содержание выполненных работ согласно программе практики

Содержание выполненных работ согласно программе практики

содержание выполненных работ согласно программе практики. Смотреть фото содержание выполненных работ согласно программе практики. Смотреть картинку содержание выполненных работ согласно программе практики. Картинка про содержание выполненных работ согласно программе практики. Фото содержание выполненных работ согласно программе практики

содержание выполненных работ согласно программе практики. Смотреть фото содержание выполненных работ согласно программе практики. Смотреть картинку содержание выполненных работ согласно программе практики. Картинка про содержание выполненных работ согласно программе практики. Фото содержание выполненных работ согласно программе практики

содержание выполненных работ согласно программе практики. Смотреть фото содержание выполненных работ согласно программе практики. Смотреть картинку содержание выполненных работ согласно программе практики. Картинка про содержание выполненных работ согласно программе практики. Фото содержание выполненных работ согласно программе практики

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

содержание выполненных работ согласно программе практики. Смотреть фото содержание выполненных работ согласно программе практики. Смотреть картинку содержание выполненных работ согласно программе практики. Картинка про содержание выполненных работ согласно программе практики. Фото содержание выполненных работ согласно программе практикиОбзор документа

Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 ноября 2015 г. № 1383 “Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования”

В соответствии с частью 8 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 23, ст. 2878; № 27, ст. 3462; № 30, ст. 4036; № 48, ст. 6165; 2014, № 6, ст. 562, ст. 566; № 19, ст. 2289; № 22, ст. 2769; № 23, ст. 2933; № 26, ст. 3388; № 30, ст. 4257, ст. 4263; 2015, № 1, ст. 42, ст. 53, ст. 72; № 14, ст. 2008; № 27, ст. 3951, ст. 3989; № 29, ст. 4339, ст. 4364) и подпунктом 5.2.8 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 23, ст. 2923; № 33, ст. 4386; № 37, ст. 4702; 2014, № 2, ст. 126; № 6, ст. 582; № 27, ст. 3776; 2015, № 26, ст. 3898; № 43, ст. 5976), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования Российской Федерации от 25 марта 2003 г. № 1154 «Об утверждении Положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 июня 2003 г., регистрационный № 4617).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.

МинистрД.В. Ливанов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 декабря 2015 г.

Приложение
к приказу Министерства
образования и науки РФ
от 27 ноября 2015 г. № 1383

Положение
о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 27 ноября 2015 г. № 1383)

2. Программа практики разрабатывается с учетом требований, установленных пунктом 3 настоящего Положения, утверждается организацией и является составной частью ОПОП ВО, обеспечивающей реализацию стандартов.

3. Программа практики включает в себя:

указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения;

перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы;

указание места практики в структуре образовательной программы;

указание объема практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях либо в академических или астрономических часах;

указание форм отчетности по практике;

фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике;

перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики;

перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости);

описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики.

Организация может включить в состав программы практики также иные сведения и (или) материалы.

4. Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

6. Если стандартом предусмотрена защита выпускной квалификационной работы, то в составе производственной практики обязательно проводится преддипломная практика.

7. Учебная практика проводится в целях получения первичных профессиональных умений и навыков.

Производственная практика проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Конкретный тип учебной и производственной практики, предусмотренной ОПОП ВО, разработанной на основе ФГОС ВО, устанавливается организацией в соответствии с ФГОС ВО.

9. Способы проведения практики:

Стационарной является практика, которая проводится в организации либо в профильной организации, расположенной на территории населенного пункта, в котором расположена организация.

Выездной является практика, которая проводится вне населенного пункта, в котором расположена организация. Выездная производственная практика может проводиться в полевой форме в случае необходимости создания специальных условий для ее проведения.

Конкретный способ проведения практики, предусмотренной ОПОП ВО, разработанной на основе ФГОС ВО, устанавливается организацией самостоятельно с учетом требований ФГОС ВО.

10. Практика проводится в следующих формах:

Возможно сочетание дискретного проведения практик по их видам и по периодам их проведения.

