скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся

Митрополит Евгений определил судьбу скитов Среднеуральского монастыря

скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть картинку скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Картинка про скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся

Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений (Кульберг) определил судьбу скитов Среднеуральского женского монастыря. Сейчас при монастыре открыто множество скитов, об их судьбе архиерей рассказал “КП-Екатеринбург”.

“Если мы получим стабилизацию в головном монастыре, которым является Среднеуральский женский монастырь, то очевидно стабилизация и нормализация жизни произойдет и со всей остальной структурой. Но если этой нормализации не произойдет, то дисбаланс будет и в дальних и в других скитах”, – поделился своим мнением глава митрополии. Также он сказал, что надеется на здравый смысл и благоразумие христиан.

С самими скитами в Алапаевском районе области Екатеринбургский Митрополит не выходил на связь. Сейчас он ведет переговоры только с Среднеуральским женским монастырём, которому подчиняются скиты, фактически находящиеся на территории Алапаевской епархии.

Как сообщила ИА “Уральский меридиан” Уполномоченный по правам человека Свердловской области, член Совета по правам человека при Президенте РФ Татьяна Мерзлякова, в обществе дальних скитов находятся около 70 человек. Скиты посетили сотрудники прокуратуры.

Сейчас лишенный сана и отлученный от церкви Сергий (Николай Романов) находится в столичном СИЗО. ИА “Уральский меридиан” также писало, что имущество Среднеуральского женского монастыря оценено в 1 млрд рублей.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Среднеуральский женский монастырь

скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть картинку скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Картинка про скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся

Дмитрий Сысоев запись закреплена

скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть картинку скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Картинка про скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся

Дмитрий Сысоев запись закреплена

скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть картинку скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Картинка про скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся

Дмитрий Сысоев запись закреплена

скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть картинку скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Картинка про скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся

Дмитрий Сысоев запись закреплена

скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть картинку скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Картинка про скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся

скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть картинку скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Картинка про скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся

Алексей Курчанов запись закреплена

«Вакцины для профилактики коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2, в том числе «Гам-Ковид-Вак» (торговая марка «Спутник V»), «Гам-КОВИД-Вак-Лио», «ЭпиВакКорона», «Ковивак», не осуществляют профилактику такого заболевания, как коронавирусная инфекция, вызываемая вирусом SARS-CoV-2.
Показать полностью.

Ни для одного из перечисленных составов вакцин не установлен защитный титр, не известны защитные свойства и продолжительность их действия. И их эпидемиологическая эффективность не изучалась. Соответственно нельзя называть данные препараты вакцинами по медицинским нормам, так как не уставлен защитный титр антител, т.е. вакцины его не формируют. Вакцины не формируют стойкого иммунитета и, соответственно, не могут защищать от вирусов и служить в целях профилактики новой коронавирусной инфекции и ее лечения.

То, что в России считается профилактикой (вакцинация и национальный календарь прививок), не соответствует критериям самого понятия «профилактика». Система медицинской профилактики должна представляться комплексом мер, направленных на укрепление неспецифического иммунитета людей и предотвращение развития любых хронических заболеваний. Вакцина же стимулирует организм к чрезмерной выработке аутоантител, усиливает аутоиммунный тип реагирования, не защищает организм от острых болезней, а делает его молчащим по отношению к ним. В результате организм начинает аутоагрессию против своих же клеток, это приводит к хроническим аутоиммунным заболеваниям.

2. Вакцины для профилактики коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2, в том числе «Гам-Ковид-Вак» (торговая марка «Спутник V»), «Гам-КОВИД-Вак-Лио», «ЭпиВакКорона», «Ковивак», не являются качественными, эффективными и безопасными для человека. При разработке вакцин ПРОЙДЕНЫ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ требуемые научными нормами виды и этапы испытаний, а в пройденных этапах имеются явные нарушения.

