скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Skyrim — Незабываемая ночка (прохождение)

Квест берется в таверне, которую вы посетили первой, причем иногда он путешествует из таверны в таверну, поэтому в середине игры найти его весьма проблематично. (К примеру для меня первой была таверна Вайтрана, но при моём первом прохождении он появился в Солитьюде, т.к по сюжетной линии это первая таверна, которую придется посетить по заданию).

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Начинается основной квест с мини-квеста «Перепить Сема Гевена», который заключается в разговоре с этим самым Семом.

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Появляемся мы в Маркарте.

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Нас встречает Сенна, и делает выговор. Проще всего покончить с ней – заплатить денег. Цена на самом деле небольшая, так что даже небогатый игрок без подготовки сможет заплатить

600 Септимов. Но если игрок прокачивал навык убеждения, то не стоит тратить деньги на такую мелочь, а попросту убедить.

Другой вариант я не рассматриваю, т.к 600 золотых можно быстро набить даже не дровах.

После того, как мы разделались с Сенной, она отправляет нас в Рорикстед.

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Как попасть в Рорикстед из Маркарта (Если у вас ещё не был открыт Рорикстед) видно на этой карте (Тут отмечены дороги, но опасайтесь изгоев, которые на высоком уровне сложности или в начале игры могут стать наисерьезнейшей проблемой).

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Там, в Рорикстеде мы встречаем Энниса, который нами тоже недоволен. Он требует вернуть козу.

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Козу можно оплатить, ценой в 1000 Септимов, но не каждый может себе это позволить, поэтому мы соглашаемся вернуть козу, которую продали великану (Выходим из разговора).

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

По маркеру мы находим козу, а с ней собственно и великана.

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Если подойти к козе, мы увидим что с ней можно «Говорить», но будьте осторожны! При разговоре с козой, она пойдет за вами, а великан, увидев кражу своей козы, взбесится и нападет на вас. От подобной неожиданности можно и умереть.

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Также возможно вам повезет и вы поймаете баг, при котором великан вас просто напросто не заметит. После этого можно гордо бежать к Эннису.

Внимание! Чтобы «Сдать козу» Эннису, она должна находиться рядом с персонажем. Иначе диалог попросту не начнется.

Если вы спрыгнули со скалы и помчались в Рорикстед, не спешите загружать сохранение, подождите немного и коза прибежит к вам сама.

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Эннис отправляет нас в Вайтран, к Изольде.

Найти её абсолютно несложно, если учесть тот факт, что она выделена маркером.

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Изольда требует с вас кольцо, или оплату за кольцо.

Опять же, оплата за кольцо в начале игры будет проблематичным, но если вы прокачивали навык убеждения, то можно попытаться убедить.

Но я буду продолжать описывать вариант для бедных игроков.

Изольда отправляет нас в локацию «Роща ведьмин туман»

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Там нас встречает вот такое чудовище, которого нам предстоит прикончить.

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Убив его, мы возьмем с трупа кольцо, которое позднее отдадим Изольде, а также случайные ингредиенты. Такие как Перья ворожеи или Когти ворожеи.

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

После того, как мы отдали кольцо Изольде, она отправляет нас в локацию «Морвунскар», которая расположена близ Виндхельма.

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Там нас встретят маги, которые на высоком уровне сложности могут доставить неприятности.

Стоит опасаться Высшего некроманта, который находится внутри крепости.

(При первом прохождении у него был посох электрического разряда, которым он убивал меня 5-6 раз подряд, но при втором прохождении у этого некроманта небыло абсолютно никакого посоха).

Карта крепости для людей, которые и тут умудряются заблудиться.

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Вот собственно сам портал, в который мы бесстрашно прыгаем.

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Идём по мосту, находим Сема Гевена, говорим с ним.

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Он оказывается лордом даэдра, дарит нам Розу Сангвина и отправляет нас в ту таверну, в которой мы брали этот квест. Т.е если мы взяли квест в Вайтране, то туда он нас и телепортирует.

Источник

TES V: Skyrim — Незабываемая ночка

После того как вы достигнете 14 уровня, в одной из случайных таверн Скайрима вас окликнет одетый в черную рясу посетитель по имени Сэм Гевен. Он предложит сыграть в скайримскую народную игру «кто кого перепьет».

После первой же кружки у вашего собутыльника начнет заплетаться язык, а после второй он и вовсе почти сдастся. Выпейте «по последней», и ваши приключения не замедлят начаться.

Дебош в Храме Дибеллы

Вы просыпаетесь в Храме Дибеллы в Маркарте. Неподелеку стоит недовольная жрица Сенна и отчитывает вас за мусор вокруг вас. Помогите жрице убрать его (в ассортименте святая вода и палец великана), а затем узнайте у неё подробности вашего здесь появления.

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Оказывается, что вы в состоянии алкогольного опьянения ворвались в храм и дебоширили, выкрикивая при этом что-то про свадьбу, козу и Рорикстед. Ни о каком Сэме жрица не знает, но на полу вы можете обнаружить записку о восстановлении какого-то сломанного посоха, подписанную Сэмом.

Вещи в храме убирать необязательно — достаточно воспользоваться своими навыками красноречия или же попросту заплатить жрице за беспорядок.

