скайрим на вершине апокрифа добраться до храма мирака прохождение
СкайРиме добраться до храма мирака
В этой статье мы рассмотрим прохождение Мирака в Скайрим. Попасть в его храм можно двумя способами:
1. Отправляйтесь на его поиски пешком в восточном направлении. Сам Храм находится в центре острова.
2. Снимите комнату в Пьяном нечте и ложитесь спать. Проснувшись, вы окажетесь работающим у Камня Всесоздателя неподалеку от Храма.
Добравшись до места назначения, вам нужно встать в самой середине сооружения, после чего появится новый квест. Когда вы начнете в Скайрим прохождение Храма Мирака, вам встретится Фрея. Она пытается понять, почему жители острова стали фанатично исследовать руины.
Войдя в первый коридор, не забудьте заглянуть в комнаты по соседству: в них вы найдете золото и множество зелий.
Далее вам нужно двигаться в сторону севера, пока не обнаружите комнату с нажимающейся пластиной, запускающей ловушку. По дороге на вас набросятся двое культистов, но одолеть их не составит труда. Как только вы разберетесь с ними, спускайтесь в пыточную комнату.
Чтобы отпереть ворота, ведущие к ней, нужно дернуть цепь. Теперь из гробов начнут восставать драугры, а вскоре к ним присоединятся культисты. Расправившись с врагами, направляйтесь к усыпальнице (ее двери открываются рукояткой, находящейся слева).
Там вы снова столкнетесь с драуграми и ловушками и как только вы пройдете комнату смерти, то окажетесь в зале с костяными колоколами, адептом культа и драуграми.
Дальнейший путь приведет вас к мосту, где вам снова предстоит схватка с драуграми и скелетами. Спуститесь по ступеням вниз и изучите Слово Силы Воплощение дракона, после чего на вас снова нападут враги.
После сражения снимите с тела привратника ключ и продолжайте в Skyrim прохождение Храм Мирака. Для того чтобы открыть тайный проход, нужно активировать рычаг, спрятанный в обеденном зале. Впереди вы обнаружите помещение с испорченными книгами и рукоять, открывающую путь к ступеням.
Вскоре вы придете в зал с толпами скелетов и драугров, а за ними вы обнаружите проход к вашей цели.
Когда вы прочтете книгу, она вас поглотит и телепортирует в Апокриф. Там вы встретитесь с самим Мираком, но он улетит от вас верхом на драконе. Вскоре вы снова перенесетесь в святилище, где вас уже ждет Фрея.
Она попросит вас рассказать о случившемся ее отцу, после чего начнется следующее задание — Судьба Скалов.
Вот и подошла к концу наша статья, в которой мы описали квест, его прохождение и как добраться до Храма Мирака в Скайрим.
СкайРиме добраться до храма мирака
После того, как протагонист доберётся до Храма Мирака, он встретит девушку по имени Фрея, которая пытается достучаться до нордов из своей деревни. После разговора Довакин понимает, что Фрея пытается выяснить, почему столь многие на острове становятся одержимыми и копаются в каких-то руинах.
Проходя через первый коридор можно заглянуть в соседние комнаты. Там будет множество зелий и немного золота. Потом дальше, на север, пока герой не дойдёт до комнаты с нажимной пластиной, которая активирует ловушку. По пути Довакина атакуют два культиста, однако особой опасности они не представляют. После расправы над ними герой спустится вниз, к закрытым воротам, ведущим в пыточную. Для того, чтобы их открыть, Довакину достаточно потянуть за цепь. Фрея заметит что-то около трона, но посчитает, что туда будет невозможно добраться. Там будет сундук с добычей. Потом из своих гробов начнут вылезать драугры, а там и парочка культистов подтянется. Впрочем, для хорошо прокачанного героя они опасности не представляют. Далее путь Довакина лежит вниз, к дверям усыпальницы, которые открываются за счёт рукояти слева от дверей. Герою встретятся всё те же драугры и несколько ловушек, а после прохождения «комнаты смерти» Довакин обнаружит небольшой зал с костяными колоколами, драуграми и адептом культа.
