см менеджер обучение бесплатно с нуля для начинающих урок 1
См менеджер обучение бесплатно с нуля для начинающих урок 1
для тех, кто ищет курсы:
Войти в аккаунт
Чтобы воспользоваться всеми функциями сайта, вам необходимо зарегистрироваться/войти в свой аккаунт на сайте. Выберите вашу соцсеть для входа:
Если вы организация, проводящая курсы, то регистрация происходит по этой ссылке.
Уроки SMM для начинающих: бесплатные видео для самостоятельного обучения
Введение
Павел Таргашин, креативный директор рекламного агентства Fistashki, расскажет о возникновении социальных сетей, хронологии их появления, людях, занимавшихся изучением функционирования такого вида коммуникаций задолго до появления онлайн-версий. Таргашин разберет три типа клиентов, решивших продвигаться в этом направлении. Теория возникновения и развития поможет понять суть, обзавестись фундаментом, от которого в дальнейшем придется отталкиваться.
Словарь
Привлечение клиентов
Обучающий ролик от Марии Азаренок на тему использования социальных сетей для увеличения клиентской базы. Профи разбирает несколько разновидностей аккаунтов, выявляя сильные и слабые стороны каждой категории, советует использовать потенциал на всю мощность, переключившись на профессиональную работу с постами, осознанно подходить к подаче информации и вести бизнес от первого лица. Весь мир уходит в онлайн, и автор уверена: пора переходить от схемы «сами идем к покупателю» к схеме «мотивируем покупателя прийти».
Оформление сообщества
Кейс по таргетингу
Сергей Щербаков, эксперт в сфере продвижения бизнеса, представит кейс по привлечению слушателей на курс прибыльного инвестирования. В первой части Сергей раскроет нюансы, которые выяснились в результате месячного тестирования: работает/не работает, дает максимальный/минимальный отклик. Во второй части продемонстрирует: как, используя грамотно подобранный контент и настроив таргетированную рекламу по нескольким направлениям, удалось собрать для заказчика необходимое число людей в зале.
Пять способов бесплатного продвижения в Instagram
Инструменты для iPhone
Павел Гуров в рамках образовательного проекта re:Store выступил с лекцией на тему специфики работы в Instagram. Большинство советов универсальны и подходят для аналогичных площадок. Слушатели узнают о негативно сказывающихся на аккаунтах нюансах, причинах понижения охвата аудитории и потенциальных клиентов. Автор гарантирует положительный результат. Дается много рабочих инструментов для аналитики, мониторинга, формирования качественного контента (текст, фото, видео). Спикер коснется и приложений, наносящих вред, которые следует удалить. Выступление ориентировано на технику Apple, но многие инструменты и советы универсальны. Павел Гуров является директором маркетингового агентства, сотрудничающего со многими крупными фирмами.
Базовый курс
Эффективная стратегия
Вебинар Романа Колосова, директора SMM-направления компании Affect, посвящен грамотному планированию развития на соцплощадках. Роман расскажет о понятии стратегия, способах аналитики, поиска инсайтов, детальном анализе покупателей (конкурентов), продвижении бренда и ведении общения. В процессе вебинара эксперт объяснит ключевые аспекты грамотной деятельности, ответит на вопросы участников, обозначит последовательность построения и реализации стратегии на практике. Запись будет полезна и начинающему СММщику, и владельцу мелкого/среднего бизнеса, решившему самостоятельно заняться вопросом или проконтролировать нанятого специалиста.
Таргетинговая реклама
Каждая соцсеть имеет свои сильные и слабые стороны, которые необходимо учитывать. Согласно исследованиям Brand Analytics (система мониторинга и анализа), в FB русскоязычного пространства максимально активны люди 35-45 лет, добившиеся определенного положения в жизни и на трудовом поприще – владельцы компаний, представители СМИ, чиновники, деятели культуры. Аудитория ВК гораздо «моложе» (средний возраст большинства пользователей — 18-24 года). Инстаграм имеет широкий диапазон потенциальных покупателей, но из-за акцента на визуальную составляющую придется доводить до совершенства фото и видео для возможности конкурировать с успешными фирмами и магазинами.
