сколько человек погибло при строительстве исаакиевского собора
Что Сталин кровавый палач, это ясно. Комуняку на гиляку. Но оказывается и не комуняки тоже достойны гиляки.
Чтобы придать правдоподобие официальной версии о ручном строительстве Исаакиевского Собора миллионами русских рабов, сочинены многие сопутствующие технические детали. Заявлено во всех известных мне официальных источниках, что во время строительства Исаакия погибло около 100 000 рабочих.
Всего же в строительстве собора приняло участие 400 000 рабочих — государственных и крепостных крестьян. Судя по документам того времени, около четверти из них умерло от болезней или погибло в результате несчастных случаев[29]
Строился он 40 лет с 1818 по 1858. В году примерно 300 рабочих дней. Итого 12000 дней. Разделим количество трупаков на количество дней получим 8 гробов в день. Но, интенсивное строительство длилось только пол срока до начала 40-х годов, а потом шло медленное художественное оформление. То есть, во время стройки выносили по 15 трупов каждый рабочий день. Их там зондеркоманда СС, что ли, расстреливала?
Это в цивилизованной то стране в цивилизованную эпоху в центре культурной столицы! Середина 19-го века! Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Толстой, Достоевский, Некрасов, Тургенев! И никто из них не пишет об этом ужасе. В Питере полно иностранцев. А по среди этого города не то Гулаг не то Освенцим. Выносят со стойки по трупу каждый час! Это в среднем. А в «урожайные» дни каждые 2-3 минуты. Нескончаемая вереница гробовозок.
Да и строят то не какой-нибудь дворец для царя, а христианский храм, как ни как! И топят его в крови! Полный бред собачий.
Для сравнения. Во время войны с Наполеоном погибло 200 000 русских. А в мирное время на стройке в одной точке 100 000!
Это был фрагмент из большого исследования абсурдизмов Официальной версии ]]> https://levhudoi.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html ]]>
Это была цитата из русофобской статьи. Если заглянем хотя бы в википедию, то там указана цифра в 7 раз ниже. Когда стряпалась история кровавой России 19 века не было википедии и могла прокатить любая дрянь. Так что, скорее всего, количество погибших можно смело делить на 7.
Главный купол крупнейшего православного храма Санкт-Петербурга, собора святого преподобного Исаакия Далматского, диаметром около 26 метров — самый большой золочённый храмовый купол в мире. Его строительство продолжалось с 1835 по 1843 год. Сверкающая позолота купола, которую и сегодня могут наблюдать жители северной столицы и туристы, не обновлялась со времени постройки храма. Во время войны позолоту закрасили камуфляжной серой краской, вскоре после прорыва блокады её удалили, и купола Исаакия, основной и четыре угловых, вновь засияли, как в былые времена.
Купола Исаакиевского собора. Фото pbs.twimg.com
Однако эта долговечная красота имеет свою, очень высокую цену. Речь не только о 100 килограммах золота, потраченных на золочение основного купола и четырёх его небольших собратьев. За неумирающую позолоту пришлось заплатить и человеческими жизнями.
С древнейших времён для золочения куполов, кровель, шпилей и других элементов кровель зданий применяли два способа. Первый — покрытие сусальным золотом. В сущности это оклейка поверхности тончайшей, толщиной всего в несколько микрон, золотой фольгой. Судьбу покрытия определяет клей, в зависимости от его состава, а также от атмосферно-климатических условий сусальное золото может продержаться на куполе или шпиле и десять, и сто, и более лет. Этот способ при строительстве Исаакиевского собора решили не применять, учитывая влажный и неустойчивый петербургский климат.
Второй способ золочения — ртутная амальгама. С изделиями, изготовленными по этой древней технологии, знакомы многие, до недавнего времени с её помощью наносили зеркальное покрытие на стекло и ёлочные украшения. Металлический порошок (золото, серебро, алюминий) при такой технологии растворяется в горячей ртути, затем ртуть выпаривается путём нагрева изделия, а на поверхности остаётся тончайший слой металла, практически не удаляемый.