Сделка века

Ваш путь лежит в Рорикстед. Найдите там крестьянина по имени Эннис. Он накинется на вас с обвинениями в краже козы. Дескать, украли и продали великану.

Опять же, отправляться на поиски козы необязательно — можно заплатить Эннису или запугать его. Но в таком случае вы лишаете себя удовольствия от полноценного прохождения этого занимательного квеста.

Отправляйтесь на поиски козы по велению маркера. Гледу — так зовут козу — вы найдете на холме недалеко от Рорикстеда. Проблема заключается в том, что рядом с козой «дежурит» великан Грок, который будет миролюбив ровно до тех пор, пока вы не попытаетесь увести у него его животинку.

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Так что вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов:

Когда Гледа вернется своему законному хозяину, тот расскажет вам, что вы упоминали некую Изольду и Вайтран.

Моя невеста

Изольда обитает на улицах Вайтрана. Оказывается, вы и ей успели задолжать — она дала вам в кредит обручальное кольцо, поскольку вы собирались жениться.

Изольду можно запугать или заплатить ей 2000 золотых. Но уж эту часть квеста, если вы проходите его впервые, пропускать точно не рекомендуется.

Если вы решите вернуть Изольде кольцо, то ваш путь лежит в роще «Ведьмин туман», что на юге от Виндхельма. Вашей невестой, как вы уже могли догадаться по названию местности, является ворожея.

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Туманная роща

Последняя остановка — форт Морвунскар, населенный колдунами, которые будут пытаться уничтожить вас всеми доступными разрушительными заклинаниями. После зачистки обратите на один из углов Морвунскара, в котором находится большая полупрозрачная сфера. Зайдите внутрь, и вы окажетесь в туманной роще.

Пройдя немного дальше про тропинке вперед, вы обнаружите пирующих на поляне людей, во главе которых восседает ваш приятель Сэм Гевен. Поговорите с ним, и вы узнаете, что Сэм Гевен (Sam Guevenne на англ.) никто иной, как сам даэдрический князь Сангвин (Sanguine на англ.).

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

За столь старательный «разбор полетов» после буйной пьянки Сангвин наградит вас артефактом Роза Сангвина, который позволяет носителю призывать из недр Обливиона дремору на две минуты.

Ещё один пострадавший

Казалось бы, пора забыть про Сангвина и свои веселые приключения, да не тут то было. Теперь у вас есть шанс встретить в процессе приключений аргонианина Пьет-До-Дна, который попытается вытрясти с вас 10000 золотых за то, что вы якобы отправили его в бандитский лагерь, где он едва не погиб. С помощью навыков убеждения можно снизить сумму до 750 золотых либо разобраться с ящером по-мужски.

Источник

Skyrim Квест:Незабываемая ночка

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Содержание

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Краткое прохождение

Прохождение

Стадии квеста

(Стадия) : Найти Сэма Гевена

(Стадия) : Принести извинения жрицам Дибеллы

40После буйно проведенной ночи я почти ничего не помню. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Жрица Дибеллы посоветовала разузнать насчет Сэма в Рорикстеде.

(Стадия) : Расспросить в Рорикстеде о Сэме и посохе

50После буйно проведенной ночи я почти ничего не помню. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Эннис из Рорикстеда расскажет мне, что произошло, когда я верну ему украденную козу.

(Стадия) : Найти козу Гледу

75После буйно проведенной ночи я почти ничего не помню. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Эннис из Рорикстеда расскажет мне, что произошло, когда я верну ему украденную козу.

(Стадия) : Привести козу Гледу обратно к Эннису в Рорикстед

85После буйно проведенной ночи я почти ничего не помню. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Долговая расписка, выданная мною Эннису из Рорикстеда, привела меня в Вайтран, к Изольде. Возможно, она скажет мне, куда подевался Сэм.

(Стадия) : Поговорить о посохе с Изольдой в Вайтране

100После буйно проведенной ночи я почти ничего не помню. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Изольда из Вайтрана расскажет, что ей известно о Сэме, когда получит обратно свое кольцо. Она давала его мне, чтобы отдать кому-то в роще Ведьмин Туман.

(Стадия) : Найти обручальное кольцо в роще Ведьмин Туман

115После буйно проведенной ночи я почти ничего не помню. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Изольда из Вайтрана расскажет, что ей известно о Сэме, когда получит обратно свое кольцо, отданное мною ворожее из рощи Ведьмин Туман.

(Стадия) : Забрать обручальное кольцо

Источник

Незабываемая ночка (квест)

ID:DA14
Очаги Наслаждения Misty Grove 006
Апофеоз квеста в туманной роще
Обзор
УсловияУровень 14
КвестодательСэм Гевен
ЛокацияМаркарт, храм Дибеллы, Рорикстед, Вайтран, роща Ведьмин Туман, Морвунскар, Туманная роща
НаградаРоза Сангвина
ТипКвест даэдра
Предыдущий квестПерепить Сэма Гевена

Незабываемая (ориг. A Night to Remember) — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

Прохождение

По достижении главным героем 14-го уровня в таверне того города, где он в тот момент находится, появится необычный персонаж — странный весёлый маг по имени Сэм Гевен. Сэм уже подшофе и заплетающимся языком предложит нашему протеже пари: кто кого перепьёт. В случае победы Довакин станет владельцем некоего посоха, принадлежащего Сэму.