Как стать SMM-специалистом и с чего начать обучение?
Интересная работа. Модная профессия. Популярность и известность. Все это – об SMM. Новые социальные сети появляются постоянно, и компаниям нужны люди, которые умеют продвигать в них товары и услуги. Многие SMM-специалисты также делают личные проекты и становятся известными блогерами, что позволяет им зарабатывать больше денег.
В этой статье мы расскажем, как стать SMM-специалистом с нуля и с чего начать обучение. Вы узнаете, как освоить профессию самостоятельно, какие есть бесплатные курсы для этого и где искать работу новичку.
Содержание статьи:
С чего начать изучение SMM?
Современные социальные сети – слишком сложные, поэтому проекты в них делает команда. Если вы хотите стать SMM-специалистом, в первую очередь стоит выбрать специализацию. Чем именно вы будете заниматься. Мы составили таблицу, которая поможет найти подходящее направление.
Чем нужно заниматься
Кому подойдет такая работа
Для этого он: анализирует конкурентов, разрабатывает стратегию присутствия бренда в соцсетях, ведет аккаунты, составляет контент-планы с темами постов, пишет тексты и делает фото, управляет командой авторов, дизайнеров, размещает рекламу в социальных сетях, сотрудничает с блогерами и выполняет иные поручения.
Может управлять командой и подрядчиками (копирайтерами, дизайнерами, таргетологами).
Сейчас освоить эту профессию с нуля сложно, особенно новичку. Она требует большого объема знаний и навыков.
Вначале лучше стать узким специалистом, а потом расширять область знаний.
Профессия подходит творческим людям, имеющим организаторские способности, умеющим решать аналитические задачи.
Настраивает таргетированную рекламу: показ объявлений, которые вы видите в социальных сетях. Он определяет портрет целевой аудитории, готовит креативы (тексты объявлений и изображения), настраивает рекламный кабинет, ведет и оптимизирует кампании, анализирует результаты.
Хорошая профессия для людей, которым нравится аналитическая работа с элементами творчества. Таргетологи востребованы и хорошо зарабатывают.
Создает сторис – видеоролики длительностью до 15 секунд, которые размещаются в Инстаграм. Они служат для увеличения охватов подписчиков и вовлеченности. Сторисмейкер придумывает, о чем снять короткие ролики, делает их и загружает в аккаунт заказчика или в свой, если является блогером.
Подойдет людям, которым нравится снимать короткие ролики, придумывать идеи, делать что-то необычное и модное. Отслеживать тренды. Создавать интересный контент.
Создает и развивает сообщества, поддерживает в них активность, привлекает новых участников. Например, сообщество поклонников какой-либо компьютерной игры.
Активным и коммуникабельным людям, которые разбираются в психологии, хотят работать с большими аудиториями.
При выборе профессии стоит учитывать:
Перспективы. Например, сейчас растет интерес к сети ТикТок. Люди, которые занимаются в ней продвижением, будут востребованы. Популярен Инстаграм и ВКонтакте.
Выбрав специализацию, переходите к обучению. Ниже в статье мы расскажем, что нужно изучать, чтобы стать SMM-специалистом с нуля. А также дадим ссылки на бесплатные уроки и платные курсы в интернете.
Что должен знать и уметь SMM-специалист?
В каждой специализации (SMM-менеджер, таргетолог, сторисмейкер и других) есть свои специфические знания. Однако в целом, если вы хотите стать SMM-специалистом, вам потребуются следующие знания, навыки и личные качества.
Сколько можно заработать?
Доходы SMM-специалистов зависят от места работы и формы занятости (удаленка, фриланс, офис).