При устройстве главного купола Исаакиевского собора золотить пришлось огромные, весом по несколько тонн, треугольные стальные листы, «лепестки» будущего купола. Нагрев и выпаривание ртути с каждого листа производили иногда трижды, чтобы добиться нужного цвета покрытия. Такие работы всегда считались чрезвычайно вредными для здоровья людей, пары ртути — сильнейшее отравляющее вещество. Об этом знали руководители стройки во главе с автором проекта, французским архитектором Огюстом Монферраном. Но ради красоты и долговечности собора решились на жертвы. В итоге за восемь лет, в течение которых проводились работы по золочению основного и угловых куполов, от отравления парами ртути умерли 60 «мастеровых».
Народный фильм про загадку Исаакиевского собора
Исаакиевский собор в Петербурге. Он поражает своей монументальностью и величественной красотой.
С момента строительства собора по официальной версии не прошло и двухсот лет, и, считается, что процесс постройки был задокументирован подробнейшим образом. Однако при внимательном рассмотрении этих данных возникает много вопросов.
. Зарисовки к фильму
Раздел будет постоянно обновляться, предварительные иллюстрации:
Вот несколько примеров технологических отверстий, которые представлены на рисунках Монферрана.
Исаакиевский альбом Монферрана 1845 года:
Аналогичные, но более чёткие отверстия (или выступы?) можно наблюдать из альбома Монферрана, посвящённого Александрийской колонне.
А вот такие же технологические отверстия в храмовом комплексе Баальбека (город в Ливане):
И снова эти же отверстия в одном из самых больших мегалитов подземного Иерусалима:
Храм Аполлона в Дельфах (Греция):
Орнаменты
70-я страница Исакиевского альбома Монферрана:
Если верить подписи на французском языке, то это вид на бюро «Главного Архитектора».
А подпись с сайта monpherran.ru гласит:
«Барак для рабочих и хозяйственные постройки на строительной площадке Исаакиевского собора. Литография Бенуа по рисунку Монферрана. 1845 г.»
Историки не могут определиться?
Но интересно другое, на рисунке мы видим два типа камней: тёмные и светлые. Также видим характерный орнамент.
В Баальбеке, о котором речь шла выше, часть сооружения из белого известняка, а часть из красноватого гранита.
И тот же характерный орнамент:
А вот орнамент пола в Исаакиевском соборе (заметим, что до недавней реконструкции центральный элемент в круге тоже был не в виде «цветка», а в виде солярно-свастичной фигуры):
. Персонажи
(материалы из блога Льва Худого)
Вот как в официальной версии описаны достижения камнетёса:
Потом были колонны Исаакиевского собора.
Много сделал Самсон Суханов для города на Неве. А вот старость была у него тяжелой. К середине XIX века, когда классицизм стал выходить из моды, у его артели сократилось число заказчиков. Началась полоса неудач.
Он умер таким же бедняком, каким пришел сюда из-под Вологды.
Однако если рассматривать официальные версии его биографии более детально, то обнаружится огромное количество неточностей, нестыковок и откровенных мифов:
На зимовье вернулся с медвежьей шкурой, куском мяса и медвежьей отметиной через все лицо ото лба к щеке.
Весной 1785 года артель вернулась в Архангельск с моржовыми салом и клыками, голубыми песцовыми шкурками, гагачьим пухом, медвежьими шкурами (две из них были трофеями Суханова).
Вот цитата из энциклопедии:
Белый медведь очень дик, зол, кровожаден и очень силен, довольно быстро движется скачками. Защищается с большим мужеством и является опасным противником, особенно на льду, на котором он движется смело и уверенно. Охотятся на белого медведя с ружьями, но эта охота часто стоит жизни охотнику…
Из-за опасности встречи с белым медведем охотники придумали другой способ охоты, описанный в той же энциклопедии:
Туземцы употребляют для охоты на Б. медведя следующий способ: острую полоску китового уса, дюйма в 4 длиной, свертывают спиралью, заливают тюленьим жиром, которому дают застыть, и затем кладут как приманку. Когда приманка эта попадет в желудок Б. медведя, то жир растапливается, китовый ус распрямляется и разрывает желудок и другие внутренности, и животное околевает.