Чтобы приступить к разработке вакцин, необходимо выделить вирус и выяснить — действительно ли он является причиной развития заболевания. За весь период пандемии COVID-19 новый штамм коронавируса (геном, окруженный мембраной с S-белками) не был выделен из легочной жидкости пациентов, страдающих от предположительно нового заболевания. Была получена лишь некая искусственно собранная последовательность, напоминающая SARS-подобные вирусы. Это означает, что причинно-следственная связь между новыми вирусом и заболеванием до сих пор не доказана. При таких обстоятельствах разработать КАЧЕСТВЕННЫЕ вакцины и произвести тестирование на антитела в отсутствие выделенного вируса — НЕВОЗМОЖНО в принципе. Т.е. разработанные вакцины «Гам-Ковид-Вак» (торговая марка «Спутник V»), «Гам- КОВИД-Вак-Лио», «ЭпиВакКорона», «Ковивак» не могут являться КАЧЕСТВЕННЫМИ и не являются таковыми.

Все научные публикации и опыт создания вакцин для профилактики коронавирусов говорят о том, что такие вакцины абсолютно бесполезны для профилактики коронавирусных инфекций, искусственное повышение антител вакцинами вызывает тяжелые аутоимунные патологии из-за механизма антителозависимого усиления инфекции, такие как онкология, сахарный диабет и другие, а также летальные исходы. Именно поэтому создание вакцин для профилактики коронавирусных инфекций было признано в многочисленных публикациях опасным для человека.

Если рассмотреть публикации разработчиков «Гам-Ковид-Вак» (торговая марка«Спутник V»), «Гам-КОВИД-Вак-Лио», «ЭпиВакКорона», «Ковивак», то можно прийти к выводу, что эффект изучения антителозависимого усиления инфекции ими даже не рассматривался! Таким образом, они без данных о проверке на антителозависимое усиление инфекции.

ДНК-вакцины несут прямую угрозу бесконтрольного редактирования (изменения) генома человека. А чтобы собрать достоверную статистику и тщательно изучить все собранные данные по изменениям генома человека, нужно от 15 до 25 лет и статистически достоверное количество участников исследования, что сделано не было при создании вакцин Гам-Ковид-Вак» (торговая марка «Спутник V»), «Гам-КОВИД-Вак-Лио», «ЭпиВакКорона», «Ковивак».

Кроме этого, безопасность вакцины зависит не только от принципа создания, но и от сопутствующих адьювантов (соединений, которые, по мнению разработчиков, усиливают действие вакцины). Так, в составе препарата ЭпиВакКорона присутствует адьювант гидроксид алюминия.

Источник

В уральской тайге нашли тайные скиты духовника Поклонской

Журналисты издания 66.ru нашли скиты, которые в уральской тайге основал наставник Среднеуральского женского монастыря схиигумен Сергий (Николай Романов), известный также как духовник экс-прокурора Крыма, депутата Госдумы РФ Натальи Поклонской. По данным портала, один из самых доступных скитов найден в бывшей деревне Новоселово, расположенной на реке Тура на территории Махневского муниципального образования, примерно в 90 километрах на северо-восток от Алапаевска. «Перепись свидетельствует, что в 2010 году в Новоселова жили 42 человека. Приехав сюда через девять лет, мы готовились к удручающему зрелищу. Но уже издали увидели башенки храмов, что взметнулись над лесом, — некоторые еще в сетке строительных лесов, с почти завершенными куполами», — описывают свои путевые впечатления журналисты 66.ru.

В деревне одна улица, и она делится, как пишет издание, по гендерному принципу: «С одной, прибрежной, стороны строится деревянный храм пророка Илии — его возводят монахи, которые живут тут же. Другая сторона — женская. Здесь расположились строения скита для монахинь Среднеуральского женского монастыря».

Сердце этого скита — храм во имя Святого Мученика Вонифатия. Считается, что мученик Вонифатий избавляет от алкоголизма и наркомании. Именно со строительства храма Вонифатия и началась, отмечает 66.ru, «экспансия представителей схиигумена Сергия в уральскую тайгу». Деревянную церковь построили в 2011 году.

