снаряжение в храме митры
Снаряжение в храме митры
Уже запускали интерактивный тур Assassin’s Creed Valhalla?
3. Маска Незримых. Можете найти в конторе незримых в Лондиниуме. Вход спрятан за деревянным частоколом.
Прыгайте внутрь и доберитесь до комнаты с заваленным входом. Поднимитесь на самую крайнюю балку и выстрелом из лука попадите в кувшин с маслом через решётку окна.
4. Кузнечный молот. Заберите ключ от сундука у ближайшего противника, поднимитесь по лестнице, выстрелите в доски и заберите сундук.
5. Слиток никеля. Закрытый сундук с сокровищем хорошо охраняется не только охраной, но и змеями. Зрением Одина определите носителя ключа и в первую очередь навестите его. Потом вернитесь к сундуку.
6. Слиток никеля. В храме скиньте выстрелом из лука ящик, чтобы пройти в открывшийся проход.
7. Слиток никеля. Римские руины захвачены. Ключ от сундука находится у Голиафа. Сам сундук находится под водой. Нырнуть можно неподалёку, вход перерыт досками.
8. Слиток никеля. Найдёте внутри конторы Незримых. В комнате с заваленным входом поднырните в яму за подвешенным грузом. Сундук находится под водой.
Снаряжение в храме митры
Уже запускали интерактивный тур Assassin’s Creed Valhalla?
В большом зале со статуей можно найти приказ о сборе на постаменте. инструменты цирюльника и письмо кузнецу на столе. Отодвиньте правый шкаф, чтобы через разлом пролезть в другую часть развалин. В сундуке возьмите щит бриттов, а рядом с ним выстрелом из лука сломайте деревянное перекрытие.
Возвращаемся к нашим приятелям и подтверждаем свои опасения. Берём несколько заданий и выбираем любую последовательность прохождения. Способность «Срочное наведение» разблокируется после этой миссии.
Сломать Стрелу. Задание: Эйвор и Стоу из Люндена выслеживают Стрелу. Говорим со Стоу на рынке. Именно в этом месте раздают монеты, чтобы попасть на состязания лучников. Надевайте плащ и идите к центральной части рынка. Постарайтесь спрятаться в густых кустах, чтобы дослушать диалог двух данов о монете. После этого они разойдутся. Ближайший подойдёт к столу возле кустов, где мы прячемся. Подойдите к нему впритык и украдите монету с изображением Люнденской Арены.
Добравшись до крепости Бодильсбурга, взбирайтесь на разрушенную башню часовни и перейдите на леса. С них перелезайте на дерево, далее в стог с сеном. Выбирайтесь с левой стороны и перейдите в заросли. Перебираемся за спинами противника к кузнице. На крыше есть проход внутрь.
Можете обмануть Ойю и притвориться другом. Он расскажет, что девочка Регна заболела и он отправил её на лечение целительнице, сестре Фридесвиде. А Ойя делал для неё инструменты. в приливе праведного гнева убиваем негодяя и узнаём о местоположении Пиявки. Бежим на Форум. На охраняемой территории взбирайтесь по колоннам на крышу и берите левее. Перед входом убейте двух стрелков.
По балкам проберитесь к Пиявке и совершите скрытное убийство. К нашему большому сожалению Регну уже не спасти.
Разбить Компас. Задание: Эйвор, Стоу и Эрке одолели Стрелу и Пиявку, и готовы встретиться лицом к лицу с Компасом. На подходе к собору святого Павла группа людей будет недовольна нашей «зачисткой рядов». Они будут винить во всех смертных грехах Стоу и Эрке. Открыв дверь застаём занятную сцену и обсуждаем следующие действия. Нашу беседу прервёт дан и кинет в нас факелом. Пламя быстро перекроет путь к выходу и нам нужно быстро действовать, чтобы спасти Стоу и Эрке из огненной ловушки. Берите все время наверх. В башне не пропустите момент, чтобы при помощи кольца залезть выше. В конце пути выбиваем себе выход на свежий воздух. Нашему обзору открывается печальный вид. в эту ночь весь Люнден оказался в огне.
Отчёт о Люндене. Задание: С помощью Стоу и Эрке вы избавили Люнден от Ордена Древних. Вернитесь к Рандви с добрыми вестями. Люнден с нами и одну голову гидре мы отрубили. Книгу Фридесвиды можете положить у себя в комнате, рядом с кроватью. Зайдите к Хайсаму с добрыми вестями и получите новую информацию о передвижении Ордена по Англии.
Пронзить Сакса | Assassin’s Creed Valhalla
На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Пронзить Сакса.
Это задание может быть найдено в Винчестере. Это бирюзовый маркер цели на вашей карте, если вы отслеживаете этот квест. Идем туда.
Когда вы прибудете, поговорите с Гудвином. Его можно найти потерявшим сознание на столе с выпивкой. Он объяснит, что Сакс мертв, но Эйвор хочет убедиться в этом сам, поэтому отправляйтесь на похороны Сакса примерно в 200 метрах.
Когда прибудете, используйте свое Зрение Одина, чтобы найти объекты интереса для взаимодействия.
Его можно найти в Большом зале Винчестера. Он отмечен бирюзовым маркером цели. Пойдем туда. Когда вы прибудете, двери будут заблокированы. Глядя на входную дверь, поверните направо и увидите стропила с лестницей. Идите к лестнице и пройдите через открытое окно наверх.
После этого самое время отправиться в храм Ордена. Он отмечен бирюзовым маркером цели. Идем туда.
