соболева методика обучения обществознанию

Соболева методика обучения обществознанию

XIX международная научно-практическая конференция «Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов»

Общеуниверситетский день открытых дверей

Герценовские литературные встречи: «Книга Песен» Франческо Петрарки в переводе Владимира Георгиевича Маранцмана

Открытие выставки фотоконкурса «ГЕОфокус.RU»

Приглашаем принять участие в работе XVI международной конференции «Физика в системе современного образования (ФССО-2021)»

«Шатиловские чтения. Перспективы развития парадигмы иноязычного образования»

Открытый конкурс студенческих работ в сфере пропаганды здорового образа жизни «Будь здоров»

Концерт оркестра «Серебряные струны» к 60-летию И.С. Аврамковой «Посвящение»

Приглашаем к участию в Экодиктанте: Всероссийском экологическом диктанте

Соревнования по информационной безопасности «Student CTF 2021»

Конференция в формате круглого стола «Национальные системы образования в поликультурном обществе»

Регулярный межвузовский семинар: проблемы источниковедения и методологии религиоведения

XXV научно-практическая конференция с международным участием «30 лет становлению и развитию образования в области безопасности жизнедеятельности»

Всероссийская акция «Свои для Всех» для студентов образовательных организаций

II научно-практический семинар «Научная иллюстрация»

ХIII Международная научно-методическая конференция «Человек в его духовном развитии: творчество Н.А. Некрасова и Ф.М. Достоевского на занятиях по русскому языку и литературе в иностранной аудитории (к 200-летию великих писателей)»

Всероссийский конкурс фото- и видеоматериалов «За это я люблю Россию — 2021»

Экспертно-аналитический круглый стол «Религиозный конфликт: методы описания и изучения»

Национальный молодежный патриотический конкурс «Моя гордость — Россия!»

Экспертно-аналитический круглый стол «Искажения истории как способ достижения идеологических целей»

Общероссийский конкурс студенческих образовательных инициатив «Идеи для новой школы»

Приглашаем студентов к участию в конкурсах, посвященных празднованию 800-летия со дня рождения Александра Невского

Всероссийский конкурс творческих работ «Открывая Россию заново. Всей семьёй!»

Приглашаем студентов принять участие в образовательной программе « Открытая школа дизайна »

В России стартует конкурс студенческих команд «Лучник Future»

Международная научная конференция «Герценовские чтения. Иностранные языки»

соболева методика обучения обществознанию. Смотреть фото соболева методика обучения обществознанию. Смотреть картинку соболева методика обучения обществознанию. Картинка про соболева методика обучения обществознанию. Фото соболева методика обучения обществознаниюСоболева Ольга Борисовна- кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики обучения истории и обществознанию

Страница в Электронном Атласе

Образование:

1988 – с серебряной медалью окончила педагогический класс гимназии №63 Калининского района Сакт-Петербурга

1993 – окончила РГПУ им. А.И. Герцена, факультет социальных наук, квалификация – учитель истории, обществоведения и права

общий стаж: 26 лет

педагогический стаж: 26 лет

научный стаж: 17 лет

Карьера:

1993-2002 гг.– работала учителем истории и обществознания в ГОУ СОШ №78 Калининского района Санкт-Петербурга

2000-2004 гг. – обучалась в аспирантуре и работала по совместительству преподавателем кафедры методики обучения истории и обществознанию, факультета социальных наук РГПУ им. А.И. Герцена

С 2002 года работает преподавателем кафедры методики обучения истории и обществознанию факультета социальных наук РГПУ им. А.И. Герцена

С 2004 года – работает заместителем декана факультета социальных наук РГПУ им. А.И. Герцена (до 1 сент 2013 года)

С 2005 года – председатель жюри городской олимпиады по обществознанию

В 2008 году присвоено звание доцента

С 2010 года –заместитель Председателя городской комиссии ЕГЭ по обществознанию

В 2012 году поступила в докторантуру Института содержания и методов обучения (лаборатория обществоведения) Российской Академии наук

Академическая мобильность:

Повышение квалификации:

2005 – «Организация воспитательного пространства вуза» ГОУ АПК и ПРО г. Москва 72 часа

2009 – «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ по обществознанию» 80 часов РЦОК и ИО СПб

2009 – «Содержание и методика преподавания истории и обществознания в условиях модернизации общего образования» ГОУ ДПО ЧИИП КРО г. Челябинск 72 часа

2010 – Современные образовательные технологии реализации кредитно-модульной системы ВПО. Социокультурная среда вуза. РГПУ

2013 – Конституционно-правовые ценности в формировании личности школьника ФГАОУ АПК и ППРО г. Москва.