Население бывшей деревни, превратившейся в скит, оказалось не больно разговорчиво. «У храма пророка Илии с подворья вышел коренастый мужчина с густой седой бородой и представился: „Я тут смотрю за всем. А строят монахи“. На расспросы отвечал одно: „С Божьей помощью“», — продолжают свои путевые заметки журналисты 66.ru.

Здесь же в селе они заметили большой болотоход с прицепом, подготовленный к бездорожью УАЗ и уткнувшийся в забор катер на воздушной подушке. Эта техника свидетельствует, что обитатели Новоселова активно путешествуют по тайге. Но об этом они рассказывать не хотят. По мнению журналистов 66.ru, под началом Среднеуральского женского монастыря сейчас восстанавливается разоренный в 1919 году большевиками Кыртомский Крестовоздвиженский мужской монастырь, основанный в 1870 году на реке Кыртомке в 30 километрах от деревни Новоселова.

Свердловский фермер, который 13 лет борется с РПЦ за свои земли, приглянувшиеся духовнику Поклонской, выиграл очередной суд. Епархия: «Это затрудняет монашескую жизнь общины»

Об отце Сергии известно, что он бывший милиционер. Отсидел 13 лет в тагильской колонии ИК-13 «Красная утка», которая предназначена для бывших сотрудников правоохранительных органов. После освобождения был какое-то время послушником в Верхотурском и Алапаевском монастырях. Затем занялся строительством монастырского комплекса в урочище Ганина Яма возле Екатеринбурга, где в 1918 году большевики пытались уничтожить тела убитых ими членов царской фамилии. Далее схиигумен Сергий занимался строительством Среднеуральского женского монастыря иконы Божией Матери «Спорительница хлебов».

С этим монастырем долгое время пытались судиться фермеры Крековы. Они ранее пользовались землями, которые потом вошли в монастырский оборот, и их крестьянское хозяйство пришло к разорению.

Среди «духовных чад» отца Сергия называли покойного вора в законе Тимура Свердловского, экс-прокурора Крыма Наталью Поклонскую, хоккеиста Павла Дацюка, шансонье Александра Новикова.

Схиигумен известен своими неоднозначными высказываниями. В недавней своей проповеди, видеозапись которой опубликована на YouTube-канале «Царский крест», Сергий осудил представителей Екатеринбургской епархии за то, что они не увидели ничего плохого в работе уличного художника Покраса Лампаса на площади Первой Пятилетки на Уралмаше.

Источник

Чем живут и к чему готовятся последователи схиигумена Сергия в тайных таежных убежищах. Экспедиция 66.RU

скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть картинку скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Картинка про скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся

Что происходит в таежных затворах и скитах опального отца Сергия? Зачем он строит самый большой в мире православный храм? И при чем здесь китайцы? Чтобы выяснить это, экспедиция 66.RU отправилась через глухую тайгу к сторонникам схимника. Духовные чада считают, что уже начавшийся апокалипсис сможет остановить только Сергий, с которым его паства готова уйти в церковный раскол.

Но это только первая линия обороны вступившего в конфликт с официальной Церковью схиигумена. За его плечами — собственное православное государство, дома, храмы и скиты которого спрятаны от цивилизации в глухой уральской тайге.

Мы отправились в опасное путешествие, чтобы разыскать их. И нашли.

В первой части отчета о нашей экспедиции вы найдете:

Если сейчас нет времени читать, сохраните страницу в «Избранное», а пока посмотрите наш небольшой документальный фильм-путешествие:

«Спорительница хлебов»

Поиски тайных скитов и храмов схиигумена Сергия мы начинаем со Среднеуральского женского монастыря в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов».

скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть картинку скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Картинка про скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся

И именно здесь, в Среднеуральском монастыре, Сергий готовится возвести крупнейший в мире православный храм вместимостью 37 тысяч человек. «Я буду в нем крестить по 30 тысяч китайцев», — пересказывали речь схиигумена очевидцы проповедей.