11. Для руководства практикой, проводимой в организациях, назначается руководитель (руководители) практики от организации из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу данной организации.

12. Руководитель практики от организации:

составляет рабочий график (план) проведения практики;

разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики;

участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации;

осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ОПОП ВО;

оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к выпускной квалификационной работе в ходе преддипломной практики;

оценивает результаты прохождения практики обучающимися.

13. Руководитель практики от профильной организации:

согласовывает индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики;

предоставляет рабочие места обучающимся;

обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;

проводит инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

14. При проведении практики в профильной организации руководителем практики от организации и руководителем практики от профильной организации составляется совместный рабочий график (план) проведения практики.

15. При наличии в организации вакантной должности, работа на которой соответствует требованиям к содержанию практики, с обучающимся может быть заключен срочный трудовой договор о замещении такой должности.

16. Направление на практику оформляется распорядительным актом руководителя организации или иного уполномоченного им должностного лица с указанием закрепления каждого обучающегося за организацией или профильной организацией, а также с указанием вида и срока прохождения практики.

17. Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить учебную, производственную, в том числе преддипломную практики, по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики.

18. Обучающиеся в период прохождения практики:

выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программами практики;

соблюдают правила внутреннего трудового распорядка;

соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.

19. Результаты прохождения практики оцениваются и учитываются в порядке, установленном организацией.

20. При прохождении практик, предусматривающих выполнение работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), обучающиеся проходят соответствующие медицинские осмотры (обследования) в соответствии с Порядком проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 октября 2011г., регистрационный № 22111), с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 296н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 июля 2013 г., регистрационный № 28970) и от 5 декабря 2014 г. № 801н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2015 г., регистрационный № 35848).

21. Особенности организации практики лиц, обучающихся по ОПОП ВО в области медицинского или фармацевтического образования, в области искусств и в области физической культуры и спорта, определяются в соответствии с частью 8 статьи 82, частями 19 и 20 статьи 83 и частью 9 статьи 84 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»**.

22. При проведении выездных производственных практик обучающихся порядок оплаты проезда к месту проведения практики и обратно, а также дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные), за каждый день практики, включая нахождение в пути к месту практики и обратно, устанавливаются локальным нормативным актом организации.

При прохождении стационарной практики проезд к месту проведения практики и обратно не оплачивается, дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные), не возмещаются.

* Часть 7 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 23, ст. 2878; № 27, ст. 3462; № 30, ст. 4036; № 48, ст. 6165; 2014, № 6, ст. 562, ст. 566; № 19, ст. 2289; № 22, ст. 2769; № 23, ст. 2933; № 26, ст. 3388; № 30, ст. 4257, ст. 4263; 2015, № 1, ст. 42, ст. 53, ст. 72; № 14, ст. 2008; № 27, ст. 3951, ст. 3989; № 29, ст. 4339, ст. 4364).

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 23, ст. 2878; № 27, ст. 3462; № 30, ст. 4036; № 48, ст. 6165; 2014, № 6, ст. 562, ст. 566; № 19, ст. 2289; № 22, ст. 2769; № 23, ст. 2933; № 26, ст. 3388; № 30, ст. 4257, ст. 4263; 2015, № 1, ст. 42, ст. 53, ст. 72; № 14, ст. 2008; № 27, ст. 3951, ст. 3989; № 29, ст. 4339, ст. 4364).

Обзор документа

Утверждено новое Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования (ОПОП ВО).

Это обусловлено пересмотром Закона об образовании.

Установлены требования к содержанию программы практики. Она утверждается учебным заведением и является составной частью ОПОП ВО, обеспечивающей реализацию образовательных стандартов.

Так, в программе указываются вид практики, способ и формы ее проведения, перечень планируемых результатов обучения, перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», формы отчетности по практике.

Выделяют учебную и производственную практику, в том числе преддипломную.

Прописаны полномочия руководителя практики.

Разрешается проходить практику по месту своей трудовой деятельности, если последняя соответствует требованиям к содержанию практики.