Дипломы и грамоты:

в 2009 году награждена Премией Правительства Санкт-Петербурга в номинации «Подготовка призеров и победителей всероссийских олимпиад школьников»

В 2010 – награждена медалью и премией Правительства Санкт-Петербурга в номинации «Инновационная педагогическая деятельность в системе среднего и высшего профессионального образования»

В 2010 году получила Почетную Грамоту Министерства образования и науки Российской федерации за вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов

В 2011 году – диплом лауреата на Всероссийской выставке педагогических достижений (учебник обществознания для 5 класса)

2012 году награждена премией Правительства Санкт-Петербурга в номинации «Работа с талантливой молодежью»

Организационная деятельность:

2004-2013 год – заместитель декана факультета социальных наук по воспитательной работе

2013 – участие в организации и проведении программы Делового форума «Селигер-2013» тематической смены «Учитель будущего».

Научные интересы:

Публикации

1. Соболева О.Б, Соболева А.В. Учебник обществознания как средство формирования soft-skills/Преподавание истории и обществознания в школе. 2019. №3. С.53.61.

2. Соболева О.Б., Ефремов С.Н. Обучение политике в школах стран бывшего СССР/ Современные проблемы развития образования, обучения и воспитания в России и за рубежом. Сборник научных трудов по материалам Международно- практической конференции. 2019. С. 93-106.

3.Соболева О.Б., Ефремов С.Н. Развитие школьного политического образования в России /Совершенствование теории и практики в области образования. Сборник научных трудов по материалам Международно- практической конференции. 2019. С. 5-16.

6. Гринберг Р.С., Королева Г.Э., Соболева О.Б., Цыплакова О.Г. Обществознание. Базовый уровень: 10 класс. Учебник/ Москва, 2020. Изд-во: Российский учебник.

7.Соболева О.Б., Ефремов С.Н. Основы обучения политике в школах бывшего СССР. В сборнике: Актуальные проблемы методики обучения истории, обществознанию и историческому краеведению. Сборник научных и учебно-методических трудов. Герценовские чтения 2019. РГПУ им.А.И.Герцена, 2020. С.110-119.

Контакты

Адрес: наб. Мойки, д. 48, к. 20, ауд. 205 (кафедра методики обучения истории и обществознанию)

соболева методика обучения обществознанию. Смотреть фото соболева методика обучения обществознанию. Смотреть картинку соболева методика обучения обществознанию. Картинка про соболева методика обучения обществознанию. Фото соболева методика обучения обществознанию
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете
соболева методика обучения обществознанию. Смотреть фото соболева методика обучения обществознанию. Смотреть картинку соболева методика обучения обществознанию. Картинка про соболева методика обучения обществознанию. Фото соболева методика обучения обществознанию

Автор: Сторожакова Е. В.

Заглавие: Методика обучения истории. Художественное слово на уроках истории

Представлены классические формы уроков истории, а также уроки авторской глубинной модульной технологии. В этом контексте рассмотрены регулятивные принципы обучения истории, новая классификация средств и приемы работы с ними, традиционные и проблемные методы обучения истории, а также специальные глубинные методы модульной технологии, ориентированные на создание образа, мышление, глубинное переживание, самостоятельное действие и рефлексию учащихся. В книге также представлены новые типы уроков: урок-образ, урок мышления, урок настроения, урок самостоятельного действия и урок проповеди.

Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений.

библиографическое описание издания – Сторожакова, Е. В. Методика обучения истории. Художественное слово на уроках истории : учебное пособие для вузов / Е. В. Сторожакова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 305 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12440-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/476649 (дата обращения: 13.04.2021).

Автор: отв. ред. Любичанковский С. В.

Заглавие: Методика обучения истории: трудные вопросы истории России

В работе представлен цикл из двадцати научно-популярных лекций, в качестве тем которых избраны «трудные вопросы» истории России, предусмотренные историко-культурным стандартом школьного образования. В качестве методического обеспечения представлены вопросы и задания к каждой теме, а также рекомендуемая литература.

Для школьных учителей истории и студентов-историков.