— Если вы в масках, боитесь, то зачем вообще пришли сюда?

Уже без масок заговариваем с одной из монастырских послушниц:

— Правда, что на стенах келий вы развешиваете фотографии отца Сергия?

— Да. Его же нечисть боится. Когда плохо или кошмары какие-то, то его фотографию берешь, и сразу легче становится.

— А икона не эффективнее будет?

— Вам не кажется, что это идолопоклонничество?

— Нет. Идолопоклонничество — это когда ты поклоняешься солнцу, например. А батюшке мы не поклоняемся, а обращаемся!

— Как стать монахом?

— В первую очередь, монах должен стяжать Иисусову молитву. Молиться постоянно, непрестанно. Если монах не стяжает эту молитву, то он не монах. А через батюшку проходит воля Божия. Если он увидит, что уже воля Божия этой послушнице инокиней постричься, то он ей предлагает. Не настаивает. Можно отказаться. Но самовольно ты не можешь стать монахом. И ты должен понимать, что с этими людьми в монастыре ты хочешь встретить остаток жизни. Если ты это понимаешь, то ты более-менее готов. Еще при царе так было, что из рода выбирался один человек и он оставался в монастыре. Благодаря этому человеку спасаются четыре поколения вперед и четыре назад. Они вымаливаются из ада. Это же подвиг!

скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть картинку скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Картинка про скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся

Начиная со Среднеуральского монастыря, в остальных обителях схиигумена Сергия нам рассказывают одну и ту же историю обретения им божественного дара. Якобы еще в 80-е годы, управляя автомобилем, он попал в серьезное ДТП.

13-летний срок Николай Романов отбывал в нижнетагильской ИК-13. А после освобождения с подачи екатеринбургского митрополита Викентия был положен в духовный сан и развил активную церковную деятельность.

Интересуемся у монастырских послушниц, кто для них схиигумен Сергий.

Источник

Главный экзорцист Екатеринбургской епархии тайно строит в тайге собственное православное государство

скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть картинку скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Картинка про скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся

Еще в 2013 году православная журналистка Раиса Ильина направила свердловскому прокурору и главе ГУВД области обращение. В письме женщина просила силовиков провести проверку сведений, ставших ей известными. Пропадают люди, которые «уверовали в некую миссию Романова, его «старчество», писала журналистка.

Из обращения Раисы Ильиной:

Уточним: речь идет о скандально известном схиигумене Среднеуральского женского монастыря в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» отце Сергие Романове. Схиигумен прославился как духовник депутата Госдумы Натальи Поклонской, хоккеиста Павла Дацюка, вора в законе Тимура Свердловского и других медийных персон, а также как борец со СНИЛС, ИНН и масонами. По выходным отец Сергий изгоняет бесов из монахинь монастыря, а еще считается лидером движения царебожников — тех, кто поклоняется семье императора Николая Второго.

скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть картинку скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Картинка про скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся

Три шага к концу света. Чем пугает свою паству духовник Поклонской и Дацюка

На поиски деревни

Судьбу обращения Ильиной выяснить так и не удалось. Судя по всему, хода оно не получило. Поэтому мы решили самостоятельно проверить достоверность этих сведений. В Свердловской области нашлась деревня Новоселово, упомянутая Ильиной. Поселение стоит на берегу Тавды в Таборинском районе. Добраться туда непросто: зимой по зимнику, а летом только по реке.

На поверку деревня оказалась вымершей. Сегодня здесь обосновались нефтяники — готовятся разрабатывать тавдинское месторождение. Следов отца Сергия в Новоселово не обнаружилось.

Дальнейшие поиски привели нас в деревню Новоселова, что в Махневском районе Свердловской области. Из Екатеринбурга путь сюда лежит через Алапаевск — значимое для Сергия место, ведь в окрестностях города действует монастырь Новомучеников Российских. Здесь начиналась церковная карьера Николая Романова — простого послушника, который только что освободился из нижнетагильской ИК-13. К тому же монастырь основали на месте убийства в 1918 году членов царской семьи Романовых — их старец Сергий почитает особо.

скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть картинку скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Картинка про скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся

Храм мужского монастыря Новомучеников Российских.

В скиту

Если ехать от Алапаевска 66 километров на север, приедете в поселок Махнево. Здесь заканчивается асфальт и начинается грунтовка, местами отсыпанная щебнем. Строить асфальтовую дорогу властям нужды нет. Друг друга сменяют полупустые, а порой и вымершие деревни. Последняя из них — Новоселова. Дальше только тайга.

Перепись свидетельствует, что в 2010 году в Новоселова жили 42 человека. Приехав сюда через 9 лет, мы готовились к удручающему зрелищу. Но уже издали увидели башенки храмов, что взметнулись над лесом, — некоторые еще в сетке строительных лесов, с почти завершенными куполами.

скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть картинку скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Картинка про скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся

В деревне полторы улицы. Среди старых, покосившихся домов стоят свежие симпатичные деревянные избы.

скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть картинку скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Картинка про скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся

Улица условно делится по гендерному принципу. С одной, прибрежной, стороны строится деревянный храм пророка Илии — его возводят монахи, которые живут тут же.

скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть картинку скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Картинка про скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся

Другая сторона — женская. Здесь расположились строения скита для монахинь Среднеуральского женского монастыря.

Сердце скита — храм во имя Святого Мученика Вонифатия. Считается, что мученик Вонифатий избавляет от алкоголизма и наркомании.

скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть картинку скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Картинка про скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся

Храм Святого Вонифатия.

Со строительства храма Вонифатия и началась экспансия представителей схиигумена Сергия в уральскую тайгу. Деревянную церковь построили в 2011 году. Очевидно, ни у кого тогда не возникло вопросов, зачем нужен храм в практически вымершем селе.

Каждый, кого мы увидели в Новоселова, оказался монахом или монахиней. Живут эти люди в том числе в старых домах, ворота которых отмечают выпиленным православным крестом. Как удалось выяснить 66.RU, в деревне осталось только пять коренных обитателей. Пообщаться с ними не получилось.

скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть картинку скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Картинка про скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся

Встречные же монахи либо недоуменно косились: «Вы кого здесь ищете?», либо вовсе игнорировали расспросы — не отвлекались от дел насущных.

У храма пророка Илии с подворья вышел коренастый мужчина с густой седой бородой и представился: «Я тут смотрю за всем. А строят монахи». На расспросы отвечал одно: «С Божьей помощью».

Жизнь с Богом

Монахиня, которую удалось-таки разговорить, объясняет: «Здесь была деревня. Все запивались. Сначала для деревни храм построили. А в нем ведь надо было кому-то служить. Вот нас и призвали».

«Сильно пили в деревне. Но все уехали отсюда. Теперь у нас здесь скит», — добавляет вторая монахиня. (Имена этих собеседниц не упоминаются специально, — прим. ред.)

Женщины устраивают мне экскурсию по храму. Разговор все время сводится к одному: надо мне принять крещение. Пользуюсь случаем и задаю вопрос об отчитках отца Сергия (так называют ритуалы по изгнанию бесов, — прим. ред.).

— Человек при крещении очищается, — объясняет словоохотливая средних лет монашка. — Если человек крестился напоказ и ведет неправильный образ жизни: пьянствует, наркоманит, блудит, ворует — бесы на него цепляются. А чтобы не цеплялись, надо жить праведной жизнью: повенчаться, одна жена, жить в Боге и с Богом. У каждого крещеного есть ангел-хранитель. Человек должен его слушать — и Бога. А ему бесы нашептывают: он в кабак сходил, закурил. И все. Дальше он уже ни спать не может, ни есть, не знает, как жить. Тогда человек приходит к отцу Сергию: «Избавь меня от этих бесов-мучителей».

— А в миру это психическим заболеванием называют. Мы об одном и том же говорим? — недоумеваю я.