Порядок оплаты проезда к месту проведения выездной производственной практики и обратно, а также дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные), за каждый день практики, включая нахождение в пути к месту ее прохождения и обратно, устанавливаются локальным нормативным актом образовательной организации.

При прохождении стационарной практики проезд к месту ее проведения и обратно не оплачивается, дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные), не возмещаются.

Прежнее положение 2003 г. признано утратившим силу.

Источник

Примерное содержание видов работ на учебной практике

(входит в дневник практики)

5.5.1. Организационный этап практики (первый этап):

— Организационное собрание: цели и задачи учебной практики, образовательная и нормативная база;

— Инструктаж по охране труда и технике безопасности в производственных мастерских по противопожарным и санитарным нормам;

— Постановка задачи: получение индивидуального задания на рабочем месте, составление план-графика выполнения задания;

5.5.2. Монтажно-наладочный этап практики (второй этап):

— Производственный инструктаж на рабочем месте: изучение обеспечения санитарных норм и требований техники безопасности на рабочем месте;

— Изучение видов технической документации (конструкторской, технологической, нормативной), этапов технологического процесса электромонтажа, демонтажа и ремонта печатных плат;

— Другие виды работ по представлению руководителя практики от предприятия.

в случае прохождения учебной практики по месту трудовой деятельности студента (если она соответствует требованиям к содержанию практики), индивидуальное задание необходимо выбирать из «Примерного перечня индивидуальных заданий производственной практики», при этом необходимо учитывать, что задания двух практик не должны повторяться!

5.5.3. Экскурсионный этап практики (третий этап):

— Знакомство с историей и структурой предприятия, производственными взаимоотношениями между подразделениями, изучение проблемной области конкретного производственного процесса;

— Встречи с представителями производства и ведущими специалистами по основным направлениям производственной деятельности предприятия;

— Знакомство с производственным процессом на рабочем месте, с использованием программных и аппаратных средств управления техническими системами и с использованием средств автоматизации проектирования на предприятии;

— Изучение соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам.

5.5.4. Отчетный этап практики (четвертый этап):

— Предоставление дневника практики руководителю практики от предприятия;

— Подготовка отчета по практике, сдача отчета руководителю практики от предприятия;

— Сдача руководителю практики от кафедры отчета с обязательным пакетом приложений.

Примерный перечень индивидуальных заданий учебной практики

Для 2 этапа практики (монтажно-наладочного):

— проведение навесного и поверхностного монтажа и демонтажа электронных компонентов на плату;

— проведение монтажа и демонтажа открытых и закрытых шинопроводов;
проведение монтажа и демонтажа электрических разъемов, проводов и кабелей;

— опрессовка и оконцовка проводов и кабелей;

— методы контроля качества паяных изделий и монтажа.

Для 3 этапа практики (экскурсионного);

— знакомство с историей и структурой предприятия, производственными взаимоотношениями между подразделениями, изучение проблемной области конкретного производственного процесса;

— встречи с представителями производства и ведущими специалистами по основным направлениям производственной деятельности предприятия;
знакомство с использованием программных и аппаратных средств электроснабжения предприятия (структурного подразделения);

— изучение соответствия проводимых работ стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

Цель практики

— Закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение практических навыков и компетенций и опыта самостоятельной профессиональной деятельности

Задачи практики

— углубление, расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении обще-профессиональных дисциплин;

— подготовка к осознанному и углубленному изучению профессиональных дисциплин;

— изучение документации оборудования лабораторий, технических условий, положений и инструкций, техники безопасности при работе с оборудованием;

— дублирование функций лаборанта в лаборатории;

— дублирование функций работников подразделения предприятия (для студентов, проходящих практику на предприятиях);

— приобретение первичных профессиональных умений и навыков.

Содержание практики

Студенты-практиканты знакомятся с оборудованием цеха или предприятия, изучают последовательности технологических и контрольных операций при изготовлении, сборке, монтаже, настройке и регулировке узлов и блоков аппаратуры, изучают контрольно-измерительную аппаратуру, приобретают практические навыки по поиску и устранению неисправностей в аппаратуре, использование при этом современных компьютерных технологий. Ознакомление с другими отделами и цехами проводится в виде лекций и экскурсий.

Обязательно выполнение индивидуального задания, которое формируется в зависимости от места прохождения практики.

6.3.1. Для практики в подразделениях предприятия:

— изучение технической (конструкторской) документации по профилю деятельности подразделения;

— изучение технологического процесса сборки и монтажа изделия;

— изучение технологического процесса изготовления деталей, входящих в состав изделия;

— изучение специализированного ПО, используемого в подразделении;

— изучение принципа работы технических средств автоматизации и измерительной техники, используемых в подразделении;

— изучение степени автоматизации производственных процессов;

— сбор данных о программных средствах автоматизированного проектирования и информационной поддержке, используемых на предприятии;

— участие в поверке, наладке, регулировке, оценке состояния оборудования и настройке технических средств и программных комплексов автоматизации и управления на предприятии;

— участие в разработке сборочной единицы ( ячейка на печатной плате или другой узел конструкции электронного средства);

— участие в разработке конструкторской документации;

— участие в измерительных экспериментах и обработке информации;

— участие в разработке алгоритмов и программ;

— участие в проверке работоспособности отдельных электронных блоков и устройств систем автоматики и измерительной техники.

в случае прохождения производственной практики по месту трудовой деятельности студента (если она соответствует требованиям к содержанию практики), индивидуальное задание не должно повторять задание учебной практики!

6.3.2. Для практики в лабораториях кафедры:

— изучение прикладных аспектов построения программного обеспечения для робототехнических комплексов;

— изучение основ построения замкнутых контуров систем управления различными техническими объектами;

— изучение основ разработки человеко-машинных интерфейсов сложных технических систем;

— исследование возможностей специализированного программного обеспечения;

— участие в проектировании программного обеспечения на языках высокого уровня для бортовых систем управления;

— участие в разработке и исследовании макета для лабораторной работы;

— участие в разработке или модернизации компьютерной программы;

— участие в подготовке электронного учебного пособия, конспекта лекций и т.п.;

— подготовка экспоната на студенческую научно-техническую выставку;

— участие в хоздоговорной или госбюджетной НИР, которую выполняет руководитель практики.

Планируемые результаты обучения при прохождении практики

Студент должен знать:

— основные положения теории управления, принципы и методы построения, преобразования моделей систем управления;

— способы представления исходной экспериментальной информации;

— основные требования информационной безопасности.

Студент должен уметь:

— использовать современные информационные технологии;

— применять принципы и методы построения моделей, используя результаты эксперимента на действующих объектах;

— выполнять комплексный цикл обработки исходной информации с представлением результатов вычислений в различной форме.

Студент должен владеть:

— навыками самостоятельного применения методов и средств познания, обучения и самоконтроля;

— методами сбора и обработки экспериментальных (испытательных) данных с реальных объектов автоматизации;

— навыками работы с компьютером и программными продуктами;

— технологией проверки и испытаний опытных образов аппаратно-программных устройств и комплексов.

6.5. Отчетный этап практики:

— Предоставление дневника практики руководителю практики от предприятия;

— Подготовка отчета по практике, сдача отчета руководителю практики от предприятия;

— Сдача руководителю практики от кафедры отчета с обязательным пакетом приложений.

Отчет по практике должен содержать:

— краткое описание структуры и функций основных подразделений предприятия, цеха, участка;

— описание последовательности технологического цикла изготовления аппаратуры;

— описание методов контроля качества аппаратуры;

— использование компьютерных технологий при поиске неисправностей;

— контроль узлов систем и устройств, при выполнении проектно-конструкторских работ;

— данные о выполнении порученных практиканту производственных работ и индивидуального задания;

— краткое изложение сведений, полученных во время практики на лекциях, экскурсиях.

В отчете следует приводить эскизы, чертежи, схемы, программно-компьютерные материалы (с согласия руководителя практики от предприятия).

ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА

Практика для подготовки к выполнению выпускной квалификационной работы (ВКР).

Задачи практики

— Сбор материала для выполнения ВКР, формирование её темы и технического задания.

Содержание практики

Студент-практикант и его руководитель(ли) должны найти один-два крупных вопроса проектного плана в рамках предварительно обозначенной студентом темы ВКР. Практиканту необходимо сосредоточиться на изучении поставленной задачи, пытаться найти аналогичные задачи в существующих разработках, изделиях. Следует наметить два-три подхода к решению поставленной задачи и, используя опыт компьютерного моделирования, просчитать эти варианты, обсудить с руководителем, получить другие консультации. В заключении такого поиска желательно остановиться на одном варианте для более детального изучения, что поможет сформировать техническое задание на выпускную квалификационную работу и окончательно сформулировать тему ВКР. В результате индивидуальное задание практики может быть по одному или нескольким перечисленным ниже вариантам:

— участие в работах по организации и проведению экспериментов на предприятии по заданной методике;

— обработка результатов экспериментальных исследований с применением современных информационных технологий и технических средств;

— проведение вычислительных экспериментов с использованием стандартных программных средств с целью получения математических моделей процессов и объектов автоматизации и управления;

— подготовка данных и составление обзоров, отчетов, научных публикаций и докладов на научных конференциях и семинарах, участие во внедрении результатов исследований и разработок;

— участие в подготовке технико-экономического обоснования проектов создания систем и средств автоматизации и управления;

— сбор и анализ исходных данных для расчета и проектирования устройств и систем автоматизации и управления;

— расчет и проектирование отдельных блоков и устройств систем автоматизации и управления в соответствии с техническим заданием на ВКР;

— разработка проектной и рабочей документации, оформление отчетов по законченным проектно-конструкторским работам;

— контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам;

— участие в технологической подготовке производства технических средств и программных продуктов систем автоматизации и управления;

— участие в работах по изготовлению, отладке и сдаче в эксплуатацию систем и средств автоматизации и управления;

— участие в организации метрологического обеспечения производства.

Планируемые результаты обучения при прохождении практики

Студент должен знать:

— принципы построения комплексов технических средств (КТС) современных систем автоматизации и управления, базирующихся на использовании концепции общей теории систем управления;

— методы оптимизации системотехнических, схемотехнических, программных и конструктивных решений при выборе номенклатуры;

— основные требования и порядок подготовки графической конструкторской документации с помощью современных САПР;

— основы структуры современных комплексных стендов отладки и испытаний программно-аппаратных комплексов, статистические методы оценки погрешностей при проведении испытаний современных цифровых и гибридных устройств.

Студент должен уметь:

— формировать структуру аналитического и научно-технического отчета;

— использовать инструментальные программные средства в процессе разработки и эксплуатации систем управления;

— проектировать техническое обеспечение САУ на базе типовых КТС;

— использовать стандарты ГОСТ ЕСКД, ЕСПД при разработке документации на изделие;

— осуществлять формирование перечня необходимых каналов управления и наблюдения для реализации стенда комплексной отладки и испытаний программно-аппаратных управляющих комплексов.

Студент должен владеть:

— принципами и методами анализа, синтеза и оптимизации систем и средств автоматизации, контроля и управления.

7.4. Отчетный этап практики:

— Предоставление дневника практики руководителю практики от предприятия;

— Подготовка отчета по практике, сдача отчета руководителю практики от предприятия;

— Сдача руководителю практики от кафедры отчета с обязательным пакетом приложений.

Отчет по практике должен содержать формулировку темы ВКР для включения её в проект приказа ректора.

Все материалы по преддипломной практике: постановка задачи, ее уточнения, изучения аналогичных ситуаций и все моменты (материалы) по поиску оптимального решения должны войти в отчет по преддипломной практике. Не надо забывать делать адресные (подробные) ссылки на библиографические источники. Следует приводить структурные схемы (изучаемые и предлагаемые), различные компьютерные модели и полученные характеристики, т.к. все это является составной частью ВКР.

Все черновики, наброски, варианты расчетов, эскизы и т.п. рекомендуется сохранить в отдельной папке. Все это потребуется при работе над ВКР.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Министерство образования и науки Российской Федерации

Южно-Уральский государственный университет

прохождения ________________________________________ практики

направление подготовки: ____________________________________________

Дата прибытия на практику: _______________

(рабочее место, должность)

Дата окончания практики: ________________

Руководитель практики от предприятия:

(подпись) ( расшифровка подписи)

1. Задание на практику

Цель практики: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальное задание: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики от кафедры

__________________________ / __________________ / ____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель практики от предприятия

__________________________ / __________________ / ____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

2. Календарный график прохождения практики

ДатаНаименование подразделения предприятияВыполняемый вид работРекомендации и замечания руководителя (подпись)

3. Помощь производству, научно-исследовательская или рационализаторская работа студента

Содержание выполненной работыИтог, полученный эффект
ДатаКраткое содержание, выводы

Характеристика работы практиканта предприятием

Студент __________________________________ группы МиЭт- ____________

Направления подготовки _____________________________________________

Укажите, какие ещё компетенции Вы хотели бы включить в список и оцените их в отношении данного практиканта:

Укажите, какими еще компетенциями, на ваш взгляд, должен обладать студент-практикант компетенциями

Сведения о рецензенте:

Уч. звание _______________________________________________________

Уч. степень ______________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Пример титульного листа отчета по практике

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГАУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)»

ОТЧЕТ

По ________________________ практике

«___»______________ 20_____ г.

«___»______________ 20_____ г.

студент группы МиЭт-______

«___»______________ 20_____ г.

Пример гарантийного письма от предприятия

РЕКВИЗИТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)»

456318, г. Миасс, пр. Октября, 16

от «___» 2017 г. № ________

Предприятие информирует, что студент филиала ЮУрГУ в г. Миассе Электротехнического факультета группы МиЭт-_____ ______________________________________

(ФИО студента полностью)

направления подготовки 27.03.04 Управление в технических системах работает на предприятии в должности __________________________________________________________,

что соответствует указанному направлению подготовки в вузе.

В связи с этим предприятие готово предоставить работнику ___________________________

условия для прохождения ___________________ практики в период с ________ по ________

(учебной, производственной, преддипломной)

без отрыва от производства в соответствии с требованиями Образовательной программы и Положением о практиках ЮУрГУ.

Предприятие информирует, что студент филиала ЮУрГУ в г. Миассе Электротехнического факультета группы МиЭт-_____ ______________________________________

(ФИО студента полностью)

направления подготовки 27.03.04 Управление в технических системах работает на предприятии в должности __________________________________________________________,

что не соответствует указанному направлению подготовки в вузе.

Предприятие имеет возможность и готово предоставить работнику ____________________

место для прохождения ______________________ практики в период с ________ по _______

(учебной, производственной, преддипломной)

в соответствии с требованиями Образовательной программы и Положением о практиках ЮУрГУ.

или (вариант 3, если на другом предприятии, или неработающий)

Предприятие информирует, что готово предоставить студенту филиала ЮУрГУ в г. Миассе Электротехнического факультета группы МиЭт-_____ _______________________

(ФИО студента полностью)

направления подготовки 27.03.04 Управление в технических системах место для прохождения ____________________ практики в период с ________ по __________ с выполнением

(учебной, производственной, преддипломной)

требований Образовательной программы и Положением о практиках ЮУрГУ.

Генеральный директор __________(Подпись)____ /Фамилия И.О.

(или руководитель кадровой службы)

Дата добавления: 2018-06-27 ; просмотров: 4399 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

№ п/пОценка важности данной компетенции обвести кружком*КомпетенцияОценка исполнения практикантом данной компетенции обвести кружком*
11 2 3 4 5Компетенция 11 2 3 4 5
21 2 3 4 5Компетенция 21 2 3 4 5
31 2 3 4 5Компетенция 31 2 3 4 5
41 2 3 4 5Компетенция 41 2 3 4 5
51 2 3 4 5Компетенция 51 2 3 4 5
61 2 3 4 5Компетенция 61 2 3 4 5
71 2 3 4 5Компетенция 71 2 3 4 5