Дорога впереди довольно узка и ведет к мосту. Там протагонист столкнётся с не менее чем шестью скелетами и драуграми. Ещё можно обнаружить некую комнату, в которой лежат заклинания школы изменения и колдовства, а также камни душ. Спустившись вниз по лестнице, Довакин обнаружит первое Слово Силы Воплощение дракона. После того, как герой его выучит, на него нападут драугры во главе с привратником. После схватки, но перед тем, как идти дальше, нужно снять с трупа привратника ключ. В обеденном зале спрятан рычаг, открывающий тайный проход. Далее встретится комната с испорченными книгами, а дальше рукоятка, открывающая проход к лестнице. Впереди будет зал с толпой драугров и скелетов, а за ними проход к заветной цели.
После того как Довакин прочитает книгу, она поглотит его и перенесёт в Апокриф, план Хермеуса Моры. Там Довакина встретит не кто иной, как Мирак. После слегка пафосного, но к счастью, короткого монолога он прикажет Искателям изгнать Довакина. Перед тем, как покинуть Апокриф, можно увидеть Мирака, улетающего на драконе. Спустя немного времени Довакин вновь окажется в святилище, где его будет ожидать немного взволнованная Фрея, которая попросит героя пойти к её отцу и рассказать обо всём, что случилось. После этого начнётся следующий квест Судьба Скаалов.
На вершине Апокрифа
Источник заданияФреяВознаграждениеСнаряжение Мираака, Сброс дерева уменийПредыдущийСадовод людей
Очищение камнейЛокацияАпокрифСложностьСложнаяIDDLC2MQ06
Выучите последние два слова крика Подчинение воли (используйте души драконов R в меню криков) и прочтите «Сны наяву». Вы вновь окажетесь в Апокрифе. Последовательно телепортируемся из зоны в зону берем найденные книги. Когда доберетесь в зал с постаментами для каждой из найденных книг, расположите их в нужной последовательности:
Бегите и вскоре вы увидите пару Хранителей охраняющих стену со словом крика Воплощение дракона. Как только вы изучите слово на вас нападет дракон Саротар. ваша задача подчинить дракона свое воли с помощью крика «Подчинение воли». Когда дракон будет рядом с вами используйте заклинание, а затем жмите «использовать» на драконе. Таким образом вы сможете оседлать чудовище.
Бой с Мирааком
Дракон повинуется и отвезет ваc к Мирааку. На вершине Апокрифа после короткого диалога с первым драконорожденным вы вступите с ним в бой. Мираак достаточно сильный соперник, но сложность боя не столько в силе врага сколько в багах и ошибках сценария боя.
Если у вас таких проблем нет, то ваша тактика очень проста: бейте врага до тех пор пока его здоровье не уменьшится до критического значения. Тогда Мираак будет спасаться в черной жиже Хермеуса Мора, которая до поры до времени будет восполнять здоровье нашего врага. Однако в один момент то надоест Хермусу и он сам прикончит его своим черным щупальцем.
Когда победа будет за вами, перед вами встанет выбор сброса некоторых способностей. Вы сможете переопределить их заново потратив одну душу дракона. После этого прочитав книгу, возвращайтесь в Солстхейм, где вас будет ждать Фрея.
затем нажмите мышкой на Мирааке и введите ResetHealth). Решение для PS4:Пока Мирак болтает о предстоящих планах, нужно сесть на своего дракона и вести бой с воздуха. Чтоб закрепить цель на Мираке надо нажать треугольник. Урон наносить по чуть-суть, минимальный. По-скольку дракон тоже участвует в битве, его урон может слишком навредить, поэтому надо быть осторожным, нельзя переборщить с уроном. Когда Мираку надо будет восстановиться, он усадит нашего дракона, а Довакин упадет с него. Мирак восстановит свое здоровье, а нам надо криком приручить следующего дракона. Так же как и в первый раз, аккуратно его бьем. Он усадит второго дракона,мы упадем, он поглотит душу, восстановится, а мы приручаем третьего дракона. Действуем абсолютно так же, как и с первыми двумя. Когда Мирак убьет третьего дракона, у него больше не будет запаса драконьих сил и мы его просто уже бьем до конца.
Dragonborn — Прохождение
Главный квест
Храм Мирака (The Temple of Miraak) — DLC2MQ02
Во дворе Храма вы увидите женщину-скаала по имени Фрея (Frea), которая пытается убедить своих соплеменников оставить безумную стройку. Самой ей удается противостоять влиянию Мирака лишь благодаря особому амулету, а ее отец, шаман Сторн, пытается защитить оставшихся скаалов с помощью сооруженного им магического барьера. Фрея попросит вас отправиться вместе с ней в глубины Храма, чтобы найти способ развеять чары Мирака.