библиографическое описание издания – Методика обучения истории: трудные вопросы истории России : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / С. В. Любичанковский [и др.] ; ответственный редактор С. В. Любичанковский. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 364 с. — (Образовательный процесс). — ISBN 978-5-534-11121-7. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/444507 (дата обращения: 13.04.2021).

Авторы: Шоган В. В., Сторожакова Е. В.

Заглавие: Методика обучения истории. Художественные образы на уроках истории

В работе представлены классические формы уроков истории, а также уроки авторской глубинной модульной технологии. В этом контексте рассмотрены регулятивные принципы обучения истории, новая классификация средств и приемы работы с ними, традиционные и проблемные методы обучения истории, а еще специальные глубинные методы модульной технологии, ориентированные на создание образа, мышление, глубинное переживание, самостоятельное действие и рефлексию учащихся. В книге также показаны новые типы уроков: урок-образ, урок мышления, урок настроения, урок самостоятельного действия и урок проповеди.

Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендовано для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.

библиографическое описание издания – Шоган, В. В. Методика обучения истории. Художественные образы на уроках истории : учебное пособие для вузов / В. В. Шоган, Е. В. Сторожакова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 301 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12481-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/476648 (дата обращения: 13.04.2021).

Автор: Набатова О. Г.

Заглавие: История России XVIII века. Конспект уроков

В настоящем практическом пособии содержатся разработки различных вариантов уроков по истории России XVIII века: научно-практические конференции, дискуссии и диспуты, лабораторные исследования, а также варианты контроля и опроса учащихся на итоговых уроках.

Приведенные в пособии тексты источников сопровождаются творческими вопросами и познавательными заданиями, которые помогут сделать процесс изучения истории более увлекательным и интересным для учащихся.

библиографическое описание издания – Набатова, О. Г. История России XVIII века. Конспект уроков : практическое пособие / О. Г. Набатова. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 395 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9830-6. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/453100 (дата обращения: 13.04.2021).

Автор: Набатова О. Г.

Заглавие: История России XVI—XVII веков. Конспект уроков

Настоящее практическое пособие содержит разработки различных вариантов уроков, раскрывающие содержание курса истории России XVI XVII столетий: уроки-конференции, суды, диспуты, практические занятия и др.

Оно основано на современных подходах к отбору содержания учебно-исторического материала, ориентировано на развитие активной познавательной деятельности учащихся. В пособии использованы источники, отрывки из литературных произведений и фрагменты исторических трудов, которые окажут помощь учителю в процессе подготовки к уроку.

библиографическое описание издания – Набатова, О. Г. История России XVI—XVII веков. Конспект уроков : практическое пособие / О. Г. Набатова. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 394 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9829-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/453101 (дата обращения: 13.04.2021).

Автор: Набатова О. Г.

Заглавие: История России с древнейших времен до начала XVI века. Конспект уроков

В настоящем практическом пособии содержатся разработки различных вариантов уроков по истории России с древнейших времен до начала XVI в.: уроки-суды, лабораторные исследования, научно-практические конференции, диспуты и дискуссии, а также варианты контроля и опроса учащихся на итоговых уроках.

Приведенные в пособии тексты источников сопровождаются творческими вопросами и познавательными заданиями, которые помогут сделать процесс изучения истории более увлекательным и интересным для учащихся.

библиографическое описание издания – Набатова, О. Г. История России с древнейших времен до начала XVI века. Конспект уроков : практическое пособие / О. Г. Набатова. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 382 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07568-7. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471949 (дата обращения: 13.04.2021).

Авторы: Несмелова М. Л., Несмелов А. Ю.

Заглавие: История Древнего мира. Конспект уроков в 3 ч. Часть 1

Практическое пособие состоит их трех частей. В первой части предлагаются различные варианты уроков по ключевым событиям первобытного и древневосточного обществ.

Практические занятия предусматривают самостоятельную работу обучающихся с картами, аппликациями, слайдами, кроссвордами, схемами, таблицами и текстами. Особое внимание в книге уделено групповой работе на уроке.

библиографическое описание издания – Несмелова, М. Л. История Древнего мира. Конспект уроков в 3 ч. Часть 1 : практическое пособие / М. Л. Несмелова, А. Ю. Несмелов. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 371 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00035-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/453099 (дата обращения: 13.04.2021).

Авторы: Несмелова М. Л., Несмелов А. Ю.