Предложение заманчивое, да и сам Сэм — забавный, дружелюбный тип, — поэтому соглашаемся. Поначалу всё идёт как нужно, но после третьей кружки мир вокруг внезапно темнеет, и наш герой приходит в себя в новом месте. Собственно, с этого момента и стартует задание.

Поговорить с Сенной в храме Дибеллы, в Маркарте

На очнувшегося в маркартском храме Дибеллы, ничего не понимающего, страдающего похмельем Довакина сразу же накинется одна из жриц храма — Сенна. Из её объяснений станет понятно, что Довакин вместе со своим дружком в невменяемом состоянии устроил в храме форменный дебош: расшвырял вещи, кричал что-то невразумительное, не говоря уже об осквернении святилища своим видом. После чего выпивоха отключился, а его приятель исчез.

Случившееся так потрясло Сенну, что даже будучи жрицей богини Дибеллы, которая призывает своих последователей к всеобщей любви, она не может сдержать негодование. Она отказывается отвечать на любые вопросы до тех пор, пока в храме не будет наведён порядок и принесены извинения.

Если Довакин достаточно красноречив, то, используя дар убеждения, можно уговорить жрицу простить его и рассказать подробности, не выполняя её условий. Если этот фокус не удался, то можно попытаться подкупить Сенну. В противном случае придётся-таки наводить порядок. Для этого нужно подобрать разбросанные по полу странные предметы: палец великана, две бутылки вина «Алто» и записку от Сэма, которая, впрочем, более чем странная, и ничего не проясняет.

Примечание: после того как эти предметы окажутся в инвентаре, они станут квестовыми и избавиться / продать / использовать их, а также вообще все их копии, можно будет лишь по завершении всего задания, но, как и положено квестовым вещам, вся коллекция вина и пальцев не будет ничего весить.

После уборки и извинений перед Сенной она, наконец, расскажет, что в пьяном угаре Драконорождённый упоминал Рорикстед и посоветует продолжить расследование там.

Расспросить в Рорикстеде о Сэме и его посохе

Решив продолжить расследование с расспроса местных работяг, Довакин тут же поймёт, что ночные проделки не закончились осквернением храма. Эннис, заметив приближение, сам подойдёт и обвинит главного героя в похищении их козы, Гледы, которую, по словам фермера, Довакин продал великану, живущему в холмах неподалёку.

Как и Сенна, крестьянин отказывается что-либо рассказывать, но, как и жрицу, его можно попытаться убедить, запугать или подкупить. В противном случае придётся идти искать его козу. Благо нынешний владелец, великан Грок, пасёт её действительно недалеко: в холмах юго-восточнее Рорикстеда.

Непонятно, как Довакину удалось совершить сделку купли-продажи, потому что Грок настроен совсем не дружелюбно. Миром с ним договориться не получится, придётся его ликвидировать.

Примечание: за здоровье Гледы можно не волноваться. На данном этапе задания она бессмертна. Более того, Гледа совсем не обидчива и будет покорно следовать за Довакином, даже если тот задел её во время боя.

Обрадовавшись возвращению любимицы, крестьянин расскажет, что нашёл залитую элем записку, в которой можно было разобрать лишь то, что наш герой должен деньги Изольде из Вайтрана. Ну что же, придётся наведаться к Изольде.

Поговорить о посохе с Изольдой в Вайтране

Разговор с Изольдой дела не прояснит. Даже наоборот, всё станет ещё запутанней. Девушка поведает, что накануне ночью наш герой рассказал ей романтическую и трогательную историю о том, как в свете полных лун, в сени деревьев рощи Ведьмин Туман, он повстречался с загадочной красоткой. Молодые полюбили друг друга с первого взгляда. История до того растрогала Изольду, что та согласилась одолжить своё обручальное кольцо, дабы Довакин смог обвенчаться со своей возлюбленной.

Узнав, что никакой свадьбы не было, Изольда требует вернуть кольцо, в зависимости от выбранного ответа, либо в мягкой «ой, как же так?», либо в жёсткой «ну ты и…» форме. Тут, опять же, можно блеснуть красноречием либо откупиться, но для получения максимума удовольствия от задания следует во всём разобраться, выполнив просьбу Изольды сходить в рощу Ведьмин Туман в поисках кольца.

Найти и вернуть обручальное кольцо Изольде

Роща Ведьмин Туман Witchmist Grove 005
Роща Ведьмин Туман на карте Скайрима
Мойра Moira 001
Мойра рада возвращению женишка
Морвунскар Карта Morvunskar Map 001
Морвунскар на карте Скайрима

Роща Ведьмин Туман находится немного южнее Рощи Кин, которая, в свою очередь, располагается немного южнее Виндхельма. Роща полностью оправдывает своё название: тут меж деревьев стелется туман, а в центре, окружённая кольями, стоит избушка, из которой навстречу суженому уже бежит невеста.

Правду говорят, что не бывает некрасивых женщин, бывает мало выпивки. Загадочной «красоткой» оказывается мерзкая, уродливая ворожея по имени Мойра. Подбежав к Довакину, она чуть не бросится ему на шею с криком «Любовь моя! Я уже давно жду твоего возвращения, чтобы слиться с тобой в экстазе!»