— Есть мирское, а есть духовное. Мирские, да, называют это психическим. Бесы же влияют и на нашу психику. Поэтому и создаются такие монастыри, чтобы жить чистой жизнью. Сюда приходят люди, которые не хотят жить во грехе, наркоманить не хотят. Работа — пост — работа — молитва. С Богом и в Боге жить. Чтобы тело и душа были чисты. А что вы про психическое говорите, то — да. Те же врачи, когда сделать ничего не могут, людей к отцу Сергию отправляют.

— И вылечиваются люди?

— Конечно! Читка — это когда бесов силой выгоняют. Мы же каждый сам по себе сосуд, храм Божий. Сам Господь об этом сказал, и мы не должны себя осквернять всякой гадостью.

Киваю на припаркованный во дворе болотоход: — А эта техника вам зачем?

— Ну, мы же в глуши живем. Тут всякое пригождается, — уклончиво отвечает монахиня.

скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть картинку скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Картинка про скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся

Большой болотоход с прицепом, подготовленный к бездорожью УАЗ и уткнувшийся в забор катер на воздушной подушке упрямо намекают, что обитатели Новоселова активно путешествуют по тайге. Только вот рассказывать об этом не хотят.

Похоже, Ильина в обращении писала правду: последователи схимника Сергия добираются сюда на автомобилях, а потом пересаживаются на тяжелую технику, чтобы окончательно скрыться от посторонних глаз в глухой тайге.

скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть картинку скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Картинка про скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся

Официальные ответы

Деревня Новоселова подчиняется администрации села Санкино, поэтому с вопросами отправляемся туда.

Татьяна Пестова, председатель женсовета Санкино:

Официальную версию превращения пьянствующей деревни Новоселова в «монашескую деревню» знают в епархии.

Евгений Шевкунов, сотрудник канцелярии Алапаевской епархии:

В епархии не стали объяснять странное с точки зрения управления и логистики решение. В самом деле, Среднеуральский монастырь и сельхозподворье в Новоселова разделяют 300 километров непростой дороги.

В базах данных юридических лиц отыскать что-либо, подходящее под православное сельхозподворье в Новоселова, не вышло. Куда более любопытная картина открылась на публичной кадастровой карте. Участок, на котором строят храм Илии в Новоселова, на карте относится к землям для индивидуального жилищного строительства. Вот с территорией Вонифатиевской церкви все по-честному — на этой земле разрешается размещать объекты религиозного культа. Рядом с деревней действительно должны располагаться сельхозучастки.

скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Смотреть картинку скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Картинка про скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся. Фото скиты среднеуральского женского монастыря где они находятся

Кыртомская пустынь

В Алапаевской епархии нам удалось узнать, что Среднеуральский женский монастырь также обращался за благословлением о строительстве разоренного в 1919 году большевиками Кыртомского Крестовоздвиженского мужского монастыря.

В прошлом монастырь числился за Ирбитским уездом Пермского края. Сегодня эта земля относится к Махневскому территориальному образованию.

При советской власти здесь жили лесозаготовители. В 1972 году постройки сгорели. Сегодня добраться туда можно либо по знаменитой алапаевской узкоколейке, либо на вездеходах и болотоходах со стороны Новоселова.

Таким образом, скит в Новоселова стал своего рода перевалочной базой для строительства Кыртомского храма и других таинственных объектов, что прячутся в лесах.

Единственные фотографии храма и прилегающих построек, которые возвели адепты схиигумена в Кыртомской пустыни, приводятся в отчетах путешественников на квадроциклах.

В тех же публикациях встречаются упоминания о пустующих постройках в глухом лесу — жилом доме и часовне. Эти рассказы логично ложатся в канву слухов о сети скитов отца Сергия.

К сожалению, сам Николай Романов остается недоступным для журналистов, отказываясь от комментариев. Можно только догадываться, сколько людей живет в скитах — и все ли по доброй воле? — и сколько стоит созданная им на территории Свердловской области тайная православная империя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *