собор в париже похожий на исаакиевский собор
Жизнь планеты
Исаакиевский собор имеет братьев близнецов
Собор Петра в Риме, строительство которого закончилось в 1626 году, Собор святого Павла, что в Лондоне и Пантеон,как братья близнецы похожи на Исаакиевский собор, находящийся в Санкт Петербурге. По официальной версии, которую нам выдаёт Википедия, последний построен якобы в 1858 году.
Как интересно, всё это христиански храмы. А вот в Вашингтоне находится точная их копия — Капитолий. Но … это место, где находится конгресс США. И почему такое название у Исаакиевского собора? Собор — это место, где люди в древности собирались и что-то решали, как в нынешнем Капитолии США.
Так это место поклонения Христу, некогда распятому на кресте или всё же истинная функция этих сооружений иная? И почему совершенно одинаковые архитектурные сооружения, похожие на наш Исаакиевский собор, как две капли воды мы находим не только в Европе, но и в Америке в нескольких штатах и даже на Кубе
Разобраться в этом нам помогут два видео.
Первое видео — в нём вы увидите веские доказательств того, что с Исаакиевским собором связана фальсификация истории. Смотрите — очень интересно:
Давайте полюбуемся на близнецов Исаакиевского собора.
Собор св. Петра в Риме (1626 г.)
Собор святого Павла в Лондоне (1708 г.)
Использование устаревшего браузера
повышает риск взлома вашего компьютера.
Обновите свой браузер!
Через социальные сети
Еще не зарегистрированы?
Регистрация
Через социальные сети
Восстановление пароля
Введите почту указанную при регистрации и мы вышлем инструкцию
Петербург похожий: с какими архитектурными образцами сравнивают постройки Северной столицы
23 апреля во всём мире отмечают День авторского права. Мы с вами прекрасно знаем, что Петербург — один из главных нарушителей этого института в архитектуре, ведь город был создан Петром I по образу и подобию европейских столиц, а затем и другие императоры не видели ничего дурного в том, чтобы заимствовать идеи за рубежом. Впрочем, западные архитекторы тоже кое-что подсмотрели у Северной столицы. О случайных и неслучайных сходствах рассказываем в нашем материале.
Капитолий и Исаакиевский собор
Неслучайность этого сходства удивительным образом была подтверждена документально в 2003 году. Историки выяснили, что архитектор Капитолия Томас Уолтер пользовался чертежами создателя Исаакия Огюста Монферрана.
Монферран взял за основу купола собора лёгкую стальную конструкцию, а не кирпичную кладку, как в похожем лондонском соборе Петра и Павла. Именно эту инновационную идею и заимствовал создатель символа американской демократии. Впрочем, американский купол всё же отличается от российского — он гораздо ниже и тяжелее.
Интересно, что ещё до того, как американские историки нашли чертежи Томаса Уолтера, в Петербурге с официальным визитом побывали Джордж и Лора Буш. Президентская чета уже тогда в разговоре с журналистами отметила поразительное сходство между Капитолием и Исаакием.
Большеохтинский мост и Тауэрский мост
Разумеется, Петербург и Лондон объединяют не только мрачная погода и постоянные дожди. Центральные каменные башни и металлические изгибы на бортах обоих мостов на самом деле похожи. Тауэрский мост был открыт в 1894 году, а Большеохтинский — в 1911-м, однако никаких документальных свидетельств о том, что архитекторы Петербурга что-то заимствовали у лондонских коллег, нет.
Казанский собор и собор Святого Петра
Достаточно очевидная ассоциация, которая приходит на ум любому туристу из-за полукруглой колоннады и крупного купола. По свидетельствам некоторых историков, император Павел I настаивал на том, чтобы петербургский храм напоминал величественный собор Святого Петра в Риме. «Я хочу немного от Святого Петра и немного от Санта-Мариа-Маджоре в Риме», — именно такую фразу произнёс император в разговоре с архитектором Андреем Воронихиным, если верить воспоминаниям сардинского посланника в Петербурге Жозефа де Местра.
И всё же у двух зданий много отличий: в Санкт-Петербурге колоннада примыкает к собору, который открыт к Невскому проспекту, а в Риме она описывает овал, как будто обнимая находящуюся перед храмом площадь. Кроме того, отличие соборов в том, что у Казанского в основании крест, а у собора святого Петра — квадрат.
Мост Александра III и Троицкий мост
Самый изящный мост Парижа, названный в честь русского императора, является побратимом Троицкого моста. Дело в том, что обе переправы были заложены примерно в одно и то же время, в ознаменование Франко-русского союза. В закладке моста через Сену лично принял участие Николай II. «Мы отправились на тот берег Сены, где произошла закладка моста, названного именем Папа. Сидели в большом шатре, где пели разные вещи. Оттуда поехали на монетный двор, в академию наук и в городскую думу. Порядок на улицах был блестящий», — писал об этой поездке сам император в своём дневнике.
Троицкий мост проектировали французские архитекторы В. Шаброль и Р. Патульяр под присмотром особой комиссии, составленной из российских архитекторов. В церемонии его открытия принял участие президент Французской республики Феликс Фор — его визит носил ответный характер.
Здание Биржи и Парфенон
Храм торговли, возвышающийся над Стрелкой Васильевского острова, был воздвигнут архитектором Тома де Томоном на месте прежней постройки, которую проектировал петербургский признанный мастер Кваренги. Строение Кваренги пришлось снести из-за того, что местные купцы не желали выделять средства на его проект, и строительство на долгое время остановилось.
Нетрудно догадаться, что де Томон, предложив снести основу здания и укрепить тем самым набережную, на всю жизнь приобрёл себе заклятого врага.
Уязвлённый Кваренги распускал слухи о том, что его противник при строительстве якобы использовал идеи своих сокурсников по Парижской академии. Также в вину ему ставили заимствования у античных архитекторов. Де Томон, к сожалению, не дожил до открытия своего главного детища, и злые языки даже обвиняли в этом Кваренги. Однако всё было куда прозаичнее: архитектор упал с лесов и вскоре скончался от полученных травм.
Балтийский вокзал и Восточный вокзал
Восточный вокзал был открыт в Париже в 1849 году, однако современный вид он начал приобретать только к началу XX века. Статуи Страсбурга и Вердена — символы основных направлений вокзала — украшают его западный и восточный фасады. Разумеется, история здания тесно связана с Первой мировой войной — именно отсюда на Восточный фронт отправлялись эшелоны с французскими солдатами. В честь этого на станции установили два панно: «Патриоты уходят на фронт» и «Возвращение военнопленных».
Современное здание Балтийского вокзала в Петербурге было построено в 1855–1858 годах, и его прототипом как раз послужил Восточный вокзал. В данный момент станция обслуживает поезда, курсирующие по пригородам.
Фото: fishki.net, «Википедия», aroundcard, turproezdka.ru, «Правмир.ру», u-stena.ru
Новое в блогах
Вот только сами символы не настолько известны людям, как сам собор и на них мало кто обращает внимание.
В 1818 году, по приказу Александра I, французский архитектор Огюст Монферран начал проектирование собора.
Вот только тут же начинаются вопросы.
Фото взято из открытого источника
Во-первых, почему это был французский архитектор? Тогда недавно закончилась якобы война, хотя многие факты говорят что войны не было, а если быть точнее, стороны союзников и противников выглядели совершенно иначе, а не как описано в официальной истории. Но это уже немного другое, о чем я напишу статью позже.
Во-вторых, что еще интереснее, многие записи, изображения и даже документы говорят о том, что Исаакиевский собор не начинали строить в 1818 году, а уже в 1817 он был построен.
Фото взято из открытого источника
Стоит немного затронуть и сам собор. Невероятные и знаменитые гранитные колонны на входе, высотой в 17 метров, которые даже по современным меркам развития технологий являются невероятными, однако тогда их якобы вырубили вручную, как-то отполировали еще и установили.
Фото взято из открытого источника
Важны и размеры самого сооружения. Высота не настолько важна как глубина. В соборе есть подвалы, уходящие на глубину в 13 метров и это только общеизвестная информация.
Все это можно подвести к тому, что объект достаточно древний и он был либо погружен под слои земли, как и многие дома в мире, либо же затоплен еще раньше.