Увидев недовольное выражение физиономии нашего протеже, Мойра начнёт подозревать того в измене с её подругой Эсмеральдой. Поэтому все попытки Довакина убедить ворожею, что всё случившееся — недоразумение, и уговорить её вернуть кольцо лишь приведут несостоявшуюся невесту в ярость. Делать нечего, придётся охладить страсть «девушки» железом или магией. Добыв, наконец, обручальное кольцо, следует вернуться в Вайтран.

Изольда ещё раз посокрушается, что такая романтическая история оказалась неправдой, но в разговоре напомнит, что церемония венчания должна была проходить в Морвунскаре.

Отправиться в Морвунскар

Этот старый военный форт находится недалеко от рощи Ведьмин Туман, на другом берегу реки. В отличие от большинства подобных мест, его население представляет собой не бандитов, а агрессивно настроенных магов. Нужно сказать, что местное население ведёт разгульный образ жизни. Проводя дни в праздности, маги активно налегают на выпивку, о чём свидетельствует немалое количество пустой тары во дворе и внутренних помещениях Морвунскара.

Во двор лучше проникнуть не через главный вход, в котором мало того что находится ловушка, так над ним ещё и расположена наблюдательная вышка с магом-дозорным. Двор Морвунскара состоит из нескольких ярусов, тут находятся пять магов разных уровней, включая упомянутого дозорного: двое патрулируют по мосткам и уцелевшим лестницам между ярусами, ещё двое на верхнем ярусе греются у костра.

Во внутренних помещениях царит ещё больший кавардак. По правую руку от входа, в зале, свод которого поддерживается деревянными подпорками, есть лестница, ведущая на нижний этаж, и входы в два помещения. Дверь в одно из них закрыта на засов с другой стороны. Другое помещение представляет собой кузницу, в которой работает парочка магов. Можно подслушать их забавный диалог, из которого можно узнать, что помолвку Довакина с Мойрой праздновали без малого три дня.

Спустившись по лестнице и пройдя через короткий коридор на нижний уровень, Драконорождённый окажется в большом просторном зале, свод которого поддерживают большие каменные столбы, с верхнего этажа довольно сильно капает. Зал состоит из двух секций: слева несколько перевёрнутых столиков, справа ступени, ведущие на возвышение, где находится трон. Всего в зале четверо магов. Двое ищут уцелевшие полные бутылки вина у столиков, ещё двое находятся на возвышении.

Поднявшись к трону, можно немало удивиться неожиданно открывшемуся шарообразному порталу. Можно сразу юркнуть в него, а можно перед этим зачистить помещения форта окончательно — решать вам.

Если герой решит зачистить форт, то сразу за залом находится извивающийся коридор с покоями магов. За одной из дверей можно найти спуск в пыточную, где главарь магов, Нарис Порочный, истязает беспомощных жертв. Подкравшись к нему незаметно, можно подслушать монолог мерзавца. Он восхищается запахом горелой плоти и сокрушается, что перед своим маленьким «аутодафе» наложил на жертв паралич. По его словам, было бы лучше, если бы жертвы метались по камере, что позволило бы отработать меткость.

Кроме Нариса, в помещениях и коридоре ошиваются ещё трое магов. Коридор же оканчивается той самой закрытой на засов дверью на верхнем этаже форта. Дверь можно открыть, после чего вернуться к порталу.

Примечание: весь Морвунскар можно пройти в режиме скрытности, никого не убив.

Пройти через портал Морвунскара

Так или иначе, прыгнув в портал, Довакин окажется в сказочном идиллическом месте — Туманной роще. Тут царят вечные сумерки, играет приятная музыка, тихо шумит речка и порхают светлячки, а осенние пейзажи вокруг напоминают природу Рифта.

Дорога дальше только одна: пересечь речку через мостик, а дальше — по подсвечиваемому фонариками небольшому каньону, который оканчивается поляной. Тут в свете фонарей происходит пиршество, во главе которого находится наш неуловимый приятель Сэм. Наконец-то можно получить ответы на все накопившиеся вопросы!

Поговорить с Сэмом

Сэм обрадуется, увидев, что его дружище благополучно вернулся к месту давешней попойки, после чего на глазах изумлённого Драконорождённого превратится в странного четырёхрогого дремора. Он поведает, что является Принцем Даэдра Сангвином, чья сфера — разврат и пьянство. Место, в котором они находятся — план Обливиона, принадлежащий Сангвину.

Сангвин восхищается находчивостью Довакина. Он неплохо повеселился, наблюдая его приключения. Также он объяснит, что давно искал такого деятельного персонажа, как Драконорождённый, после чего подарит, наконец, свой посох — даэдрический артефакт Роза Сангвина, с помощью которого можно призывать уровневого дремору. При этом даже не понадобятся те предметы, что были в списке Сэма, оставленном в храме Дибеллы — это просто ещё одна из шуточек Сангвина.

После диалога главный герой будет перемещён в таверну, где впервые повстречался с Сэмом. На этом задание считается законченным.