Новички с небольшим опытом могут рассчитывать на зарплату от 25-30 тыс. рублей, стажеры и помощники – от 15 тыс. руб. После 2-3 лет работы зарплата может вырасти до 50-60 тыс. рублей. Опытные специалисты зарабатывают 80-100 тыс. рублей.
Зарплату выше 100 тыс. рублей можно получать, имея большой опыт или занимая руководящую должность. Например, доход руководителя отдела SMM может достигать 150-200 тыс. рублей в месяц.
Средние зарплаты в SMM в разных профессиях:
Средняя зарплата, от и до
45 000 – 200 000 рублей
Помощник специалиста / Стажер / Модератор в группе
15 000 – 20 000 рублей
30 000 – 100 000 рублей
35 000 – 200 000 рублей
На фрилансе доход складывается из количества проектов, которое ведет специалист, и бюджета каждого заказа. Например, настройка рекламной кампании может стоить от 10 тыс. рублей, а ведение SMM «под ключ» – 30-50 тыс. рублей и выше. В среднем фрилансер может зарабатывать в 2 раза больше, чем его офисный коллега с тем же уровнем знаний и опыта.
Если вы решили стать SMM-менеджером с нуля, то вначале можете устроиться на стажировку в агентство. По мере набора опыта – брать подработку на фрилансе. Если на вольных хлебах получится зарабатывать больше, то уйти из офиса и сделать свое агентство.
Где учиться на SMM-специалиста?
Есть много курсов, где обучают работе в социальных сетях. Мы собрали информацию о популярных программах для новичков. Вначале рассмотрим платные варианты, ниже в статье будут ссылки на бесплатные.
Название курса и ссылка на него
Подходит новичкам. Занятия проводятся в формате вебинаров. Ведущие – эксперты в области SMM. Можно учиться самостоятельно или выбрать вариант с практикой и сопровождением. Включает программу помощи в трудоустройстве. Вам помогут составить резюме. Предоставят доступ к вакансиям и стажировкам.
Курс по настройке таргетированной рекламы в онлайн-университете Нетология. Обучают настраивать рекламу в сетях ВКонтакте, Инстаграм, Facebook, TikTok, Одноклассники. Есть практика. Лучшие студенты могут попасть на стажировку.
Вас научат создавать сообщества и поддерживать в них активность. Можно выбрать изучение только теории или обучение с практикой.
Курс в онлайн-университете Skillbox. Учиться можно через интернет. Включает лекции и практику (выполнение заданий). Позволяет быстро освоить профессию, чтобы начать зарабатывать.
Учат создавать фото и видео контент для популярной сети. Продвигать аккаунты в Инстаграм, в том числе за счет таргетированной рекламы. Подходит людям, которые хотят стать блогерами в Instagram или продвигать там своих клиентов.
Курс для SMM-специалистов, которые хотят научиться делать сторис. Придумывать идеи коротких роликов, снимать их, монтировать, выкладывать в сети и продвигать.
Как освоить профессию самостоятельно?
Если вы хотите стать SMM-менеджером с нуля, но у вас нет возможности пойти на курсы, то пройти обучение можно самому. Вам потребуется найти и выучить теорию, а затем получить практику. Вначале расскажем, что требуется учить, затем дадим ссылки на бесплатные материалы для новичков.
План самостоятельного обучения для SMM-специалиста:
Изучите основы маркетинга: что такое целевая аудитория, как проводить анализ рынка и конкурентов, выделять конкурентные преимущества, формировать УТП, сегментировать аудиторию.
Чтобы стать хорошим SMM-специалистом, пригодятся знания в области психологии, умение общаться, развитие творческих навыков. Полезно перенимать опыт коллег. Смотреть, как они ведут свои группы, что в них делают, каким образом добиваются высоких результатов.
Где можно бесплатно учиться на SMM-специалиста?
Вот ссылки на полезные курсы и материалы для самостоятельного изучения:
Название курса и ссылка на него
Бесплатный курс для начинающих SMM-специалистов от Даниила Шардакова. Вы узнаете, как писать тексты постов, что такое Tone of voice, научитесь составлять матрицу контента.
Бесплатный курс, где научат настраивать рекламу во ВКонтакте, MyTarget, Facebook.
Курс записан специалистами социальной сети. В нем рассказано, как настраивать таргетированную рекламу в VK.
Бесплатный курс по продвижению в сети Instagram. Учат, как правильно оформлять профиль, писать посты, настраивать таргет.
Подборка видео роликов на тему, как делать сторис, иной контент, проводить съемку и монтаж, продвигать свое творчество без вложений, как делать видео для TikTok.
Если вы хотите стать хорошим SMM-менеджером, вам необходимо знать азы маркетинга. Этот бесплатный курс поможет освоить необходимую теорию.
Большая подборка бесплатных мастер-классов и курсов по разным темам. Если вы хотите стать SMM-специалистом самостоятельно, то здесь найдете много полезной информации.
Помимо видео уроков, можно изучать профильные группы на тему продвижения в социальных сетях. В них общаются SMM-щики. Там же можно найти вакансии удаленной работы и стажировки для новичков.
С чего начать карьеру в SMM?
Прежде всего, начинающему специалисту стоит получить опыт в агентстве или на стороне клиента. То есть найти работу в офисе или удаленно, но в штате.
Новичка на большую зарплату сразу не возьмут. Но есть несколько способов получить работу, даже если у вас нет опыта:
Составить хорошее резюме. В качестве опыта работы можно показать личные проекты, учебные задания, которые вы делали в процессе прохождения курсов, проекты знакомых, которым помогали вести аккаунты. Даже если в трудовой у вас нет записи «SMM-специалист», вы уже не будете считаться новичком.
В процессе трудоустройства вы можете выполнить много тестовых заданий прежде, чем вас возьмут на работу. Добавляйте их в портфолио и показывайте работодателям в качестве своего опыта.
Ведите личные страницы в социальных сетях так, чтобы они выглядели профессионально. Уберите любую информацию, которая может смутить клиентов. Если вы работаете в SMM, ваши личные профили – это ваша витрина, а не личное пространство. Заказчики обязательно посмотрят, что вы пишете в социальных сетях, сколько у вас друзей, комментируют они ваши записи или нет.
Кстати, в агентствах вы сможете получить более разнообразный и ценный опыт, чем работая на стороне клиента и занимаясь одним проектом. Если вы учитесь на SMM-щика с нуля, лучше искать первую работу в студии.
Как получить опыт и сделать портфолио новичку?
Попробуйте попасть в команду успешных SMM-специалистов и владельцев крупных сообществ и пабликов. Иногда они набирают помощников и модераторов.
Все востребованные специалисты когда-то были новичками. Если у вас не получается быстро найти первую работу – не переживайте, это нормально. Продолжайте учиться, развивать свои проекты, помогать друзьям, расширять портфолио за счет их проектов и откликаться на новые вакансии.
Как с нуля стать smm специалистом: план развития и рекомендации для новичка
Здравствуйте, уважаемые читатели. В одной из прошлых статей мы делали обзор интернет профессии smm менеджер — разбирали зарплату, обязанности и прочие нюансы. Сегодня мы углубимся в тему и поговорим о том, как новичку стать смм специалистом с нуля. После изучения материала вы научитесь правильно относиться к специальности, получите список необходимых навыков и сможете выбрать вариант обучения.
Начнем с примера, который позволит погрузиться в тему и оценить важность специальности. Представьте, что перед вами стоит задача раскрутить небольшую группу из 100 человек до 20 000 подписчиков. Проект можно реализовать с помощью быстрого и медленного способа, которые отличаются по ключевым критериям:
Владельцы серьезного бизнеса не интересуются быстрыми и дешевыми способами продвижения — люди понимают, что только качественная целевая аудитория будет приносить прибыль. Поэтому далее мы будем рассматривать только те рекомендации, которые помогут вам стать востребованным smm-специалистом и получить много высокооплачиваемых заказов. Готовьтесь к плотному обучению и непрерывной практике.
Шаг №1. Выработайте правильное отношение к специальности
Если вы начинаете с нуля, то не нужно оценивать свою будущую профессию с позиции ежемесячного дохода, престижа, трендов или карьерного роста — это все внешние атрибуты, которые постоянно меняются и имеют второстепенное значение. Вам должна нравиться та работа, которую можно делать будучи smm-специалистом. Если на первом этапе этот момент проигнорировать, то вы быстро вымотаетесь, остановитесь на начальном уровне и никогда не станете профи. Обдумайте этот момент и посмотрите следующий видеоролик.
Лекция о том, как правильно выбрать профессию и никогда об этом не пожалеть
Шаг №2. Разберитесь с ключевыми навыками SMM-специалиста
Основные навыки smm-специалиста завязаны вокруг следующих блоков: разработка общей стратегии продвижения компании в соцсетях, настройка таргетированной рекламы, работа с различными форматами контента, управление целевой аудиторией, оформление интерфейса, подключение мобильных мессенджеров, взаимодействие с лидерами мнений, проведение аналитики и отслеживание действий потенциальных клиентов от точки А до покупки, внедрение классических маркетинговых концепций и менеджерская сноровка по одновременной работе с множеством разнонаправленных задач.
Ниже опубликован подробный чек-лист, где Дамир Халилов (руководитель SMM-агентства GreenPR) дает подробную расшифровку навыков успешного сммщика. Понятно, что не для всех задач все перечисленные пункты должны быть реализованы в одном человеке. Однако это именно тот ориентир, которым руководствуются многие престижные cмм-агентства во время трудоустройства новых кандидатов.
Ключевые навыки смм-специалиста, необходимые для подготовки общей стратегии
Ключевые навыки смм-специалиста, необходимые для работы с соцсетями (Ч.1)
Ключевые навыки смм-специалиста в сфере работы с соцсетями (Ч. 2)
Ключевые навыки смм-специалиста в сфере работы с соцсетями (Ч. 3)
Ключевые навыки смм-специалиста в сфере работы с популярными мобильными приложениями
Ключевые навыки смм-специалиста в сфере работы с контентом
Ключевые навыки смм-специалиста в сфере работы с целевой аудиторией
Ключевые навыки смм-специалиста в сфере дизайна и брендирвоания продвигаемых сообществ
Ключевые навыки смм-специалиста при работе с лидерами мнений
Ключевые навыки смм-специалиста в сфере проведения аналитических исследований
Ключевые навыки смм специалиста в сфере маркетинга
Ключевые навыки смм-специалиста, необходимые для управления проектами
Помимо всего перечисленного, каждому SMM-специалисту придется столкнуться с дополнительными навыками, ассортимент которых будет зависеть от условий проекта, индивидуальных пожеланий заказчика и выбранной стратегии продвижения. Понадобится вовлечь в проект жителей Пекина — готовитесь нанимать переводчика или самому изучать язык; нужно усилить текстовый материал инфографикой — думайте над подготовкой дизайнерских макетов. В большинстве случаев у смм-специалистов нет времени на самообразование вне области, поэтому они стараются набрать команду проверенных исполнителей, готовых быстро и качественно подготовить недостающие материалы. Это не просто и потребует немалого практического опыта.
Как смм-специалисту собрать команду под определённый проект
Шаг № 3. Пройдите онлайн курсы по SMM продвижению
Без образования не получится брать дорогостоящие проекты и доводить их до желаемого результата. Удобней всего это делать через платные обучающие курсы по интернет-профессиям, которые помогают избежать ненужных ошибок и быстро изучить все необходимое. Далее мы порекомендуем несколько онлайн-школ с качественными программами по SMM, после освоения которых вы получаете билет в профессию.