В Храме вы встретите последователей Мирака, драугров разных видов и новых врагов — искателей (Seekers). Локация довольно длинная, но вы не заплутаете: следует лишь дергать за все ручки и цепи. В некоторых особенно опасных местах Фрея предоставит вам честь пробежать все ловушки и отключить управляющий ими механизм.
Пройдя первую часть Храма, попадаете в Святилище Мирака. Внизу увидите Стену Слов и сможете выучить первое слово Крика «Воплощение дракона» (Dragon Aspect), использовать который сможете как особую способность или талант — один раз в день. Описание гласит: «Раз в день вы можете стать воплощением дракона, получая его преимущества — удары огромной силы, прочную шкуру и более могучие крики». Будьте осторожны: стоит вам узнать новое Слово, из саркофагов за вашей спиной покажутся драугры, среди них будет и хранитель ключа. Забирайте ключ, он откроет потайную дверь, скрытую в саркофаге хранителя, и вы сможете пройти дальше.
Пройдя дальше, открыв секретный проход в древнем обеденном зале, дернув еще несколько ручек и убив несколько вражин, вы окажесь в круглой комнате, где стоит пьедестал, накотором покоится странная «Черная книга». Прочитайте ее. Вас перенесет в иное измерение, Апокриф, царство Хермеуса Моры, где вы встретитесь с Мираком. Увы, вы оказываетесь на земле и не можете пошевелиться. Придется выслушать речь Мирака, после чего он продемонстрирует все три Слова «Воплощения дракона», сядет на дракона и улетит, а вы будете возвращены в ту самую комнату с книгой.
Фрея скажет, что вы словно были в той комнате и одновременно не были: она могла видеть вас и сквозь вас. Фрея предлагает немедленно идти в деревню Скаалов и рассказать обо всем ее отцу, Сторну.
Этот квест завершен, начинается следующий: Судьба скаалов (The Fate of the Skaal)
Теперь вам известно все, что необходимо для встречи с Мираком. Разблокируйте Крик «Подчинение воли» (Bend Will) и прочтите Черную книгу Waking Dreams, вас вновь перенесет в Апокриф. Предстоит еще одно длинное путешествие по главам книги. Как и в прошлый раз, продвигаться поможет активация светящихся шариков (Scrye), а мешать будут искатели и луркеры.
Пройдите вперед и вскоре вам попадется Глава II на пьедестале. Почтите ее.
Поднимайтесь по ступенькам и захватите с пьедестала книгу «Бескостные конечности» (Boneless Limbs), теперь вы можете подняться дальше по лестнице к Главе III.
Спускайтесь по ступеням и входите в комнату и далее в один из двух коридоров. Вас ждет теплая встреча с неожидано появившимися искателями. Когда убьете их, заметите, что у входа появился новый коридор. Пройдите по нему в следующую комнату, поднимитесь по ступеням и заберите книгу «Зубастые клинки» (Gnashing Blades). Откроется новый путь. Идите по коридору, затем сверните налево, дойдите до шарика и активируйте его. Поворачивайте обратно, вы увидите, что коридор изменился и ведет в комнате с водоемом. Оттуда вынырнет луркер, убейте его. Активируйте еще один шар, затем второй. Откроются ворота, за ними Глава V.
Путь выведет вас на открытое пространство, убейте парочку искателей и идите к Стене слов, где выучите Слово Крика «Воплощение дракона» (Dragon Aspect). Как только вы прочтете его, появится дракон по имени Саротар (Sahrotaar). Используйте Крик «Подчинение воли» (Bend Will), дракон приземлится и предложит отнести вас к Мираку.
Теперь вы можете оседлать крылатого ящера и заодно обучиться езде на драконах. Учтите, урок дают один раз, запомните клавиши управления. Подлетите к платформе, где бегают несколько супостатов и разделайтесь с ними с помощью Саротара. Потом дракон отвезет вас к Мираку, который ожидавет вас в окружении двух послушных ему рептилий.
После смерти Мирака вы получите 10 драконьих душ плюс все те души драконов, которые он у вас украл. На его останках найдете его маску (уровневую), мантию, сапоги, перчатки, меч и посох. Лучший вариант маски, увеличивающий запас маны на 70, достанется при уровне героя 60+.