Награда

Находки

Примечания

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA14 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Примечания

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

Источник

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение даэдрических квестов

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллыскайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Всего лордов даэдра шестнадцать. Но квестов на один меньше, потому что властительница ночи Ноктюрналь не выдает задания в обычном понимании. Пообщаться с ней и заслужить ее расположение можно только по сюжету гильдии воров, а именного артефакта она не дает — только награду за сам факт прохождения цепочки.

Безумный ум (Шеогорат)

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Бродяга Дервенин из Солитьюда просит помочь ему вернуть хозяина из отпуска. По его словам, хозяина можно найти в запретном крыле Синего дворца, где раньше обитал безумный король Пелагий. Получив от Дервенина монаршью тазовую кость (бесполезна, но можно продать), мы отправляемся во дворец.

Попасть в Синее крыло можно, спросив о нем у Фалка Огнеборода или уборщицы Уны. Крыло давно заброшено и затянуто паутиной, но путешествие по нему вскоре прервется, и вы окажетесь в странном месте, где проводит «отпуск» повелитель даэдра Шеогорат вместе с покойным Пелагием Третьим.

• За первой слева аркой, где на арене дерутся атронахи, надо применить Ваббаджек к зрителям, следящим за хваткой.

• За следующей — отстреливать «ночные страхи». Каждый следующий страх вызывается применением Ваббаджека на юном Пелагии.

• За третьей аркой придется тем же посохом увеличивать в размере Уверенность Пелагия и уменьшать ее врагов.

Дело сделано! Наша награда — Ваббаджек, магический посох, который при каждом применении выстреливает случайным заклинанием.

Вернувшись в реальность, не забудьте обшарить помещение на предмет ценностей.

Вкус смерти (Намира)

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

В городе Маркарт ходят странные слухи о местной усыпальнице. Узнайте о них от бармена из «Серебряной крови» или ступайте прямиком в Подкаменную крепость, где вы найдете Зал мертвых и брата Верелия. Он объяснит, что кто-то поедает мертвецов, и попросит нас расследовать это дело.

Внутри нас встретит голос Намиры и ее поклонница Эола. Она предложит присоединиться к их странному сообществу и встретиться у Утесной пещеры.

ЭТО БАГ: если вы уже бывали в этой пещере, квест может стать непроходимым — игра будет повисать, когда вы войдете в нее снова.

Если вы не согласны с такой постановкой вопроса и не хотите становиться каннибалом, убейте Эолу.

ЭТО БАГ: если, убив Эолу, вы обнаружите, что брат Верелий подходит к вам и заводит беседу, когда вы входите в крепость, значит, вас настиг баг. Загружайтесь.

Если же нет, помогите зачистить Утесную пещеру от нежити — от начала и до самого алтаря Намиры. После этого Эола попросит вас привести в пещеру брата Верелия. Сделайте это или расскажите ему о зловещих планах Намиры.

К СВЕДЕНИЮ: в пещере есть запасной выход, чтобы каждый раз не мотаться по коридорам. Не пропустите его — он в коридоре перед залом, где стоит алтарь.

Убедите Верелия пойти с вами и приведите его к алтарю, где уже ждут приглашенные на трапезу слуги Намиры. После этого делайте что хотите — либо послушно убейте Верелия и начните его поедать, либо спасите его в любой момент и перебейте каннибалов.

ЭТО БАГ: убедитесь, что у вас нет квестов от Лизбет, Баннинга и Хогни Красной Руки (все они — жители Маркарта). Если вы убьете их, связанные с ними задания станут непроходимы, а квестовые предметы навечно «прилипнут» к герою.

Наградой станет кольцо Намиры — оно дает возможность поправлять здоровье, поедая трупы. А у героя появится неприятный запах изо рта, о чем ему начнут сообщать все подряд.

Дверь, которая шепчет (Мефала)

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Владелица таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране расскажет, что с детьми ярла Балгруфа происходит что-то странное.

ЭТО БАГ: если хозяйка таверны не делится этим слухом, спросите ее несколько раз. Если слух и при этом не появляется, вернитесь позже.

Сам ярл отрицать проблем не будет и предложит поговорить с сыном Нелкиром (тем самым, что всех спрашивает, не собираются ли они тоже лизать ярлу сапоги). Нелкир отправит нас к некоей Шептунье в подвал.

Шепчущая дверь в подвале представится Мефалой. Она попросит героя открыть дверь и отправит за советом назад, к Нелкиру. Мальчик подскажет, что ключ есть у ярла или верховного мага Фаренгара. Проще всего обокрасть мага.

Дом ужасов (Молаг Бал)

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

В Маркарте рядом с таверной «Серебряная кровь» (чуть выше по улице) бродит Туран, дозорный Стендарра. Он попросит помочь ему исследовать заброшенный дом, где, по слухам, поклоняются даэдрам.

ЭТО БАГ: сохранитесь, прежде чем заходить в дом, — квест может закоротить так, что назад вы не выйдете.

Спускайтесь в подвал, к алтарю повелителя даэдра. Там, дотронувшись до ржавой булавы и побывав в клети, вы получите задание — привести к Молаг Балу жреца Боэтии, по имени Логрольф, который испортил булаву.