И наконец внутренняя часть Исаакиевского собора, узнав которую получше, в совокупности с другими странностями можно подойти к единственному и логичному выводу.
Фото взято из открытого источника
На полу Исаакиевского собора не так уж и мало символов свастики, символизирующие еще с далекой древности Солнце.
Как раз таки этими символами и окружено Солнце в центре, которое наводит определенные мысли.
Фото взято из открытого источника
И наконец на каждом из входов в собор находится такое же Солнце, как и в центре на полу, но только в немного уменьшенном виде.
Фото взято из открытого источника
Если подытожить, то все сводится к тому, что так называемый Исаакиевский православный собор является древним храмом Солнца и уж слишком многое говорит об этом.
К тому же, как бы это не было забавно, никакой православной символики в самом соборе просто навсего нет.
Фото взято из открытого источника
Конечно, сложно сказать наверняка сколько лет сооружению и что за цивилизация его строила, но как минимум можно с уверенностью заявить, что официальная версия является не более чем вымыслом.
Исаакиевский собор или древний храм Солнца был построен задолго до XIX века и судя по тем же колоннам и другими элементам, цивилизация этих строителей имела технологии, превосходящие наши.
Фото взято из открытого источника
Многие могут не согласиться с этой версией только потому, что в это сложно верить, но фактов противоречащих официальной истории постройки Исаакиевского собора действительно слишком много, чтобы отрицать очевидное.
Исаакиевский собор – история или обман русов по-крупному
Историю надо изучать, даже ту что нам дают официально, только в процессе изучения надо помнить что та фальшивая версия развития мира, которая выдаётся нам, является, мягко говоря, полным враньём. Благодаря Интернету в наше время становятся доступными некоторые летописи и книги, случайно уцелевшие во время тотального уничтожения исторических документов в 18-19 веках, а серьёзное отношение к фактам давно ушедших дней позволяет понять, что не всё в нашей истории было так, как показывают фильмы и представляют официальные учебники. От нас не просто пытаются скрыть что-то очень важное — нам нагло врут всю жизнь. Искажено абсолютно всё! Ярким примером является история Питера, а рассмотрим пока только историю знаменитого Исаакиевского собора.
И кому понадобилось искажать исторические факты, приукрашать их, а в других случаях принижать? Всё, что угодно, лишь бы правды не сказать. Похоже на детскую речевую игру «Что угодно говори, а «да» и «нет» — не говори». С одной только существенной оговоркой: это НЕ ИГРА, а давление Паразитической системы. Благодаря явным искажениям пытаешься читать специальную литературу, и понимаешь, что только глубже увязнешь в болоте обмана. Но это – риторика. А теперь – о фактах.
То, что факты намеренно искажены, понимаешь уже после окончания школы, и тогда остаётся только досада: … мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь … Хотя лично я учился нормально хоть в школе хоть в институте. Историю, абсолютно искажённую и перевёрнутую с ног на голову, в школах и вузах преподносили под флагом марксизма-ленинизма, патриотизма и любви к Родине. Это было раньше – сейчас даже Родину любить не учат – запрещено, любить положено Запад и американский стиль жизни.
Те, кому выгодно обманывать, идут проверенными отработанными методами. Реальные факты, которые скрыть невозможно, как ни старайся, поддают сначала нападкам сомнений, искажений и массовым атакам именитых проплаченных «светил» науки, уводящих в сторону от истины, а затем окутывают завесой информационного обмана, сквозь которую лишь изредка пробиваются случайные одиночные голоса оппонентов. Дальше, через несколько лет, преподносят придуманную ими фальшивую историю уже в качестве неоспоримой истины, широко рекламируя очередную новопридуманную версию в СМИ. Глядишь, через несколько лет усиленной обработки общественного мнения Средствами Массового Инфозомбирования вместо сомнения зарождается безразличие ко всем версиям. А через одно поколение массовой обработки в народе уже и не остаётся помнящих о том как было на самом деле. Искажённые факты формируют искажённое представление о стране и месте человека в историческом процессе. При этом возникают искажённые психологические реакции людей на большие исторические периоды или крупные исторические события.
В большинстве случаев доказательства находятся буквально перед глазами, однако люди, приученные больше верить официальным источникам, проходят мимо реальных фактов, по привычке не замечая их. Тотальный обман приучил граждан не видеть реальности за вымышленными образами, внушёнными с детства. Поэтому народ в своей массе не отличает предъявляемую официальную информацию от реальной жизни. Это выгодно людям, которые контролируют весь народ, образ жизни, общественное сознание, чтобы держать всех в рабстве, предоставляя иллюзию свободы.
Для исследования взят Петербург, потому что это достаточно молодой город (так гласит официальная версия), и его история полностью прописана в летописях и учебниках. Близкую в веках историю проще изучать. Так почему же и здесь проявляются жестокие искажения действительности? Кому помешала эпоха ПетраI, «интересная и прогрессивная». Читать бы навязанную историю, да радоваться. «Короткая» история великого города даёт возможность поймать на лжи фальшивых летописцев, представить современникам несоответствие описаний исторических моментов и реального положения вещей.
Мегалиты, описанные в энциклопедиях, почему-то находятся везде, только не в России. Тем не менее, мегалитический объект есть в самом Петербурге, это подтверждают историки, перечисляя общие признаки мегалитов во всём мире.
Заготовка под Александровскую Колонну имела бы приблизительный вес около 1000 тонн, полный аналог брошенного блока в Баальбеке. Сама Колонна весит более 600 тонн. Это даёт веские основания причислить исторические сооружения Петербурга — Исаакиевский собор и Александровскую Колонну — к мегалитам прошлого времени. Они выглядят достаточно правдоподобными, если грамотно их интерпретировать, подбирая подходящие факты, то можно сделать описание, не умаляющее величия этих объектов.
В истории Петербурга все факты можно проверить, так как существуют официальные свидетельства и документы. Для подтверждения истинности появления Исаакиевского собора возьмём методику перекрёстного совмещения дат и событий. Энтузиасты провели для этого немало исследований, их результаты размещены в различных статьях и форумах Интернета. Однако их старательно игнорируют представители официальной науки u средств массовой информации. Да и пусть игнорируют – они ведь платные, то есть продажные. Нам самим нужно разбираться.
Исаакиевский собор — страницы фальсифицированной истории
Для начала берём историю строительства Исаакиевского собора, описанную в Википедии. По официальной версии, собор, который сегодня украшает Исаакиевскую площадь, является четвёртым строением. Получается, что его строили четыре раза. А начиналось всё с маленькой церквушки.
Первая Исаакиевская церковь. 1707 год
первая Исаакиевская церковь
Первая церковь Исаакия Далматского строилась для рабочих Адмиралтейских верфей по приказу Петра I. За основу будущей церкви царь выбрал здание чертёжного амбара. Исаакиевский собор начал строиться в 1706 году. Он возводился на деньги государственной казны. Руководил строительством граф Ф.М. Апраксин, для сооружения шпиля церкви пригласили голландского архитектора Герман ван Болес, который уже жил в России с 1711 года.
Первый храм был полностью деревянным, построен по традициям того времени — сруб из круглых брёвен; их длина составляла 18 метров, ширина здания составляла 9 метров, высота – 4 метра. Снаружи стены обили досками шириной до 20 сантиметров, в горизонтальном направлении. Для хорошего схода снега и дождя крышу сделали под углом в 45 градусов. Крыша тоже была деревянной, и по традиции кораблестроения покрыта воско-битумным составом чёрно-коричневого цвета, который использовался для смоления днища кораблей. Назвали постройку Исаакиевской церковью и освятили в 1707 году.
Торжественная встреча петербургского ополчения на Исаакиевской площади 12 июня 1814 г. Гравюра И.Иванова.
Не прошло и двух лет, как Пётр I издал распоряжение о начале реставрационных работ в церкви. Что могло произойти с деревом, обработанным по корабельным правилам, за каких-то два года? Ведь деревянные строения стоят века, показывая величавость и мощь дерева. Решение о реставрации, оказывается, было принято с целью улучшить вид церкви, и избавиться от постоянной сырости внутри храма.
История показывает, что Исаакиевский собор даже в виде деревянной церкви был главным храмом в городе. Здесь в 1712 году венчались Пётр I и Екатерина Алексеевна, с 1723 года только здесь могли приносить присягу служащие Адмиралтейства и моряки Балтийского флота. Записи об этом сохранились в походном журнале храма. Корпус первого храма сильно обветшал (?) и в 1717 году был заложен храм в камне.
Анализ фактов
По официальным данным Санкт-Петербург основан в 1703 году. От этого года ведётся исчисление возраста города. О реальном возрасте Питера поговорим в следующий раз, там потребуется не одна статья.
Церковь заложили в 1706 году, освятили в 1707 году, в 1709 она уже потребовала ремонта, в 1717 году уже обветшала, хоть дерево было пропитано корабельным воско-битумным составом, а в 1927 уже была построена новая каменная церковь. Во врут!
Если взять альбом Августа Монферрана, в нём можно увидеть литографию первой церкви, которая изображена ровно против входа на территорию Адмиралтейства. Значит, храм стоял или во дворе Адмиралтейства, или за его пределами, но напротив главного входа. Именно на альбоме, выпущенном в Париже, строится главная трактовка истории всех строений Исаакиевского собора.
Вторая Исаакиевская церковь. 1717 год
В августе 1717 года была заложена каменная церковь во имя Исаакия Далматского. И куда ж без него деться — первый камень в фундамент новой церкви собственноручно заложил Пётр Великий. Вторую Исаакиевскую церковь начали строить в стиле «петровского барокко», строительством руководил видный зодчий петровской эпохи Георг Иоганн Маттарнови, который находился на службе у ПетраI с 1714 года. В 1721 году Г.И.Маттарнови умер, строительство храма возглавил городской архитектор того времени Николай Фёдорович Гербель. Однако в послужном списке Н.Ф.Гербеля нет указания на его участие в строительстве каменной Исаакиевской церкви. Спустя три года он умирает, строительство завершает каменных дел мастер Я.Неупокоев.
С такими перипетиями церковь была построена в 1727 году. План основания храма – равноконечный греческий крест длиной 60,5 метров (28 сажень), шириной 32,4 м (15 сажень). Купол храма имел в своей основе четыре столба, снаружи был покрыт простым железом. Высота колокольни достигала 27,4 метра (12 сажень + 2 аршина), плюс шпиль длиной 13 метров (6 сажень). Всё это великолепие венчали медные вызолоченные кресты. Своды храма были деревянными, фасады между окнами украшали пилястры.
вторая Исаакиевская церковь
По внешнему виду вновь выстроенный храм был очень похож на Петропавловский собор. Сходство усиливали стройные колокольни с часами-курантами, которые Пётр I привёз из Амстердама для двух храмов. Иван Петрович Зарудный, основатель петровского стиля барокко, выполнил резной золочёный иконостас для Исаакиевского и Петропавловского соборов, что только увеличивало схожесть двух храмов.
Второй Исаакиевский собор был построен близко к берегу Невы. Сейчас там установлен Медный всадник. В то время место для собора оказалось явно неудачным – вода размывала береговую линию, разрушала фундамент. Странно, предыдущей деревянной постройке Нева не мешала.
Весной 1735 года молния вызвала пожар, довершив разрушение всей церкви.
Слишком уж много странных событий по разрушению новопостроенного здания. Странно и то что в альбоме А.Монферрана нет изображения второго здания церкви. Её изображения встречаются только на литографиях северной столицы до 1771 года. Да ещё есть макет внутри Исаакиевского собора.
Удивляет тот факт, что прежде на этом месте много лет стоял другой храм, и ему не мешали воды Невы. По данным официальной истории, это же место было выбрано для установки памятника Петру I – опять же вода не помеха. Камень – постамент для Медного Всадника был привезён в 1770 году. Памятник сооружён и установлен в 1782 году. Однако, службы в церкви велись до февраля 1800 года, о чём свидетельствуют записи её настоятеля, протоиерея Георгия Покорского. Сплошные нестыковки.
Третий Исаакиевский собор. 1768 год
Литография О.Монферрана. Вид Исаакиевского собора в период правления императрицы Екатерины II. Литография О.Монферрана
В 1762 году вступает на престол Екатерина II. За год до этого Сенат принял решение воссоздать Исаакиевский собор. Начальником строительства назначили русского архитектора, представителя стиля петровского барокко, Савву Ивановича Чевакинского. Екатерина II одобрила идею нового строительства, тесно связанного с именем Петра I. Начало работ затягивалось из-за финансирования, и вскоре С.И. Чевакинский уходит в отставку.
Начальником строительства стал итальянский архитектор на русской службе, Антонио Ринальди. Указ о начале работ был издан в 1766 году, и было начато строительство на площадке, выбранной ещё С.И. Чевакинским. Закладка здания в торжественной обстановке была проведена в августе 1768 года, в память о таком важном событии даже была отчеканена медаль.
третий Исаакиевский собор
Согласно проекту А. Ринальди, собор планировалось возводить с пятью сложными куполами и высокой стройной колокольней. Стены облицовывались мрамором. Точный макет третьего собора и его чертежи, выполненные рукой А. Ринальди, хранятся сегодня в экспозициях музея Академии Художеств. А. Ринальди не завершил работу, успел довести здание только до карниза, когда умерла Екатерина II. Финансирование строительства сразу же прекратилось, и А. Ринальди уехал.
На престол вступил Павел I. Надо было что-то делать с незаконченной стройкой в центре города, тогда вызвали архитектора В. Бренна, чтобы тот срочно завершил работу. В спешке архитектор вынужден был значительно исказить проект А. Ринальди, то есть вообще не брать его во внимание. В результате уменьшились размеры верхней надстройки и главного купола, не были возведены запланированные четыре малых купола. Изменён был и строительный материал, потому что мрамор, приготовленный для отделки Исаакиевского собора, был передан для строительства главной резиденции Павла I. В результате собор получился приземистый, нелепый, так как на роскошном мраморном основании возвышалась негармоничная кирпичная надстройка.
Замечания по ходу расследования
Здесь можно вернуться к слову «воссоздать». Что оно может значить? Смысловое значение – воссоздаётся то, что полностью утрачено. Получается, что в 1761 году второго строения храма на площади уже не было?
Как описываются эти строительства, на них работали только иностранные архитекторы. Почему не доверено строительство отечественного Храма русским зодчим?
В альбоме А. Монферрана третий храм выглядит не стройкой, а как действующее сооружение, вокруг которого прогуливаются люди. При этом опять на литографии виден центральный вход в Адмиралтейство, a здание Адмиралтейства окружает пышный сад. Что это? Вымысел художника, вырезавшего литографию, или специальное приукрашивание действительности? По официальной истории, здание Адмиралтейства окружал глубокий ров, который был засыпан в 1823 году, когда третьего храма уже не было. История служб Исаакиевского Собора указывает на то, что службы в нём проводил протоиерей Алексей Малов до 1836 года.
Резкое несовпадение дат и событий заставляет серьёзно задуматься – где вымысел, а где правда. Явно противоречащие друг другу факты содержатся в сохранившихся описаниях строительства и содержания Исаакиевского Собора, то есть в государственных документах. Это не просто невинная путаница, это один из многочисленных фактов, доказывающих что настоящая государственная документация России была уничтожена и сфальсифицирована.
Католическая версия
По официальным историческим фактам, первая церковь Исаака Далмацкого строилась на берегу Невы в годы царствования Петра I, в 1710 году. Пожар уничтожил церковь в 1717 году. Новую церковь построили только в 1727 году, также на берегу Невы. Знаменитый Адмиралтейский канал был прорыт в 1717 году, по нему от острова «Новая Голландия» к Адмиралтейству доставляли строительный лес для судов. Амстердамский картограф u издатель Рейнер Оттенс составлял план местности, на которой эта часть Петербурга представляется иначе. Согласно его плану, вторая Исаакиевская церковь начерчена с признаками католической церкви. Её форма похожа на Базилику или корабль. На плане Р. Оттенса третья церковь, построенная по проекту Ринальди, похожа на доработку второй церкви, к которой на плане добавлены только купола.