слова начинающиеся на обучение
Значение слова обучение
Обучение в словаре кроссвордиста
обучение
Обучение Обуче́ние (в педагогике) — целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов.
2.Результат такого действия.
Большой современный толковый словарь русского языка
ср. Процесс действия по знач. глаг.: обучить, обучать, обучиться, обучаться.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой
Словарь русского языка Лопатина
Словарь русского языка Ожегова
основной путь получения образования, процесс овладения знаниями, умениями и навыками под руководством педагогов, мастеров, наставников и т. д. В ходе обучения усваивается социальный опыт, формируется эмоционально-ценностное отношение к действительности. Развитие индивидуальных способностей, интересов учащихся осуществляется в процессе дифференцированного обучения. Тесно связано с воспитанием. Ведется в учебных заведениях и в ходе практической деятельности.
Современный толковый словарь, БСЭ
обучение ср. Процесс действия по знач. глаг.: обучить, обучать, обучиться, обучаться.
Толковый словарь Ефремовой
обучения, мн. нет, ср. Действие по глаг. обучить-обучать и обучаться. Революция 1905г. чрезвычайно много сделала для политического обучения масс. Ленин. Обучение языкам. Обучение войск. Начальное обучение. Заочное обучение. Совместное обучение.
Толковый словарь русского языка Ушакова
1973. Н. А. Менчинская, М. Н. Скаткин, А. А. Бударный.
Большая советская энциклопедия, БСЭ
Полный орфографический словарь русского языка
До сих пор нет однозначного ответа на вопрос, ведут ли обучение и воспитание за собой развитие, всякое ли обучение способствует развитию, как связано биологическое созревание организма с обучением и развитием ребенка, влияет ли обучение на созревание, и если да, то до каких пределов.
Правильным воспитанием, правильным обучением будет не просто обучение условностям, а обучение условностям с оговоркой, что обусловленность – всего лишь практическая необходимость.
Задачи программы: Образовательные: – обучение двигательным умениям и навыкам;– обучение техническим приемам самбо;– обучение разнообразным комбинациям, а также тренировки в паре;– обучение правилам поведения на занятиях;– обучение правилам судейства соревнований;Развивающие: – ф ормирование познавательной активности;– развитие кондиционных и координационных способностей;– овладение двигательными умениями и навыками (техникой и тактикой);– овладение правилами судейства соревнований; приобретение соревновательного опыта.– формирование социальной активности: капитан команды, старший в группе, судья по самбо;Воспитательные: – воспитание интереса к занятиям по самбо;– воспитание самостоятельности, настойчивости, выдержки, самообладания;– воспитание уважительного отношения к сопернику;– воспитание коммуникативных навыков;В основе обучения борьбе самбо лежат дидактические принципы педагогики : сознательность и активность, наглядность, систематичность, постепенность, доступность и прочность освоения знаний, принцип всестороннего развития.
Здесь практикующий учитель может узнать: что такое катехизация и какова ее связь с развивающим обучением ; с чего начиналось эвристическое обучение и как его можно реализовать в наши дни; какие требования предъявлялись к рассказу учителя на уроке; как ученикам целесообразно работать с учебником на уроке и дома; какие требования предъявлялись к подготовке и проведению урока; в чем значение письменных работ для совершенствования обучения истории; что такое лабораторные занятия, как их подготавливать и проводить; в чем ценность мини-спектаклей – драматизаций; как проводится и чем отличается школьная лекция от вузовской; что такое историческая география и применяется ли она в современной школе; какие советы имелись по изучению хронологии и картографии; какая наглядность и как применялась в дореволюционной школе.
При этом между обучением и развитием нет однозначного соответствия – «…один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии», «… обучение … может дать в развитии больше, чем то, что содержится в его непосредственных результатах» (Л.