Жреца схватили Изгои и держат в одном из своих лагерей (в каком именно — решает генератор случайных чисел). Выйдите из дома, идите к указанному месту и, зачистив его, выведите Логрольфа. Под любым предлогом приведите его к Молаг Балу и, когда жрец попадется в клеть, постучите по нему выданной Молаг Балом булавой — а потом, когда повелитель даэдра прикажет, убейте жреца.

Наградой станет симпатичная булава Молаг Бала, отнимающая силы с магией и захватывающая души.

Единственное лекарство (Периайт)

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Выйти на это задание нелегко. Достигнув десятого уровня, можно долго ждать встречи с больным беженцем, который расскажет нам, где находится святилище Периайта и его хранитель Кеш Чистый. Но можно попробовать найти это место в горах к северо-востоку от Маркарта и к северо-западу от поселения Картвастен, к югу от Оплота Друадах и к юго-востоку от гномьих развалин Бтардамз.

Идти туда стоит уже с комплектом, который попросит каджит Кеш. Нам нужны безупречный рубин, серебряный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира. Серебряный слиток найти легче всего — их продают кузнецы, а утащить слиток можно в том же Картвастене, где есть серебряная шахта. Ядовитый колокольчик растет во многих местах — особенно в северо-западных болотах. Само собой, его легко найти и у алхимиков. Прах вампира можно добыть с вампиров или купить у аптекаря. Безупречные рубины встречаются редко, но начинают попадаться у торговцев на уровнях повыше.

Чтобы снова поговорить с ним, вдохните зеленый дым. Награда — щит Разрушитель Заклинаний, который в «боевом» положении создает заклинание оберега.

За гранью обыденного (Хермеус Мора)

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Это задание мы получаем по сюжету, встречаясь с ученым Септимием Сегонием на его маленьком островке к северу от Коллегии Винтерхолда. Но взять задание можно и просто так, если навестить его в убежище и расспросить. О том, как добраться до Черного Предела и чем там заняться, читайте в описании сюжетного квеста «Древнее знание». Решая задачку в башне Мзарк, мы добудем Древний Свиток и попутно заполним знаниями куб.

ЭТО БАГ: если вы делаете два квеста одновременно, сделайте этот в первую очередь, иначе он может застрять. На всякий случай вот вам волшебное слово, переносящее прямо к финалу: «Setstage DA04 50».

Когда мы вернемся к ученому и отдадим ему заполненный куб, он попросит принести образцы крови орка, темного эльфа, босмера, высокого эльфа и фалмера (добыть все образцы можно в Черном Пределе или в любых других местах). Чтобы выйти из пещеры Септимия, придется поговорить с Отвратительной бездной, то есть с самим повелителем даэдра.

Вернувшись к ученому, отдайте ему кровь. Откроется путь к книге книг — Огма Инфиниум. Она поднимает сразу на пять пунктов шесть умений на выбор — магические, воровские или воинские. Чтобы выучиться, откройте книгу и нажмите клавишу действия.

ЭТО БАГ: если Септимий стоит возле книги и не реагирует ни на что, квест залип. Чтобы разрешить проблему, убейте ученого.

На обратном пути поговорите с Хермеусом Мора.

ЭТО БАГ: не берите с тела Септимия квестовые предметы — они прилипнут к герою.

Зов Боэтии (Боэтия)

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Квест активизируется только после того, как герою стукнет тридцатый уровень. Начаться он может с неожиданного нападения, прочитанной книги о Боэтии или же когда герой набредет на святилище (к востоку от виндхельмских конюшен, на самом краю карты), где дерутся на импровизированной арене даэдрапоклонники.

Боэтия предложит принести в жертву спутника. Если вы не возражаете (и если спутник вам не особо дорог), прикажите ему подойти к светящемуся столбу и свершите жертвоприношение.

ЭТО БАГ: система случайных квестов может подвиснуть, не распознав гибель NPC, так что старайтесь приносить в жертву посторонних персонажей, с которыми в принципе не могут быть связаны квесты. Наемники — хорошо. Согильдийцы — плохо.

Тело убитого нами спутника оживет и голосом Боэтии прикажет всем воинам сражаться друг с другом до смерти. Стоит ли говорить, что победить должен наш герой?

Последнее задание — посетить лагерь бандитов на противоположном краю Скайрима. Зачистите пещеру и «разжалуйте» прежнего воина Боэтии. Наденьте его эбонитовую кольчугу и выслушайте последнее наставление повелительницы даэдра.

Награда — та самая эбонитовая кольчуга. Она делает шаги тише, отравляет врагов, которые подобрались к герою близко, и очень симпатично выглядит, особенно в режиме скрытности.

Зов луны (Хирсин)

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Начинается задание в Фолкрите, если вы поговорите с безутешным Матьесом — его можно найти на кладбище (там проигрывается сценка) или в таверне. Он расскажет нам, что его дочь разорвал на части вервольф Синдинг, которого отловили и упрятали в казармы. Загляните туда (квест можно начать и там).

ЭТО БАГ: если Синдинг не подходит к решетке, выйдите из локации и вернитесь.

К СВЕДЕНИЮ: если вы не вервольф, кольцо для вас безопасно. Иначе оно будет время от времени силком превращать героя в зверя.

Олень пасется неподалеку от города — его легко отыскать и подстрелить.