Заглавие: История Древнего мира. Конспект уроков в 3 ч. Часть 2

Практическое пособие состоит их трех частей. Во второй части предлагаются различные варианты уроков по ключевым событиям истории Древней Греции.

Практические занятия предусматривают самостоятельную работу обучающихся с картами, аппликациями, слайдами, кроссвордами, схемами, таблицами и текстами. Особое внимание в книге уделено групповой работе на уроке.

библиографическое описание издания – Несмелова, М. Л. История Древнего мира. Конспект уроков в 3 ч. Часть 2 : практическое пособие / М. Л. Несмелова, А. Ю. Несмелов. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 316 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00036-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/472010 (дата обращения: 13.04.2021).

Авторы: Несмелова М. Л., Несмелов А. Ю.

Заглавие: История Древнего мира. Конспекты уроков в 3 ч. Часть 3

Настоящее практическое пособие состоит их трех частей. В третьей части предлагаются различные варианты уроков по ключевым событиям истории Древнего Рима.

Практические занятия предусматривают самостоятельную работу обучающихся с картами, аппликациями, слайдами, кроссвордами, схемами, таблицами и текстами. Особое внимание в книге уделено групповой работе на уроке.

библиографическое описание издания – Несмелова, М. Л. История Древнего мира. Конспекты уроков в 3 ч. Часть 3 : практическое пособие / М. Л. Несмелова, А. Ю. Несмелов. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 335 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00034-4. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/453163 (дата обращения: 13.04.2021).

Автор: Несмелова М. Л.

Заглавие: История Средних веков. Конспект уроков в 2 ч. Часть 1

Настоящее практическое пособие состоит из двух частей. В первой части предлагаются различные варианты уроков по ключевым событиям раннего Средневековья и проблемам средневекового общества.

Практические и лабораторные занятия предусматривают самостоятельную работу школьников с картами, аппликациями, слайдами, кроссвордами, схемами, таблицами и текстами.

Книга содержит комплекс творческих домашних заданий и конспекты, которые создают серьезную базу для методического творчества учителя и моделирования на уроке собственных вариантов изучения тем.

библиографическое описание издания – Несмелова, М. Л. История Средних веков. Конспект уроков в 2 ч. Часть 1 : практическое пособие / М. Л. Несмелова. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 266 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09678-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471780 (дата обращения: 13.04.2021).

Автор: Несмелова М. Л.

Заглавие: История Средних веков. Конспект уроков в 2 ч. Часть 2

Настоящее практическое пособие состоит из двух частей. Во второй части предлагаются различные варианты тем по ключевым событиям классического средневековья и проблемам средневекового общества. Практические и лабораторные занятия предусматривают самостоятельную работу школьников с картами, аппликациями, слайдами, кроссвордами, схемами, таблицами и текстами.

Книга содержит комплекс творческих домашних заданий и конспекты, которые создают серьезную базу для методического творчества учителя и моделирования на уроке собственных вариантов изучения тем.

библиографическое описание издания – Несмелова, М. Л. История Средних веков. Конспект уроков в 2 ч. Часть 2 : практическое пособие / М. Л. Несмелова. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 253 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09680-4. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471998 (дата обращения: 13.04.2021).

Авторы: под ред. Соболевой О. Б., Кузина Д. В.

Заглавие: Методика обучения обществознанию

Изложены основы и современные проблемы обучения обществознанию в средней школе на основе системно-деятельностного подхода. Курс обобщает и систематизирует как теоретические знания по методике, так и многолетний опыт преподавания предмета в РГПУ им. А. И. Герцена, как следствие содержится примеров из педагогической практики. Наиболее подробно рассмотрены вопросы применения современных образовательных технологий в обучении обществознанию. Курс окажется незаменимым фундаментом для будущих педагогов учителей истории и обществознания.

Курс создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Обществознание», квалификация «Бакалавр»).

библиографическое описание издания – Методика обучения обществознанию : учебник и практикум для вузов / О. Б. Соболева [и др.] ; под редакцией О. Б. Соболевой, Д. В. Кузина. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 474 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09466-4. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469633 (дата обращения: 13.04.2021).

Авторы: Бахмутова Л. С., Калуцкая Е. К.

Заглавие: Методика преподавания обществознания

В книге собраны краткие теоретические пояснения по теории методики преподавания обществознания в старшей школе, рекомендации будущим учителям, а также вопросы и задания, которые носят как репродуктивный, так и аналитический характер и направлены на практическое применение знаний бакалавров.

