следуй за венти к собору
Задание Архонтов Genshin Impact «Горькие слезы» Пролог Глава II
Горькие слезы — задание Архонтов Genshin Impact, является второй главой Пролога и продолжает сюжетную линию Мондштадта (Пролог. Глава II).
Мы встретим Венти и поможем ему украсть Небесную лиру из храма Барбадоса, соберем слезы дракона, чтобы их восстановить и с помощью лиры попробуем вылечить Двалина от проклятья.
Награды за цепочку заданий:
Достижения: «Дух рыцарства», «Рыцари и их проблемы», «Горькие слезы».
Содержание
Тень над Мондштадтом
Награды за задание:
После того как мы восстановили элементальные потоки Мондштадта в прошлой сюжетной главе, возвращаемся в штаб Ордо Фавониус и докладываем Джинн, которая в свою очередь за помощь награждает нас титулом почетного рыцаря. К слову, этот титул в будущем будут использовать как оправдание для любого поручения, например, что-то принести или убраться у собора, что несомненно достойно работы для почетного рыцаря.
Получаем достижение «Дух рыцарства».
Неожиданная встреча
Награды за задание:
Покидаем штаб Ордо Фавониус и встречаем чудика в зеленом, который бежит в неизвестном направлении, а потом скрывается из виду. Найти его можно, если активировать чувство стихий и следовать по зеленым следам.
Парень в зеленом
Награды за задание:
Тот красный кристалл, что мы таскаем с собой, это слеза Двалина. Показываем ее Венти и обнаруживаем, что она очистилась, почему это произошло. потому что мы избранные (разве бывает иначе?!). То, что мы смогли очистить слезу, означает, что и Двалина можно спасти. Венти говорит, что у него есть план и убегает к некому символу героев Мондштадта.
Да направит тебя ветер
Награды за задание:
Находим Венти у большого дерева и узнаем, что проклятие дракона позволило магам Бездны затуманить его рассудок и подчинить своей воле, поэтому если снять это проклятие, то дракон обретет свободу и не будет угрожать городу. Чтобы это сделать нужна Небесная лира, хранится она в храме Барбадоса, и Венти просит помочь ее достать.
План Венти
Награды за задание:
Новый план Венти
Награды за задание:
Так как мы в очередной раз убеждаемся в бесполезности нашего титула и получить лиру честным путем нам не удалось, Венти предлагает ее украсть. После 18:00 заходим в подвал собора, где по всюду ходят глухие, но не слепые стражники, пройти мимо которых довольно просто, главное не попадаться в поле прямого видения.
Пробираемся до лиры и смотрим как ее забирает маг цицинов, к тому же нас еще и стражники замечают.
Погоня
Награды за задание:
Улетаем через кольца и отправляемся в таверну. В таверне мы встречаем местного олигарха по имени Дилюк, он по своим непонятным нам причинам укрывает нас от погони, а стражников отправляет в неверном направлении. Дилюк заинтересован в решении проблемы с драконом, а поэтому внимательно слушает план Венти по исцелению дракона от проклятья, после чего сообщает, что должен с кем то связаться и удаляется. Получаем достижение «Рыцари и их проблемы».
За кулисами
Награды за задание:
Погоня за тенью
Награды за задание:
Отправляемся в убежище Фатуи за Небесной лирой. Для прохождения подземелья нам дадут возможность поиграть самим Дилюком. Дилюк является 5зв. нелимитированным персонажем и считается одним из лучших мэйн персонажей в игре, в чем вы сможете сами убедиться. На входе нас встречает стражник и сообщает, что лира спрятана где-то глубоко в подземелье и чтобы ее найти нужен ключ. Ключ есть у одного из 4-х стражников. Неважно в каком порядке их убивать, он всегда будет у последнего.
В процессе прохождения подземелья мы узнаем, что Одиннадцать предвестников Фатуи уже в Мондштадте, а также о некой Синьоре, по словам стражника, она очень сильный и опасный противник. В конце подземелья убиваем Агента Фатуи и забираем лиру.
Починка небесной лиры
Награды за задание:
Мы смогли отбить у Фатуи Небесную лиру, но она оказалась сломанной, видимо Фатуи частенько играли на ней во время своих вечеринок. Лиру может починить только путешественник, используя очищенную слезу дракона.
Мы починили струны, но силы лиры все еще недостаточно, поэтому отправляемся в путь на поиски слез дракона.
Пролитые слезы
Награды за задание:
Первая слеза находится в Храме тысячи ветров и охраняет ее Страж руин.
Потаенные слезы
Награда за задание:
Вторая слеза находится в подземелье Врата Орла.
Украденные слезы
Награды за задание:
И последнюю слезу украли подлые хиличурлы, но по какой-то причине ее не охраняют, поэтому забрать ее можно даже без боя.
Кристальные слезы
Награды за задание:
Вторая встреча
Награды за задание:
Отправляемся на утес, Венти начинает играть на лире. Прилетает Двалин и Венти пытается его уговорить, но появляется Маг Бездны и атакует Венти. Нам показывают ролик в котором, мы видим как Маги Бездны поклоняются нашей сестре, которая пропала в самом начале игры. А также мы узнаем, что Венти это и есть Анемо Архонт Барбадос.
После неудачной попытки вылечить Двалина от проклятья наша бравая команда понимает, что за всем стоят Маги Бездны и решают выследить их и узнать, что они замышляют, но уже в следующей сюжетной главе «Песнь о драконьей свободе» Пролог Глава III.
Получаем достижение «Горькие слезы».
Потаенные слезы genshin impact как пройти
В нашем новом гайде по Genshin Impact мы расскажем о прохождении квеста потаенные слезы. Если вам это интересно – читайте далее.
Как пройти квест Потаенные слезы в Genshin Impact
Квест начинается в руинах, перед входом туда потребуется уничтожить летающую тварь. Потом откроется дверь, вы войдете внутрь и снова столкнетесь с противниками, которых нужно уничтожать электро- или крио-элементами. Тут же находится сундук, который разблокируется после того, как убьете врагов.
Далее нужно использовать поток ветра, который позволяет парить. Надо найти платформу с сундуком, подойти к сундуку. Далее ожидайте появления двигающихся платформ, по ним требуется пройти, чтобы попасть в новую локацию. Далее убиваете врагов и побеждаете мага Бездны – сначала разрушаете щит, потом атакуете самого врага. Далее опять используете ветер и добираетесь до сундука, где лежит слеза Двалина.
Привет, народ! Сегодня на Гаджетплей я расскажу как я проходил все квесты и задания во второй главе Genshin Impact. Вторая глава оказалась не маленькая, лично у меня ушло два дня на ее прохождение (не полных конечно). Тут я столкнулся с первыми трудностями, что меня в общем радует, так-как все, что я проходил до этого было очень легким!
Данный текст не считайте каким-то мега-гайдом, я просто описал как я проходил. Думаю, что многие моменты я делаю не правильно. Так-же в тексте могут встретиться какие-то неточности, так-как восстанавливать свои похождения достаточно утомительное дело, да и сами разработчики много путают, когда смотришь задания в пройденных.
Горькие слезы. Пролог. Глава 2.
Тень над Мондштадтом.
В самом начале главы мы видим как Джин разговаривает с какой-то незнакомкой. Далее мы встречаемся в штабе где узнаем о кристаллах.
Далее мы решили проследить за парнем в зеленом. Нужно будет идти по его следам, чтобы увидеть следы, тапайте по иконке глаза, которая находится справа от карты.
Зеленый парень оказывается бардом по имени Венти. У него были какие-то отношения с драконом из самого начала игры. Все узнаете из диалогов
Да направит тебя ветер.
На этом мы не успокоились и решили снова проследить за новым знакомым.
Будет маленькая перепалка с глазом бури, ничего сложного.
Далее встречаем Венти у собора, все это мы делаем по указателям (желтые ромбики).
Нам нужно будет поговорить с монахиней.
Далее настраиваем часы как было в инструкции. И проходим в комнату, из которой мы должны похитить арфу. Тут ничего сложного, я выполнил с первого раза, просто прячемся и бежим, прячемся и бежим
Находим арфу. Забрать нам ее не удасться
Нужно будет убежать из собора. В городе пролететь через уже знакомые нам кольца в воздухе. Цель добраться до таверны и спрятаться на втором этаже. Все это делается буквально за минуту!
Я так и не понял зачем, но нужно будет выйти из таверны, настроить время и снова войти в таверну. На скрине время, которое я установил.
Теперь нам нужно забрать Небесную Лиру, для этого придется пройти подземелье: Возвращение Небесной Лиры.
Как пройти подземелье: Возвращение небесной Лиры.
Нужный уровень отряда у меня был, рекомендованные элементы, это все четыре начальных персонажа.
В самом начале нужно дождаться, чтобы платформы с огнем перевернулись. Но даже если вы попадете на огонь, сразу не умрете, я проверил
Нужно будет перетереть с охранной.
Открываем всякие двери, заблудиться тут сложно!
В комнате, которая на скрине выше нужно будет побегать по всем 4 целям, где-то будут несложные сражения, за которые вы получите лут.
А где-то нужно будет разговаривать с охранниками. На сколько я помню мы ищем ключи!
Тут мы находим злую тетку, победить ее не составить труда.
Как обычно я сделал это Дилюком.
Далее открываем ворота и поднимаемся на лифте.
Тут у нас босс по имени: Заменгоф. Заменгоф был не очень сильный, ничего особенного сказать не могу.
Хотя судя по скрину жизней он мне все таки отбавил. Забираем наши гусли, шутка, Небесную Лиру.
Починка небесной лиры.
Возвращаемся в таверну, чтобы со всеми поболтать. Нужно будет нажать на слезу на Небесной Лире.
Нас отправят в Храм тысячи ветров, в котором нужно будет сразиться со Стражем руин. Судя по объемам локации тут должно было разыграться целое сражение! Но я встал вот на такую колону, которую вы видите на скрине и потихоньку долбил стража, редко получая от него атаки ракетами. Он никуда не уходил, а я не падал
После победа над стражем нужно будет забрать слезу Двалина (это тот самый дракон, если вы уже забыли) из сундука.
Далее отправляемся в следующее подземелье под названием: Лес, руины и слезы.
Как пройти подземелье: Лес, руины и слезы.
В данное подземелье рекомендуют взять Кэйа и Лизу, ну точнее персонажей со способностями, которые вы видите на скрине.
В общем по началу ничего сложного, следуем по указателям и убиваем врагов по пути. На скрине выше локация, после того как вы ликвидируете врагов, вам нужно будет воспользоваться потоком ветра в правом углу (смотри скрин), чтобы взлететь!
Тут просто ждем платформы и переходим с одной на другую, можно даже не прыгать.
После победы над Эгертом нужно пройти вот к такому строению как на скрине.
Далее нужно обшарить еще один сундук, когда я пришел на нужную местность, то на меня заагрилось просто целая куча врагов, даже какой-то босс. Но я так устал после подземелья, что быстренько забрал слезу и смотался, даже не вступая в бой
Теперь нам нужно встретиться с ребятами возле винокурни.
Опять чиним Лиру нажимая на слезы.
Тут мы все встретились, Венти поиграл на Небесной Лире, прилетел Двалин, ну ладно, не буду спойлерить
Ну вот и все, конец главы Горькие слезы! Остальные мои похождения в Genshin Impact вы можете почитать по ссылке ниже.
Приветки! Сегодня в Genshin Impact появился новый остров Цуруми, с которым нам следует немного ознакомиться проходя задание мира «Сквозь туман».
Катерина даст нам супер сложное поручение и отправит нас поговорить с Сумидой, чтобы узнать подробности задания. От Сумиды мы узнаем что ей нужна маусиро, а также она передаст нам письмо для Камы.
Затем отправляемся на остров Рито и отдаем письмо Каме, он тем самым переправляет нас на затуманенный остров.
Можете активировать статую свободы чтобы в дальнейшем лучше ориентироваться на острове. Затем идем в отмеченное место, нужно пройти сквозь ворота чтобы туман немного рассеялся.
Когда туман рассеется мы заметим мальчика, который расскажет что сегодня будет какая-то церемония.
Ру приведет нас еще к двоим челикам, которые обсуждают какое-то гнездовье.
Гнездовье это дерево на котором раньше гнездилась Громовая птица и ему аборигены острова Цуруми делают подношения. Подходим к дереву и прикасаемся к нему.
От него разлетятся три пера, которые теперь следует найти. Пока что их найти будет не трудно, поэтому расположение перьев не даю. Также перья обозначены на миникарте.
Когда нашли все три пера снова отправляемся к дереву и делаем ему подношение, после этого дерево распустит свои листочки и уничтожит густой туман в месте где оно находится. После снова разговариваем с Ру.
Придя на место церемонии нужно поговорить с Матой, он расскажет что для проведения церемонии нужно сделать еще три подношения гнездовьям.
Гнездовье 1
Нам следует убрать еще три тумана на острове Цуруми. Первое гнездовье обозначено на скрине выше указателем персонажа
Также путь к гнездовью показывают белые фонари на острове.
Прикасаемся к нему и идем на поиски перьев.
Одно перо будет в яме развалин возле фонаря.
Второе перо найдется на горе, но приблизившись к нему оно улетит, нужно следовать за ним. Используйте фазовые ворота, а затем разберитесь с несколькими монстрами, чтобы прикоснуться к перу.
Третье перо находится возле релейных камней, подойдя к нему появятся волки убейте их и прикоснитесь к перу, затем снова возвращайтесь к гнездовью для подношения. Смотрите миникарту на скрине выше, чтобы приблизительно понимать расположение пера.
Гнездовье 2
Следующее гнездовье находится тут (см. указатель персонажа), прикоснитесь к нему.
Все перья окажутся под водой, чтобы убрать воду, нужно привести трех таинственных фей к их домикам. Первую фею можно привести по пути к гнездовью, вторая фея находится возле воды слева от Ру внизу, а третья наверху на вьющемся стволе дерева. После этого можно найти три пера в одном месте, но прикоснуться только к одному, остальные при приближении к ним улетят, нужно проследить за ними.
В итоге они улетят за железную дверь. После расправы с монстрами предстоит разгадывать загадку с релейными камнями.
У нас должна получится вот такая цепь справа.
И такие две цепочки слева от железных дверей. После этого надо активировать механизм и нас встретит страж руин, победив его мы сможем прикоснуться к перу возле входа железных дверей.
Подойдя к последнему перу оно снова улетит, но уже за другую железную дверь. Нужно будет снова привести трех фей к домикам, одна находится на колонне возле уже открытых железных дверей, вторая недалеко от домиков фей в живописном помещении.
А третья в груде камней, которую можно сломать с помощью двуручного меча, возле разваленного купола.
Затем там где ушла вода возле автоматонов будет валяться релейный камень, поставьте его посередине между камнями, чтобы создать показанную на скрине выше правую цепь.
Там же внизу можно найти еще один релейный камень, на скрине выше показано куда его расположить.
На разрушенном куполе находится последний релейный камень, его можно разместить к камням находящимся возле стража руин. Затем открываем двери и прикасаемся к перу, после чего возвращаемся к гнездовью.
Гнездовье 3
Подойдя к месту с гнездовьем придется сразиться с волками.
Одно перо улетит к ветвям сакуры, возьмите электрогранум и проследуйте за пером в Электро барьер, затем оно снова недалеко отлетит где сразившись с двумя волками можно будет к нему прикоснуться.
Второе перо найти легко, оно находится под гнездовьем и охраняется двумя волками.
Третье перо находится на домике хиличурлов, возле которого находятся волки. Затем возвращаемся и делаем подношение гнездовью.
Отправляемся снова к месту церемонии и осматриваем свет, в этом месте мы найдем маусиро.
Вернувшись к Сумиде мы таинственным образом не находим маусиро и она нам сообщает, что мы не первые с кем такое произошло. В итоге Сумида решает связаться со всеми кто брался за это поручение, чтобы мы в дальнейшем разобрались. Пока на этом задание мира заканчивается, но сюжет просит продолжения!
Посмотрите вступительную сцену, в которой рассказывается о двух ваших главных героях. Кажется, мы существа, посещающие миры, но какой-то «Бог» не позволил нам покинуть этот мир. Мы действительно не знаем почему, но, похоже, нам придется искать ответы. На протяжении всего боя вас просят выбрать близнеца.
История не меняется, так что выбирайте, кого хотите. Вы должны назвать их, но если вы хотите знать их имена, их зовут Эфир (брат) и Люмин (сестра). Выбрав одного, другой близнец окажется в ловушке!
Вы получите контроль спустя несколько сцен, когда будете на пляже, где встретите Паймон.
На протяжении всего этого сегмента игра будет рассказывать вам об элементах управления, о том, как двигаться, как перемещать камеру и.т.д.
1. Откройте карту мира.
2. Выберите разблокированную путевую точку телепорта, чтобы телепортироваться в это место.
После этого продолжайте движение на юго-запад, следуя за Паймон, и вы доберетесь до стены. Вы можете взобраться на эту стену.
На этом квест завершится.
Награда за прохождение квеста | |
Опыт приключений | 225 |
Мора | 975 |
Опыт героя | 500 |
Этот квест начинается сразу после предыдущего
Идите по грунтовой дороге. Вы можете отклониться от пути, если хотите немного исследовать область. Но не заходите слишком далеко, поскольку Паймон скажет вам следовать за ней. По ходу игры вы можете найти различные предметы, в основном ингредиенты, разбросанные по всему миру. Слева от вас будет небольшой водопад, проходя по тропе, вы увидите несколько рыб, которых вы можете поймать. Также на своем пути вы встретите некоторые растения, которые вы можете подобрать, например цветки Калла (Calla Lily).
В любом случае, следуйте по тропинке, пока не увидите Паймон на краю утеса, смотрящую вдаль. Подойдите к ней, и смотрите небольшую сцену.
Genshin Impact – Прохождение Bird’s Eye View
Паймон укажет на Статую Семерых вдалеке. Она говорит о Богах, в основном об этом, Боге Анемо, Боге Ветра.
Если вы отошли слишком далеко, вы вернетесь к ней, так что следуйте за ней, пока вы спускаетесь с холма (вы все еще можете собирать ингредиенты по ходу), и довольно скоро вы достигнете небольшого озера, окружающего Статую Семерых (the Statue of The Seven).
Genshin Impact – Прохождение Bird’s Eye View
Вы можете плавать по водоему, но помните, что у вас есть выносливость, и вы утонете, если она закончится. Это озеро Звездопадов. Когда вы приближаетесь к Паймон, разыгрывается небольшая сцена, где вы касаетесь Статуи Семерых и получаете ее благословение.
Genshin Impact – Прохождение Bird’s Eye View
При этом также открывается карта и несколько мест.
Статуи Семи Архонтов
Эти Статуи Семи Архонтов похожи на башни Шейха из Breath of the Wild и как точки открытия в большинстве игр с открытым миром. Они позволяют вам увидеть подробную версию карты и различные места в пределах области.
На карте есть несколько мест и значков, и вы, скорее всего, не понимаете, что они означают. Не волнуйтесь, мы вернемся к ним чуть позже. Квест заканчивается во время сцены, но следующий начинается сразу после него.