ЭТО БАГ: олень может оказаться за границами Скайрима, и тогда, увы, придется загружаться.

Если мы встаем на его сторону, охотники будут сильнее, а в награду на выходе из пещеры мы получим очищенное от проклятия кольцо Хирсина. Оно дает дополнительное превращение в зверя за день и для не-вервольфов бесполезно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: если Синдинг останется в живых, мы будем время от времени пересекаться с ним на природе — он даже может вступить в бой на нашей стороне, если окажется рядом.

Незабываемая ночка (Сангвин)

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Этот квест отличается от других тем, что найти его не так просто. Ключевой персонаж — Сэм Гевен — может появиться в любой таверне Скайрима. Но задача упрощается, если запомнить: Сэм появляется в таверне, которая ближе всего к герою, когда ему исполняется четырнадцатый уровень, — и он никуда из этой таверны не уходит. Вспомните, что вы делали в этом «возрасте». Если у вас остались старые сохранения, посмотрите в них, где был ваш герой в тот момент, когда ему «стукнуло» 14.

Дружеская попойка с Сэмом (вы ведь догадались, кто это?) внезапно прервется, и мы окажемся в маркартском храме Дибеллы, где нам расскажут про свадьбу и козу и предложат убрать остатки вчерашнего дебоша. Избежать уборки можно убеждением или деньгами.

Наша следующая остановка — Рорикстед. Фермер Эннис обвиняет нас в похищении его козы Гледы, которая теперь досталась великану по имени Грок. Козу надо вернуть — великан, конечно, будет против.

Следующая зацепка — Вайтран и некая Изольда, требующая вернуть обручальное кольцо из рощи Ведьмин Туман. Избежать поиска кольца можно, подключив деньги или убеждение. Но проще сходить к «невесте», ворожее Мойре, и силой отобрать у нее кольцо. Когда кольцо будет возвращено Изольде, мы получим последнюю наводку — на крепость Морвунскар. Там нас ждет толпа злых колдунов и сам Сангвин.

Награда за квест — Роза Сангвина, посох, призывающий нам на помощь дремору.

ЭТО БАГ: Роза Сангвина не будет работать, если вы колдун и взяли навык Сила стихий.

Осколки былой славы (Мерунес Дагон)

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Квест начинается с листовки, которую нам на двадцатом уровне сунет курьер. Владелец данстарского музея Мифического Рассвета Сил Весул хочет собрать Бритву Мерунеса — легендарный кинжал прошлого.

Бритва разделена на три части и хранится у трех разных персонажей:

• Йоргена из Морфала можно «уговорами» убедить отдать ключ от дома. Рукоять лежит в сундуке.

• Навершие Бритвы Дагона держит при себе ворожея Драскуа в большом лагере Изгоев (там же мы найдем стену со Словом Силы).

• У орка Гунзула в орочьей крепости Треснувший Бивень берем ключ от хранилища и, спустившись туда, хватаем обломки Бритвы (берегитесь ловушек).

ЭТО БАГ: если вы уже убили кого-то из перечисленных врагов, квест станет непроходимым. Вот вам волшебное слово: «Setstage DA07 50».

Получив три части и присоединив к ним ножны, Сил предложит встретиться у святилища Дагона. Подниматься туда лучше с северных склонов скалы.

Проклятое племя (Малакат)

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Квест доступен с девятого уровня. Мы можем услышать в Рифтене слухи об орочьей крепости или направиться прямиком туда.

Крепость Лагашбур находится к юго-западу от Рифтена, у подножья гор, чуть дальше башни Светотьмы. Помогите оркам избавиться от великана. Они расскажут, что племя проклято, и попросят для ритуала призыва Малаката два ингредиента: жир тролля и сердце даэдры. Жир добыть легко (с тех же троллей, например), а вот сердца — редчайший ингредиент, и падают они с дремор, которые встречаются очень нечасто. Чтобы добыть сердце, сделайте квест Мерунеса Дагона или поступите в Коллегию Винтерхолда — там они могут обнаружиться в ассортименте у Энтира.

После проведения ритуала Малакат скажет, что племя страдает за трусость вождя Йамарза, и прикажет зачистить от великанов пещеру с его святилищем. Нужное нам место — пещера Желтый камень, к северо-востоку от Рифтена. Йамарз пойдет туда пешком, но лучше отправиться туда самостоятельно.

В пещере поведение орочьего вождя станет совсем уж комическим. Йамарз будет страшно трусить и уговаривать нас сделать всю грязную работу вместо него. Если его не убьют великаны, то у святилища Малаката он сам нападет на нас, чтобы избавиться от свидетеля его трусости.

Возьмите с тела великана молот и верните его в племя, водрузив на алтарь. Теперь он называется Воленгранг и поглощает запас сил. Это и есть наша награда.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: потаскать с собой Воленгдранг можно хотя бы для того, чтобы послушать комментарии стражников по поводу его размера.

Рассветная заря (Меридия)

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Квест начинается, когда нам в руки попадает странного вида шар — путеводная звезда Меридии. Но встречается он случайно, и искать его можно долго, так что надежнее навестить саму статую. Она возвышается над дорогой, ведущей в Солитьюд (к югу от пещеры Волчий Череп, где призывали Потему).