Очевидно, что история с 16-летним Самсоном Сухановым, который окружил себя частоколом из двух лыж, и завалил ножом полуторатонного зверя, находясь под его тушей, не более чем миф.
— нет достоверного изображения великого камнетёса, единственный портрет имеет туманное объяснение:
Как устанавливалась личность мужчины с молотком на фоне колонны, изображённого на картине – не сообщается.
— Историки не знают ни год смерти великого мастера, ни место, где он был похоронен.
Если предполагать, что Самсон Суханов личность вымышленная, то становится понятным, почему мифотворцы к имени «Самсон» подобрали именно такую фамилию. В ]]> » ]]> ]]> ПОВЕСТИ О СУХАНЕ» ]]> неизвестного автора 17 века более чем 90-летний русский богатырь Сухан вырвал с корнем молодой дуб и этим дубом перебил татарское войско, после чего был застрелен из пушки.
Далее, по официальной версии, гигантские гранитные блоки, отколотые и обтёсанные до совершенных форм артелью Суханова, переходили в распоряжение не менее загадочных персонажей – Августа Августовича Бетанкура и Августа Августовича Монферана.
Публикация проиллюстрирована рабочими материалами к фильму, которые добавляются и обновляются по мере продвижения проекта.
Специалистам при полноценном сотрудничестве высылаются фрагменты чернового сценария.
На данный момент проект поддержали:
Кравчек Дмитрий Дмитриевич, Кравчек Светлана Александровна, Дмитрий Маврин, Дмитрий Карасев, Гавриленко Геннадий, Шутов Максим, Бесмельцев Евгений, Свистунов Александр, Смола Юрий, Раман Ком, [email protected], Чекмаев Александр, Андреев Евгений, Захаров Павел, Свинкин Роман, Пронин Сергей, Андреев Дмитрий, Разин Владимир, Волков Вадим, Шулаев Владимир, Самохин Александр, Дмитрий Горбунов, Vitaly, Лиманова Т.В., Алекс Элзи Сэйвер, mavrindmitrij, Клевин Александр Владимирович, Михаил Скарабей, gennadii_tgl, Трахимчук Александр Иванович, Мыльников Дмитрий, Баландин Михаил, Максим Сергеевич Андрийчук, Pisarev Vladimir, Тартарин Константин Викторович, Иван Викторович Тюлькин, Бочков Павел Александрович, Филиппов Роман Александрович, Рыбальченко А.А., Эндрю Сафронов, Пономарёв Павел Петрович, Шарапов Валентин Юрьевич, Боярских Жанна Викторовна, Журавлёв Виталий Викторович, Соколов Андрей Дмитриевич, Быкова Ольга, ninekib, Добряк Анастасия, Куканов Михаил Владимирович, Щукин Андрей, Нилов оа, Коробов В.М., Лёвин Евгений, Шугаев Алексей, Косова Ольга Алексеевна, Станислав, Меженин Геннадий Геннадьевич, Гребнев Валерий Михайлович, Федоров Юрий Владимирович, Варламов Роман Игоревич, Хохлов Андрей Вячеславович, Кармазин Максим, Артём Андреев, Кичигин Михаил Валерьевич, Эмиль Пайо, Савенков Вадим, Игорь Заливский, Кравчек Дмитрий Дмитриевич, Кравчек Светлана Александровна, Шкатов Владимир Александрович, Ганкович Владислав Викторович, Андреева И.Ю., Хворов Иван Александрович, Щукин Андрей, Привалов Игорь Александрович, Гордеев Антон Валериевич, Кольцов Илья Викторович, Сергей Михайлович Дубаков, Белянский А.А., Виктор Владимирович Осипов, Аризар Арцев и многие другие.
С платформы планета.ру:
Гордеева Ирина Олеговна, Гурьев Андрей, Олег, Шадрина Мария, Анатольевна Шилова, Людмила Борисовна, Сысков Михаил Михайлович, Огородников П.М., Сергей Шубный, Евсегнеев Николай Михайлович, divasoft.ru, Александр Гончаров, Рокин К.В., Лобода Николай Борисович, Aлександр К., Денисов Всеволод Анатольевич, Голубь Евгений Владимирович, Соловьев Евгений Викторович (г. Москва), Соболев А.А., Жиряков Руслан Викторович, Иванов Алексей Сергеевич, Елена, Моляков Илья Юрьевич, Катышев Евгений Владимирович, Аникеев Андрей Валерьевич, Савенков Илья, Капарулин Илья Александрович, [email protected]m, Сергей Беляев, Игорь Александрович, Комаров Герман Леонидович, Рудаков Гавриил Владиславович, Сташков Алексей Александрович, Андреев Денис Владимирович, Семёнов Виталий Владимирович, Куницын Сергей Николаевич, Угланов Николай Игоревич, Новоаганск ХМАО, Аристархов Дмитрий, Иван Питерский, Леонид Мельников.
Благодарим всех участников, в том числе тех, которые пожелали остаться неизвестными.
polesh_chuk
Полещучий журнал
Строители Исаакиевского собора
«Всего же в строительстве собора приняло участие 400 000 рабочих — государственных и крепостных крестьян. Судя по документам того времени, около четверти из них умерло от болезней или погибло в результате несчастных случаев».*
«Работы по сооружению фундамента собора продолжались пять лет и на них было задействовано 125 тысяч рабочих ‑ каменщиков, плотников, кузнецов».**
Придётся обратиться к документам, относящимся к времени строительства собора***.
Красным выделено «Каменьщиков для забутки плитою и других рабочих 125,733 человека». Вот откуда взялись 125 тысяч на фундаментных работах, о которых пишут современные авторы. И это без учёта рабочих «для свайной бойни, за выкачивание из рвов воды и делание копров», которых, судя по стоимости выполненных им работ, было около трети от количества каменщиков.
Чем дальше листаешь ведомости XIX века, тем больше возникает вопросов. Следующие статьи расходных ведомостей (вверху) вообще говорят, что «по найму месячными рабочими людьми» уплачено «за 529,979 челов. рабочих 875,627 рублей». Т.е, около 530 тысяч «челов. рабочих» было учтено только на ломке мрамора.
Для того чтобы стало совсем ясно, как могла быть допущена эта ошибка, представим, что на заводе с 3 тысячами работниками, назовём его «Пухов и сыновья», стали нанимать и вести учёт рабочих помесячно. За год было бы учтено 36 тысяч человеко-месяцев. Если бы мы принимали каждую учётную единицу (человеко-месяц) за работника, то за десять лет у нас получилось бы 360 тысяч работников. Скорее всего, именно такая ошибка произошла в случае с Исаакиевским собором. К сожалению, в век копипаста эта ошибка попала в Википедию и разошлась в тысячи публикаций.
*) Нагорский Н. Исаакиевский собор. — СПб.: П-2, 2004. — Стр. 4. Слово в слово это утверждение повторяется в сборнике Великие шедевры архитектуры. 100 зданий, которые восхитили мир, Википедии и др. современных источниках
**) Миллер Л, Политова Л. Политехнический русский. — СПб.: Питер, 2013. — Стр. 219. Это же повторяется (и опять слово в слово) в статьях РИА Новости, Википедии и др. современных источниках
***) Серафимов В., Фомин М. Описание Исаакиевского собора в С.-Петербурге, составленное по официальным документам. СПб., 1865.
****) Китанина Т.М. Рабочие Петербурга в 1800-1861 гг. Ленинград, 1981. — Стр. 220.
История строительства Исаакиевского собора выдумана паразитами
Фальсификация истории строительства Исакиевского собора
Торжественная закладка нового, четвёртого собора, состоялось 26.06.1819г. а торжественное освящение – 30.05.1858г.
Но на то время здание уже существовало в привычном нам виде согласно рисунка Брюллова на 1817 г.
Только кресты на куполе и боковых башенках были совсем другие.
И согласно рисунков Дюрана на 1839 г. «Живописные и археологические экскурсии в России, выполненные в 1839 году. Рисунки сделаны с натуры, литографии в двух тонах – Андрэ Дюраном» (Париж, 1842), 19 листов архитектурных ландшафтов Петербурга. https://alfaret.ru/about/84.pd. (АнтиквАрное обозрение № 5)
И согласно гравюры самого Монферана, на момент открытия Александрийской колонны в 1834г
Согласно оф.версии по состоянию на 1837 перекрытий у здания ещё не было, а по воспоминаниям современников собор на то время уже функционировал, к примеру, обслуживал похороны Пушкина – Жуковский, который безотлучно находился при умиравшем поэте и после его смерти, пишет
«Назначенный для отпевания храм, Исаакиевский собор, тайно переменили, ночью перенесли тело в церковь на Конюшенную. Жандармы заполнили ту горницу, где мы молились об умершем, нас оцепили», – и мы, так сказать, под стражей, проводили тело до церкви. Над Пушкиным пропели за упокой в присутствии десятка ближайших друзей и отряда жандармов. «.
«По воспоминаниям современников, утром 1 февраля 1837 года толпы приглашенных на отпевание и тех, кто пришёл отдать последний долг поэту, нашли двери Исаакиевского собора запертыми».
Обслуживал собор и свадьбу Дантеса и Гончаровой,
«В метрической книге Исаакиевского собора за 1837г., ч. II, в ст. 1 в графе «Когда и кто именно венчан» под 10 января 1837 г. записано: «Десятого числа, пребывающий здесь Нидерландского Посланника Барона Гекерена усыновленный им Барон Карл Георг Гекерен, служащий порудчиком в Кавалергардском Ея Императорского Величества полку и принадлежащий к римско-католическому исповеданию. «
Для иллюстрации альбома Монферана использовались изображения постройки другого здания (скорее некой европейской кирхи).
все разнорабочие в сапогах, а не в традиционно русских чунях
Гранит обрабатывается алмазным инструментом, первые в мире искусственные алмазы были получены 15 сентября 1953г., как обрабатывается гранит сейчас см. https://www.youtube.com/watch. т.е. использование гранита в 19в. в промышленности исключается.
Эффект Рингельмана, суть его – брали самых обычных людей и предлагали им поднимать тяжести. Для каждого – фиксировали максимальный вес, который он «потянул». После чего людей объединяли в группы, сначала – по двое, потом – четыре человека, восемь. Результаты – двое поднимали лишь 93% от суммы их индивидуальных показателей. А восемь – уже лишь 49%., т.е. кпд отдельного чела только падал с увеличением группы. Разбираясь с загадками этого эффекта, ученые вынуждены были поставить вопрос: «Существуют ли такие условия, при которых группа как целое способна превзойти сумму достижений отдельных ее членов?» Увы, удовлетворительный ответ не найден до сих пор, подробнее здесь https://masterok.livejournal.c.
Отсюда вывод, КПД от массовок на рисунках Монферана вообще должен приближаться к нулю. Эпичность таких картинок предназначена для впечатлительных людей, поднятые ими в голове образы, притупляют критицизм мысли и повышают у субъекта уровень гипнабельности к печатному слова, т.е. он становится оч.доверчив к басням, о якобы строительстве собора Монфераном, а города – Петром 1.
Тайны Питера: Кто и когда построил Исаакиевский Собор?
На основании информации из учебников по Истории России и других стран у нас формируется представление о нашей стране и нашем месте в историческом процессе. Возникают устойчивые психологические реакции на целые периоды истории или какие-либо события. Чем-то мы гордимся, но в большинстве случаев, нас заставляют каяться и извиняться за наше, якобы страшное, прошлое. И почему-то больше всего покаяния от нас требуют некие третьи лица – полностью непричастные к происходившим событиям. Они постоянно твердят о какой-то «ответственности перед прошлым», о моральном долге перед одним или другим народом и т.д. При этом ранее проведённые исследования с применением Технологического метода реконструирования прошлого позволяют нам точно сказать, что большинство сегодняшних «исторических фактов» просто придумано. Нам сочинили исторические мифы и сказки, в которые мы поверили в силу разных причин, и теперь за них нас ещё и заставляют расплачиваться.
Исследования современных российских специалистов в технических науках привели к выводу о том, что строительство самых величественных зданий и монументов Санкт-Петербурга не могло происходить в 18 или 19 веках, если верить данным историков об уровне развития в то время металлургии, машиностроения, станкостроения, транспортных средств, а также уровню экономического и культурного развития Российской империи.
Если Вы будете самостоятельно изучать историю строительства любого крупного объекта в городе Санкт-Петербурге, то обязательно наткнётесь на заезжего иностранца. Вам опишут последовательность строительства объекта, для правдоподобности добавят одно или два ЧП на стройке (как отравившихся ртутью 86 строителей или умерших 100 тысяч человек на строительстве Исаакиевского собора). Но при этом полностью пропустят момент о том, как, какой технологией и какими мастерскими обрабатывались изделия из природного камня (гранита или мрамора), придумают неизвестно что, и даже картину нарисуют. Так, на странице 96 книги Монферана по Исаакиевскому собору, вы можете узнать, что колонны сразу круглыми вытаскивают из каменоломен. При этом якобы используют технологии древнего Египта.
Сегодня речь пойдёт о красивейшем храме Петербурга. Многие знают и восхищаются Исаакиевским Собором.
Для начала берём историю строительства Собора, описанную в Википедии. По официальной версии, собор, который сегодня украшает Исаакиевскую площадь, является четвёртым строением. А начиналось всё с маленькой церквушки Исаакия Далматского, которая строилась для рабочих Адмиралтейских верфей по приказу Петра I. В августе 1717 года была заложена каменная церковь во имя Исаакия Далматского. Царь Петр I закладывает первый камень. При Екатерине II в 1766-68 годах начали строить третий Храм во имя Исаакия, который был достроен уже при Павле I, но оказался приземистым, нелепым и негармоничным.
Можно проследить важные факты строительства четвёртого здания Исаакиевского Собора:
1818 год – был утверждён проект;
1828 год – начало установки первых колонн;
1837 год – установка верхних колонн;
1838 год – начато золочение куполов, которое длилось до 1841 года;
1858 год – освящение собора.
Лишь один малоизвестный факт перечёркивает стройную череду многих лет строительства Исаакиевского Собора. Можно сопоставить два значимых события – открытие Александровской Колонны состоялось в 1834 году. А в 1836 году в Париже выходит в свет книга об Александровской колонне, – снова Париж! Вот кому уж была интересна история России. В книге на странице 86 есть литография Александровской Колонны. На дальнем плане гравюры хорошо прорисован Исаакиевский собор. Но это был 1836 год, а по официальным данным в 1836-м году ещё даже не были установлены верхние колонны. Это вымысел художника-гравировщика, или сознательное искажение исторических событий?
Совершим небольшую экскурсию к Исаакиевскому Собору. Если обходить этот собор по кругу, то со стороны Вознесенского проспекта мы увидим колонны, повреждённые снарядами немецкой артиллерии в годы Великой Отечественной войны. Эти колонны не ремонтировались, хотя в Исаакиевском Соборе в 1950-60 годах была проведена реставрация, и наличие следов от попадания снарядов в колоннах говорит о том, что мы сейчас не владеем технологиями ремонта монолитных изделий из гранита. Наши возможности по ремонту ограничиваются шпаклёвкой и покраской оштукатуренных стен.
Однако этот Собор примечателен ещё и тем, что в основании некоторых колонн имеются заплаты из гранита. Таких заплат со стороны Вознесенского проспекта – четыре. Если Вы видели, как устанавливают заплаты на асфальт, то Вы можете себе представить процесс установки подобной заплаты в заготовку колонны. Почему мы говорим «в заготовку»? Потому что установить такую заплату возможно только на этапе изготовления колонны, чтобы заместить дефекты, выявленные в ходе обработки цельного куска гранита – будущей колонны.
Такую операцию невозможно проделать вручную. А если судить по массе колонны, по разным источникам от 114 до 117 тонн, чистоте обработки и шлифовки колонны, то можно сделать вполне очевидный вывод о применении машинной технологии. По-другому, т.е. вручную, так обработать колонну невозможно. Во всяком случае, нам пока такие способы и технологи не известны. Инструмент должен быть твёрдосплавным и иметь большую скорость работы относительно изделия, поэтому говорить о паровом или водяном приводе такой машины не приходится.
Теоретически такой объект, как колонна весом несколько десятков тонн, можно сделать вручную, если очень долго и скрупулёзно возиться. Но любое неверное движение резцом оставит глубокую царапину или скол (а сколы – неизбежны), исправить который будет очень сложно, если вообще возможно. А вот повторить за короткое время эту операцию по изготовлению 64 раза – действительно невозможно.
Многие оппоненты предполагали, что колонны для Питерских Соборов были сделаны по бетонной технологии. Наличие технологических заплат на колоннах и структура материала указывает на то, что использовался именно монолитный материал.
Ну а дальнейшая транспортировка тоже отдельного слова стоит. Готовые колонны доставляли на кораблях, разгружали вручную при помощи ломов и веревок, а дальше перегружали на специально ради этого построенную железную дорогу и подвозили прямо до точки установки. Только историки забывают про массу – каждая колонна весит 64 тонны! Как раз для ручной разгрузки.
В официальных источниках нет упоминания о подъёмных машин при строительстве Исаакиевского собора. Вес колонн верхней колоннады – 64 тонны, а высота колоннады 41 метр. Для сравнения скажу, что это высота 14-го этажа. Если с версией ручной установки нижней колоннады из колонн весом 114-117 тонн ещё можно как-то согласиться (чисто теоретически), то все попытки объяснения ручной (без машинной) сборки верхней колоннады не выдерживают критики.
Проверим, есть ли документальные свидетельства того, что Исаакиевский Собор стоял задолго до 1858 года – официального момента окончания строительства.
Документ первый:
Б. Патерсен. Вид на Исаакиевский мост и Сенатскую площадь со стороны Васильевского острова. 1803 г. Этот художник видел готовый собор за 55 лет до окончания его строительства.
Документ второй:
Вид на Исаакиевский мост и новый собор. Литография по рисунку Г. Треттера. 1820-е гг.
Литография Г.Треттера 20-е
Документ третий:
Вид Исаакиевской площади от Сената. Неизвестный автор. Раскрашенная литография. 1820-е гг.
Документ четвёртый:
Общий вид Санкт-Петербурга с окрестностями с высоты птичьего полета. Гравер А. Аперт по рисунку И. Шарлеманя. 1840-е. Фрагмент.
Документ пятый
Вид Исаакиевской церкви и моста. Литографы Л.-П. Бишебуа, В. В. Адам. 1840-е.
Документ шестой:
М. Н. Воробьев. Исаакиевский собор и памятник Петру. 1844 г.
Тут мы узнаём, что в 1844 году надписи на камне, что это памятник Петру I, который сделала Екатерина II, ещё нет. Что опять таки наводит на определённые размышления о правдивости официальной версии строительства Медного Всадника.
Документ седьмой
Литография из альбома Монферрана, якобы архитектора Исаакиевского Собора, последняя страница. Парад на дворцовой площади в честь открытия Александрийской колонны 30 августа 1834 года. Несмотря на то, что Монферран достоил Собор только в 1858 году, он изображает его в готовом виде в 1834 году. Удивительное рядом.
Имеем 7 свидетельств разных людей, включая самого якобы архитектора о том, что Исаакиевский собор стоял задолго до официальной даты его открытия.
По всей видимости, в 19 веке под руководством Монферрана осуществлялись работы по реконструкции или реставрации древнего Храма.
Результаты всех этих наблюдений и исследований не укладываются в те представления, которые нам навязала официальная историческая наука. Большинство учёных-историков строят свои заключения на основе официальной версии хронологии, не подозревая, что в основе неё лежат сфальсифицированные документы и представления.
Искажение истории. Часть 5. Исакиевский собор
Исаакиевский собор. Исторический подход. Сквозь призму космонавтики.
Какие преступления прошлого паразиты прячут от нас, искажая историю?
Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции – открытые и совершенно безплатные. Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…