Онлайн-обучение в агентстве интернет-маркетинга «Конверт Монстер»
Здесь обратите внимание на программу « Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер » — это практический курс подготовки специалистов по продвижению в социальных сетях с обучением на вашем проекте (есть бесплатный вводный урок и рассрочка). После его прохождения вы получите:
Если вам удобней обучаться по индивидуальному графику, то можно приобрести видеозапись курса « Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер » — э то тот же теоретический материал, который идет с обратной связью и проверкой домашних заданий на протяжении 60 дней с момента оплаты.
Вебинар от CONVERT MONSTER по созданию эффективного контента для Facebook и Вконтакте
Бесплатный 3-х дневный доступ к курсу «Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM менеджер»
Обучение в онлайн-университете Нетология
Здесь нас интересует программа « SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях ». После курса все студенты получают диплом и портфолио с реально выполненным проектом — отличное дополнение к резюме при трудоустройстве. Перед началом обучение доступна бесплатная консультация, а сам курс можно оплачивать частями. Для выпускников работает Центр развития карьеры, помогающий с поиском работы.
Лучшие курсы SMM – что должно быть в программе обучения хорошего смм-щика
Пройдя обучение, SMM-менеджер не будет долго искать, где начать зарабатывать. Спрос на специалистов в этой области стабильно высок и продолжает расти. Для получения профессии стоит окончить курсы SMM.
Чем занимается SMM-специалист
Названия современных профессий для непосвященной аудитории звучат непонятно. Но за аббревиатурами и сокращениями нередко скрываются перспективы. Проходя обучение, SMM-менеджер получает не просто модную, но и доходную профессию с высокой зарплатой. Выбирайте курсы СММ из нашего списка, учитывая ваш уровень подготовленности.
Услуги СММщика востребованны, и спрос на специалистов растет. Многие путают эту профессию с сеошниками, которые занимаются вопросами маркетинга и продвижением по позициям. Но задачи SMM-специалиста намного шире: он и маркетолог, и дизайнер, и психолог.
Цель СММ – побудить пользователя выполнить целевые действия, необходимые заказчику. То есть, купить продаваемые заказчиком товары или воспользоваться услугами. Действовать СММщик должен ненавязчиво – у пользователя должно сложиться впечатление, что он сам принял решение.
Основные навыки, необходимые для работы в SMM
Пройдя обучение, SMM-менеджер должен приобрести ряд навыков. Это 10 лет назад, чтобы прослыть профессиональным СММщиком, достаточно было уметь размещать посты с призывом купить товар в соцсетях. Сейчас к сотруднику требуется больше навыков и знаний. И это оправдано. Социальные сети имеют огромную аудиторию, поэтому не использовать их для продвижения своего товара – это ошибка.
Успешный SMM-менеджер занимается решением таких задач:
Чтобы успешно решать поставленные задачи, нужно освоить ряд инструментов, научиться работать с метриками, иметь базовое знание СЕО-оптимизации и графического дизайна. Важно понимать основы рекламного дела и таргетинга, а также уметь общаться с аудиторий, правильно реагируя на положительные и негативные отзывы.
Обзор лучших курсов для СММ-щиков
Предложений провести обучение СММ-специалистов много, но не все курсы заслуживают внимания. Поэтому, планируя обучаться, необходимо заранее выяснить, действительно ли курсы СММ дают необходимые знания, которые позволят стать ценным специалистом.
Онлайн-обучение
Развитие всемирной сети не только стало причиной появления новых профессий, но и сделало доступным любые курсы. Теперь обучение SMM-специалиста не требует личных встреч с учителем, изучение предмета можно пройти дистанционно. Преимущество такого обучения СММ очевидно: получить знания можно везде, где есть интернет. Качество не страдает, поскольку предусмотрены такие моменты, как личные консультации, выполнение и отправка домашних заданий.
SMMСпецназ
Это авторский курс Дениса Ффринга, позволяющий за три месяца пойти сжатый курс обучения SMM. Подойдет для новичков и людей, имеющих бизнес и желающих увеличить прибыль посредством соцсетей.
Преимущества уроков в школе SMMСпецназ:
Ученики научатся работать в самых популярных соцсетях. Каждый получает чек-листы и шпаргалки, которые помогут в последующей работе. Закончив обучение, SMM менеджер получит электронный сертификат. Можно заказать сертификат, отпечатанный на бумаге.
TexTerra
Известное агентство интернет-маркетинга предлагает курс «SMM-специалист». В курс входит:
Ученикам предлагают пошаговый план продвижения, выпускники могут сразу начать работать по специальности.
В курс входит 17 лекций продолжительностью 1,5 часа каждая и такое же количество домашних работ. Длительность обучения чуть более 2 месяцев.
Skillbox
Крупный онлайн-университет, предлагающий программу «Я – SMM-маркетолог PRO». В нее включено обучение:
Курс включает выполнение 3 курсовых работ и защиту диплома. Продолжительность программы – 2 года. В течение первого года после освоения основ студентам помогают найти проекты и начать зарабатывать первые деньги.
Очные программы
Не всем нравится общаться с учителем удаленно, многие предпочитают учиться традиционным способом офлайн. Тогда можно поступить на очные курсы обучения на СММ-менеджера. Преимущество этой методики – живое общение с преподавателями и сокурсниками. Это позволяет завести знакомства в профессиональной среде, что облегчит последующее трудоустройство.
MyAcademy
Обучение проводится в Москве в районе метро Белорусская. Популярный курс СММ для начинающих. Выбравшие этот вариант научатся:
Чтобы успешно пройти обучение, необходимо иметь аккаунты в соцсетях. Поэтому стоит заранее зарегистрироваться.
RA School
Школа предлагает как очный, так и заочный курс обучения. Учиться можно в группе или индивидуально. Ученики получают необходимые учебные материалы и литературу.
В программе – основы СММ и таргетированной рекламы, организация и запуск компаний по раскрутке в популярных социальных сетях. Пройдя курс, ученики станут востребованными специалистами.
EasyUM
Этот курс рассчитан на студентов, которые уже имеют начальные навыки продвижения. Студенты должны понимать ключевые принципы работы социальных сетей и иметь минимальный опыт их использования.
В процессе обучения студенты изучат основы СММ, научатся находить целевую аудиторию и настраивать рекламу в социальных сетях.
Есть ли смысл ходить на бесплатные вебинары по SMM
В соцсетях нередко встречается реклама, предлагающая посетить вебинар по обучению СММ бесплатно. Предложение кажется заманчивым, поскольку средняя стоимость полноценных курсов 10-12 тыс. рублей.
Такие вебинары могут быть полезными для «чайников», которые хотят освоить профессию с ноля. На занятии можно будет ознакомиться с основами профессии, освоить первоначальные навыки.
Однако рассчитывать на полноценное обучение не стоит. Менеджмент, проводящий бесплатные вебинары, работает так, чтобы побудить своих участников записаться на платные курсы (очные или онлайн). Поэтому слушателям дают очень мало полезной практической информации.
Тем, кто уже знаком с азами профессии, на таких вебинарах будет скучно. Посетить их стоит в том случае, если планируется купить платный курс. Вебинар поможет познакомиться с манерой преподавания, задать вопросы.
Изучить все тонкости СММ можно на курсах с продуманной программой и профессиональными преподавателями. Мы подготовили список, из которого можно выбрать подходящие.
Обучение на курсах имеет преимущество перед самостоятельным изучением материалов. Исполнитель, имеющий на руках сертификат и портфолио, в котором уже есть несколько выполненных проектов, не останется без работы.