В центре платформы, на пьедестале, теперь покоится Черная книга «Пробуждающие сны» (Waking Dreams). Прочтите ее, чтобы получить возможность сменить перки, следующее прочтение вернет вас на Солстейм.
По возвращению в деревню Скаалов Фрея скажет, что единство земли теперь восстановлено, и Камень Дерева тоже освободился от скверны. Вы теперь сможете пользоваться благословениями всех камней.
На вершине Апокрифа – прохождение квеста в скайриме
В Скайрим есть одно задание, которое должно очень понравиться любителям книг. В этой статье мы рассмотрим к игре Скайрим прохождение На вершине Апокрифа. Этот квест является главным в сюжетной линии дополнения Dragonborn.
Начать выполнение этого задания можно сразу после активации последнего слова крика «Подчинение воли». Для этого прочтите книгу «Пробуждающие сны» в своем инвентаре.
Вы моментально окажитесь в Апокрифе, в том же месте, где вы некогда встретили Мираака. Его башню вы можете видеть прямо перед собой, но путь к ней лежит далекий. На пьедестале, который находится перед вами, прочтите книгу и направляйтесь в Главу 2.
В первых главах в Скайриме прохождение Апокрифа будет легким. Пройдите по лестнице и следуйте к пьедесталу, на котором лежит книга «Бескостные конечности». Если взять ее, то появятся ступени и отворится дверь, ведущая на балкон с книгой в следующую главу.
Когда вы появитесь в следующем месте, посмотрите на ворота, находящиеся справа от вас – это выход, который еще закрыт. Теперь направляйтесь по прямой, затем поверните направо, а потом поднимитесь по лестнице и возьмите книгу «Погружающиеся клешни». Ворота, которые были закрытыми, теперь открылись.
Войдите в открывшийся зал и возьмите книгу «Подглядывающие сферы», открывающую проход к четвертой Главе прохождения На вершине Апокрифа в Skyrim.
Спуститесь вниз и войдите в туннель, в котором сразу после того, как вы пройдете развилку, обнаружите, что дальше двигаться не получится из-за внезапно появившейся перед вами стены. Дальнейшее прохождение Апокрифа в Skyrim
будет более сложным. Вам придется вернуться к развилке и сделать попытку пойти в другом направлении, но там случится то же самое.
Но спешите отчаиваться, ведь когда оба выхода исчезнут, вход в туннель сдвинется и тем самым откроет новый проход. Идите туда, сразитесь группой Идущих и возьмите книгу «Зубастые Клинки», которая лежит на платформе. Появится еще один путь, пройдя который вы окажетесь в помещении с черным озером по центру и закрытыми воротами.
Обойдя озеро с правой стороны, вы найдете цветок-переключатель, открывающий эти ворота и призывающий Луркера. Он будет вашим последним сильным врагом здесь. Когда расправитесь с ним, направляйтесь в Главу 5.
Если вы все расположили верно, то недалеко от центральной колонны появится книга-эндшпиль, которая приведет вас к Мирааку в шестую окончательную Главу Апокрифа Скайрима.
Прямо на выходе из туннеля вы наткнетесь на Стену Слов и Ищущих. Убейте их, а затем изучите слово из крика «Аспект Дракона». После изучения на вас набросится дракон Мираака – Саротаар.
Но убивать его вам не придется, нужно испытать на нем недавно изученный крик «Подчинение воли». Дракон подчинится вам и отвезет вас на своей спине до самой башни Мираака.
Во время полета вы можете пройти небольшой курс обучения по управлению драконами, а также уничтожить Луркера и Ищущих, которые находились на острове по пути к башне. Теперь осталась только финальная часть квеста На вершине Апокрифа в Скайрим.
К тому же именно в этой части дополнения очень часто случаются баги. Если вам кажется, что босс исчез навсегда, провалился под землю или завис – можете смело загружать то сохранение, о котором мы вас предупреждали в самом начале и начинать бой заново.
В самом конце вашего сражения появится Хермеус Мора и покарает Мираака. Не забудьте обыскать побежденного босса.
После всего этого принц Даэдра скажет, что вы – новый чемпион и разрешит вам воспользоваться книгой «Пробуждающие Сны» для того, чтобы сбросить перки в обмен на души драконов. Для того, чтобы возвратиться в Солсхейм прочтите книгу. Вот и завершен наш обзор, в котором вы узнали как пройти миссию в Скайриме На вершине Апокрифа.