В приложениях к учебнику содержится множество схем, таблиц, а также дополнительные тексты научного и методического характера, которые могут быть использованы как студентами-бакалаврами при подготовке к семинарам, так и учителями в практике преподавания обществознания в школе.

библиографическое описание издания – Бахмутова, Л. С. Методика преподавания обществознания : учебник и практикум для вузов / Л. С. Бахмутова, Е. К. Калуцкая. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 274 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06115-4. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469170 (дата обращения: 14.04.2021).

Автор: Студеникин М. Т.

Авторы: Никифоров Ю. А., Вяземский Е. Е., Иоффе А. Н.,

Мишина И. А., Абдулаев Э. Н., Морозов А. Ю., Стрелова О. Ю. ; под ред. Нечаева В. Д.

Заглавие: Новейшая история России: преподавание в школе

Рассматриваются проблемы преподавания школьного курса новейшей истории России. Предлагаются способы решения этих проблем с использованием компетентностного и системно-деятельностного подходов к преподаванию согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.

Практикум содержит полезные сведения, которые помогут будущим учителям истории лучше усвоить методы организации и проведения занятий.

Для студентов вузов, обучающихся по направлению 050100 «Педагогическое образование», молодых учителей-историков, слушателей курсов повышения квалификации.

Авторы: Трусова А. С., Сидорова И. В.

Заглавие: Методика обучения и воспитания по истории

Методика обучения и воспитания по истории призвана аккумулировать в учебно-воспитательный процесс не только конкретно исторические знания, но и навыки и умения методически правильно передавать эти знания в адаптированном виде обучающимся.

Книга предназначена для обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 педагогическое образование (уровень бакалавриата), направленность (профиль) История.

библиографическое описание издания – Методика обучения и воспитания по истории : учебное пособие / составители А. С. Трусова, И. В. Сидорова. — Воронеж : Мичуринский ГАУ, 2019. — 72 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/157830 (дата обращения: 13.04.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Автор: Чумакова А. С.

Заглавие: Методика преподавания истории: Практикум. Справочно-информационные материалы

Пособие предназначено для успешного освоения и закрепления студентами направления подготовки бакалавров 44.03.01 Педагогическое образование. Профиль: История (заочная форма обучения материала курса «Методика преподавания истории».

Пособие содержит цели, задачи и результаты освоения дисциплины, планы семинарских занятий, практические задания, учебно-методическое и информационное обеспечение, вспомогательный справочно-информационный материал.

библиографическое описание издания – Чумакова, А. С. Методика преподавания истории: Практикум. Справочно-информационные материалы : учебное пособие / А. С. Чумакова. — Ульяновск : УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2017. — 48 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/129668 (дата обращения: 13.04.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Автор: Сычева Т. А.

Заглавие: Методика преподавания истории и обществознания

Курс лекций разработан по дисциплине «Методика преподавания истории и обществознания» по направлению 46.03.01 История. В курс лекций включены сведения о современных требованиях к уроку, типологии и структуре урока, современных подходах к организации уроков, приемах изучения хронологии, персоналий, исторической картографии, приемах работы с источником на уроках истории и обществознания.

Курс лекций адресован студентам, обучающимся по направлению подготовки 46.03.01 История, а также может быть полезен педагогам, ведущим дисциплины «История» и «Обществознание».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

соболева методика обучения обществознанию. Смотреть фото соболева методика обучения обществознанию. Смотреть картинку соболева методика обучения обществознанию. Картинка про соболева методика обучения обществознанию. Фото соболева методика обучения обществознаниюПриглашаем на общеуниверситетский день открытых дверей

соболева методика обучения обществознанию. Смотреть фото соболева методика обучения обществознанию. Смотреть картинку соболева методика обучения обществознанию. Картинка про соболева методика обучения обществознанию. Фото соболева методика обучения обществознаниюИнформация о вакцинации от новой коронавирусной инфекции (COVID — 19)

соболева методика обучения обществознанию. Смотреть фото соболева методика обучения обществознанию. Смотреть картинку соболева методика обучения обществознанию. Картинка про соболева методика обучения обществознанию. Фото соболева методика обучения обществознаниюИнформация руководства Герценовского университета для преподавателей, обучающихся и сотрудников

соболева методика обучения обществознанию. Смотреть фото соболева методика обучения обществознанию. Смотреть картинку соболева методика обучения обществознанию. Картинка про соболева методика обучения обществознанию. Фото соболева методика обучения обществознаниюПоздравляем с Днём народного единства!