Когда прибудете, нужно будет устранить пятерых охранников. Сделайте это и идите направо во двор. Используйте Зрение Одина, чтобы найти дверь, изображенную ниже:
Храм Митры – расследование
Перейдите на следующую страницу этого руководства, Отчет о Винчестере, чтобы продолжить это пошаговое руководство.
Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.
Снаряжение в храме митры
Уже запускали интерактивный тур Assassin’s Creed Valhalla?
2. Длинный меч Каролингов Перебейте всех в лагере и заберите меч из сундука Копья.
3. Шлем Тора. Вы сможете забрать этот предмет только после победы над всеми дочерьми Лериона. В северной части развалин можно найти вход в склеп. Продвигайтесь внутрь, пока не упретесь в рогатую статую. Вставляем в спину статуи три меча сестёр и проходим внутрь склепа, где в сундуке лежит шлем.
5. Круглый щит. Зачистите лагерь от противников. Вход к сокровищу будет загорожен завалом. Но найденная записка намекнёт, что за этим завалом находятся бочки с маслом. Киньте туда факел и забирайте щит.
9. Слиток никеля. Ключ заберите с тела дана внутри церкви, где вы должны ждать Гренделя в задании «Приют погибели». Выходите из церкви. Сломайте деревянную дверь у соседней пристройки и ищите внутри вход в погреб. Этим ключом откроете дверь к слитку.
11. Слиток никеля. Чтобы найти ключ от закрытого дома в хозяйстве Скоттхо, проверьте колодец. Вход колодца прикрыт досками, а внизу лежит ключ. Забираем ключ, открываем дверь и обыскиваем сундук в доме.
12. Слиток никеля. В замок Руды вы впервые попадёте по заданию «Ярость моря». После битвы с Рудой вы получите возможность спокойно обыскать его крепость. Обратите внимание на небольшую постройку с щитами. Отодвиньте ящики и внутри скрытого помещения заберите свою награду.
13. Слиток никеля. В церкви, где вы нашли маску магистра заберите со стола «ключ от двери в Кингсбери». Рядом с церковью есть пристройка, дверь которой можно отпереть этим ключом. Внутри можно обнаружить сундук с сокровищем.
14. Слиток никеля. Можете забрать с тела элитного воина. В крепость можете попасть по заданию «Победитель возвращается» (основной сюжетной линии региона).
15-17. Материалы. Можно без особого труда раздобыть во время набега на монастырь Беодриксворт.
Прохождение Люндена в Assassin’s Creed Valhalla
Поскольку действие Assassin’s Creed Valhalla происходит более тысячи лет назад, трудно поверить, что какой-либо мегаполис той эпохи мог все еще существовать.
Добро пожаловать в культурное чудо Лондона (Люнден), который был устоявшимся городом даже во времена осады викингов и в какой-то момент своей истории ненадолго пал после их вторжения.
Люнден — город войны
Однако это событие произошло не во время эскапад Эйвора, поэтому вам будет поручено найти союзников на время. Тем не менее, квестовая линия сложна, и даже для эксперта нередко бывает, что он застревает в разных местах, поэтому это руководство будет пошагово и подробно расскажет о некоторых особенностях, которые помогут игрокам пройти через это плавно.
Стены и тени
Вам будет предоставлена еще одна кат-сцена, где Вы можете начать роман со Стоу, если хотите. Он, конечно, высший персонаж, но он один из самых достойных парней, которых вы встретите.
Риф расскажет вам о своей истории, прежде чем замереть на месте, достигнув виллы губернатора Люндена. И он, и Эйвор почувствуют запах крови. Продолжайте запускать ужасную кат-сцену.
Первая подсказка — это буква на левая сторона трона. После этого сделайте примерно три шага в направлении, откуда вы пришли, и найдите следующую улику с несколькими следами. на земле в нескольких шагах от входа. потом разбейте ящики в правой части комнаты и найдите инструменты, уложенные внутри. Последняя подсказка на стропилах этой комнаты в руке линчеванного охранника.
Стоу и Эрке придется иметь дело с массами, уличенными в убийстве. Используйте свою птицу, когда будете близко к маркеру, чтобы найти вход.
Храм Митры охраняется, поэтому будьте готовы сделать то, что лучше всего умеет викинг, и очистить его.
Находясь внутри, вам нужно будет найти три подсказки, все из которых будут присутствовать, когда вы исследуете путь, просто обязательно используйте свое видение, чтобы не пропустить их. Первая подсказка набор инструментов на столе которые соответствуют тем, что в тронном зале. Продолжайте находить буквы на другом столе между пиявкой и компасом. Последний ключ — еще один письмо на подиуме между заговорщиками.
Здесь много богатства и сокровищ, так что исследуйте окрестности, но после того, как вы закончите, выйдите из Храма Митры и найдите рифы. Вы составите план и, наконец, перейдете к следующему этапу квеста.
Стрельба из стрелы
Не беспокойтесь о скрытности, вы автоматически заговорите незаметно, когда доберетесь до контрольно-пропускного пункта.
Вас направят к жабу, который отведет вас в сторону Стрелы после визита.
Сообщите Стоу хорошие новости и переходите к следующей части плана.
Кровотечение пиявка
Эрке будет рядом с грудой тел, убитых Пиявкой.
Вам будет предложено спрятаться ночью за ящиком. После того, как вы это сделаете, вы автоматически увидите короткую заставку с подозрительным мужчиной, за которой вы должны последовать.