих дней в подвиге покаяния, готовясь к другой жизни. Но недолго схимники-бояре потрудились в новом звании. В 1337 г. они с миром отошли ко Господу.
3 апреля 1992 г., в год празднования 600-летия со дня преставления преподобного Сергия, на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви состоялось общецерковное прославление схимонаха Кирилла и схимонахини Марии. Канонизация достойно увенчала шестивековое почитание родителей великого подвижника, давших миру образец святости и христианского устроения семьи.
ТРОПАРЬ, глас 3
Блаже́нств Христо́вых прича́стницы,/ честна́го супру́жества и попече́ния о ча́дех до́брый о́бразе,/ пра́веднии Кири́лле и Мари́е,/ плод благоче́стия, Се́ргия преподо́бнаго, нам яви́вшии,/ с ни́мже усе́рдно моли́те Го́спода/ низпосла́ти нам дух любве́ и смиренному́дрия,/ да в ми́ре и единомы́слии// просла́вим Тро́ицу Единосу́щную.
КОНДАК, глас 4
Днесь, ве́рнии, соше́дшеся,/ восхва́лим дво́ицу блаже́нную, благове́рнаго Кири́лла и Мари́ю добронра́вную,/ ти́и бо мо́лятся вку́пе со возлю́бленным сы́ном свои́м преподо́бным Се́ргием/ ко Еди́ному во Святе́й Тро́ице Бо́гу/ оте́чество на́ше в правове́рии утверди́ти,/ до́мы ми́ром огради́ти,/ ю́ныя от напа́стей и собла́знов изба́вити,/ ста́рость укрепи́ти// и спасти́ ду́ши на́ша.
МОЛИТВА
О, раби́ Бо́жии, схимона́ше Кири́лле, схимона́хине Мари́е! А́ще и сконча́ли есте́ вре́менную жизнь свою́ те́лом, но ду́хом не отступа́ете от нас, руково́дствуете же ны ко Христу́ Бо́гу, наставля́ете ше́ствовати по за́поведем Госпо́дним и носи́ти крест свой и после́довати Влады́це на́шему, вы, преподо́бнии, вку́пе с преподо́бным и богоно́сным отце́м на́шим Се́ргием, ва́шим возлю́бленным сы́ном, име́ете дерзнове́ние ко Христу́ Бо́гу на́шему и ко Святе́й Его́ Богома́тери. Бу́дите моли́твенницы и хода́таи о нас, недосто́йных, жи́тельствующих во святе́й оби́тели ва́шей, е́йже вы и нача́льницы. Бу́дите помо́щницы и засту́пницы Бо́гом со́бранней дружи́не сей, да жи́тельствующий на ме́сте сем и приходя́щии с ве́рою, ва́шими моли́твами сохраня́еми, невреди́ми от бесо́в и от челове́к злых пребу́дем, сла́вяще Святу́ю Тро́ицу, Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.