Источник

Соболева методика обучения обществознанию

Изучив подборку этих книг, можно получить опыт методики обучения истории и обществознания. Здесь даются рекомендации по применению этого опыта в современном учебном процессе. рассмотрены принципы обучения, новая классификация средств и приемы работы с ними, традиционные и проблемные методы обучения, а еще специальные глубинные методы модульной технологии, ориентированные на создание образа, мышление, глубинное переживание, самостоятельное действие и рефлексию учащихся. Представлены как классические формы уроков, так и новые типы уроков.

Авторы: Шоган В. В., Сторожакова Е. В.

Заглавие: Методика преподавания истории в школе

В книге представлены классические формы уроков истории, а также уроки авторской глубинной модульной технологии. В этом контексте рассмотрены регулятивные принципы обучения истории, новая классификация средств и приемы работы с ними, традиционные и проблемные методы обучения истории, а также специальные глубинные методы модульной технологии, ориентированные на создание образа, на мышление, на глубинное переживание, на самостоятельное действие и рефлексию учащихся. В книге также представлены новые типы уроков: урок-образ, урок мышления, урок настроения, урок самостоятельного действия и урок проповеди.

Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов бакалавриата, аспирантов, преподавателей и всех интересующихся методикой преподавания истории в школе.

библиографическое описание издания – Шоган, В. В. Методика преподавания истории в школе : учебное пособие для вузов / В. В. Шоган, Е. В. Сторожакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 433 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11816-2. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475204 (дата обращения: 13.04.2021).

соболева методика обучения обществознанию. Смотреть фото соболева методика обучения обществознанию. Смотреть картинку соболева методика обучения обществознанию. Картинка про соболева методика обучения обществознанию. Фото соболева методика обучения обществознанию
соболева методика обучения обществознанию. Смотреть фото соболева методика обучения обществознанию. Смотреть картинку соболева методика обучения обществознанию. Картинка про соболева методика обучения обществознанию. Фото соболева методика обучения обществознанию
соболева методика обучения обществознанию. Смотреть фото соболева методика обучения обществознанию. Смотреть картинку соболева методика обучения обществознанию. Картинка про соболева методика обучения обществознанию. Фото соболева методика обучения обществознанию
соболева методика обучения обществознанию. Смотреть фото соболева методика обучения обществознанию. Смотреть картинку соболева методика обучения обществознанию. Картинка про соболева методика обучения обществознанию. Фото соболева методика обучения обществознанию
соболева методика обучения обществознанию. Смотреть фото соболева методика обучения обществознанию. Смотреть картинку соболева методика обучения обществознанию. Картинка про соболева методика обучения обществознанию. Фото соболева методика обучения обществознанию
соболева методика обучения обществознанию. Смотреть фото соболева методика обучения обществознанию. Смотреть картинку соболева методика обучения обществознанию. Картинка про соболева методика обучения обществознанию. Фото соболева методика обучения обществознанию
соболева методика обучения обществознанию. Смотреть фото соболева методика обучения обществознанию. Смотреть картинку соболева методика обучения обществознанию. Картинка про соболева методика обучения обществознанию. Фото соболева методика обучения обществознанию
соболева методика обучения обществознанию. Смотреть фото соболева методика обучения обществознанию. Смотреть картинку соболева методика обучения обществознанию. Картинка про соболева методика обучения обществознанию. Фото соболева методика обучения обществознанию
соболева методика обучения обществознанию. Смотреть фото соболева методика обучения обществознанию. Смотреть картинку соболева методика обучения обществознанию. Картинка про соболева методика обучения обществознанию. Фото соболева методика обучения обществознанию
соболева методика обучения обществознанию. Смотреть фото соболева методика обучения обществознанию. Смотреть картинку соболева методика обучения обществознанию. Картинка про соболева методика обучения обществознанию. Фото соболева методика обучения обществознанию
соболева методика обучения обществознанию. Смотреть фото соболева методика обучения обществознанию. Смотреть картинку соболева методика обучения обществознанию. Картинка про соболева методика обучения обществознанию. Фото соболева методика обучения обществознанию