Подземелье — несложное, но интересное, в духе «Индианы Джонса». Нам нужно, активируя цепочкой пьедесталы, переправить посланный Меридией луч через все катакомбы, открывая при этом дверь за дверью. Сражение с Малкораном будет о двух стадиях — сначала с ним самим, потом с его тенью.

Награда — Сияние Рассвета, меч с очень необычным, хотя и не очень удобным эффектом: он время от времени не просто убивает врага, а обращает его в пепел, а при гибели нежити дает урон по площади, который распугивает оставшуюся нежить.

Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

В Фолкрите ходят слухи о том, что кузнец Лод разыскивает некую собаку. Отправляйтесь к Лоду и получите у него мясо для приманивания пса. Его мы найдем, но внезапно окажется, что это Барбас, спутник повелителя даэдра Клавикуса Вайла. Барбас сбежал от него.

ЭТО БАГ: если Лод погибнет до того, как вы поговорите с ним (например, его убьет дракон), квест станет непроходимым.

Барбас хочет, чтобы мы с ним отправились в пещеру Хеймара и нашли святилище бывшего хозяина. Внутри пещеры — множество вампиров, так что, если вы не очень уверены в своих силах, пропускайте собаку вперед. Клавикус, в свою очередь, потребует вернуть ему Топор Скорби, что в Морозной пещере. Это маленькая пещера, и ее единственные обитатели — маг и его огненный атронах.

К СВЕДЕНИЮ: квест можно не завершать, и тогда Барбас станет нашим бессмертным спутником. Но учтите, он часто толкает героя туда-сюда (это баг — собака пытается подойти к нам ближе, чем может) и очень неудобен для скрытных героев (выталкивает на открытое пространство, лает, наводит помехи на индикатор скрытности).

Пробуждающийся кошмар (Вермина)

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

В Данстаре творится нечто странное — всем жителям по ночам снятся одни и те же кошмары. Что происходит? Это знает жрец Мары, темный эльф Эрандур. Он расскажет, что тяжелые сны — признак опасности: их воспоминания похищает принцесса даэдра Вермина. Чтобы избавить Данстар от беды, он поведет нас в храм Призывателей Ночи, откуда и исходит зло.

В храме повсюду лежат тела. Но они не мертвы, а спят. Жрецы Вермины, не желая сдаваться оркам-захватчикам, выпустили колдовские миазмы и усыпили себя вместе с ними. Чтобы остановить сон и прекратить кошмары Данстара, нужно уничтожить Череп Порчи. Откуда Эрандур это знает? Он раньше был жрецом Вермины, но в последний момент сбежал из башни.

Добраться до Черепа Порчи мешает непроходимый барьер. В Библиотеке вы найдете книгу «Снохождение», из которой узнаете про зелье «Апатия Вермины», позволяющее уходить в сны и таким способом перемещаться в пространстве. Сходите на поиски зелья. По пути ликвидируйте просыпающихся обитателей башни — они все спросонья немного не в духе.

ЭТО БАГИ: высока вероятность, что Эрандур не сможет следовать за вами (например, барьер может взять и не исчезнуть), а сценарный скрипт может просто остановиться. Сохраняйтесь как можно чаще.

Выпив зелье, вы сможете вернуться в чужое прошлое, выполнить задание (дернуть за цепь и выпустить миазмы) и вернуться назад. Вы окажетесь с противоположной стороны барьера. Снимите с постамента камень душ, чтобы убрать барьер и пропустить Эрандура.

Посох Череп Порчи — артефакт интересный (стражу, по крайней мере, пугает), но его эффект — обычный урон. Урон увеличивается, если подзарядить Череп рядом со спящими людьми.

Черная звезда (Азура)

скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Картинка про скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы. Фото скайрим помочь навести порядок в храме дибеллы

Святилище Азуры, единственное святилище со статуей нормального размера, устроено высоко в заснеженных горах к югу от Винтерхолда. Слухи о нем ходят по всему Скайриму, так что оно быстро появится на карте.

В самом святилище жрица Арания немедленно отошлет нас в Винтерхолд, на поиски высокого эльфа Нелакара. Эльф обитает в таверне «Замерзший очаг». Он расскажет, что его хозяин Мейлин Варен проводит зловещие эксперименты с божественным артефактом, Звездой Азуры, стараясь достичь бессмертия. Получилось у него или нет, но артефакт надо вернуть из подземелья Глубины Илиналты.

Пробившись через орды некромантов, возьмите Звезду Азуры с хладного трупа Мейлина. Остался лишь один вопрос — кому ее вернуть? Если мы вернем артефакт Азуре, то получим в награду обычный многоразовый контейнер душ под любой размер. Если вернем Нелакару, то получим Черную звезду — артефакт под души разумных существ. Поскольку все разумные души — Великие, второе явно выгоднее.

Однако перед тем, как использовать Звезду, придется выдержать очень трудное сражение со спрятавшимся в ней Мейлином и его дреморами. Дреморы — ребята очень опасные, особенно на ранних уровнях, а спутников у вас внутри артефакта не будет, так что вооружитесь до зубов, запаситесь «аптечками» и защитой от огня.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: если вы выполнили этот квест, позже на вас нападут некроманты. Судя по записке, они мстят за гибель Варена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *